[Общение] Новые Горячие Новинки: #5

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 97, 98, 99  След.
Ответить
 

Busterious

Стаж: 4 месяца 15 дней

Сообщений: 210

Busterious · 16-Окт-25 00:14 (10 часов назад)

Full set 100... of course barbarianndtroll KSANTH damn u
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 29144

x86-64 · 16-Окт-25 00:25 (спустя 10 мин., ред. 16-Окт-25 00:25)

Alv@ro писал(а):
88332071Т.е. тебе же все изображение рендерится в более высоком разрешении. Что влечет за собой кучу других аспектов.
Никаких, кроме сглаживания углов у моделей
Alv@ro писал(а):
88332071А вот если поставишь апскейлинг до 2к то получишь в добавок улучшение и света и дыма и меньше шума на отражении.
Это шиза конкретного разработчика
[Профиль]  [ЛС] 

Alv@ro

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1432

Alv@ro · 16-Окт-25 00:40 (спустя 15 мин., ред. 16-Окт-25 00:40)

x86-64 писал(а):
88332099Никаких, кроме сглаживания углов у моделей
Вот тут кстати в конце чел тоже приходит к заключению что можно такими махинациями получить лучшее качество изображение за оптимальную нагрузку по железу, он там ставит из 1080 до 2к дср и потом наверх навешивает длсс качество. По его результатам вроде получается самый выгодный размер
https://youtu.be/c3voyiojWl4?t=839
Т.е. самый лучший результат получается на 1080 это 2к dldsr + dlssQ.
x86-64 писал(а):
88332099Это шиза конкретного разработчика
Ну такой шизы полно во многих движках. У бечезды вообще физика привязана к фпс в ее основном двигле для ситков фолаута и старфилд.
[Профиль]  [ЛС] 

7kipa7

Стаж: 2 года

Сообщений: 3112

7kipa7 · 16-Окт-25 01:31 (спустя 51 мин., ред. 16-Окт-25 01:31)

Alv@ro писал(а):
88331927не имеют опции поставить длаа
Форситься через app от 33 до 100%
Alv@ro писал(а):
883319271060
Оно +-=, только у 480 врам больше, Дум 2016 как раз таки 8гиг хотел для всё вправо.
Alv@ro писал(а):
88332120самый лучший результат
1620, если есть 4090
[Профиль]  [ЛС] 

Alv@ro

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1432

Alv@ro · 16-Окт-25 01:37 (спустя 6 мин.)

7kipa7 писал(а):
88332195Дум 2016 как раз таки 8гиг хотел для всё вправо
Там нет нужды все вправо. Текстуры можно ставить на пункта два ниже спокойно разницы не видно . как и в индиане и в остальных думах.
7kipa7 писал(а):
883321951620, если есть 4090
Там лучше брать чётные удвоения типо х2/х4 по-моему. Или дл не дает ?
[Профиль]  [ЛС] 

7kipa7

Стаж: 2 года

Сообщений: 3112

7kipa7 · 16-Окт-25 02:08 (спустя 30 мин., ред. 16-Окт-25 02:08)

Alv@ro писал(а):
88332223дл не дает ?
Ага.
Alv@ro писал(а):
88332223нет нужды
Если позволяет, то почему нет)
А вообще есть же офф позиционирование
Так что у нас всё по инструкции
[Профиль]  [ЛС] 

Alv@ro

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1432

Alv@ro · 16-Окт-25 02:24 (спустя 16 мин.)

7kipa7 писал(а):
88332243Если позволяет, то почему нет)
Да если влазит то дело хозяйственное. Но у меня например в индиане поджимали текстуры по памяти до 16 гиг, потому я опускал на пункт два на всякий случай. Разницы визуально я не замечал даже на скриншотах. Потому смысла под горло пихать особо не было.
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 29144

x86-64 · 16-Окт-25 02:40 (спустя 16 мин., ред. 16-Окт-25 02:41)

Alv@ro писал(а):
88332120Т.е. самый лучший результат получается на 1080 это 2к dldsr + dlssQ.
То есть 1707x960. Получается тот же самый апскейл, просто из большего изначального разрешения, естественно он выглядит лучше апскейла из разрешения размером с почтовую марку, но лучше натива он может выглядеть только при одном условии - если это игра на UE5, которая изначально делалась под мыло / апскейл и без него выглядит омерзительно (с ним, впрочем, тоже)
Alv@ro писал(а):
88332223Там лучше брать чётные удвоения типо х2/х4 по-моему.
Четное удвоение дает только х4
[Профиль]  [ЛС] 

7kipa7

Стаж: 2 года

Сообщений: 3112

7kipa7 · 16-Окт-25 02:44 (спустя 4 мин., ред. 16-Окт-25 02:44)

Alv@ro писал(а):
88332287Разницы визуально я не замечал даже на скриншотах
Точно уже и не помню, но кажись лоды грузились заметно на немаксимальном пуле текстур, и чем сильнее опускался этот параметр, тем заметнее была их прогрузка.
[Профиль]  [ЛС] 

Alv@ro

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1432

Alv@ro · 16-Окт-25 02:52 (спустя 7 мин., ред. 16-Окт-25 02:52)

x86-64 писал(а):
88332306Получается тот же самый апскейл, просто из большего изначального разрешения, естественно он выглядит лучше апскейла из разрешения размером с почтовую марку, но лучше натива он может выглядеть только при одном условии - если это игра на UE5
Ну вот эта комба 1080 + 2к dldsr + dlssQ выглядит лучше чем нативные 1080 без ничего. И выглядит лучше чем 1080таа/фхаа. Вопрос только к она выглядит по сравнению с 1080длаа . И стоит ли делать такой финг по лучшему сочитанию качество/фпс.
7kipa7 писал(а):
88332316Точно уже и не помню, но кажись лоды грузились заметно на немаксимальном пуле текстур,
В смысле текстуры на дальних лодах? Я не замечал. Ну эта опция стриминга текстур она гибкая достаточно и начинает снимать при уменьшении там где почти незаметно . Может гдето на мелкиз деталях и дальних объектах что-то решится если под лупой на скриншотах смотреть . Но на глаз тех скринов что я делал я не видел , и в игре тем более было незаметно.
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 29144

x86-64 · 16-Окт-25 02:52 (спустя 6 сек.)

Alv@ro
Эти фичи доступны только в новых играх? Их нельзя подрубить в любое 3д-приложение?
[Профиль]  [ЛС] 

7kipa7

Стаж: 2 года

Сообщений: 3112

7kipa7 · 16-Окт-25 02:57 (спустя 5 мин., ред. 16-Окт-25 02:57)

Alv@ro писал(а):
88332330В смысле текстуры на дальних лодах?
Было заметно как текстуры подгружаются, если пул был не на всё вправо, но это неточно, потому как когда это было, могу и путать. В динамике была разница, особенно в интенсивной.
[Профиль]  [ЛС] 

Alv@ro

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1432

Alv@ro · 16-Окт-25 03:05 (спустя 7 мин., ред. 16-Окт-25 03:05)

x86-64
По-моему длаа/длсс нет , там нужен патч в игру специально. Можно только длдср и генерацию кадров х2. Я последние два например в кингдом кам первый подключил. Он очень сильно нагибает процессор , а карта отдыхает. Потому там можно повышать сеперрезолюшен до 4к а генерация х2 дает плавность там где обычно не вывозит процессор. Но вот длаа какойто подключить нет возможности.
7kipa7 писал(а):
88332344Было заметно как текстуры подгружаются, если пул был не на всё вправо,
Понятно, ну я не замечал. Я замечал больше детализацию геометрии в паре метров перед собой, вот это раздражало. Ну и без пастрейсинга плохо выглядели очень тени от солнца.
[Профиль]  [ЛС] 

7kipa7

Стаж: 2 года

Сообщений: 3112

7kipa7 · 16-Окт-25 03:18 (спустя 12 мин., ред. 16-Окт-25 03:18)

Alv@ro писал(а):
88332353без пастрейсинга плохо выглядели очень тени от солнца
В ДЖОНСЕ пути наваливали объёма серьёзно так!
Точно помню была тьма сравнений PT ON vs PT OFF, де оно всё, кануло в Лету
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 29144

x86-64 · 16-Окт-25 04:09 (спустя 50 мин.)

Alv@ro писал(а):
88332353По-моему длаа/длсс нет , там нужен патч в игру специально.
Тогда сравнить их на более старых играх не получится. Жаль, уверен, что в первой половине десятых годов легко победил бы натив
[Профиль]  [ЛС] 

Alv@ro

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1432

Alv@ro · 16-Окт-25 04:22 (спустя 13 мин.)

x86-64 писал(а):
88332407Тогда сравнить их на более старых играх не получится
Почему? Что мешает сравнивать как сравнил их я с новыми играми.
Из старых игр есть ведьмак 3 и гта 5. Это игры 14 года. К которым патчами прикрутили длаа/длсс в последних версиях.
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 29144

x86-64 · 16-Окт-25 04:30 (спустя 7 мин.)

Alv@ro писал(а):
88332412Из старых игр есть ведьмак 3 и гта 5. Это игры 14 года. К которым патчами прикрутили длаа/длсс в последних версиях.
И сломали полностью производительность, старый ведьмак 3 у меня в нативе выдает больше фпс, чем новый с апскейлом в каше
[Профиль]  [ЛС] 

Alv@ro

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1432

Alv@ro · 16-Окт-25 05:13 (спустя 43 мин., ред. 16-Окт-25 05:13)

x86-64 писал(а):
88332421И сломали полностью производительность, старый ведьмак 3 у меня в нативе выдает больше фпс, чем новый с апскейлом в каше
Там добавили много деталей и нагрузки на процессор. Но суть же у тебя была сравнить натив и новые сглаживания. Это никак не мешает.
К тому же гта5 наоборот, образцововый пример оптимизации. К которой прикрутили и лучше графон и завезли полный каталог лучей, кроме пастрейсинга. И все новые технологии хуанга. И все это со всеми выкручеными в пол лучами просто летает. Хотя на старой версии зоны с густой растительностью в определенное время суток , когда кидали длинные тени, нагибали раком даже самые новые карты с процессорами. В новой версии этот все гораздо лучше сбалансировали. И со всеми лучами в пол можно сыграть сейчас даже на относительно среднем железе .
Ну и техники сглаживания там отлично выглядят. В то время как до этого там просто не было адекватного решения. Был просто катастрофический мсаа который в комбинации с флорой нагибал все что его запускало, а другие техники сглаживания выглядели как полный атас. А без сглаживания там все сыпалось на пиксели. По твоим запросам идеальный образец для проверки.
Как в целом и общая картинка там стала очень цельной и стабильной. Никаких больше отвратных теней с кашей перед носом отражений которые своей жизнью живут лоды которые перестали появляться перед носом и т.п.
Что кстати удивило по отражениям, они както умело совместили лучи с отражениями на воде. Насколько я понял отражения на водных поверхностях работают даже без лучей, при этом отражают весь мир и двигающиеся объекты , при этом не используя ssr . Как они это добились я не могу понять. Но выглядит это великолепно. На подобии как было в фиар первом.
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 29144

x86-64 · 16-Окт-25 05:39 (спустя 25 мин., ред. 16-Окт-25 05:39)

Alv@ro писал(а):
88332452Ну и техники сглаживания там отлично выглядят. В то время как до этого там просто не было адекватного решения. Был просто катастрофический мсаа который в комбинации с флорой нагибал все что его запускало
Очередной копиум... Я проходил все шедевры ~2011 (скайрим, хитман, деус экс) сначала на 9600 gt с fxaa, потом на 760 с 8x msaa. 60 fps на full hd у меня были
[Профиль]  [ЛС] 

Vinzar

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1590

Vinzar · 16-Окт-25 06:11 (спустя 32 мин., ред. 16-Окт-25 06:11)

7kipa7 писал(а):
88331068На этом движке вообще игр не знаю
Так точна, ибо чего там «путнего выдило-то»?
· Trine (2009)
· Trine 2 (2011)
· Ori and the Blind Forest (2015) и Ori and the Will of the Wisps (2020)
· Cuphead (2017)
· Hollow Knight (2017)
· Rust (2018)
· Subnautica (2018)
· Escape from Tarkov (2017)
· Valheim (2021)
· V Rising (2022)
· Lethal Company (2023)
· Hollow Knight: Silksong (2025)
В общем, одна «индюшатина» про которую мало того, что никто не слышал, дак ещё и продаж там не было от слова совсем!
В этом году мой фаворит это Tainted Grail: The Fall of Avalon
[Профиль]  [ЛС] 

Alv@ro

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1432

Alv@ro · 16-Окт-25 06:51 (спустя 39 мин.)

x86-64 писал(а):
883325049600 gt с fxaa, потом на 760 с 8x msaa. 60 fps на full hd у меня были
Это какраз фантастика. Потому что гта5 на Макс настройках с мсаа х8 нагибал раком 1080т роняя в 30-40 фпс.
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 29144

x86-64 · 16-Окт-25 06:56 (спустя 5 мин.)

Alv@ro
Про гта я слова не сказал.
[Профиль]  [ЛС] 

7kipa7

Стаж: 2 года

Сообщений: 3112

7kipa7 · 16-Окт-25 07:08 (спустя 11 мин., ред. 16-Окт-25 07:08)

Vinzar писал(а):
88332544Escape from Tarkov
Лишь об этом слыхал, краем уха
И речь шла о 70% всего выходящего щас
[Профиль]  [ЛС] 

Alv@ro

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1432

Alv@ro · 16-Окт-25 07:11 (спустя 3 мин.)

x86-64 писал(а):
88332606Про гта я слова не сказал
Ну ты просто ответил на момент где я описывала все насчет гта5.
В других играх мсаа тоже нагибало железо везде порядочно. Но в гта5 особенно сильно. Но конечно для устаревших на пару лет игр типа скайрима и деус екса относительно гтх760 можно было позволить включить мсаа наверно. В то же время игры вышедшее в годы с 760 как та же гта5 и ведьмак3 бы такого не дали сделать без значительного ущерба по производительности. Ну а игра на фхаа вообще атас.
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 29144

x86-64 · 16-Окт-25 07:26 (спустя 14 мин.)

Alv@ro писал(а):
88332628Ну а игра на фхаа вообще атас.
На мониторе 1080/27 - может быть. Не знаю, сколько у тебя ppi, предположу, что 80-90. Тогда не удивительно, что мыло тебе нравится больше.
У меня был 1080/21.5, сейчас 1440/27 со 109 ppi. С такими мелкими пикселями можно хоть вообще играть без сглаживания, они не раздражают.
[Профиль]  [ЛС] 

Vinzar

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1590

Vinzar · 16-Окт-25 08:15 (спустя 49 мин.)

7kipa7 писал(а):
88332613И речь шла о 70%
Да нету на нём ничего, всё враки!
Доля рынка игр на Unity очень высока, особенно в мобильном сегменте, где он используется для разработки 70% ведущих игр.
На рынке ПК Unity занимает около 51% всех игр, выпущенных в Steam в 2024 году, в то время как на Unreal Engine приходится 28%.
Этот движок также доминирует в определенных жанрах, таких как градостроители, где его доля продаж составила 52%.
Доля рынка в зависимости от платформ
ПК (Steam): Около 51% всех игр, выпущенных в 2024 году.
Мобильные устройства: 70% ведущих мобильных игр в мире разработаны на Unity.
Доля рынка по жанрам (в Steam 2024)
Градостроители: 52% продаж
Пошаговые проекты: 43% продаж
Сравнение с Unreal Engine
PC:
Unreal Engine занимает 28% рынка в Steam, но на нем создаются более дорогие игры (25% игр на Unreal стоят от $29,99).
Жанры:
Unreal Engine преобладает в таких жанрах, как соулслайки (67% продаж), сурвайвалы с открытым миром (58%) и экшен-RPG (54%)
[Профиль]  [ЛС] 

7kipa7

Стаж: 2 года

Сообщений: 3112

7kipa7 · 16-Окт-25 09:07 (спустя 51 мин., ред. 16-Окт-25 09:07)

Vinzar писал(а):
88332727Мобильные устройства: 70% ведущих мобильных игр в мире разработаны на Unity.
У меня Нокия 6300
Left 4 Dead Path Tracing On vs Off
The Outer Worlds 2 — официальный игровой трейлер Опять УГ пять
[Профиль]  [ЛС] 

Vinzar

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1590

Vinzar · 16-Окт-25 09:27 (спустя 19 мин.)

7kipa7 писал(а):
88332752У меня Нокия 6300
Фу-фу-фу! Какой моветон! Вам-же на такой древности (в отличи от моего аппарата ниже) не доступны "нервные сети"!
[Профиль]  [ЛС] 

7kipa7

Стаж: 2 года

Сообщений: 3112

7kipa7 · 16-Окт-25 09:40 (спустя 12 мин., ред. 16-Окт-25 09:40)

Vinzar писал(а):
88332874нервные сети
И подеЛОМ им
Alv@ro писал(а):
88332628насчет гта5
Йа что на релизе не вывез ГэТэА5, что щас с лучами-калачами, только третью осилил в своё время, тогда это был прорыв, реально впечатляло
ЛУ ЧИ - КА ЛА ЧИ
[Профиль]  [ЛС] 

Vinzar

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1590

Vinzar · 16-Окт-25 10:00 (спустя 20 мин.)

Ой ЛУ ЧИ Вы КА-ЛА-ЧИ!
Покупай и не кричи!
Бабок за девайс торчи!
На «ТайванЪца» не ропщи!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error