[CD] The Broken Land / Заброшенная земля [P] [ENG] (2000, RPG)

Ответить
 

alex4316

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 406

alex4316 · 04-Ноя-08 16:55 (16 лет 10 месяцев назад)

bulbatino
У меня есть сборник "Диаблоподобные игры" по моему вып 2. Могу выложить - но опять закроют! SUKY!!!
[Профиль]  [ЛС] 

bulbatino

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 220


bulbatino · 05-Ноя-08 00:29 (спустя 7 часов, ред. 09-Ноя-08 00:13)

Ничего alex4316 поверь мне самое главное ты уже выложил, надо с The Broken Land сначала разобраться, потом подумать что там с остальными диаблоподобными играми, так что я пока временно не в теме. Если там есть "Князь" тогда точно закроют, это тогда надо на игровом торрент-трекере выкладывать.
Что касается Брокен Лэнда - то его разработчики конечно совершили очень провальный ход, тем что сделали такие страшные топорные три первых уровня (мир железа), которые для обычного пугливого рядового геймера конечно показались просто мраком кромешным. Сама игра построена так, что она разворачивается постепенно, и собственно сама Broken Land начинается только тогда - когда игрок выходит на поверхность из этого мрака первых трех левелов, где собственно уже и начинается нормальная размеренная игра. Но 99% игроков в мире я уверен этого никогда не увидели, потому что посмотрев на первые три уровня они составили свое суждение об игре и просто удалили ее (включая игровых рецензоров). К сожалению это банальный человеческий фактор, точно тоже самое произошло с Daikatan'ой - люди любят сразу побеждать, а тут получается первых же уровнях над ними начинают надругаться. Не все могут просекать такие фишки. Я например обожаю когда к игроку в игре нет никакой пощады. Сложную игру сделать гораздо тяжелее, чем легкую, потому что нужно очень многое просчитать и заставлять игрока рассчитывать свои возможности. Уверен что если бы не эти 3 первых уровня, игра была бы гораздо более популярная и заняла бы хоть какую-то свою нищу, вместо этого о ней забыли просто все. Безусловно Брокен Лэнд, которая по своей ролевой системе вращается вокруг параметра "скорость", когда начинаешь ты тормознутым калечем, а под конец игры уже носишься как угорелый псих, истребляя все живое в радиусе видимости, конечно по всем параметрам изначально была обречена на полный провал. Стандартная схема для стандартной игры наоборот - начинаешь от легкого и далее уровни все усложняются, здесь получилось все наоборот. Это игра только для выдержанных типов.
[Профиль]  [ЛС] 

alex4316

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 406

alex4316 · 05-Ноя-08 17:21 (спустя 16 часов)

bulbatino
Ты прав - меня она собственно сложностью и привлекла (причем не искусственной - можно сохраняться в любой момент времени). Игры, где сохраняться можно только в определенные моменты я отрицаю как класс (за ОЧЕНЬ редкими исключениями)
---------------------------------------------------
Я наверное буду выкладывать на TPB - ибо уже это делал. (или дублировать)
[Профиль]  [ЛС] 

bulbatino

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 220


bulbatino · 08-Ноя-08 23:06 (спустя 3 дня, ред. 10-Ноя-08 09:27)

Короче все ребят - буду третим. Запишите меня пожалуйста в лист конченных психопатов, кто прошел эту игру. Мечта моего детства сбылась. На последних уровнях идет просто беспредел, diablo 2 такого не снилось, я играл и думал, как игра вообще умудряется все это обсчитывать и не зависать при этом. У меня в конце остался только черный рыцарь с ледяной магией и ледяным мечом, потому что мне надоело нянчится с магами, которых на последних уровнях просто выносят. Игра эта конечно для нелюдей, это я вам точно могу сказать, безусловно что у нормального человека не хватит выдержки и нервов пройти ее доконца. alex4316 - вот ты мне можешь объяснить, почему в современные игры с хорошей графиков и где есть вроде полный комплект самых модных попсовых фишек - я вообще не могу играть, а вот в такую недоигру как The Broken Land играл и не мог нарадоваться. Почему так происходит? Есть ли вообще ответ на этот вопрос, у скольких людей не спрашивал, никто так и не смог ответить? Последний раз говорю тебе спасибо за игру, давно так не веселился, а поскольку в игре нет музыки - пока играл, переслушал еще кучу старых эмпетришек, которые пылятся с доисторических времен и до которых руки никак не доходили (попалась очень развеселая колыбельная - называется Linda McCartney - Cow, последние уровни игры теперь у меня всегда будут ассоциироваться с ней, убаюкивать монстряков под эту песенку было просто умиление, если кто захочет дойти до последних уровней, поставьте себе эту песенку)
Короче, так как я отмучился, а игра не оказалась ни шмеля простой, решил составить небольшой "мануал", пока по горячим следам еще ничего не забылось. Считаю что в рунете должна быть хоть какая-то информация по этой игре, хотя она и для немногих. Так что любую информацию по игре теперь можно соберать сюда, добавления и исправления ошибок - только приветствуются. Полученное руководство можно использовать где и когда угодно без всякой ссылки на первоисточник.
[Профиль]  [ЛС] 

bulbatino

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 220


bulbatino · 09-Ноя-08 00:09 (спустя 1 час 2 мин., ред. 18-Фев-09 20:36)

The Broken Land Solution (rus)
Общие заметки:
Игра The Broken Land была разработана по всей видимости где-то в далекой Тайвани, и возможно именно этот факт делает эту игру, если можно так выразится, особенной, а именно, по большей мере, непредназначенной для большинства рядовых игроков. Игра специализирована только под людей с изощренным складом психики, ибо только они смогут докопаться до сердцевины ее оригинальности, что даст массу ярких впечатлений для их нездорового восприятия. Так что игра эта для немногих, что однако вовсе не делает ее низкопробщиной, но скорее просто антипопсовой и немассовой, она явно стоит особняком от "нормального" западного мира с его научно-техническим прогрессом и мировой модой. Вот это надо оговорить вначале, чтобы небыло никаких недомолвок и чтобы четко разграничить тех людей для кого эта игра предназначена, а для кого нет.
Предысторию игры читайте в оригинальной аннотации к ней, но суть ее заключается в том, что когда то Заброшенная Земля вовсе не была такой заброшенной, проклятой и раздробленной, а напротив была единым поцветающим царством, но после восстания коварного черного жреца, который решил похитить богиню урожая, у этой земли наступили темные времена, задача игрока же состоит в том, чтобы собрать пять потерянных реликтов, ибо только их энергия сможет снова объединить раздробившиеся миры Заброшенной Земли.
Сама игра состоит из 10 игровых локаций, которые объединены в три мира игры: мир железа, мир лесов и мир тьмы. Только после прохождения через эти три мира игрок попадает на заключительный десятый уровень игры, где ему придется выдержать гладиаторский бой с финальными боссами игры и гигантскими армадами их компаньонов-миньонов. На протяжении всей игры игрок может свободно перемещаться между локациями, в каждом мире имеется свой город, где можно заниматься куплей-продажей различных игровых вещей, используя свиток телепорта в город можно попасть из любого места игры.
Надо сразу сказать, что любой нормальный человек просто испугается первых трех уровней, которые принадлежат самому мрачному участку игры - миру железа, с непросветной мрачностью которого - даже сам мир тьмы, наверно, конкурировать не может. Именно в такие условия помещается неподготовленный новичек в самом начале игры, и побродив немного заторможенным героем по мрачным первым трем уровням игры, и лицезрея при этом такие вещи, как например гоблинов, которые выращивают гигантских слизней - в 99% случаев такой человек наверняка просто удалит игру с винчестера, и забудет о ней как о кошмарном сне. Но нам с ним не по пути. Не нужно бояться первых трех уровней, но нужно просто исполнить один маленький совет - с самого начала игры нужно стремится увеличить скорость героя до 21 уровня, и чем быстрее это будет сделано тем лучше. А сама игра развернется перед игроком собственно только с того момента когда он выйдет на открытые просторы мира лесов из кромешного мрака первых трех уровней мира железа, ибо только здесь он сможет вдохнуть нормального свежего воздуха размеренной игры.
Также нужно вначале сказать еще об одной особенности игры - с монстрами в игре придется воевать до последнего и убегать от них нельзя, ибо если монстры скрываются за пределы, которые показываются на маленьком экранчике в правом верхнем углу, они попросту изчезают. Игрок может пользоваться этой особенностью игры как ему вздумается, исчезновение простых монстров никак не влияет на прохождение, а вот исчезновение боссов, которые несут важные игровые решения или необходимые артефакты является недопустимым, потому не забывайте сохранять игру время от времени. Сожалеть об исчезнувших монстрах также не стоит, в игре есть одно уникальное место в котором до бесконечности регенерируется жуки, устроив охоту на которых, за время прослушивания долгоиграющего музыкального диска, вы можете прокачать своего героя до приличного уровня. На предпоследнем уровне есть аналогичное по назначению место с другими монстрами.
Герои:
Игра начинается с выбора одного из четырех героев. По ходу игры к начальному герою будут присоединяться новые герои, которые будут встречаться игроку в различных местах игры на протяжении путешествия по трем мира. Всего в команде могут быть до четырех героев. Игрок сам должен решать обменивать ли ему старых уже достаточно прокачанных героев на новых, с которыми еще нужно возится, чтобы раскрыть все их возможности. Но все таки новички довольно быстро достигают небходимого уровня, если оснащать их мощными магическими вещицами, которые становятся уже доступными к тому времени. Гибель героев никак не влияет на прохождение игры, если только конечно не погиб последний из героев Свитки гибрида которые игрок сможет получить только за некоторых побежденных боссов игры, позволят ему объединять двух выбранных героев в одного, при этой операции новый герой получает от старого только набор его спеллов и более ничего, при этом надо помнить что один герой может иметь только до 6 спеллов и сверх того взять на себя не сможет. Благодаря свиткам гибрида комбинировать спеллы героев можно каким угодно образом, например сплавить водного мага и огненного или подружить обычного война с какой-либо магией и.т.д. Решать судьбу героев своей команды игрок может каким угодно способом, который ему только заблагорассудится, однако избегать принятия новых героев в команду он не может - так как некоторые из них несут решающие для прохождения игры артефакты. Максимальный уровень до которого можно прокачать любого героя в игре - 20-тый, для прохождения игры это не играет рещающей роли, однако тогда на десятом уровне игры от таких героев видимо будут оставаться только рожки да ножки. Далее приводится таблица спеллов каждого из героев. В основном, первый спелл дается по достижении 4-го уровня, второй - 8-го, третий - 12-того. Такова стандартная схема, однако у некоторых героев есть свои особенности.
Начальные герои
Женщина-Берсеркер
1. Invisibility [4 level?] (невидимость) - невидимость для врагов, однако если к ним подойти вплотную они будут атаковать. Действует по-видимому не на всех монстров. Для активизации спелла затрачивается манна, сам спелл действует до тех пор пока не растратится шкала выносливости. Невидимость можно употреблять в связке с другими спеллами.
2. Holy sword [8 level?] (святой меч) - за счет затраты доли выносливости мощность удара увеличивается в 8 раз.
3. Blood sucking [12 level?] (высасывание крови) - каждый удар крадет у монстра жизненную силу и передает ее героине. При каждом ударе расходуются шкала манны и выносливости.
Воин
1. Healing [2 level] (лечение) - поскольку воин является персонажем скорости и значительно проигрывает в мощности берсеркеру, ему сразу по достижении 2-го уровня дается заклинание лечения. За счет манны и небольшого расходования выносливости этот спелл позволяет восстанавливать колонку жизненной силы, спеллом можно лечить как самого себя - так и других членов команды. Этот спелл не нужно терять до самого конца игры.
2. Slash twice [?] (ударить дважды) - за счет затраты доли выносливости воин бьет скоростным ударом, удваивающим урон.
3. Jumping attack [?] (атака с наскока) - расходуя колонку выносливости воин начинает сечь монстров со скоростью ветра и плюс к этому, урон от такого удара увеличивается в 3 раза.
Амазонка
1. Healing [2 level] (лечение) - ситуация та же что и с воином, поскольку амазонка также проигрывает в мощности берсеркеру, ей также дается заклинание лечения на самом начальном этапе.
2. Retreat [?] (отступление) - мгновенное перемещение в любое место экрана, куда игрок ткнет курсором мышки. Своеобразный телепорт. Этот спелл не позволяет перемещаться сквозь стены и заграждения, а вот по открытому пространству перемещение мгновенное и на дальние расстояния. Спелл расходует много манны и выносливости.
3. Throwing axe [?] (метание топора) - метание магического топора. Я так и не понял соответствует ли этот магический метательный топор копии того топора, который находится в данный момент в руках героини. Например если в руках у героини топор снабженный какой-либо магией, то и метательный топор будет ей обладать. Однако по урону метательный топор явно проигрывает обычному удару. Спелл расходует ману и долю выносливости.
4. Ice arrow [?] (ледяная стрела) - метание ледяной стрелы. Стрела пронзает всех стоящих друг за другом монстров насквозь. Ледяная стрела явно мощнее чем метательный топор. Спелл расходует ману и долю выносливости.
Лучник
1. Healing [2 level] (лечение) - ну а лучнику заклинание лечения, вообще необходимо как никому другому. Поскольку как вы видите все начальные герои игры проигрывают по своей мощности берсеркеру, им всем с самого начала дается заклинание лечения, и господин лучник в их числе.
2. Ice arrow [?] (ледяная стрела) - стрельба ледяной стрелой, пронзающей монстров насквозь, и которая к тому же по попадании в монстров оставляет за собой ледяной шлейф. Спелл идентичен аналогичному спеллу у амазонки, однако лучнику он явно подходит больше. Влияет ли на мощность ледяной стрелы параметры лука, который находится в руках у лучника - мне неизвестно. Спелл расходует ману и долю выносливости.
3. Fire arrow [?] (огненная стрела) - стрельба огненной стрелой, которая к тому же при попадании в монстров взрывается и устраивает небольшой армагеддон. Влияет ли на мощность огненной стрелы параметры лука, который находится в руках у лучника - мне также неизвестно. Спелл расходует манну и долю выносливости.
Присоединяющиеся герои
Маг воды
1. Ice storm [4 level] (ледяной шторм) - спелл устраивает на экране ледяной фейрверк, изничтожающий монстров холодом и также могущий их попросту замораживать. Спелл расходует манну и выносливость.
2. ?
3. ?
Черный рыцарь
1. Tornado slash [4 level] (удар торнадо) - более скоростная атака, которая к тому же может поражать сразу до трех целей, если герой окружен монстрами. Спелл действует за счет колонки выносливости. Манна не требуется.
2. Concentration [8 level] (концентрация) - спелл увеличивает в два раза защиту героя, действует после активизации постоянно до тех пор пока не израсходуется колонка выносливости. Спелл также не требует манны.
Маг огня
1. Fire storm [4 level] (огненный шторм) - при помощи этого спелла, игрок может устраивать по всей поверхности экрана - огненный фейрверк, который будет испепелять монстров пылью разрывающихся огней. Спелл расходует манну и выносливость.
2. Fire wall [8 level] (огненная стена) - во все стороны от героя, активирующего этот спелл начинают расползаться стены огня, при достаточном уровне самого героя эти ползучие стены будут расползаться от него по всем направлениям и соединяться друг с другом, создавая таким образом на экране настоящую огненную лавину, за которой игрок уже не сможет даже ничего разглядеть. Спелл расходует манну и выносливость.
3. Fire barrier [12 level] (огненный барьер) - ценнейшее заклинание в игре. За счет небольшой затраты манны вокруг героя создается мощное огненное кольцо, и все монстры которые хотят подойти к нему получают многочисленные ожоги и увечья. Огненный барьер действует до тех пор пока не израсходуется вся колонка выносливости героя, при этом игрок может как угодно перемещаться по экрану - кольцо огненного барьера не спадет до тех пор, если только игрок совсем не выйдет за пределы экрана. Спелл прекрасно подходит для боссов, если предварительно их заморозить, тогда через них спокойно можно пропускать огненное кольцо, которое будет наносить им неустанные повреждения своим постоянным горением. Этот спелл является наверно самым лучшим для быстрой прокачки героя, достаточно просто создать это огненное кольцо посередине комнаты с постоянно регенерирующимися жуками прямо под носом у родительского насекомого. Все огненные спеллы можно использовать в связке друг с другом.
Варвар
1. Сoncentrated attack [4 level] (сосредоточенная атака) - замечательный спелл, не требующий манны и действующий постоянно с момента активации и до тех пор пока не исчерпается шкала выносливости героя. Спелл увеличивает мощность атаки героя в два раза. Даже если вы не планируете принимать варвара к себе на постоянную службу, все же этот спелл возьмите от него обязательно, и передайте более подходящему типу в вашей команде, специализирующемуся на ближнем бое.
2. ?
3. ?
Лучница-эльф
1. ?
2. ?
3. ?
Кукольник (stone of puppet)
?
Превращатель (stone of parasite)
?
Фокусник (stone of conjure)
?
Волшебница
1. Great healing [5 level default]
2. ?
3. ?
Скрытые герои
Король Зверей
Данный персонаж спеллов не имеет, однако при прокачивании достигает запредельного показателя hp и очень нехилого показателя мощности удара.
Жрица света
1. ?
2. ?
3. ?
Темный маг
1. Poisonous bomb [5 level default] (отравляющая бомба) - мгновенная отрава всех окружающих героя монстров ядовитым газом, тот кто не умер сразу, будут все равно под впечатлением от прочувствованного на своей шкуре яда. Спелл соответствующий мрачному воображению черного мага. Расходуется манна и выносливость.
2. Invisibility [8 level] (невидимость) - снова невидимость, но в чем заключается эта невидимость я лично не понял.
3. Dark barrier [12 level] (темный барьер) - герой создает огромный ядовитый смерч, от которого к тому же отходят четыре луча, смерч раскручивается и эти четыре луча превращаются в настоящую мясорубку, которая бесперерывно начинает перемалывать монстров. Заклинание идентично по действию огненному барьеру (fire barrier), но тогда как огненное кольцо монстры еще могут миновать, то обойти темный барьер невозможно, все кто попадает в радиус его действия, начинают неустанно отравляться ядом и погибать. Активация спелла требует затраты порции манны, сам спелл действует пока не растратится шкала выносливости героя.
Игровые факты:
-Если зажать клавишу "control", то герой не будет преследовать монстров, и будет атаковать их стоя на месте.
-Чтобы подлечить здоровье какого-либо героя, или восстановить ему манну или выносливость совершенно не обязательно переключаться на этот персонаж в самой игре. Можно просто щелкнуть выбранной колбочкой по портрету героя как в самой игре, так и находясь в режиме инвернтаря. Режим инвентаря является ключевой функцией игры, так как переход в инвентарь по нажатии клавиши "пробел" знаменует собой паузу в игре, что является абсолютно незаменимым при сражении с сильными монстрами и боссами, в режиме паузы легко можно переключать спеллы героев, а также следить за колонкой их жизненной силы. Даже если жизненная сила какого-либо героя достигла нуля, до тех пор пока не активировалась анимация смерти спрайта героя, его все еще можно спасти из рук безвозвратного исчезновения, щелкнув по его портрету колбочками с жизненной силой.
-Если вы не хотите чтобы какой-то герой из команды следовал за вами - повесьте на него какую-нибудь шмотку дающую -64 к скорости и можете смело уходить от него прочь, он никогда вас не догонит. Это бывает иногда жизненно необходимым, когда например нужно сразится с каким-нибудь боссом, при этом не подставив под удар магов, ибо в игре есть боссы которые убивают магов с одного удара.
-Сплавлять на наковальне друг с другом можно любые вещи, при этом новая вещь как бы поглощает в себе характеристики той вещи, с которой ее сплавили. Что касается апгрейда оружия и брони обычными и магическими камнями, то тут нужно сказать, что каждая вещь в игре имеет свой предел для апгрейда обычными камнями, и чем круче вещь, тем больше у ней и возможностей к апгрейду. Однако поскольку высококачественные вещи, продаются в магазинах в основном с сильным отрицательным показателем скорости, игроку придется при помощи камней (аллюминий и железо) перековывать такую вещь длительное время, до тех пор пока все показатели не станут снова положительными. Однако все это того стоит, ибо полученное мощное оружие или доспехи можно уже с чистой совестью оснащать магическими камнями, коих в игре четыре вида: камни льда, камни огня, камни света и камни тьмы, стоят эти камни по 450 монет за штуку, в отличие от обычных, которые стоят - 250 монет, однако эти камни не зря имеют свою цену. При помощи них игрок, в буквальном смысле, может прокачивать свое оружие или доспехи, 20 магических камней встроенных в любую вещь - дают ей первый магический уровень, что активирует соответствующую магию, 40 магический камней - дают второй уровень, 60 камней - дают последний третий уровень. На третьем уровне вы можете получить например супероружие, которое при атаке по монстрам будет высвобождать сразу огненные шторма или шторма мороза, которые будут разлетаться во все стороны, уничтожая много противников сразу.
-Магам воды, огня, света и тьмы лучше давать соответствующую их стихиям магическое оружие, это повышает их характеристики.
-В игре в очень редких случаях можно встретить секретные вещи, которые по своим характеристикам превосходят любые вещи, которые можно купить в магазине. Например, оружие под названием wood для рыцаря, которое выглядит как веточка с листиком и дающая +146 к attack point. Или marine vest для рыцаря с характеристиками: dp: +160, mdp: +96, vp: +3, что превосходит любую стандартную броню для рыцаря в игре, плюс к тому, что эти показатели можно увеличивать еще при помощи камней. Выглядит marine vest, как военный бронежилет. Можно встретить также секретные вещи для класса магов и другие.
-Ассортимент в магазинах обновляется видимо с интервалом каждые пять минут, если игрок не намерен так долго ждать - тогда ему остается только сохраниться, выйти из игры в windows и зайти обратно. Никакие манипуляции с выходом в главное меню не помогут обмануть ассортимент в магазинах.
-Легкий способ подзаработать денег в городе, это купить какое-нибудь дешевое оружие или броню и пару обычных камней (не магических) и слить их на наковальне. При продаже такой вещи получаем больше денег, чем эти камни и сама вещь стоили вместе.
-Если сохранить игру у сундуков или ящиков, то можно загружать игру до тех пор, пока вам не попадется нужная вещь. Это довольно не актуальный трюк, потому-что ничего достойного там особо и не попадается, и все вещи примерно одного класса. И потом заниматься таким делом низко.
Прохождение (театральная версия):
У игры имеется два варианта окончания - обычное и полное. В соответствии с этим существуют два варианта прохождения игры - обычное и полное, я обозвал их соответственно театральная версия и режиссерская. Прохождение театральной версии является необходимым для завершения игры, режиссерской - нет. Однако режиссерская версия включает в себя некоторые дополнительные моменты, которые при прохождении театральной версии игры игроку не встретятся. Мне это очень напомнило Diablo и Diablo: hellfire в одном флаконе, как если бы сама игра была сразу же оснащена и expension set'ом. Также в игре имеются некоторые секреты, которые также включены мною в прохождение режиссерской версии игры.
В прохождении дается только самая общая последовательность действий, необходимых для завершения игры и для активизации ее дополнительной части, никакая конкретика прохождения игры здесь не раскрывается, дабы не отбирать у игрока свободу выбора и воли.
Мир железа
Для того чтобы пройти игру вам необходимо найти пять сюжетных артефактов и принести их в целостности и сохранности на последний уровень игры - ледяное святилище.
Первый артефакт - лук снега - вы получите от черного рыцаря, которого вы найдете на втором уровне мира железа - который называется "гномы" (gnome).
Второй артефакт - топор пламени - вы получите после победы над богом кузниц в конце третьего уровня "шахты" (mine). После его смерти появится маг огня, который и передаст вам второй артефакт.
Мир лесов
Третий артефакт - рукав жизни - вы получите на уровне "король зверей" (beast king), после того как пробьетесь к трону самого короля и сотрете его с лица заброшенной земли.
Четвертый артефакт - посох святости - вы получите на уровне "античный" (ancient), после того как сквозь армады жуков пробьетесь к залу с материнским насекомым, которое неустанно рождает новых жуков, сам монстр-босс не может быть побеждаем, команда игрока должна пройти мимо него к маленькому проходу, где игрока будет ждать эльф-лучница, которая и предоставит ему четвертый артефакт - посох святости, если игрок возьмет ее с собой. Поскольку сам материнский жук неуязвим и рождает постоянно новое подрастающее поколение, это место в игре является неисчерпаемым источником для повышения уровня героев команды, что прекрасно подготовит их перед отправкой в мир темноты.
Мир темноты
Пятый артефакт - меч тьмы - вы получите на уровне "сердце" (heart), когда пробьетесь к самому его концу сквозь легионы злобствующих раковых опухолей и агрессивных красных кровяных телец.
Ледяное святилище
Собрав все пять артефактов игрок отправляется на последний уровень игры - ледяное святилище (shrine), которое выполнено в виде огромной пятиконечной звезды, на каждом из пяти лучей которой игроку придется положить пять найденных артефактов на соответствующие алтари святилища, выдержав при этом беспощадные бои с охранниками алтарей, после того как артефакты будут положены на соответствующие алтари, в различных частях святилища будут спадать заграждающие энергетические барьеры, и тогда игроку придется выдерживать еще схватки со стражами святилища и множеством монстров их окружающих, ибо только после смерти стражей будут открываться порталы, ведущие на новые лучи звезды. Когда это повторится пять раз, и все пять артефактов будут использованы - игрок попадает на самую вершину звезды с алтарем богини урожая.
Прохождение (режиссерская версия):
За убийство трех ведьм в деревнях эльфов - мы получаем три магических камня, из которых можно призвать убитых ведьм себе на службу, однако эти персонажи крайне слабы, ибо не могут атаковать, но только использовать магию, что тратит очень много манны, если же отнести эти три камня к статуе женщины у фонтана на уровне "короля зверей", то применив эти три камня к фонтану, освобождаем жрицу света, являющуюся полноценным персонажем, который видимо объединяет в себе способности всех трех ведьм из камней.
На уровне "античный" имеется небольшой источник, выпив из которого выбранный герой сразу умирает. Однако если перед этим сохранить игру, то после длительных попыток без какой-либо логики из фонтана все же может выпасть какая-либо секретная вещь, например ancient scepter для мага и другие.
На уровне "король" (the king) находится огромный кристалл льда, в котором заморожен божественный Марс. При помощи заклинания огненного фейрверка (fire storm) игрок может снять восемь магических печатей, распределенных вокруг кристалла. Это конечно не освободит божественного Марса. Зато даст игроку амулет богини урожая (goddess of harvest), который активирует полный вариант окончания игры, а также откроет проход на костяной мост - к существу под именем "король".
После победы над "королем" появляется темный маг, мрачный тип с садистскими наклонностями, которого игрок может принять в свою команду. Однако если у игрока в команде присутствует волшебница с соседнего уровня, тогда темный маг вместо того, чтобы присоединится к вашей команде начнет ее атаковать. Этот персонаж при прокачке достигает запредельного показателя healt point, который измеряется уже даже не трехзначным числом, а четырехзначным. Именно этот герой является незаменимым для тех авантюристов, которые захотят расправиться с пятым стражем ледяного святилища, хихакающим типом с хвостом скорпиона, победа над которым (которой) не обязательна для прохождения игры и который (которая) с легкостью расправляется даже с героями прокаченными до 20-го уровня.
[Профиль]  [ЛС] 

alex4316

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 406

alex4316 · 09-Ноя-08 22:24 (спустя 22 часа)

bulbatino
Мануал - большое дело сделал! Многие спасибо скажут.
Насчет последних игр - умолчу, т к в них практически не играю (за редкими исключениями)
На счет Broken Land - ее прелесть в простоте - нет хитромудрых диалогов и квестов, а также управление проще некуда. Просто головой отдыхаешь. Также это одна из редких игр, где сложность постоянно нарастает и держит в напряжении до конца. В отличие от множества игр, которые после прохождения половины дальше играть становится просто слишком легко и неинтересно. Несмотря на их внешнюю привлекательность
[Профиль]  [ЛС] 

bulbatino

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 220


bulbatino · 10-Ноя-08 09:47 (спустя 11 часов)

Да точно, возможно это - простота, старые игры обладали какой-то мистической простотой. А теперь современная игровая индустрия превратилась в доморощенный аналог Голливуда, где крутятся миллионы. Больше спецэффектов, больше треша, больше драйва, больше масла масляного - а капнешь, по сути никакой игры и нет. Играешь вроде сначала - думаешь как круто то, а потом после часа это все надоедает, выходишь из игры и удаляешь ее с винчестера к чертям свинячим. Вот и все.
А этого лошпеда - пятого стража я все таки убил, для успокоения совести, черный маг с этой заразой действительно быстро расправляется, потому что сам такой же моральный урод.
Потом схожу, себе еще чего качну, только надо бы во что нибудь полегче поиграть, а то нельзя такие нагрузки пока больше на бедного себя взваливать
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 12-Ноя-08 22:02 (спустя 2 дня 12 часов)

люди у меня небольшая проблема -----> когда я запускаю Setup.exe поевляеца небольшое окошко (ну типа подготовка к установке) и эта подготовка останавливается на 99 % и следушие несколько минут она так и стоит пока я её не закрываю! посоветуйте што мне делать люди.......
 

bulbatino

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 220


bulbatino · 18-Ноя-08 20:09 (спустя 5 дней)

fkmymozg - лично я не знаю что тебе ответить, и другие видимо тоже. Че то у тя с виндой, и такое бывает, попробуй какой-нибудь service pack себе поставить новый, может поможет. В любом случае если игра не запустится, расстраиваться не стоит, только сбережешь себе нервы
[Профиль]  [ЛС] 

nadss

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 15


nadss · 28-Ноя-08 19:48 (спустя 9 дней)

bulbatino ты сам догадался про темного мага и замороженного марса или ты где то вычитал??это очень ценные сведения и может наконец то я обрету покой пройдя это злощастную игру.иду уже притворять в действие
[Профиль]  [ЛС] 

bulbatino

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 220


bulbatino · 29-Ноя-08 00:13 (спустя 4 часа, ред. 31-Дек-08 19:44)

История создания солюшена:
nadss - это руководство в целом составлено благодаря тебе. Потому что, представь мое состояние, я радостный только сел играть в игру, а ты уже напугала меня своими сообщениями о том что пятый раз проходишь ее, но так и не смогла активировать полный вариант прохождения, пройти же эту игру было мечтой моего детства, и больше всего я не хотел естественно очутиться в числе таких как ты, потому что даже я понимаю что надо быть просто конченным маньячелой чтобы в пятый раз переигрывать эту игру. В то же время для меня было совершенно очевидно, что я сам бы не смог спать по ночам, если бы не прошел на костяной мост за время своего прохождения-похождения. Тогда я банально решил перестраховаться и зашел на один из единственных известных мне сайтов по солюшенам - dlh, второй - это chemax, и к моему счастью там нашелся краткий солюшен, тем не менее прочитать его оказалась не так то просто, потому что он был составлен на немецком языке. Я долго не читал его, а когда дошел до Марса, мне вдруг стало страшно, что я могу что-то упустить, тогда я побежал качать себе Promt (на данный момент до сих пор сидирую кстати) и кое-как с горем-пополам перевел этот краткий солюшен, пришлось даже четыре новых символа выучить - äüöß. Перевод был негодным - ибо то что выдает Промт с немецкого-на-русский, я больше постигал интуитивно, чем рационально. После пройдя игру до конца с полной концовкой я вздохнул с облегчением, ибо мечта моя сбылась, и я решил отдать дань великой игре, и подумал что не грех составить небольшой солюшен на русском с обобщением опыта, потому что такого до сих пор и не имелось. Немецкий солюшен был полностью поглощен этим.
Вопрос в том - догадался бы я сам что ледяные печати снимаются заклинанием огненного фейерверка, теперь уже неизвестно, я фигарил этим заклинанием скелетов на том месте и отдельные печати пропадали, еще до моего чтения немецкого солюшена, но догадался бы я сам до этой закономерности, честно скажу - вряд ли, у человека который всю жизнь играл в основном в FPS, RTS и Hack &Slash в таких местах начинается паника и сразу посещают навязчивые мысли о безвыходности, о том что тебе никогда этого не пройти, начинается перебор наибессмысленнейших действий, так у меня было в конце Легенды Кирандии 1, и я это прекрасно помню. Эти мудренные квесты с перебором комбинаций, лично меня очень сильно напрягают. Однако уверен, что для человека с квестовым складом ума догадаться как снять эти печати вообще бы не составило труда по логике вещей. И все таки в большинстве случаев я все же уверен что эти печати снимаются людьми случайно, это как раз и было причиной почему alex4316 не смог тебе ответить на твой вопрос. Когда фигаришь фейрверками за огненного мага, такого вообще можно не заметить. Могу точно сказать, что в первый раз проходя эту игру, как получить жрицу света я бы не догадался, как это и не банально, потому что я этими камнями вообще не пользовался.
Дальше - по поводу Марса. Если Марса можно было бы разморозить, то учитывая что это всемогущий бог - его разморожение было бы явно алогичным, поэтому я думаю больше секретов в игре нет. Что касается автора немецкого солюшена то он сам об этом ничего не слышал, более того видимо не зная английского, он даже и не понял что это был Марс (он называет его просто магом). В любом случае ты можешь сама все проверить, так как в папке с игрой присутствуют все игровые звуки в формате wav, если ты все их можешь опознать - значит больше никаких секретов в игре нет, а хочешь можешь переозвучить игру :cool:. Короче я все сказал, всем спасибо, игра меня реально повеселила, всем счастья!!!
[Профиль]  [ЛС] 

nadss

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 15


nadss · 07-Дек-08 15:11 (спустя 8 дней)

bulbatino ну ты конечно молодец.и как у меня не получилось ведь я тоже мочила всех огненным фейерверком и ниче не убиралось.только этот темный маг такой сильный одним ударом убивает всех моих геров.ну буду по старинке наколдую кучу монстров и пойду пить чай пока они буду мочить
[Профиль]  [ЛС] 

nadss

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 15


nadss · 07-Дек-08 20:32 (спустя 5 часов)

почему то когда я замочила короля у меня появляется свиток слияния а не темный маг.что делать????
[Профиль]  [ЛС] 

bulbatino

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 220


bulbatino · 08-Дек-08 07:58 (спустя 11 часов)

nadss - я пока не буду тебе отвечать, наверно ты уже нашла темного мага в левом нижнем углу экрана.
[Профиль]  [ЛС] 

nadss

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 15


nadss · 10-Дек-08 20:06 (спустя 2 дня 12 часов)

клево. ноя нашла только после того как ты сказал.его блин не видно там.супер.теперь наверно смогу пройти игру
[Профиль]  [ЛС] 

bulbatino

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 220


bulbatino · 11-Дек-08 09:23 (спустя 13 часов)

Молодец nadss - убивай всех
[Профиль]  [ЛС] 

ila94

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1

ila94 · 19-Янв-09 10:32 (спустя 1 месяц 8 дней)

У меня проблема с закачкой((( качаю через flashget 1.9.6.1073. Несколько секунд качает потом перестает. потом опять неск. секунд качает и перестает. ! процент всего скачался. что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

bulbatino

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 220


bulbatino · 20-Янв-09 17:34 (спустя 1 день 7 часов)

ila94 - все правильно, так и должно быть, потому что качать нужно программой uTorrent
[Профиль]  [ЛС] 

DaemonEternal

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 93

DaemonEternal · 02-Фев-09 09:13 (спустя 12 дней)

жаль раньше не играл в нее,попробую теперь
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 07-Фев-09 23:15 (спустя 5 дней, ред. 07-Фев-09 23:15)

добавлю, что двух героев не описал. Король зверей, он появляется если убить короля зверей на соответсвующем уровне и если при этом есть свободное место, до качал его до 8 лвла и пока спелов у него нет, зато на таком уровне у него атак пойнт 300 без оружия))). и ещё есть на уровне кладбище какая-то тетка она маг холи и сразу со спелом массовое лечение, что дальше у неё не знаю и терпит ли её тёмный маг тоже не знаю)
 

bulbatino

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 220


bulbatino · 09-Фев-09 12:21 (спустя 1 день 13 часов)

По поводу тетки с магией, то я ее в список включил (она называется Волшебница), но сам с ней не возился, пускай ее описывает кто другой, если хочет.
А вот это -
zxczxczx131 писал(а):
Король зверей, он появляется если убить короля зверей на соответсвующем уровне и если при этом есть свободное место, до качал его до 8 лвла и пока спелов у него нет, зато на таком уровне у него атак пойнт 300 без оружия))).
- это конечно интересно, но я вот тебе (например) не верю zxczxczx131, никто там не появляется за убийство этой хмырилы, и у тебя нет ни сейва, ни скриншота с доказательствами, пока это только на твоих словах - однако я допускаю что в этой игре все что угодно может быть, но нужна описываемая последовательность действий для вызова того или иного явления или хотя бы что-то наглядное!
[Профиль]  [ЛС] 

bulbatino

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 220


bulbatino · 11-Фев-09 18:01 (спустя 2 дня 5 часов)

zxczxczx131 - интересно абсолютно все, но чтобы вставить что-либо в описание, нужно хоть что-то что можно было бы пощупать, а то что тогда описывать? Ты бы хоть скрин гада сделал или сейв, понимаешь...
[Профиль]  [ЛС] 

bulbatino

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 220


bulbatino · 12-Фев-09 12:05 (спустя 18 часов)

zxczxczx131 - правда чтоли?
[Профиль]  [ЛС] 

Necrohorde

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 9


Necrohorde · 15-Фев-09 13:24 (спустя 3 дня)

Король зверей есть. Он вроде как не появляется, а переходит на твою сторону после нанесения ему определённого количества дамаги. Скрины будут сегодня-завтра. На счёт волшебницы: вроде бы имба, дамаг без шмотья за двести и первый же скилл переманивает противника на свою сторону, так я и замочил короля зверей - он по-тупому стоял в ожидании врагов. Возможно спелл будет действовать и на остальных боссов - маст хэв. Таки дела.
[Профиль]  [ЛС] 

Necrohorde

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 9


Necrohorde · 15-Фев-09 19:56 (спустя 6 часов, ред. 15-Фев-09 19:56)

Скрины, как обещал:
http://imageshost.ru/links/23cb2cf9be05c795aae463ab46911639 - Аксмен
http://imageshost.ru/links/60c61278af1e75885dd70baa21f46dd2 - Сорка
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 15-Фев-09 21:59 (спустя 2 часа 2 мин.)

а у Короля зверей есть вообще какие-нибудь спелы? и что там дальше у светлой жрицы?
 

Necrohorde

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 9


Necrohorde · 16-Фев-09 00:02 (спустя 2 часа 3 мин.)

zxczxczx131 писал(а):
а у Короля зверей есть вообще какие-нибудь спелы? и что там дальше у светлой жрицы?
Вот бы узнать.
Как вообще убивается рогатый босс с уровня Burial? 20 минут щёлканья лкм ни к чему не привели.
[Профиль]  [ЛС] 

Necrohorde

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 9


Necrohorde · 16-Фев-09 01:30 (спустя 1 час 27 мин.)

Сорка имеет все спеллы от владельцев камней(подчинение, что-то не совсем понятное и саммон), берсерк 8 лвл - проникающая атака(по линии удара направляется огненная волна), Мосха..., эээ, царь зверей спеллов не имеет, но имеет 9030 хп на 16 лвл и приличный дамаг. Ломал артманей, ломается отлично. Жаль что сразу слил лучницу-эльфа(. Дьябла не хочет сливаться и очень больно лупит при прокаченных полностью героях. Вроде усё.
[Профиль]  [ЛС] 

bulbatino

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 220


bulbatino · 18-Фев-09 20:27 (спустя 2 дня 18 часов)

Да ребят ну вы и круты, вы такими темпами и самого Марса разморозите Мхуха и все таки как он к вам присоединился - это не совсем из ваших сообщений понятно. Хоть бы людям сейв прикрепили с этим чмом. В описание я его конечно добавлю.
Цитата:
Как вообще убивается рогатый босс с уровня Burial? 20 минут щёлканья лкм ни к чему не привели.
Эту скотобазину надо морозить, жестоко я бы сказал морозить!
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 01-Мар-09 13:51 (спустя 10 дней)

а на висте идет?
дайте скорости пожалуйста!
 
 
Ответить
Loading...
Error