https://store.steampowered.com/news/app/1466060/view/541107672579049462
Big Patch v1.03 уже доступен!
Всем привет!
Прежде всего, мы хотим начать с того, чтобы снова сказать большое, жирное СПАСИБО! Прием Tainted Grail: The Fall of Avalon был совершенно потрясающим, и видеть, как много людей увлечены игрой, абсолютно приятно.
Мы получаем ТОННЫ отзывов от вас каждый день — некоторые очень положительные, некоторые отрицательные — и несмотря ни на что, мы всегда читаем и слушаем. В одном вы можете быть уверены:
мы определенно продолжим работать над игрой, пока все ошибки не будут устранены. Мы также планируем добавить много дополнительных вещей

В любом случае, видеть, как много людей увлечены Tainted Grail, чрезвычайно приятно для нас, и это мотивирует нас продолжать.
В сегодняшнем обновлении:
Продано 450 тыс. копий Tainted Grail! Спасибо!
Дорожная карта — что будет дальше
БОЛЬШОЙ патч — v1.03
Наши любимые скриншоты и арт сообщества

Давайте приступим!
Сначала давайте поделимся хорошими новостями! В Steam и на консолях Tainted Grail было продано более 450 000 единиц (включая период раннего доступа)!
Еще раз спасибо за ваше доверие. Оно действительно много значит для нас!
Дорожная карта: что будет дальше!
Вот самые важные вещи, над которыми мы будем работать в течение следующих нескольких недель и месяцев:
Регулярные исправления для устранения серьезных ошибок и проблем с производительностью. Мы нацелены на еженедельные исправления, но иногда они могут появляться раньше или позже. Мы продолжим эту работу в течение следующих месяцев.
Мы работаем над включением поддержки модов — ожидается примерно через 3–4 недели.
Специальная версия производительности для Steam Deck находится в разработке (точные сроки будут объявлены).
Огромная партия дополнительного контента появится в патче 1.1, который будет включать в себя многие из самых популярных запросов сообщества, особенно в регионе Forlorn Swords (Акт 3). Мы нацелены на релиз в августе! Мы не будем ничего спойлерить, но ожидаем действительно крутых дополнений.

Мы также изучаем другие популярные запросы, такие как Новая игра+
БОЛЬШОЙ патч: v1.03
Теперь давайте поговорим о патче v1.03. Как вы увидите ниже, там МНОГО всего!
Прежде чем углубиться в детали, мы хотим дать краткое объяснение некоторым ошибкам.
(Обратите внимание: это не должно быть оправданием — мы берем на себя полную ответственность за проблемы)
Когда мы приступали к созданию Tainted Grail, мы хотели создать глубокое, сложное приключение, как с точки зрения повествования, так и исследования. Но мы также хотели дать вам, игроку, как можно больше свободы.
Вот почему вы можете убивать множество NPC, получать совершенно разные результаты заданий и подходить к вещам в любом порядке. Мы хотели свести к минимуму ведение за руку, как и ожидалось бы от игроков.
Конечно, «цена» этой свободы в том, что существует ТАК МНОГО. РАЗНЫХ. ВАРИАНТОВ.
И иногда самые случайные комбинации могут вызывать проблемы. Вот один пример ошибки, с которым мы столкнулись до запуска:
Используя систему реликвий, вы можете улучшать оружие — все хорошо.
Но затем, если вы продаете этот предмет торговцу, все по-прежнему хорошо.
НО ПОТОМ, через несколько часов, когда инвентарь торговца сбрасывается — бум, игра испытывает проблемы и вылетает.
В любом случае, это всего лишь краткое вступление, чтобы помочь объяснить, откуда берутся некоторые странные ошибки. Тем не менее, мы чрезвычайно мотивированы на то, чтобы найти и исправить каждую из них, поэтому ваш опыт работы с Tainted Grail продолжает улучшаться.
Мы также очень ценим вашу постоянную поддержку!
Вот полный список исправлений.
Критические исправления:
Исправлен один источник сбоев. У нас также есть еще одно исправление сбоев, но его нужно более тщательно протестировать, прежде чем вы сможете его предоставить
(Отсутствующие сохранения на ПК) Наиболее распространенной причиной отсутствия сохранений на ПК было то, что игра не могла найти Steam и загружала GoG или резервные сохранения. На прошлой неделе мы добавили всплывающее окно, информирующее вас о том, что Steam не был найден. На этой неделе мы добавили всплывающее окно, спрашивающее вас, хотите ли вы автоматически переместить сохранения, найденные в других папках, в вашу папку Steam. Мы рекомендуем всем выполнить миграцию с помощью всплывающего окна.
Оптимизированы предметы со специальными эффектами. Это должно помочь с производительностью для игроков, находящихся дальше в игре, или накопителей, у которых много уникальных предметов.
Исправлено несколько утечек памяти в наших визуальных элементах пользовательского интерфейса
Задание на полях Куанахта больше не будет навсегда блокировать сохранение игрока (Monstrous Marriage)
Взлом замков теперь использует основную камеру. Значительное уменьшение объема памяти особенно важно на консолях.
Наиболее востребованные:
После завершения игры вы теперь можете выбрать, продолжать ли играть и исследовать мир дальше или выйти.
Добавлено предотвращение убийств для некоторых важных NPC в регионах Cuanacht и Forlorn Swords. Теперь игроку придется намеренно казнить их, предотвращая случайные убийства игроком или другими врагами
Враги больше не будут стрелять назад, когда игрок уклоняется от них
Добавлена опция в камине, чтобы вернуть Qrko, если он потерян.
Визуальные изменения для заклинаний, таких как Impenetrable Shield, Mystic Ward и Arcane Aegis.
(Предметы) Вес предмета теперь отображается с точностью до двух знаков после запятой для очень легких предметов; в противном случае он остается округленным до одного знака после запятой.
(Предметы) Изменен баланс улучшения 53 видов оружия, чтобы они получали как урон, так и улучшали свои особые эффекты
(Предметы) Добавлены усиления эффектов предметов при улучшении в наборах ручной работы
(Предметы) Изменена потеря веса брони при улучшении
(Призывы) Исправлена ошибка, из-за которой призывы игроков иногда не атаковали, находясь вне поля зрения игрока
(Призывы) Исправлена ошибка, из-за которой призывы игроков не атаковали NPC, которые по умолчанию не враждебны к игроку, но игрок вступил с ними в бой
(Призывы) Отныне призывы должны иметь возможность выходить из интерьеров вместе с вами
(Призывы) Отключены столкновения с призывами игроков вне боя
Ретроактивно исправлен диалог с Варлаамом в задании «Испытание»
Достижения:
Исправлены условия для достижения/трофея «Корона пепла»
Исправлены условия для «И мой топор!» достижение/трофей
Исправлено: достижение/трофей «Честь превыше жизни» блокировалось, если квест «Братья по оружию» был завершен, несмотря на то, что игрок не отдал все жетоны интенданту. Если на вас повлияла эта ошибка, теперь вы можете вернуться к интенданту и отдать ему оставшиеся жетоны, несмотря на то, что выполнили квест ранее, чтобы получить достижение/трофей «Честь превыше жизни». Теперь для квеста «Братья по оружию» требуется жетон Ниниана. Для достижения/трофея «Честь превыше жизни» больше не требуется жетон Пейта
Квесты (Внимание! Возможные спойлеры):
(Спойлер: главный квест HoS) Йорат больше не будет умирать после 7 часов в игре, если вы убедите его покинуть HoS
Исправлен диалог, некоторые варианты в диалоге Дреста преждевременно завершали его, блокируя дальнейший прогресс
«Нечестивое супружество» можно завершить, если убить NPC до разговора с ними.
Денхолм теперь дает правильную награду за квест «Прокладывая путь»
Теперь игрок сможет спросить Асгалла о Томе только один раз.
Маркер квеста «Вымирание слабых» должен правильно указывать на Дольфа.
Исправлены маркеры квеста «Сшивание стежком» и возрождающиеся руды.
Исправлены маркеры квеста «Не видеть зла».
Исправлены диалоговые линии NPC Абнера.
Улучшены взаимодействия и нелинейный поток в «Разделенных падаем» и «Короне Артура».
Старое письмо должно быть найдено только в одном определенном месте.
Гвоздика на память может быть завершена после завершения других квестов.
Клинок в тени может быть завершен, если вы решите забрать награду до разговора с NPC.
Исправлен квест «Глубина зовет в глубину». Сундук больше не будет оставаться в инвентаре.
Исправлен поток диалогов для задания «The Weight of Honor»
Квест «Петиция Лорд» должен правильно вести игрока
Невыполнение задания «Cuckoo’s Egg» может привести к провалу задания.
Последствия «Over My Dead Bodies».
Задание «Silent Burden» должно давать награды, а его выполнение должно быть более простым
Денхолм теперь будет правильно платить игроку за его молчание в задании «Burdening Letter»
Игрок больше не сможет непрерывно говорить с братом Витусом об абортах
Удалены некоторые некорректные диалоги с Лил
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог лгать Ригби, когда доставлял свою книгу.
Исправлены диалоги Эйры после того, как она вернулась домой.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить квестовую линию Stoneguardens, если он продал амулет Кворра. Рецепт будет восстановлен для игроков, которые потеряли его при входе в Forlorn Swords.
(Спойлер: Братская любовь) Исправлена ошибка, из-за которой выход из разговора с Робом до того, как спросить о его дедушке, блокировал прогресс.
(Спойлер: Алхимики) Квестовая линия Алхимиков может быть продолжена после убийства Дольфа, если прочитать его исследование.
(Спойлер: Сладкие сны) Теперь с порталом гнезда должно быть проще взаимодействовать
Аудио:
Исправлены уровни громкости звука Гигантского Стража
Исправлены звуки Потустороннего Разбойника Вилекина, который охраняет Убежище Пикта в Акте 3
Исправлена длина звука одной из строк Руны.
Решена проблема, из-за которой Скульд начинала говорить, но тут же останавливалась при приближении к воротам в Деревне Теудс в Призрачном Царстве.
Обновление музыкального события Wyrdness — улучшенная адаптация слоев для динамических переходов
Теперь должна быть боевая музыка во время битвы с боссом в замке Сагремор
Тексты и озвучка:
Добавлено несколько отсутствующих озвучек
(JP) Добавлена еще одна БОЛЬШАЯ партия отсутствующей японской локализации для диалогов (Forlorn Swords/Whispers). Это должно покрыть, вероятно, 99% отсутствующих диалогов. Все оставшиеся отсутствующие будут добавлены в ближайшее время.
Исправлены описания нескольких предметов (Great Mistake, Chatterblade Fragments, Heiko’s Crumble, Oldsteel Fang, Hollow Core)
Исправлено описание заклинания Absorb для правильного указания Mana Shield в виде процентного значения
Исправлено описание таланта Spell Syphon
Добавлено описание Skull Knight's Blade Sword
Технические:
Технические:
Исправлен пограничный случай, из-за которого не срабатывали все атаки героев. Чаще всего это происходило при быстром перемещении от костра на другую карту
(Новое) Плавание в океане теперь должно учитывать волны
Исправлена проблема, из-за которой некоторые враги могли исчезать под определенным углом после смерти.
Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли атаковать после смены экипировки во время лесозаготовок.
Иногда отсутствующие визуальные эффекты на руках игрока при использовании магии теперь всегда должны быть видны
Исправлены вибрации контроллера, которые в некоторых случаях прерывались
Исправлены различные двуручные топоры, которые неправильно регистрировали сильные атаки в местах лесозаготовок.
(Новое) Подсказки к предметам теперь точно отражают статистику игрока, когда требования не выполнены, что упрощает сравнение характеристик в магазинах, крафте, реликвиях и улучшениях.
Решены проблемы с производительностью на PlayStation 5 в Dungeon Galahad
Добавлены две новые команды отладки консоли: template.revive-npc и memory.clear-faction-unforgivable-crime. Предоставляется как есть.
(Будущее) Исправление бесконечной продажи предмета появится в следующем патче. Так что наращивайте свои запасы золота и предметов до этого. Вы всегда можете использовать моды, если хотите иметь бесконечное количество любого предмета
Игровой процесс:
Добавлен рецепт шлема Marrowghast в магазин Ukko
Исправлена стоимость маны предмета Arcane Mace
Исправлены увеличения характеристик при улучшении определенных доспехов (комплект Alisa, комплект Festering, комплект Flayed Drowner, комплект Spellslinger)
Увеличены эффекты отдельных частей комплекта Archdruid
Исправлен Gem of Dodge, который не уменьшал должным образом время восстановления Dash
Исправлен талант ReusableResources, который иногда дублировал все имеющиеся в данный момент Ethereal Cobwebs
Исправлена булава Galahad's Mace, которая иногда не накладывала Burn при ударе
Сундук Deirdre больше нельзя открыть отмычкой
Изменена добыча Arnulf в Smuggler's Bay
Кислая сельдь и сыр больше не уменьшают лимит нагрузки при съедании
Добавлена комната игрока в Children of Убежище Морриган.
Исправлено заклинание Weightbound, влияющее на призыв героев
Усиление Bors в замке Sagremor
Исправлено описание и эффекты Crumble Heiko
Обновление столкновения снарядов Tidepiercer
Исправлены снаряды, выпущенные Scourge Of The Seas и Tidepiercer, которые иногда не поражали врагов
Изменен баланс и исправлен Bear's Claw, чтобы соответствовать другим предметам его уровня
Исправлен Severing Ray, который иногда использовал логику Light Cast при Heavy Cast
Giant's Club больше не является оружием
Разное
Frostgrots теперь считаются животными
Изменено местоположение медной руды в Ulfr Village
Исправлен сундук, который можно выкопать в Gunnnvaldr Village
Qrko теперь будет больше соответствовать земле, на которой он стоит.
Костер ошибочно влиял на общий вес игрока. Больше нет!
Улучшено уведомление о повышении уровня
Улучшено уведомление о задании
Исправлено взаимодействие с алхимической станцией в Гробнице Доброго Друида
Исправлена проблема, из-за которой игрок мог упасть за пределы воды в одной из рек Куанахта
Журнал не учитывал убийства призываемых существ
Исправлены костры в Куанахте
Исправлена добыча вирдстоуна в подземельях Куанахта
Визуальные изменения:
Призываемые существа-люди теперь носят правильные отметки призыва на одежде
Переработка визуальных эффектов слепого статуса
Исправлено отсутствующее движение губ у некоторых говорящих персонажей.
Обновлены визуальные эффекты атак Foredweller, Remor Mage и Wight для лучшего отображения их фактической области действия
Исправлен взрыв заряда VFX у Snail
Исправлено смещение искажения Y у Bonefire
Исправлен слой маски Bonefire (огонь виден сверху)
Стражники в Куанахте теперь будут носить шлемы.
Темные облака больше не видны в Dungeon Frig
Исправлены проблемы с цветом в эффектах Flickerbolt, ThunderLash и Stormpiercer.
Обновлены визуальные эффекты для битвы с боссом Mistbearer.
Дополнительные VFX AOE для врагов Archmage и Wight
Исправлены границы в vfx FloatingSnow
Исправлены границы в vfx CompanionLight
Исправлена ошибка с цепью лифта в Corrupted Temple
Заблокированы неиспользуемые двери досками в замке Horns of the South
Исправлены деревья, размещенные в неправильных местах в HOS и Forlorn
Призраки с волосами должны отображаться правильно после загрузки игры.
Исправлена проблема, из-за которой пшеница генерировалась под водой в Cuanacht.
Добавлен отсутствующий DepthFadeCard под лестницей в Broch
Добавлены плоскости убийства на высокие места в замке Sagremor, а камень, вмонтированный в пол в подземной части, был удален.
VFX Heart of the Plague видимость слоя обломков
Исправлен зазор в полу около портала в тюрьме Prolog
Исправлена проблема с печью, проходящей сквозь пол в доме игрока в Cuanacht
Улучшен эффект Snow Explosion, используемый в Cold Magic.
Обновлены визуальные эффекты для взрыва Tidepiercer slash
Обновлен визуальный эффект в событии Wyrdspawn Dead.
Исправление покрытий Tidepiercer
Визуальное обновление Drain of Vigor
Настройки следов снарядов
Добавлены визуальные эффекты для оповещения о получении руды при ее уничтожении.
Изменены визуальные эффекты при активации душ в комнате воскрешения.
Борода Конхура теперь движется, когда он говорит.
Обновлен внешний вид Гиты.
NPC племени Ульф теперь носят шлемы.
Исправлены плавающие монеты и удалены объекты, расположенные за пределами карты на уровне Dungeon_Crypt_Small.
И последнее, но не менее важное...
Вот некоторые из лучших/самых смешных/крутых скриншотов и фан-артов от сообщества, которые нам очень понравились!
@ArtMamoon
Автор ✨ • WeepingArr0w •
Автор Menashikami
Автор alphatardy
Автор @AzmoLIVE
Автор @StefanieMcMaken
Автор _dangles_
Автор _zabon_
Автор Szincza
Автор toomuchusednames
Автор Azazelus
Автор KenjjooNSFW
Автор SASS
Автор Ghostmantle
Автор @floccinaucinihilipilificationa
Автор Zall
На сегодня все!
Еще раз большое спасибо за игру в нашу игру, за постоянную поддержку и за ваше терпение! Мы усердно работаем над полировкой Tainted Grail и устранением неполадок, чтобы она стала еще лучше для всех!
Удачи,
Questline и Awaken Realms