|
WWIII_08
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2250
|
WWIII_08 ·
30-Авг-13 14:16
(12 лет назад)
а ньюфаги хавают и фанатеют
|
|
warmaster20
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
warmaster20 ·
30-Авг-13 16:31
(спустя 2 часа 14 мин., ред. 30-Авг-13 16:31)
По части открытого мира, немало признанных эрпоге "грешат" этим же и ничего, а иллюзией нелинейности диалогов болеет сейчас большинство игр.
|
|
WWIII_08
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2250
|
WWIII_08 ·
30-Авг-13 16:47
(спустя 16 мин.)
Ладно, в Берлине они обещали исправиться, так что надеемся и ждём.
|
|
warmaster20
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
warmaster20 ·
30-Авг-13 17:46
(спустя 58 мин., ред. 30-Авг-13 17:46)
Поиграл в любительский Shadowrun Identity - Life on a Limb, вот там и персонажей много и вариативности в диалогах хватает и возможностей в самой игре, есть свобода, хотя и сделано все это местами по любительски коряво, с багами, но чувствуется, что потенциал у игры имеется, был бы подход нужный, надеюсь в Берлине и правда все изменится.
|
|
Potlanok
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
Potlanok ·
03-Сен-13 08:55
(спустя 3 дня)
warmaster20 писал(а):
60679842Поиграл в любительский Shadowrun Identity - Life on a Limb, вот там и персонажей много и вариативности в диалогах хватает и возможностей в самой игре, есть свобода, хотя и сделано все это местами по любительски коряво, с багами, но чувствуется, что потенциал у игры имеется, был бы подход нужный, надеюсь в Берлине и правда все изменится.
А что за Берлин???, напишите оригинальное название игры. За ранее благодарен.
|
|
Melthrion
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 125
|
Melthrion ·
03-Сен-13 10:01
(спустя 1 час 5 мин.)
warmaster20 писал(а):
60679842Поиграл в любительский Shadowrun Identity - Life on a Limb, вот там и персонажей много и вариативности в диалогах хватает и возможностей в самой игре
Попробуйте найти Jacked Up -- он не хуже.
|
|
WWIII_08
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2250
|
WWIII_08 ·
03-Сен-13 10:19
(спустя 18 мин., ред. 03-Сен-13 10:19)
Berlin - это находящийся в разработке официальный новый модуль для Shadowrun Returns.
|
|
Melthrion
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 125
|
Melthrion ·
03-Сен-13 13:03
(спустя 2 часа 43 мин.)
WWIII_08 писал(а):
60677333а ньюфаги хавают и фанатеют
А одфаги поплевались и драконят редактор
|
|
Scrollfaust1609
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 31
|
Scrollfaust1609 ·
04-Сен-13 00:06
(спустя 11 часов)
cbl4 писал(а):
60259050Да ладно неужели что то похожие на фалаут тактикс??? Раздаю всю ночь
Когда на свете еще не существовал Фаллаут, Существовала игра Shadowrun... и это просто БОМБА!! МОЧИ СИНДИКАТ!!
|
|
Bagbir222
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
Bagbir222 ·
04-Сен-13 06:24
(спустя 6 часов)
WWIII_08 писал(а):
60725383Berlin - это находящийся в разработке официальный новый модуль для Shadowrun Returns.
спс капитан
|
|
warmaster20
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
warmaster20 ·
04-Сен-13 16:12
(спустя 9 часов, ред. 04-Сен-13 17:40)
Scrollfaust1609 писал(а):
60734774
cbl4 писал(а):
60259050Да ладно неужели что то похожие на фалаут тактикс??? Раздаю всю ночь
Когда на свете еще не существовал Фаллаут, Существовала игра Shadowrun... и это просто БОМБА!! МОЧИ СИНДИКАТ!!
Когда на свете еще не существовал Шэдоуран, существовала игра Wasteland и ввиду невозможности выпуска 2ой части изза перепитий с правами, вместо Wasteland 2 была выпущена игра под другим названием - Fallout, но это все не так важно...
|
|
WWIII_08
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2250
|
WWIII_08 ·
04-Сен-13 17:09
(спустя 57 мин.)
Таки да, Wasteland на 1 год старше настолки Shadowrun.
|
|
BazYS aka PrOmo
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 10
|
BazYS aka PrOmo ·
06-Сен-13 23:24
(спустя 2 дня 6 часов)
Никто не выложит Shadowrun Unlimited или где скачать (кроме стима) ?
|
|
Scrollfaust1609
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 31
|
Scrollfaust1609 ·
09-Сен-13 12:47
(спустя 2 дня 13 часов)
warmaster20 писал(а):
60740944
Scrollfaust1609 писал(а):
60734774
cbl4 писал(а):
60259050Да ладно неужели что то похожие на фалаут тактикс??? Раздаю всю ночь
Когда на свете еще не существовал Фаллаут, Существовала игра Shadowrun... и это просто БОМБА!! МОЧИ СИНДИКАТ!!
Когда на свете еще не существовал Шэдоуран, существовала игра Wasteland и ввиду невозможности выпуска 2ой части изза перепитий с правами, вместо Wasteland 2 была выпущена игра под другим названием - Fallout, но это все не так важно...
Это остается Wasteland а не Fallout ))
|
|
warmaster20
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
warmaster20 ·
09-Сен-13 13:35
(спустя 48 мин., ред. 09-Сен-13 13:35)
Scrollfaust1609 писал(а):
Это остается Wasteland а не Fallout ))
Ну если так важны буквы, то пусть будет так.
|
|
poluraspad
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 13
|
poluraspad ·
12-Сен-13 11:20
(спустя 2 дня 21 час)
Ребят, подскажите где хранятся сейвы у пиратки? Поиграл на работе, дома хочется продолжить но видимо сейвы на работе остались не могу понять в какой папке. Если что у меня ХР
|
|
Xenos Hydrargirum
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5003
|
Xenos Hydrargirum ·
12-Сен-13 12:21
(спустя 1 час)
poluraspad
Поищите в %APPDATA%. (так и вбивайте в адресную строку). Скорее всего там.
|
|
Partsigah
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 3688
|
Partsigah ·
12-Сен-13 15:10
(спустя 2 часа 49 мин., ред. 12-Сен-13 15:10)
Иногда сейвы очень хитро упрятаны в папке кряка и найти по названию найти игры/фирмы невозможно, например Castle of Illusion Starring Mickey Mouse - c:\Documents and Settings\ИМЯ\Local Settings\Application Data\SKIDROW\227600\Storage\metagame.dat. Сохраняешь игру, выходишь, в тотальнике в Documents and Settings - упорядочить по дате и потом ctrl+B - сейвы 100 пудов где-то сверху.
|
|
Scrollfaust1609
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 31
|
Scrollfaust1609 ·
14-Сен-13 00:36
(спустя 1 день 9 часов)
warmaster20 писал(а):
60804359
Scrollfaust1609 писал(а):
Это остается Wasteland а не Fallout ))
Ну если так важны буквы, то пусть будет так.
Ну если не важно )) то пожалуй Шэдоурун был первее Фаллаута )))
|
|
warmaster20
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
warmaster20 ·
14-Сен-13 02:32
(спустя 1 час 56 мин., ред. 15-Сен-13 03:35)
Scrollfaust1609 писал(а):
Ну если не важно )) то пожалуй Шэдоурун был первее Фаллаута )))
К слову о буквах, ты умудрился сделать в обоих названиях по ошибке =). А вообще че ты зацепился за то что вышло раньше, Фоллаут не клон Шэдоурана, так что какая вообще разница что вышло первым ?
|
|
Vladimirus7
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 15
|
Vladimirus7 ·
16-Сен-13 12:42
(спустя 2 дня 10 часов)
Не играл пару суток - ни одного сейва не осталось, сеговская игра была лучше. Впрочем как и многие игры на сегодняшний день - губятся вырезанием всего, что было хорошего в оригинальной игре. Это оказуаливание с чем связано - с умственными способностями сегодняшней школоты, или с желанием разрабов поскорее срубить денег, особо не вкладываясь?
|
|
Undead_Prince
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 663
|
Undead_Prince ·
16-Сен-13 16:14
(спустя 3 часа, ред. 16-Сен-13 16:14)
cbl4 писал(а):
60260208Товарищи я так понимаю не у меня 1 появились в голове идеи относительно занунывности нынешней игровой индустрии...
На сколько я понимаю недовольны играми сейчас люди от 23-25 и старше.
неужели нас и дальше будут пичкать всяким ..... .
Тотальное оконсоливание/оказуаливание индустрии. Можно сказать, естественный процесс, связанный с популяризацией компьютерных игр. Его положительная сторона в том, что игровая индустрия сейчас значительно более развита, нежели 10-15 лет назад.
Цитата:
Вот давайте щас на вскидку вспомним 3-4 игры хорошие за последние лет 5.
РПГ, или вообще?
Из РПГ назову:
NWN2: MoTB + SoZ (с модами на классы, спеллы и т.п.)
Fallout 3: New Vegas (с модами и допами)
Skyrim (с модами и допами)
The Witcher: Enhanced Edition
The Witcher 2: Enhanced Edition
Dragon Age: Origins
Mass Effect 1-2-3
Risen
Star Wars: The Old Republic
Вот уже 11, и это навскидку.
Скоро ожидаются Witcher 3 и Dragon Age 3, вроде неплохие должны быть гамы.
Цитата:
Финалок нормальных небыло, Невервинтер сдох вместе с балдусгейтом и айсвиндейлом
Mask of the Betrayer (2007) = отличнейшая игра с точки зрения сюжета и персонажей.
Sword of Zehir (2008) = лучшая реализация правил D&D 3.5 на компьютере с полностью кастомизируемой партией и открытым миром.
Mysteries of Westgate (2009) = весьма неплохой модуль с интересным раздваивающимся сюжетом.
С учетом того, что и сам НВН2 не был говном, а вполне нормальной для своего времени игрой, говорить, что Невервинтер "сдох", неправильно. Скорее, почил в бозе после долгой и продуктивной жизни, оставив бастарда в виде ММО.
Цитата:
Фалаут превратился в моровинд
Это разве плохо?
Фолаут 3 с допами и модами, а уж тем более Нью Вегас с допами и модами - отличные игры. Сохранившие атмосферу оригинального Фоллаута на новом красивом движке.
Цитата:
а сам ТЕС стал заунывным
Заунывным был Обливион. Скайрим жжет напалмом, опять же с допами и модами (играть в "голый" Скайрим - это консольщина и казуальство).
Цитата:
... да скайрим был неплох но вот оно то чувство когда поиграл часов 20-30 и понял а делать то тут вообщем то и нехер, да красиво но вобщем-то и все...
1. Сюжетки не проходил, видимо? Заскриптованные квесты рулят.
2. Допы и моды не ставил?
3. Мир не исследовал? Побочные квесты не делал? Компаньонов не собирал?
Вот тебе и "20-30 часов". Это всё равно, что купить телескоп за $5000 и рассматривать в него голую тетку в соседнем доме, а потом жаловаться, что тетка быстро надоела => телескоп говно.
Цитата:
Кароче как вывод я так понял игры стали делать для школоты и такими чтоб ни дай бог не возникло вопросов как проходить
Это факт. Только с добавлением: easy mode для казуалов + 100500 идиотских ачивок для задротов.
Цитата:
Как то тухло товарищи... Хоть самим начинай игры делать...
Кикстартер в помощь. Однако практика показывает, что процент достойных игр среди "самоделок" ещё ниже, чем в профессиональной индустрии. Однако появляются и "бриллианты". У меня, например, большие надежды на Project Eternity и Torment: Tides of Numenera.
|
|
warmaster20
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
warmaster20 ·
18-Сен-13 01:45
(спустя 1 день 9 часов, ред. 18-Сен-13 01:45)
Undead_Prince писал(а):
Цитата:
Фалаут превратился в моровинд
Это разве плохо?
Фолаут 3 с допами и модами, а уж тем более Нью Вегас с допами и модами - отличные игры. Сохранившие атмосферу оригинального Фоллаута на новом красивом движке.
Да это плохо, ибо Морр и Фолл принципиально игры разные и я имею ввиду не игровой движок. Только конечно я бы не сказал что Фолл превратился в Морровинд, а во чтото другое. Про сохранение атмосферы я бы конечно поспорил, если говорить об атмосфере постапокалипсиса то, да, она есть, но атмосфера именно фоллаута, тут все спорно, в Ф3 ее я не почувствовал, возможно изза того что был это какойто толи недоэкшен, толи недорпг. А в Вегасе эта атмосфера чувствуется както отдаленно и туманно и даже всевозможные отсылки к ко второй части которыми разработчики напичкали игру, не помогли когда я играл. А про моды скажу, можно конечно самому допиливать игру до нужного состояния всякими самоделками, или уже сразу самим себе начинать делать игры такими какими хочешь их видить, но всеже об игре объективнее судить по ее оригинальному состоянию, без всяких модов.
|
|
WWIII_08
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2250
|
WWIII_08 ·
18-Сен-13 11:32
(спустя 9 часов)
Собственно, не в Morrowind, а в Oblivion. Это писали ещё в первые дни выхода Fallout 3. А Oblivion - унылая муть, по сравнению с Morrowind.
|
|
Undead_Prince
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 663
|
Undead_Prince ·
18-Сен-13 15:43
(спустя 4 часа, ред. 18-Сен-13 15:43)
warmaster20 писал(а):
60914110А про моды скажу, можно конечно самому допиливать игру до нужного состояния всякими самоделками, или уже сразу самим себе начинать делать игры такими какими хочешь их видить, но всеже об игре объективнее судить по ее оригинальному состоянию, без всяких модов.
Это несправедливо. Моды - важный элемент современного игроделания. Предоставление талантливым игрокам возможности самим "допилить" игру и поделиться со всем миром - это здорово, т.к. игроки лучше любых корпоративных маркетологов знают, что им нужно, а умелые мододелы по профессионализму порой не уступают сотрудникам игровых компаний (если не превосходят их). Открытая архитектура игр, предоставление инструментария (SDK) позволяют не только преодолеть всю консольщину, но и внедрить новшества, улучшить игру до такой степени, что, если бы это всё делалось официально компанией, стоимость игры и срок её разработки были бы гораздо выше. И оценивать нужно именно конечный продукт.
Впрочем, каждому своё. Кто-то и в детстве предпочитал готовую игрушку, а не конструктор, который требует воображения и более-менее умелых рук. Но даже "голый" Скайрим всё равно остается отличной игрой (хотя, согласен, уступает лучшим РПГ 90-х с точки зрения сюжета/квестов/персонажей).
Суть в том, что индустрия развивается. В 2000-е её поразила "детская болезнь роста": резкий рывок мощности и популярности консолей привлекли десятки миллионов покупателей на игровой рынок, ранее фактически узурпированный пользователями ПК. Эти новые клиенты - дети и взрослые, привыкшие видеть в компьютерных играх простое развлекалово. Конечно, это привело к "оказуаливанию". Но были и положительные эффекты: расширение аудитории привело к росту бюджетов игр и увеличению количества игровых контор. Ничего особо нового в этом нет: вспомните, какими были компьютерные игры в конце 80-х - начале 90-х, когда тоже "рулили" консоли. История повторяется по спирали. В последние годы, имхо, вновь намечается прогресс с точки зрения глубины игровых продуктов. Такие игры, как Witcher 2, DAO, SWTOR, Skyrim - превосходные РПГ, удачно совмещающие сюжет, персонажей, ролевую систему и графику. Новое поколение - Witcher 3 и DA 3 - должны ещё сильнее развить эти преимущества. Плюс резкий скачок независимых разработок, на базе Кикстартера и других схем финансирования, тоже обещает много хорошего для гейминга. Так что будущее довольно многообещающее. А что попутно появляется много шлака, типа Шадоурана - так это просто отходы производства, они были и будут всегда.
|
|
warmaster20
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
warmaster20 ·
18-Сен-13 16:29
(спустя 46 мин., ред. 18-Сен-13 16:29)
Undead_Prince писал(а):
60919827
warmaster20 писал(а):
60914110А про моды скажу, можно конечно самому допиливать игру до нужного состояния всякими самоделками, или уже сразу самим себе начинать делать игры такими какими хочешь их видить, но всеже об игре объективнее судить по ее оригинальному состоянию, без всяких модов.
Это несправедливо. Моды - важный элемент современного игроделания. Предоставление талантливым игрокам возможности самим "допилить" игру и поделиться со всем миром - это здорово, т.к. игроки лучше любых корпоративных маркетологов знают, что им нужно, а умелые мододелы по профессионализму порой не уступают сотрудникам игровых компаний (если не превосходят их). Открытая архитектура игр, предоставление инструментария (SDK) позволяют не только преодолеть всю консольщину, но и внедрить новшества, улучшить игру до такой степени, что, если бы это всё делалось официально компанией, стоимость игры и срок её разработки были бы гораздо выше. И оценивать нужно именно конечный продукт.
Я не спорю что моды немало значат, но я говорил совсем о другом. Вот выходит игра которую ты ждал, естественно на нее сразу не никаких модов и ты играешь в нее в ее первозданном виде и впечатление о ней складывается именно в тот момент. Я как и большинство игроков любящих Фоллаут 1-2, играл в Ф3 и Вегас сразу после их выхода, естественно без каких либо модов, а что там за моды наклепали за последующие годы для этих игр, меня откровенно потом мало бодало, ибо игра пройдена и впечатление сложено и играть повторно, пусть даже с кучей этих модов например у меня не было желания. Вот что я имеел ввиду об оценке по оригиналу. Уже не говорю о том, что моды так же с легкостью могут испоганить игру и никогда не знаешь с чем связываешься устанавливая очередной мод, каждый ведь мнит себя крутым модмейкером, 80% которых клепают откровенный понос, который еще и с легкостью может похерить баланс игры, забаговать и закрашить ее. Сам немало экспереминтировал устанавливая моды с модгеймс на Вегас и Скайрим, но это уже было ради интереса, просто посмотреть. Потому тем более, для того чтобы судить, как повлиял на игру тот, или иной мод, нужно знать каким был оригинал. Твои слова "и оценивать нужно именно конечный продукт", оригинал - это и есть конечный продукт, а не тот который модифицировн бог знает какими модами.
P.S начет Скурима и его ролевой системой ты наверно погорячился, хоть я и считаю его действительно хорошей игрой, до сих пор стоит на компе (53 лвл и наиграно 172 часа ), но ролевая система там похерена до не могу, до уровня экшона, но это перекрывается отличной атмосферой и игровый миром.
|
|
Vladimirus7
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 15
|
Vladimirus7 ·
18-Сен-13 19:18
(спустя 2 часа 48 мин.)
В скайриме придумали генератор квестов - самая глупая идея на мой взгляд, тем более в ущерб стоящим квестом, количество которых довольно мало, компаньоны унылые, враги унылые, те 2 задания, которые нужно выполнить, что бы стать грандмастером на 2м лвле персонажа - улыбнули, квестовая составляющая - короткие задания в купе с длинющими подземельями и тоннами врагов, крафт уныл, все миссии с расчетом на то, что бы игрок прошел их, и конечно же - фаст тревал по клику.
Сам жду конверсию морровинда на движок скайрима (+ еще 1 проект на движке скайрима). Нравилось мне сражаться с мелдором (в имени не уверен), имеющем 750+ удачи, с барилзаром в полной темноте, с рукой алмалексии и т.д. в морровинде, можно было выбрать оружие под свой стиль боя.
В морровинд я несколько лет играл, в обливоин - пока все гильдии не прошел (и тот разными персонажами), в скайрим- несколько месяцев.
|
|
warmaster20
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
warmaster20 ·
19-Сен-13 02:17
(спустя 6 часов, ред. 19-Сен-13 05:55)
Vladimirus7 писал(а):
длинющими подземельями и тоннами врагов
Ууу друг, эт ты в Даггерфол не играл наверно, (это тот что до Морровинда), от его генереруемых многоэтажных подземелий ты бы хватался тогда за голову. =) А какие подземелья быть должны? 2 этажа и пара поворотов налево - направо? Наоборот, в Скайриме сделали размер подземелий более или менее таким, каким он должен быть по сути.
Vladimirus7 писал(а):
60922902В скайриме придумали генератор квестов - самая глупая идея на мой взгляд, тем более в ущерб стоящим квестом
Опять же генератор квестов придумали не в Скайриме, он был до этого в Даггерфоле. Да и идея то сама вполне неплохая, просто тут она криво реализована и несбалансирована.
|
|
Vladimirus7
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 15
|
Vladimirus7 ·
19-Сен-13 12:38
(спустя 10 часов)
Мягко говоря уровень реализации и время даггерфола и скайрима крайне разнятся, в то время движок и система не позволяли сделать многое и все игры основывались на мободроче, сравнение не уместно. Генератор, не спорю, что идея неплохая, но генерирование квестов типа убей-принеси в ущерб количеству стоящих квестов - не стоит ничего.
В том же обливионе было квестов 10-20 (как и в морровинде) за гильдию, в скариме же это 3-5, количество времени затраченного на прохождение гильдии складывается из избиения мобов в длинных данжах. Мир растущий с персонажем абсурден - обливион и скайрим проходятся на 1м уровне персонажа. Кстати, че с этим репаком?... захожу - то сохранений нет, то появляются сохранения недельной (2х) давности и нет новых, то есть новые и нет старых... надоело, удалил, испортили игру
|
|
warmaster20
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
warmaster20 ·
19-Сен-13 13:20
(спустя 41 мин., ред. 20-Сен-13 03:57)
Vladimirus7 писал(а):
60931164Мягко говоря уровень реализации и время даггерфола и скайрима крайне разнятся, в то время движок и система не позволяли сделать многое и все игры основывались на мободроче, сравнение не уместно.
Да я не сравниваю, к тому же в Даггере подземелья и количество упырей в них генерировалось. Я это все к тому про подземелья говорил, что все таки данжи, на то и данжи, неважно или там тонны мобов, или куча загадок, или просто ловушек, но должы всетаки немного поломать игроку мозг, иначе нет никакого смысла в них, когда они состоят из пары комнат с поворотами.
|
|
|