|
K7kn
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 91
|
K7kn ·
19-Авг-13 19:26
(12 лет 1 месяц назад)
|
|
Para-noir
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1829
|
Para-noir ·
19-Авг-13 19:55
(спустя 28 мин.)
а как я обманываю? вы в игру не играли (только запустили на пару минут), зато обругать успели...
|
|
WWIII_08
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2249
|
WWIII_08 ·
19-Авг-13 19:56
(спустя 47 сек.)
Себя 
Ну что же, разрабы обещают исправиться, как написал некто FrozenBite
Harebrained Schemes анонсировала, что Berlin – первое скачиваемое дополнение к Shadowrun Returns задерживается в связи с намерением разработчиков превратить его в более крупное дополнение с открытым концом. DLC ожидался в Октябре, однако теперь выйдет лишь в Январе 14-го.
Одной из причин задержки стало обсуждение DLC на официальном форуме, после чего команда решила сделать из относительно небольшого DLC полноценную кампанию среднего размера, включив ряд особенностей:
Более гибкая основная сюжетная арка – игрок может выбирать что делать в первую очередь и для каких фракций выполнять задания
Больше глубины для персонажей
Новое оружие, эквип, портреты, музыка и враги – в том числе и магические существа
Улучшение геймплея архетипов
Европейский город с уникальным стилем и персонажами
История, которая подчеркивает темы Shadowrun: Germany
Помимо самого контента, те моддеры которые приобретут дополнение автоматически получат все содержимое для редактора.
|
|
K7kn
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 91
|
K7kn ·
19-Авг-13 22:39
(спустя 2 часа 43 мин.)
Para-noir писал(а):
60543313вы в игру не играли (только запустили на пару минут), зато обругать успели...
Ну вот, вранье же.
|
|
Para-noir
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1829
|
Para-noir ·
19-Авг-13 23:26
(спустя 47 мин., ред. 19-Авг-13 23:26)
нет не вранье: вы ни разу не набирали команду в игре, не вкачали никакой ветки навыков выше трех, не были в матрице, не прошли ни одного сайд-квеста... тоесть вы не играли. с таким же успехом вы могли выкллючить half-life еще до того, как нашли красный ломик
|
|
K7kn
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 91
|
K7kn ·
20-Авг-13 00:05
(спустя 38 мин., ред. 20-Авг-13 00:05)
Para-noir писал(а):
60546517нет не вранье:
Ну как, если я поиграл пару часов, а ты говоришь пару минут.
Para-noir писал(а):
60546517вы ни разу не набирали команду в игре,
Какой смысл, если
FelixFeil писал(а):
В принципе, можно исхитриться даже в одно рыло пройти, гарантирую это
Para-noir писал(а):
60546517не вкачали никакой ветки навыков выше трех,
И что тут я потерял, и как бы это поменяло мое мнение об игре?
Para-noir писал(а):
60546517не были в матрице,
Судя вот по этому я, вообще ничего не пропустил.
дворник писал(а):
Хаккинг тут вообще точно та же боёвка только вместо асфальта и бочек - синие коридоры типа матрицы, а вместо панков с дубинами - иллюзия защитных программ, которые ведут себя (стреляют двигаются) точно так же как панки только не орут и гранаты не бросают.
Para-noir писал(а):
60546517не прошли ни одного сайд-квеста...
Та щито ты говоришь. Первый же сайд квест есть после морга и да, он уныл до безобразия.
Para-noir писал(а):
60546517тоесть вы не играли.
То есть, ты врешь.
Para-noir писал(а):
60546517с таким же успехом вы могли выкллючить half-life еще до того, как нашли красный ломик
До монтировки в халве идет сюжетная завяка и обучение.
|
|
warmaster20
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
warmaster20 ·
20-Авг-13 11:38
(спустя 11 часов, ред. 20-Авг-13 11:38)
K7kn писал(а):
FelixFeil писал(а):
В принципе, можно исхитриться даже в одно рыло пройти, гарантирую это
Это все чушь, нельзя никак...
|
|
WWIII_08
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2249
|
WWIII_08 ·
20-Авг-13 12:20
(спустя 41 мин., ред. 20-Авг-13 12:20)
Игра действительно после Союза Ткачих становится чуть оживлённее. ЗЫ: боёвка в игре, по сути, такая
|
|
Unhappy13
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1796
|
Unhappy13 ·
20-Авг-13 14:56
(спустя 2 часа 36 мин., ред. 20-Авг-13 14:56)
Шикарная игруха, очень классная. Жаль компания коротковата. Из всего многообразия "знаний перса" по сути в игре нужны только два - секьюрити и корпорейт. Что бы изучить оба нужно качнуть харизму до 4.)) Очень рулит последний боевой дрон, критующий по 40 и имеющий 4 AP. Он в одиночку зачищает помещения))
|
|
Para-noir
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1829
|
Para-noir ·
21-Авг-13 22:45
(спустя 1 день 7 часов)
как шаман, могу сказать, что используются почти все этикеты. к тому же умение шамана вызывать из остатков на карте элементалей не хуже дронов- у них много полезных заклинаний
|
|
Partsigah
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 3688
|
Partsigah ·
23-Авг-13 19:00
(спустя 1 день 20 часов)
|
|
Para-noir
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1829
|
Para-noir ·
23-Авг-13 19:03
(спустя 3 мин.)
неофицальный от фанатов. погуглите.
|
|
Partsigah
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 3688
|
Partsigah ·
23-Авг-13 22:23
(спустя 3 часа, ред. 23-Авг-13 22:23)
Неофициальный, якобы, ссылается на zog, на самом же zoge нету инфы и готовности оного.
Сдаётся мне, там что-то подобное:
|
|
Para-noir
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1829
|
Para-noir ·
24-Авг-13 12:43
(спустя 14 часов)
на notabenoid вроде перводят, и вроде работа уже почти закончилась.
|
|
дворник
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 30
|
дворник ·
24-Авг-13 13:23
(спустя 39 мин.)
Unhappy13 писал(а):
Очень рулит последний боевой дрон, критующий по 40 и имеющий 4 AP. Он в одиночку зачищает помещения))
Специально, для даунов  И понятное дело: сделай разработчики бои посложнее - недовольные даунята засрали бы весь их форум. Сейвов то нет!
Называть эту боёвку тактической - это как назвать шахматы шашками.
|
|
WWIII_08
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2249
|
WWIII_08 ·
24-Авг-13 13:28
(спустя 4 мин.)
Кстати да, "тактику" в SR:R можно назвать разве только игрой "в чапаева".
|
|
Voffi
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 26
|
Voffi ·
25-Авг-13 16:00
(спустя 1 день 2 часа, ред. 25-Авг-13 20:07)
Прошёл игру с огромным удовольствием, особенно понравилась концовка, в которой МакКласки получил от меня, теперь начальника местной полиции, хороших люлей. С нетерпением буду ждать дополнения Berlin. В Shadowrun не играл, зато хорошо знаком с множеством RPG "золотого века", которые упоминались в теме.
|
|
Para-noir
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1829
|
Para-noir ·
25-Авг-13 16:12
(спустя 12 мин.)
а я сказал маккаски, что его будут награждать новым званием где-то в трущобах и он побежал ... )
|
|
Xenos Hydrargirum
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5003
|
Xenos Hydrargirum ·
25-Авг-13 16:29
(спустя 17 мин.)
Адвенчура. Квест. На первом месте. Всё как вы и сказали, лол.
|
|
Таь Ю Ша
 Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 11
|
Таь Ю Ша ·
26-Авг-13 21:59
(спустя 1 день 5 часов)
Мда. Собрать столько денег и сделать такое УГ это "круто". Если бы назвали как то по другому то вообще ни чего бы не собрали как стартере. Поиграть с горя можно. Повспоминать. Повздыхать. Не более.
|
|
Unhappy13
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1796
|
Unhappy13 ·
27-Авг-13 14:10
(спустя 16 часов, ред. 27-Авг-13 14:10)
Таь Ю Ша писал(а):
60632947Мда. Собрать столько денег и сделать такое УГ это "круто".
Ты в курсе что у хорошей среднестатистической игры бюджет 40-60 млн долларов? У Скайрима был порядка ~190 млн долларов. Shadowrun крайне низкобюджетная игра и получилась более чем приличной, судя по отзывам игроков на разных трекерах и форумах. Ты не прав.
|
|
WWIII_08
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2249
|
WWIII_08 ·
27-Авг-13 19:07
(спустя 4 часа, ред. 27-Авг-13 19:07)
Проблема в том, что 99% дорогих 'AAA' RPG-проектов этих лет - унылое коммерческое гуано для школьников. Тот же Skyrim или D3, Fallout 3, Dragon Age, Mass Effect 2-3, ...
Ну а SR:R оказалось бездушной линейной поделкой в том же духе, хоть и от indie-производителей и в олдовой графике.
|
|
СуперПанк
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 173
|
СуперПанк ·
27-Авг-13 20:39
(спустя 1 час 31 мин.)
че все разревелись, нормальная игра, особенно за ту цену что мы тут на этом трекере платим
|
|
Darky55
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 184
|
Darky55 ·
27-Авг-13 20:46
(спустя 7 мин.)
landout писал(а):
про icewind dale 2
говно. первая лучше.
|
|
WWIII_08
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2249
|
WWIII_08 ·
27-Авг-13 23:30
(спустя 2 часа 44 мин., ред. 27-Авг-13 23:30)
Bagbir222, какой ты невоспитанный малыш. Плохо грубить незнакомым дядям. За это тебя могут отшлёпать.
|
|
K7kn
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 91
|
K7kn ·
28-Авг-13 00:14
(спустя 43 мин.)
Bagbir222 писал(а):
Вот не надо заливать, про обливион также некоторые люди ныли"фу гавно, гавно!", а теперь он с модами допилен до зеркального блеска и со Скайримом тоже самое будет, к бабке не ходи.
А че к бабке ходить, на скайрим уже кучу членодевок наклепали, даешь еще.
|
|
Сараханов
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 337
|
Сараханов ·
28-Авг-13 06:05
(спустя 5 часов)
Цитата:
а теперь он с модами допилен до зеркального блеска и со Скайримом тоже самое будет, к бабке не ходи.
Вспомнилось. Года три назад наблюдал один сра... беседу, в которой фанат Обливиона точно так же говорил, что с модами он будет крут, замечателен и вообще Ътру-рпг. На что оппонент ответил, мол, беседке стоит просто выпускать на дисках набор текстур и скриптов, а игроки сами из них игру соберут.
А вообще смутно подозреваю, что в виде "предшественников" имелся в виду Морровинд, если не Даггерфолл. Только в сравнении с ними назад сделано не десять, а минимум полсотни шагов.
Вообще в плане геймплея новые ААА-игры могут предложить ничтожно мало. Играю сейчас в древний "Вархаммер:Тень Рогатой Крысы" и понимаю, насколько примитивны рядом с ним "наследники". Весь прогресс - чисто в графике. А суперкрутой геймлпей, персонажи и сюжет вполне умещаются на сотне мегабайт. А то и килобайт.
Так. Я что вообще зашёл сюда? Никто не в курсе, к Шадоврану перевод кто-нибудь делает?
Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Выделен срач из: Shadowrun Returns [L|Steam-Rip] (2013) [Eng / Eng] (1.0.2) [4497501] Мира
|
|
Para-noir
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1829
|
Para-noir ·
28-Авг-13 08:49
(спустя 2 часа 44 мин.)
|
|
Drewx
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 62
|
Drewx ·
30-Авг-13 13:15
(спустя 2 дня 4 часа, ред. 30-Авг-13 13:15)
warmaster20 писал(а):
60302505Это игра не получаса игры и не игра пары боев и не одного квеста с якобы нелогичными диалогами, не пары полученных уровней, это игра в которую надо играть постепенно, входя в ее вкус, погружаясь все далее в ее атмосферу и ее понимание и только тогда пройдя через все трудности начала и освоения в мире Фоллаут, игра оправдывает себя полностью и цепляет игрока, своей нелинейностью, разнообразием, продуманностью и прописанностью игрового мира, интересным диалогами и ситуациями нередко приправленных мрачным и черным юмором ( особенно во второй части ) и многим другим.
Охрененно сказано о Фоллауте  дворник
warmaster20
Xenos Hydrargirum
Warloc
BazYS aka PrOmo
Klangeddin
allExx13s
Отличная дискуссия, спасибо!
|
|
homyak555
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 10
|
homyak555 ·
30-Авг-13 13:29
(спустя 13 мин.)
Не открытый мир и иллюзия нелинейности диалогов наводят тоску и печаль((
|
|
|