|
angramania
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1880
|
angramania ·
21-Ноя-24 14:17
(10 месяцев назад, ред. 21-Ноя-24 14:17)
Vladster2008 писал(а):
87001778Ребя, подскажите пжлст как активировать читы. Играю за воина, качал перса нормально, ни разу не умер, захожу на 13 левел и просто лютейше получаю люлей сразу от группы стальных лордов рыцарей....
Легко https://github.com/diasurgical/devilutionX/blob/master/docs/debug.md
Ну или можно научится играть. Первая дьябла про "прокачку" игрока, а не перса. Персонажи разве что вещами отличаться будут.
K@M1kadze писал(а):
87009657Всем привет! А есть какой-нибудь такой же вариант для второй части, чтобы установить и сразу из коробки играть в сетевую, без лишних настроек?
Лучше один раз настроить zerotier(который как раз и использует devilutionx) и получить локалку сразу для всех игр, да и других приложений.
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4426
|
FoxAndy ·
02-Дек-24 06:43
(спустя 10 дней)
Спасибо за доводку модификации. Подскажите, а куда подевался варвар? Почему опция его включения недоступна?
|
|
Alcher74
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
Alcher74 ·
05-Дек-24 18:14
(спустя 3 дня)
Может знает кто. Дьбло убиваешь, включается видеоролик и неважно досмотрел или прервал в конце это - возникшая проблема привела к прекращению работы программы закройте эту программу
|
|
geralt1983
  Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1349
|
geralt1983 ·
05-Дек-24 18:26
(спустя 12 мин.)
Alcher74
Это ошибка озвучки от Фаргус. Либо переустановите игру с другой озвучкой, либо в опциях игры выберите английский язык.
|
|
DamirFelix
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 19
|
DamirFelix ·
11-Дек-24 14:34
(спустя 5 дней)
А здесь можно настроить так чтобы игра была в первозданном виде? Без изменения геймплея.
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1880
|
angramania ·
12-Дек-24 01:26
(спустя 10 часов, ред. 12-Дек-24 01:26)
DamirFelix писал(а):
87104178А здесь можно настроить так чтобы игра была в первозданном виде? Без изменения геймплея.
Если первозданный это 1.0 или вообще альфа, то нет.
Если нужен IPX и прочее legacy вместо TCP/IP, то тоже нет.
Если же имеется ввиду гемплей как в оригинале после всех официальных патчей, то достаточно просто не включать никаких дополнительных опций.
Ну или можно скачать devilution, а не devilutionx, тогда этих опций даже не будет.
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 5800
|
Магвай Альфа ·
21-Дек-24 17:19
(спустя 9 дней)
Оставлю на память для коллекции. Мне она зашла лучше, чем вторая часть. Вернее сказать, что вторую я люто ненавижу
|
|
Zbanarhist
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 886
|
Zbanarhist ·
26-Дек-24 22:19
(спустя 5 дней)
Я,конечно не эксперт.. Но что-то напутали в этой версии мода? (порта) у лучницы точность 100% с самого начала,а дальше 103% и тд стала.. Мне казалось,в оригинале 80% на 1 уровне была,или как-то так
|
|
JimboKid
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 44
|
JimboKid ·
27-Дек-24 07:03
(спустя 8 часов)
Zbanarhist
Точность такая же как в оригинале, просто дополнительно отображается скрытый бонус.
|
|
geralt1983
  Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1349
|
geralt1983 ·
31-Дек-24 09:12
(спустя 4 дня)
В описании добавил спойлер "Нововведения/модификации DevilutionX". Решил туда записать те геймплейные штуки, которых нет в оригинальной Diablo. Возможно я что-то упустил, напомните.
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1880
|
angramania ·
31-Дек-24 13:49
(спустя 4 часа, ред. 31-Дек-24 13:49)
geralt1983 писал(а):
87192286В описании добавил спойлер "Нововведения/модификации DevilutionX". Решил туда записать те геймплейные штуки, которых нет в оригинальной Diablo. Возможно я что-то упустил, напомните.
Уникальные предметы никогда не удалялись, но могли морфироваться и сейчас могут, также как и магические, связано с идиотским близовским способом хранения, но можно считать это фичей.
С началом новой игры в оригинале связано несколько других багов, но это именно починка багов, а не дополнения, так что опций по их возврату не предусмотрено.
Хранилище у Джиллиан и автоподсветка точно такие же опции как и все остальные, их можно отключить.
|
|
geralt1983
  Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1349
|
geralt1983 ·
02-Янв-25 12:37
(спустя 1 день 22 часа)
angramania
Хранилище отключить нельзя, по крайней мере настройки такой в игре нет.
|
|
KUTSCHER
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 956
|
KUTSCHER ·
06-Фев-25 12:24
(спустя 1 месяц 3 дня)
Господа, а где и как теперь лежат и выглядят файлы сохранения?
Играю на двух разных ПК - даже при переносе всей папки с установленной игрой - сохранений - нет!
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7620
|
Foxx164 ·
06-Фев-25 13:35
(спустя 1 час 10 мин.)
KUTSCHER писал(а):
87360355Господа, а где и как теперь лежат и выглядят файлы сохранения?
На С в скрытой папке поищите:
C:\Users\[имя пользователя]\AppData\Roaming\diasurgical\devilution
|
|
geralt1983
  Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1349
|
geralt1983 ·
09-Фев-25 10:39
(спустя 2 дня 21 час, ред. 09-Фев-25 10:42)
Обновление раздачи!
Update 4 (09.02.25)
- Обновлён порт DevilutionX до версии 1.5.4
- Установлена версия порта с поддержкой Windows XP
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала на видеоролике после убийства Диабло с установленной озвучкой от Фаргус
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые реплики воина в озвучке от Stream не работали Теперь русский текст соответствует озвучке от Stream!
Т.к. установлена версия порта для XP, я бы хотел от вас обратную связь с работоспособностью этой версии. В этой версии порта отсутствуют файлы discord_game_sdk.dll и libsodium-23.dll, возможно это как-то повлияет на что-либо. По крайней мере, на моей Windows 10 x64 игра работает.
|
|
kirk_fp
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 2
|
kirk_fp ·
15-Фев-25 19:37
(спустя 6 дней)
Некоторый текст к предметам, на импортном стал, в версии 1.5.4.
|
|
geralt1983
  Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1349
|
geralt1983 ·
15-Фев-25 19:38
(спустя 1 мин., ред. 15-Фев-25 19:38)
kirk_fp писал(а):
87403189Некоторый текст к предметам, на импортном стал, в версии 1.5.4.
Да косяк в новой русификации. Надеюсь в следующих версиях исправят.
|
|
Porphyric
 Стаж: 17 лет Сообщений: 318
|
Porphyric ·
15-Фев-25 20:53
(спустя 1 час 15 мин., ред. 15-Фев-25 20:53)
geralt1983
Спасибо за сборку!
Жаль, что такую багофичу пофиксили, как "Fix being able to repair equipped items for free". 
В версии 1.5.3 если с самого начала не чинить предметы у кузнеца, то через какое-то время починка экипированных предметов у него становится бесплатной. После этого дебет резко начинает идти вверх. А, используя "пастбища" Леорика, можно хорошо поднакопить деньжат, чтобы чувствовать себя всё же героем, а не бомжом, собирающим по всем закоулкам ада монетки хоть на какую-то приличную экипировку...
|
|
wertfdbhjkl
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 30
|
wertfdbhjkl ·
28-Фев-25 18:03
(спустя 12 дней, ред. 28-Фев-25 18:03)
скрытый текст
angramania писал(а):
86718141
wertfdbhjkl писал(а):
85655214За три прохождения убедился что это не исправлено
прокачал опять же за воина эти змеиные тотемы до 20 лвла, - урон пишет в описании заклинания 183-289 (на 40 лвл героя)
при этом, когда я ставлю такой тотем один на один с монстром, у которого нет сопротивления(никакого) - например на первом уровне в церкви - там есть эти мелкие гоблины "падшие" коричневого цвета (самые начальные)
то тотем убивает такого "падшего" с трёх выстрелов, при том что у падших всего 104 - 108 пунктов ХП , а средний дамаг змейки 20 лвла по идее 235... да даже если не обвешиваться легендарками на повышение ровня заклинаний, то всё равно змейка 15 лвла (дамаг 103-162) должна максимум с двух выстрелов падшего валить, а в 95% случаев с первого же.
Но вот я иду прямо сейчас в подземелье и что вижу - 3-4 выстрела делает змейка 15 лвла и оставляет падшему 5 % ХП (пока она стреляла они тупо успели столько отрегенить), получается что она дамажит по 30-35, вместо среднего (103-162 ~ 130), т.е. в 4 раза меньше.
Для чистоты эксперимента завалил 20 таких падших поочереди по одному, потом попробовал на других монстрах - всё тоже самое,
потом надел все шмотки на повышение уровня заклинаний... а ничего не изменилось - падшие со 100 ХП требуют также 3-4 выстрела, хотя в теории дамаг змеек должен был подняться почти в 2 раза. Кароче - тут явно забыли разрабы что-то сделать - может они на тестовой версии проверили и у них всё заработало как надо и забыли потом в релиз это изменение включить , а текст релиза остался таким, что как будто исправили?
Стало любопытно, заглянул в код
Код:
int dmg = GenerateRnd(10) + (player._pLevel / 2) + 1;
dmg = ScaleSpellEffect(dmg, missile._mispllvl); Direction dir = GetDirection(position, target);
AddMissile(position, target, dir, MissileID::Firebolt, TARGET_MONSTERS, missile._misource, missile._midam, missile.sourcePlayer()->GetSpellLevel(SpellID::Guardian), &missile);
То есть урон то правильный они посчитали, а вот засунуть его в missile забыли. В результате реальный урон считался по формуле firebolt - которая зависит в основном от MAG игрока, а не уровня заклинания. Тестировали скорее всего на маге и без вещей на + spell level. В этом случае разницы особой не видно - при slvl 15 и 300MAG уроны близкие. Но вот стоит поднять уровень заклинания вещами или вместо мага взять воина, у которого MAG значительно ниже, как разница сразу бросается в глаза.
Сделал фикс для себя.
wertfdbhjkl писал(а):
Кстати, при прохождении на Адском заметил что на 3-ей и 4-ом уровне подземелья у Зергов (в Улье) гадским дракончикам (Огненный Муравей (Torchant)) вместо их базового урона огнём 86 - 126 (в оригинальной версии именно такой:
http://www.diablo1.ru/game/ylei.php
)
им зачем-то сделали каст огненным шаром на 160... и это капец как сильно усложнило прохождение на Адском - если раньше собирая фулл-резист(75%) на огонь ты не особо боялся их, получая всего 21-31, то сейчас получаешь по 40... а это значит, что если раньше ты мог на 21 хп получить дамаг, то сейчас в том же случае ты получишь в два раза больше и если сюда прибавить отсутствие уворотов при горизонтальном беге получается, что дамаг этих гадских дракончиков чуть ли не утроился. Аналогично с уроном от Адских летучих мышей в Склепе (склеп Накрула)
Урон монстров не прописывается отдельно для каждого уровня сложности, а считается по формуле
Damage
Nightmare: 2·normal + 4
Hell: 4·normal + 6
Урон для normal у них не изменили 20-30, так что и урон на Hell должен быть тем же 86 -126.
wertfdbhjkl писал(а):
но также оказалось что сохраняется эффект снижения ХП от кислотно-жёлтых зомбей (Black Death), которые бывают на 3-5 уровнях подземелий и каждым ударом, помимо нанесения урона крадут у вас один ХП от максимума.
Я когда начал игру заново - у меня ХП не восстановился :((((
А он ни в какой версии не восстанавливался, также как и снижение количества маны от трех гадких святилищ. Так что или бегать от этих чумных монстров и играть без святилищ или править под себя, благо исходники есть.
wertfdbhjkl писал(а):
и также не нашёл, чтобы сняли лимит на стоимость предметов у Вирта
Он бережно сохранен, включая разницу для режимов diablo и hellfire. Аналогично со всеми другими проблемами генерации вещей. Это ведь всё таки порт, а не мод.
wertfdbhjkl писал(а):
но я так и не выбил топовую бронь и корону с черепом на дамаг
вот и хотелось бы узнать - тут получится эти леги выбить или взят тот же оригинал, где дофига легендарок просто никогда не падает
Будет очень тяжело выбить то, чего никогда и не существовало 
"angramania" Большое спасибо за ответ
angramania писал(а):
скрытый текст
Стало любопытно, заглянул в код
Код:
int dmg = GenerateRnd(10) + (player._pLevel / 2) + 1;
dmg = ScaleSpellEffect(dmg, missile._mispllvl); Direction dir = GetDirection(position, target);
AddMissile(position, target, dir, MissileID::Firebolt, TARGET_MONSTERS, missile._misource, missile._midam, missile.sourcePlayer()->GetSpellLevel(SpellID::Guardian), &missile);
То есть урон то правильный они посчитали, а вот засунуть его в missile забыли. В результате реальный урон считался по формуле firebolt - которая зависит в основном от MAG игрока, а не уровня заклинания. Тестировали скорее всего на маге и без вещей на + spell level. В этом случае разницы особой не видно - при slvl 15 и 300MAG уроны близкие. Но вот стоит поднять уровень заклинания вещами или вместо мага взять воина, у которого MAG значительно ниже, как разница сразу бросается в глаза.
Сделал фикс для себя.
Подскажете куда что вписать или может скинете файл с уже поправленными параметрами?
----------------------------------------------
angramania писал(а):
wertfdbhjkl писал(а):
но я так и не выбил топовую бронь и корону с черепом на дамаг
вот и хотелось бы узнать - тут получится эти леги выбить или взят тот же оригинал, где дофига легендарок просто никогда не падает
Будет очень тяжело выбить то, чего никогда и не существовало 
Про шлем о котором я выше писал (который дамаг увеличивает) я нашёл на сайте про диаблу 1 и там конечно был комментарий от одного из пользователей(который он судя по всему скопировал из форума про диаблу 1), что шлем выдумали сами игроки, но при этом был также и комментарий от другого человека, что он вроде как этот шлем получал - вот картинка шлема с сайта:
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1880
|
angramania ·
01-Мар-25 07:07
(спустя 13 часов, ред. 01-Мар-25 07:07)
wertfdbhjkl писал(а):
Подскажете куда что вписать или может скинете файл с уже поправленными параметрами?
Возможно в последней версии уже пофиксили, пока не было времени ее посмотреть.
Файл с исправлением скинуть не смогу, я под винду двадцать лет ничего не собирал. Попробовал несколько месяцев назад собрать кроссплатформено, но exeшник под виндой не запустился, какой-то либы не хватило.
wertfdbhjkl писал(а):
Про шлем о котором я выше писал (который дамаг увеличивает) я нашёл на сайте про диаблу 1 и там конечно был комментарий от одного из пользователей(который он судя по всему скопировал из форума про диаблу 1), что шлем выдумали сами игроки, но при этом был также и комментарий от другого человека, что он вроде как этот шлем получал - вот картинка шлема с сайта:
Скорее всего ошибка на сайте, так как Lightforge это булава, а не шлем:
Lightforge 3 mace 26 675 1 +8 all attributes, +25% to hit, +150% damage, +10-20 fire damage, +40% light radius, indestructible
С меньшей вероятностью это была ошибка разработчиков в alpha версии.
И его действительно нельзя выбить в multiplayer, как и ряд других уников. Но можно в сингле, если хранить цепочку уников одного уровня, в данном случае: Civerb’s Cudgel, Crackrust and Lightforge.
|
|
Bubkus61
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 87
|
Bubkus61 ·
07-Мар-25 20:17
(спустя 6 дней)
Ставлю 4к разрешение и все мелкое, при включении целочисленного масштабирования черный экран. Как исправить?
|
|
geralt1983
  Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1349
|
geralt1983 ·
07-Мар-25 21:13
(спустя 56 мин.)
Bubkus61
Ставить разрешение ниже максимального, раза в два.
|
|
Светау
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 316
|
Светау ·
17-Мар-25 10:49
(спустя 9 дней)
Идеальная версия Diablo. Без вылетов и с настройкой разрешения экрана. В 600р на моём экране смотрится идеально. Если и играть в первую Дьяблу, то только в эту версию. Всё на русском и диалоги и текст.
|
|
NORD01
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 8
|
NORD01 ·
21-Мар-25 05:44
(спустя 3 дня, ред. 21-Мар-25 05:44)
Пропал zerotier в сетевой игре, подскажите как вернуть? До этого стояла 1.5.3 версия, я её удалил и установил эту, все сэйвы и персонажи остались, но zerotier больше не высвечивается в сетевой игре. Короче скачал эту версию с гитхаба, закинул в папку с заменой и только тогда в мультиплеере появился zerotier-сервер.
|
|
denakimov
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 406
|
denakimov ·
04-Май-25 12:38
(спустя 1 месяц 14 дней, ред. 04-Май-25 12:38)
angramania писал(а):
Первая дьябла про "прокачку" игрока, а не перса. Персонажи разве что вещами отличаться будут.
че? попробуй кастовать заклинания магом и другими персонажами - сразу ощутишь разницу
не хватает автосохранения. Идешь за мага - на 3 лвл попадается моб с надписью "малый магический иммунитет" - все фаерболы просто летят мимо, а врукопашную - маг падает с 3 ударов
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1880
|
angramania ·
04-Май-25 15:18
(спустя 2 часа 39 мин., ред. 04-Май-25 15:18)
denakimov писал(а):
че? попробуй кастовать заклинания магом и другими персонажами - сразу ощутишь разницу
Я не говорил, что нет разницы между классами. Я сказал, что в первой дьябле фактически нет прокачек/билдов. Все маги в конечном итоге будут одинаковыми, одни и те же статы, все заклинания на 15 уровень. Разница будет только в вещах. Для сравнения во второй дьябле есть холодная сорка, по паре вариантов молниевой и огненной, несколько двустихийных и бесчетное количество неиграбельных вариантов.
|
|
Saturnus2014
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
Saturnus2014 ·
06-Май-25 09:08
(спустя 1 день 17 часов, ред. 06-Май-25 09:08)
Подскажите, размер панели и карты не получится увеличить при высоком разрешении?
Зы: карту вспомнил как увеличить, а вот панель совсем маленькая
|
|
вансет
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 125
|
вансет ·
26-Май-25 15:18
(спустя 20 дней)
супер. играю с удовольствием. багов не выявлено
|
|
Roman_Khr
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 28
|
Roman_Khr ·
25-Июн-25 16:44
(спустя 30 дней)
Система Windows защитила ваш компьютер Фильтр SmartScreen в Microsoft Defender предотвратил запуск неопознанного приложения, которое может подвергнуть компьютер риску. как это обойти? и в чём причина?
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 5800
|
Магвай Альфа ·
25-Июн-25 16:54
(спустя 9 мин.)
Roman_Khr писал(а):
87928325как это обойти? и в чём причина?
Отключить на время установки. Причина: любое нелицензионное приложение защитник воспринимает как враждебное для системы.
|
|
|