|
Dreven
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1993
|
Dreven ·
20-Окт-19 19:36
(5 лет 2 месяца назад)
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 1134
|
Мазизов ·
20-Окт-19 23:42
(спустя 4 часа, ред. 20-Окт-19 23:42)
Dreven
Проверить поддержку функций конкретной версии х264 можно в окне настроек :
В кодере х265 тоже самое :
|
|
KeenEdge
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 22
|
KeenEdge ·
22-Окт-19 20:11
(спустя 1 день 20 часов, ред. 22-Окт-19 20:11)
Почему у меня многие фильтры работают как-то странно - правая половина видео на превью выделяется зелёным цветом? (и они не работают)
Например при попытке использования
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3)
или
TemporalCleaner (ythresh=5, cthresh=10)
(слева- это обычный вид - справа где зелёный, что-то пошло не так, после использования таких фильтров)
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1145
|
Koo1 ·
22-Окт-19 20:22
(спустя 10 мин.)
KeenEdge
Оно не только ли в предпросмотре так?
|
|
KeenEdge
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 22
|
KeenEdge ·
22-Окт-19 20:46
(спустя 23 мин.)
Koo1 писал(а):
78180691KeenEdge
Оно не только ли в предпросмотре так?
Нет, на выходном видео тоже так.
Вот пример лога выполнения (если оставить только FFT3DFilter - работает норм)
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Professional Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.8800 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Mar 9 2013 [13:28:27]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU 530 @ 2.93GHz (~2931), 4 core(s)
RAM Total: 8187Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.349.0
Created: 21.10.2019 02:40:58
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: E:\Temp FILES
------------------------------
Escaflowne01.mkv >
Escaflowne01_test.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:24:20:961 (35028)
VideoDecoder: LWLibavVideoSource
Resolution: 1440x1080
Aspect: 1.3333
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: > x264 10-bit depth
VideoBitrate: 18751 > 9135
Quality: 0.503 > 0.245
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\bass\bassAudio.dll") LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ffms2mod\ffms2.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ffms2mod\FFMS2.avsi") SetMemoryMax(1280)
SetMTMode(3, 4) LWLibavVideoSource("C:\Users\kir\Desktop\111111\Escaflowne01.mkv", stream_index=-1, cache=true, dr=false, format="YUV444P16", stacked=true).AssumeFPS(23.976) SetMTMode(2) ###[FILTERING]###
plugin_dir = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(plugin_dir + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(plugin_dir + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(plugin_dir + "O16mod.avsi") ###[FILTERING]### Trim(31648, 32130) LoadPlugin(plugin_dir + "FFT3DFilter.dll") # для FFT3DFilter
LoadPlugin(plugin_dir + "degrainmedian.dll") # для DeGrainMedian
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3)
FFT3DFilter(sigma=1.5, bt=5, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16, sharpen=0.4) OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: C:\Users\kir\Desktop\111111\Conv2\Escaflowne01_test.mkv
x264 10-bit depth 9135kbps 1440x1080 23.976fps (35028 frames) ...first pass... avs4x26x.exe: -L x264_10b.exe --input-depth 10 --pass 1 --bitrate 9135 --preset slower --profile high10 --aq-strength 0.6 --qcomp 0.70 --sar 1:1 --stats "C:\Users\kir\Desktop\111111\Conv2\Escaflowne01_test.log" --output NUL "E:\Temp\0009.avs" raw [info]: 1440x1080p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
resize [warning]: converting from yuv444p16le to yuv420p16le
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High 10, level 4.0, 4:2:0 10-bit
x264 [info]: frame I:4 Avg QP:21.79 size:194394
x264 [info]: frame P:125 Avg QP:27.48 size: 97080
x264 [info]: frame B:354 Avg QP:30.09 size: 42772
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.0% 1.2% 7.5% 90.3%
x264 [info]: mb I I16..4: 36.5% 0.0% 63.5%
x264 [info]: mb P I16..4: 15.7% 0.0% 0.0% P16..4: 67.1% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip:17.1%
x264 [info]: mb B I16..4: 1.6% 0.0% 0.0% B16..8: 16.5% 0.0% 0.0% direct:44.5% skip:37.5% L0:30.5% L1:46.0% BI:23.5%
x264 [info]: final ratefactor: 18.98
x264 [info]: direct mvs spatial:98.9% temporal:1.1%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 53.5% 69.9% 54.5% inter: 13.7% 54.5% 29.9%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 33% 20% 31% 16%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 21% 13% 17% 4% 11% 9% 7% 9% 9%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 48% 24% 22% 5%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.6% UV:0.0%
x264 [info]: kb/s:11140.76 x264 [total]: encoded 483 frames, 1.73 fps, 11140.76 kb/s ...last pass... avs4x26x.exe: -L x264_10b.exe --input-depth 10 --pass 2 --bitrate 9135 --preset slower --profile high10 --aq-strength 0.6 --qcomp 0.70 --sar 1:1 --stats "C:\Users\kir\Desktop\111111\Conv2\Escaflowne01_test.log" --output "C:\Users\kir\Desktop\111111\Conv2\Escaflowne01_test.mkv" "E:\Temp\0009.avs" raw [info]: 1440x1080p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
resize [warning]: converting from yuv444p16le to yuv420p16le
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High 10, level 5.0, 4:2:0 10-bit
x264 [info]: frame I:4 Avg QP:25.55 size:111132
x264 [info]: frame P:125 Avg QP:28.28 size: 79279
x264 [info]: frame B:354 Avg QP:31.13 size: 37086
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.0% 1.2% 7.5% 90.3%
x264 [info]: mb I I16..4: 16.0% 73.0% 11.0%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.7% 3.7% 0.5% P16..4: 53.6% 13.0% 14.1% 0.1% 0.2% skip:13.3%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.6% 0.6% 0.0% B16..8: 30.5% 6.1% 2.7% direct:17.2% skip:42.4% L0:54.9% L1:38.4% BI: 6.7%
x264 [info]: 8x8 transform intra:61.1% inter:76.5%
x264 [info]: direct mvs spatial:97.5% temporal:2.5%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 54.1% 78.1% 48.5% inter: 12.5% 48.1% 23.8%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 12% 17% 6% 65%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 3% 3% 13% 18% 15% 14% 13% 11%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 3% 2% 13% 19% 17% 13% 13% 11%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 31% 28% 25% 16%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.6% UV:0.0%
x264 [info]: ref P L0: 40.4% 20.4% 11.6% 8.0% 6.7% 6.1% 6.8% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 43.1% 18.8% 11.3% 9.8% 9.0% 5.6% 2.4%
x264 [info]: ref B L1: 89.3% 10.7%
x264 [info]: kb/s:9325.46 x264 [total]: encoded 483 frames, 1.10 fps, 9325.77 kb/s TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 12 min 17 sec
Файл получился на: 22.40 mb
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
22-Окт-19 20:51
(спустя 4 мин., ред. 22-Окт-19 20:52)
KeenEdge
Это не фильтры виноваты, которые я писал, а вы, вернее вы забываете проводить конвертацию в 16bit.
Внимательно изучите структуру всех 10 битных пресетов фильтрации.
|
|
KeenEdge
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 22
|
KeenEdge ·
22-Окт-19 20:52
(спустя 50 сек.)
Tempter57 писал(а):
78180851KeenEdge
Это не фильтры виноваты, которые я писал, а вы, вернее вы забываете проводить конвертацию в 16bit
Да я и не сомневался что виноват я
Подскажите как именно это сделать?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
22-Окт-19 21:15
(спустя 22 мин., ред. 22-Окт-19 21:15)
KeenEdge писал(а):
78180854Подскажите как именно это сделать?
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3)
FFT3DFilter(sigma=1.5, bt=5, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16, sharpen=0.4)
U16() # или Dither_convert_8_to_16()
f3kdb(15, 52, 36, 36, 20, 0, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1)
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит
Это в случае, если на входе 8bit исходник. Если 10bit на входе, то сразу скажу, что всё равно надо будет проводить конвертацию в 16bit , помня, что фильтры DeGrainMedian и FFT3DFilter 8-ми битные, то есть вам потребуется для их подключения 16bit=>8bit, фильтры, 8bit=>16bit
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1145
|
Koo1 ·
30-Окт-19 01:46
(спустя 7 дней)
Как лучше упихивать\кодировать сцены из одного фильма с разным фпс в один контейнер? Кодировать с флагом вариативного фпс или разделить на несколько файлов, кодировать отдельно и собрать в мкв? Или ещё как? Можно, конечно, всё в 60 фпс фигать, но зачем?
Всякие случае ещё бывают, конечно, одно видео было, там, грубо, 3 минуты идет обычные 60 фпс, а потом минут 10 как бы 4 фпс, типа, специально наложили художественный эффект для художественности)
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 1134
|
Мазизов ·
30-Окт-19 12:58
(спустя 11 часов)
|
|
deniumnic
Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
deniumnic ·
09-Ноя-19 20:43
(спустя 10 дней)
busoti писал(а):
63842781NET Framework 4.6.1
Зачем? XviD4PSP 5 работает на 2.0. В WIndows 7 предустановлен 3.5 SP1, который включает в себя 2.0.
В Windows 8-10 предустановлена 4 версия .Net, которая не включает в себя ранние версии. При попытке запуска приложения, написанного на старом Framework, система предложит поставить соответствующую версию онлайн.
Sony Vegas 11 тоже работает на 3.5.
Так какой смысл ставить 4 версию .Net? И почему именно 4.6, а не новее?
Разве что для:
busoti писал(а):
63842781аудиоредакторов и других программ
Вот тут не поспоришь. Для Windows 7 особенно.
busoti писал(а):
63842781Visual C++ ставить в порядке 2019-2005
Почему именно в таком порядке? Вы находили какие-то глюки в обратном?
Помнится, раньше вы советовали ставить 2017 - 2015. Но при таком раскладе 2015 просто не ставился, т.к. 2017 заменяет его.
Так что ваша компетентность вызывает некоторые сомнения... Уж, извините.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Ноя-19 09:13
(спустя 12 часов)
Цитата:
NET Framework 4.6.1
Вероятно, на момент написания поста - это была последняя версия.
Цитата:
Visual C++ ставить в порядке 2019-2005
Эта рекомендация дана для того, чтобы лишних версий не ставить. Но я, например, ставлю их пакетом с последнего диска WPI, поскольку лень.
А вообще сгинь с этой техветки тролль несчастный, раз смелости не хватает выступить под своим основным ником.
Вот внесёшь свой вклад в развитие техветки , как это сделал busoti, тогда и ворнякать тут будешь! Ты смотри, критик нашёлся! Не виноват тот, кто ничего не делает! К нормальному пахарю всегда доколупаться можно.
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 319
|
neurologkhv ·
10-Ноя-19 12:25
(спустя 3 часа, ред. 10-Ноя-19 12:25)
Дабы сгладить напряжение, прошу Tempter57 указать на ошибки и недочеты на созданный мной рип Тимур и его команда (1940) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2189400
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Ноя-19 12:46
(спустя 21 мин., ред. 10-Ноя-19 12:46)
neurologkhv
Tempter57 писал(а):
78287560К нормальному пахарю всегда доколупаться можно.
1. Чуть перешарп, в результате есть halo , особо заметно на субтитрах
2. Сверху светленькая полоска, надо бы применить BalanceBorders.avs или воспользоваться советом shinkiroo https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=77970206#77970206
3. В результате слишком большого thSAD и радиуса векторного анализа (судить могу только на предположениях, поскольку не имею перед собой полного скрипта обработки) получилось слишком всё зализано и добавился бандинг, но понять можно, поскольку надо было убрать светлые пятна обсыпавшейся киноплёнки. Я бы усилил дебандинг , благо он только по яркостному каналу, и насыпал в конце зерна, например, с помощью GrainFactory3.avs
Но в целом вы - большой молодец, очень хорошо справились с грязью и пятнами, а также выполнили хорошую стабилизацию изображения. Можете привести свой скрипт обработки, чтобы другие по нему набирались навыков.
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 319
|
neurologkhv ·
10-Ноя-19 13:15
(спустя 28 мин., ред. 10-Ноя-19 13:15)
Стабилизация, по Вашему совету - proDAD Mercalli V4 Plug. Грязь и пятна Neat Video Pro.
скрипт DVD Deflicker Dither
скрытый текст
#RemoveGrainTSSE2.dll
#RGTools.dll
#TIVTC.dll
#TDeInt.dll
#repal.dll
#Deblock.dll
#AddGrainC.dll
#dctfilter.dll
#warpsharp.dll
#masktools2.dll
#NNEDI3.dll
#mvtools2mod.dll
#TIVTC.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#GradFun2DB.dll
#GRunT.dll
#Dither.dll
#Dither.avsi
#mt_xxpand_multi.avsi
#srestore.avs
#minblur.avs
#QTGMC.avs
#Contrasharpening.avs
#Deblock_QED_MT2.avs
#LSFmod v1.9.avsi # setmemorymax(640) RemoveGrain(0) # No-Op filter, just to do frame request
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer # ==== Варианты нестандартного деинтерлейса ====
# TFM(mode=5, PP=1, slow=2)
# TDecimate()
# TDeint(order=-1, slow=2, mthreshL=5, mthreshC=5) # TDeInt(order=-1, mode=1) # вариант 2
# QTGMC(preset="Faster", Sharpness=0.5, Edithreads=1) # вариант 3 # ==== DeBlend ====
# repal() # трансфер NTSC=>PAL вариант 1
# srestore(25) # трансфер NTSC=>PAL вариант 2 # Deblock_QED(uv=3) blksize = 16
overlap = blksize/2
chroma = true
planes = chroma?4:0
tr = 3 # Temporal radius
thSAD = 321
thSAD2 = 135 rest = last
w = rest.width()
h = rest.height() calm = rest.temporalsoften(1,255,255,32,2).merge(rest,0.25).repair(rest,1).removegrain(11)
calm = calm.temporalsoften(1,255,255,16,2).merge(calm,0.25) # temporalsoften(6,32,32,24,2)
# calm = clense().repair(last,1) LOP = calm.bicubicresize(w/4,h/4).bicubicresize(w,h,1,0)
HIP = rest.bicubicresize(w/4,h/4).bicubicresize(w,h,1,0) HIP = mt_makediff(rest,HIP)
mix = LOP.mt_adddiff(HIP,U=2,V=2) psuper = mix.removegrain(11).MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2, chroma=chroma)
rsuper = rest.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1, chroma=chroma)
multi_vec = MAnalyse (psuper, multi=true, delta=tr, blksize=blksize, overlap=overlap, global=true, truemotion=false, chroma=chroma, lambda=1024, dct=5)
rest.MDegrainN (rsuper, multi_vec, tr, thSAD=thSAD, thSAD2=thSAD2, limit=135, plane=planes, lsb=true) # ==== DEBANDING ====
DB = last.f3kdb(16, 56, 48, 48, 36, 18, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1)
# GradFun3 (thr=1.4*0.3, smode=0, lsb_in=true, lsb=true)
# DB = last.Dither_add_grain16 (var=0.6, uvar=0, soft=1) DB.DitherPost(mode=-1)
output = mergechroma(last) # ===== Финальное повышение резкости ====
# sharp8 = output.LSFmod(defaults="fast", preblur="ON", strength=100)
sharp8 = Contrasharpening(output,rest)
lsbctr = Dither_merge16_8(DB,sharp8.Dither_convert_8_to_16(), DitherBuildMask(sharp8, output))
lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=6, ampo=1, ampn=1) # for XviD encode
# lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=7, ampo=1, ampn=0) # for x264 encode
lsb_out
# Для обработки проблемных материалов интерлейсных DVD c повышенным уровнем флюктации строк и мерцанием по яркости
# отключить деинтерлейс, выставляемый автоматически XviD 4PSP в случае подключения трансфера NTSC=>PAL
И Ваши рекомендации https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=78072329#78072329
Тестируйте пресеты апскейла , их несколько, только пробуйте в качестве шарпера подбирать различные варианты и, если уж будете применять нечто вроде LSFmod(defaults="slow", strength=300) , то смотрите, чтобы LSFmod.avsi лучше бы был последней версии v2.185, а не v.1.9.
Самый простой вариант апскейла без шумодава
Код:
скрытый текст
W = 1920 # 1440
H = 1080
nnedi3_rpow2(rfactor=4, cshift="Spline36resize", fwidth=W, fheight=H, nsize=0, qual=2)
DeHalo_alpha(rx=1.5,ry=1.5) # или Finedehalo
LSFmod(defaults="slow", strength=300)
# ColorMatrix(mode="Rec.601->Rec.709")
GradFun2DB(1.4)
GrainFactory3(14,15,25,60,66,80,1.5,1.3,1.1,0,0,0,0,0,25,56,128,160) # размер граней зерна и его уровней подобрать для сцен с разной степени освещённости
Можете вместо первой строки применить, например
Код:
скрытый текст
SuperRes(3, .43, 0, """nnedi3_rpow2(4, nns=4, fwidth=W, fheight=H, cshift="Spline16Resize")""")
Ну а бандинг и halo добавил ютуб
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Ноя-19 13:33
(спустя 18 мин.)
neurologkhv
В скрипте DVD Deflicker Dither надо было установить chroma = false, чтобы не обрабатывать канал цветности, дело бы пошло веселей.
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 319
|
neurologkhv ·
10-Ноя-19 13:43
(спустя 9 мин., ред. 10-Ноя-19 13:43)
Tempter57
При chroma = false возникают трудности "вытаскивания" деталей из облаков, но всё равно весело)
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 1134
|
Мазизов ·
10-Ноя-19 22:26
(спустя 8 часов, ред. 10-Ноя-19 22:26)
deniumnic
1. Когда Вы перестанете заниматься хернёй и писать с однодневных акков ?
2. Если заметили, рекомендации в этом посту даны для новичков, а не для умников.
3. Рекомендации даны для нормальной системы Windows 7 .
4. Версии .NET Framework после 4.6.1 оптимизированы под Windows 10, и на Windows 7 абсолютно не нужны. Но если какая-то программа потребует более свежую версию, ничто не мешает её поставить.
5. Не знаю, огорчу Вас или обрадую, но XviD4PSP 5 работает на .NET Framework 3.0 . Если программа интенсивно используется, .NET Framework 3.0 может давать сбои, и его необходимо переустановить. busoti писал, как правильно это сделать на системе Windows 7, если не побрезгуете, почитайте его посты.
6. Visual C++ ставить именно в порядке : 2019, 2013, 2012, 2010, 2008, 2005, чтобы последующие версии не вносили изменения в предыдущие. neurologkhv
Фильтрация сделана неправильно, цвет тела получился серым
Ну, и я согласен с Tempter57, шарп я бы снизил. На таком шарпе рядом с замыленными участками картинка выглядит неестественной.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Ноя-19 22:54
(спустя 27 мин., ред. 10-Ноя-19 22:54)
Мазизов писал(а):
78290952Фильтрация сделана неправильно, цвет тела получился серым
Боюсь, там не только проблема с гамма-коррекцией, которую решить довольно просто, но в скриптах я не увидел, когда гамма-коррекция была произведена. А вот взглянув на правый кадр, я заметил появление блендов на лице, особенно в районе подбородка и правой брови, кроме явного перешарпа. Складывается впечатление, что девочка явно получила травму лица. А причиной того может быть выбор первого варианта строк скрипта
Код:
calm = rest.temporalsoften(1,255,255,32,2).merge(rest,0.25).repair(rest,1).removegrain(11)
calm = calm.temporalsoften(1,255,255,16,2).merge(calm,0.25)
Проблему должен решить второй вариант и тоже с несколько сниженными уровнями в temporalsoften:
Код:
temporalsoften(6,26,26,20,2)
calm = clense().repair(last,1)
В общем надо попробовать корректировать скрипт. Кстати, я исключил данный фильтр из своего архива, оставив только варианты DVC RFK Defliker и DVC_VHS Deflicker с несколько другим алгоритмом, поскольку обнаружил появление блендов в скрипте DVD Deflicker Dither из-за указанных выше строк.
Но, возможно, проблема возникла в более раннем скрипте. Надо видеть промежуточный вариант после Neat Video Pro. Ну, а перешарп из-за применения , как миниум шарперов дважды: в скрипте DVD Deflicker Dither и в скрипте апскейла.
Видимо, не случайно, я выделил красным шрифтом строки предупреждения во втором посту темы :
Слепое применение фильтров , «потому что вы слышали, как это делают другие», вероятно, только ухудшит ситуацию! С фильтрами действует правило: Чем меньше, тем лучше!. То есть, не используйте фильтр, если у вас нет веских причин для применения этого конкретного фильтра!
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 1134
|
Мазизов ·
10-Ноя-19 23:48
(спустя 53 мин., ред. 10-Ноя-19 23:48)
Tempter57 писал(а):
78292888Но, возможно, проблема возникла в более раннем скрипте.
Такие искажения может давать и Ютуб, и браузер (я сделал скрин прямо с браузера на полном экране).
Чтобы реально оценить видео, надо сделать нормальный сэмпл и залить, а не подключать дополнительных посредников в виде Ютуба и ему подобных.
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 319
|
neurologkhv ·
11-Ноя-19 04:52
(спустя 5 часов)
Tempter57
Как решить проблему с гаммой-коррекцией? Исходник кадр с Катей Деревщиковой:
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
11-Ноя-19 08:36
(спустя 3 часа, ред. 11-Ноя-19 08:36)
neurologkhv
Достаточно в большом количестве пресетов встречается такая строка: SmoothLevels(0,1.0,255,0,255, useopt=0, HQ=true, useMT=1) # 0 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU Второй параметр, выделенный красным, 1.0 и есть gamma, вам следует сделать его выше, если хотите сделать светлее, например, 1.15, или установить в 0.9 , чтобы сделать темнее, короче подобрать. Цифры просто даны для примера. Вы также могли случайно растянуть диапазон либо так:
SmoothCurve(Ycurve="0-0;16-0;235-255;255-255", Ucurve="0-0;16-0;240-255;255-255", Vcurve="0-0;16-0;240-255;255-255", interp=0)
либо так :
SmoothLevels(16,1.0,235,0,255, useopt=0, HQ=true, useMT=1) # 0 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU
либо так:
Levels(16,1.0,235,0,255)
либо могли просто уменьшить gamma так:
SmoothLevels(0,0.85,255,0,255, useopt=0, HQ=true, useMT=1)
или этак :
Levels(0,0.85,255,0,255) Во всех этих случаях изображение стало темнее. Где вы это сделали, в скрипте я не увидел (либо гамма-корректировку вы намеренно скрыли от нас), но вы явно затемнили изображение в сравнении с оригиналом и на много больше, чем того требовалось.
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 319
|
neurologkhv ·
11-Ноя-19 09:36
(спустя 59 мин.)
Спасибо! Это понятно, а то я подумал, что Вы, под гаммо-коррекцией подразумеваете создание 3D LUT
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
11-Ноя-19 10:15
(спустя 38 мин., ред. 11-Ноя-19 10:15)
neurologkhv писал(а):
782944243D LUT
Смеётесь... Зачем черно белому изображению корректировка 3D LUT ? Ему вполне хватает greyscale() и Levels(0,1.0,255,0,255). Я даже плагин vscube.dll не включал в папку plugins на данном конверторе, это вам не DaVinci Resolve
|
|
mozart-vv
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 13
|
mozart-vv ·
11-Ноя-19 23:09
(спустя 12 часов, ред. 12-Ноя-19 00:39)
Коллеги, вечер добрый.
После смены железа с программой невозможно работать.
Много плагинов по дефолту при загрузке:
1) пишут, что чего-то не хватает/или ошибка в плагине
2) крашиться сама оболочка с ошибкой Runtime.../просто закрывается.
3) если запустилось: нет прогресса кодирования/завершение кодирования с ошибкой.
4) Особая печаль - QTGMC, хоть встроенный хоть в плагинах.
Походу- основная проблема в изменившемся многопотоке.
Частично попустило после отключения виртуальных потоков процессора SMT: 8/16=>8.
До этого на 4х ядрах. вылеты были, но там оно запускалось и работало.
Подскажите, как правильно настроить работу на многоядерных 8/16 процессорах с норм.загрузкой ядер?
С прогой работаю давно, но так - еще не приходилось.
Возможно ли подружить XviD4psp c Avisynth+?:
https://forum.doom9.org/showthread.php?t=168856
https://github.com/AviSynth/AviSynthPlus/releases v 3.4.0
П.С. Ryzen7 2700/16gb ddr4/gtx 1070 // Win10x64 LTSC+ свежие plugin/filtering+ Настройки многопотока с 1стр. )
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
12-Ноя-19 16:29
(спустя 17 часов, ред. 12-Ноя-19 16:29)
mozart-vv
Внимательно прочтите пост 2 этой темы, особо настройки режима многопоточности и пункт 1) Предупреждения, а по работе с Avisynth+MT в Предупреждении пункт 3). Также нормально работает и с AviSynth+ 3.4.0
Предупреждаю, что XviD4PSP5.10 работает только с плагинами AviSynth+ x86 и не работает с плагинами AviSynth+ x64.
mozart-vv писал(а):
78298224Особая печаль - QTGMC, хоть встроенный хоть в плагинах.
Edithreads=1 прописывали в параметрах QTGMC в случае использования многопоточного режима обработки?
Сколько потоков кодирования threads вы задаёте кодеку х264\х265 в настройках. Если оставили auto, то не удивительно, что у вас крах...
|
|
mozart-vv
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 13
|
mozart-vv ·
12-Ноя-19 17:14
(спустя 45 мин., ред. 12-Ноя-19 17:14)
Спс, перечитал, проверяю.
Пока выяснил что:
из архива не работает QTGMC.avsi v 3.363 -runtime error. visual c++ 2005-2019 установлены.avs+3.4.0-есть (х86 версии -правильно?)
(v.3.361- ошибка no function "dither_luma_rebuild" ...line497,v3.362-ошибка версии avs+ ), запускается без ошибок старая версия 3.33
Чего еще не хватает, чтоб работал QTGMC.avsi?
Tempter57 писал(а):
Edithreads=1 прописывали в параметрах QTGMC в случае использования многопоточного режима обработки?
Сколько потоков кодирования threads вы задаёте кодеку х264\х265 в настройках. Если оставили auto, то не удивительно, что у вас крах...
у меня есть видео DV Hybrid interlace 25i. Хочу подготовить его под монтаж-почистить шумы и сделать 50p.
Мне больше подходит Xvid, но он больше 2 потоков не кодирует-нет прогресса.
на 2х потоках слабая загрузка ЦП 30-35%-хотелось бы по-более. Пробовал и х264.
Процесс на встроенном QTGMC независимо от кодера чаще всего заканчивается ошибкой.
а ч/з плагины не могу запустить...вот разбираюсь
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
12-Ноя-19 17:50
(спустя 35 мин., ред. 12-Ноя-19 17:50)
mozart-vv писал(а):
78301798из архива не работает QTGMC.avsi v 3.363 -runtime error. visual c++ 2005-2019 установлены.avs+3.4.0-есть (х86 версии -правильно?)
(v.3.361- ошибка no function "dither_luma_rebuild" ...line497,v3.362-ошибка версии avs+ ), запускается без ошибок старая версия 3.33
Вы взяли версию явно не с архива, а самостоятельно скачали и добавили. У меня в plugins в QTGMC.avsi добавлены строки
скрытый текст
function Dither_Luma_Rebuild (clip src, float "s0", float "c",int "uv", bool "lsb", bool "lsb_in", bool "lsb_out", int "mode", float "ampn", bool "slice", bool "chromaonlytvtopc"){
lsb_in = Default( lsb_in ,false)
lsb_out = Default( lsb_out ,false)
lsb = Default( lsb ,lsb_in || lsb_out)
lsb = !lsb && (lsb_in || lsb_out) ? true : lsb
mode = Default( mode ,6)
uv = Default(uv, 3)
s0 = Default(s0, 2.0)
c = Default(c, 1.0/16)
ampn = Default(ampn, 0.0)
slice = Default(slice, true)
chrtv2pc = Default(chromaonlytvtopc, false)
y = chrtv2pc ? 2 : 3
yuy2 = isyuy2(src)
avs26 = VersionNumber() < 2.60 ? false : true
sisphbd = AvsPlusVersionNumber > 2294
lsb_native = sisphbd ? !(src.BitsPerComponent() > 8 && (lsb)) : true
sisphbd ? Assert(lsb_native, "lsb hack is not Compatible with native high bit depth" ) : nop()
sisphbd ? Assert(!(src.isYUVA() && lsb), "lsb hack is not Compatible with YUVA" ) : nop()
Assert(!(src.isrgb()), "Dither_Luma_Rebuild: RGB Color formats is not supported" )
src = yuy2 ? lsb_in ? src.Planar2Interleaved(uv==1).Dither_YUY2toPlanar16() : avs26 ? src.Planar2Interleaved(uv==1).ConvertToYV16() : lsb ? src.Planar2Interleaved(uv==1).Dither_YUY2toPlanar() : src : src k = (s0 - 1) * c
t = lsb_in ? "x 4096 - 56064 / 0 1 clip"
\ : avs26 ? "x 16 scalef - 219 scalef / 0 1 clip"
\ : "x 16 - 219 / 0 1 clip"
e = String(k)+" "+String(1+c)+" "+String((1+c)*c)+" "+t+" "+String(c)
\ +" + / - * "+t+" 1 "+String(k)+" - * + "+String(lsb?65536:avs26?"range_size":255)+" *"
src
lsb ? (lsb_in ? Dither_lut16 (yexpr=e,expr="x 32768 - 32768 * 28672 / 32768 +",y=y, u=uv, v=uv) : \
Dither_lut8 (yexpr=e,expr="x 128 - 32768 * 112 / 32768 +" ,y=y, u=uv, v=uv)) : \
avs26 ? mt_lut(yexpr=e,expr="x range_half - range_half * 112 scaleb / range_half +",use_expr=2,y=y, u=uv, v=uv) : \
mt_lut(yexpr=e,expr="x 128 - 128 * 112 / 128 +" ,y=y, u=uv, v=uv) lsb_out && !yuy2 ? last : (lsb && !lsb_out ? yuy2 ? Ditherpost(mode=mode,ampn=ampn,slice=slice,staticnoise=ampn!=0.0?true:false,u=uv,v=uv).Dither_YUY2toInterleaved().Interleaved2planar(uv==1) : Ditherpost(mode=mode,ampn=ampn,slice=slice,staticnoise=ampn!=0.0?true:false,u=uv,v=uv) : last)
return yuy2 && lsb_out ? last.Dither_YUY2toInterleaved16().Interleaved2planar(uv==1) : yuy2 && avs26 && !lsb ? converttoyuy2().Interleaved2planar(uv==1) : last
} function IsAvsNeo()
{
FindStr(VersionString, "AviSynth Neo") != 0
} function IsAvsPlus()
{
FindStr(VersionString, "AviSynth+") != 0 || IsAvsNeo
} function AvsPlusVersionNumber()
{
IsAvsNeo ? eval(MidStr(VersionString(),20,4)) : IsAvsPlus ? eval(MidStr(VersionString(),17,4)) : 0
}
Поясняю почему так: автор многих скриптов real.finder имеет некоторую странность - часть скрипта держать в другом скрипте. Даже по любому пустяку требуется подключать другие его скрипты-монстры типа Advanced Denoising.avsi или SMDegrain.avsi. Мне приходится добавлять эти маленькие подскрипты, чтобы основной скрипт работал более автономно и самостоятельно.
Старая версия работала под AviSynth 2.6 и не требовала function Dither_Luma_Rebuild, а также нижних строк под спойлером для возможности работы с AviSynth+, которые тоже теперь требуются после его редакции самого QTGMC.avsi v 3.363. Обрадую вас, что такая беда встречается и с другими его скриптами. Поэтому в plugins надо закидывать скрипты с моего архива, а не от автора.
|
|
mozart-vv
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 13
|
mozart-vv ·
12-Ноя-19 18:28
(спустя 37 мин., ред. 13-Ноя-19 02:13)
Tempter57
Да,то я уже сам искал решение проблемы, которой раньше не было.
после пере/установки avs/avs+ 3.4.0x86 вроде бы заработало (много времени сэкономил, если бы все необходимые обновы были в архиве)
Мне по поводу подбора фильтров , шоб тему не засорять нубскими вопросами, можно будет в ЛС обратиться?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
12-Ноя-19 18:53
(спустя 25 мин., ред. 12-Ноя-19 18:53)
mozart-vv писал(а):
78302288Мне по поводу подбора фильтров , шоб тему не засорять нубскими вопросами, можно будет в ЛС обратиться?
Нет, нельзя. Личка - для личного. Кроме того, задавая вопрос на техветке, вам помогут найти, возможно, более правильное решение. Моё мнение - не панацея, здесь много достойных профи, к плеяде которых я вообще не отношусь. Я простой обычный юзер...
|
|
|