[DL] Tainted Grail: The Fall of Avalon [L] [RUS + ENG + 10 / ENG] (2023, 2025, Action, RPG) (1.15.2 + 2 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
Ответить
 

Krovostok8

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 50


Krovostok8 · 04-Июн-25 06:39 (6 месяцев назад)

ЕЕЕ Прошел и кайфанул знатно, бегал с оружием в каждой руке, хотелось и с другими оружиями классами побегать, первые две локи рога юга и кунахт проработаны хорошечно прям, дарк фентази прям кайф когда бегаешь места смотришь прям эстетично, третья видно уже сильно схалтурена, инстересных мест мало, всё однообразно, видать подгоняли... квестов миллион, забагованных практически 1-2, концовки все посмотрел, но все идентичны можно сказать. Кароче афигенно, играл бы ещё, да кончился контент
[Профиль]  [ЛС] 

Soulgood

Стаж: 15 лет

Сообщений: 34


Soulgood · 04-Июн-25 19:27 (спустя 12 часов)

johny137 писал(а):
87855404Вышел Hotfix #3, возможно выложить отдельно этот патч?
хочется с Артуром потрындеть во второй локе ?
[Профиль]  [ЛС] 

bydizm

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 31

bydizm · 04-Июн-25 19:42 (спустя 14 мин.)

Я не знаю как в это играть, смотрел гайды, пытался шаманить с настройками как мог, скачал мод как тут 1 товарищ посоветовал - всё бестолку. На I7 + RTX 3070 эта поделка выдаёт на средне низких настройках 50 фпс и при этом только при одном условии - у меня ноут и чтобы получить 50 фпс, нужно включить максимальные обороты по охлаждению, которые я ни разу ни в одной игре не включал. Без них - видеокарта троттлит, ФПС падает до 25-30, а графон при этом 10 летней давности ))) Проц грузит на 15 - 25%, видеокарту почти на любых настройках напрягает до 99% и греет до 90 градусов. https://fastpic.org/view/125/2025/0604/_a50c846b17b8cbc499a3d2b1d60aecf0.jpg.html
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 11617

Awasaky · 04-Июн-25 22:36 (спустя 2 часа 54 мин.)

Заменено на 0.69 + 1 DLC от 3 июня 2025
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1466060/view/541107047141215879
Исправление №3
Небольшое исправление уже доступно:
Исправлено как минимум одно отсутствие NPC — мы надеемся, что это был единственный случай, но, пожалуйста, дайте нам знать, если вы столкнетесь с другими.
Решена проблема с повторяющимися диалогами Артура у костра и нарушением логики прогресса (диалоги Артура теперь должны быть доступны во втором регионе; ранее разорванная строка прерывала дальнейшие взаимодействия).
Исправлены проблемы с прогрессом в квестовой линии Неанте (Цена исцеления, Пустые благословения).
Кроме того, наш самый большой патч выйдет где-то между пятницей и понедельником, в зависимости от того, как быстро мы сможем все сделать!
[Профиль]  [ЛС] 

Ramy555

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 1403

Ramy555 · 04-Июн-25 22:53 (спустя 16 мин.)

[Профиль]  [ЛС] 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 2392

D_CL · 05-Июн-25 00:31 (спустя 1 час 38 мин.)

Забавно, по заданию безымянного в Забытых мечах нашел маску Скаррена, которая увеличивает макс здоровье на 100% при начале боя
и есть перки, которые увеличивают урон в зависимости от потерянного здоровья
а так как при начале боя образуется дефицит в 50% шкалы здоровья - то автоматически накидывается бонус к урону от этих перков
синергия шмота и перков иногда просто поражает
[Профиль]  [ЛС] 

Tairen666

Стаж: 14 лет

Сообщений: 105


Tairen666 · 05-Июн-25 06:51 (спустя 6 часов)

спорная игра,которая выглядит как франкенштейн.
1.От скайрима игра взяла вид от первого и третьего лица,но зачем? от третьего лица как и авовед выглядит игра ужасно,анимации сделаны на отвяжись,герой горбатый и смотрит в пол от 3его лица.А ещё всякие какашки типа колец столь маленькие,что от 3его лица их тупо не видно на огромном мониторе 32 дюйма.То есть опция играть есть,но играть максимально бессмысленно так.
2.Гораздо больше первой локацией игра мне напоминала готики,райзены,элекс - оно даже в начале затянуло часов на 10.Вот только как не хейти пираний они за свои 5 копеек делали большие миры и там просто вау приключенческий экспириенс был,тут же 1 город на локацию(ну как город? крепость малюсенькая с 5 важными нпц и деревня рядом из 3 домов,смех да и только - и вас по этой убогой локации гоняют по 10-20 раз без какого либо интереса,ни детективных квестов,ни интересных поворотов,ни интересных выборов,чёткая видимость что квесты призваны просто тянуть время в локации),мир просто скучен в исследовании - минимум каких то забавных или интересных скрытых квестов.
3.Местами казалось что пародировали и ведьмака.Очень много мобов как из ведьмака,многие заклинания похожи на аналогичные ведьмаков,медитации у костров для повышения уровня и так далее.Но ведьмак это крутой сюжет и лор,а тут с этим всё плохо...ужасно я бы сказал.
4.Графически это точно не скайрим,я незнаю кто тут кукарекал я видел в комментах,что это более убогий скайрим графически.Скайрим даже обновленный без модов совершенно устарел если играть на чёт то выше фулхд.Тут графчески всё выглядит не плохо,глаза вообще не режет,хоть надо и сказать что вау эффекта нет - сами виды не впечатляют красотой. Вот только за красивостями стоит не освоенный разработчиками движок,так как половина нпц,мобов,героев - скользят по локациям,особенно в первой скаченной версии мне бросались в глаза медведи летающие туда сюда(один раз в бою медведь от меня на дерево улетел хахаха),выглядит просто кринж,точно так же как и гг с вкачанными спринтами и вооруженный чем то тяжелым.Физика в игре времён нулевых.
Итого игра надоела ко 2ой локации,кунахт которая,ибо как и авовед не завлекает игрока никаких интересным сюжетом надолго - лишь гоняя по уже изученной вдоль и поперёк локе по 20 раз тупыми побочками и всячески затягивая геймплей,не привнося ничего нового.
Атмосфера мрачного средневековья с чумой - просрана под чистую.Лечебница выглядится как дарксоулс,а дальше игра как будто тебя в сказку переносит.
Сюжет +- линейный,скучный,предсказуемый и наши действия не дают никакого импакта.Артуру всё равно мочим мы его людей или нет,обсирают его как короля или нет,сговорились мы с его врагом или нет и при этом сценарий один - иди ищи души.Зачем?нафига нам это? ничего не объясняется,ветвление примитивно и минимально,как то развяжется конфликт на локации и всё.
Фракций обещанных никаких нет.Те же дети мориган дают опцию вступить к ним,но это просто дополнительные квесты примитивные и всё? ни фракционного магазина,ни локации своей,ни каких то интересных поворотов,ни какого то нового экспириенса.
Игра пытается во всех сферах даже дом и конь есть,но ничего это не нужно в пустой игре.
[Профиль]  [ЛС] 

Soulgood

Стаж: 15 лет

Сообщений: 34


Soulgood · 05-Июн-25 12:35 (спустя 5 часов)

Tairen666 писал(а):
87860769спорная игра,которая выглядит как франкенштейн.
1.От скайрима игра взяла вид от первого и третьего лица,но зачем? от третьего лица как и авовед выглядит игра ужасно,анимации сделаны на отвяжись,герой горбатый и смотрит в пол от 3его лица.А ещё всякие какашки типа колец столь маленькие,что от 3его лица их тупо не видно на огромном мониторе 32 дюйма.То есть опция играть есть,но играть максимально бессмысленно так.
2.Гораздо больше первой локацией игра мне напоминала готики,райзены,элекс - оно даже в начале затянуло часов на 10.Вот только как не хейти пираний они за свои 5 копеек делали большие миры и там просто вау приключенческий экспириенс был,тут же 1 город на локацию(ну как город? крепость малюсенькая с 5 важными нпц и деревня рядом из 3 домов,смех да и только - и вас по этой убогой локации гоняют по 10-20 раз без какого либо интереса,ни детективных квестов,ни интересных поворотов,ни интересных выборов,чёткая видимость что квесты призваны просто тянуть время в локации),мир просто скучен в исследовании - минимум каких то забавных или интересных скрытых квестов.
3.Местами казалось что пародировали и ведьмака.Очень много мобов как из ведьмака,многие заклинания похожи на аналогичные ведьмаков,медитации у костров для повышения уровня и так далее.Но ведьмак это крутой сюжет и лор,а тут с этим всё плохо...ужасно я бы сказал.
4.Графически это точно не скайрим,я незнаю кто тут кукарекал я видел в комментах,что это более убогий скайрим графически.Скайрим даже обновленный без модов совершенно устарел если играть на чёт то выше фулхд.Тут графчески всё выглядит не плохо,глаза вообще не режет,хоть надо и сказать что вау эффекта нет - сами виды не впечатляют красотой. Вот только за красивостями стоит не освоенный разработчиками движок,так как половина нпц,мобов,героев - скользят по локациям,особенно в первой скаченной версии мне бросались в глаза медведи летающие туда сюда(один раз в бою медведь от меня на дерево улетел хахаха),выглядит просто кринж,точно так же как и гг с вкачанными спринтами и вооруженный чем то тяжелым.Физика в игре времён нулевых.
Итого игра надоела ко 2ой локации,кунахт которая,ибо как и авовед не завлекает игрока никаких интересным сюжетом надолго - лишь гоняя по уже изученной вдоль и поперёк локе по 20 раз тупыми побочками и всячески затягивая геймплей,не привнося ничего нового.
Атмосфера мрачного средневековья с чумой - просрана под чистую.Лечебница выглядится как дарксоулс,а дальше игра как будто тебя в сказку переносит.
Сюжет +- линейный,скучный,предсказуемый и наши действия не дают никакого импакта.Артуру всё равно мочим мы его людей или нет,обсирают его как короля или нет,сговорились мы с его врагом или нет и при этом сценарий один - иди ищи души.Зачем?нафига нам это? ничего не объясняется,ветвление примитивно и минимально,как то развяжется конфликт на локации и всё.
Фракций обещанных никаких нет.Те же дети мориган дают опцию вступить к ним,но это просто дополнительные квесты примитивные и всё? ни фракционного магазина,ни локации своей,ни каких то интересных поворотов,ни какого то нового экспириенса.
Игра пытается во всех сферах даже дом и конь есть,но ничего это не нужно в пустой игре.
ты описал любую игру с открытым миром )
[Профиль]  [ЛС] 

Noname1010110100

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 113

Noname1010110100 · 05-Июн-25 20:28 (спустя 7 часов)

russtorm11 писал(а):
87862702Игра лучшее за 2025
Да и зи 2024 тоже
[Профиль]  [ЛС] 

Anton_0717

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 4


Anton_0717 · 06-Июн-25 12:36 (спустя 16 часов)

Подскажите, как переключить на русский? Устанавливая выбрал русский, но все равно на английском
[Профиль]  [ЛС] 

MadMike93

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 14


MadMike93 · 06-Июн-25 16:07 (спустя 3 часа)

Не устанавливается
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 11617

Awasaky · 06-Июн-25 17:28 (спустя 1 час 21 мин.)

MadMike93
Проверьте жесткий диск на котором находится папка %temp%, там должно быть места достаточно для распаковки игры и он должен быть без ошибок.
[Профиль]  [ЛС] 

HarryMayDay

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 22


HarryMayDay · 06-Июн-25 17:31 (спустя 2 мин.)

На третьей карте пол деревни забаговалось (хотфикс 3).пока лучше подождать полноценный патч до завтра-послезавтра.
[Профиль]  [ЛС] 

klemntjew

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 123


klemntjew · 07-Июн-25 06:57 (спустя 13 часов)

народ, а где находится гробница зеленного рыцаря?
[Профиль]  [ЛС] 

Uhmy

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 134

Uhmy · 07-Июн-25 07:14 (спустя 17 мин.)

Мнение игрока с 30-летним стажем. О*уенная игра. Старая школа. RPG какая она должна быть. Без респавна, без автобаланса (за него надо ввести высшую меру наказания в УК). Напомнило Might&Magic. Именно тем, о чём сказал выше(здесь играешь одним персонажем)
[Профиль]  [ЛС] 

DukeRage4

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 12


DukeRage4 · 07-Июн-25 08:00 (спустя 46 мин.)

В игре солнце безумно яркое, невозможно смотреть, приходится в землю смотреть, что бы хоть немного видеть, куда идти. Подскажите, пожалуйста, что отключить, что бы солнце было вменяемым?
[Профиль]  [ЛС] 

KolesnikovAL

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 31

KolesnikovAL · 07-Июн-25 13:03 (спустя 5 часов)

Поделка уровня 2010 года. Поиграл часов 30 уже, 40+ уровня.
[Профиль]  [ЛС] 

l0cky

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 3

l0cky · 07-Июн-25 18:11 (спустя 5 часов, ред. 07-Июн-25 18:11)

Обнову стоит ждать в этом релизе?
[Профиль]  [ЛС] 

maskan_maskan

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 534

maskan_maskan · 07-Июн-25 18:52 (спустя 41 мин.)

l0cky
Пишут что в гог патч немного задерживается, но сегодня-завтра выйдет.
[Профиль]  [ЛС] 

vain22081992

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 6


vain22081992 · 07-Июн-25 22:02 (спустя 3 часа, ред. 07-Июн-25 22:02)

slorc писал(а):
87051383ни разу не провалился в текстуры
сходи в Кунахте на локу, где Плетёный Человек. походи по краю)
Tairen666 писал(а):
87860769Те же дети мориган дают опцию вступить к ним,но это просто дополнительные квесты примитивные и всё?
и дают при выполнении всех сайд квестов вполне себе нужный сет, если идешь критовиком)

Ramy555 писал(а):
87849820Выскочил на меня ужасный ночной дядя, который тут всех кошмарит - после пары попыток было решено тактику сменить, порылся в инвентаре - нашел куб "калечащее ядро", который при заполнении нанесенным уроном станит врага на 8 секунд. Ну и все,
сейчас пересобрал себе сет на отраву: гибельный опал на оружии дает отравление при ударе, щит Марь-страж дает отраву при блокировании, ну и ядовитое кольцо накидывает +100% урона отравленным врагам.
там еще много всякого падает с охоты за головами и просто по квестам, есть где разгуляться.
ужасный ночной дядя отлетел трижды за пару десятков тычек, это Рыцарь мари овербаффнутый, чтобы долго не слонялся ночью) появляется при звоне колокола ночью.
с него падает нормально безупречного неопознанного, можешь сразу заточенные вещи достать, распознав их у костра.
через твоё кольцо найденное профитнее в крит через двуруч собираться, это в игре из милишников пока что самый сильный гир из того, что пробовал
bydizm писал(а):
87859325Я не знаю как в это играть, смотрел гайды, пытался шаманить с настройками как мог, скачал мод как тут 1 товарищ посоветовал - всё бестолку. На I7 + RTX 3070 эта поделка выдаёт на средне низких настройках 50 фпс и при этом только при одном условии - у меня ноут и чтобы получить 50 фпс, нужно включить максимальные обороты по охлаждению, которые я ни разу ни в одной игре не включал. Без них - видеокарта троттлит, ФПС падает до 25-30, а графон при этом 10 летней давности ))) Проц грузит на 15 - 25%, видеокарту почти на любых настройках напрягает до 99% и греет до 90 градусов. https://fastpic.org/view/125/2025/0604/_a50c846b17b8cbc499a3d2b1d60aecf0.jpg.html
по пути Tainted Grail The Fall of Avalon\Fall of Avalon_Data найди файл boot.config, открой блокнотом, потри все, что там есть, вставь туда вот это:
Цитата:
gfx-enable-gfx-jobs=1
gfx-enable-native-gfx-jobs=1
gfx-disable-mt-rendering=1
job-worker-count=7
hdr-display-enabled=0
gc-max-time-slice=10
vr-enabled=0
wait-for-native-debugger=0
single-instance=
сохрани, пробуй. должно дать прирост к производительности. в зависимости от поколения проца, если есть Е-ядра - отключи их в биосе. игра такие интеловскими вундервафли не понимает. отключи многопоток. и переменной job-worker-count укажи в значении число = кол-ство ядер-1.
я сам играю на старом зеоне Е5-2689 и RX5700 в это, на низких настройках без динамического разрешения, со 75% дальности прорисовки фепесов 70-90 в открытой местности в среднем без критических просадок. в данжах выше 100
Sidkun писал(а):
87835453есть версия релизная там русик есть скоро еще завезут озвучку эту тему не обновляют видимо
озвучку завезли от нейронки, местами неплохо, но запариваться не стал. попробую возможно позже, ссылка
evgeniy478 писал(а):
87849435Блин, что-то каждый враг нехило так меня избивает, что так сложно то... Реально в этом плане игра ближе к соулсам, чем к Скайриму.
попробуй понажимать левый Alt в бою. удивишься, насколько игра преобразится
[Профиль]  [ЛС] 

fenil

Стаж: 17 лет

Сообщений: 481


fenil · 08-Июн-25 00:38 (спустя 2 часа 36 мин., ред. 08-Июн-25 00:38)

Цитата:
попробуй понажимать левый Alt в бою. удивишься, насколько игра преобразится
Ага это имба 2 очка на +1 рывок, дальше 2 очка на неуязвимость раз 4 минуты. Сильно игра упрощается
[Профиль]  [ЛС] 

metalpasha646

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 34


metalpasha646 · 09-Июн-25 15:40 (спустя 1 день 15 часов)

https://i125.fastpic.org/big/2025/0609/a8/1c8e1999dfe603099347c64bfeaa2aa8.jpg
Верификацию прости от стима( хелп, кто сталкивался
[Профиль]  [ЛС] 

Elcord

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 30

Elcord · 09-Июн-25 16:41 (спустя 1 час 1 мин., ред. 09-Июн-25 16:41)

metalpasha646
Такая же бодяга по началу была, раз 5 запускал. Потом перезаписал содержимое из папки Crack в основную папку с игрой. Запустилось наконец.
По поводу самой игры: на первый взгляд "Skyrim для бедных", графика и анимации довольно убогие, уровня так 2010г. При этом умудряется фризить на спецэффектах (ладно, только первый раз), хотя графика кончно для РПГ не главное. НПС тупые как пробки, так понимаю у них прописана "зона ответственности", как только за нее отходишь, даже посреди боя, резко разворачиваются и бегут к месту изначальной дислокации и сразу хилятся, выглядит по идиотски. Со спеллами непонятный дисбаланс, начальным файрболлом хрен попадешь(считай бесполезен), вражины уворачиваются как Нео в Матрице, молния наоборот с самонаведением (пока рулит), притом дамаг у них одинаковый. Призванные существа постоянно отстают и пропадают. У меня был баг, призванный скелет "потерялся", магию отъедает, но его нигде нет :x. Отозвать его не могу. Потом оказалось что он ЕСТЬ! Начал битву с боссом, а тот машет мечем и бегает, как бут-то сражается с невидимым противником, притом дамаг ему не наносит, апгред такой у скилетика получился . Избавился от бага отдыхом у костра. Один НПС в доме просто пропал. Как я понял? Когда попытался ограбить сундук, он материализовался и напал. Вылечил выходом из локации и отдыхом у костра.
В общем, игра затягивает, но явно сыровата, играю ебст-о на 1.0. Ждемс патчи.
[Профиль]  [ЛС] 

Osian

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 14

Osian · 09-Июн-25 18:26 (спустя 1 час 45 мин.)

Эх, давно я такого чувства от игры не испытывал) Когда занимаешься другими делами, но нет-нет, да и вернёшься мыслями к игре. Когда-то так было с готиками.
Если сравнивать с другими играми, то от скайрима тут скорее некоторые механики заимствованы, да и всё. Ну и вид от первого лица.
Жирный плюс - нет автолевелинга мобов(не раз приходилось улепётывать от некоторых мобо, чтобы потом найти снарягу получше, прокачаться немного, вернуться и накидать гаду от души. Такого сейчас мало в современных РПГ.
[Профиль]  [ЛС] 

Cray99

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 446

Cray99 · 09-Июн-25 19:10 (спустя 43 мин.)

кто подскажет когда новая обнова будет на GOG версию ?
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 11617

Awasaky · 09-Июн-25 19:13 (спустя 3 мин.)

Cray99
Никакого точного срока нет.
[Профиль]  [ЛС] 

l0cky

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 3

l0cky · 09-Июн-25 20:33 (спустя 1 час 19 мин.)

в гог патч таки вышел, ждем ,надеюсь, и тут
[Профиль]  [ЛС] 

johny137

Стаж: 7 лет

Сообщений: 3


johny137 · 09-Июн-25 20:49 (спустя 15 мин., ред. 09-Июн-25 20:49)

Да, версия 0.72 (GOG), огромный список исправлений, ждем!
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 11617

Awasaky · 09-Июн-25 21:26 (спустя 37 мин.)

Заменено на 0.72 + 1 DLC от 6 июня 2025
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1466060/view/541107672579049462
Big Patch v1.03 уже доступен!
Всем привет!
Прежде всего, мы хотим начать с того, чтобы снова сказать большое, жирное СПАСИБО! Прием Tainted Grail: The Fall of Avalon был совершенно потрясающим, и видеть, как много людей увлечены игрой, абсолютно приятно.
Мы получаем ТОННЫ отзывов от вас каждый день — некоторые очень положительные, некоторые отрицательные — и несмотря ни на что, мы всегда читаем и слушаем. В одном вы можете быть уверены:
мы определенно продолжим работать над игрой, пока все ошибки не будут устранены. Мы также планируем добавить много дополнительных вещей
В любом случае, видеть, как много людей увлечены Tainted Grail, чрезвычайно приятно для нас, и это мотивирует нас продолжать.
В сегодняшнем обновлении:
Продано 450 тыс. копий Tainted Grail! Спасибо!
Дорожная карта — что будет дальше
БОЛЬШОЙ патч — v1.03
Наши любимые скриншоты и арт сообщества
Давайте приступим!
Сначала давайте поделимся хорошими новостями! В Steam и на консолях Tainted Grail было продано более 450 000 единиц (включая период раннего доступа)!
Еще раз спасибо за ваше доверие. Оно действительно много значит для нас!
Дорожная карта: что будет дальше!
Вот самые важные вещи, над которыми мы будем работать в течение следующих нескольких недель и месяцев:
Регулярные исправления для устранения серьезных ошибок и проблем с производительностью. Мы нацелены на еженедельные исправления, но иногда они могут появляться раньше или позже. Мы продолжим эту работу в течение следующих месяцев.
Мы работаем над включением поддержки модов — ожидается примерно через 3–4 недели.
Специальная версия производительности для Steam Deck находится в разработке (точные сроки будут объявлены).
Огромная партия дополнительного контента появится в патче 1.1, который будет включать в себя многие из самых популярных запросов сообщества, особенно в регионе Forlorn Swords (Акт 3). Мы нацелены на релиз в августе! Мы не будем ничего спойлерить, но ожидаем действительно крутых дополнений.
Мы также изучаем другие популярные запросы, такие как Новая игра+
БОЛЬШОЙ патч: v1.03
Теперь давайте поговорим о патче v1.03. Как вы увидите ниже, там МНОГО всего!
Прежде чем углубиться в детали, мы хотим дать краткое объяснение некоторым ошибкам.
(Обратите внимание: это не должно быть оправданием — мы берем на себя полную ответственность за проблемы)
Когда мы приступали к созданию Tainted Grail, мы хотели создать глубокое, сложное приключение, как с точки зрения повествования, так и исследования. Но мы также хотели дать вам, игроку, как можно больше свободы.
Вот почему вы можете убивать множество NPC, получать совершенно разные результаты заданий и подходить к вещам в любом порядке. Мы хотели свести к минимуму ведение за руку, как и ожидалось бы от игроков.
Конечно, «цена» этой свободы в том, что существует ТАК МНОГО. РАЗНЫХ. ВАРИАНТОВ.
И иногда самые случайные комбинации могут вызывать проблемы. Вот один пример ошибки, с которым мы столкнулись до запуска:
Используя систему реликвий, вы можете улучшать оружие — все хорошо.
Но затем, если вы продаете этот предмет торговцу, все по-прежнему хорошо.
НО ПОТОМ, через несколько часов, когда инвентарь торговца сбрасывается — бум, игра испытывает проблемы и вылетает.
В любом случае, это всего лишь краткое вступление, чтобы помочь объяснить, откуда берутся некоторые странные ошибки. Тем не менее, мы чрезвычайно мотивированы на то, чтобы найти и исправить каждую из них, поэтому ваш опыт работы с Tainted Grail продолжает улучшаться.
Мы также очень ценим вашу постоянную поддержку!
Вот полный список исправлений.
Критические исправления:
Исправлен один источник сбоев. У нас также есть еще одно исправление сбоев, но его нужно более тщательно протестировать, прежде чем вы сможете его предоставить
(Отсутствующие сохранения на ПК) Наиболее распространенной причиной отсутствия сохранений на ПК было то, что игра не могла найти Steam и загружала GoG или резервные сохранения. На прошлой неделе мы добавили всплывающее окно, информирующее вас о том, что Steam не был найден. На этой неделе мы добавили всплывающее окно, спрашивающее вас, хотите ли вы автоматически переместить сохранения, найденные в других папках, в вашу папку Steam. Мы рекомендуем всем выполнить миграцию с помощью всплывающего окна.
Оптимизированы предметы со специальными эффектами. Это должно помочь с производительностью для игроков, находящихся дальше в игре, или накопителей, у которых много уникальных предметов.
Исправлено несколько утечек памяти в наших визуальных элементах пользовательского интерфейса
Задание на полях Куанахта больше не будет навсегда блокировать сохранение игрока (Monstrous Marriage)
Взлом замков теперь использует основную камеру. Значительное уменьшение объема памяти особенно важно на консолях.
Наиболее востребованные:
После завершения игры вы теперь можете выбрать, продолжать ли играть и исследовать мир дальше или выйти.
Добавлено предотвращение убийств для некоторых важных NPC в регионах Cuanacht и Forlorn Swords. Теперь игроку придется намеренно казнить их, предотвращая случайные убийства игроком или другими врагами
Враги больше не будут стрелять назад, когда игрок уклоняется от них
Добавлена опция в камине, чтобы вернуть Qrko, если он потерян.
Визуальные изменения для заклинаний, таких как Impenetrable Shield, Mystic Ward и Arcane Aegis.
(Предметы) Вес предмета теперь отображается с точностью до двух знаков после запятой для очень легких предметов; в противном случае он остается округленным до одного знака после запятой.
(Предметы) Изменен баланс улучшения 53 видов оружия, чтобы они получали как урон, так и улучшали свои особые эффекты
(Предметы) Добавлены усиления эффектов предметов при улучшении в наборах ручной работы
(Предметы) Изменена потеря веса брони при улучшении
(Призывы) Исправлена ошибка, из-за которой призывы игроков иногда не атаковали, находясь вне поля зрения игрока
(Призывы) Исправлена ошибка, из-за которой призывы игроков не атаковали NPC, которые по умолчанию не враждебны к игроку, но игрок вступил с ними в бой
(Призывы) Отныне призывы должны иметь возможность выходить из интерьеров вместе с вами
(Призывы) Отключены столкновения с призывами игроков вне боя
Ретроактивно исправлен диалог с Варлаамом в задании «Испытание»
Достижения:
Исправлены условия для достижения/трофея «Корона пепла»
Исправлены условия для «И мой топор!» достижение/трофей
Исправлено: достижение/трофей «Честь превыше жизни» блокировалось, если квест «Братья по оружию» был завершен, несмотря на то, что игрок не отдал все жетоны интенданту. Если на вас повлияла эта ошибка, теперь вы можете вернуться к интенданту и отдать ему оставшиеся жетоны, несмотря на то, что выполнили квест ранее, чтобы получить достижение/трофей «Честь превыше жизни». Теперь для квеста «Братья по оружию» требуется жетон Ниниана. Для достижения/трофея «Честь превыше жизни» больше не требуется жетон Пейта
Квесты (Внимание! Возможные спойлеры):
(Спойлер: главный квест HoS) Йорат больше не будет умирать после 7 часов в игре, если вы убедите его покинуть HoS
Исправлен диалог, некоторые варианты в диалоге Дреста преждевременно завершали его, блокируя дальнейший прогресс
«Нечестивое супружество» можно завершить, если убить NPC до разговора с ними.
Денхолм теперь дает правильную награду за квест «Прокладывая путь»
Теперь игрок сможет спросить Асгалла о Томе только один раз.
Маркер квеста «Вымирание слабых» должен правильно указывать на Дольфа.
Исправлены маркеры квеста «Сшивание стежком» и возрождающиеся руды.
Исправлены маркеры квеста «Не видеть зла».
Исправлены диалоговые линии NPC Абнера.
Улучшены взаимодействия и нелинейный поток в «Разделенных падаем» и «Короне Артура».
Старое письмо должно быть найдено только в одном определенном месте.
Гвоздика на память может быть завершена после завершения других квестов.
Клинок в тени может быть завершен, если вы решите забрать награду до разговора с NPC.
Исправлен квест «Глубина зовет в глубину». Сундук больше не будет оставаться в инвентаре.
Исправлен поток диалогов для задания «The Weight of Honor»
Квест «Петиция Лорд» должен правильно вести игрока
Невыполнение задания «Cuckoo’s Egg» может привести к провалу задания.
Последствия «Over My Dead Bodies».
Задание «Silent Burden» должно давать награды, а его выполнение должно быть более простым
Денхолм теперь будет правильно платить игроку за его молчание в задании «Burdening Letter»
Игрок больше не сможет непрерывно говорить с братом Витусом об абортах
Удалены некоторые некорректные диалоги с Лил
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог лгать Ригби, когда доставлял свою книгу.
Исправлены диалоги Эйры после того, как она вернулась домой.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить квестовую линию Stoneguardens, если он продал амулет Кворра. Рецепт будет восстановлен для игроков, которые потеряли его при входе в Forlorn Swords.
(Спойлер: Братская любовь) Исправлена ошибка, из-за которой выход из разговора с Робом до того, как спросить о его дедушке, блокировал прогресс.
(Спойлер: Алхимики) Квестовая линия Алхимиков может быть продолжена после убийства Дольфа, если прочитать его исследование.
(Спойлер: Сладкие сны) Теперь с порталом гнезда должно быть проще взаимодействовать
Аудио:
Исправлены уровни громкости звука Гигантского Стража
Исправлены звуки Потустороннего Разбойника Вилекина, который охраняет Убежище Пикта в Акте 3
Исправлена длина звука одной из строк Руны.
Решена проблема, из-за которой Скульд начинала говорить, но тут же останавливалась при приближении к воротам в Деревне Теудс в Призрачном Царстве.
Обновление музыкального события Wyrdness — улучшенная адаптация слоев для динамических переходов
Теперь должна быть боевая музыка во время битвы с боссом в замке Сагремор
Тексты и озвучка:
Добавлено несколько отсутствующих озвучек
(JP) Добавлена еще одна БОЛЬШАЯ партия отсутствующей японской локализации для диалогов (Forlorn Swords/Whispers). Это должно покрыть, вероятно, 99% отсутствующих диалогов. Все оставшиеся отсутствующие будут добавлены в ближайшее время.
Исправлены описания нескольких предметов (Great Mistake, Chatterblade Fragments, Heiko’s Crumble, Oldsteel Fang, Hollow Core)
Исправлено описание заклинания Absorb для правильного указания Mana Shield в виде процентного значения
Исправлено описание таланта Spell Syphon
Добавлено описание Skull Knight's Blade Sword
Технические:
Технические:
Исправлен пограничный случай, из-за которого не срабатывали все атаки героев. Чаще всего это происходило при быстром перемещении от костра на другую карту
(Новое) Плавание в океане теперь должно учитывать волны
Исправлена проблема, из-за которой некоторые враги могли исчезать под определенным углом после смерти.
Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли атаковать после смены экипировки во время лесозаготовок.
Иногда отсутствующие визуальные эффекты на руках игрока при использовании магии теперь всегда должны быть видны
Исправлены вибрации контроллера, которые в некоторых случаях прерывались
Исправлены различные двуручные топоры, которые неправильно регистрировали сильные атаки в местах лесозаготовок.
(Новое) Подсказки к предметам теперь точно отражают статистику игрока, когда требования не выполнены, что упрощает сравнение характеристик в магазинах, крафте, реликвиях и улучшениях.
Решены проблемы с производительностью на PlayStation 5 в Dungeon Galahad
Добавлены две новые команды отладки консоли: template.revive-npc и memory.clear-faction-unforgivable-crime. Предоставляется как есть.
(Будущее) Исправление бесконечной продажи предмета появится в следующем патче. Так что наращивайте свои запасы золота и предметов до этого. Вы всегда можете использовать моды, если хотите иметь бесконечное количество любого предмета
Игровой процесс:
Добавлен рецепт шлема Marrowghast в магазин Ukko
Исправлена стоимость маны предмета Arcane Mace
Исправлены увеличения характеристик при улучшении определенных доспехов (комплект Alisa, комплект Festering, комплект Flayed Drowner, комплект Spellslinger)
Увеличены эффекты отдельных частей комплекта Archdruid
Исправлен Gem of Dodge, который не уменьшал должным образом время восстановления Dash
Исправлен талант ReusableResources, который иногда дублировал все имеющиеся в данный момент Ethereal Cobwebs
Исправлена булава Galahad's Mace, которая иногда не накладывала Burn при ударе
Сундук Deirdre больше нельзя открыть отмычкой
Изменена добыча Arnulf в Smuggler's Bay
Кислая сельдь и сыр больше не уменьшают лимит нагрузки при съедании
Добавлена комната игрока в Children of Убежище Морриган.
Исправлено заклинание Weightbound, влияющее на призыв героев
Усиление Bors в замке Sagremor
Исправлено описание и эффекты Crumble Heiko
Обновление столкновения снарядов Tidepiercer
Исправлены снаряды, выпущенные Scourge Of The Seas и Tidepiercer, которые иногда не поражали врагов
Изменен баланс и исправлен Bear's Claw, чтобы соответствовать другим предметам его уровня
Исправлен Severing Ray, который иногда использовал логику Light Cast при Heavy Cast
Giant's Club больше не является оружием
Разное
Frostgrots теперь считаются животными
Изменено местоположение медной руды в Ulfr Village
Исправлен сундук, который можно выкопать в Gunnnvaldr Village
Qrko теперь будет больше соответствовать земле, на которой он стоит.
Костер ошибочно влиял на общий вес игрока. Больше нет!
Улучшено уведомление о повышении уровня
Улучшено уведомление о задании
Исправлено взаимодействие с алхимической станцией в Гробнице Доброго Друида
Исправлена проблема, из-за которой игрок мог упасть за пределы воды в одной из рек Куанахта
Журнал не учитывал убийства призываемых существ
Исправлены костры в Куанахте
Исправлена добыча вирдстоуна в подземельях Куанахта
Визуальные изменения:
Призываемые существа-люди теперь носят правильные отметки призыва на одежде
Переработка визуальных эффектов слепого статуса
Исправлено отсутствующее движение губ у некоторых говорящих персонажей.
Обновлены визуальные эффекты атак Foredweller, Remor Mage и Wight для лучшего отображения их фактической области действия
Исправлен взрыв заряда VFX у Snail
Исправлено смещение искажения Y у Bonefire
Исправлен слой маски Bonefire (огонь виден сверху)
Стражники в Куанахте теперь будут носить шлемы.
Темные облака больше не видны в Dungeon Frig
Исправлены проблемы с цветом в эффектах Flickerbolt, ThunderLash и Stormpiercer.
Обновлены визуальные эффекты для битвы с боссом Mistbearer.
Дополнительные VFX AOE для врагов Archmage и Wight
Исправлены границы в vfx FloatingSnow
Исправлены границы в vfx CompanionLight
Исправлена ошибка с цепью лифта в Corrupted Temple
Заблокированы неиспользуемые двери досками в замке Horns of the South
Исправлены деревья, размещенные в неправильных местах в HOS и Forlorn
Призраки с волосами должны отображаться правильно после загрузки игры.
Исправлена проблема, из-за которой пшеница генерировалась под водой в Cuanacht.
Добавлен отсутствующий DepthFadeCard под лестницей в Broch
Добавлены плоскости убийства на высокие места в замке Sagremor, а камень, вмонтированный в пол в подземной части, был удален.
VFX Heart of the Plague видимость слоя обломков
Исправлен зазор в полу около портала в тюрьме Prolog
Исправлена проблема с печью, проходящей сквозь пол в доме игрока в Cuanacht
Улучшен эффект Snow Explosion, используемый в Cold Magic.
Обновлены визуальные эффекты для взрыва Tidepiercer slash
Обновлен визуальный эффект в событии Wyrdspawn Dead.
Исправление покрытий Tidepiercer
Визуальное обновление Drain of Vigor
Настройки следов снарядов
Добавлены визуальные эффекты для оповещения о получении руды при ее уничтожении.
Изменены визуальные эффекты при активации душ в комнате воскрешения.
Борода Конхура теперь движется, когда он говорит.
Обновлен внешний вид Гиты.
NPC племени Ульф теперь носят шлемы.
Исправлены плавающие монеты и удалены объекты, расположенные за пределами карты на уровне Dungeon_Crypt_Small.
И последнее, но не менее важное...
Вот некоторые из лучших/самых смешных/крутых скриншотов и фан-артов от сообщества, которые нам очень понравились!
@ArtMamoon
Автор ✨ • WeepingArr0w •
Автор Menashikami
Автор alphatardy
Автор @AzmoLIVE
Автор @StefanieMcMaken
Автор _dangles_
Автор _zabon_
Автор Szincza
Автор toomuchusednames
Автор Azazelus
Автор KenjjooNSFW
Автор SASS
Автор Ghostmantle
Автор @floccinaucinihilipilificationa
Автор Zall
На сегодня все!
Еще раз большое спасибо за игру в нашу игру, за постоянную поддержку и за ваше терпение! Мы усердно работаем над полировкой Tainted Grail и устранением неполадок, чтобы она стала еще лучше для всех!
Удачи,
Questline и Awaken Realms
[Профиль]  [ЛС] 

toronto123456789

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


toronto123456789 · 09-Июн-25 22:33 (спустя 1 час 6 мин.)

Awasaky писал(а):
87876955Заменено на 0.72 + 1 DLC от 6 июня 2025
А патч отдельно можно чтобы все не перекачивать?
Заранее благодарен!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error