|
Зека-из-Гроба
  Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 7431
|
Зека-из-Гроба ·
29-Окт-24 00:10
(10 месяцев назад, ред. 29-Окт-24 00:10)
LamerOk писал(а):
86905747Пожатый squashfs распаковывается в оперативную память, которая одновременно нужна самой игре и, если нет отдельной видеокарты со своей видеопамятью, ещё и встройке.
Никуда он не распаковывается, не неси бред.
Можешь распаковать, будет всё то же самое (только грузиться будет дольше). SquashFS тут вообще никак не влияет (ну кроме пару килобайт, нужных самому zstd).
|
|
LamerOk
 Стаж: 20 лет 2 месяца Сообщений: 168
|
LamerOk ·
30-Окт-24 00:57
(спустя 1 день)
Зека-из-Гроба писал(а):
86906380
LamerOk писал(а):
86905747Пожатый squashfs распаковывается в оперативную память, которая одновременно нужна самой игре и, если нет отдельной видеокарты со своей видеопамятью, ещё и встройке.
Никуда он не распаковывается
Игре нужны файлы-ресурсы с диска в её (игры) "родном" формате. Игра их открывает и считывает в память помногу раз - это в основном текстуры и звуки. Чтобы игра могла проиграть звук в своём родном wav / mp3 / ещё что-то, она обращается к ядру Linux, которое сначала читает в оперативную память и распаковывает из squashfs весь каталог файлов, а потом нужный файл вычитывается из squashfs, "расжимается" из zstd и размещается в оперативной памяти. Для игры это выглядит так, как будто она читает файл в "родном" формате "с диска", но этот файл находится в оперативной памяти компьютера. Эта процедура повторяется для каждого файла. Если памяти мало, ядро Linux может выкинуть распакованный файл из оперативной памяти, и использовать эту память повторно, но когда этот файл вновь потребуется игре, всю процедуру с распаковкой придётся повторить, предварительно освободив для неё место во всё той же оперативной памяти. Если памяти не достаточно, то программа-игра будет постоянно запрашивать с диска одни и те же файлы по кругу, а линуксовое ядро будет постоянно расжимать сначала первый файл из zstd, давать игре его прочитать, потом использовать ту же память для распаковки другого файла, третьего, -дцатого, а потом снова первого, когда движку игры будет нужна эта текстурка или этот звук ещё раз. Если образ squashfs лежит на HDD, то выглядеть такая "игра" будет очень грустно.
Читать данные в формате squashfs и читать данные пожатые zstd "напрямую" игра не может - не умеет, программисты её так не программировали. Для самой программы-игры формат squashfs ничем принципиально не отличается от архива 7z или rar.
Зека-из-Гроба писал(а):
86906380SquashFS тут вообще никак не влияет (ну кроме пару килобайт, нужных самому zstd).
Зависит от того как программа - игра читает эти файлы. Если все подряд один за другим "по одному байтику" от начала к концу - то памяти нужно действительно не очень много. Так работают всякие "юниксовые" программы-фильтры - cat, sed, grep и т.д. Но игры так не работают. Если у игры много уровней, и она грузит только один - то желателен объём памяти примерно равный размеру данных этого уровня. В худшем случае для комфортной игры из squashfs нужен как максимум примерно такой же объём оперативной памяти, сколько игра будет занимать в распакованном виде. А параходы - говноделы, их случай - худший.
|
|
SchizoSaya
 Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 141
|
SchizoSaya ·
30-Окт-24 22:06
(спустя 21 час)
LamerOk писал(а):
86910983
Зека-из-Гроба писал(а):
86906380
LamerOk писал(а):
86905747Пожатый squashfs распаковывается в оперативную память, которая одновременно нужна самой игре и, если нет отдельной видеокарты со своей видеопамятью, ещё и встройке.
Никуда он не распаковывается
Игре нужны файлы-ресурсы с диска в её (игры) "родном" формате. Игра их открывает и считывает в память помногу раз - это в основном текстуры и звуки. Чтобы игра могла проиграть звук в своём родном wav / mp3 / ещё что-то, она обращается к ядру Linux, которое сначала читает в оперативную память и распаковывает из squashfs весь каталог файлов, а потом нужный файл вычитывается из squashfs, "расжимается" из zstd и размещается в оперативной памяти. Для игры это выглядит так, как будто она читает файл в "родном" формате "с диска", но этот файл находится в оперативной памяти компьютера. Эта процедура повторяется для каждого файла. Если памяти мало, ядро Linux может выкинуть распакованный файл из оперативной памяти, и использовать эту память повторно, но когда этот файл вновь потребуется игре, всю процедуру с распаковкой придётся повторить, предварительно освободив для неё место во всё той же оперативной памяти. Если памяти не достаточно, то программа-игра будет постоянно запрашивать с диска одни и те же файлы по кругу, а линуксовое ядро будет постоянно расжимать сначала первый файл из zstd, давать игре его прочитать, потом использовать ту же память для распаковки другого файла, третьего, -дцатого, а потом снова первого, когда движку игры будет нужна эта текстурка или этот звук ещё раз. Если образ squashfs лежит на HDD, то выглядеть такая "игра" будет очень грустно.
Читать данные в формате squashfs и читать данные пожатые zstd "напрямую" игра не может - не умеет, программисты её так не программировали. Для самой программы-игры формат squashfs ничем принципиально не отличается от архива 7z или rar.
Зека-из-Гроба писал(а):
86906380SquashFS тут вообще никак не влияет (ну кроме пару килобайт, нужных самому zstd).
Зависит от того как программа - игра читает эти файлы. Если все подряд один за другим "по одному байтику" от начала к концу - то памяти нужно действительно не очень много. Так работают всякие "юниксовые" программы-фильтры - cat, sed, grep и т.д. Но игры так не работают. Если у игры много уровней, и она грузит только один - то желателен объём памяти примерно равный размеру данных этого уровня. В худшем случае для комфортной игры из squashfs нужен как максимум примерно такой же объём оперативной памяти, сколько игра будет занимать в распакованном виде. А параходы - говноделы, их случай - худший.
Всё сказанное верно, но игры так не работают и это к проблеме не относится по простой причине: экран загрузки (который при старте игры) и без того кушает всё в оперативную/видео память сразу, а не по-необходимости. Игры в целом в подавляющем большинстве не подгружают большую часть данных по ходу игры, а делают это заранее или кусками (происходящее вокруг игрока). Посему при старте игры потребление ОЗУ/видеопамяти не отличается от распакованной. Это касается всех игр параходов, как минимум.
И нет, двойного потребления тоже не происходит, потому что игра распаковывает всё по-необходимости, а не по-наличию. Вышеописанная проблема возникает не из-за игры или SquashFS и блабла. Эта игра в принципе не может съедать столько оперативной памяти (даже с учетом iGPU).
|
|
LamerOk
 Стаж: 20 лет 2 месяца Сообщений: 168
|
LamerOk ·
31-Окт-24 00:27
(спустя 2 часа 20 мин.)
Как-то всё сумбурно изложено.
SchizoSaya писал(а):
И нет, двойного потребления тоже не происходит, потому что игра распаковывает всё по-необходимости, а не по-наличию.
Игре необходима текстурка. Текстурка лежит в 10 - 100 мегабайтном файле где-нибудь по середине. Файл пожат zstd, "середину" файла из squashfs прочитать нельзя, пока всё от начала файла до нужного куса (первые 5 - 50 мегабайт + память на саму текстурку) не будет "расжато" обратно в оперативную память. Из оперативной памяти будут выброшены какие-нибудь уже хранящиеся там данные. Например, предыдущий "расжатый" файл.
Из-за использования сжатия ядро линукса вынуждено распаковывать в оперативную память файлы целиком или почти целиком. Игра не может прочитать только "нужный кусочек" файла, как могла бы это сделать с не пожатого файла на диске.
И это мы ещё не затрагиваем ту деталь, что при "непожатых файлах на диске" в оперативную память уедет копия данных с диска в минимально нужном объёме, а при SquashFS - сначала не нужная игре, но нужная ядру копия самого образа SquashFS в дополнение к той памяти, что нужна на распаковку данных. Там не то, что "двукратная", там куда как хуже коэфициент будет.
SchizoSaya писал(а):
экран загрузки (который при старте игры) и без того кушает всё в оперативную/видео память сразу, а не по-необходимости.
Да, но нет. См. дальше.
SchizoSaya писал(а):
Игры в целом в подавляющем большинстве не подгружают большую часть данных по ходу игры, а делают это заранее или кусками (происходящее вокруг игрока).
По разному. Данные уровня и некоторые текстуры грузятся обычно сразу. А вот звуки и / или некторые текстуры и модели могут подгружаться уже потом - зависит от разработчиков игры. Для шутеров обычно сразу грузят всё, чтобы исключить задержки, но в ролевых играх или в стратегиях движки часто наоборот сначала грузят некий минимум, а потом подгружают детали по мере развития событий в игре - прохождения уровня, открытия новых экранов интерфейса и т.д.
Например, в Newerwinter Nights можно было наблюдать глазами задержку в интерфейсе и слушать звук жёсткого диска, когда открывался инвентарь "магазина" у NPC - потому что текстуры "товаров на продажу" вычитывались с диска только по наступлении этого события. В Crusader Kings 3 всё настолько плохо, что даже изменение масштаба карты приводит к перечитыванию текстур с диска и интерфейс фризится на период чтения. Чтобы игра прокэшировала всё, надо несколько раз поменять масштаб с минимального на максимальный и наоборот.
То есть да, экран загрузки у Крестов 3 грузит в память ресурсы, необходимые движку и во время его работы выжирается львиная доля памяти. Но это совсем не означает, что после появления интерфейса никакого чтения данных с диска нет - совсем наоборот, там потом ещё множество обращений.
SchizoSaya писал(а):
при старте игры потребление ОЗУ/видеопамяти не отличается от распакованной. Это касается всех игр параходов, как минимум.
Сама-то игра разумеется будет потреблять столько же памяти при squashfs, сколько и с диска - игру-то никто не менял. Вы не увидите съеденную squashfs'ом память в статистике по потреблению памяти игрой, потому что эта память съедена ядром линукса, обеспечивающего за счёт разжатия "прозрачную" работу со SquashFS. Но эта "прозрачная работа" совсем не "бесплатна" - она потребляет и процессор и оперативную память. На машинах с малым объёмом оперативной памяти легко словить 12309, на который и жалуются в этом треде люди выше.
SchizoSaya писал(а):
Эта игра в принципе не может съедать столько оперативной памяти (даже с учетом iGPU).
Игра съедает условные 5-6 Gb. Встройка на ноуте откусывает от общей памяти сразу обычно 1-2 Gb. Если на ноуте всего 8 Gb, то на дисковый кэш для ядра Linux'а остаётся примерно ничего. А для работы squashfs нужно прочитать в память кусок образа самой squashfs + распаковать в память пожатый файл, чтобы игра могла прочитать нужную ей часть файла.
|
|
Зека-из-Гроба
  Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 7431
|
Зека-из-Гроба ·
02-Ноя-24 12:28
(спустя 2 дня 12 часов)
LamerOk
Многобукафф пропущу. Скажу лишь, что для самой игры SquashFS ничем не отличается от любой другой ФС. Да, естественно, чтобы обращаться к ресурсам, их надо прочитать в память с диска Просто распакуй и проверь, как оно работает на ext4 (или что там у тебя), и как на SquashFS. Разницы в потребление памяти не будет. Будут только чуть более долгие загрузки (при этом чуть-чуть ниже потребление процессора, но на процессорах моложе 20 лет это не заметно).
|
|
LamerOk
 Стаж: 20 лет 2 месяца Сообщений: 168
|
LamerOk ·
02-Ноя-24 22:23
(спустя 9 часов, ред. 02-Ноя-24 22:23)
Зека-из-Гроба писал(а):
86927662LamerOk
Многобукафф пропущу.
Это зря.
Зека-из-Гроба писал(а):
86927662LamerOkПросто распакуй и проверь, как оно работает на ext4 (или что там у тебя), и как на SquashFS. Разницы в потребление памяти не будет.
В самом конце поста ответ на это. Если по-прежнему не понятно, кто где и когда ест память - спрашивай, я попробую объяснить на примере попроще.
|
|
Зека-из-Гроба
  Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 7431
|
Зека-из-Гроба ·
03-Ноя-24 11:50
(спустя 13 часов)
LamerOk
Мне как раз всё более чем понятно. И уж что-что, а объяснение по четвёртому разу, точно не требуется. У меня вместо этого есть практическое применение, тесты и наблюдения. Но можешь продолжать умничать с примерами попроще, примерами посложнее, примерами из другой вселенной и т.п., если очень хочется.
|
|
mozart78
 Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 1042
|
mozart78 ·
04-Ноя-24 23:28
(спустя 1 день 11 часов, ред. 04-Ноя-24 23:28)
The newest version (1.14.0.1) Crusader Kings III: Wandering Nobles - Royal Edition + Irony Mod Manager from LinuxRuleZ!: https://pastebin.com/CRHsjwqX
|
|
alpinerod
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 63
|
alpinerod ·
06-Ноя-24 12:43
(спустя 1 день 13 часов, ред. 06-Ноя-24 12:43)
mozart78 писал(а):
86941253The newest version (1.14.0.1) Crusader Kings III: Wandering Nobles - Royal Edition + Irony Mod Manager from LinuxRuleZ!: https://pastebin.com/CRHsjwqX
Installs fine, but there's no DLC enabled.
edit: Если у кого-то запустилось с ДЛЦ, то что Вы сделали для этого? У меня все дополнения показаны как некупленные.
|
|
mozart78
 Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 1042
|
mozart78 ·
07-Ноя-24 02:32
(спустя 13 часов)
alpinerod писал(а):
86944127
mozart78 писал(а):
86941253The newest version (1.14.0.1) Crusader Kings III: Wandering Nobles - Royal Edition + Irony Mod Manager from LinuxRuleZ!: https://pastebin.com/CRHsjwqX
Installs fine, but there's no DLC enabled.
edit: Если у кого-то запустилось с ДЛЦ, то что Вы сделали для этого? У меня все дополнения показаны как некупленные.
I'm seeing this:
It says DLC is enabled. Is this not right?
|
|
alpinerod
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 63
|
alpinerod ·
07-Ноя-24 23:13
(спустя 20 часов)
mozart78 писал(а):
86950352
alpinerod писал(а):
86944127
mozart78 писал(а):
86941253The newest version (1.14.0.1) Crusader Kings III: Wandering Nobles - Royal Edition + Irony Mod Manager from LinuxRuleZ!: https://pastebin.com/CRHsjwqX
Installs fine, but there's no DLC enabled.
edit: Если у кого-то запустилось с ДЛЦ, то что Вы сделали для этого? У меня все дополнения показаны как некупленные.
I'm seeing this:
It says DLC is enabled. Is this not right?
Thought it was maybe a faulty download, so I redownloaded. This is the checksum I have on both downloads:
/data sha256sum ./Crusader\ Kings\ III.sh ✔ at 20:24:14
2b6ec84f1f46e580c7cd088fbdd27670893ba9ae1f1ff29eaeacaf53f5a1aa6a ./Crusader Kings III.sh
Installed on two different computers and both don't have any DLC enabled. Then spun up a quick debian install in qemu and installed there, same thing, no DLC. Perhaps there is something on your end that makes the game see DLCs that didn't make it into the release?
|
|
mozart78
 Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 1042
|
mozart78 ·
08-Ноя-24 12:30
(спустя 13 часов, ред. 15-Ноя-24 23:06)
I really don't know why it's working for me. Try the latest release:
Crusader Kings III: Wandering Nobles - Royal Edition (1.14.0.2) + Irony Mod Manager with all DLC from LinuxRuleZ!:
https://pastebin.com/vv46Biq4
|
|
BuboBubo69
Стаж: 3 года 1 месяц Сообщений: 7
|
BuboBubo69 ·
09-Ноя-24 06:54
(спустя 18 часов)
LamerOk писал(а):
86900418
BuboBubo69 писал(а):
86891751
666TaRoO666 писал(а):
86645727Запуск скрипта - вечная загрузка в консоли Warning: 2 log categories not defined in log_settings_live.json
UPD При запуске сжирает 9 гигов оперативы и в консоли выдает что недостаточно памяти для запуска, откуда столько если в требованиях 4?
Аналогичная проблема возникла. Сожрало всю оперативку (16 гб вместе с файлом подкачки) и комп завис. В win-версии такого не наблюдалось. Вы как-то решили эту проблему у себя?
Распакуйте игру как указано в комментариях выше в отдельную директорию на диске и попробуйте запустить её из этой директории.
В общем же, системные требования указаны не верно.
1. Игры от параходов печально известны тем, что жрут память.
2. Игры серии Crusader Kings II - III жрут память тем больше, чем дольше идёт игра.
Скажем, в последних версиях Crusader Kings II 32-bit можно было начать игру в пределах 2 Gb памяти, но по достижении определённого года игра просто падала из-за нехватки памяти. Лечилось только переходом на 64-битное окружение.
Для вендовой версии Crusader Kings III - заявленный минимальный объём 6 Gb, но есть риск нарваться на те же приключения, что и со II-ой версией . Для версии под Linux рассчитывайте на 8 Gb при внешней видеокарте. Если карта встроенная - не рассчитывайте.
Я у себя решил проблему так: запустил портейбл для винды под нативным вайном. Работает идеально как для слабого железа (вылет раз в час, но, повторюсь, железо слабое, карта встроенная). Пробовал ещё под протоном – не работает так же, как и нативная. Странно, я думал, что натив будет меньше ресурсов жрать. Впрочем, HOI4 не работает натив и под вайном, зато отлично под протоном, как на винде на этом же железе.
|
|
LamerOk
 Стаж: 20 лет 2 месяца Сообщений: 168
|
LamerOk ·
10-Ноя-24 13:17
(спустя 1 день 6 часов)
BuboBubo69
Ещё один способ повысить производительность игры - через моды. Хорошего мода на "плоскую карту" как было у CK2 я не знаю, но можно попробовать вот этот https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3360112372 - автор вроде бы активен и мод актуален.
Ещё есть моды на то, чтобы выкинуть Индию, которая жрёт как Европа: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882223898
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3340620643
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2995606866
|
|
Bosut
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 80
|
Bosut ·
15-Ноя-24 12:04
(спустя 4 дня)
Планируется ли обновление раздачи до 1.14.0.1 + 17 DLC?
|
|
mozart78
 Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 1042
|
mozart78 ·
15-Ноя-24 23:06
(спустя 11 часов, ред. 19-Ноя-24 16:13)
Bosut писал(а):
86988174Планируется ли обновление раздачи до 1.14.0.1 + 17 DLC?
There's 1.14.0.2:
mozart78 писал(а):
86956257Crusader Kings III: Wandering Nobles - Royal Edition (1.14.0.2) + Irony Mod Manager with all DLC from LinuxRuleZ!:
https://pastebin.com/vv46Biq4
|
|
Bosut
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 80
|
Bosut ·
19-Ноя-24 23:30
(спустя 4 дня, ред. 19-Ноя-24 23:30)
Планируется ли обновление раздачи до 1.14.0.1 + 17 DLC?
|
|
mozart78
 Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 1042
|
mozart78 ·
20-Ноя-24 13:04
(спустя 13 часов)
Bosut писал(а):
86998094Планируется ли обновление раздачи до 1.14.0.1 + 17 DLC?
There's 1.14.0.2:
mozart78 писал(а):
86956257Crusader Kings III: Wandering Nobles - Royal Edition (1.14.0.2) + Irony Mod Manager with all DLC from LinuxRuleZ!:
https://pastebin.com/vv46Biq4
|
|
alpinerod
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 63
|
alpinerod ·
20-Ноя-24 17:40
(спустя 4 часа)
mozart78 писал(а):
87011323
Bosut писал(а):
86998094Планируется ли обновление раздачи до 1.14.0.1 + 17 DLC?
There's 1.14.0.2:
mozart78 писал(а):
86956257Crusader Kings III: Wandering Nobles - Royal Edition (1.14.0.2) + Irony Mod Manager with all DLC from LinuxRuleZ!:
https://pastebin.com/vv46Biq4
Can confirm, this version functions well with all the DLC present.
Something changed from your previous release and it works as should. (I still have 1.14.0.1 in downloads and checked it again, no DLC there).
For reference, I have the sha256 on this file: 951fc81cb032018f679e19ea57bf1c98dd9863e55630f581243fc168c0a2b012 ./Crusader Kings III.sh
Thank you very much for your work.
|
|
mozart78
 Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 1042
|
mozart78 ·
21-Ноя-24 23:49
(спустя 1 день 6 часов, ред. 21-Ноя-24 23:49)
alpinerod писал(а):
87012296
mozart78 писал(а):
87011323
Bosut писал(а):
86998094Планируется ли обновление раздачи до 1.14.0.1 + 17 DLC?
Thank you very much for your work.
Welcome
|
|
skvernajatvar
Стаж: 4 года 3 месяца Сообщений: 1
|
skvernajatvar ·
30-Ноя-24 00:42
(спустя 8 дней)
mozart78 писал(а):
87011323
Bosut писал(а):
86998094Планируется ли обновление раздачи до 1.14.0.1 + 17 DLC?
There's 1.14.0.2:
mozart78 писал(а):
86956257Crusader Kings III: Wandering Nobles - Royal Edition (1.14.0.2) + Irony Mod Manager with all DLC from LinuxRuleZ!:
https://pastebin.com/vv46Biq4
For some reason the dlc wandering nobles is either missing or not working. At least for me
|
|
Мент2212
Стаж: 5 лет 6 месяцев Сообщений: 103
|
Мент2212 ·
12-Дек-24 16:21
(спустя 12 дней)
Когда уже обновят раздачу?
|
|
doctorboooty
Стаж: 3 года 1 месяц Сообщений: 5
|
doctorboooty ·
23-Дек-24 12:36
(спустя 10 дней)
Можете, пожалуйста, поделиться версией 1.14.2.2?
|
|
Bosut
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 80
|
Bosut ·
21-Янв-25 23:21
(спустя 29 дней)
Мент2212 писал(а):
87108694Когда уже обновят раздачу?
Меня этот вопрос тоже интересует.
|
|
mozart78
 Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 1042
|
mozart78 ·
23-Янв-25 13:37
(спустя 1 день 14 часов)
I don't have it. In the moment it appears, I'll update it.
|
|
pettabyte
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 214
|
pettabyte ·
24-Янв-25 14:31
(спустя 1 день, ред. 24-Янв-25 14:31)
А что с модами?
Ставлю руками(любой) - вылеты.
Качаю лаунчером(dowser) - вылеты(еще и пути к файлам виндовые).
А так хочется больше домиков и отнимать "священные места".
UPD>Логи при вылетах почему то пустые.
UPD2>Игра распакована 7z (не думаю что важно но мало ли)
UPD3> Если скинуть мод в папку с игрой заменив файлы - запуск некоторых из них есть. (собственно и так сойдет)
|
|
Gentle_Giant
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 65
|
Gentle_Giant ·
29-Янв-25 17:32
(спустя 5 дней)
Текущая версия – 1.14.2.2. В Wandering Nobles можно играть за Хасана ибн Саббаха ( reddit). Обновите раздачу. Заранее спасибо.
|
|
mozart78
 Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 1042
|
mozart78 ·
07-Фев-25 16:25
(спустя 8 дней)
Crusader Kings III: Wandering Nobles - Royal Edition (v.1.14.1) + Irony Mod Manager + All DLC [MULTi7] [Godberg Steam Emu] [LinuxRuleZ!] https://pastebin.com/Txsq6TnZ
|
|
mozart78
 Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 1042
|
mozart78 ·
17-Мар-25 16:00
(спустя 1 месяц 9 дней)
Crusader Kings III: Crowns of the World - Royal Edition (v.1.15.0) + Irony Mod Manager + All DLC [MULTi7] [Godberg Steam Emu] [LinuxRuleZ!] (3) https://pastebin.com/gPmjnR2u
|
|
Danzril
Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 3
|
Danzril ·
23-Мар-25 18:05
(спустя 6 дней)
Здраствуйте будет ли раздача обновляться до последней версии?
|
|
|