|
partizan682006
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 21
|
partizan682006 ·
10-Янв-25 22:37
(24 дня назад)
partizan682006 писал(а):
87237789Всем привет!
Ужас конечно какой то. Ждал 15 лет, как тот граф монте кристо в тюрьме, а вышло не пойми что, купил ноут за дорого, правда промахнулся оперативки 16, а не 32гг.... Вроде многое из прочитанного поправил, но блин играю 5-10 мин. выкидыват. Даже если компиляция шейдеров полностью загружается. Подскажите, что еще поправить. Ноут
Processor AMD Ryzen 7 7840S with Radeon 780M Graphics 3.30 GHz
Installed RAM 16.0 GB (13.8 GB usable)
System type 64-bit operating system, x64-based processor
Pen and touch No pen or touch input is available for this display
Прям трабл.
Ну ладно, если никто хорошего не подскжет, и на том спасибо...
|
|
Archont39
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 415
|
Archont39 ·
10-Янв-25 22:43
(спустя 6 мин.)
mistral9 писал(а):
87238907Одна из причин, по которой Сталкер 2 можно считать "бездушным" - возрастное (эмоциональное) выгорание разработчиков! Пока "горели" - выстрелили тремя сериями "с душой". Как пирожки, пока горячо! А когда одна часть пилится столько лет, уже и хз, что было в голове, когда начинали пилить, в итоге, покуда закончили - вышло вообще что-то совсем непонятное и бездушное!! Так много персонажей в игре!! Зачем? Вот в ТЧ - все запоминающиеся!! Их немного! Там Сахаров, там Бармен и т.д. и все колоритные! Нет, чисто по человечески - всё понятно!!! 17 лет назад у нас у всех были другие мозги! И 17 лет подряд "горячо любить" одну идею - тяжело, трудно! Вымученный Сталкер 2 получился! ИМХО
Не забывайте что у них там специалистов считай что не осталось. То что игра вообще вышла уже чудо. А доделывали ее дедушки за семдесят и школьники, от того то они даже собственный движок настроить толком не смогли.
|
|
Sanek184
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 1068
|
Sanek184 ·
10-Янв-25 22:50
(спустя 6 мин., ред. 10-Янв-25 22:50)
partizan682006
vram у тебя забивается, а так как у тебя встройка - то берется с ОЗУ, например для 4Gb режут графику + отключают Lumen через конфиги - пару страниц назад выкладывали конфиг, но выглядит потом это все страшно
То есть все в низкое - не убивает особо графику, а отключение Lumen - это просто перекреститься, когда увидеть. Но и видеокарта у тебя слабенькая
|
|
sergy172
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1883
|
sergy172 ·
10-Янв-25 22:51
(спустя 42 сек.)
Центральная мысль, что миру Сталкера органично подходят приземлённые, жизненные истории. Истории людей и про людей.
А С2 это деревенский графоманский фэнтезийный недотриллер с элементами слабоумия, и совершенно впустую нещадно перековерканным лором. Который и до этого не блистал.
|
|
Sanek184
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 1068
|
Sanek184 ·
10-Янв-25 22:57
(спустя 5 мин., ред. 10-Янв-25 22:57)
Из всего мягко говоря бреда в сценарии ( мое субъективное мнение, я фантастику саму по себе не смотрю и не люблю,только избирательно)
Я не понял одного, почему теперь оказалось,что артефакты нельзя из зоны вытаскивать и они рассыпаются ?
А зачем туда сталкерить перли и прут...
|
|
darwihn
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 1681
|
darwihn ·
10-Янв-25 23:01
(спустя 4 мин.)
Sanek184 писал(а):
87238137Если я еще запишу загрузки сейва этого же и в 50 метрах уже не будет монолитовцев, это "события офлайна поменялись за 10 секунд" ?
А что тогда у тебя дает "офлайн" разницу от "точки рандомного спавна" ?
В офлайне всегда все меняется. В офлайне нпс никуда не пропадают и это не рандом. В офлайн-режиме они также продолжают двигаться по зоне и проходят всевозможные проверки, типа прошел он это место или нет, встретил там монстра, прошел ли аномалию, вступил в бой с другими какими-то фракциями и т.д. Поэтому, когда офлайн для тебя становится онлайн, ты видишь лишь результат этих проверок. Ты приходишь в то место и можешь уже даже не увидеть этих нпс, ибо они прошли это место или туда могут прийти другие нпс, вступить между собой в бой или на них нападут мутанты и т.д. А когда ты туда приходишь, то ты все это видишь уже онлайн. Так работает A-Life.
|
|
Sanek184
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 1068
|
Sanek184 ·
10-Янв-25 23:05
(спустя 3 мин., ред. 10-Янв-25 23:06)
darwihn
Покажи рандомные трупы от A-Life. Вообще эффект A-life покажи, а то нет сил уже переваривать эти фантазии
Я задал тебе конкретный вопрос, чем у тебя "офлайн" отличается от рандомного спавна".
|
|
darwihn
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 1681
|
darwihn ·
10-Янв-25 23:05
(спустя 31 сек.)
Sanek184, в игре трупы подчищаются для оптимизации.
|
|
Sanek184
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 1068
|
Sanek184 ·
10-Янв-25 23:09
(спустя 3 мин., ред. 10-Янв-25 23:14)
darwihn писал(а):
87239024Sanek184, в игре трупы подчищаются для оптимизации.
А зачем тогда A-Life ? Чтобы игрок ее не видел ?
-Видишь суслика ?
-Нет
-Вот и я не вижу, а он есть
Примерный пересказ нашей переписки. https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI
|
|
darwihn
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 1681
|
darwihn ·
10-Янв-25 23:13
(спустя 4 мин., ред. 10-Янв-25 23:13)
Sanek184, для симуляции жизни в игре.
Sanek184 писал(а):
87239016чем у тебя "офлайн" отличается от рандомного спавна"
Тем, что в игре уникальные нпс, который живут своей жизнью в зоне. Поэтому, о каком рандоме идет речь? А спавн - это переход из режимов офлайн в онлайн.
|
|
Sanek184
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 1068
|
Sanek184 ·
10-Янв-25 23:42
(спустя 29 мин., ред. 11-Янв-25 00:31)
darwihn писал(а):
87239063Sanek184, для симуляции жизни в игре.
Sanek184 писал(а):
87239016чем у тебя "офлайн" отличается от рандомного спавна"
Тем, что в игре уникальные нпс, который живут своей жизнью в зоне. Поэтому, о каком рандоме идет речь? А спавн - это переход из режимов офлайн в онлайн.
A-Life - Гуляет по зоне "7 сталкеров" в офлайне, встретили "3 монолитовцев", "1 потеряли" - имеем "6 сталкеров" в оффлайне. И тут переход в онлайн, они могут превратиться в "5 военных" или "7 бандитов" ?
Вот именно такую ерунду ты хочешь внушить. И не понимать это просто не реально.
Я кстати и видео записал, с этого сохранения, где бандиты уже заспамились и второй раз абсолютно никого.
|
|
kolyan-x3
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 400
|
kolyan-x3 ·
10-Янв-25 23:42
(спустя 4 сек.)
Sanek184 Вот вы спорите о пустом ,а-лайв есть какой есть ,кривой .Но где был лучше то .В старых сталкерах ?Ну да ,там же собаки ноги грызли ,это реальный показатель а-лайфа . Да там локации были мизерные и можно было сразу их населять ,а здесь если на всю зону врубить онлайн и увеличить пузырь ,нужен будет комп с 16 ядрами минимум .Модеры пытались дистанцию пузыря увеличивать и что ? Ломаются квесты ,пропадают персонажи и ничё сделать не могут кроме различного времени и дистанции спавна . Где ,в какой игре то лучше было ?Игра про сюжет ,а не про бегать и собирать хабар и чинить убитую пушку целую неделю ,как в всяких аномалиях .Недаром лута насыпали, как с дуба рухнули .Выходишь с 10 аптеками ,возвращаешся с 50 ,именные стволы на каждом углу ,брони накидано на целый полк сталкеров хватит . В припяти штук 6 экзоскелетов .
|
|
Sanek184
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 1068
|
Sanek184 ·
10-Янв-25 23:56
(спустя 13 мин., ред. 10-Янв-25 23:56)
kolyan-x3
A-Life есть только в писанине от Григоровича. Поэтому в Сталкерах из трилогии такой фигни не было, где рандомили себе спавн.
Тут бегай,сохраняйся. Напали, просто загрузись и спавна не будет или будет,но мирная к ГГ фракция. Нарвался на два кровососа перегруженный или издалека бьющих мобов, просто загрузись 5 секундным назад сохранением. В первое прохождение я именно так и делал, так как играю на Vanilla
В общем завязываем. Покажет если A-Life (не высосанный из пальца и не из розовых фантазий) - тогда будет что обсудить
|
|
observer051
Стаж: 16 лет Сообщений: 1067
|
observer051 ·
11-Янв-25 00:02
(спустя 5 мин., ред. 11-Янв-25 11:14)
darwihn писал(а):
87228760
observer051 писал(а):
87228207Видел как размытые текстуры становились в мгновение ока деревьями , но чтобы деревья появлялись из ничего не видел .
Абсолютно во всех играх с открытым миром такая динамическая загрузка локаций. Выкрути дальность прорисовки ландшафта на максимум, тогда будут прогружаться лишь очень далекие объекты. Ну и поставь размытие в движении на минимум, потому что эта настройка как раз и замыливает картинку в игре.
Оно конечно понятно брехать не мешки ворочать : Как проработана графика в Cyberpunk 2077 , Dying Light 2 Stay Human , Fallout 4 , Far Cry 6 , Halo Infinite , Metro Exodus в сравнении со S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl Изменил видео чтобы ютуб не портил качество
|
|
money22888
Стаж: 6 лет 10 месяцев Сообщений: 28
|
money22888 ·
11-Янв-25 00:04
(спустя 1 мин.)
Язык озвучки: английский*, украинский ? Серьезно ?) в общем даже качать в таком случае лень)
|
|
Sanek184
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 1068
|
Sanek184 ·
11-Янв-25 00:12
(спустя 8 мин., ред. 11-Янв-25 00:15)
money22888
Есть мод русского языка, но нейронка + сотня фраз живого человека. На плейграунде качай,если такое устраивает
|
|
cytrus2009
Стаж: 5 лет 6 месяцев Сообщений: 25
|
cytrus2009 ·
11-Янв-25 00:14
(спустя 2 мин.)
На презентации Хуанга промелькнул сабж как одна из игр с обязательной поддержкой DLSS 4. Старт продаж RTX 5000 назначен на 30 января, и до этого дня все промелькнувшие на конференции 75 игр обязаны обзавестись этим DLSS 4. Так что, обновление С2 будет, но будут ли в нем хотя бы какие-нибудь правки бесчисленных багов - вопрос... Понимают ли в конторе GSC GW что иначе они сольют проект? Или они наверняка знают что ЭТО не вылечить в короткие сроки? Просто уже скоро как месяц нет никаких вестей из-за забора, хотя бы слухов или сливов. Не говоря уж об обращении к комьюнити.
|
|
darwihn
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 1681
|
darwihn ·
11-Янв-25 01:49
(спустя 1 час 34 мин.)
cytrus2009, они уже готовят новый патч, там много чего пофиксят, в т.ч. компиляцию шейдеров. Разработчики в фейсбуке об этом писали в комментариях. Скоро будет патч.
Также они обещали в начале этого года обнародовать план поддержи игры. Наверняка будут и дополнения, будет также SDK для модов, возможно какой-то онлайн прикрутят и т.д.
|
|
SeaWAR
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 173
|
SeaWAR ·
11-Янв-25 02:02
(спустя 13 мин., ред. 11-Янв-25 02:02)
darwihn писал(а):
87239625они уже готовят новый патч, там много чего пофиксят, в т.ч. компиляцию шейдеров.
то есть уже можно будет второй раз пройти без багов или еще нет? что они там пишут по этому поводу?
|
|
domoroshenyi_otaku
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 6548
|
domoroshenyi_otaku ·
11-Янв-25 03:18
(спустя 1 час 16 мин.)
cytrus2009 писал(а):
87239340Понимают ли в конторе GSC GW что иначе они сольют проект?
При чём здесь GSC
DLSS 4 это возможности движка УГ5. То и обновлять нужно файлы движка, а не игры. А значит, как Эпики пришлют новые библиотеки - так и заменят.
|
|
al4271
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 20
|
al4271 ·
11-Янв-25 03:51
(спустя 32 мин.)
У кого-нибудь получилось запустить на DX11?
|
|
Exeline123
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 329
|
Exeline123 ·
11-Янв-25 04:55
(спустя 1 час 4 мин., ред. 11-Янв-25 04:55)
observer051 писал(а):
87238765
Sanek184 писал(а):
87238749nerizon
В начале игры нужно бить строго по головам. Если автомат или пп - то в режиме одиночной стрельбы. Это уже потом можно дать слабину с пробивным оружием.
Пистолет Скифа также немного имбовый для этих целей
Без базара , заметил даже короткими очередями строго в хед нужно бить , иначе будут бить тебя и патроны зря тратишь .
Integral-A + режим по 3 патрона + увеличенный магаз = легальный чит против врагов в экзе.
Но патроны долго не будут лежать в инвентаре, свои 900 сожрал ближе к припяти, переделал в .45 - и их почти половину съела пушка.
|
|
xenos13
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 144
|
xenos13 ·
11-Янв-25 06:05
(спустя 1 час 10 мин., ред. 11-Янв-25 06:12)
domoroshenyi_otaku писал(а):
87239782DLSS 4 это возможности движка УГ5. То и обновлять нужно файлы движка, а не игры. А значит, как Эпики пришлют новые библиотеки - так и заменят.
Игра вроде на 5.1 собрана, а новинки обычно в последнюю версию внедряются, сейчас это 5.5
al4271 писал(а):
87239812У кого-нибудь получилось запустить на DX11?
А есть смысл? 12 уже давно поддерживается, даже слишком слабыми для игры картами
|
|
fearmear
Стаж: 16 лет Сообщений: 34
|
fearmear ·
11-Янв-25 06:10
(спустя 5 мин., ред. 11-Янв-25 06:10)
Ясно, короче. Через год надо приходить, когда все исправлят.
|
|
ivan781978
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 33
|
ivan781978 ·
11-Янв-25 06:52
(спустя 41 мин.)
не запускаетя. си++ что ли просит,хотя он стоит.
|
|
Sanek184
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 1068
|
Sanek184 ·
11-Янв-25 08:30
(спустя 1 час 38 мин., ред. 11-Янв-25 09:23)
darwihn
darwihn писал(а):
87239625они уже готовят новый патч, там много чего пофиксят
Ты уже определись, мало багов в игре или много. ivan781978
ivan781978 писал(а):
87240026не запускаетя. си++ что ли просит,хотя он стоит.
|
|
fauver648
Стаж: 9 месяцев Сообщений: 8
|
fauver648 ·
11-Янв-25 08:38
(спустя 7 мин.)
SeaWAR писал(а):
87239653
darwihn писал(а):
87239625они уже готовят новый патч, там много чего пофиксят, в т.ч. компиляцию шейдеров.
то есть уже можно будет второй раз пройти без багов или еще нет? что они там пишут по этому поводу?
Нет. Нужно ждать минимум год чтобы игра была с наименьшим количеством *аномалий и более менее хорошей оптимизацией.
|
|
Vadissssss
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 134
|
Vadissssss ·
11-Янв-25 10:00
(спустя 1 час 21 мин., ред. 11-Янв-25 10:17)
partizan682006 писал(а):
87237789Всем привет!
Ужас конечно какой то. Ждал 15 лет, как тот граф монте кристо в тюрьме, а вышло не пойми что, купил ноут за дорого, правда промахнулся оперативки 16, а не 32гг.... Вроде многое из прочитанного поправил, но блин играю 5-10 мин. выкидыват. Даже если компиляция шейдеров полностью загружается. Подскажите, что еще поправить. Ноут
Processor AMD Ryzen 7 7840S with Radeon 780M Graphics 3.30 GHz
Installed RAM 16.0 GB (13.8 GB usable)
System type 64-bit operating system, x64-based processor
Pen and touch No pen or touch input is available for this display
Прям трабл.
Файл подкачки ставь на оба диска С и D на автовыбор системы или макс размер сколько не жалко ~ по 10 Gb.
У меня в постах есть настройки Engine. ini , пробуй обе.
Да и вот это ещё : "И проверить, можно ли выдать графическому чипу более 2 гигов в биосе." Ипонец подсказал ) .
|
|
-Садира-
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 858
|
-Садира- ·
11-Янв-25 10:13
(спустя 13 мин., ред. 11-Янв-25 10:13)
partizan682006 писал(а):
87238909
partizan682006 писал(а):
87237789Всем привет!
Ужас конечно какой то. Ждал 15 лет, как тот граф монте кристо в тюрьме, а вышло не пойми что, купил ноут за дорого, правда промахнулся оперативки 16, а не 32гг.... Вроде многое из прочитанного поправил, но блин играю 5-10 мин. выкидыват. Даже если компиляция шейдеров полностью загружается. Подскажите, что еще поправить. Ноут
Processor AMD Ryzen 7 7840S with Radeon 780M Graphics 3.30 GHz
Installed RAM 16.0 GB (13.8 GB usable)
System type 64-bit operating system, x64-based processor
Pen and touch No pen or touch input is available for this display
Прям трабл.
Ну ладно, если никто хорошего не подскжет, и на том спасибо...
Тебе же подсказали - иди конфиг ставь себе.
Или ты собрался на встроенной в процессор графике играть на ультрах?
Сталкер 2 кушает минимум 12 гигов ОЗУ, это если очень сильно ужать его запросы, а у тебя 2 гига "псевдо" видеопамяти и 14 свободных, их которых еще минимум 2 улетает системе. Вот и получается, что как только памяти начинает не хватать, игра вылетает. И файл подкачки в этом случае не поможет - нужно капитальное снижение хотелок игры, включая разрешение - опустить на 1280х720. И проверить, можно ли выдать графическому чипу более 2 гигов в биосе.
al4271 писал(а):
87239812У кого-нибудь получилось запустить на DX11?
Без покупки какого-нибудь проприетарного враппера, поддерживающего полный DX12_2 - невозможно.
Существующие врапперы DX12 <-> Vulkan работают только с нулевым 12м директом (12_0), а для поддержки Lumen/Nanite в UE5 необходим 12_2
В отличие от враппера, видеокарты, поддерживающие DirectX 12_0, вполне могут запускать игру.
|
|
Vadissssss
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 134
|
Vadissssss ·
11-Янв-25 10:32
(спустя 19 мин., ред. 11-Янв-25 12:18)
Vadissssss писал(а):
87240359
partizan682006 писал(а):
87237789Всем привет!
Ужас конечно какой то. Ждал 15 лет, как тот граф монте кристо в тюрьме, а вышло не пойми что, купил ноут за дорого, правда промахнулся оперативки 16, а не 32гг.... Вроде многое из прочитанного поправил, но блин играю 5-10 мин. выкидыват. Даже если компиляция шейдеров полностью загружается. Подскажите, что еще поправить. Ноут
Processor AMD Ryzen 7 7840S with Radeon 780M Graphics 3.30 GHz
Installed RAM 16.0 GB (13.8 GB usable)
System type 64-bit operating system, x64-based processor
Pen and touch No pen or touch input is available for this display
Прям трабл.
Файл подкачки ставь на оба диска С и D на автовыбор системы или макс размер сколько не жалко ~ по 10 Gb.
У меня в постах есть настройки Engine. ini , пробуй обе.
Да и вот это ещё : "И проверить, можно ли выдать графическому чипу более 2 гигов в биосе." Ипонец подсказал ) .
И игра 1.1.3 в настройках добавит тебе FSR 3.1, ставить только его и второй тоже включить.
Блин, неужели на встройке пойдёт ?! ) .
|
|
|