|
Ekiborg
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 328
|
Ekiborg ·
26-Авг-24 04:07
(5 месяцев 11 дней назад, ред. 26-Авг-24 04:07)
Uplouder4 писал(а):
86630402Школа в которой 2 учителя и 10 учеников? ммм попахивает скайримом(2010). словом 1 мододел писал что если учеников будет 20 и более то игра накроется известным местом.
Учеников можно добавить и больше 20. У игры есть несколько других ограничений касательно числа симов на локации а так же их общего числа в игровом мире.
И опять же не нужно нести чушь, и вводить в заблуждение. Берем слова того самого мододела Aramiteus на которого ты ссылаешься.
Это оригинал, взято вот отсюда
скрытый текст
I write this at the top before the mod description as I think it is important:
EA has good reasons for having the 20 sims on lot limit.
If you go beyond that your computer has of course more to compute, so increase the number of classmates reasonable.
(For my computer 40 sims on lot is ok, but 50 is starting to lagging and the cooling fan is running all the time).
Maximum sims in Zone for high school lots is set to 100. So in theory you can have about maybe a bit more than 80 students.
(Rough formula for calculation: Number of students + 4 teachers + 4 cafeteria + 1 principal + 1 janitor + 2 firefighters + number of teens in your played household + maybe the Reaper => number of students + 20 should be sufficient)
а вот перевод
скрытый текст
Я пишу это в самом верху, перед описанием мода, так как считаю это важным:
У EA есть веские причины для ограничения в 20 симов на лот.
Если вы выйдете за этот предел, вашему компьютеру, конечно, придется вычислять больше, так что увеличивайте количество одноклассников разумно.
(Для моего компьютера 40 симов на лоте - это нормально, но 50 начинают лагать, и вентилятор охлаждения работает постоянно).
Максимальное количество симов в зоне для лотов средней школы установлено на 100. Так что теоретически у вас может быть чуть больше 80 учеников.
(Грубая формула для расчета: Количество учеников + 4 учителя + 4 работника буфета + 1 директор + 1 уборщик + 2 пожарных + количество подростков в вашей семье + возможно Жнец => количество учеников + 20 должно быть достаточно)
И да, моё железо без напрягов тянет 60-70 симов на одном участке. Но стоит напомнить что выставление большого числа симов на одном участке, требует значительных вычислительных мощностей. И ограничение в 20 симов EA поставила не просто так, а как планку которая позволяет комфортно играть большинству игроков. Ибо как мы помним у ЦА этой игровой серии, железо не особо мощное.
Gremion писал(а):
86622198Даже так ;D а это испытание как называется?
Или это
А можно как то гостей заставить забирать свои чемоданы когда они съезжают?
что касается второго, это редко но бывает. Ибо точек для входа(мест откуда прогружается сим на локацию), на локациях обычно не так много. По этому если увеличивать модами число симов на локации, при старте можно наблюдать такое явление когда два и более сима загружаются с одного спота.
Далее ситуация с чемоданами, фиксится скриптовым модом. Взять можно с нексуса.
Gremion далее разберем твое нытьё про баги/лаги, проблемы с автономными действиями и прочее. 99% из этого фиксится буквально подборкой из дюжины модов, и в англоязычном сегменте интернета есть полноценный и подробный гайд по их настройке. Настраивается это всего лишь один раз, а затем просто загружается уже настроенный профиль для каждой новой семьи за которую играешь. Как и в случае с продуктами Bethesda, мододелы уже давно допилили фиксы для багов которые мешают играть, и довели необходимый функционал до ума. И да это ситуация не новая, эта традиция тянется еще со времен первых The Sims. И многие вещи из модов, со временем перекочевали в основную версию игры.
И кстати, очень странно что ты забыл упомянуть Project Rene(под этим тестовым именем разрабатывается The Sims 5)
ведется открытый набор тестеров - можешь попробовать записаться, и поработать над тем чтобы будущие проекты были лучше и в них было меньше багов.
Ну а материалы с альфа-релиза, думаю можешь найти и сам, их не много но факт остается фактом. EA продолжают развивать франшизу которая принесла им более 5 миллиардов долларов. И делают это весьма неплохо.
|
|
Gremion
![Старожил](https://static.rutr.life/ranks/oldbie_2.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/4/62/23126462.png) Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 3697
|
Gremion ·
26-Авг-24 07:08
(спустя 3 часа)
Типичный хомячок) ешьте что дают и не нойте. Всё у него можно пофиксить с мощью модов, скриптов да да, именно то о чём я и говорю, извини я вторую часть сообщения не читал, ты ведь мои не читаешь.
|
|
Ekiborg
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 328
|
Ekiborg ·
26-Авг-24 09:01
(спустя 1 час 53 мин., ред. 26-Авг-24 09:01)
Gremion писал(а):
86631810Типичный хомячок) ешьте что дают и не нойте. Всё у него можно пофиксить с мощью модов, скриптов да да, именно то о чём я и говорю, извини я вторую часть сообщения не читал, ты ведь мои не читаешь.
И снова ты ошибся, я не хомячок. Просто в отличии от тебя, нытика, я прекрасно понимаю что такое работа с продуктом который распространяется по принципу "As Is".
The Sims, TES, Fallout(Bethesda) и еще пара дюжин тайтлов это типичные представители „игр-сервисов“.. Они постоянно будут меняться с выходом дополнений, и даже после окончания поддержки продукта разработчиком, эти тайтлы живут за счёт того что имеют понятные и доступные способы для создания пользовательских модификаций. Которые зачастую как раз таки или фиксят то что не пофиксили разрабы, или привносят абсолютно новые элементы в геймплей.
И да, практически всё что меня не устраивает в игре я могу исправить/поменять за счёт модов. Так что де-факто, продукт это песочница которую каждый может самостоятельно настроить под свои нужды.. И если ты не можешь/не хочешь этого сделать - то проблемы в явно не в игре, а в тебе. P.s. ты даже вайнил на т-позу вместо того чтобы читать патчноуты..
|
|
Koshkamka
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Koshkamka ·
26-Авг-24 11:21
(спустя 2 часа 19 мин.)
Ekiborg писал(а):
8663165686630402Gremion далее разберем твое нытьё про баги/лаги, проблемы с автономными действиями и прочее. 99% из этого фиксится буквально подборкой из дюжины модов, и в англоязычном сегменте интернета есть полноценный и подробный гайд по их настройке. Настраивается это всего лишь один раз, а затем просто загружается уже настроенный профиль для каждой новой семьи за которую играешь. Как и в случае с продуктами Bethesda, мододелы уже давно допилили фиксы для багов которые мешают играть, и довели необходимый функционал до ума. И да это ситуация не новая, эта традиция тянется еще со времен первых The Sims. И многие вещи из модов, со временем перекочевали в основную версию игры.
"Как ты смеешь ныть, что эта игра - сломанное говно! Ей всего-то нужна дюжина модов для оптимизации!" Браво, просто браво, комментарий года.
Немного только непонятно, что мешает рукожопам работающим над игрой привести ее в порядок, если это так просто? Оптимизировать и очистить от багов (которые в игре живут ГОДАМИ, несмотря на многочисленные репорты на официальном форуме). Просто ради приличия, чтобы ААА-игра перестала напоминать десятилетний бета-тест от инди-скаммера с Патреона.
Ekiborg писал(а):
8663165686630402И кстати, очень странно что ты забыл упомянуть Project Rene(под этим тестовым именем разрабатывается The Sims 5)
Делаю ставку на обязательные гендерные произношения, абсолютно пустую в плане контента игру при релизе и 100+ аддонов (при условии что вся эта DEI хрень не крякнет к тому времени).
Ekiborg писал(а):
8663165686630402EA продолжают развивать франшизу которая принесла им более 5 миллиардов долларов. И делают это весьма неплохо.
Вы путаете слова "развивать" и "доить". Последние годы Симсы выживали исключительно по инерции созданной предыдущими частями, и отсутствием конкуренции (опять-таки благодаря предыдущим частям, своим качеством давивших на корню все попытки конкурентов создать альтернативу) - что, как было упомянуто выше, скоро изменится.
|
|
Gremion
![Старожил](https://static.rutr.life/ranks/oldbie_2.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/4/62/23126462.png) Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 3697
|
Gremion ·
26-Авг-24 11:58
(спустя 37 мин.)
Ekiborg писал(а):
И снова ты ошибся, я не хомячок. Просто в отличии от тебя, нытика, я прекрасно понимаю что такое работа с продуктом который распространяется по принципу "As Is".
The Sims, TES, Fallout(Bethesda) и еще пара дюжин тайтлов это типичные представители „игр-сервисов“.. Они постоянно будут меняться с выходом дополнений, и даже после окончания поддержки продукта разработчиком, эти тайтлы живут за счёт того что имеют понятные и доступные способы для создания пользовательских модификаций. Которые зачастую как раз таки или фиксят то что не пофиксили разрабы, или привносят абсолютно новые элементы в геймплей. И да, практически всё что меня не устраивает в игре я могу исправить/поменять за счёт модов. Так что де-факто, продукт это песочница которую каждый может самостоятельно настроить под свои нужды.. И если ты не можешь/не хочешь этого сделать - то проблемы в явно не в игре, а в тебе. P.s. ты даже вайнил на т-позу вместо того чтобы читать патчноуты..
У тебя фиксация на слове нытик что ли? Да я не читаю патчноуты, потому что там ничего нет никогда, а ты не читаешь официальный форум с баг репортами, а вместо этого продолжаешь хавать за обе щёки и других пытаться накормить, я попал в точку. Ты не воспринимаешь никакое мнение кроме своего, тебе обоснованную критику привели, ты даже не читаешь о чему тебе пишут. Я могу целый день кидать скриншоты со сломанными трейтами, механиками, ты мне будешь на каждый скриншот моды предлагать? Скрипты? Что бы я заплатил кучу денег за каждое обрыганное обновление со шмотками и мебелью, которые они штампуют на коленке 20 летними аутсорсами, вместо исправления проблем, а потом ещё и шарился по говносайтам с модами, скриптами, что бы это всё самому исправить и бог знает ещё какой спид оттуда вытянуть вместе с модами, чтоб компьютер потом завыл? Те самые неофициальные пользовательские моды и скрипты которые не рекомендуются твоими гениальными разработчиками для стабильной игры? Ты про эти фиксы? Да, я не хочу этого делать и проблемы именно в этой кривой игре как бы ты не доказывал обратное, она превратилась в типичный конвейер с которыми ты её так хорошо сравнил.
Мы в целом всё выяснили, я лучше буду нытиком, чем калоедом, не пиши мне больше пожалуйста, твоя позиция понятна, наслаждайся своими тайтлами из эсс.
|
|
Ekiborg
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 328
|
Ekiborg ·
26-Авг-24 12:50
(спустя 52 мин., ред. 26-Авг-24 12:50)
Koshkamka
1) Я не путаю слова, франшиза развивается. И это заметно. Продажи DLC не снижаются. Функционал который продукт может предоставить пользователю расширяется. Количество положительных отзывов за текущие 8 месяцев выросло с 79.2% до 87.5%. Количество пользователей растёт, как и растёт количество приводимых еженедельно часов в игре. С коммерческой точки зрения, с продуктом всё хорошо, он удерживает свою ЦА и активно развивается.
2) По контенту от Project Rene, все ожидания целевой аудитории можно глянуть на форуме EA и в постах официальной ветки Reddit. И никто не ждет что в базовой версии игра будет давать функционала больше чем она давала во 2/3/4 части. Да и то что потом выйдет 100500 dlc которые будут что-то менять или добавлять тоже никого не смущает. Такая модель монетизации абсолютно устраивает целевую аудиторию продукта.
3) Советую тебе сходить и прочитать по модель распространения "As Is". После чего открыть дневники разработчиков, и прочитать что над продуктом работают несколько групп разработчиков, причем каждая занята чем-то своим. А значит условно те кто занимаются созданием элементов мебели, или кодингом пользовательского интерфейса не будут чинить баги ядра связанные с симуляцией. Далее касательно баг-репортов, большая часть из них отмаркирована как "NR или же non-repeatable". Ведь если баг невозможно повторить со 100% гарантией срабатывания, то и починить его тоже нельзя.
4) Что касается фиксов модами, то большая часть из них еще и требует индивидуальной настройки. И например моды из категории Simulation Lag Fix(и десятки его аналогов), очень часто ломают настройки автономности и приходится их заново конфигурировать через MC Command Center или аналог. По этому зачастую проблемы носят индивидуальный характер, и решения этих проблем подбираются индвивидуально. А вот баги которые репортятся с чистой версии игры, когда создается свежий персонаж фиксят достаточно оперативно.
5) насчёт конкуренции это весьма сомнительно. Ибо берем данные по числу запусков редактора от inZOI, и видим там жалкие 29884. После чего смотрим в данные Steam, и смотрим на количество игроков в этом месяце. И видим там 50133. Далее открываем playtracker и видим там прекрасные 529 тысяч(это суммарное количество уникальных игроков за месяц, в Steam + Origin).
Еще один интересный показатель, это число людей которые подписаны на проект. У inZOI 75692 а у The Sims 4 это 370756.
Кроме этого есть еще один интересный момент, Tom Henderson - достаточно известный игровой инсайдер, некоторое время назад поделился информацией что EA обсуждает возможность того что базовая версия новых The Sims будет бесплатной. А монетизация будет производиться за счёт платных DLC и платного контента из мастерской.
Далее можешь сходить в официальный дискорд inZOI, и почитать репорты с жалобами на оптимизацию от тех кто получил доступ к бете.
Кроме того, в этом году игра выходит в ранний доступ а не в полноценный релиз. И к моменту релиза, и ценовая политика и политика по развитию продукта могут несколько раз поменяться.
+ имеет смысл подождать до февраля 2025го, и посмотреть что же выкатит EA на 25ти летнюю годовщину(есть огромные шансы что это будет анонс даты релиза The Sims 5. Ибо аналогичное уже было в 2013 году, когда в феврале показали тизер а полноценный анонс был в мае.)
Gremion писал(а):
86632510У тебя фиксация на слове нытик что ли? Да я не читаю патчноуты, потому что там ничего нет никогда, а ты не читаешь официальный форум с баг репортами, а вместо этого продолжаешь хавать за обе щёки и других пытаться накормить, я попал в точку. Ты не воспринимаешь никакое мнение кроме своего, тебе обоснованную критику привели, ты даже не читаешь о чему тебе пишут. Я могу целый день кидать скриншоты со сломанными трейтами, механиками, ты мне будешь на каждый скриншот моды предлагать? Скрипты? Что бы я заплатил кучу денег за каждое обрыганное обновление со шмотками и мебелью, которые они штампуют на коленке 20 летними аутсорсами, вместо исправления проблем, а потом ещё и шарился по говносайтам с модами, скриптами, что бы это всё самому исправить и бог знает ещё какой спид оттуда вытянуть вместе с модами, чтоб компьютер потом завыл? Те самые неофициальные пользовательские моды и скрипты которые не рекомендуются твоими гениальными разработчиками для стабильной игры? Ты про эти фиксы? Да, я не хочу этого делать и проблемы именно в этой кривой игре как бы ты не доказывал обратное, она превратилась в типичный конвейер с которыми ты её так хорошо сравнил. Мы в целом всё выяснили, я лучше буду нытиком, чем калоедом, не пиши мне больше пожалуйста, твоя позиция понятна, наслаждайся своими тайтлами из эсс.
Видимо мы с тобой читаем разные патчноуты, потому что там есть многое. А насчёт чтения форума, ты не прав. Читаю, и большая часть репортов там или мусор который как раз таки связан с теми что пользователи юзают кривые моды, или криво переносят персонажей между разными глобальными билдами. Далее, специально для таких тупых нытиков и нубов как ты, которые переживают из-за возможных проблем с модами есть проверенные ресурсы с модерацией. Например nexusmods.
И кстати, дам короткое пояснение почему из нас двоих говноед именно ты. Потому что когда меня что-то не устраивает, я ищу способ решить проблему. И решаю её так или иначе. А ты продолжать жрать говно и ныть.
|
|
Gremion
![Старожил](https://static.rutr.life/ranks/oldbie_2.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/4/62/23126462.png) Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 3697
|
Gremion ·
26-Авг-24 13:11
(спустя 20 мин.)
Мелкий, невоспитанный щенок (:
|
|
Ekiborg
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 328
|
Ekiborg ·
26-Авг-24 14:05
(спустя 54 мин., ред. 26-Авг-24 14:15)
Gremion писал(а):
86632707Мелкий, невоспитанный щенок (:
Угу, очередной необоснованный пук в воздух с твоей стороны. Сомнительный тейк про возраст, с учётом того что на трекере я зарегистрирован раньше тебя. И да, стиль общения я выбираю исходя из ситуации. В данный момент ты сам выглядишь как школяр-хейтер.
И кстати, весь твой хейт в сторону проекта, выглядит вот так
Далее по пользовательским оценкам.
Открываем Steam:
129023 - положительных отзывов, из которых 2903 написаны в последние 30 дней.
18489 - негативных отзывов, из которых 594 написаны за последние 30 дней.
И соответственно 86%+ положительных отзывов, явно говорят о том что с игрой всё не так плохо как рассказывают хейтерки.
А если глянуть по отзывам, то их можно условно разделить на 4 типа.
1) нищеброды, кто ноет на цену.
2) адепты "раньше было лучше" и те кто сидят на старом как говно мамонта железе, условно говоря те кто дрочит на 2/3 часть, и ноет что убрали поддержку WIN 7, и что игра тормозит на их "картошко-пк" 10+ летней давности.
3) клоуны из разряда "не играл но осуждаю", т.е. пользователи у кого отыграно 10 и менее часов. И при этом под копирку накинутые тезисы от очередного недоблогерка.
и 4ая, самая редкая категория. Это люди у которых набито 500 и более часов, куплен ряд дополнений, и в отзывах указаны реальные проблемы с которыми столкнулись они сами. И да как раз таки 4ая категория, мониторит патчноуты и меняет отзывы по мере исправления проблем. И они же чекают комьюнити-сайты, где зачастую другие игроки делятся найденными решениями тех или иных проблем.
Пример отзыва адекватного человека
|
|
Koshkamka
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Koshkamka ·
26-Авг-24 14:15
(спустя 10 мин.)
Ekiborg писал(а):
86632633Koshkamka 1) Я не путаю слова, франшиза развивается. И это заметно. Продажи DLC не снижаются. Функционал который продукт может предоставить пользователю расширяется. Количество положительных отзывов за текущие 8 месяцев выросло с 79.2% до 87.5%. Количество пользователей растёт, как и растёт количество приводимых еженедельно часов в игре. С коммерческой точки зрения, с продуктом всё хорошо, он удерживает свою ЦА и активно развивается. 2) По контенту от Project Rene, все ожидания целевой аудитории можно глянуть на форуме EA и в постах официальной ветки Reddit. И никто не ждет что в базовой версии игра будет давать функционала больше чем она давала во 2/3/4 части. Да и то что потом выйдет 100500 dlc которые будут что-то менять или добавлять тоже никого не смущает. Такая модель монетизации абсолютно устраивает целевую аудиторию продукта. 3) Советую тебе сходить и прочитать по модель распространения "As Is". После чего открыть дневники разработчиков, и прочитать что над продуктом работают несколько групп разработчиков, причем каждая занята чем-то своим. А значит условно те кто занимаются созданием элементов мебели, или кодингом пользовательского интерфейса не будут чинить баги ядра связанные с симуляцией. Далее касательно баг-репортов, большая часть из них отмаркирована как "NR или же non-repeatable". Ведь если баг невозможно повторить со 100% гарантией срабатывания, то и починить его тоже нельзя. 4) Что касается фиксов модами, то большая часть из них еще и требует индивидуальной настройки. И например моды из категории Simulation Lag Fix(и десятки его аналогов), очень часто ломают настройки автономности и приходится их заново конфигурировать через MC Command Center или аналог. По этому зачастую проблемы носят индивидуальный характер, и решения этих проблем подбираются индвивидуально. А вот баги которые репортятся с чистой версии игры, когда создается свежий персонаж фиксят достаточно оперативно.
Опять-таки путаем "развитие" с "дойкой". По поводу модели монетизации и 100500 длс - в теории идея неплохая, на практике же каждое новое дополнение подкидывает новую лопату в уже имеющуюся компостную яму багов.
Расширенный функционал? Серьезно? Вспоминаем релиз Симс 4, в котором отсутствовали многие базовые функции предыдущих частей. С годами часть из них была восстановлена, на остальное явно был положен болт. В большинстве моментов игра сильно отстает даже от второй части - постоянные "телепорты" в анимации, отношения между симами (во второй части они могли быть односторонними, не говоря уж об отношениях между семьями - в 4 не того не другого нет), отмена дествий, длящаяся вечность, абсолютно пустой и мертвый мир (опять-таки хорошая идея - небольшие отдельные районы вместо тормозного опенворлда - однако реализованная через обычное место), скупая донельзя система трейтов (каких персонажей не создавай, единственное что их будет отличать это все те же пассивные анимации, на поведение сима его трейты никак не влияют (т.е. к примеру, злой-скромняга-одиночка будет шутить точно также как и общительный-компанейский-добряк)); даже чисто визуально игра сильно проигрывает второй части (игра 2004-2008 годов) - мыльные текстуры даже на максималках, отсутствующие источники освещения, анимация воды и дождя и т.д.
Ekiborg писал(а):
86632633Ведь если баг невозможно повторить со 100% гарантией срабатывания, то и починить его тоже нельзя А вот баги которые репортятся с чистой версии игры, когда создается свежий персонаж фиксят достаточно оперативно.
Напомните, сколько времени у них ушло на починку подросткового испытания из High School Years? Которое стало невыполнимым в августе 2022, после отключения функции приглашений на вечеринку, и вроде бы (согласно чейнджлогу) снова стало выполнимым примерно месяц назад? Сколько лет они чинят садоводство, сломанное еще в 2016? В прошлом году только как минимум дважды упоминалось в логах, и все равно продолжают поступать жалобы.
Ekiborg писал(а):
866326335) насчёт конкуренции это весьма сомнительно. Ибо берем данные по числу запусков редактора от inZOI, и видим там жалкие 29884. После чего смотрим в данные Steam, и смотрим на количество игроков в этом месяце. И видим там 50133. Далее открываем playtracker и видим там прекрасные 529 тысяч(это суммарное количество уникальных игроков за месяц, в Steam + Origin).
Еще один интересный показатель, это число людей которые подписаны на проект. У inZOI 75692 а у The Sims 4 это 370756.
Далее можешь сходить в официальный дискорд inZOI, и почитать репорты с жалобами на оптимизацию от тех кто получил доступ к бете.
Кроме того, в этом году игра выходит в ранний доступ а не в полноценный релиз. И к моменту релиза, и ценовая политика и политика по развитию продукта могут несколько раз поменяться.
Ну вот тут уж точно клоунство. Сравнивать количество подписчиков редактора игры находящейся в разработке с подписчиками 10-ти летней игры. Количество игроков беты с количеством игроков уже вышедшей и распиаренной игры. Жалобы на баги и оптимизацию игры в бета-версии ужасны и позорны, в то время как жалобы на них же в игре вышедшей 10 лет назад и, по вашим словам, "активно развивающейся" - нормально, ибо "люди работают, моддеры фиксят" (даром что игра находится в перманентно сломанном состоянии)? Кстати, сколько там раз только за этот годы эти самые моды ломались?
Ekiborg писал(а):
86632633Кроме этого есть еще один интересный момент, Tom Henderson - достаточно известный игровой инсайдер, некоторое время назад поделился информацией что EA обсуждает возможность того что базовая версия новых The Sims будет бесплатной. А монетизация будет производиться за счёт платных DLC и платного контента из мастерской.
То есть та же самая хрень что и сейчас плюс микротранзакции по схеме онлайн-игр? Шикаааарно!
|
|
Gremion
![Старожил](https://static.rutr.life/ranks/oldbie_2.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/4/62/23126462.png) Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 3697
|
Gremion ·
26-Авг-24 14:19
(спустя 3 мин.)
Всё всё, ты 5 категория, самый лучший! И с железом у тебя всё в порядке, и дополнения все куплены и руки у тебя золотые, не пиши мне больше пожалуйста, второй раз прошу.
|
|
Ekiborg
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 328
|
Ekiborg ·
26-Авг-24 14:29
(спустя 9 мин., ред. 26-Авг-24 14:29)
Koshkamka
1) Симсы в стиме появились около 4х лет назад. И Steam не является основной платформой по дистрибуции этой игры.
2) Что-там в садоводстве сломанное? Ну-ка покажи. И не нужно сюда приписывать лимитные челленджи, которые изначально объявлялись временными..
3) Клоунишь сейчас ты, сравнивается количество подписчиков самой игры(inZOI), ибо подписаться отдельно на редактор не возможно, у него нет отдельной страницы в Steam.
И да, даже если сравнить количество подписоты у InZOI с количеством подписчиков уже отмененной Life by You, то у продукции Krafton выходит почти в 2.7 раз меньше подписчиков чем у продукции Paradox Interactive
4) Телепорты в анимации, отмена действий и подвисание симуляции, это проблема которая была и в 2 и 3 частях. Что касается качества графики, тут уже EA несколько раз отвечали, что это негативная сторона того что им нужно делать так чтобы у большинства ЦА продукт работал на их железе.
И да, большую часть функционала 2/3 части, они реализовали практически без изменений, что-то переосмыслили и переделали. От чего-то пришлось отказаться в связи с глобальным изменением концепта игрового процесса.
5)
Koshkamka писал(а):
86632901То есть та же самая хрень что и сейчас плюс микротранзакции по схеме онлайн-игр? Шикаааарно!
- Угу, а теперь открываем Discord inZOI и видим что даже авторы этого продукта, склоняются к похожей модели, ибо это абсолютная норма для индустрии в целом.
|
|
Koshkamka
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Koshkamka ·
26-Авг-24 15:12
(спустя 43 мин.)
Ekiborg писал(а):
86632915Koshkamka
1) Симсы в стиме появились меньше 4х лет назад.
2) Что-там в садоводстве сломанное? Ну-ка покажи. И не нужно сюда приписывать лимитные челленджи, которые изначально объявлялись временными..
3) Клоунишь сейчас ты, сравнивается количество подписчиков самой игры(inZOI), ибо подписаться отдельно на редактор не возможно.
И да, даже если сравнить количество подписоты у InZOI с количеством подписчиков уже отмененной Life by You, то у продукции Krafton выходит почти в 2.7 раз меньше подписчиков чем у продукции Paradox Interactive
1. И? До этого люди о них слыхать не слыхивали?
2. Как обычно - стандартный набор - растения внезапно втягиваются обратно в грядку, временами пропадает возможность эволюционировать (при том что шкала заполнена до отметки) и т.д.
Вообще без понятия о каких челленджах идет речь - я говорю про Trouble Maker Aspiration, хорошо известный своей невыполнимостью.
3. Повторюсь - подписчики ЕЩЕ НЕ ВЫШЕДШЕЙ игры против подписчиков ААА-игры вышедшей (УЖЕ ВЫШЕДШЕЙ) 10 лет назад. Открою вам секрет, но стандартный хомячок-казуал (основная ЦА) не играет в беты, пре-альфы и демы, а wish-list и интерес к уже существующей игре - это несколько разные вещи. Что же до Life by You - ее несколько лет активно рекламировали, в то время как inZOI только недавно проклюнулась.
Ekiborg писал(а):
86632915- Угу, а теперь открываем Discord inZOI и видим что даже авторы этого продукта, склоняются к похожей модели, ибо это абсолютная норма для индустрии в целом.
Подобная система тоже может быть грамотно внедрена, и, в отличие от ЕА, авторы inZOI пока что себя негативно не проявили в этой области, поэтому кредит доверия им можно дать. Что же до подобной системы в Симс 5 - на секунду так, без клоунства - вы серьезно ожидаете что они сменят схему вырезания из основной игры большинства функций давно считающихся базовыми, и добавления их обратно через десятки крошечных адд-онов?
|
|
Ekiborg
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 328
|
Ekiborg ·
26-Авг-24 16:36
(спустя 1 час 23 мин., ред. 26-Авг-24 16:36)
Koshkamka писал(а):
86633056тличие от ЕА, авторы inZOI пока что себя негативно не проявили в этой области, поэтому кредит доверия им можно дать
Дать кредит доверия кому? Krafton? Ой не смеши. До 2018 года контора называлась Bluehole. И они сами угробили несколько хороших своих проектов, из последнего это The Callisto Protocol. До него они умудрились несколько раз регулярно стрелять себе в колени, и сливать в унитаз свои же топовые по прибыли проекты(речь идет о TERA и PlayerUnknown’s Battlegrounds). Так же они известны как авторы мертворожденных Moonbreaker и Thunder Tier One.
По этому говорить о кредите доверия к ним, это еще большее клоунство и наивняк чем считать что EA принципиально изменять монетизацию The Sims.
Далее что касается бага с растениями, могу скинуть сейв, там примерно 100 часов убито на садоводство. И единственный баг с которым встретился за это время, это был что моделька у деревца дающего Денежный фрукт, не обновлялась после эволюции. И лечилось это банальной чисткой кэша.
А челленджи, это то что было в ранних билдах. Как пример
это испытание ввели в патче 1.16.61, а отключили в патче 1.17.7
А возможность получить семена Фруктона вернули обратно в патче 1.44.77, при этом сами горшки остались недоступны. И такого контента (который частично доступен, а частично нет) в игре довольно много.
Что касается сценариев, то они часто требуют активного использования Save|Load ибо умудряются ломаться абсолютно все. И на закрытие Trouble Maker, потребовалось около 6 часов, правда на прошлом патче 1.105.297 (Crystal Creations).
А особенно забавляет тот факт, что в большинстве тем с баг-репортами пользователи не только не описывают условия при которых баг можно повторить, но и не прикладывают сейвы дабы тестеры и разработчики могли найти источник проблем.
И например баг со звуком или вязанием у меня еще ни разу не прокал, хотя вязание добил уже до 10 уровня + выполнил ЖЦ
|
|
johnny.b.good
![](https://static.rutr.life/avatars/5/67/26866767.jpg) Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 24
|
johnny.b.good ·
26-Авг-24 17:33
(спустя 57 мин., ред. 26-Авг-24 17:33)
Ekiborg писал(а):
86630402Далее ситуация с чемоданами, фиксится скриптовым модом. Взять можно с нексуса.
А можно точное название этого мода, или ссылку? Заранее спасибо
|
|
Ekiborg
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 328
|
Ekiborg ·
26-Авг-24 18:29
(спустя 56 мин., ред. 26-Авг-24 18:29)
Koshkamka
Кстати еще один интересный момент, связанный с упоротостью пользователей.
С патча 1.44.77 огромное количество консольных команд были переведены в другую категорию, и стали недоступны игрокам. Комментарий по этой ситуации дал Грант Родик (Grant Rodiek), он сказал что изначально была допущена ошибка и в категорию Live, попали команды которые должны быть доступны только тестерам. Так же он до этого говорил что использование testingcheats, bb.showHiddenObjects, bb.showLiveEditObjects, и другого инструментария используемого для дебаггинга(отладки) может привести к проблемам, если пользователи будут использовать подобный инструментарий на постоянной основе в своих игровых сохранениях.
Однако после патча 1.44.77, пользователи не только продолжили играть с debug-функционалом, но и использовать хакмоды от того же TwistedMexi, которые дают доступ к настройкам изначально скрытым от игрока, и зачастую изменения таких настроек без понимания того как работает движок приводят к фатальным проблемам.
johnny.b.good писал(а):
86633440
Ekiborg писал(а):
86630402Далее ситуация с чемоданами, фиксится скриптовым модом. Взять можно с нексуса.
А можно точное название этого мода, или ссылку? Заранее спасибо
lotharihoe luggage fix.
Основной источник этой проблемы заключается в одном флаге, который отмечает кто является владельцем объекта. Этот флаг имеет защитный механизм, который всегда работает, когда нпц заселяется к другому нпц, но по не установленной причине флаг ломается когда нпц заселяется или к игроку, или к нпц у которого игрок находится на лоте.
Этот же парень фиксил баг когда несколько персонажей могут быть выделены серым и недоступны для выбора в меню "Отправиться с...", там ломался алгоритм "SituationJob test" Этот тест имеет защитный механизм, который всегда проходит, когда персонаж не загружен, но средство выбора для путешествий использует инвертированную версию этого теста, поэтому он всегда не проходит для незагруженных персонажей.
|
|
johnny.b.good
![](https://static.rutr.life/avatars/5/67/26866767.jpg) Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 24
|
johnny.b.good ·
26-Авг-24 19:23
(спустя 53 мин., ред. 26-Авг-24 19:23)
Ekiborg писал(а):
johnny.b.good писал(а):
86633440
Ekiborg писал(а):
86630402Далее ситуация с чемоданами, фиксится скриптовым модом. Взять можно с нексуса.
А можно точное название этого мода, или ссылку? Заранее спасибо
lotharihoe luggage fix.
Основной источник этой проблемы заключается в одном флаге, который отмечает кто является владельцем объекта. Этот флаг имеет защитный механизм, который всегда работает, когда нпц заселяется к другому нпц, но по не установленной причине флаг ломается когда нпц заселяется или к игроку, или к нпц у которого игрок находится на лоте.
Этот же парень фиксил баг когда несколько персонажей могут быть выделены серым и недоступны для выбора в меню "Отправиться с...", там ломался алгоритм "SituationJob test" Этот тест имеет защитный механизм, который всегда проходит, когда персонаж не загружен, но средство выбора для путешествий использует инвертированную версию этого теста, поэтому он всегда не проходит для незагруженных персонажей.
Видимо автор его удалил, нигде нет, жаль, хотя фикс выделения при путешествии найти удалось. Но за информацию спасибо)
|
|
poopuas
![](https://static.rutr.life/avatars/0/94/3816994.jpg) Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 307
|
poopuas ·
28-Авг-24 17:59
(спустя 1 день 22 часа, ред. 28-Авг-24 17:59)
Ekiborg Не стоит ) зачем с таких гореть )) они просто не поймут это, а ты только зря потратишь время, дураку нельзя объяснить, что он дурак, как думаешь почему ? )) Моды lotharihoe вообще нужно использовать только тем, кто понимает, что будет если задействовать определённую настройку ) взять за пример мод lotharihoe sim spawn overhaul - мало кто знает и потом у него горит пукан ) если настроить всякие появления только в своём районе и тп, то при карьере сыщика, могут быть проблемы с появлением на участках подозреваемых ) игра как бы его делает, а вот настройки мода говорят - свободен. И таких нюансов в модах много. Но лучше моды чем багнутое оригинальное уг от ЕА, проще потратить время и разобраться в модах и получить приемлемый результат...
|
|
La-fa
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 114
|
La-fa ·
29-Авг-24 02:36
(спустя 8 часов)
Вопрос по модам:
Никто не может посоветовать какие-то хардкорные моды, моды на экономику и тд, чтобы превратить симс в некий "симулятор выживания"? Не полная жесть конечно, аля стартуем бомжом, спим в коробке от холодильника, едим на помойке, срем в кусты, моемся в фонтане, деремся с другими бомжами, которые посягнули на нашу коробку... А просто чтобы любое движение сима не приносило десятки тысяч местных рублей, чтобы художник на второй день рисования не мог продавать картины за 5к, раскопанная за десять секунд ямка не приносила 100 баксов за проданный камешек, а на работе за 10 дней не повышали 7 раз.
|
|
YdaffCooL
Стаж: 12 лет Сообщений: 28
|
YdaffCooL ·
30-Авг-24 02:24
(спустя 23 часа, ред. 30-Авг-24 02:24)
Ekiborg писал(а):
Что касается качества графики, тут уже EA несколько раз отвечали, что это негативная сторона того что им нужно делать так чтобы у большинства ЦА продукт работал на их железе.
Сорян, я просто мимокрокодил, но мне даже интересно стало, что же там за железо такое у ЦА? Ибо у меня в четвертой части наблюдаются просадки до 40 кадров на не самом плохом железе (Ryzen 5600x rx6750gre 12g 32gb ddr4)
У гораздо более требовательных игр таких проблем нет
|
|
Ekiborg
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 328
|
Ekiborg ·
30-Авг-24 08:18
(спустя 5 часов, ред. 30-Авг-24 08:18)
YdaffCooL писал(а):
86645033
Ekiborg писал(а):
Что касается качества графики, тут уже EA несколько раз отвечали, что это негативная сторона того что им нужно делать так чтобы у большинства ЦА продукт работал на их железе.
Сорян, я просто мимокрокодил, но мне даже интересно стало, что же там за железо такое у ЦА? Ибо у меня в четвертой части наблюдаются просадки до 40 кадров на не самом плохом железе (Ryzen 5600x rx6750gre 12g 32gb ddr4)
У гораздо более требовательных игр таких проблем нет
Вопрос такой, а ты уверен что твои просадки по FPS не связаны с тем что игра ловит микрофризы в режиме ускоренной симуляции(2-3 скорость) когда на лоте находится несколько подконтрольных игроку симов в режиме свободной воли + нпц?
La-fa писал(а):
86641704Вопрос по модам:
Никто не может посоветовать какие-то хардкорные моды, моды на экономику и тд, чтобы превратить симс в некий "симулятор выживания"? Не полная жесть конечно, аля стартуем бомжом, спим в коробке от холодильника, едим на помойке, срем в кусты, моемся в фонтане, деремся с другими бомжами, которые посягнули на нашу коробку... А просто чтобы любое движение сима не приносило десятки тысяч местных рублей, чтобы художник на второй день рисования не мог продавать картины за 5к, раскопанная за десять секунд ямка не приносила 100 баксов за проданный камешек, а на работе за 10 дней не повышали 7 раз.
А что мешает посмотреть на nexusmods? Там много на такую тематику. А вероятность повышения и прочее можно настроить через MC Command Center
poopuas писал(а):
86640219Ekiborg Не стоит ) зачем с таких гореть )) они просто не поймут это, а ты только зря потратишь время, дураку нельзя объяснить, что он дурак, как думаешь почему ? )) Моды lotharihoe вообще нужно использовать только тем, кто понимает, что будет если задействовать определённую настройку ) взять за пример мод lotharihoe sim spawn overhaul - мало кто знает и потом у него горит пукан ) если настроить всякие появления только в своём районе и тп, то при карьере сыщика, могут быть проблемы с появлением на участках подозреваемых ) игра как бы его делает, а вот настройки мода говорят - свободен. И таких нюансов в модах много. Но лучше моды чем багнутое оригинальное уг от ЕА, проще потратить время и разобраться в модах и получить приемлемый результат...
Ну кому интересно, найдет подходящие моды, и прочитает описание у авторов, и расширенные инструкции которые выкладывают пользователи на комьюнити-форумах. Да зачастую для этого нужно знать английский язык, но в наше время это уже почти обязательный пункт в жизни. И я давно уже перестал явно гореть, я по большей части поражаюсь упоротой упёртости из разряда "мыши плакали и кололись но продолжали жрать кактус".. А в свободное время, я как и многие мододелы стараюсь исправить тот кривой ужас созданный EA. И да меня на это вдохновила работа Виталия Никитина(автор глобальной сборки SLMP, которая присутствует на трекере), который уже много лет подряд полирует Skyrim.
|
|
YdaffCooL
Стаж: 12 лет Сообщений: 28
|
YdaffCooL ·
30-Авг-24 09:19
(спустя 1 час 1 мин.)
Ekiborg писал(а):
86645404
YdaffCooL писал(а):
86645033
Ekiborg писал(а):
Что касается качества графики, тут уже EA несколько раз отвечали, что это негативная сторона того что им нужно делать так чтобы у большинства ЦА продукт работал на их железе.
Сорян, я просто мимокрокодил, но мне даже интересно стало, что же там за железо такое у ЦА? Ибо у меня в четвертой части наблюдаются просадки до 40 кадров на не самом плохом железе (Ryzen 5600x rx6750gre 12g 32gb ddr4)
У гораздо более требовательных игр таких проблем нет
Вопрос такой, а ты уверен что твои просадки по FPS не связаны с тем что игра ловит микрофризы в режиме ускоренной симуляции(2-3 скорость) когда на лоте находится несколько подконтрольных игроку симов в режиме свободной воли + нпц?
Уверен
|
|
lenaOsa
![](https://static.rutr.life/avatars/8/17/42000017.gif) Стаж: 8 лет Сообщений: 3
|
lenaOsa ·
30-Авг-24 13:47
(спустя 4 часа)
Добрый день! Почему-то нет ни сидов ни пиров на раздаче, хотя в шапке раздачи их очень много. Раздайте, пожалуйста
|
|
dasha5195
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
dasha5195 ·
30-Авг-24 20:33
(спустя 6 часов, ред. 30-Авг-24 20:33)
Плюсую к посту выше, пиров нету(
|
|
mixtape29
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 4
|
mixtape29 ·
31-Авг-24 21:53
(спустя 1 день 1 час)
Может кто знает, безопасно ли с synthira.ru моды качать, учитывая февральскую статью с зараженными модами? Я обычно с нексус модс все качаю, там просто не все нужные моды есть.
|
|
Ekiborg
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 328
|
Ekiborg ·
01-Сен-24 12:43
(спустя 14 часов, ред. 01-Сен-24 12:43)
lenaOsa писал(а):
86646380Добрый день! Почему-то нет ни сидов ни пиров на раздаче, хотя в шапке раздачи их очень много. Раздайте, пожалуйста
qBittorrent пробовал(а)? Ибо на раздаче у меня сейчас показывает 4 сида и дюжину пиров.
mixtape29 писал(а):
86651920Может кто знает, безопасно ли с synthira.ru моды качать, учитывая февральскую статью с зараженными модами? Я обычно с нексус модс все качаю, там просто не все нужные моды есть.
Как и с любыми левыми сайтами перекладчиками, используйте на свой страх и риск. А так, ничего не мешает найти оригинальный сайт автора и скачать оттуда.
YdaffCooL писал(а):
86645631Уверен
Тогда, это выглядит странно. Ролик записать можете? Кстати что насчёт модов?
|
|
YdaffCooL
Стаж: 12 лет Сообщений: 28
|
YdaffCooL ·
01-Сен-24 13:04
(спустя 21 мин.)
Ekiborg писал(а):
YdaffCooL писал(а):
86645631Уверен
Тогда, это выглядит странно. Ролик записать можете? Кстати что насчёт модов?
Так игра лупит в 200 фпс под лок, но как только начинаешь двигать камеру, фпс падает до 40-50
Проблема в ПК исключена, ибо ровно то же самое происходит на буке со свежим i3, и графикой от нвидии
|
|
Ekiborg
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 328
|
Ekiborg ·
01-Сен-24 16:27
(спустя 3 часа, ред. 01-Сен-24 16:27)
YdaffCooL писал(а):
86654047Так игра лупит в 200 фпс под лок, но как только начинаешь двигать камеру, фпс падает до 40-50
Проблема в ПК исключена, ибо ровно то же самое происходит на буке со свежим i3, и графикой от нвидии
Опять же вопрос про моды, остается открытым.
Ибо беря игру из этой раздачи, и имея под рукой Ryzen 3600 с 16гб оперативки, и 6ти гиговую RTX 2060. Без модов на густозаселенных локациях, фпс стабильно держится в районе 140+, при игре на 2-3 скорости, включенной полной автономностью и активным отдалением/приближением/вращением камеры. Из модов только The MC Command Center.
И да, если открыть форум EA, то в большинстве случаев источник проблем это или настройки софта/системы, или пользовательские моды затрагивающие графику/либо скриптовые моды связанные с поведением некоторых групп нпц.
Потому что то что вы описываете, вполне подпадает под категории jitter/stutter а в некоторых случаях еще и input lag
|
|
La-fa
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 114
|
La-fa ·
01-Сен-24 18:14
(спустя 1 час 47 мин.)
Ekiborg писал(а):
La-fa писал(а):
86641704Вопрос по модам:
Никто не может посоветовать какие-то хардкорные моды, моды на экономику и тд, чтобы превратить симс в некий "симулятор выживания"? Не полная жесть конечно, аля стартуем бомжом, спим в коробке от холодильника, едим на помойке, срем в кусты, моемся в фонтане, деремся с другими бомжами, которые посягнули на нашу коробку... А просто чтобы любое движение сима не приносило десятки тысяч местных рублей, чтобы художник на второй день рисования не мог продавать картины за 5к, раскопанная за десять секунд ямка не приносила 100 баксов за проданный камешек, а на работе за 10 дней не повышали 7 раз.
А что мешает посмотреть на nexusmods? Там много на такую тематику. А вероятность повышения и прочее можно настроить через MC Command Center
Я так растерялся, что даже уточнил, точно ли я в ветке симс, а не сдв или скайрима, потому что изначально не понял, какой еще нексус. Там два с половиной мода для симов, из них два не обновляются с 2017-2019 года. Если серьезно, то среди геймплейных модов за последние 12 месяцев обновлялись меньше 40. И ни один из них не содержит "hard", "economy" или "difficulty" в названии, что там можно найти-то? Я ж не мод на новую розовую шапочку попросил. Вообще я и гуглом могу пользоваться и даже пару подходящих модов нашел сам (не на нексусе, само собой), но уверен, что кто-то и без меня делал себе такую сборку, так что мб просто посоветует конкретные названия, чтобы я не мучался.
|
|
YdaffCooL
Стаж: 12 лет Сообщений: 28
|
YdaffCooL ·
01-Сен-24 23:14
(спустя 4 часа, ред. 01-Сен-24 23:14)
Ekiborg писал(а):
86654745
YdaffCooL писал(а):
86654047Так игра лупит в 200 фпс под лок, но как только начинаешь двигать камеру, фпс падает до 40-50
Проблема в ПК исключена, ибо ровно то же самое происходит на буке со свежим i3, и графикой от нвидии
Опять же вопрос про моды, остается открытым.
Ибо беря игру из этой раздачи, и имея под рукой Ryzen 3600 с 16гб оперативки, и 6ти гиговую RTX 2060. Без модов на густозаселенных локациях, фпс стабильно держится в районе 140+, при игре на 2-3 скорости, включенной полной автономностью и активным отдалением/приближением/вращением камеры. Из модов только The MC Command Center.
И да, если открыть форум EA, то в большинстве случаев источник проблем это или настройки софта/системы, или пользовательские моды затрагивающие графику/либо скриптовые моды связанные с поведением некоторых групп нпц.
Потому что то что вы описываете, вполне подпадает под категории jitter/stutter а в некоторых случаях еще и input lag
Игра чистая.
"активным отдалением/приближением/вращением камеры" тоже все нормально, фпс 200, но при скролле wsad, стрелками, или ПКМ, фпс просаживает(а если зажать колесико мышки в этот момент - фпс поднимается обратно за сотку, чудеса). На двух разных системах.
Ryzen 5600x, radeon RX6750GRE 12g, 2х16 ddr4 3200 cl16
Win 10 оф образ, игра стоит на ССД, система стоит на втором ССД
С компом все хорошо, ибо еще раз говорю - на буке точно такая же хрень, а там совсем другое железо
И там никаких статтеров нет, конкретно падает фпс - видно на мониторинге афтербернера
|
|
Ekiborg
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 328
|
Ekiborg ·
02-Сен-24 11:46
(спустя 12 часов, ред. 02-Сен-24 11:46)
La-fa писал(а):
86655130Я так растерялся, что даже уточнил, точно ли я в ветке симс, а не сдв или скайрима, потому что изначально не понял, какой еще нексус. Там два с половиной мода для симов, из них два не обновляются с 2017-2019 года. Если серьезно, то среди геймплейных модов за последние 12 месяцев обновлялись меньше 40. И ни один из них не содержит "hard", "economy" или "difficulty" в названии, что там можно найти-то? Я ж не мод на новую розовую шапочку попросил. Вообще я и гуглом могу пользоваться и даже пару подходящих модов нашел сам (не на нексусе, само собой), но уверен, что кто-то и без меня делал себе такую сборку, так что мб просто посоветует конкретные названия, чтобы я не мучался.
Там можно найти полезное. И да, не все вещи обязательно обновлять(со слов самих авторов). Особенно если они затрагивают самые базовые и неизменные части игры. Как например Realistic Funds за авторством MrBASins(И куча его аналогов меняющих и как стартовые деньги, так и заработки с разных активностей).
Далее, можно пройтись по профильным форумам по типу вот этого, и выбрать моды по душе. Ресурсов с модами, которым опять же относительно можно доверять это 4 (ModTheSims и NexusMods и CurseForge для общих модов, и LoversLab для NSFW) и опять же если мод не обновляется на одном из этих ресурсов, можно попробовать посмотреть на оригинальном сайте или Patreon автора(но обычно если автор обновляет моды везде одновременно).
И да, поиск по названию это ошибка. Зачастую надо открывать описание и читать что же именно умеет делать мод.
|
|
|