|
vool1984
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 783
|
vool1984 ·
08-Окт-24 23:12
(7 месяцев назад, ред. 08-Окт-24 23:12)
vic_blaylock писал(а):
86813030UPD а 08.10.24.
Но сюжетная арка
(Это первая самостоятельная игра этого коллектива разработчиков.)
Вы правы. Авторы - не верно сформировали главную сюжетную линию. (не верно с научной точки зрения) И она у них получилась очень "рваной и скачущей". Это мешает восприятию сюжета в целом. Т.к. когда начало сюжетной арки в 2-й главе а конец в 6-й - это не есть хорошо.
Но тут уже ничего не поделаешь уже ничего поправить нельзя.
По состоянию на 2024 год сюжетное DLC-2 "малиновый ворон" - является последним. Так что сюжет закончен в том виде в котором вы его видите в конце DLC-2.
По просьбам игроков в DLC-2 есть некоторые завершающие сюжетные ходы. Но увы "срастить их с началом сюжета данным нам в начале оригинальной игры" - очень сложно. (Сообщество просило сценариста сделать ревизию сюжета и дать побольше ответов. Он выполнил просьбу в том объёме как смог.)
"как-будто должна быть девятая" - по состоянию на 2024 год "нет не должна быть". Если конечно авторы не изменят своё мнение в будущем.
От себя могу сказать три вещи:
- изначально игра должна была быть минимум 2 раза короче. По изначальному концепту.
- потом в какой-то момент планы поменялись на более сюжетно ориентированную игру и видимо могло быть больше глав, но планы опять поменялись. (Возможно не хватило финансирования. Судя по некоторым аспектам игры.)
- как я уже писал ранее несколько раз выше: "патчи без описаний" - это патчи чаще всего обновления разных локализаций. Или другие не нуждающиеся в описании. Например "перепаковали ресурсы иначе или почистили файл с текстами от "мусора". Подобных патчей все годы разработки игры было много.
Разработчике в Стиме официально объявляли о том, что выпустили все намеченные главы и о начале производства сиквела. (Ну как сиквела, возможно он спиноф. Пока он проходит как "Вторая часть игры" и находится на ранней стадии разработки. О сюжете второй части информации почти нет кроме:
- "Гостевые персонажи могут быть, но в целом игра будет не о них."
|
|
parzan907
Стаж: 4 года 10 месяцев Сообщений: 35
|
parzan907 ·
31-Окт-24 02:26
(спустя 22 дня, ред. 31-Окт-24 02:26)
как запустить игру то? эта надпись мне ниочем не говоритTroubleshooter\Release\bin\ProtoLion.exe --pack --usedic --steam main. куда ее вставлять чтобы игра запустилась?
|
|
Awasaky
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 10649
|
Awasaky ·
31-Окт-24 07:08
(спустя 4 часа)
|
|
I Hate You
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 304
|
I Hate You ·
31-Окт-24 18:48
(спустя 11 часов)
parzan907
нууу батенька, вы даете....
в свойствах ярлыка надо прописать эти ключи, чтобы это выглядело так:
и всё
з.ы.
насколько мне известно, установщик при создании ярлыка сразу его создает с этими ключами, странно что у кого то может быть по другому
|
|
romakans
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 8
|
romakans ·
04-Ноя-24 15:39
(спустя 3 дня)
ладно, я такого давно не видел, чтобы раздача архивом zip была, но вот это вот что: Запустить игру с ключами:
Код:
Troubleshooter\Release\bin\ProtoLion.exe --pack --usedic --steam main и главное никаких вопросов ни у кого на ветке не вызывает? с какими ключами, что за код, что это за цифры буквы?
я на торрентах почти 20 лет, но такого еще не видел
|
|
I Hate You
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 304
|
I Hate You ·
04-Ноя-24 18:57
(спустя 3 часа)
romakans
чукча не читатель - чукча только писатель?
я вам, индейцам, даже скрин не поленился сделать и описать, а вам лень, блджад, просто последний пост в ветке прочитать......
|
|
Destrifer
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 72
|
Destrifer ·
27-Ноя-24 02:08
(спустя 22 дня)
Хм, а это нормально что игра показывает "Дата 20240425"?
Я думал должно показывать "20241017".
И по игре ощущение что переведено ~90%.
Хотя в теме в стиме пишут что давно завершено на 99%.
|
|
vool1984
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 783
|
vool1984 ·
27-Ноя-24 10:13
(спустя 8 часов, ред. 27-Ноя-24 10:13)
Destrifer писал(а):
87041296Хм, а это нормально что игра показывает "Дата 20240425"?
Я думал должно показывать "20241017".
Игра показывает дату сборки, которая где-то там прописана в конфиге что ли (не помню точно). Если кто-то накатит патч так сказать руками не меняя конфиг, дата конечно не поменяется. Но в теории дата, которую вы видите = дата сборки версии игры.
Destrifer писал(а):
87041296И по игре ощущение что переведено ~90%.
Хотя в теме в стиме пишут что давно завершено на 99%.
- В стиме перевод более полный по определению. Он постоянно дорабатывается патчами.
- "99% сюжетного текста" - это то, что видят переводчики в файлах, которые переводят. К сожалению это не означает, что в конкретном задании будет всё переведено. Однако на текущем этапе бета версии перевода - уже максимально близко к тому. (Идёт заполнение всех фрагментов текста, которые ранее были не переведены.)
- в последнем патча перевода - улучшали перевод предметов и заполняли какие-то пропуски.
|
|
Destrifer
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 72
|
Destrifer ·
27-Ноя-24 13:57
(спустя 3 часа)
vool1984
Понятно, спасибо.
Правильно я также понял что чтобы получить все мастерства, каждую миссию нужно пройти хотя бы на уровне сложно?
Т.е. просто пройти игру на среднем уровне сложности недостаточно чтобы открыть все?
|
|
vool1984
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 783
|
vool1984 ·
27-Ноя-24 15:18
(спустя 1 час 20 мин.)
Destrifer писал(а):
87042805vool1984
...Правильно я также понял что чтобы получить все мастерства, каждую миссию нужно пройти хотя бы на уровне сложно?
Т.е. просто пройти игру на среднем уровне сложности недостаточно чтобы открыть все?
Не имею ни малейшего преставления. В текстах вроде бы ничего такого не упоминается.
Точно можно сказать что:
- при атаке "юнита Х" с него с некоторой вероятностью можно получить рандомное мастерство. (как я понял из тех что есть у этого юнита)
- другими словами скорее всего пройдя игру 2 раза в обычном человеческом режиме (без фарминга) - вы всё равно не сможете открыть все способности всех вражеских юнитов. Там есть какая-то механика изучения противников. Чтоб понять что с них можно выбить. Но в деталях я вам это не расскажу. (Что-то типа 10 раз убил - вам показываются в табличке что он умеет.)
- предположу, что как и в других азиатских игра "что бы открыть всё - надо фармить врагов и выбивать с них то, что вам надо" (кажется так эта фраза звучит правильно).
- если я ничего не путаю, то в этой игре "уровень сложности - это просто уровень сложности". Как это и должно быть в принципе. Но вот на достижения, он влияет. (никогда не понимал зачем нужны достижения...)
Дополнительно можно сказать что:
- извините, но я не могу помочь вам с "деталями игровых механик", т.к. занимаюсь абсолютно другими вещами.
- с моей стороны, это выглядит так, как я вам описал. Но я могу ошибаться или банально что-то забыть.
- в игре есть обучающие подсказки и не смотря на то что не все они переведены - понять можно.
- в игре есть своя энциклопедия заполняемая по мере прохождения игры. в настройках пункт --> "ТраблоПедия" и не смотря на то что не все они переведены - понять можно.
Описал всё что знал про ваш вопрос.
|
|
Destrifer
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 72
|
Destrifer ·
27-Ноя-24 19:07
(спустя 3 часа)
vool1984
Понятно, хорошо, спасибо.
Как я понимаю во всех jrpg сложно с механикой а это у меня первая.
|
|
vool1984
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 783
|
vool1984 ·
27-Ноя-24 19:39
(спустя 32 мин.)
Destrifer писал(а):
87044034vool1984
Понятно, хорошо, спасибо.
Как я понимаю во всех jrpg сложно с механикой а это у меня первая.
Это не JRPG. Это нечто больше похожее на ХСОМ или Shadowrun Chronical например. (только азиатское и попроще)
В общем ближе к пошаговой тактике.
|
|
I Hate You
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 304
|
I Hate You ·
27-Ноя-24 20:21
(спустя 42 мин.)
Destrifer
все так, более того - некоторые петы доступны только на сложном уровне, но проходить всю игру при этом не обязательно)) можно по гайдам глянуть какие миссии нужны и перепройти их на сложном уровне.
|
|
Destrifer
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 72
|
Destrifer ·
27-Ноя-24 22:56
(спустя 2 часа 35 мин.)
vool1984
I Hate You
Понятно.
А как сменить класс?
ГГ милишник а я люблю дальный бой.
|
|
I Hate You
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 304
|
I Hate You ·
28-Ноя-24 03:32
(спустя 4 часа)
Destrifer
никак, тут оружие прописано для каждого персонажа свое, у ГГ и Ирен их по 2 и все))
да и особо нужды в этом нет, как по мне
|
|
altauistas
 Стаж: 14 лет Сообщений: 142
|
altauistas ·
29-Ноя-24 22:45
(спустя 1 день 19 часов)
Сейчас вовсю идет работа над продолжением "Troubleshooter: Banished Children". Линию персонажей команды ГГ отложили в сторону. Место действия переносится в другой регион, правда некоторые персонажи из оригинала все же появятся. Последнее сообщение от разработчиков было опубликовано 18 октября. В нем можно почитать подробности о продолжении.
|
|
Destrifer
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 72
|
Destrifer ·
02-Дек-24 12:14
(спустя 2 дня 13 часов, ред. 02-Дек-24 12:14)
А как качать рейтинг компании?
Персонажи 25 уровня, а рейтинг все ещё на 0. Должен признать, что эта версия и версия стима отличаются.
В стиме более полный перевод.
И как будто бы поменяли баланс, хотя показывает что версии одинаковые.
Но дроп совсем другой, те руны что падали в самом начале в изобилии, теперь не падают вообще.
|
|
vool1984
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 783
|
vool1984 ·
02-Дек-24 15:10
(спустя 2 часа 56 мин.)
"В стиме более полный перевод."
- писал об этом в этой теме уже несколько раз.
Это по тому что:
vool1984 писал(а):
87041985- В стиме перевод более полный по определению. Он постоянно дорабатывается патчами.
- люди работают над переводом каждый день, а "фри вершн" - выходят иногда. Повторюсь: до тех пор, кока переводчики пушут обновления текстов, в стиме - всегда будет более новая и полная версия перевода.
"И как будто бы поменяли баланс, хотя показывает что версии одинаковые."
- вы явно что-то путаете - сборки игры - точно разные.
- с момента последнего апдейта этой сборки - были патчи.
Про остальное подробнее не скажу - не помню.
|
|
Destrifer
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 72
|
Destrifer ·
02-Дек-24 21:56
(спустя 6 часов)
vool1984
Понятно. Я писал лишь про то что написано в правом нижнем углу.
Но если изменения и были то явно изменили баланс в лучшую сторону.
|
|
vool1984
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 783
|
vool1984 ·
02-Дек-24 23:21
(спустя 1 час 24 мин., ред. 02-Дек-24 23:21)
Destrifer писал(а):
87067325vool1984
Понятно. Я писал лишь про то что написано в правом нижнем углу.
Но если изменения и были то явно изменили баланс в лучшую сторону.
А вы напишите что там написано в этой сборке в нижнем углу. Тогда можно будет посмотреть.
|
|
Destrifer
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 72
|
Destrifer ·
04-Дек-24 21:28
(спустя 1 день 22 часа)
|
|
vool1984
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 783
|
vool1984 ·
04-Дек-24 21:48
(спустя 19 мин.)
Destrifer
Это версия самой сборки игры. Ну или сборки её ядра. (я не уверен) К локализациям оно отношения имеет только в том смысле, что от другой версии перевод может не заработать. Короче говоря - мелкие патчи это не меняют.
|
|
Heh0666
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 12
|
Heh0666 ·
08-Дек-24 14:15
(спустя 3 дня)
parzan907 писал(а):
86915844как запустить игру то? эта надпись мне ниочем не говоритTroubleshooter\Release\bin\ProtoLion.exe --pack --usedic --steam main. куда ее вставлять чтобы игра запустилась?
Короче, для тех, кто тоже с этим впервые столкнулся, вот вам порядок действий:
1. Идете в папку с игрой, находите там папку Release/bin
2. В папке ищете файл ProtoLion.exe
3. Правой кнопкой мыши по этому файлу -> создать ярлык (в этой же папке)
4. Правой кнопкой мыши по появившемуся ярлыку -> откртоется окошко. Ищите строку Объект.
5. У меня тут начались проблемы, путь к файлу (экзешному) был написан в кавычках. Если у вас также, то пишите ключ ПОСЛЕ кавычек. То есть, вот так: ...\Release\bin\ProtoLion.exe" --pack --usedic --steam main
6. После этого нажимайте применить
7. Запускайте игру через получившийся ярлык.
|
|
варва2
Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 123
|
варва2 ·
09-Дек-24 00:36
(спустя 10 часов)
Heh0666 писал(а):
87090831
parzan907 писал(а):
86915844как запустить игру то? эта надпись мне ниочем не говоритTroubleshooter\Release\bin\ProtoLion.exe --pack --usedic --steam main. куда ее вставлять чтобы игра запустилась?
5. У меня тут начались проблемы, путь к файлу (экзешному) был написан в кавычках. Если у вас также, то пишите ключ ПОСЛЕ кавычек. То есть, вот так: ...\Release\bin\ProtoLion.exe" --pack --usedic --steam main
Чтобы у тебя не начинались проблемы я разрешаю тебе удалить кавычки - не благодари
|
|
Destrifer
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 72
|
Destrifer ·
09-Дек-24 19:09
(спустя 18 часов, ред. 09-Дек-24 19:09)
А подскажите по крафту.
Я бегаю с тем что под рукой, ничего не покупаю и не продаю.
Набрал более 500 предметов, они уже складируются на почту.
Как я понял я могу улучшать текущие предметы за материалы.
Но герои также имеют навык создания с 0, на основе какой-то схемы?
И для этого надо камушки собирать?
Я пока решил просто разбирать белые вещи, но как я понимаю там могут быть хорошие суффиксы и аффиксы, и по идее, путем последовательных апгрейдов можно получить те же красные вещи?
|
|
vool1984
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 783
|
vool1984 ·
09-Дек-24 19:24
(спустя 14 мин.)
Destrifer
Попробуйте нажать ESC и там в меню "Траблопедия". Что-то там про крафт было. Там вообще про многое написано. Кроме того по мере прохождения игры появляются подсказки. Если вы их не прочитаете, то их содержимое по памяти вам никто не перескажет.
"путем последовательных апгрейдов можно получить"
Можно, но не из каждой вещи и не всё. В целом там довольно обычный для азиатских игр крафт. Но в деталях не помню - извините.
|
|
Destrifer
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 72
|
Destrifer ·
10-Дек-24 13:24
(спустя 18 часов)
vool1984
Да, спасибо.
Там есть база с предметами, вроде более-менее понятно.
|
|
vool1984
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 783
|
vool1984 ·
11-Дек-24 13:48
(спустя 1 день)
Вышел последний патч в 2024 году: какие-то корректировки, осенние обновления разных локализаций. (Большие обновления в разных локализациях.) Сборка: 16704994
Дата: 20241211
|
|
Destrifer
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 72
|
Destrifer ·
03-Янв-25 00:26
(спустя 22 дня, ред. 03-Янв-25 00:26)
А кто знает как у Алисы бессмертие работает?
Раньше в миссиях её били с 1 hp бесконечное количество раз и никто не мог убить, со временем она зачищала всю карту, но я и не получал в такие моменты право хода.
И я думал что чтобы бессмертие работало её полоса гнева просто не должна падать до 0.
А сейчас получается что бессмертие какое-то время работает, потом я получаю ход - полоска гнева полная.
И после этого её убивают одним ударом.
|
|
vool1984
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 783
|
vool1984 ·
04-Янв-25 19:05
(спустя 1 день 18 часов)
Destrifer писал(а):
87203485А сейчас получается что бессмертие какое-то время работает, потом я получаю ход - полоска гнева полная.
Извините, но если авторы игры поменяли что-то в механике, я ничем не могу вам помочь, потому что мне известно ровно столько же, сколько и вам. Т.е. я тоже не знаю.
По идее, если автор игры меняет скилы, он и описание тоже меняет и вы там должны увидеть как оно работает...
|
|
|