iosysaddict писал(а):
Цитата:
А теперь на счёт нивы, это не игрушка, а автомобиль который может проехать там где джипы сядут, т.к. нива легче чем всякие роверы и крузера. Они зарываются, а нива с хорошей резиной будет как никак ползти на брюхе.
Дружище, у тебя 2 моста ведут, да и не ахти ведут, а не 4 колеса, и с лошадями крузера (особенно 100 и ранее) они будут выпрыгивать на твоей резине из этих говен не задумываясь, где ты будешь болтать колесами на мостах; ты просто не используешь ниву на полную и не видел кукурузники с идиотской резиной (потому что по городу они едут больше 100, а на внедорожной это нереально не комфортно), чтобы увидеть разницу.
Мой совет - зарегься на 4х4, купите себе по уазику с консервации и гоняйте в удовольствие на серьезные покатушки, и ты поймешь о чем я говорил.
На мой взгляд УАЗик не обладает универсальностью Нивы, с подключенным передним мостом ехать вообще невозможно на УАЗе (например на обледеневшей дороге зимой в гололёд), надёжность низкая ломается часто, управляемость неахти, и удобств, комфорта намного меньше, чем в простой Ниве, а на серьёзные пакатушки что Ниве что УАЗу надо делать внедорожную подготовку. Вот мой друг поставил на свою Ниву межколесные блокировки (самоблоки вперёд и назад), лифтанул подвеску и поставил серьёзную внедорожную резину и прёт как танк и из за своей небольшой массы, малым свесам, большим углам вьёзда съезда, короткой базы, проходит там где огромные многовесящие длинные дуры просто тупо тонут или стоят на месте и месят грязь или виснут на брюхе и болтают колесами.