|
торрент иваниваныч
Стаж: 15 лет Сообщений: 1158
|
торрент иваниваныч ·
10-Янв-20 14:03
(4 года 11 месяцев назад)
neurologkhv
Anime MD1 Dither
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 318
|
neurologkhv ·
10-Янв-20 14:33
(спустя 30 мин.)
торрент иваниваныч
Спасибо! Работает хорошо!
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 1132
|
Мазизов ·
10-Янв-20 20:09
(спустя 5 часов)
neurologkhv писал(а):
78657738Работает хорошо!
А чего хорошего ? Половина грязи и помех остаётся на картинке.
Вы же уже делали приемлемую пробу на подобном исходнике - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=78578772#78578772 . Чем не устраивает ?
Не понимаю я Вас ...
neurologkhv писал(а):
78656803исчезают детали даже в первой статичной сцене
Какие детали Вы ищите в подобных мультфильмах ? Посмотрите, для какого возраста эти мультфильмы.
Это только взрослые извращенцы ищут в мультфильмах детали, ровные линии, подавай им пастельные тона, ностальгию по 48-му году ...
А детям в этом возрасте нужен праздник - яркая и красочная картинка, которая не засрана грязью, не мелькает и не дёргается, чтобы не портить себе зрение в этом возрасте.
Грязи и серости им вполне хватит в дальнейшей жизни ...
http://sendfile.su/1540525
Скрипты в этом посту, дополнительно подключил шарпер.
И я не вижу потери детализации (которая неизбежно будет на таких исходниках), о которой стОит говорить.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Янв-20 21:12
(спустя 1 час 3 мин., ред. 10-Янв-20 21:12)
Мазизов писал(а):
78659760Половина грязи и помех остаётся на картинке.
торрент иваниваныч писал(а):
78657559Anime MD1 Dither
На данном мультфильме применение фильтров затруднительно по нескольким причинам. Да, можно установить даже MDegrainN c радиусом векторного анализа 6, но при thSAD=400, thSCD1=400 и limit=255 линии пашни на поле практически исчезнут, они будут также исчезать и при применении Removespots или RemoveDirt. А пятен и грязи в данном мультике в избытке. Без больших величин вышеуказанных параметров в функции MDegrainN их не устранить. Если задать thSAD<170, thSCD1=256 и limit<135, то пятна и грязь останутся, но хотя бы крупнозернистый временной шум будет подавлен качественнее, чем при MDegrain1.
Кроме того никто из вас не заметил на мультфильме наличие блендов, которые устраняются методом из фильтра Cartoon DeBland
Код:
unblend()
srestore(frate=23.976)
Разумеется звук надо будет тоже перекодировать или ресэмплировать.
Мой совет начало фильтра сделать из Cartoon DeBland,а сам фильтр шумоподавления сделать на базе DVD Twister Sharpen, чтобы углубить, выделить и сделать по-резче , например, те же линии пашни. Хотя и можно ограничится Cartoon DeBland, повозившись с параметрами настройки MDegrainN
|
|
торрент иваниваныч
Стаж: 15 лет Сообщений: 1158
|
торрент иваниваныч ·
10-Янв-20 21:15
(спустя 2 мин.)
Tempter57
Откуда в советском мультике NTSC?
От крупного шума можно TComb mode=0 ещё.
Код:
TComb(mode=0,fthreshL=5,othreshL=7,fthreshC=1,othreshC=1)
Крутить fthreshL и othreshL до 8.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Янв-20 21:31
(спустя 16 мин., ред. 10-Янв-20 21:44)
торрент иваниваныч писал(а):
78660207Откуда в советском мультике NTSC?
Даже Крупный план в начале выпускал все диски в NTSC, а потом из них уже горячие головы решили "по-лёгкому" сделать PAL, понаделав блендов. Именно для таких старых советских мультиков грузинской студии я в своё время и написал скрипт фильтра Cartoon DeBland.
Я только не понял вопроса: вы , что блендов не видите? Смотрите тогда за копытами лошадки, например, кадр 455 и далее
|
|
торрент иваниваныч
Стаж: 15 лет Сообщений: 1158
|
торрент иваниваныч ·
10-Янв-20 21:31
(спустя 15 сек.)
Tempter57
Вот же рукожопы! Я на бленды не проверял, только шум смотрел.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Янв-20 21:38
(спустя 6 мин.)
торрент иваниваныч
Беда даже в том, что с 455 кадра даже
Код:
unblend()
srestore(frate=23.976)
не помогает на данном мультике и надо думать дальше , как извращаться
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 318
|
neurologkhv ·
11-Янв-20 07:57
(спустя 10 часов)
Мазизов
Я опять не понял, как у Вас получилось 740 на 570?
Нашел другой исходник ЧУДЕСНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК (Крупный план, реставрация) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=255231 , который, по мнению https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1886023 считается лучшим ДВД. Но там такие же бленды, которые обнаружил Tempter57. И уже этот фрагмент попытался избавить от мерцания и немного скорректировал цвет http://sendfile.su/1540592, но может быть добавить фильтрацию?
Сравнение. Крупный план слева. Ссылка на youtube под spoiler
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ! НЕ ОЖИДАЛ! С УВАЖЕНИЕМ!!!
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 1132
|
Мазизов ·
11-Янв-20 13:11
(спустя 5 часов)
neurologkhv писал(а):
78662486Я опять не понял, как у Вас получилось 740 на 570?
Код:
Spline144Resize(768, 576)
Crop(18, 4, -10, -2)
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 318
|
neurologkhv ·
11-Янв-20 13:16
(спустя 4 мин.)
Мазизов
В ручную выставить 768, 576, после ваших советов, не проблема.
Как установить, что это именно 768? Или это стандарт?
|
|
xfiles
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 51458
|
xfiles ·
11-Янв-20 13:27
(спустя 11 мин.)
neurologkhv писал(а):
78663927Как установить, что это именно 768? Или это стандарт?
это азы
shellgen писал(а):
37446204NTSC 720x480 4:3 : 720x540 (640x480, ITU 720x528, 656x480)
NTSC 720x480 16:9 : 853x480 (854x480, ITU 872x480)
PAL 720x576 4:3 : 768x576 (ITU 785x576)
PAL 720x576 16:9 : 1024x576 (ITU 1047x576)
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 1132
|
Мазизов ·
11-Янв-20 14:41
(спустя 1 час 13 мин.)
neurologkhv писал(а):
78663927Как установить, что это именно 768? Или это стандарт?
Анализатор программы сам определяет и пересчитывает аспект анаморфной картинки.
Открываете файл, убираете кроп вручную, выставляете вручную разрешение, и смотрите, чтобы ошибка аспекта была 0.00% .
Кроп вписываете вручную на финальном энкоде перед подачей на кодер.
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 318
|
neurologkhv ·
11-Янв-20 15:07
(спустя 26 мин.)
Мазизов Спасибо!
Понял. Пересчитывать самостоятельно не нужно, просто кроп вписать на следующую строку за Spline144Resize.
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 1132
|
Мазизов ·
11-Янв-20 15:53
(спустя 46 мин.)
neurologkhv
Пересчитывать не нужно, но мозги включать желательно.
Разновидностей исходников много, а вариантов может быть ещё больше.
Например, такой вариант, где картинка 16:9 вписана в формат 4:3
здесь у меня кроп до ресайза, чтобы не обрабатывать лишнюю площадь, т.к. на этом исходнике нужен деинтерлейс на векторном анализе, и обработка на векторном анализе, а это занятие не быстрое.
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1143
|
Koo1 ·
11-Янв-20 16:00
(спустя 6 мин.)
Ой, это вот да, иногда можно найти двд, где соотношения 16:9 и 4:3 вместе в один воб напиханы. Один раз встречал двд с соотношением 2.35, при этом настоящее должно было быть 4:3. Ну и конечно черные линии не статичные бывают нередко, то есть в одной сцене сверху 2 пикселя, слева 8, а через 20 минут 2 сверху, слева 4.
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 318
|
neurologkhv ·
11-Янв-20 16:16
(спустя 16 мин.)
Koo1
Koo1 писал(а):
78664963то есть в одной сцене сверху 2 пикселя, слева 8, а через 20 минут 2 сверху, слева 4.
А RoboCrop https://forum.doom9.org/showthread.php?t=168053 пробовали?
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1143
|
Koo1 ·
11-Янв-20 16:28
(спустя 11 мин., ред. 11-Янв-20 16:28)
neurologkhv
Нет, вручную обхожусь, особо сложных случаев не встречал ещё. Помимо черных линий ещё всякая лажа бывает, всё равно смотреть надо.
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 318
|
neurologkhv ·
12-Янв-20 17:15
(спустя 1 день)
Tempter57 Спасибо!
Финальная обработка произведёна на базе DVD Twister Sharpen с добавлением зерна, правда ВОДУ пришлось перекрасить вручную
ссылка с привязкой по времени https://youtu.be/chHJnkh2Yd4?t=52
Удивительно но в этой сцене
добавил мерцание.
ссылка с привязкой по времени https://youtu.be/chHJnkh2Yd4?t=709
Приходил ко мне в гости родственник и сказал, что СЛЕВА лучше (исходник (Крупный план, реставрация) из этой раздачи https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=255231 потому что картинка ярче и сочнее. Как говорится: - На вкус и цвет... или как, заметил приятель-хирург: - С кем поведёшься... так тому и надо
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
12-Янв-20 19:57
(спустя 2 часа 41 мин., ред. 12-Янв-20 19:57)
neurologkhv писал(а):
78672014Удивительно но в этой сцене
добавил мерцание.
Там ведь куча золота, она и должна мерцать по-идее... . А вот на "Крупном плане" мерцание постоянно... :(. Для снижения мерцания в векторном анализе устанавливается dct=5 или dct=8 (у вас сейчас так и стоит) хотя бы вместо dct=0. Конечно, в идеале dct=1 даст лучший результат по снижению мерцания, но это уже жуткий тормоз...
В целом хорошо, просто у "Крупного плана" насыщенность намного выше раза в два и цветокоррекция в пользу тёплого выполнена. Вы тоже могли выполнить цветокоррекцию так ColorYUV(gain_y=30,cont_y=80,cont_u=80,cont_v=80,gain_v=5,gain_u=-5,off_y=0,off_u=-0,off_v=-0). Но это вариант для примера, неокончательный, само собой на своё усмотрение можете подстроить.
Можно ещё резкость усилить в строке mb2= ... sharpen( 0.4), во втором значении shrp = ...sharpen( 0.3) и добавить немного зерна в строке dh= ...addgrainс( 14). Как вариант, зерно можно добавить и в дебандере f3kdb, например, по яркости параметром grainY=32...64
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 318
|
neurologkhv ·
13-Янв-20 00:55
(спустя 4 часа, ред. 13-Янв-20 01:06)
Tempter57 Спасибо!
Изменил DVD Twister Sharpen
скрытый текст
#avstp.dll
#RGTools.dll
#nnedi3.dll
#MedianBlur.dll
#FluxSmooth.dll
#masktools2.dll
#mvtools2mod.dll
#AddGrainC.dll
#dither.dll
#sbr.avs
#minblur.avs
#minblur3.avs
#flash3kyuu_deband.dll
#Dither.avsi
#LimitedSharpenFaster.avs # setmemorymax(768)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer ColorYUV(gain_y=30,cont_y=80,cont_u=80,cont_v=80,gain_v=5,gain_u=-5,off_y=0,off_u=-0,off_v=-0) /*
o = last
bob1 = o.nnedi3(field=-2)
bob2 = o.sharpen(0,1).nnedi3(field=-2)
max = bob1.mt_logic(bob1.selectevery(1,-1),"max",U=3,V=3).mt_logic(bob1.selectevery(1,1),"max",U=3,V=3)
min = bob1.mt_logic(bob1.selectevery(1,-1),"min",U=3,V=3).mt_logic(bob1.selectevery(1,1),"min",U=3,V=3)
clamped = bob2.mt_clamp(max,min,0,0,U=3,V=3)
clamped.selectevery(2,-1).trim(1,0)
*/ source = last.assumeframebased()
ox = source.width()
oy = source.height() mb2 = source.sharpen(0.4).minblur(2)
mb2a = mb2.sbr()
e1 = mb2.mt_edge("prewitt",0,255,0,255).mt_inflate().mt_inflate().mt_expand().mt_inflate().mt_inflate().greyscale
e2 = e1.mt_edge("prewitt",0,255,0,255).mt_deflate().mt_expand().greyscale
e3 = mt_lutxy(e2,e2.mt_expand().mt_inpand(),"y x - 2 *").mt_inflate()
dh = source.mt_merge(mb2a.addgrainc(14),e2)
pre = mb2.sbr().fluxsmootht(4)
shrp = dh.mt_adddiff(mt_makediff(dh,dh.minblur(2).sbr()),U=2,V=2)
shrp = shrp.sharpen(0.3).mt_merge(shrp,e2.mt_inflate().mt_inflate().removegrain(11).mt_logic(e3,"max"))
shrp = mt_lutxy(shrp,shrp.gaussresize(48,32,p=16).gaussresize(ox,oy,p=5),expr="x x y - abs 1 2.618 / ^ 0.618 * x y - 3 ^ x y - abs 3 ^ 1.618 + / * +",
\ yexpr="x x y - abs 1 2.618 / ^ 0.786 * x y - 3 ^ x y - abs 3 ^ 1.618 + / * +",U=3,V=3)
shrpD = mt_makediff(shrp,dh,U=3,V=3).sbr()
shrpDD = mt_makediff(shrpD,shrpD.removegrain(4),U=3,V=3)
shrpDD = mt_makediff(shrpDD,shrpDD.removegrain(11),U=3,V=3)
shrp = shrp.mt_adddiff(shrpDD,U=3,V=3)
shrp = shrp.minblur3() # ==== Denoiced =====
blksize = 8
overlap = blksize/2
thSAD = 200
thSAD2 = 125
chroma = true
planes = chroma?4:0
tr = 2 # Temporal radius
dct = 1
presup = pre.msuper(pel=2,sharp=2,chroma=chroma)
shrpsup = shrp.MSuper(pel=2,sharp=2,levels=1,chroma=chroma)
multi_vec = MAnalyse (presup, multi=true, delta=tr, blksize=blksize, overlap=overlap,truemotion=false,chroma=chroma,search=4,searchparam=8,dct=dct)
dh.MDegrainN (shrpsup, multi_vec, tr, thSAD=thSAD, thSAD2=thSAD2, thSCD1=200, thSCD2=104, limit=102, plane=planes,lsb=true) # DEBANDING
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=false,dither_algo=3,y=64,cb=64,cr=64,grainY=64,grainC=0,input_mode=1, output_mode=0) Limitedsharpenfaster(ss_x=1.0,ss_y=1.0,strength=12)
mergeluma(removegrain(11,-1).removegrain(11,-1).removegrain(11,-1),0.11)
установил dct=1 ведь длительность мультика не велика.
Но при цетокоррекции ColorYUV(gain_y=30,cont_y=80,cont_u=80,cont_v=80,gain_v=5,gain_u=-5,off_y=0,off_u=-0,off_v=-0) на "исходнике" http://sendfile.su/1540934 слишком осветляется задний фон, а изменение параметров - небо становится не синим.
Ну и хотелось бы, чтобы и медведь "исходник" http://sendfile.su/1540935 был не очень красным, в наш век инфраструкдуры и политической толерантности
|
|
Dtd8N
Стаж: 8 лет Сообщений: 255
|
Dtd8N ·
13-Янв-20 01:04
(спустя 9 мин.)
подскажите, в чем может быть беда
есть исходник двд, вытащил из него серии в .m2v
Frame rate : 29.970 (30000/1001) FPS если открыть их для кодирования, то программа неправильно определяет исходную частоту, 23,976
и на выходе получаются госты пробовал перепаковать в mkv, но стало еще хуже)) 24.100 как победить?
|
|
торрент иваниваныч
Стаж: 15 лет Сообщений: 1158
|
торрент иваниваныч ·
13-Янв-20 01:19
(спустя 14 мин.)
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
13-Янв-20 02:05
(спустя 45 мин., ред. 13-Янв-20 02:05)
neurologkhv писал(а):
78675016Но при цетокоррекции ColorYUV(gain_y=30,cont_y=80,cont_u=80,cont_v=80,gain_v=5,gain_u=-5,off_y=0,off_u=-0,off_v=-0) на "исходнике" http://sendfile.su/1540934 слишком осветляется задний фон, а изменение параметров - небо становится не синим.
Вы, видимо, не внимательно прочли, то что я вам сказал. Я просто указал вам путь для примера, оставив подстройку параметров в окончательном варианте за вами. Где я вам указал, что их нельзя менять? Например, измените так ColorYUV(gain_y=20,cont_y=40,cont_u=40,cont_v=40,gain_v=2,gain_u=-2,off_y=0,off_u=-0,off_v=-0) или иначе, как считаете сами необходимо. Кстати, медведь у меня не красный , а коричневый на вашем же клипе. Монитор у меня Dell SE2419HR с IPS-матрицей, считаю, что довольно правильно откалиброван.
Dtd8N писал(а):
78675046как победить?
Прежде всего определить страну-производитель фильма\сериала, возможно это был в начале PAL и потом переделан в NTSC и требуется выполнить обратный трансфер NTSC=>PAL, например, скриптом RePal.avs или Srestore.avs, но могут и иные причины, поэтому торрент иваниваныч и просит от вас сэмпл исходника.
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 318
|
neurologkhv ·
13-Янв-20 05:57
(спустя 3 часа, ред. 13-Янв-20 08:36)
Tempter57 писал(а):
Монитор у меня Dell SE2419HR с IPS-матрицей, считаю, что довольно правильно откалиброван.
1. Значит мне свой нужно менять!
2. Для передачи кадров в Premiere существует плагин импорта "IM-Avisynth.prm https://avisynth.org.ru/docs/russian/faq_frameserving.htm#Direct_frameserving_to_...ditional_plugins
Установил IM-Avisynth.prm в C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CC 2019\Plug-Ins
Но Premiere не видит файлы .avs
Что предпринять?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
13-Янв-20 08:18
(спустя 2 часа 20 мин.)
neurologkhv писал(а):
78675586Что предпринять?
Скачать http://www.atrise.com/lutcurve/ru/#download и пробовать настроить свой монитор, если отсутствует калибратор или негде его взять.
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 318
|
neurologkhv ·
13-Янв-20 08:38
(спустя 20 мин., ред. 13-Янв-20 08:38)
Сомневаюсь, что после настройки монитора, Adobe Premiere Pro CC 2019 увидит файлы .avs и загрузит видео.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
13-Янв-20 10:39
(спустя 2 часа, ред. 13-Янв-20 10:39)
neurologkhv писал(а):
78675957Сомневаюсь, что после настройки монитора, Adobe Premiere Pro CC 2019 увидит файлы .avs и загрузит видео.
При чём здесь Adobe Premiere Pro CC 2019 ? Что вы так за него уцепились, я вообще в нём не работаю Не вижу связи между ним и калибровкой монитора.
Под словами
я имел виду ответ на первый ваш вопрос: попробовать выполнить калибровку монитора, а не передачу кадров в Adobe Premiere Pro CC 2019 . И вообще, имея скрипт, батник, исходник, avs4x26x.exe, x264.exe в одной папке, на кой чёрт вам все эти GUI и оболочки, включая XviD4PSP5.10.246? Последняя и нужна для подбора и настройки скрипта обработки. Выполняйте обработку и кодирование из под командной строки. Меньше будет ошибок и крахов.
Теперь по данному мультфильму: посмотрите, что творится на "Крупном плане": вода зелёная, а не голубая, медведь действительно красно-коричневый, небо жёлтоватое. Но вашему другу-хирургу нравится, а вы меня взялись песочить . Я вам просто показал вариант цветокоррекции с помощью ColorYUV, можно применить и Tweak или SmoothCurve... Какие параметры в них устанавливать,- сугубо ваше личное дело и вкус...
Но выставлять ваш рип после такой обработки на данном трекере просто бесполезно: всё равно xfiles его не пропустит, как модератор мультфильмов, из-за чрезмерного употребления фильтров и несоответствие исходнику...
|
|
johnowenemmet
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 126
|
johnowenemmet ·
13-Янв-20 16:34
(спустя 5 часов)
С осени прошлого года пользовался программой с версией x265 2.9. Ну, какая была на то время в архиве обновления. Попробовал заменить на актуальную версию 3.2 из вновь скаченного архива обновления, стал получать ошибку при использовании
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
###[FILTERING]###
AddGrain(1, 0, 0)
###[FILTERING]### выглядит как
avs [error]: Error occurred while writing frame 3
(Maybe x26x closed) что я обновил не так? распаковал архив, там инструкция где что удалить и заменить...
откатился назад на 2.9 - работает
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
13-Янв-20 17:16
(спустя 41 мин., ред. 13-Янв-20 17:16)
johnowenemmet
C x265 3.2.0.15 идут дополнительные библиотеки libx265_main.dll, libx265_main10.dll. Они у вас есть в системе c:\Windows\SysWOW64\?
|
|
|