|
kapo-kolt
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 457
|
kapo-kolt ·
02-Ноя-13 10:07
(11 лет назад)
В Технопоинте нет продавцов, есть кассир и работник склада, поэтому всё только через СЦ. Может администратора, или директора в таких случаях надо было тянуть? Вообщем в ветке по результату отпишусь, спасибо за инфу!
|
|
FadingDuch
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 166
|
FadingDuch ·
02-Ноя-13 13:35
(спустя 3 часа)
Вроде почитал и тут, и ещё кое-где. Вопрос вот какой. Неделю назад купил моник. Продавец обещал, что будет работать на 75-ти Гц на максимальном разрешении. Даже запускал TFT test (или как-то так называется), он показал, что работает. Это было главным требованием. Дома, разумеется, в винде столько не выставить. Через Панель Нвидии при создании особого режима работы можно, но тогда картинка растягивается по горизонтали. Менять не хотят, относя к технически сложным товарам. Могу ли я как-то сослаться на особые условия, о необходимости соответствия которым продавец был уведомлен? И как это доказать?
|
|
Olegg1993
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 53
|
Olegg1993 ·
02-Ноя-13 15:42
(спустя 2 часа 7 мин.)
FadingDuch
Для начала, направьте продавцу письменное требование о замене товара.
|
|
FadingDuch
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 166
|
FadingDuch ·
02-Ноя-13 16:05
(спустя 22 мин.)
Olegg1993 писал(а):
61542190FadingDuch
Для начала, направьте продавцу письменное требование о замене товара.
И в случае отказа..?
|
|
Olegg1993
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 53
|
Olegg1993 ·
02-Ноя-13 16:18
(спустя 13 мин.)
FadingDuch
Исковое заявление в суд.
|
|
FadingDuch
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 166
|
FadingDuch ·
02-Ноя-13 17:17
(спустя 58 мин.)
Olegg1993 писал(а):
61542695FadingDuch
Исковое заявление в суд.
Благодарю, попробую.
|
|
qarto
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 186
|
qarto ·
03-Ноя-13 12:35
(спустя 19 часов, ред. 03-Ноя-13 12:35)
kapo-kolt, товар вы сдали в РЕМОНТ на (полагаю) неопределенный срок. Ни о какой замене, ни о каком возврате денег - даже не мечтайте (не сейчас, ни в случае превышения 45-дневного срока ремонта, и не только потому, что с СЦ-ом вы не связаны никакими догворными обязательствами, но и потому, что продавцу абсолютно пофигу, кому вы там товар свой отнесли и почему он просрочил или не смог отремонтировать). Сообщение Олега про 20 дней, неустойку и перемену требования - полная ерунда.
Итог.
СЦ вам лапшу навешал, да подзаработал на ремонте вашего товара.
Продавец избавился от ответственности.
А вы существенно ограничили себя в правах.
Совет. Если не истек 15-дневный срок - забирайте товар из СЦ-а и несите продавцу или на возврат денег, или на замену (разумеется - письменно, за подписью и печатью на вашей копии, или засылайте по почте). При этом учавствуйте на проверке качества, фиксируйте наличие недостатка, присутствуйте на экспертизы, результаты которой тоже фиксируйте, и только после этого выпускайте товар из своих рук и оставляйте его продавцу.
FadingDuch писал(а):
И в случае отказа..?
... пользуйтесь свои товаром дальше. Слова продавца вы НЕ ДОКАЖЕТЕ. А вся необходимая инфа предоставлена в инструкции. Если она достоверная, то увы. ... Ну или Олега просите, пусть он сам ищет доказательства (доказывает слова продавца и то, что вы о чем-то ставили продавца в известность), это же он вас в суд посылает на заведомо проигрышное дело, так пусть отвечает и поработает за свои слова.
|
|
Olegg1993
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 53
|
Olegg1993 ·
03-Ноя-13 14:32
(спустя 1 час 56 мин., ред. 03-Ноя-13 14:32)
qarto писал(а):
61554175kapo-koltтовар вы сдали в РЕМОНТ на (полагаю) неопределенный срок. Ни о какой замене, ни о каком возврате денег - даже не мечтайте (не сейчас, ни в случае превышения 45-дневного срока ремонта, и не только потому, что с СЦ-ом вы не связаны никакими догворными обязательствами, но и потому, что продавцу абсолютно пофигу, кому вы там товар свой отнесли и почему он просрочил или не смог отремонтировать). Сообщение Олега про 20 дней, неустойку и перемену требования - полная ерунда.
Он утверждает, что сдал товар не в ремонт, а на проверку качества с требованием об обмене. Это требование может быть предъявлено не только продавцу, но и изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
qarto писал(а):
61554175... пользуйтесь свои товаром дальше. Слова продавца вы НЕ ДОКАЖЕТЕ. А вся необходимая инфа предоставлена в инструкции. Если она достоверная, то увы. ... Ну или Олега просите, пусть он сам ищет доказательства (доказывает слова продавца и то, что вы о чем-то ставили продавца в известность), это же он вас в суд посылает на заведомо проигрышное дело, так пусть отвечает и поработает за свои слова.
Не переводите вопрос в процессуальную плоскость. Можно использовать любые доказательства, предусмотренные ГПК. Возможно, продавец сам не будет отрицать, что продал товар, не соответствующий целям покупателя.
|
|
qarto
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 186
|
qarto ·
04-Ноя-13 10:53
(спустя 20 часов, ред. 04-Ноя-13 10:53)
Olegg1993 писал(а):
Он утверждает, что сдал товар не в ремонт, а на проверку качества с требованием об обмене.
Вы советуйте не из буквального прочтения писанины неграмотного потребителя, а исходя из смысла (или бессмысленности) совершенных потребителем действий по факту.
Цитата:
Это требование может быть предъявлено не только продавцу, но и изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
С чего вы решили, что сей СЦ является кем-то из перечисленных выше товарищей? И даже не буду спрашивать, с чего вы решили, что срок замены - 20 дней... а не, например, 7.
Цитата:
Возможно, продавец сам не будет отрицать, что продал товар, не соответствующий целям покупателя
Вы правда наивно веруете в то, что продавец признание напишет? Сколько таких случаев было на вашем опыте? Даже упрощу задачу - хотя бы на чужом опыте?...
|
|
kapo-kolt
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 457
|
kapo-kolt ·
04-Ноя-13 10:57
(спустя 3 мин., ред. 04-Ноя-13 10:57)
Цитата:
С чего вы решили ,что этот СЦ ему хотя бы ремонтом обязан, не говоря уже о замене?
А почему нет? Этот СЦ и есть отдел магазина в котором я купил аппарат. Есть бумага "Товар принимается для проведения проверки качества." Есть дефект, для его подтверждения сдал на экспертизу в СЦ при магазине, что не так?
Цитата:
писанины неграмотного потребителя
Я просто вопрос задал, в чём моя неграмотность проявляется?
|
|
qarto
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 186
|
qarto ·
04-Ноя-13 11:06
(спустя 9 мин., ред. 04-Ноя-13 11:06)
А не так то, что если СЦ это тот же продавец, то зачем вы дали ЛОЖНУЮ информацию? Почему было не написать - что сдали товар ПРОДАВЦУ? Или вы всех продавцов на свете сервис-центрами называете?... Кроме того, откуда уверенность, что этот "СЦ при магазине" является тем же юр.лицом, что и продавец? (Надеюсь после прочтения этого вопроса вы сразу сообразили печати сравнить.) Далее.
То вы пишите, что передали товар на замену, а теперь пишите, что по бумаге товар передан для проведения какой-то проверки качества. Снова ложной инфой путаете?
Передан на ПК - это не тождественно "передан на замену", зато может быть тождественно "передал по-умолчанию в ремонт, ибо иного не докажу" а также "просто так передал бесплатно похранить и никакого законного требования не предъявил". Вы уж определитесь, КУДА и ДЛЯ ЧЕГО товар был передан.
|
|
kapo-kolt
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 457
|
kapo-kolt ·
04-Ноя-13 11:14
(спустя 7 мин.)
Чем так отвечать на вопросы, лучше вообще ничего не писать. Почему то Olegg1993 меня понял. А Вас я совсем не пойму, что Вы своим словесным поносом пытаетесь донести. Вопросов больше не имею, по результату отпишусь.
|
|
qarto
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 186
|
qarto ·
04-Ноя-13 11:21
(спустя 7 мин., ред. 04-Ноя-13 11:21)
Мда... Очередной обидчивый потребитель, который при сильной жажде предпочитает, чтобы воду ему подавали исключительно из золотого кубка, при этом не заботясь о качестве воды.
Цитата:
Почему то Olegg1993 меня понял.
Наверное, некоторые обладают даров провидения, когда среди ложной, неполной и противоречивой информации что-то умудряются различать.
|
|
kapo-kolt
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 457
|
kapo-kolt ·
04-Ноя-13 11:23
(спустя 2 мин.)
Вы наверное себя самым умным считаете? Вас в детстве не обижали?
|
|
Waltzing
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 986
|
Waltzing ·
04-Ноя-13 11:54
(спустя 31 мин.)
kapo-kolt
Давайте я попробую.
Вы описали ситуацию с житейской точки зрения. а с юридической нет. определитесь кому, что и на каких условиях сдали. посмотрите печати, напрмер.
Не думаю, что qarto хотел вас обидеть. Просто неосведомленность населения в юридических вопросах порой очень мешает понимаю проблемы.
П.С. qarto - прав, Olegg1993 - нет. никого не хочу обидеть.
|
|
kapo-kolt
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 457
|
kapo-kolt ·
04-Ноя-13 12:01
(спустя 7 мин.)
С начала, и с корректировками! Доброго времени суток!
Приобрел iPhone 4, на второй день эксплуатации, каким-то неведомым образом, под дисплеем появилась соринка. Сдал в СЦ (при магазине (печати идентичны) для подтверждения недостатка)), на что рассчитывать? Должны обменять или нет? Если разберут, то дисплей потеряет герметичность... (тогда точно он уже не нужен) могу ли я в этом случае требовать возврат денежных средств, или настаивать на обмене.
Брал в Технопоинте - Тюмень.
|
|
Olegg1993
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 53
|
Olegg1993 ·
04-Ноя-13 12:07
(спустя 6 мин.)
kapo-kolt
У вас есть доказательства того, что заявляли требование об обмене? Если требование об обмене не заявляли, то могут и отремонтировать... Какие документы на руках? Отсканируйте и выложите...
|
|
kapo-kolt
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 457
|
kapo-kolt ·
04-Ноя-13 12:20
(спустя 12 мин.)
Отсканировать нет возможности... Бумага из СЦ - "Товар принимается для проведения проверки качества" , мои комментарии "неисправность со слов клиента: пылинка под стеклом" Есть комментарии жирным шрифтом со ссылкой на статью 20. п.1 Закона о защите прав потребителей. "В случае обнаружения недостатков в товаре, такой товар принимается для их устранения сроком до 45 дней. Как то так.
|
|
Olegg1993
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 53
|
Olegg1993 ·
04-Ноя-13 12:23
(спустя 3 мин.)
Тогда вы сдали товар на устранение недостатка (то есть на ремонт), а не на обмен! Должно быть черным по белому написано: "Требую замены товара на аналогичный (той же марки и модели)" И подпись представителя продавца с отметкой о том, что претензия получена!
|
|
kapo-kolt
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 457
|
kapo-kolt ·
04-Ноя-13 12:25
(спустя 2 мин.)
Ее в виде заявления написать и снова к ним, не дожидаясь результата?
|
|
Olegg1993
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 53
|
Olegg1993 ·
04-Ноя-13 12:29
(спустя 3 мин., ред. 04-Ноя-13 12:36)
Пишите претензию в произвольной форме в 2 экземплярах, на 1 экземпляре попросите поставить отметку, что претензия получена, дату, подпись и печать продавца. Хотя, если товар уже передан для ремонта, то поздно, но все-таки будет лучше, чем вообще ничего...
|
|
qarto
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 186
|
qarto ·
04-Ноя-13 12:35
(спустя 6 мин., ред. 04-Ноя-13 12:52)
kapo-kolt, уже лучше. Но немногим.
Почему не уточняете срок, когда товар был передан продавцу (хотя, в силу нижеследующего, это уже не важно)? Все даты чего-либо нужно всегда указывать.
Ну и наконец:
Цитата:
В случае обнаружения недостатков в товаре, такой товар принимается для их устранения сроком до 45 дней.
Поздравляю с передачей товара в ремонт на 45 дней (единственное - установление срока можно оспорить, мол, указан предел допустимый для письменно оговоренного срока, а не сам срок. Но суды, порой, на "45 дней" и "до 45 дней" одинаково смотрят.) Совет - оговорите срок ремонта - назначьте его сами, письменно, дней так 7. Если прод будет спорить, мол, слишком мало, то пусть на той же бумаге назначит свой срок. Потом выведите среднее арифметическое.
А писать иное требование уже поздно (или рано - дождитесь просрочки, и тогда меняйте).
|
|
kapo-kolt
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 457
|
kapo-kolt ·
04-Ноя-13 13:10
(спустя 34 мин., ред. 04-Ноя-13 15:32)
Буду рассчитывать на порядочность заведения. Ёще претензию напишу. Купил 30.10.2013, сдал 01.11.2013 времени прошло не много. Как уверили берут только на подтверждение заводского дефекта...
С последующим обменом.
Только что позвонили, и сказали что можно приехать забрать новый! Очень рад, проверю на использование, отпишу по результату! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Вынесли новый запечатанный! Есть еще хорошие Люди и магазины! Всем спасибо! При дефектах не бойтесь нести обратно в магазин.
PS. у меня проканало без письменной претензии, но думаю она не помешает при аналогичных ситуациях.
|
|
qarto
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 186
|
qarto ·
04-Ноя-13 16:27
(спустя 3 часа, ред. 04-Ноя-13 16:27)
Снова внесу ложку дегтя. Я бы так не радовался, при одном существенном ЕСЛИ. Респект продавцу, что совершил замену без заморочек. Это не часто, но случается. Но еще большая редкость, когда процесс замены оформляется должным образом - документально (с информцией о сроке передачи нового товара, о серийнике нового товара, а при необходимости с новым гар.талоном или со сведениями о старом товаре), приложением к ранее выбитому кассовому чеку, за подписью и печатью продавца. Так что, ЕСЛИ факт замены товара документально не отражен, то в будущем, при обращении с требованием по качеству нового товара может возникнуть закономерная и абсолютно неразрешимая проблема, когда продавец заявит потребителю: зачем вы принесли чужой товар, вы у меня его не покупали, приносите тот товар, который упомянут в документах
|
|
kapo-kolt
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 457
|
kapo-kolt ·
04-Ноя-13 16:39
(спустя 12 мин.)
Цитата:
Но еще большая редкость, когда процесс замены оформляется должным образом - документально (с информцией о сроке передачи нового товара, о серийнике нового товара, а при необходимости с новым гар.талоном или со сведениями о старом товаре), приложением к ранее выбитому кассовому чеку, за подписью и печатью продавца.
И снова все к тем же добрым Людям! Был заменен, товарный чек и гарантийный талон! По сути (и по документам, кроме кассового, его перекрепили на новые бумаги) приобрёл новый аппарат от 04.11.2013, чему очень рад!
|
|
Tanya-Cherry
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 3
|
Tanya-Cherry ·
24-Ноя-13 10:35
(спустя 19 дней)
Добрый день, я купила телефон HTC one спустя 4 месяца я обнаружила что он бракованный, (камера не фокусируется на дальнее расстояние). Мы пришли в магазин, нам сказали что уже прошло 14 дней со дня покупки, если бы раньше, то магазин отправил бы телефон на экспертизу. А так телефон просто по гарантии попадет в сервисный центр. При этом магазин настаивал, что бы мы сами отнесли его туда, объясняя это тем что через них это будет очень долго. Но мы потребовали временную замену телефона, на что они нам предложили черно-белую мыльницу, сказав что другой у них нет. Телефон мы пока так и не отдали, не знаем как лучше сделать???? и сколько по закону он может находиться в на ремонте? и должны ли они дать нам аналогичную замену?
|
|
Olegg1993
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 53
|
Olegg1993 ·
24-Ноя-13 11:58
(спустя 1 час 22 мин., ред. 24-Ноя-13 11:58)
Tanya-Cherry
А есть ли в телефоне недостаток? С чего вы решили, что камера в ТЕЛЕФОНЕ предназначена для фотографии объектов на дальнем расстоянии?
Вы должны сдать телефон продавцу, каким образом продавец будет его отправлять в СЦ - проблемы продавца. Максимальный срок устранения недостатка - 45 дней. Подмену на время ремонта должны предоставить по вашему требованию, но не обязательно точно такую же модель.
|
|
Tanya-Cherry
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 3
|
Tanya-Cherry ·
25-Ноя-13 11:01
(спустя 23 часа)
Недостаток есть! У приятеля такой же телефон, я очень расстроилась увидев как он фоткает. Спасибо за информацию.
|
|
SyxerS
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
SyxerS ·
27-Ноя-13 18:55
(спустя 2 дня 7 часов, ред. 16-Дек-13 22:43)
|
|
Olegg1993
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 53
|
Olegg1993 ·
28-Ноя-13 18:05
(спустя 23 часа)
|
|
|