[не удалять] XviD4PSP 5 - универсальный медиаконвертер [архив №8]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 12-Сен-19 23:16 (5 лет 4 месяца назад, ред. 12-Сен-19 23:16)

Koo1 писал(а):
77959520И есть смысл так маньячить? А MatchEnhance=1.0 где?
Цитата:
MatchEnhance (0.0...) Enhance the detail found by source-match modes 2 & 3. A slight cheat - will enhance noise if set too strong. Best set < 1.0
Код:
MatchEnhance = default( MatchEnhance, 0.5 )
[Профиль]  [ЛС] 

Koo1

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1145


Koo1 · 12-Сен-19 23:28 (спустя 12 мин.)

Tempter57
Так и 0.5, не 1.0, поднятие до 0.75 вполне заметно.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 13-Сен-19 03:02 (спустя 3 часа, ред. 13-Сен-19 03:02)

Tempter57
Нашёл опечатку в TAAmbk_0.8
Цитата:
\ aaedMerge.Repair(src, mode = abs(aarepiar))
Koo1
Попробовал, в моём случае с MatchEnhance=1.0 разницы не было.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 13-Сен-19 09:53 (спустя 6 часов, ред. 13-Сен-19 09:53)

торрент иваниваныч
Да, есть такое в стр.109, буквы местами перепутаны, ещё один косяк 06_taro в данном скрипте. Исправил у себя, после обновления архива будет и у всех.
торрент иваниваныч писал(а):
77958770YAHR3 чуть лучше YAHR2 и YAHRMask и все они хороши с FineDehalo.
Дайте строку скрипта с любимыми внутренними параметрами YAHR3(...). FineDehalo(...), чтобы я закрепил это в одном из вариантов Dehalo аниме.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 13-Сен-19 12:07 (спустя 2 часа 13 мин.)

Tempter57
Код:
YAHRmask(expand=3, warpdepth=24)# вариант 1 более слабый
#YAHR3(depth=32, radius=6, blur=2, honly=false, lumaonly=false, useawarp4=false)# вариант 2 более сильный
FineDehalo(rx=2.0, ry=2.0, thmi=80, thma=128, thlimi=50, thlima=100, darkstr=0.0, brightstr=1.0, showmask=0, contra=0.0, excl=true)
Сила зависит ещё и от разрешения видео. Я проверял на 1280-720, на 720-480 YAHR3, пожалуй, слишком сильный.
[Профиль]  [ЛС] 

SamSerr

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 440


SamSerr · 16-Сен-19 13:10 (спустя 3 дня)

Подскажите, пожалуйста, а на XviD4PSP 7/8 для MAC возможно ли использования пресетов (для очистки от шумов, например)? Где можно что-нибудь об этом почитать? Я понимаю, что здесь все обсуждают другую версию программы, но вдруг, кто-нибудь знает.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 17-Сен-19 14:15 (спустя 1 день 1 час, ред. 17-Сен-19 14:15)

SamSerr писал(а):
77979585Подскажите, пожалуйста, а на XviD4PSP 7/8 для MAC возможно ли использования пресетов (для очистки от шумов, например)? Где можно что-нибудь об этом почитать? Я понимаю, что здесь все обсуждают другую версию программы, но вдруг, кто-нибудь знает.
Шумодав в них встроенный имеется на уровне hqdn3d.dll по-моему.
Но, чтобы там не говорили, но, например, в версии XviD4PS_8.0.86 Pro, которая стоит у меня, реализован качественный механизм конвертации HDRtoSDR. Даже за это Winnydows стоит сказать спасибо. Включается установкой галки на Цветовой тон и выбором Алгоритма(по умолчанию Hable).

Вообще последние версии ориентированы на современные безпроблемные исходники, которым не требуются сложные скрипты обработки.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 17-Сен-19 18:28 (спустя 4 часа)

Обнаружил, что декодер DSS2 обрезает последний кадр. Можно это как-то исправить? Видео x264 lossless.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 17-Сен-19 18:36 (спустя 8 мин.)

торрент иваниваныч
Попробуйте открыть на LWLibavVideoSource .
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 17-Сен-19 18:49 (спустя 12 мин.)

Мазизов
Сейчас открываю на FFmpegSource2, LWLibavVideoSource тоже правильно кадры считает. Меня удивило такое поведение DSS2, с ним у меня никогда проблем не было.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 17-Сен-19 20:49 (спустя 2 часа, ред. 17-Сен-19 20:49)

торрент иваниваныч писал(а):
77985702Меня удивило такое поведение DSS2, с ним у меня никогда проблем не было.
Есть такой грешок у LAV, но лично я это проблемой не считаю.
Если открывать видео без звука, может и не обрезать.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 19-Сен-19 15:54 (спустя 1 день 19 часов, ред. 19-Сен-19 15:54)

торрент иваниваныч
Если интересно, то real.finder сегодня откорректировал свою версию LSFmod и она теперь успешно работает с SMDegrain https://forum.doom9.org/showthread.php?t=174752
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 19-Сен-19 18:16 (спустя 2 часа 21 мин.)

Tempter57
Да, спасибо. До SMDegrain я пока не дошёл, но собираюсь. Для автора английский неродной язык?
Цитата:
### v2.184 : - some fix when using soruce and make sure it will not work with RGB
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 19-Сен-19 21:55 (спустя 3 часа)

торрент иваниваныч писал(а):
77995243Для автора английский неродной язык?
Возможно, поскольку его место жительства Mesopotamia, по-нашему Ирак.
[Профиль]  [ЛС] 

antav777

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 40


antav777 · 22-Сен-19 11:40 (спустя 2 дня 13 часов, ред. 22-Сен-19 11:40)

Какой на сегодня лучший фильтр для upscale ?
Для апскейла FHD в 4K.
И какой на сегодня лучший фильтр denoise ?
Фильтр MSU Denoiser ?
Подскажите, пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

Koo1

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1145


Koo1 · 22-Сен-19 19:17 (спустя 7 часов)

antav777 писал(а):
78010726Какой на сегодня лучший фильтр для upscale ?
Проприетарный Topaz за 100$
Если серьезнее, то ничего толкового, вроде, нет для реалистичного изображения, только для простой 2д анимации.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 22-Сен-19 20:13 (спустя 55 мин.)

antav777
1) nnedi3_resize16, nnedi3_rpow2 как они будут до 4к, не знаю.
2) SMDegrain для мелкого шума.
[Профиль]  [ЛС] 

Koo1

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1145


Koo1 · 22-Сен-19 22:09 (спустя 1 час 56 мин.)

торрент иваниваныч писал(а):
780136081) nnedi3_resize16, nnedi3_rpow2
Различия от бикубика с лупой разглядывать?
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 22-Сен-19 22:52 (спустя 42 мин.)

Koo1
Второй хорошо алиазинг убирает.
[Профиль]  [ЛС] 

Koo1

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1145


Koo1 · 25-Сен-19 20:00 (спустя 2 дня 21 час, ред. 25-Сен-19 20:00)

Koo1 писал(а):
77959520
торрент иваниваныч писал(а):
77958770QTGMC(preset="placebo", Lossless=2,SourceMatch=3,MatchPreset="placebo",MatchPreset2="placebo",MatchEdi="eedi3",EdiMode="EEDI3+NNEDI3"
И есть смысл так маньячить? А MatchEnhance=1.0 где?
Глянул это дело, кроме eedi3, и это не то, что бесполезно, а хрень полная, то есть врубаешь пресет с максимумом шумоподавления, антиалиасинга и так далее, а потом с помощью ' MatchPreset="placebo",MatchPreset2="placebo" ' все лесенки и остальную фигню возвращаешь на место. Не просто так сделали:
Цитата:
MatchPreset (string) Speed/quality for basic source-match processing, select from "Placebo", "Very Slow", "Slower", "Slow", "Medium", "Fast", "Faster", "Very Fast", "Super Fast", "Ultra Fast" (no "Draft"). Ideal choice is the same as main preset, but can choose a faster setting (but not slower). Default: 3 steps faster than MatchPreset
for SourceMatch=2,3
MatchPreset2 (string) Speed/quality for refined source-match processing, select from "Placebo", "Very Slow", "Slower", "Slow", "Medium", "Fast", "Faster", "Very Fast", "Super Fast", "Ultra Fast" (no "Draft"). Faster settings are usually sufficient, but slower settings are useful if you get extra aliasing. Default: 2 steps faster than MatchPreset
Хотя при этом сами себе противоречат.
Цитата:
Ideal choice is the same as main preset
Названия пресетов ещё вводят в заблуждение, типа, самый медленный, значит самый крутой, а оно совсем иначе работает. По моему, названия должны быть strong, stronger и так далее.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 25-Сен-19 22:09 (спустя 2 часа 9 мин.)

Koo1
Ну да, названия пресетов отображают скорость работы, а не качество. Где-то лучше Placebo, где-то Fast.
[Профиль]  [ЛС] 

Koo1

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1145


Koo1 · 25-Сен-19 22:15 (спустя 6 мин.)

торрент иваниваныч
Но лучше бы они уровень фильтрации обозначали.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 26-Сен-19 16:48 (спустя 18 часов, ред. 26-Сен-19 16:48)

Koo1 писал(а):
78030374Но лучше бы они уровень фильтрации обозначали.
Они и так обозначают степень обработки, вы можете запросто добавить временной радиус и значения thSAD1, thSAD2
Пресеты с MatchPreset и MatchPreset2 предназначены для обработки более качественных исходников и они просто быстрее основных пресетов поскольку оставляют некоторые артефакты при обработке и ремонте контурных линий. Если ваш исходник очень проблемный, то и обрабатывайте его обычными пресетами без MatchPreset и MatchPreset2, а для шумоподавления используйте вышеуказанные параметры, касающиеся уровня шумоподавления, например, так с некоторым возвратом шума и резкости граней, хотя это тоже по желанию
Код:
QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=1, GrainRestore=0.4, NoiseRestore=0.3, Sigma=4.0, TR2=3, thSAD1=321, \
       thSAD2=400, thSCD1=450, thSCD2=120, Sharpness=1.2, Smode=2, SLRad=2, SLmode=2, dct=5, Edithreads=1)
Если появится желание что-то доказать или усовершенствовать в QTGMC.avsi , будьте добры высказывайте свои мысли на этих ветках
https://forum.doom9.org/showthread.php?p=1423459#post1423459
https://forum.doom9.org/showthread.php?t=174544
[Профиль]  [ЛС] 

neurologkhv

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 320


neurologkhv · 03-Окт-19 02:11 (спустя 6 дней)

Уважаемый Tempter57
Вчера вышло интересное обновление Topaz Gigapixel AI for Video https://vimeo.com/363564216
Какие пресеты фильтрации можно протестировать для решения подобных задач?
Как всегда с уважением и почитанием!
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 03-Окт-19 09:48 (спустя 7 часов, ред. 03-Окт-19 09:48)

neurologkhv
Тестируйте пресеты апскейла , их несколько, только пробуйте в качестве шарпера подбирать различные варианты и, если уж будете применять нечто вроде LSFmod(defaults="slow", strength=300) , то смотрите, чтобы LSFmod.avsi лучше бы был последней версии v2.185, а не v.1.9.
Самый простой вариант апскейла без шумодава
Код:
W = 1920 # 1440
H = 1080
nnedi3_rpow2(rfactor=4, cshift="Spline36resize", fwidth=W, fheight=H, nsize=0, qual=2)
DeHalo_alpha(rx=1.5,ry=1.5) # или Finedehalo
LSFmod(defaults="slow", strength=300)
# ColorMatrix(mode="Rec.601->Rec.709")
GradFun2DB(1.4)
GrainFactory3(14,15,25,60,66,80,1.5,1.3,1.1,0,0,0,0,0,25,56,128,160) # размер граней зерна и его уровней подобрать для сцен с разной степени освещённости
Можете вместо первой строки применить, например
Код:
SuperRes(3, .43, 0, """nnedi3_rpow2(4, nns=4, fwidth=W, fheight=H, cshift="Spline16Resize")""")
[Профиль]  [ЛС] 

Koo1

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1145


Koo1 · 03-Окт-19 11:46 (спустя 1 час 58 мин.)

Tempter57
Ещё видел, что рекомендуют в 16 бит переводить цвет. Впрочем, эти ваши апскейлы всё равно никакие.
[Профиль]  [ЛС] 

neurologkhv

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 320


neurologkhv · 03-Окт-19 12:21 (спустя 35 мин.)

СПАСИБО МНОГОУВАЖАЕМЫЙ TEMPTER57!
Иногда, хочется немного стабилизировать фон, пресет DVD RemoveDirt Dither
скрытый текст
#avstp.dll
#ccd_sse2.vdf
#vdf_arguments:ccd:0
#ACOBW.vdf
#vdf_arguments:ACOBW:0
#RGTools.dll
#RemoveGrainTSSE2.dll
#RemoveDirtSSE2.dll
#Warpsharp.dll
#mvtools2.dll
#mt_masktools-26.dll
#Deblock.dll
#AddGrainC.dll
#SmoothAdjust.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#Dither.dll
#ab16.avs
#Dither.avsi
#mt_xxpand_multi.avsi
#RemoveDirtMC_03.avs
#Soothe.avs
#LSFmod v1.9.avsi
# setmemorymax(640)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
# ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_y=0,off_u=-0,off_v=-0)
ConvertToRGB32().ccd(5,0) # удаление радужности и цветового шума
# ACOBW(30,1,0) # автобаланс
ConvertToYV12()
/*
clp = last
# calculate the appropriate borders so its width and height are mod 16, these will be removed later
x_temp = ab16(clp.width)
x1 = round(x_temp / 2.0)
x0 = int(x_temp - x1)
y_temp = ab16(clp.height)
y1 = round(y_temp / 2.0)
y0 = int(y_temp - y1)
# add blank borders (to improve frame edge processsing and make the clip mod 16), we will remove these at the end.
# clp = clp.addborders(x0,y0,x1,y1)
o = clp.pointresize( clp.width()+x_temp, clp.height()+y_temp, -x0, -y0, clp.width()+x_temp+.001, clp.height()+y_temp+.001 )
# Deblock with Re-Sharp
dbl = o.Deblock()
dblD = mt_makediff(o,dbl,U=3,V=3)
shrpD = mt_makediff(dbl,dbl.removegrain(11),U=3,V=3)
DD = shrpD.repair(dblD,13)
d = dbl.mt_adddiff(DD,U=3,V=3)
Soothe(d,dbl) # успокоение, если не нужно, можно убрать
crop(x0,y0,-x1,-y1)
*/
source = last
# filtered = source.RemoveDirt(false,10).temporalsoften(6,32,32,24,2).clense().repair(last,1)
filtered = RemoveDirtMC(source,40).temporalsoften(6,32,32,24,2).clense().repair(last,1)
dark = 32
bright = 196
mask1 = mt_lut(source,"x "+string(dark)+" < 255 x "+string(bright)+" > 255 0 ? ?",U=1,V=1).removegrain(19,-1,-1)
min = 16
max = 255
mask2 = mt_lutxy(source,filtered,"x y - abs "+string(min)+" < 0 x y - abs "+string(max)+" > 0 255 ? ?",U=1,V=1).removegrain(19,-1,-1)
rdr = mt_merge(source,filtered,mt_logic(mask1,mask2,"min"),luma=true)
preNR_super = filtered.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
rdr_super = rdr.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
tr = 6
multi_vec = MAnalyse (preNR_super, multi=true, delta=tr, blksize=16, overlap=8, chroma=true, truemotion=false)
chroma = rdr.MDegrainN (rdr_super, multi_vec, tr, thSAD=500, thSCD1=600, thSAD2=260, limit=255, plane=3)
rdr.MDegrainN (rdr_super, multi_vec, tr, thSAD=500, thSCD1=550, thSAD2=170, limit=230, plane=0, lsb=true)
# ==== DEBANDING ====
DB = last.f3kdb(16, 56, 40, 40, 48, 24, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1)
den = DB.DitherPost(mode=-1)
output = den.mergechroma(chroma)
sharp8 = output.LSFmod(defaults="slow",preblur="ON",strength=150)
lsbctr = Dither_merge16_8 (DB,sharp8.Dither_convert_8_to_16(), DitherBuildMask(sharp8, output))
lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=6,ampn=1,ampo=1)
lsb_out
SmoothLevels(0,1.0,255,0,255, useopt=0, HQ=true, useMT=1)
# Назначение:для обработки старых проблемных DVD от пятен и грязи
# Тип предварительного шумоподавителя: CamCD, DePulse, blur
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на MDegrain3 + MCompensate c RemoveDirtMC
# Тип шарпера: LSFmod
# наличие фильтра DeBanding: включен
# Скорость обработки: медленная
вроде бы справляется, но происходит "размазывание" даже при изменении pel=1, tr = 3 и даже 2.
Какие пресеты фильтрации для стабилизации, без шумодава, можно протестировать?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 03-Окт-19 13:40 (спустя 1 час 18 мин., ред. 03-Окт-19 14:35)

Koo1 писал(а):
78072843Ещё видел, что рекомендуют в 16 бит переводить цвет. Впрочем, эти ваши апскейлы всё равно никакие.
Я так и сделал, когда писал скрипт MSRmod. По поводу апскейлов ваше высказывание игнорирую, поскольку мне подобные суждения не представляют интереса и ценности. Возможно, для обычного видеоматериала польза от апскейла не столь явно заметна, но в жанре аниме проявляется это более наглядно.
А вообще просто попробуйте открыть фотку 320х240 пикселей на весь Full HD экран, а потом выполните апскейл с помощью простого скрипта апскейла, который я привёл выше и убедиться в наглядности той чуши, о которой вы здесь мне написали... Многие старые фильмы сейчас пересканируют с высоким разрешением и реставрируют по-кадрово, правда, там тоже многое упирается в зерно старой киноплёнки. Можно, конечно, и пересканировать с разрешением 4k, но всё упирается в вышеуказанную проблему. И чем качесто киноплёнки хуже, тем проблема острее, а деталей всё равно не добавляется. Особо страдает задний план, поскольку он размытый древней оптикой.
neurologkhv писал(а):
78073002Какие пресеты фильтрации для стабилизации, без шумодава, можно протестировать?
Смотря, что вы вкладываете в понятие стабилизации:
1) стабилизация движения от тряски и размахивания видеокамерой
2) стабилизация изображения от мерцания по яркости
3) стабилизация изображения от мерцания по хроме
4) шумоподавление временнОго крупнозернистого шума
5) шумоподавление от грязи и пятен
Просто это абсолютно разные решения и скрипты. Чтобы что-то советовать по тому или иному исходнику, нужен сэмпл, поскольку не существует универсальных скриптов, как и нет универсальных настроек энкодера. Кроме того очень многое зависит от вашего субъективного восприятия оценки методов обработки видеоряда и настройки энкодера. Поэтому прежде чем то-то делать ещё раз внимательно прочтите пункт 1) из второго поста темы.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 03-Окт-19 14:14 (спустя 34 мин.)

Koo1 писал(а):
78072843Впрочем, эти ваши апскейлы всё равно никакие.
Вы просто не умеете их готовить.
https://slowpics.org/comparison/5041e5d5-8d2d-4eb0-be5e-6ce1f46dfa07
[Профиль]  [ЛС] 

neurologkhv

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 320


neurologkhv · 03-Окт-19 17:33 (спустя 3 часа)

Tempter57
Еще раз прочитал пункт 1) из второго поста темы, но там такой четкой классификации нет, поэтому можете начинать с 1) стабилизация движения от тряски и размахивания видеокамерой, безусловно, в зависимости от Вашего настроения и времени.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error