|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 14:02
(3 дня назад)
Vinzar писал(а):
88329914Для демонстрации залихватской того, что в современных сих проектах, помимо Ваших двух, дела сегодня обстоят не абы как
Так инфа дополнительная ж нужна. В каком разрешении запускались, какие методики сглаживания применялись. В сравнении конкретно идет речь про последние технологии длаа хуанга. В разрешении от 1080. Нужно же предметно сравнения проводить с методикой а не абы как. Как и сами скриншоты делать нормального качества. Мои вырезки в три раза выше качества где можно рассмотреть более адекватно разницу. У тебя в добавок пережатые очень сильно скриншоты которые теряют слишком много качества из-за сжатия. И это при том что непонятно с каким апскейлингом они сняты и в каком разрешении, отключены ли другие настройки замыливающие картинку типа блюра и глубины резкости и тп.. и тд.
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3134
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 14:07
(спустя 5 мин., ред. 15-Окт-25 15:13)
ТомимоТокосо писал(а):
88329973ужасен натив
Смотря какой, и в каком разрешении, натив ТАА ИМЕННО!!! в ФХД ужасен, остальное ХЗ
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 14:08
(спустя 27 сек.)
ТомимоТокосо писал(а):
88329973бы не стал вести диалог с человеком,
Я вижу ты так и не пришел в себя после нашей прошлой беседы. Выше все тесты проводились в нативном разрешении 1080п что я подчеркнул неоднократно. Попытки как-то поддеть лишь бы что-то написать неприятное, от того что ты пригорел на ровном месте ранее, и не способен вести конструктивно беседу спокойно, тебя лишь выставляет в нелепом виде. Советую перестать пытаться хамить и переходить на личности и начать более конструктивный разговор. Либо устранится от участия, если кроме какойто детской обиды больше не о чем сказать.
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3134
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 15:18
(спустя 1 час 9 мин., ред. 15-Окт-25 15:18)
Нативный ТАА не вывозит стабильность
Пройдёмся и по лучам НЕНУЖОН КАША против ЛУЧЕЙ
И опять ШУМЯЩИЙ натив ТАА
ВЕНТИЛЯТОР
ЖАЛЮЗИ
Это ещё на свёрточной итерации, само собой на трансформаторе результат куда интересней будет, если к первому периодически возникали вопросы, то ко второму чёт и не припомню особо!
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29192
|
x86-64 ·
15-Окт-25 15:44
(спустя 26 мин.)
ТомимоТокосо писал(а):
88329973Похоже, он использует DSR - в нвидиа софте есть опция, которая повышает рендер изображения.
Дср - это просто автоматизированная, уже существующая в драйвере нвидии фича по добавлению любого разрешения, которое монитор по умолчанию не поддерживает. Если добавлять разрешение выше твоего и играть в нем - это буквально суперсемплинг как он есть, с ним можно и нужно полностью отключить всё остальное сглаживание, поскольку при даунсемплинге все резкие углы будут сглажены и так. Самое высокое качество детализации и сглаживания достигается при двойном DSR/SSAA, то есть при рендеринге сцены с разрешением в 4 раза больше твоего, например, 3840х2160 вместо 1920х1080. Именно поэтому название DLSS (Deep Learning Super Sampling) является откровенной ложью и прогревом гоев, ведь никакого суперсемплинга (даунскейла) не происходит, а происходит противоположное ему - апскейл (апсемплинг). Разница между ними очевидна - если суперсемплинг способен показать мельчайшие детали с идеальной четкостью, то апскейл не покажет их вообще, поскольку на оригинальном изображении их было просто не видно - невозможно сделать что-то из ничего, можно только придумать, предсказать, чем эти "некстген"-технологии и занимаются.
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3134
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 16:03
(спустя 18 мин., ред. 15-Окт-25 16:03)
DLDSR отличная штука, но опять же если ты можешь себе его позволить, и ты счастливый обладатель от 4070TiS/9070XT(ХЗ как у ATi называется аналог), для нас низов с 4060Ti16/5060Ti16/9060XT16 как раз таки DLSS4Q(UQ)/FSR4Q(UQ) ОПТИМАЛЬНЫЙ!!! вариант.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29192
|
x86-64 ·
15-Окт-25 16:05
(спустя 2 мин., ред. 15-Окт-25 16:09)
Эх, не видать мне суперсемплинга со 180 фпс...
Добавляется максимум с 80 гц, но моя гпу и столько фпс мало где выжмет, поэтому ничего
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3134
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 16:09
(спустя 3 мин.)
x86-64 писал(а):
88330374скрытый текст
Тут тебе два ГПУ надо, в кроссфаере
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29192
|
x86-64 ·
15-Окт-25 16:12
(спустя 3 мин., ред. 15-Окт-25 16:15)
7kipa7 писал(а):
88330387Тут тебе два ГПУ надо, в кроссфаере
SLI давно похоронен. Теоретически в моей 1660с он есть, вторую могу дернуть у жены, но у меня нет ни второго псие 16х разъема, ни бп нужной мощности.
7kipa7 писал(а):
88330351для нас низов с 4060Ti16/5060Ti16/9060XT16 как раз таки DLSS4Q(UQ)/FSR4Q(UQ) ОПТИМАЛЬНЫЙ!!! вариант.
В переводе - для людей с 5060 Ti (стоит 50 тыс. рублей в днсе) оптимально играть в 1280x720 на 1920x1080 монике. О времена, о нравы
Лично я жду 5060с, за ти никогда не переплачивал, они никогда не были более выгодными, чем модель циферкой выше в линейке
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3134
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 16:24
(спустя 11 мин., ред. 15-Окт-25 16:24)
x86-64 писал(а):
88330397О времена, о нравы
Будущее которое заслужили, тут спору нет 
На всём что ниже играть в 480пи
x86-64 писал(а):
883303975060с
Её может и не быть, точно будут: RTX 5080 Super, RTX 5070 Ti Super и RTX 5070 Super.
А так да, 5060С12 прям очень интересно если прайс будет в районе 30к+.
А йа б Радик взял грядущий (РДНА5/RX1060XT) для ЛикБеза, с ФСР5.
Там уже под ГТА5, Ведьма4, Кибер2 будем посмотреть, авось Китаяся родят серьёзность за тарелку супа
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29192
|
x86-64 ·
15-Окт-25 16:39
(спустя 15 мин.)
7kipa7 писал(а):
88330410Её может и не быть
Знаю. Тогда подожду. Без 2-5 серий как-то выжил
|
|
ТомимоТокосо
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 457
|
ТомимоТокосо ·
15-Окт-25 16:39
(спустя 25 сек., ред. 15-Окт-25 16:47)
x86-64 писал(а):
88330303
ТомимоТокосо писал(а):
88329973Похоже, он использует DSR - в нвидиа софте есть опция, которая повышает рендер изображения.
Дср - это просто автоматизированная, уже существующая в драйвере нвидии фича по добавлению любого разрешения, которое монитор по умолчанию не поддерживает. Если добавлять разрешение выше твоего и играть в нем - это буквально суперсемплинг как он есть, с ним можно и нужно полностью отключить всё остальное сглаживание, поскольку при даунсемплинге все резкие углы будут сглажены и так. Самое высокое качество детализации и сглаживания достигается при двойном DSR/SSAA, то есть при рендеринге сцены с разрешением в 4 раза больше твоего, например, 3840х2160 вместо 1920х1080. Именно поэтому название DLSS (Deep Learning Super Sampling) является откровенной ложью и прогревом гоев, ведь никакого суперсемплинга (даунскейла) не происходит, а происходит противоположное ему - апскейл (апсемплинг). Разница между ними очевидна - если суперсемплинг способен показать мельчайшие детали с идеальной четкостью, то апскейл не покажет их вообще, поскольку на оригинальном изображении их было просто не видно - невозможно сделать что-то из ничего, можно только придумать, предсказать, чем эти "некстген"-технологии и занимаются.
Познавательно 
Как вы считаете, уместно ли сравнивать фуллхд монитор на котором включен dsr до 2к разрешения с настоящим 2к монитором?
Разница в PPI та-же.
https://youtu.be/cRJS8Dw_jy8?si=VatVCCzzrKFxUEHy&t=504
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3134
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 16:56
(спустя 16 мин., ред. 15-Окт-25 16:56)
x86-64 писал(а):
88330492Тогда подожду
Условная 6060 уже точно будет 12ГБ ДДР7, а возможно даже и 16) Начало/середина 2027го. Может как раз азиаты завезут в 6000 какую-то новую графическую приблуду, типа лучи 2.0
ТомимоТокосо писал(а):
88330496настоящим 2к
От владельцев 2.5ка кинескопов тоже слышал что и там ТАА фуфло, но за базар не отвечаю, ибо сам не видел 
В 4ка ТАА уже типа ОК, но какой в нём смысл там?
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1597
|
Vinzar ·
15-Окт-25 17:00
(спустя 3 мин.)
x86-64 писал(а):
88330303невозможно сделать что-то из ничего
Наговариваете Вы на технологии:
Как мы видим, всё прекрасно работает, буквально магическим образом
стало лучше, ещё-бы про "лучи-калачи" подписать для пущего "головокружения от узбеков"
|
|
ТомимоТокосо
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 457
|
ТомимоТокосо ·
15-Окт-25 17:12
(спустя 11 мин., ред. 15-Окт-25 17:16)
Vinzar писал(а):
88330576
x86-64 писал(а):
88330303невозможно сделать что-то из ничего
Наговариваете Вы на технологии:
Как мы видим, всё прекрасно работает, буквально магическим образом
стало лучше, ещё-бы про "лучи-калачи" подписать для пущего "головокружения от узбеков"
Там зум 350% на картинке под спойлером? Иначе не считается
скрытый текст
Vinzar писал(а):
88329572
Alv@ro писал(а):
88329300Все снимал в 1080п и приближал на 350%
А чего не 700%?
Что этот "финт" ушами должен доказать? А как-же тезисы про отсутствие нативного разрешения, аки света в конце тоннеля[/img
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29192
|
x86-64 ·
15-Окт-25 17:48
(спустя 36 мин., ред. 15-Окт-25 17:48)
ТомимоТокосо писал(а):
88330496Как вы считаете, уместно ли сравнивать фуллхд монитор на котором включен dsr до 2к разрешения с настоящим 2к монитором?
Выходное изображение там будет одно и то же, только в одном случае оно потом уменьшится до 1080п. Если исходить из того, что сглаживание выключено, то на 1440п детализация будет лучше, но с лесенками, а на 1080п детализация будет хуже, но изображение будет более сглаженным (намного лучше, чем с фхаа/таа)
По сути, в качестве примера можно просто сделать скриншот в 2560х1440, а потом уменьшить до 1920х1080 (правда, я не знаю, какой фильтр использует видеокарта для даунсемплинга изображения, возможно, что какой-нибудь древний билинейный, вряд ли там используется ланцош или митчелл)
|
|
ТомимоТокосо
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 457
|
ТомимоТокосо ·
15-Окт-25 18:06
(спустя 17 мин.)
x86-64 писал(а):
88330713
ТомимоТокосо писал(а):
88330496Как вы считаете, уместно ли сравнивать фуллхд монитор на котором включен dsr до 2к разрешения с настоящим 2к монитором?
Выходное изображение там будет одно и то же, только в одном случае оно потом уменьшится до 1080п. Если исходить из того, что сглаживание выключено, то на 1440п детализация будет лучше, но с лесенками, а на 1080п детализация будет хуже, но изображение будет более сглаженным (намного лучше, чем с фхаа/таа)
По сути, в качестве примера можно просто сделать скриншот в 2560х1440, а потом уменьшить до 1920х1080 (правда, я не знаю, какой фильтр использует видеокарта для даунсемплинга изображения, возможно, что какой-нибудь древний билинейный, вряд ли там используется ланцош или митчелл)
Спасибо за развернутый ответ
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3134
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 18:50
(спустя 44 мин., ред. 15-Окт-25 19:02)
Вот просто не пойму что вы все предлагаете? Не играть в новые игры которые 99% на пятом анрыле (а в перспективе будут все), для которого в DLAA/FSRAA под FHD нужон 4070TiS/9070XT? Не ну мне то как то до лампочки, про меня будет дело, играю раз в пятилетку в лучи-калачи, а что делать остальным? Брать ГПУ которые по прайсу как три компа вместе с кинескопом? Или продолжать по сороковому разу наяривать старьё пятнадцатилетней давности? Или азиатов посадить на кол, и всей возмущённой движухой возродить DirectX 8.1?
И это так, для таких как йа, с доисторическими 60/75герц 
У тебя сто+ герц кинескоп, и ты хочешь играть на пятом анрыле в FoolHD, ану-ка давай-ка 4090, а так ты ещё и пути хочешь? Ага, ага, ну жди тогда 9090
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1597
|
Vinzar ·
15-Окт-25 18:53
(спустя 3 мин.)
7kipa7
В период фазы зенита UE3&4 вышло суммарно (только на PC) порядка 600 в первом случае и 8К во втором, даже если просто на каждую потрать по минуте уйдёт порядка 6-ти полных суток!?
Не считая игрушек на Unity и прочих гибридных движках, в общем как минимум, коли ударится с головой в "луддит UE5" есть чем заняться минимум шесть календарных дней, а там карта ляжет!
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3134
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 18:56
(спустя 3 мин.)
Vinzar писал(а):
88330983UE3&4
Йа это уже понял
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29192
|
x86-64 ·
15-Окт-25 19:08
(спустя 11 мин.)
7kipa7 писал(а):
88330870Вот просто не пойму что вы все предлагаете?
Как минимум перестать распространять копиум производителей гпу. Если где-то прибыло, значит, где-то убыло. Часто этот обмен неравноценен.
7kipa7 писал(а):
88330870Не играть в новые игры которые 99% на пятом анрыле
Могу ошибаться, но мне кажется, что больше 50, а то и 70 процентов игр сейчас на Unity. Лично я принципиально не играю во все, что сделано на UE5, просто потому что на этом движке не делают интересных игр, он предназначен для технических демок. Конечно, я могу быть не прав и на UE5 существует много клёвых игр, прошу их перечислить в таком случае.
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3134
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 19:22
(спустя 13 мин., ред. 15-Окт-25 19:22)
x86-64 писал(а):
8833103870 процентов игр сейчас на Unity
На этом движке вообще игр не знаю
x86-64 писал(а):
88331038прошу их перечислить в таком случае
Сверху навалил перечень тестов из крайнего что на слуху.
Симуляторы ТиниТуна не брал в учёт, речь идёт о ААА+
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29192
|
x86-64 ·
15-Окт-25 20:06
(спустя 44 мин.)
7kipa7 писал(а):
88331068На этом движке вообще игр не знаю
7kipa7 писал(а):
88331068Симуляторы ТиниТуна не брал в учёт, речь идёт о ААА+
Больше вопросов не имею
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3134
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 20:56
(спустя 50 мин.)
Легендарную старуху буду расчехлять, под ДУМ 2016
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 23:46
(спустя 2 часа 49 мин., ред. 15-Окт-25 23:46)
x86-64 писал(а):
88330303Именно поэтому название DLSS (Deep Learning Super Sampling) является откровенной ложью и прогревом гоев, ведь никакого суперсемплинга (даунскейла) не происходит, а происходит противоположное ему - апскейл (апсемплинг)
Длсс дорисовывывает. Но делает это отлично. И чем выше исходное разрешение тем лучше изображение апскейлинга.
Я щяс в кооп спейсмарин бегаю с товарищем, у него 4к/4090. Он не погружён особо в детали этих технологий. Я на нем провел тест по всем апскейлерам доступным и генерации кадров. По итогу разницы между длаа и длсс производительность он не замечает. Ощущает только прибавку в плавности. Но замечает ухудшение картинки на фср уже с качества и на таа. Так же он не замечает генерацию кадров от нвиди.. Т.е. только прирост плавности ощущает без потери качества.
Но выше мною тест проводился со сравнением 1080 натива и 1080длаа. Как демонстрация лучшего из возможных вариантов обработки сглаживания изображения без потери в качестве и излишней нагрузке на железо в сравнении с более прожорливыми методами сглаживания как ssaa и т .п
x86-64 писал(а):
88331038просто потому что на этом движке не делают интересных игр,
Да я бы не сказал. Из последних например отличные альтерс и клер обскур. Так же я бы не сказал что сайлент хил2 был демкой, вполне неплохой ремейк. И Робокоп вполне неплохой шутер.
Так же есть любители авовед и вуконга. Ну и куча фанатов бордерлендс4. Хотя по видуалу и оптимизации трудно найти хуже чем последняя. Ну и ремастер обливион сильно оживил интерес к игре.
x86-64 писал(а):
88330397переводе - для людей с 5060 Ti (стоит 50 тыс. рублей в днсе) оптимально играть в 1280x720 на 1920x1080 монике. О времена, о нравы
Ну я щяс поставил на монитор 1080/27 себе все в 1440 на дл апскейлире из дров. И ставлю по ситуации длсс качество/баланс. Плюс генерацию использую. В целом все выглядит неплохо для карты 4070тс. Но до конца еще так и не разобрался какие плюсы минусы по картинке я получаю если на 1080 монике ставлю 2к с длсс качество по сравнению с 1080 на длаа. Вроде бы апскейлинг в 2к на опции дл выглядит все же лучше чем 1080длаа. Но не уверен. Я решил так сделать так как некоторые игры типа вот джедай сурвайвл не имеют опции поставить длаа. А ставить 1080с длсс не особо есть желание. Да и старые игры явно лучше выглядят с апскейлингов в 2к чем 1080 с другими методами сглаживания.
x86-64 писал(а):
88330303Если добавлять разрешение выше твоего и играть в нем - это буквально суперсемплинг как он есть, с ним можно и нужно полностью отключить всё остальное сглаживание, поскольку при даунсемплинге все резкие углы будут сглажены и так.
Ну кстати зачем сглаживание выключать при суперскмплинге? Т..е он же не устраняет всервно проблемы рендеринга с острыми пикселями. Потому например 1080 можно поднять до 2к и в зависимости от настроек игры добавить длаа/длсс или таа если предыдущих нет или они как-то плохо встроены.
7kipa7 писал(а):
88331456Легендарную старуху буду расчехлять, под ДУМ 2016
Я его на чемто типа 1060 еще играл спокойно по-моему.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29192
|
x86-64 ·
15-Окт-25 23:46
(спустя 13 сек.)
Alv@ro писал(а):
88331927Ну кстати зачем сглаживание выключать при суперскмплинге? Т..е он же не устраняет всервно проблемы рендеринга с острыми пикселями.
Именно это он и устраняет) Это единственное его предназначение
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 23:51
(спустя 4 мин.)
x86-64 писал(а):
88332009Именно это он и устраняет) Это единственное его предназначение
Я имел ввиду суперрезолюшен. Когда ты в дровах подымаешь возможность ставить больше разрешение чем монитор имеет. Т.е. например ты с 1080 поднял до 2к и сверху подрубаешь еще на него какие-то виды обработки дополнительные. Длаа,длсс,таа и т.п.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29192
|
x86-64 ·
15-Окт-25 23:59
(спустя 8 мин.)
Alv@ro писал(а):
88332024Я имел ввиду суперрезолюшен. Когда ты в дровах подымаешь возможность ставить больше разрешение чем монитор имеет.
Это оно и есть. Это делается исключительно для высококачественного сглаживания, чтобы не подрубать мыло. Оно не делает больше ничего
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
16-Окт-25 00:13
(спустя 13 мин., ред. 16-Окт-25 00:13)
x86-64 писал(а):
88332042Это оно и есть. Это делается исключительно для высококачественного сглаживания, чтобы не подрубать мыло. Оно не делает больше ничего
Но там же другая логика рендеринга. Т.е. тебе же все изображение рендерится в более высоком разрешении. Что влечет за собой кучу других аспектов. Многие игры например привязывают разные графические настройки именно к рендерингу разрешения. Например качество объёмного освещения и тумана в киберпанке будет напрямую зависит от разрешения. Как и будет меньше шума на отражениях. Т.е. если ты поставишь 1080 + длаа или еще какое либо сснлаживание , при этом это никак не улучшит качество шума и разрешение объёмного света и дыма. А вот если поставишь апскейлинг до 2к то получишь в добавок улучшение и света и дыма и меньше шума на отражении. Т.е. это резолюшен делает вроде как больше чем просто углы сглаживает как антиаляйзенги разные.
|
|
Busterious
 Стаж: 4 месяца 18 дней Сообщений: 211
|
Busterious ·
16-Окт-25 00:14
(спустя 1 мин.)
Full set 100... of course barbarianndtroll KSANTH damn u
|
|
|