|
Farscape2008
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2458
|
Farscape2008 ·
01-Дек-09 09:15
(15 лет 9 месяцев назад)
Мощное обсуждение! Буквально филиал ET образовался!
|
|
yu
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1006
|
yu ·
01-Дек-09 10:59
(спустя 1 час 44 мин.)
zzayyazz писал(а):
Хотя, впрочем, если на меня свалятся аналоговые мультитреки, готов свести в 24/192 LPCM для мультиканального BD-релиза с минимальным использованием динамических операций (после двух МК-релизов уже очертилось представление, как не надо делать мультиканальный Кримсон, и какие идеи вполне можно использовать :)).
а вот я не совсем уверен, что этой самой жесткой комперссии нат на мастер-треках... все же 69 год... альтернативная группа... и скорее всего, не богатые ресурсы...
0tto писал(а):
выше головы не прыгнеш. от некоторых проектов приходится отказываться, проделав
изрядно работы, что бы затем увидать что в результате при всей достигнутой дискретности
и обьемности, общее звучание оказалось полным дерьмом.
ключевая фраза... по крайне мере для меня... именно это и отличает ваши релизы от наметившейся тенденции... когда тенденция воплотится в полной мере, вас трудно будет в ней найти... потому, как огромное количество потенциальных приверженцев многоканала, после прослушивания "безобразий" скажут, уже сейчас звучащую коронную фразу, "стерео - это музыка, а все остальное маркетинговые извраты"...
и я призываю, всего лишь, быть осторожнее... не ОТКАЗАТЬСЯ от изготовления апмиксов, а быть терпимее к материалу официальному и вполне достойному...
Archi-Med писал(а):
Для релиза в цифре в моем понимании от обычного СД этот релиз отличается только количеством каналов.
ну, уж... черезчур... 24 бита присутствуют... и скажем честно, то для звука эти биты не самое последнее в сравнении с ультравысокими...
Archi-Med писал(а):
Ну сравнивать аналоговый звук с цифровым это уж точно бессполезное занятие, слишком много факторов которые для аналога являются нормой а для цифры смерть. 
а я не сравниваю звук... я сравниваю, больше, социологическую ситуацию... всем носителям мы прощали их недостатки (а частенько недостатки превращали в достоинства :))... но только не новому релизу
Archi-Med писал(а):
И скорее всего не в релизе дело, а в самой музыке 
в случае моей персоналии, да... до определенной степени  и тут уже вкусовщина полная...  но, скажу честно... пока не нашлось ни одного материала который бы я согласился хранить и слушать в МП3  если не приравнивать к нему (в вашей терминологии) ДТС...
|
|
bys60
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 165
|
bys60 ·
01-Дек-09 11:57
(спустя 57 мин.)
yu писал(а):
быть терпимее к материалу официальному и вполне достойному...
Уважаемый Yu! Никто, разумеется, не собирается отнимать у Уилсона его "лавры"... Любителям многоканала следовало бы при жизни поставить ему памятник за его подвижнечество и креативность на поприще Многоканальной музыки вообще и за то, что он сподвиг Фриппа на издание всего каталога в мультиканале и проделал при этом колоссальную работу, в частности... Тем не менее, он профессионал имеющий для этого все возможности, а кому многое дано, с того, как говорится, многое и спросится и те погрешности, которые мы готовы прощать любителям и энтузиастам, занимающимся апмиксами (качественными), все-таки более остро воспринимаются в работе профессионалов... Особенно, когда есть с чем сравнивать (на RED и Lizard не было апмиксов, нет и сравнения), а вот на Посейдон - есть, и сравнения все равно будут, пусть не по качеству звука (апмиксированный DTS-CD, не может тягаться с DVD-A), но по художественному представлению - точно, и если Уилсону удастся создать более "красочную" и впечатляющую многоканальную картину, чем mr.440Hz, то мы воспоем ему "Осанну", а если нет, то, извините, "Осанна" прозвучит в честь другого персонажа...
|
|
zzayyazz
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 2925
|
zzayyazz ·
01-Дек-09 12:54
(спустя 56 мин.)
Yu
Цитата:
...не совсем уверен, что этой самой жесткой комперссии нет на мастер-треках
Да наплевать на сведенные мастера. В те времена отдельные дорожки инструментов - это еще ДО компрессии. Компрессировали их на стадии сведения. И, судя по тем же винилам, не столь жестко, да и не все инструменты. Вторая стадия компрессии - вообще уже постпродакшн для нарезания матрицы. К исходным мультидорожкам эти операции отношения не имеют. Вот если их в 1989 перевели на DAT, то могли и скомпрессировать. Но я специально подчеркнул слово аналоговые
Цитата:
...быть терпимее к материалу официальному
Ни за что! Вот если бы Стив раздавал это в сети, я бы в три горла орал о толерантности к вполне достойному материалу. А к официальному изданию совсем другие требования. Если плотник-самоучка соорудил кривой небоскреб, в котором, справедливости ради, кое-кто вполне может и жить - честь ему и хвала. До тех пор, пока эту "архитектуру" не запустили в серийное строительство...
Хочу, чтобы меня правильно поняли: я не категоричен в оценке первых трех проектов. Работа вовсе не плоха, просто на мой взгляд именно этот оригинальный материал достоин лучшего обращения. И если весной в следующих двух альбомах замечания будут как-то учтены, то готов снять претензии - Стив взялся за очень ответственную работу с непривычным для него исходным материалом, и сразу не всё получается. Но если нынешняя схема звукоредакции продолжится, буду сильно разочарован.
|
|
Archi-Med
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3208
|
Archi-Med ·
01-Дек-09 14:43
(спустя 1 час 49 мин., ред. 01-Дек-09 14:43)
zzayyazz писал(а):
А к официальному изданию совсем другие требования.
Вот вот, это то я пытался донести, да как то слова не смог подобрать, хорошо zzayyazz нашел и подобрал :).
yu писал(а):
и скажем честно, то для звука эти биты не самое последнее в сравнении с ультравысокими...
Если не учитывать того как эти ультра-высокие используются, в данной конкретной ситуации они не дают этим самым пресловутым 24 Битам скатиться до уровня 8-12 Бит при падении громкости :). В своем роде являясь стабилизатором сигнала.
|
|
yu
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1006
|
yu ·
01-Дек-09 17:20
(спустя 2 часа 37 мин.)
"Господа, вы звери !" (актриса Соловей)
|
|
vizoraon
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1506
|
vizoraon ·
02-Дек-09 09:59
(спустя 16 часов)
Удалить бы к чертям весь этот бред на 6 страниц. Обсуждение совершенно не по теме.
Кому не нравится, можете слушать тот вариант, который нравится. Винил, или бабину, или CD, это сугубо ваше личное дело.
А показывать всем, какой вы знаток технических параметров и ценитель чистого звука, это просто желание польстить своему самолюбию.
Предлягаю модератору, удалить к чертям все эти сообщения (моё включительно) и начать так сказать с чистого листа.
|
|
Farscape2008
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2458
|
Farscape2008 ·
02-Дек-09 12:41
(спустя 2 часа 41 мин.)
Между тем, сегодня прочитал у Фриппа в дневнике буквально следующую фразу: Currently working on THRAK (KC 1994) with Jakko Jakszyk. Получается, что работой Стивена Вильсона он и сам не совсем доволен??
http://www.dgmlive.com/diaries.htm?entry=16180
|
|
zzayyazz
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 2925
|
zzayyazz ·
02-Дек-09 13:01
(спустя 20 мин.)
vizoraon Мне (как автору топика) тоже не по душе обсуждение сравнений с весьма отдаленными версиями на принципиально других носителях, однако взывать к модератору я бы не стал - ведь это не оф-топ, разговор идет по теме релиза и достаточно предметен, нарушений нет... А вот читать (равно как и качать) всё подряд при отсутствии интереса необязательно.
Farscape2008 S.Wilson проаннонсировал только ранний бэк-каталог в сурраунде (69-74), поэтому параллельная работа над поздними альбомами в другой студии удивления не вызывает. Никаких оценочных высказываний самого Фриппа по выпущенным осенью релизам не попадалось...
|
|
Farscape2008
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2458
|
Farscape2008 ·
02-Дек-09 14:43
(спустя 1 час 41 мин.)
zzayyazz писал(а):
Никаких оценочных высказываний самого Фриппа по выпущенным осенью релизам не попадалось...
Мне тоже не попадалось. Равно как и упоминаний о том, что Вильсон будет заниматься только альбомами 70-х. Впрочем, я мог что-нибудь и пропустить.
|
|
zzayyazz
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 2925
|
zzayyazz ·
02-Дек-09 20:01
(спустя 5 часов)
Farscape2008 Слово "только" и не употреблялось. Еще в прошлом году DGM заявила о переиздании всего наследия KC в сурраунде, а Wilson обмолвился о предстоящей работе над семью первыми альбомами. Отсюда и выводы... А что уж там на самом деле - неведомо...
|
|
kails
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 38
|
kails ·
04-Дек-09 00:51
(спустя 1 день 4 часа)
это всё бессмысленно - нужно слушать на пластинке ILPS 9111 - всё остальное цифровое -только подражание и беспочвенные попытки уйим от оригинала
я не сноб - просто люлю первоисточники
|
|
Archi-Med
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3208
|
Archi-Med ·
04-Дек-09 08:11
(спустя 7 часов, ред. 04-Дек-09 08:11)
kails
kails писал(а):
просто люлю первоисточники
Интересный подход, только каждый производитель может выполнить собственную редакцию матрицы или Вы думаете на всех пластинках тех лет одна и та же матрица используется? Не говоря уже о куче выпущенных СД. Просто в стерео особо не разгуляешься поэтому ньюансы на мало тренированный слух явно не проявляются. Вот если бы все проекты изначально шли бы в 5,1 думаю тогда стоило бы хвататься за голову. К чему все это я , а к тому что сложно назвать любой из релизов оригиналом.
|
|
bys60
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 165
|
bys60 ·
04-Дек-09 10:43
(спустя 2 часа 31 мин.)
kails писал(а):
просто люлю первоисточники
В таком случае рекомендую ездить на телеге...
|
|
Farscape2008
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2458
|
Farscape2008 ·
04-Дек-09 11:34
(спустя 50 мин., ред. 04-Дек-09 12:57)
kails писал(а):
я не сноб - просто люблю первоисточники
Поддерживаю. Сравнения с телегой и прочее - в данном случае, мягко говоря, некорректны. Замечу, что оригинальные мастера первого альбома КС были утеряны в 1969-м году - об этом Фрипп честно писал в своих дневниках. И все последующие прессы винила, после первого на Pink Island делались уже с мастера этой пластинки, а не с оригинала. И, поэтому там были проблемы то ли с левым, то ли с правым каналом. Сейчас точно не помню. В 2002-м году оригинальные записи нашли, они лежали в закромах Virgin в неподписанной коробке. Так что все компакты первого альбома КС делались заведомо ущербными, о чем, повторюсь, было предупреждено. Первый, правильный цифровой релиз вышел только сейчас, именно его мы и обсуждаем. Поэтому давайте если уж сравнивать винил и компакт, то делать это с первым изданием на "пинке" и вот этим диском, причем CD, а не DVD-A. Но у многих ли есть такой винил, а? Честно скажу - у меня нет. Слишком дорогое удовольствие. Есть только на "пальме", так сказать, бюджетный вариант.
Вот, нашел упоминание о проблеме с мастером:
FRAME BY FRAME
The essential King Crimson
(p)1991
BOOKLET (excerpt)
On technical notes:
Our inheritance of tapes were not, even in their pristine condition, pristine. The original 2-track master of “In The Court Of The Crimson King” had a fault on the right channel which we only discovered while mastering in New York in 1969. Probably this originated with a head on the 2-track recorder at Wessex used for either the original mixes or the copy masters. This fault has persisted through the years, corrected by equalization on mastering. However, on these re-mastered titles we used a dynamic system of eq correction.
И упоминание о том, когда мастер был найден:
Wednesday 27th. March, 2002
Today at the Vicarage : 147 Old Church St.
Then a high speed trip across town, past the recently evacuated EMI building at Brook Green (where "Hik the chick" now plies her trade) to meet an excited Fripp and Simon Heyworth at Sanctuary – who, amongst the masters for Earthbound and USA, have discovered one side of the original master for ITCOTCK, always believed lost. It is the first side Fripp has heard this tape since it was recorded in the studio in 1969. More high end, less hiss, one step closer to those heady days in Wessex studios. Yo, I say!
|
|
bys60
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 165
|
bys60 ·
04-Дек-09 12:01
(спустя 26 мин.)
Farscape2008 писал(а):
В прошлом году оригинальные записи нашли, они лежали в закромах Virgin в неподписанной коробке.
Таким образом, надо полагать, что оригинальный многоканальный мастеринг данного альбома был произведен впервые и именно с этих лент... То есть многоканальный вариант альбома, изготовленный Уилсоном сотоварищи произведен с того самого пресловутого "первоисточника", которым является мастер-лента, и который не имеют возможности слушать "простые смертные", так что стерео вариант альбома ни на виниле, ни на CD ни в коем разе не является "первоисточником" и уж во всяком случае, не более "первоисточник", чем многоканальный DVD-AUDIO, представленный нам в данном торренте.
|
|
Farscape2008
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2458
|
Farscape2008 ·
04-Дек-09 13:00
(спустя 58 мин., ред. 04-Дек-09 13:00)
bys60 писал(а):
Farscape2008 писал(а):
так что стерео вариант альбома ни на виниле, ни на CD ни в коем разе не является "первоисточником" и уж во всяком случае, не более "первоисточник", чем многоканальный DVD-AUDIO, представленный нам в данном торренте.
Я бы уточнил - обработанным в цифре с оригинальных мастер лент, которые за 40 лет слегка размагнитились.
А вообще оригинал - он на Pink Island 
Не зря в юбилейном лимитированном боксе ITCOTCK есть компакт с винил-рипом этой пластинки, которую Фрипп сохранил у себя в закромах.
|
|
kinomanja
Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
kinomanja ·
12-Дек-09 19:53
(спустя 8 дней, ред. 12-Дек-09 22:11)
Испортил 3 болванки Вербатим ДЛ так и не воспроизводит млп на пионеер 575 А не старый не новый релизы. ДТС играет а млп нет. После воспроизвидения сбасяет на цтоп.
|
|
ZEP71
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 19
|
ZEP71 ·
13-Дек-09 22:21
(спустя 1 день 2 часа)
У меня тоже без проблем и проигрыватель всеядный Pioneer DV-LX 50, раньше был 656-й -довольно капризный.
|
|
zzayyazz
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 2925
|
zzayyazz ·
13-Дек-09 22:43
(спустя 21 мин.)
0tto, kinomanja
Как-то тут всё сложнее (или наоборот проще): проверена двуслойная копия и на Pio-575 и на Oppo (BDP-83) - никаких проблем с воспроизведением не возникло. Равно нет ни малейшего сомнения в корректности собранного образа в последней редакции - там всё строго по спецификации. В результате предлагаются следующие альтернативы "диагноза":
1 - Какая-то ошибка происходит при записи двуслойной медиа...
2 - (В случае, когда и однослойный DVDA воспроизвести не удается) какая-то ошибка при структурировании однослойной архитектуры, либо ошибка при скачивании образа.
3 - (Почти невероятно, но чем черт ни шутит) - конкретная архитектура не воспроизводится на отдельных конкретных аппаратах отдельных моделей. Были случаи, когда и фирменные диски (весь тираж) не читались на отдельных моделях, но чтобы на одних экземплярах конкретной модели "да", а на других экземплярах этой же модели "нет" - это выше моего разумения...
4 - (попробую придумать абсолютную небылицу) - контент фирменного диска защищен от копирования неведомым мне способом, а чипы, реагирующие на эту защиту устанавливаются в разные аппараты разных моделей в случайном порядке, и диски не играют у обладателей таких эксклюзивов. ... может быть кто-то выдвинет более вероятную гипотезу? Готов потрудиться над исправлением, если это касается образа, и если будет хотя бы приблизительно обозначено его слабое место.
|
|
RudLarisa
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 71
|
RudLarisa ·
14-Дек-09 00:16
(спустя 1 час 32 мин., ред. 14-Дек-09 00:16)
AS FOR ME, я запиcал с первого раза еще не редактированный образ. Есть какая-то ошибка в MLP 2.0, причем как мне кажется по причинам никак не связанным с образом, а скорее с моим приводом, но остальное выше всяких похвал. А я ламер каких поискать надо  . имхо этот альбом лучший из 3-х здесь выложеных. Еще раз спасибо zzayyazzz  .
|
|
Archi-Med
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3208
|
Archi-Med ·
14-Дек-09 05:32
(спустя 5 часов, ред. 14-Дек-09 05:32)
0tto
Подумай, может твой ДВД-рекордер просто не понимает эти двухслойки, тогда попробуй скачать новую прошивку для своего рекордера. У меня была такая проблема когда Плекстор отказывался писать двухслойные диски и в то же самое время без проблем эти диски записывались на Нек рекордере, так что и ИмэджБёрн здесь ни при чем.  Правда если запись производилась, то проблем в дальнейшем не наблюдалось.
|
|
Archi-Med
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3208
|
Archi-Med ·
14-Дек-09 06:57
(спустя 1 час 24 мин., ред. 14-Дек-09 06:57)
0tto
Проверь все же, потому как если пишешь болванки из одной коробки это один вариант, а из разных.... У меня встречались болванки от одного производителя, но с разными идентификаторами на диске, одни писались без проблем, а с другими только Нек смог разобраться (хоть и был старее, но с новой прошивкой). Если есть другой рекордер попробуй и на нем проверить.
скрытый текст
Все бракованные записанные болванки можно сдать в Армию спасения 
|
|
banjey
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 80
|
banjey ·
14-Дек-09 15:26
(спустя 8 часов)
Выложите кто-нибудь пожалуйста видео отдельно.
|
|
Frdo
 Стаж: 16 лет Сообщений: 38
|
Frdo ·
15-Дек-09 11:43
(спустя 20 часов, ред. 15-Дек-09 11:43)
banjey писал(а):
Выложите кто-нибудь пожалуйста видео отдельно.
там пара минут сделаные в качестве "любительская съемка на 8мм" оно Вам нужно?
думаю никто не будет выкладывать (да и админы ИМХО не позволят)
лучше качните полные фильмы концертов КС того периода (здесь на торренте есть парочка)
зы насчет "парочки фильмов того периода" я погорячился, нашел только 1973 год https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=688958
|
|
Groovistico
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 317
|
Groovistico ·
07-Фев-10 00:46
(спустя 1 месяц 22 дня, ред. 07-Фев-10 00:46)
Вот в этом варианте https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2637033 , в первом треке average RMS около -18db, а в DVD-A - около -15db, в т.ч. в многоканале. Так что, динамический диапазон на CD получше будет. Значит, теоретически и GART вполне может оказаться менее компрессированым! Последний сам слушал давно, в редактор не загонял, так что точно не скажу.
bys60 писал(а):
Farscape2008 писал(а):
В прошлом году оригинальные записи нашли, они лежали в закромах Virgin в неподписанной коробке.
Таким образом, надо полагать, что оригинальный многоканальный мастеринг данного альбома был произведен впервые и именно с этих лент... То есть многоканальный вариант альбома, изготовленный Уилсоном сотоварищи произведен с того самого пресловутого "первоисточника", которым является мастер-лента, и который не имеют возможности слушать "простые смертные",
Там, вроде, речь про стерео мастер ленту. А многоканальный вариант, по идее, должен быть сделан из дорожек отдельных инструментов, а не из сведённого микса на мастер ленте.
Да и стерео версия, судя по всему, новый микс Вилсона, к мастер ленте 69го не имеющий отношения.
|
|
Groovistico
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 317
|
Groovistico ·
07-Фев-10 10:57
(спустя 10 часов, ред. 07-Фев-10 13:33)
zzayyazz писал(а):
Groovistico Ну если динамика измеряется посредством сравнения RMS, и "динамический диапазон на CD получше будет",
А чем вы её измеряете? 
Я, может, неправильно выразился... Динамический диапазон того, что записано на указаном CD, лучше, чем на данном DVD-A. Речь не о формате CD, как таковом.
Цитата:
Разве что раздобыть сжатую в mp3 оцифровку с компакт-кассеты, на которой RMS -25db и объявить ее чемпионом по динамике.
Учтите, что я перед сравнением нормализовал всё до 0db, чтобы действительно получить корректные показатели. Очень интересно посмотреть на кассету с этим альбомом с average RMS -25db и пиком около 0db))
|
|
Groovistico
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 317
|
Groovistico ·
07-Фев-10 20:40
(спустя 9 часов, ред. 07-Фев-10 20:40)
zzayyazz писал(а):
Если Вы хотите сказать, что при компрессии в процессе сведения и мастеринга одновременно растет RMS и падает динамический диапазон, то в общем случае такое утверждение ложно, т.е. одно от другого напрямую не зависит и не пропорционально.
Что-то на практике всегда получается, что компрессия (всего диапазона в целом) даёт прямо пропорциональный рост RMS. Если отдельные полосы (или, тем более, инструменты) плющить, тогда, конечно, может получиться не так. Другое дело, что RMS можно поднять и без компрессии, но в основном его поднимают именно компрессией.
Цитата:
PS: а получить фонограмму с высоким пиком и низким RMS ничуть не сложнее - достаточно воспользоваться эксайтером
Высокий RMS делают, чтобы запись была громче. А зачем специально делать низкий? Неужели в расчёте на тех, кто в редакторе смотрит этот параметр? 
Т.е., теоретически можно, а вот заподозрить, что кто-то это делает на практике - трудно.
|
|
Groovistico
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 317
|
Groovistico ·
07-Фев-10 22:28
(спустя 1 час 48 мин., ред. 07-Фев-10 22:28)
zzayyazz
Конечно, я немного неграмтно выражаюсь, согласен. Но суть от этого не меняется: динамические нюансы микса с большим RMS почти всегда сглажены в сравнении с миксом с меньшим RMS (всякие эксайтеры не рассматриваем, речь о естественной записи, без лимитирования).
Цитата:
Но если Вы настаиваете, что чем ниже RMS, тем выше динамический диапазон (мягко говоря, странная гипотеза, с которой началаясь наша дискуссия), то можете сами попробовать и убедиться, что в таком "расширении" диапазона еще меньше пользы, чем в компрессионном, если работать с суммарной фонограммой.
Речь шла о том, что лучше оставить то, что есть (т.е., как минимум, как на CD с самым низким RMS, или как на виниле, если там ниже), а никак не о том, что искусственно растянутый RMS - лучше.
Цитата:
К нему приводит срез лимиттера, а это происходит при грубом использовании динамических процессов как правило при попытке компрессировать суммарный АЧ-сигнал.
Как в подавляющем большинстве ремастеров, например.
|
|
Groovistico
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 317
|
Groovistico ·
07-Фев-10 23:55
(спустя 1 час 27 мин.)
zzayyazz
Да я прекрасно понимаю, что это новый микс, а не ремастеринг. Но вот лично вы на полном серьёзе уверены, что это "просто такой микс"? Без сознательного повышения громкости в ущерб динамическим нюансам, сделаного в угоду современной моде?
|
|
|