|
bratttn
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 11
|
bratttn ·
03-Авг-13 11:00
(12 лет 1 месяц назад)
warmaster20 писал(а):
60338936Неужели тут никак нельзя загрузиться перед боем когда набираешь команду? А то ситуация такая, что задание никак не пройти, а можно только рестрат сделать.
можно сделать rewind, и откатить до точки, откуда надо стартануть.
|
|
warmaster20
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
warmaster20 ·
03-Авг-13 12:43
(спустя 1 час 42 мин., ред. 03-Авг-13 12:43)
Прошел, игра понравилась, интересная, сюжет неплохо закрутили, почти не отрываясь прошел, давно в играх у меня такого не было =). Понравилась непредсказуемость в отличии от большинства современных игр, несколько раз когда казалось что, вот уже щас конец игры, а она продолжалась с новым поворотом сюжета. ) Жалко что, очень линейная, реиграбельности никакой.
|
|
191543
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 3
|
191543 ·
03-Авг-13 13:04
(спустя 21 мин.)
Привет! а как же этот shadowrun returns - life on a limb это что за дополнение? там и открытый мир и дроп можно подбирать... и уже есть 5 роликов прохождения но в Стиме нет его...
|
|
QweSteR2221
 Стаж: 17 лет Сообщений: 707
|
QweSteR2221 ·
03-Авг-13 15:01
(спустя 1 час 56 мин., ред. 03-Авг-13 15:01)
Почитал вас..., теперь и играть не хочу. Буду ждать Вэстлэнд 2 и Этёрнити (и новый Дивайн Дивинити).
|
|
WWIII_08
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2250
|
WWIII_08 ·
03-Авг-13 15:08
(спустя 7 мин.)
Вот что ещё стоит ждать Might and Magic X Legacy (September 2013)
Wasteland 2 (October 2013)
The Age of Decadence (October 2013)
Divinity: Original Sin (end of 2013)
Dead State (December 2013)
Grimoire (end of 2013)
Age of Wonders III (Autumn 2013)
Project Eternity
Torment: Tides of Numenera
The Occult Chronicles (end of 2013)
The Banner Saga (November 2013)
Lords of Xulima (End of 2013)
Blackguards (Third Quarter 2013)
Antharion (July 2013)
|
|
MikeKeller20
Стаж: 15 лет Сообщений: 75
|
MikeKeller20 ·
03-Авг-13 18:08
(спустя 2 часа 59 мин.)
WWIII_08 писал(а):
60342974Вот что ещё стоит ждать
Grimoire (end of 2013)
Это та игра, разрабатываемая с конца 90-х? Ну ждите, ждите.
|
|
WWIII_08
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2250
|
WWIII_08 ·
03-Авг-13 18:31
(спустя 22 мин.)
|
|
Xenos Hydrargirum
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5003
|
Xenos Hydrargirum ·
03-Авг-13 22:54
(спустя 4 часа)
Как меня поражают местные "проблемы".
Цитата:
Лута тут нет - на сеге был.
Экспу дают только за продвижение по сюжету, на сеге карма шла в основном с квстов но и за убийства\хаккинг давали.
Патроны бесконечные! на сеге и то патроны кончались, нужно было покупать обоймы.
Лут на сеге был, как верно сказали, трёх типов - деньги, гранаты, обоймы.
Насобирать нужные тысячи на экипировку по десятке с трупов смог бы только задрот из задротов.
Насчёт "кармы" могу посоветовать Vampire the Masquerade Bloodlines - опыт выдаётся ТОЛЬКО за квесты и ТОЛЬКО по 1-2 очка. Убиваешь ты всех подряд, не убиваешь - твои проблемы. Как качаться - тоже твои проблемы. Негде позадротствовать - тем более твои проблемы. Гринда нет? Ну ты понял.
Патроны кончались! Надо было покупать обоймы! --Ага. И собирать с трупов. В итоге все сначала шли с 2 напарниками к магазину, там закупались (15 минут времени) по схеме накупил 5 обойм (максимум для ношения при себе) ->передал напарнику (из-за бага передавать можно было сколько угодно) -> забил обоих напарников обоймами до отказа -> купил себе ещё 5 -> пошёл стрелять, периодически подбирая с трупов и выменивая обратно у напарников по мере необходимости.
Убрали такую возможность тупо тыкать кнопки, стараясь обойти ограничение. За-ши-бись, козлы, суки, уроды, где наше шулерство с попытками сделать патроны бесконечными? Нафига вы убрали ограничение, с чем нам теперь бороться?
|
|
vladia977
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 847
|
vladia977 ·
03-Авг-13 23:11
(спустя 16 мин.)
cbl4
Согласен,с тобой на счёт игр!!!Скоро в тетрис интересней будет играть!!!!
|
|
warmaster20
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
warmaster20 ·
04-Авг-13 03:37
(спустя 4 часа, ред. 04-Авг-13 03:37)
191543 писал(а):
60341677Привет! а как же этот shadowrun returns - life on a limb это что за дополнение? там и открытый мир и дроп можно подбирать... и уже есть 5 роликов прохождения но в Стиме нет его...
Есть он там, в мастерской http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=165881725
|
|
FelixFeil
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 13
|
FelixFeil ·
04-Авг-13 07:28
(спустя 3 часа, ред. 04-Авг-13 07:28)
AlmaMorte писал(а):
60325596Чего-то негры на нотабеноиде совсем лениво переводят, уже хочется обосрать эту игру и забыть о ней.
 Вы тут почище веселите, чем на ином форуме. ))
warmaster20 писал(а):
Да эссенции хватает, по умолчанию 5 стоит, да и в списке все доступно, а прикрутить вообще ничего не могу, жму +, а ниче не добавляется, глюк какойто
Там надо жать + а потом слот куда ставить.
llonelysoul писал(а):
вы на изи играете?
Мы на Вери Хард, и уже прошли. Боёвка уныла, боёвка проста, и это факт. В принципе, можно исхитриться даже в одно рыло пройти, гарантирую это. Тарится всё игру на наркоту которая АР даёт, качать винтовки\уклонение, тогда можно и финальный бой затащить.
Игру прошел, катит на 70% по аговски\риотпиксельски.
Первая половина вообще никакая, вторая уже игра. Только за это и поставил 70.
В остальном - много багов. Говорят, если скил в бою распределить, он не работает. Механика эссенции сломана, осталось 1.5, глаз за 0.5. не взять.
Редактор говно невъебенное, как мы уже по цитате видели.
Ну что ж, ждём второго города - Берлина, потом можно про игру забыть на год-два, пока дотошные фанаты не облагородят редактор, и не сделают чего-то интересного.
|
|
warmaster20
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
warmaster20 ·
04-Авг-13 08:00
(спустя 31 мин., ред. 04-Авг-13 08:00)
FelixFeil писал(а):
warmaster20 писал(а):
Да эссенции хватает, по умолчанию 5 стоит, да и в списке все доступно, а прикрутить вообще ничего не могу, жму +, а ниче не добавляется, глюк какойто
Там надо жать + а потом слот куда ставить.
Я знаю, то глюк был, рестарт игры решил
FelixFeil писал(а):
Мы на Вери Хард, и уже прошли. Боёвка уныла, боёвка проста, и это факт. В принципе, можно исхитриться даже в одно рыло пройти, гарантирую это. Тарится всё игру на наркоту которая АР даёт, качать винтовки\уклонение, тогда можно и финальный бой затащить.
В одно рыло не пройти - 300%, ситуации встречающиеся в игре и боях не дадут, особенно финал, а уклонение спасает только от физических атак, в описании ясно сказано.
|
|
FelixFeil
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 13
|
FelixFeil ·
04-Авг-13 08:49
(спустя 49 мин., ред. 04-Авг-13 08:49)
Ну и дальше что?
Для меня, лично, кладбище представляется более опасным, чем финал. В финале тебя только шаманка магией мочит, всё остальное физика.
Если ты быстро замочил шаманку, жуков успеет вылезти не много, с 4 АР ты с ними вполне разберёшься.
У меня было 7 квикнеса, 7 доджа. Плюс ноги и одежда - уже 10 доджа 9 квикнеса. В меня в общем-то никто и не стрелял, и гули ещё на кладбище редко попадали.
Вот там-то и опасней всего одному. Но и там есть шансы - быстро перебил первую команду, стравил вторую с гулями.
Можно соляк замочить, инфа 100%.
Только не интересно ни разу, игра статична. В игре маги не представляют какой-либо угрозы, ибо банально не могут пережить очередь из винтовки, вахвахвах. А, ну и да, о чём это я - на кладбище-то ты с придаными НПЦ, так шо о соляке можно сразу забыть.
|
|
warmaster20
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
warmaster20 ·
04-Авг-13 09:55
(спустя 1 час 5 мин., ред. 04-Авг-13 13:00)
Да ну, только шаманка магией мочит? Там первые же жуки пуляют, неговоря о толстом который вторым вылазит, который масс уроном также херачит на расстоянии. Ты пока шаманку ковырять в одинокого будешь, завернешь ласты, а ей не 2 и не 3 плюхи, и не 10 даже, а еще учитывая что она постоянно сматываеться из угла в угол и подхиливается, и вот при таких раскладах, ты в одну каску бегаешь за ней, одновременно еще умудряясь ложить, или убегать от жуков, которые кстати метко кладут по тебе на расстоянии, да еще и которые кстати респаунятся если не успеть убить за 1 ход, а попасть надо раза 3 - 4, молчу уже о промахах, АP траченных на перезарядки, движение к цели и тд, да еще и аптечек у тебя нет, ибо затарился ты наркотой, а даже если и есть то чтоб сожрать, очко действия тоже тратится, а сколько там? 5 слотов да? Ну и сожрешь ты это даже не дойдя до финального батла, ну и что ты со своими 4 АР при всех этих раскладах сделаешь, еще и один? Ну даже если предположить что ты ее каким то чудом убьешь несмотря на тусующихся рядом жуков, то к тому времени возле тебя их будет ползать уже штуки 3 - 4, которые тебя благополучно и склеят. Не получится ничего. А вообще, по сути о чем это мы собственно?, одному тебе никак его не пройти, ибо клоун 100% идет с тобой, а он еще и лекарь и с козырной антижукобазукой. Так что прикрываем лавочку фантазий и рассуждений.=)
|
|
U7al
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 193
|
U7al ·
04-Авг-13 15:33
(спустя 5 часов)
|
|
Briggs
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1860
|
Briggs ·
04-Авг-13 15:33
(спустя 22 сек.)
В последнем бою просто не будешь успевать убить жуков-призраков за 1 ход. Попадать по тебе толком никто не будет - проверено. Эльфийка-самурай с доджем может спокойно стоять прямо в толпе из пяти жуков. 1-2 попадания в два хода, примерно. Но вот убивать соло гарантировано не выйдет. Жуку надо в среднем 3 выстрела и перезарядка. Даже под стимуляторами один промах - и ход пропал зря. Он встанет живой и здоровый.
|
|
warmaster20
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 381
|
warmaster20 ·
04-Авг-13 16:55
(спустя 1 час 22 мин., ред. 04-Авг-13 16:55)
Проверил, работает, и персонаж импортируется нормально
|
|
SnoopFury
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
SnoopFury ·
04-Авг-13 19:02
(спустя 2 часа 6 мин.)
Можно ли на пиратку загрузить дополнительные миссии? И есть ли они в стиме?
|
|
Sub3er0
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 11
|
Sub3er0 ·
04-Авг-13 19:50
(спустя 48 мин.)
Лучше б они оригинал на новый движок перенесли. было бы прикольно )
|
|
Cordalis
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 114
|
Cordalis ·
04-Авг-13 21:09
(спустя 1 час 19 мин.)
|
|
Warloc
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 165
|
Warloc ·
05-Авг-13 00:36
(спустя 3 часа)
Xenos Hydrargirum писал(а):
Vampire the Masquerade Bloodlines - опыт выдаётся ТОЛЬКО за квесты и ТОЛЬКО по 1-2 очка. Убиваешь ты всех подряд, не убиваешь - твои проблемы
Самый честный на мой взгляд тип награды. Поощряет отыгрыш. Ведь игре насрать убивал ты врагов, или крался мимо всех, или задоминировал главаря шайки и приказал ему.
Например, в играх с опытом за убийство, манчкин внутри меня рвёт и мечет при попытках играть мирно и скрытно - сколько экспы пропадает! А если кто будет не столь щепетилен и будет получать опыт за всё что можно, получаются дурацкие ситуации, когда ГГ сначала успешно прокрадывается аки бог мимо всех - сайлент ассассин, все дела, получает за это много опыта, а потом спокойно встаёт с карачек и идёт обратно: гасить всех, кого так старательно избегал, лол.
|
|
AlmaMorte
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 250
|
AlmaMorte ·
05-Авг-13 00:52
(спустя 15 мин.)
Warloc
Хах, отыгрыш. Забудь про это слово, в однопользовательских crpg нет отыгрыша. Максимум есть возможность выбрать стиль прохождения, то есть каким образом ты дойдёшь от точки a к точке b, где препятствием тебе служат безмозглые агромобы.
|
|
дворник
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 30
|
дворник ·
05-Авг-13 01:20
(спустя 28 мин.)
Xenos Hydrargirum писал(а):
Лут на сеге был, как верно сказали, трёх типов - деньги, гранаты, обоймы.
Насобирать нужные тысячи на экипировку по десятке с трупов смог бы только задрот из задротов.
Да никто и не собирал этот лут, но в этом и есть дух свободы, могу собрать лут если бомж совсем - могу и не собирать особенно если экономический статус позволяет.
Xenos Hydrargirum писал(а):
Насчёт "кармы" могу посоветовать Vampire the Masquerade Bloodlines - опыт выдаётся ТОЛЬКО за квесты и ТОЛЬКО по 1-2 очка. Убиваешь ты всех подряд, не убиваешь - твои проблемы. Как качаться - тоже твои проблемы. Негде позадротствовать - тем более твои проблемы.
но даже там ты мог пройти задание "шумно" - все взорвать и получить только 1 XP, мог пройти не очень шумно - получить 2 ХР а мог и вообще прокрасться аки ниндзя и получить целых 4 ХР. Слейлс в SRR как таковой отсутствует. Сюжет в VTMB был линеен кое где как исключение, играть за носферату значило кардинально изменить геймплей, а в SRR другая картина, сюжет лишь изредка не линеен в качестве исключения, а все остальное путь из пункта А в пункт В.
Xenos Hydrargirum писал(а):
Убрали такую возможность тупо тыкать кнопки, стараясь обойти ограничение. За-ши-бись, козлы, суки, уроды, где наше шулерство с попытками сделать патроны бесконечными? Нафига вы убрали ограничение, с чем нам теперь бороться?
да ты упоротый.
скрытый текст
как и все те кто не считает SRR халтурой.
|
|
Veoba
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 83
|
Veoba ·
05-Авг-13 19:16
(спустя 17 часов)
дворник
С последней фразой полностью согласен.
|
|
Vengar
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
Vengar ·
05-Авг-13 20:47
(спустя 1 час 30 мин.)
Ну, я наверное тоже упоротый тогда. Потому что мне нравятся и фоллауты (и, покарай меня ЛММ, тактикс - тамошние карты до сих пор считаю примером того, какие должны быть карты в походовой тактике), и балдура, и вообще практически все, что в треде всплывало. И SRR понравился. Модуль Dead Man Switch бедноват как рпг и TBS, но имеет очень неплохой сюжет, а самое главное, отлично передает атмосферу сеттинга. Тексты, артворк, саунд. От появления Армитажа и их перепалки с Дрезденом ссал кипятком. С настольным SR знаком с 3-й редакции, сейчас осваиваем с товарищами пятую. Впечатление от игры ровно такое, какое производят бэковые части рулбуков и сырцов. Хочу посмотреть, что выжмут из редактора SR-фаны, которых за бугром сильно больше, чем в Стране, Победившей CoH.
|
|
Steep83
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 9
|
Steep83 ·
05-Авг-13 21:16
(спустя 28 мин.)
АААА, неужели это та самая с Сеги? Где сейфы и сети взламывал. Блин, моя первая РПГ, а сохраняться было нельзя =))))) Несколько дней Сегу не выключал проходя
|
|
Xenos Hydrargirum
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5003
|
Xenos Hydrargirum ·
05-Авг-13 21:48
(спустя 32 мин.)
Steep83
не та же самая, а другая в той же вселенной.
Могу посоветовать взять эмулятор, пошаманить, чтобы читы включились на деньги и кибердек
скрытый текст
на картриджах без сохранений два пароля было нельзя включить, брат по несчастью
разрешение было повыше и пройти, с увлечением ковыряясь в лабиринтах матрицы и рисуя на листах бумаги схему сетей мегакорпораций с пометками где что воровать,
скрытый текст
где лежат чертежи сердца
, прочие радости.
|
|
Sarudono
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
Sarudono ·
06-Авг-13 20:03
(спустя 22 часа)
1.0.3 стоит ждать от релизера?
|
|
T_ONG_BAK_J
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 10779
|
T_ONG_BAK_J ·
06-Авг-13 21:28
(спустя 1 час 24 мин.)
Sarudono писал(а):
603834241.0.3 стоит ждать от релизера?
Как появится так сразу .
|
|
subrez
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 11
|
subrez ·
07-Авг-13 09:10
(спустя 11 часов)
T_ONG_BAK_J писал(а):
60384724
Sarudono писал(а):
603834241.0.3 стоит ждать от релизера?
Как появится так сразу .
Так вроде появилась же.
По игре - достаточно интересно. Бои не утомляют совсем. История интересная, читаешь как книгу. Мне понравилось. Система прокачки хорошая. Всё можно попробовать не затрачивая много, а потом качать что нравится.
Текста очень много. И в нём фишка. Играть не зная английского или пропуская текст смысла нет.
Желаю поскорее получить русик тем кто ждёт.
Спасибо.
|
|
|