[DL] Shadowrun Returns [P] [RUS + ENG + 4 / ENG] (2013, RPG) (4.2.0.11237 / 1.1.2) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.
Тема закрыта
 

K7kn

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 91

K7kn · 19-Авг-13 19:26 (12 лет 1 месяц назад)

Para-noir
а вы кого?
[Профиль]  [ЛС] 

Para-noir

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1829


Para-noir · 19-Авг-13 19:55 (спустя 28 мин.)

а как я обманываю? вы в игру не играли (только запустили на пару минут), зато обругать успели...
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2249

WWIII_08 · 19-Авг-13 19:56 (спустя 47 сек.)

Себя
Ну что же, разрабы обещают исправиться, как написал некто FrozenBite
Harebrained Schemes анонсировала, что Berlin – первое скачиваемое дополнение к Shadowrun Returns задерживается в связи с намерением разработчиков превратить его в более крупное дополнение с открытым концом. DLC ожидался в Октябре, однако теперь выйдет лишь в Январе 14-го.
Одной из причин задержки стало обсуждение DLC на официальном форуме, после чего команда решила сделать из относительно небольшого DLC полноценную кампанию среднего размера, включив ряд особенностей:
Более гибкая основная сюжетная арка – игрок может выбирать что делать в первую очередь и для каких фракций выполнять задания
Больше глубины для персонажей
Новое оружие, эквип, портреты, музыка и враги – в том числе и магические существа
Улучшение геймплея архетипов
Европейский город с уникальным стилем и персонажами
История, которая подчеркивает темы Shadowrun: Germany
Помимо самого контента, те моддеры которые приобретут дополнение автоматически получат все содержимое для редактора.
[Профиль]  [ЛС] 

K7kn

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 91

K7kn · 19-Авг-13 22:39 (спустя 2 часа 43 мин.)

Para-noir писал(а):
60543313вы в игру не играли (только запустили на пару минут), зато обругать успели...
Ну вот, вранье же.
[Профиль]  [ЛС] 

Para-noir

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1829


Para-noir · 19-Авг-13 23:26 (спустя 47 мин., ред. 19-Авг-13 23:26)

нет не вранье: вы ни разу не набирали команду в игре, не вкачали никакой ветки навыков выше трех, не были в матрице, не прошли ни одного сайд-квеста...
тоесть вы не играли. с таким же успехом вы могли выкллючить half-life еще до того, как нашли красный ломик
[Профиль]  [ЛС] 

K7kn

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 91

K7kn · 20-Авг-13 00:05 (спустя 38 мин., ред. 20-Авг-13 00:05)

Para-noir писал(а):
60546517нет не вранье:
Ну как, если я поиграл пару часов, а ты говоришь пару минут.
Para-noir писал(а):
60546517вы ни разу не набирали команду в игре,
Какой смысл, если
FelixFeil писал(а):
В принципе, можно исхитриться даже в одно рыло пройти, гарантирую это
Para-noir писал(а):
60546517не вкачали никакой ветки навыков выше трех,
И что тут я потерял, и как бы это поменяло мое мнение об игре?
Para-noir писал(а):
60546517не были в матрице,
Судя вот по этому я, вообще ничего не пропустил.
дворник писал(а):
Хаккинг тут вообще точно та же боёвка только вместо асфальта и бочек - синие коридоры типа матрицы, а вместо панков с дубинами - иллюзия защитных программ, которые ведут себя (стреляют двигаются) точно так же как панки только не орут и гранаты не бросают.
Para-noir писал(а):
60546517не прошли ни одного сайд-квеста...
Та щито ты говоришь. Первый же сайд квест есть после морга и да, он уныл до безобразия.
Para-noir писал(а):
60546517тоесть вы не играли.
То есть, ты врешь.
Para-noir писал(а):
60546517с таким же успехом вы могли выкллючить half-life еще до того, как нашли красный ломик
До монтировки в халве идет сюжетная завяка и обучение.
[Профиль]  [ЛС] 

warmaster20

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 381

warmaster20 · 20-Авг-13 11:38 (спустя 11 часов, ред. 20-Авг-13 11:38)

K7kn писал(а):
FelixFeil писал(а):
В принципе, можно исхитриться даже в одно рыло пройти, гарантирую это
Это все чушь, нельзя никак...
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2249

WWIII_08 · 20-Авг-13 12:20 (спустя 41 мин., ред. 20-Авг-13 12:20)

Игра действительно после Союза Ткачих становится чуть оживлённее.
ЗЫ: боёвка в игре, по сути, такая
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1796


Unhappy13 · 20-Авг-13 14:56 (спустя 2 часа 36 мин., ред. 20-Авг-13 14:56)

Шикарная игруха, очень классная. Жаль компания коротковата.
Из всего многообразия "знаний перса" по сути в игре нужны только два - секьюрити и корпорейт. Что бы изучить оба нужно качнуть харизму до 4.)) Очень рулит последний боевой дрон, критующий по 40 и имеющий 4 AP. Он в одиночку зачищает помещения))
[Профиль]  [ЛС] 

Para-noir

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1829


Para-noir · 21-Авг-13 22:45 (спустя 1 день 7 часов)

как шаман, могу сказать, что используются почти все этикеты. к тому же умение шамана вызывать из остатков на карте элементалей не хуже дронов- у них много полезных заклинаний
[Профиль]  [ЛС] 

Partsigah

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3688

Partsigah · 23-Авг-13 19:00 (спустя 1 день 20 часов)

Русификация будет?
[Профиль]  [ЛС] 

Para-noir

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1829


Para-noir · 23-Авг-13 19:03 (спустя 3 мин.)

неофицальный от фанатов. погуглите.
[Профиль]  [ЛС] 

Partsigah

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3688

Partsigah · 23-Авг-13 22:23 (спустя 3 часа, ред. 23-Авг-13 22:23)

Неофициальный, якобы, ссылается на zog, на самом же zoge нету инфы и готовности оного.
Сдаётся мне, там что-то подобное:
что-то подобное
[Профиль]  [ЛС] 

Para-noir

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1829


Para-noir · 24-Авг-13 12:43 (спустя 14 часов)

на notabenoid вроде перводят, и вроде работа уже почти закончилась.
[Профиль]  [ЛС] 

дворник

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 30

дворник · 24-Авг-13 13:23 (спустя 39 мин.)

Unhappy13 писал(а):
Очень рулит последний боевой дрон, критующий по 40 и имеющий 4 AP. Он в одиночку зачищает помещения))
Специально, для даунов И понятное дело: сделай разработчики бои посложнее - недовольные даунята засрали бы весь их форум. Сейвов то нет!
Называть эту боёвку тактической - это как назвать шахматы шашками.
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2249

WWIII_08 · 24-Авг-13 13:28 (спустя 4 мин.)

Кстати да, "тактику" в SR:R можно назвать разве только игрой "в чапаева".
[Профиль]  [ЛС] 

Voffi

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 26


Voffi · 25-Авг-13 16:00 (спустя 1 день 2 часа, ред. 25-Авг-13 20:07)

Прошёл игру с огромным удовольствием, особенно понравилась концовка, в которой МакКласки получил от меня, теперь начальника местной полиции, хороших люлей. С нетерпением буду ждать дополнения Berlin.
В Shadowrun не играл, зато хорошо знаком с множеством RPG "золотого века", которые упоминались в теме.
[Профиль]  [ЛС] 

Para-noir

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1829


Para-noir · 25-Авг-13 16:12 (спустя 12 мин.)

а я сказал маккаски, что его будут награждать новым званием где-то в трущобах и он побежал ... )
[Профиль]  [ЛС] 

Xenos Hydrargirum

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 5003

Xenos Hydrargirum · 25-Авг-13 16:29 (спустя 17 мин.)

Цитата:
Цитата:Adventure
Цитата:
квест
Цитата:
на первом месте
Адвенчура. Квест. На первом месте. Всё как вы и сказали, лол.
[Профиль]  [ЛС] 

Таь Ю Ша

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 11

Таь Ю Ша · 26-Авг-13 21:59 (спустя 1 день 5 часов)

Мда. Собрать столько денег и сделать такое УГ это "круто". Если бы назвали как то по другому то вообще ни чего бы не собрали как стартере. Поиграть с горя можно. Повспоминать. Повздыхать. Не более.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1796


Unhappy13 · 27-Авг-13 14:10 (спустя 16 часов, ред. 27-Авг-13 14:10)

Таь Ю Ша писал(а):
60632947Мда. Собрать столько денег и сделать такое УГ это "круто".
Ты в курсе что у хорошей среднестатистической игры бюджет 40-60 млн долларов? У Скайрима был порядка ~190 млн долларов. Shadowrun крайне низкобюджетная игра и получилась более чем приличной, судя по отзывам игроков на разных трекерах и форумах. Ты не прав.
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2249

WWIII_08 · 27-Авг-13 19:07 (спустя 4 часа, ред. 27-Авг-13 19:07)

Проблема в том, что 99% дорогих 'AAA' RPG-проектов этих лет - унылое коммерческое гуано для школьников. Тот же Skyrim или D3, Fallout 3, Dragon Age, Mass Effect 2-3, ...
Ну а SR:R оказалось бездушной линейной поделкой в том же духе, хоть и от indie-производителей и в олдовой графике.
[Профиль]  [ЛС] 

СуперПанк

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 173


СуперПанк · 27-Авг-13 20:39 (спустя 1 час 31 мин.)

че все разревелись, нормальная игра, особенно за ту цену что мы тут на этом трекере платим
[Профиль]  [ЛС] 

Darky55

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 184

Darky55 · 27-Авг-13 20:46 (спустя 7 мин.)

landout писал(а):
про icewind dale 2
говно. первая лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2249

WWIII_08 · 27-Авг-13 23:30 (спустя 2 часа 44 мин., ред. 27-Авг-13 23:30)

Bagbir222, какой ты невоспитанный малыш. Плохо грубить незнакомым дядям. За это тебя могут отшлёпать.
[Профиль]  [ЛС] 

K7kn

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 91

K7kn · 28-Авг-13 00:14 (спустя 43 мин.)

Bagbir222 писал(а):
Вот не надо заливать, про обливион также некоторые люди ныли"фу гавно, гавно!", а теперь он с модами допилен до зеркального блеска и со Скайримом тоже самое будет, к бабке не ходи.
А че к бабке ходить, на скайрим уже кучу членодевок наклепали, даешь еще.
[Профиль]  [ЛС] 

Сараханов

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 337


Сараханов · 28-Авг-13 06:05 (спустя 5 часов)

Цитата:
а теперь он с модами допилен до зеркального блеска и со Скайримом тоже самое будет, к бабке не ходи.
Вспомнилось. Года три назад наблюдал один сра... беседу, в которой фанат Обливиона точно так же говорил, что с модами он будет крут, замечателен и вообще Ътру-рпг. На что оппонент ответил, мол, беседке стоит просто выпускать на дисках набор текстур и скриптов, а игроки сами из них игру соберут.
А вообще смутно подозреваю, что в виде "предшественников" имелся в виду Морровинд, если не Даггерфолл. Только в сравнении с ними назад сделано не десять, а минимум полсотни шагов.
Вообще в плане геймплея новые ААА-игры могут предложить ничтожно мало. Играю сейчас в древний "Вархаммер:Тень Рогатой Крысы" и понимаю, насколько примитивны рядом с ним "наследники". Весь прогресс - чисто в графике. А суперкрутой геймлпей, персонажи и сюжет вполне умещаются на сотне мегабайт. А то и килобайт.
Так. Я что вообще зашёл сюда? Никто не в курсе, к Шадоврану перевод кто-нибудь делает?


Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Выделен срач из: Shadowrun Returns [L|Steam-Rip] (2013) [Eng / Eng] (1.0.2) [4497501]
Мира
[Профиль]  [ЛС] 

Para-noir

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1829


Para-noir · 28-Авг-13 08:49 (спустя 2 часа 44 мин.)

Скайрим уже допилили: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4504234
[Профиль]  [ЛС] 

Drewx

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 62


Drewx · 30-Авг-13 13:15 (спустя 2 дня 4 часа, ред. 30-Авг-13 13:15)

warmaster20 писал(а):
60302505Это игра не получаса игры и не игра пары боев и не одного квеста с якобы нелогичными диалогами, не пары полученных уровней, это игра в которую надо играть постепенно, входя в ее вкус, погружаясь все далее в ее атмосферу и ее понимание и только тогда пройдя через все трудности начала и освоения в мире Фоллаут, игра оправдывает себя полностью и цепляет игрока, своей нелинейностью, разнообразием, продуманностью и прописанностью игрового мира, интересным диалогами и ситуациями нередко приправленных мрачным и черным юмором ( особенно во второй части ) и многим другим.
Охрененно сказано о Фоллауте
дворник
warmaster20
Xenos Hydrargirum
Warloc
BazYS aka PrOmo
Klangeddin
allExx13s
Отличная дискуссия, спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

homyak555

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 10


homyak555 · 30-Авг-13 13:29 (спустя 13 мин.)

Не открытый мир и иллюзия нелинейности диалогов наводят тоску и печаль((
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error