[DL] Jagged Alliance 3 [P] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2023, TBS) (1.5.1.366685) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Ответить
 

maksimzave

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 389


maksimzave · 05-Апр-24 07:59 (1 год 5 месяцев назад)

Вроде бы поправили ошибки. Тактически интересно, иммерсивность стрельбы прям чувствуется.
Но желание играть полностью отпало, когда увидел, что из игры выкинули просто огромный кусок:
На модельке персов нихрена не отображается из шмота, места для шмота на персе мало, на оружии даже на картинке моды не отображаются, нет возможности стрелять от бедра, идти со вскинутым оружием и т.д. Это провал, и к Джаге никакого отношения не имеет.
Бригада Е5 почти 20 лет назад вышла...
[Профиль]  [ЛС] 

bazil_vazil

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 21


bazil_vazil · 10-Апр-24 05:55 (спустя 4 дня)

это нада установить и потом патчить?
[Профиль]  [ЛС] 

tigrenok12

Старожил

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 167

tigrenok12 · 12-Апр-24 02:20 (спустя 1 день 20 часов)

Еще бы знать что поменяли в патчах-)))
Народ, кто в теме, что-то новое подвезли? Баланс, стелс, противников, уровни сложности....
Или все так же? винтовки рулят, мобы бегут на убой?
[Профиль]  [ЛС] 

Lokdaveram

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 6


Lokdaveram · 16-Апр-24 16:26 (спустя 4 дня)

А подскажите пожалуйста - игра уже содержит патчи, которые в первом сабже под темой?
Или надо сначала скачать игру, а потом патчи скачать и установить? И если да, то как? можно самый последний сразу или надо все по очереди?
[Профиль]  [ЛС] 

ZSaimont

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 191


ZSaimont · 16-Апр-24 18:40 (спустя 2 часа 13 мин.)

Lokdaveram
Игра в раздаче имеет версию 1.5.1.350233.
[Профиль]  [ЛС] 

Lokdaveram

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 6


Lokdaveram · 19-Апр-24 16:37 (спустя 2 дня 21 час)

ZSaimont писал(а):
86148007Lokdaveram
Игра в раздаче имеет версию 1.5.1.350233.
Спасибо. А на будущее? Не раз видел такие апдейты. Если у игры в раздаче отличная версия от последнего патча? Надо по очереди ставить?
[Профиль]  [ЛС] 

ZSaimont

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 191


ZSaimont · 19-Апр-24 23:17 (спустя 6 часов)

Lokdaveram
Я думаю, что ТС обновит раздачу при выходе патча до актуальной. Если нет, то там написано, с какой версии до какой версии эти патчи. Для этой раздачи, очевидно, все ставить не надо.
[Профиль]  [ЛС] 

Campis

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 108


Campis · 08-Май-24 04:23 (спустя 18 дней)

1.В общем я не знаю как я запустил чит коды. Сперва я зашел в модификации потом создал 2 модификации и внутри модификаций я пару раз нажал на слово чит коды и нажал чит код неуязвимость и бесконечные ходы. Дальше загрузил сохранение где я сражаюсь с врагом. Вроде загружаться на глобальную карту и активировать чит коды нельзя. Но это не точно. В общем клацаем те модификации и загружаемся с редактора модификаций на карту где у нас сражение и должны чит коды появиться. Когда нажимаешь кнопку ESC то должны появиться слова чит--коды. Если их нету значит чит коды вы не активировали.
2.Мдаааа я еще такого не видел Cheat Engine https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5060801 не смог взломать деньги в этой игре. За то смог взломать патроны и то пару раз у меня не получалось их взломать. Такое уже было в игре Pathologic 2 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5735463 (в этой игре я тоже когда первый раз играл смог без проблем взломать деньги. Но когда второй раз пытался взломать в игре деньги нечего не получалось . Где то полчаса морочился что понять как взломать эту игру). Точно я не помню, но есть пару івариантов. Первый запустить Cheat Engine до того как мы запустили игру. Второй вариант запустить Cheat Engine когда мы в меню выход. загрузка. новая игра. И третий вариант когда мы играем в игру. Какой правильный точно не скажу, кто хочет бесконечные патроны клацаем пробуем. Правда с чит кодами активироваными можно получить много патронов для отряда. Совершено бесплатно.
2.2.Да я ж говорю что Cheat Engine не смог взломать деньги в этой игре. За то старый добрый друг ArtMoney https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4058414 смог. Да жаль что наемника нельзя нанять на месяц или год. Я бы хотел что бы такое было.
3.Да в игре теперь через ноутбук можно покупать: оружие, броню, лекарство прогресс этого так раньше не хватало. Правда пока в ассортименте не самый крутой товар. Но если подумать это лучше чем нечего.
4.Жаль что в игре нет локаций где бы давали какое то интересное задание и награду тоже соответствующую давали.
5.Да еще в игре прогресс что теперь показывает где убитые вымышленные враги лежат у которых что то есть или места которые мы можем обшарить тоже подчеркнуты это тоже сильно не хватало. Да наемников маловато в игре сделали. Будем надеяться что будет обновление и их станет еще больше. Без крутых людей вымышленную войну не выиграешь.
Скопировал свой комментарий сюда (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6385997&start=690) вдруг информация которую я написал кому то пригодиться.
[Профиль]  [ЛС] 

skyarkhangel

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 170


skyarkhangel · 26-Май-24 01:14 (спустя 17 дней, ред. 10-Июн-24 13:04)

tigrenok12 писал(а):
86128433Еще бы знать что поменяли в патчах-)))
Народ, кто в теме, что-то новое подвезли? Баланс, стелс, противников, уровни сложности....
Или все так же? винтовки рулят, мобы бегут на убой?
Да, мобы игнорируют область контроля и бегут убиваться. В идеале бы отключить контроль, только баланс рушит. Пулеметы рулят. Есть пара крутых пистолетов. Револьвер анаконда, которому можно спилить ствол снизив затраты до 3ОД и это при 24дамага. Пустынный орел с модификацией под .50 с 40 дамага при 4ОД в теории уделывает по дпс все винтовки, но очень кривой.
Кратко впечатление от игры.
Не плохой сюжет, открытая карта. Из хорошего на этом пожалуй всё.
Резко в глаза бросается очень слабая механика. Настолько все плохо, что будто играешь в альфа-версию. Тот же Atom RPG на несколько порядков лучше.
Не хватает контента. Прошел только пол игры, а уже открыл почти всю существующую экипировку. Не смотря на интересные задания, игра, за редким исключением, не поощряет прохождение квестов ценными и уникальными наградами.
[Профиль]  [ЛС] 

Arlovskirussia

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 214


Arlovskirussia · 26-Май-24 20:24 (спустя 19 часов)

skyarkhangel писал(а):
86306979
tigrenok12 писал(а):
86128433Еще бы знать что поменяли в патчах-)))
Народ, кто в теме, что-то новое подвезли? Баланс, стелс, противников, уровни сложности....
Или все так же? винтовки рулят, мобы бегут на убой?
Да, мобы игнорируют область контроля и бегут убиваться. В идеале бы отключить контроль, только баланс рушит. Пулеметы рулят. Есть пара крутых пистолетов. Револьвер анаконда, которому можно спилить ствол снизив затраты до 3ОД и это при 24дамага. Пустынный орел с модификацией под .50 с 40 дамага при 4ОД уделывает по дпс все винтовки.
Кратко впечатление от игры.
Не плохой сюжет, открытая карта. Из хорошего на этом пожалуй всё.
Резко в глаза бросается очень слабая механика. Настолько все плохо, что будто играешь в альфа-версию. Тот же Atom RPG на несколько порядков лучше.
Не хватает контента. Прошел только пол игры, а уже открыл почти всю существующую экипировку. Не смотря на интересные задания, игра, за редким исключением, не поощряет прохождение квестов ценными и уникальными наградами.
Там вполне всё логично по выгоде, страна убер бедная, единственная ценность - шахты.
[Профиль]  [ЛС] 

orfin33

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 85

orfin33 · 16-Июн-24 11:00 (спустя 20 дней)

Как в раздаче искать сообщения по ключевым словам? Не смог найти сообщение про игру по сети.
По сети в игру из этой разадчи можно играть?
[Профиль]  [ЛС] 

She1don

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 5

She1don · 16-Июн-24 20:50 (спустя 9 часов)

У меня игра отлично работает, высокий fps, но часто очень дерганая анимацая перемещения противников. Есть такое?
[Профиль]  [ЛС] 

ADM_ButCheR

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 191

ADM_ButCheR · 16-Июн-24 21:31 (спустя 40 мин.)

She1don писал(а):
86384031У меня игра отлично работает, высокий fps, но часто очень дерганая анимацая перемещения противников. Есть такое?
Да есть такое, но редко.
[Профиль]  [ЛС] 

kenjik

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 94


kenjik · 20-Июн-24 13:19 (спустя 3 дня)

Скачал себе сборник модов с мастерской стима, на самом сложном уровне разносят как щенка, поливают очередью, закидывают гранатами ,ваще дикие мобы, на ваниле на сложном словно на самом легком играешь, не надо никакой тактики, разносишь все налево и направо, на половине игры, начал заново исключил снайперки, вообще их не брал, все равно скучно. А здесь прям челенж, раз 5 перегирывал бой на 2й карте в начале игры, почти 100 проц убивают одного из меков на 2 м ходу. а остальные еле живые.
[Профиль]  [ЛС] 

варва2

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 133


варва2 · 21-Июн-24 15:19 (спустя 1 день 1 час, ред. 21-Июн-24 15:19)

Скачал игру в первую очередь как тактическую пошаговую боёвку - оказалось в игре есть всё кроме неё. Неплохой сюжет, местами юмор, болванчики общаются друг с другом как в драгон эйдже, система квестов с развилками ведьмак отдыхает, но абсолютно нет стратегии и тактики. Никаких шансов попаданий и укрытий в игре тоже нету(на максимальной сложности по крайней мере) это просто украшения для вида или как будто забыли удалить мусор из интерфейса в игре перед релизом(кстати даже шансы на попадания в игре не указываются )- тупо аркада битва мясо на мясо у кого больше дпс. Враги бегут кратчайшими маршрутами на убой попутно стреляя в ответ на снайперские дистанции очередями с калаша по твоему бойцу в полном укрытие в голову без промаха ( 1 раз промазать из 10 это не промах это случайность и погрешность) , прозевал милишника который легко превозмогает 2 крита в голову со снайперской винтовки? - нууу будь готов что тебя зарежут ваншотом потому желательно убивать всех как можно скорее, так же не понял систему огнестрельного оружия в целом и их классов по дальности ну там: пистолеты , снайперки , винтовки. зачем оно в игре когда враг преодолевает за свой ход всю дистанцию максимальной стрельбы СНАЙПЕРСКОЙ винтовки и ему хватает ещё ОД чтобы дать очередь в упор с автомата по твоему снайперу , можно и тесаки всем раздать только урона будет больше. Для любителей стелса(кто не любит аркады) тоже есть крутая стратегия - берешь ЛЮБОГО чара даешь ему в руки любой бесшумный нож и режешь хоть 20 хоть 50 человек безнаказанно. если враг не умирает с 1 попадания( в игре ТИПА есть система "скрытого убийства" которая прокает или не прокает) не переживайте она именно что "АЛЯ", так как врага атаковали бесшумным оружием он не поднимает тревогу после удара сразу, а щелкает ебалом - потому у вас есть целый ход ВСЕМИ бойцами чтобы ДОБИТЬ этого врага на ТЕКУЩЕМ ходу, чтобы он не поднял тревогу на следующий ход (я думаю в совокупности 40-60 ОД на команду при 3 од на удар(а то и меньше), вам должно хватить чтобы нанести условно 20 урона и добить супостата) - очень сложна очень интересно - но не для меня. Так же в игре куча мелких багов наподобии: убица насмерть при простом беге по дороге (игра пишет упал с большой высоты) или например задеть союзника выстрелом который стоит СЗАДИ стреляющего(то есть пуля при выстреле развернулась на 180 градусов и поразила союзного бойца который стоит у вас в спине, ИИ который "не видит" в бою, а точнее прекрасно видит ваших бойцов в стелсе и чисто случайно бежит кратчайшей тракторией назад к нему в упор чтобы снять невидимость. Меня надолго не хватило - не люблю аркады и недо стелсы, но в остальном любителям игра должна зайти.
[Профиль]  [ЛС] 

watermoter

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 1042


watermoter · 21-Июн-24 17:21 (спустя 2 часа 1 мин.)

варва2 писал(а):
86399377Скачал игру в первую очередь как тактическую пошаговую боёвку - оказалось в игре есть всё кроме неё. Неплохой сюжет, местами юмор, болванчики общаются друг с другом как в драгон эйдже, система квестов с развилками ведьмак отдыхает, но абсолютно нет стратегии и тактики. Никаких шансов попаданий и укрытий в игре тоже нету(на максимальной сложности по крайней мере) это просто украшения для вида или как будто забыли удалить мусор из интерфейса в игре перед релизом(кстати даже шансы на попадания в игре не указываются )- тупо аркада битва мясо на мясо у кого больше дпс. Враги бегут кратчайшими маршрутами на убой попутно стреляя в ответ на снайперские дистанции очередями с калаша по твоему бойцу в полном укрытие в голову без промаха ( 1 раз промазать из 10 это не промах это случайность и погрешность) , прозевал милишника который легко превозмогает 2 крита в голову со снайперской винтовки? - нууу будь готов что тебя зарежут ваншотом потому желательно убивать всех как можно скорее, так же не понял систему огнестрельного оружия в целом и их классов по дальности ну там: пистолеты , снайперки , винтовки. зачем оно в игре когда враг преодолевает за свой ход всю дистанцию максимальной стрельбы СНАЙПЕРСКОЙ винтовки и ему хватает ещё ОД чтобы дать очередь в упор с автомата по твоему снайперу , можно и тесаки всем раздать только урона будет больше. Для любителей стелса(кто не любит аркады) тоже есть крутая стратегия - берешь ЛЮБОГО чара даешь ему в руки любой бесшумный нож и режешь хоть 20 хоть 50 человек безнаказанно. если враг не умирает с 1 попадания( в игре ТИПА есть система "скрытого убийства" которая прокает или не прокает) не переживайте она именно что "АЛЯ", так как врага атаковали бесшумным оружием он не поднимает тревогу после удара сразу, а щелкает ебалом - потому у вас есть целый ход ВСЕМИ бойцами чтобы ДОБИТЬ этого врага на ТЕКУЩЕМ ходу, чтобы он не поднял тревогу на следующий ход (я думаю в совокупности 40-60 ОД на команду при 3 од на удар(а то и меньше), вам должно хватить чтобы нанести условно 20 урона и добить супостата) - очень сложна очень интересно - но не для меня. Так же в игре куча мелких багов наподобии: убица насмерть при простом беге по дороге (игра пишет упал с большой высоты) или например задеть союзника выстрелом который стоит СЗАДИ стреляющего(то есть пуля при выстреле развернулась на 180 градусов и поразила союзного бойца который стоит у вас в спине, ИИ который "не видит" в бою, а точнее прекрасно видит ваших бойцов в стелсе и чисто случайно бежит кратчайшей тракторией назад к нему в упор чтобы снять невидимость. Меня надолго не хватило - не люблю аркады и недо стелсы, но в остальном любителям игра должна зайти.
Вся игра это выманивание болванчиков и дальние дистанции. Я даже в Back in Action ловил кайф во втором прохождении от штурма помещений дробовиком, пистолетами и холодным оружием - это реально работает и становиться интересно разнообразить, хотя там тоже связка снайперских винтовок+пулемет/автомат для наступающих врагов. Всё таки эта часть про более скромные размеры карт, но они тут реализованы плохо и примитивно. Это не Silent Storm, где хоть и есть та же болезнь с бегущими на тебя врагами, но там это делать интересно, а тут хз, на любителя. Стэлс, к слову сказать, в Jagged Alliance: Rage гораздо лучше, хотя игра такая себе...
[Профиль]  [ЛС] 

Syche

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 320


Syche · 29-Июн-24 11:42 (спустя 7 дней)

Нда... Чем больше играю, тем больше хочется играть в старый-добрый JA2. Ну так себе достижение. Не понимаю, как так получается: у людей был готовый рецепт успеха, проверенная временем и любимая народом классика, и все, что им нужно было сделать - просто обновить графику до современных стандартов, а геймплей и игровую механику оставить теми же. Зачем все менять в худшую сторону, кривыми руками пытаться чинить то, что не сломалось, изменять все до полнейшей неузнаваемости? Короче, нафига они все испортили?
[Профиль]  [ЛС] 

Steelshaper

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 51

Steelshaper · 10-Июл-24 16:12 (спустя 11 дней, ред. 10-Июл-24 16:12)

Syche писал(а):
86429242Нда... Чем больше играю, тем больше хочется играть в старый-добрый JA2. Ну так себе достижение. Не понимаю, как так получается: у людей был готовый рецепт успеха, проверенная временем и любимая народом классика, и все, что им нужно было сделать - просто обновить графику до современных стандартов, а геймплей и игровую механику оставить теми же. Зачем все менять в худшую сторону, кривыми руками пытаться чинить то, что не сломалось, изменять все до полнейшей неузнаваемости? Короче, нафига они все испортили?
А всем в принципе нельзя угодить, вот почему. Если что-то кардинально поменять, олдфаги тут же начинают орать, что "не канон", "зачем было менять" и все, что есть в твоем сообщении. Если оставить всё, как было, поменяв только модельки, другие начинают орать, что это "не новая часть, а просто римэйк", "старье без новых механик", "разрабы решили бабла срубить на халяву" и все, что есть в сообщениях противоположного типа. Т. е. как ни сделай, все равно виноватый.
Ни то, ни другое, к слову, ни разу не истина.
К истине ближе всего та позиция, чтобы оценивать любую игру впервые, исключительно по увлекательности геймплея и без оглядки на предыдущие части, версии и т. п.
И вот если делать так, то выходит, что JA3 - вполне себе годный продукт, который да, ни разу не переделанный JA2, но по-своему увлекателен и интересен, при чем некоторые старые механики все же сохранены. Эту игру я прошел дважды подряд, получил массу удовольствия, хотя да, исключение ряда явно годных механик из JA2 вызвало недоумение, не без этого. Но потраченного времени это точно стоило.
P. S. И уж точно не стоит слушать людей, поигравших 2 часа и кричащих, что "болванчики сами бегут на убой". ИИ по сравнению с JA2 не пострадал, в чем-то даже стал лучше. В целом можно описать так: низколевельные противники - это аборигены, которые наваливаются толпой и про тактику "не, не слышали". Солдаты и вражеские наемники активно штурмуют, пока у них есть численное и тактическое преимущество, и применяют оборонительную тактику, когда расклад боя не в их пользу. Отдельные противники будут сидеть в засаде за углом, сколько ходов ни жди.
[Профиль]  [ЛС] 

maksimzave

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 389


maksimzave · 10-Июл-24 17:16 (спустя 1 час 4 мин.)

Steelshaper, шмот не отображается на бойцах, модификации оружия не отображаются даже на картинке оружия в инвентаре (молчу про про саму игру). Шел 2024 г. Мда...
[Профиль]  [ЛС] 

Steelshaper

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 51

Steelshaper · 11-Июл-24 01:04 (спустя 7 часов, ред. 11-Июл-24 01:04)

maksimzave, ну, может кто с этого и приуныл, а вот меня вообще не удручает - хотя бы сразу видно, кто из мерков ходит, вместо того чтобы наблюдать однотипные шлемы и броники, которых в игре, собственно, всего 3 разновидности, не считая эксклюзивных.
А вообще человека, игравшего в пострелизные King's Bounty (1990 г.) и Wolfenstein 3D (1992 г.), сложно испугать недочетами графики. ^^
[Профиль]  [ЛС] 

maksimzave

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 389


maksimzave · 11-Июл-24 13:05 (спустя 12 часов)

В играх конца 90-х броня на фигурке отображалась....
[Профиль]  [ЛС] 

Steelshaper

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 51

Steelshaper · 11-Июл-24 16:13 (спустя 3 часа)

maksimzave писал(а):
86469474В играх конца 90-х броня на фигурке отображалась....
Все правильно, и я решительно не понимал, чей ход, когда половина мерков выглядела обычно одинаково. Приходилось постоянно смотреть на аватарки, какая же из них сейчас выделена? Иногда ошибался. Так что по мне так не хуже. Зато анимации были убогие, 95% врагов отбывала на радугу сначала падая на колени, затем мордой в пол. Теперь с этим полный порядок, физика и кинематографичность налицо - враги от попаданий отлетают навзничь, врезаются в стены, могут и сальто в воздухе сделать от особо удачной очереди из автоматического дробовика, например. По мне так это куда важнее и зрелищнее.
[Профиль]  [ЛС] 

Rodyanin78

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4

Rodyanin78 · 15-Июл-24 12:55 (спустя 3 дня)

Друзья, вылезла проблема - Failed to initialize graphics subsystem. Карта дх12 поддерживает, Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST (2 ГБ). Есть ещё в ящике на 4Gb Radeon RX 550 aero, но по тестам они одинаковы, хотя разница между ними по выпуску - 5 лет (2012 и 2017). В чём проблема может быть?
[Профиль]  [ЛС] 

IcedEarthForever

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 202


IcedEarthForever · 17-Июл-24 12:55 (спустя 2 дня, ред. 12-Авг-24 15:55)

Rodyanin78 писал(а):
86482489Друзья, вылезла проблема - Failed to initialize graphics subsystem. Карта дх12 поддерживает, Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST (2 ГБ). Есть ещё в ящике на 4Gb Radeon RX 550 aero, но по тестам они одинаковы, хотя разница между ними по выпуску - 5 лет (2012 и 2017). В чём проблема может быть?
Действительно, эта же раздача на том же самом железе зимой (а с тех пор и не обновлялась) работала, а сейчас почему-то нет. Чудеса.
P.S. Проверил по случаю, оказалось что зимой драйвер посвежее стоял, так что все нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

Zero_one_69

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 266


Zero_one_69 · 22-Авг-24 18:11 (спустя 1 месяц 5 дней, ред. 22-Авг-24 18:11)

Спасибо за релиз, но как-то не зашло. Боевка словно из 90-х, со свойственной кривизной и мышиной возьней.
[Профиль]  [ЛС] 

Rudolph

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 829


Rudolph · 29-Авг-24 11:33 (спустя 6 дней)

InsaneRamZes писал(а):
84949364Проводите кампании с друзьями по сети в кооперативном режиме
Akaigana писал(а):
84949520Кооп работает?
Присоединяюсь к вопросу. Изначально игра поддерживает только online play.
[Профиль]  [ЛС] 

2k63

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 95


2k63 · 16-Сен-24 21:33 (спустя 18 дней)

Steelshaper писал(а):
Зато анимации были убогие, 95% врагов отбывала на радугу сначала падая на колени, затем мордой в пол. Теперь с этим полный порядок, физика и кинематографичность налицо - враги от попаданий отлетают навзничь, врезаются в стены, могут и сальто в воздухе сделать от особо удачной очереди из автоматического дробовика, например. По мне так это куда важнее и зрелищнее.
Отлетания и сальто к физике никакого отношения не имеют - только к кинематографичности. Физика была раньше - вот то самое: "на колени, затем мордой в пол".
[Профиль]  [ЛС] 

maksimzave

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 389


maksimzave · 01-Окт-24 22:10 (спустя 15 дней)

Никто не в курсе: можно как то убрать/свернуть/уменьшить список заданий в правом верхнем углу?
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3298

MaxPV1981 · 02-Окт-24 15:55 (спустя 17 часов, ред. 02-Окт-24 15:55)

Цитата:
Физика была раньше - вот то самое: "на колени, затем мордой в пол".
Если уж на то пошло, то наиболее реалистичное поведение тела - в Е5/Е6, она просто оседает - потому что с рэгдоллом именно так проще.
На колени тело может упасть, только когда в сознании.
[Профиль]  [ЛС] 

costanzzzo

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 3

costanzzzo · 12-Окт-24 00:18 (спустя 9 дней)

лучшая версия это ja2 wildfire из стима, остальное это для любителей модов и прочих извращенцев.ща буду тесть 3ю если дадут скорость
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error