Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 5. января 2008, 22:14 Billy Mackenzie / Outernational Дисковод: _NEC DVD_RW ND-3540A Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Выходной формат : Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL
Формат сэмплов : High Lossless Compression TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 7:20.36 | 0 | 33035
2 | 7:20.36 | 4:16.71 | 33036 | 52306
3 | 11:37.32 | 4:39.03 | 52307 | 73234
4 | 16:16.35 | 5:05.66 | 73235 | 96175
5 | 21:22.26 | 3:33.58 | 96176 | 112208
6 | 24:56.09 | 4:59.49 | 112209 | 134682
7 | 29:55.58 | 4:29.05 | 134683 | 154862
8 | 34:24.63 | 4:04.36 | 154863 | 173198
9 | 38:29.24 | 4:58.30 | 173199 | 195578
10 | 43:27.54 | 7:31.22 | 195579 | 229425
11 | 50:59.01 | 5:31.67 | 229426 | 254317
12 | 56:30.68 | 4:10.15 | 254318 | 273082
13 | 60:41.08 | 5:22.69 | 273083 | 297301 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\Releases\BillyMackenzie_1992_Outernational\BillyMackenzie_1992_Outernational.ape Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 9D9B2544
Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных Ни одного трека нет в базе AccurateRip Конец отчёта
Куй
REM GENRE Pop
REM DATE 1992
REM DISCID CA0F7C0D
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb3"
CATALOG 0094635676822
PERFORMER "Billy Mackenzie"
TITLE "Outernational"
FILE "BillyMackenzie_1992_Outernational.ape" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Outernational"
PERFORMER "Billy Mackenzie"
ISRC GBAAA0600102
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Feels Like The Richtergroove"
PERFORMER "Billy Mackenzie"
ISRC GBAAA0600095
INDEX 01 07:20:36
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Opal Krusch"
PERFORMER "Billy Mackenzie"
ISRC GBAAA0600096
INDEX 00 11:36:30
INDEX 01 11:37:32
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Colours Will Come"
PERFORMER "Billy Mackenzie"
ISRC GBAAA0600101
INDEX 00 16:14:05
INDEX 01 16:16:35
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Pastime Paradise"
PERFORMER "Billy Mackenzie"
ISRC GBAAA0600097
INDEX 00 21:19:09
INDEX 01 21:22:26
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Grooveature"
PERFORMER "Billy Mackenzie"
ISRC GBAAA0600098
INDEX 00 24:54:65
INDEX 01 24:56:09
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Sacrifice And Be Sacrificed"
PERFORMER "Billy Mackenzie"
ISRC GBAAA0600099
INDEX 01 29:55:58
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Baby"
PERFORMER "Billy Mackenzie"
ISRC GBAAA0600100
INDEX 00 34:23:10
INDEX 01 34:24:63
TRACK 09 AUDIO
TITLE "What Made Me Turn On The Lights"
PERFORMER "Billy Mackenzie"
ISRC GBAAA0600103
INDEX 01 38:29:24
TRACK 10 AUDIO
TITLE "In Windows All"
PERFORMER "Billy Mackenzie"
ISRC GBAAA0600104
INDEX 00 43:27:12
INDEX 01 43:27:54
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Look What You've Done (Marital Mix)"
PERFORMER "Billy Mackenzie"
ISRC GBAAA0600208
INDEX 00 50:54:39
INDEX 01 50:59:01
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Colours Will Come (US 60659 Mix)"
PERFORMER "Billy Mackenzie"
ISRC GBAAA0600206
INDEX 00 56:28:39
INDEX 01 56:30:68
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Because You Love"
PERFORMER "Billy Mackenzie"
ISRC GBAAA0600207
INDEX 01 60:41:08
Вообще-то этот альбом раздавался в осле. Правда внутри рара был исо образ. 2 карась Сделать мп3 всегда легко, как, например, спичку из бревна. Я свои релизы начну выкладывать в мп3 только по безнадеге, когда рейтинг рухнет. Так что извини.
Выложи скачать Beyond The Sun. Знаю о его существовании, но даже не слышал.
Нет, сам не буду. Я не пользуюсь теми программами, что нужны для перевода во флак. А образы здесь вроде нельзя размещать. Я попробую попросить одного пользователя выложить. Если он согласится, то дам ссылку позже.
BelOleg
Здорово, что альбом этот имеется в природе и, в частности, на трекере.
Но, признаться, ранее никогда и не слыхивал об этом скотч-дядьке а скачивал, прочитав пару комментов. И, надо доложить, ну ничуть об этом не пожалел, хотя и не с первого раза, так сказать, пошло: потребовалось более внимательное и спокойное моё присутствие
Любопытно, когда слушал, всё не мог понять, уловить какие-то знакомые нотки, что-то в памяти всплывало, всплывало... Но списал всё на схожесть с Браэном Ферри, как по голосу, так и по стилистике (временами)
Скажи пожалуйста, а откуда Макензи известен тебе, если, конечно, вспомнишь?
green_denis
Ну, видишь ли, исо-образ получен тобой скорее всего Нером, а это не приемлимо с точки зрения получения точной копии диска. А лосслесс-форматом действительно пользуются и для экономии места в том числе.
BelOleg
...Любопытно, когда слушал, всё не мог понять, уловить какие-то знакомые нотки, что-то в памяти всплывало, всплывало... Но списал всё на схожесть с Браэном Ферри, как по голосу, так и по стилистике (временами)
Скажи пожалуйста, а откуда Макензи известен тебе, если, конечно, вспомнишь?
Когда-то в далеком 93-м году мне один человек предложил записать на бобину этот альбом. Что я собственно и сделал. Естественно я сначала прослушал (хоть и бегло) и выдал вердикт, что это новый альбом Yello. Показав диск, он сказал, что я прав частитчно, т.к. Billy Mackenzie некоторое время сотрудничал с ними.
Я бы сказал "нихрена себе сотрудничал" - 2 бомбейских альбома (Flag, Baby) почти наполовину спето Билом. Причем лучшие композиции.
Надеюсь понятно, откуда такие знакомые нотки?
Да уж, а я удивлялся постоянно умению Майера так работать своими голосовыми связками - а тут вот какая "псинка"-то, оказывается, порылась...
Но, судя по всему, вряд ли смог бы сопоставить этих исполнителей и найти взаимосвязь, если бы ты не сказал... Хотя, по духу, некоторые композиции просто из одного семени явно пророщены.
ISO-образ , точнее MDF , был получен мной с помощью ALCOHOL 120 %
Ты действительно считаешь , что он чем-то отличается от оригинала ? Двойной пережим с помошью LOSELESS лучше ? ради 10 МВ места ?
с уважением, Денис
green_denis
Во-первых, ради 10-20Мб места я пережимаю из flac через wav в ape. Дабы на болванку ДВД больше вместилось (для хранения). А лосслесс ужимает где-то от 1,5 ло 2 крат. Последнее крайне редко встречается. Чаще всего 1,7 крат.
Во-вторых, исо и фдф и нрг и т.п. не подходит для снятия точной копии диска. В интернете об этом писалось сотни раз, статей вагон. Если не лень почитай. Естественно, очень много зависит и от привода. Чем он Самсунгее, тем хуже рузультат и здесь разницы уже нет между ЕАС и Алкоголем.
BelOleg
Теоретически, возможно, при снятии образа и не получается точной копии диска.
Но также теоретически и ЕАС не панацея. Вы можете поручиться, что ЕАС не делает ошибок? А при сжатии файлов и их обратной конвертации ошибки не возможны? И еще момент: при снятии копии ЕАС вы делаете поправку на тип привода. Но где гарантия, что все приводы одной модели одинаковы? И где поправка при записи другим приводом?
Ну и наконец. Даже если при снятии копии другой программой происходят ошибки, насколько они критичны? На слух они ощутимы? А если еще и слушать через компьютерные колонки?
Так что единственное реальное преимущество флаков и апе, имхо, это некоторая экономия в объеме. Все остальное - чистая теория, вряд ли ощутимая ушами.
mirandolina
Поэкспериментируй со сжатием и разжатием в лосслесс и обратно. Это не мп3, который в ВАВ кодирует наугад с некоторой вероятностью и интерполяцией. Лосслесс жмет и распаковывает как обычный архиватор. А насчёт компьютерных колонок я и не заикался. Естественно лосслесс предназначен для сохранения качественного звука. И еще... Разницу в звуке между мп3 и лосслессом я слышу даже на пластиковых колонках за 10$. А уши, батенька, у всех разные.
Речь шла не о mp3, а о КД в виде образов.
По мне, так это наилучший способ копирования диска.
Можно конечно много теоретизировать о тысячных долях секунды и потерях нескольких битов при создании образа диска по сравнению со сжатием в флак или апе, но я могу привести может быть один, но зато железный аргумент в пользу именно образа диска. А именно: никакой флак или апе не создаст вам копию диска, содержащего различные мультимедия добавки. А вот образ будет содержать все содержимое диска. А дисков с мультимедия достаточно много. И некие неуловимые потери, которых нет у лусслесов, не компенсируют потерю материала, содержащегося на диске.
mirandolina Все-то как раз и заключается в отличии между Audio CD и Data CD. И в том и в другом случае информация ложится на диск в виде питов. Но только в первом случае формат имеет право на ошибку и в плеерах соответственно ошибки корректируются, а вот 2-й подобного права не имеет. В дисках с данными заложена безошибочность заранее. И, если имеются ошибки, то это место не читается, а данные считаются утерянными в отличие от аудио данных, которые кладутся на диск как когда-то на винил, только наоборот - от центра к краю. EAC единственная программа, которая в обязательном порядке считывает данные 2-жды, а при необходимости - в 10-тки раз больше. И если там уж закралась ошибка, то от нее никуда не деться, но данные будут считаны и, соответственно скорректированы при воспроизведении. И в завершении. Я прочел массу статей, связанных с точностью копирования аудиодисков, включая и статьи, посвященные устройству дисков как таковых. И вполне обоснованно отстаиваю свою позицию. Ведь цель-то преследуется одна - как можно точнее снять копию. Насчет поправки на привод сходи на Нетлаб и почитай форумы, где народ, находясь в разных концах нашей бескрайней родины, имея разные приводы, получают одинаковый результат при копировании идентичных оригинальных дисков. Если мне не изменяет память, то на IXBT шли споры о разнице в звучании оригинала и копии. Там еще задействовались для сравнения стационарные рекордеры, что для меня пока загадка. Это насчет критичности ошибок. Всякий мультимедиа контент - это мусор. Насколько я понял форумчан Торрентс.ру, то мультимедиа контента стремятся наоборот избавиться. Как раз именно такая полнота диска излишня. Например, у меня есть украинский диск "Acoustic Alchemy - American Enlish". Он типа CopyProtected. На стационарных плеерах диск воспроизводится как и обычный, а на компьютере сначала пытается установить свой собственный плеер, мол для прослушивания. EAC спокойно обходит этот мусор при граблении аудио. Не хочется материться, но зачем нужен такой "...материал, содержащийся на диске"? Кроме того, кто-то уже постился о том, что мп3 вышел из моды, а на его место пришла другая - точное создание копий аудио дисков. Так что все остальные способы получения образов аудио дисков, отличные от способа с ЕАС, считаются дурным тоном и неуважением к качающим, хотя и не запрещаются.
При создании образа диска Алкоголем , прога относится к Audio CD, как Data CD, а значит копирует его"питы" "один к одному " (В идеале). Я Слушаю музыку на дорогой , качественной Аппаратуре и разницы в звучании с фирменным диском ( заплатил $100 на eBay) не ощущаю. (чего не скажешь о диске пережатом из LOSELESS ).
P.S. Друзья ! Хотите, чтобы было ТОЧНО, как оригинальный диск - купите ОРИГИНАЛЬНЫЙ ! Билли того стоит !!!
green_denis Ты шо-то много заплатил за диск. Я за этот отдал всего 16$. Купил на два-три дня раньше, чем выложил на трекер. Диск был новый и не относился к раритетным, т.е. не входил в линейку "Out of print" (по-русски "снят с производства").
green_denis Ты шо-то много заплатил за диск. Я за этот отдал всего 16$. Купил на два-три дня раньше, чем выложил на трекер. Диск был новый и не относился к раритетным, т.е. не входил в линейку "Out of print" (по-русски "снят с производства").
В былые времена фирменные диски мене 20 долл не стоили. И сопровождались они такой качественной полиграфией, что ф. диски с упаковкой весилив два раза более. Я, например, когда заказал свои первые фирменные диски (это были Kraftwerk The mix, 1991 Electric Cafe 1986) вдруг понял, что когда стану зарабатывать "по взрослому" буду пользоваться только фирмой. Было это в 1995г. и Была возможность лишь перекатать диск на кассету. А вы говорите "lossless", MP3.. Спасибо за раздачу, только раздающих нет.
В былые времена фирменные диски мене 20 долл не стоили. И сопровождались они такой качественной полиграфией, что ф. диски с упаковкой весилив два раза более.
Но тогда 20 дол. это были деньжищи-то какие. А сейчас это не деньги. А полиграфию сейчас действительно делают по-пиратски.
Большое спасибо, сиды как то нашлись приехал с работы и начал слушать закачанное. Очень приятно вспомнить прошлое. И с группой Yello - парень отлично сочитается. На лампе просто абалдеть
Спасибо, BelOleg! Для меня примечательна работа Мориса Вон Освальда над этим альбомом в качестве продюсера и автора нескольких песен, а борькина "Baby" как раз, на мой взгляд, выбивается и звучит хуже. Какой-то смешной трек, а промо видео - я валялся: http://www.youtube.com/watch?v=v4E3EOYupzg Виталиy
Была еще в 80е популярная группа Associates, где Билли был вокалистом: http://www.youtube.com/watch?v=fZSMDaewz2A
foobar2000 1.5.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2023-11-16 04:12:14 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Billy Mackenzie / Outernational -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -0.05 dB -13.89 dB 7:20 01-Outernational DR12 0.00 dB -12.54 dB 4:17 02-Feels Like The Richtergroove DR10 0.00 dB -11.37 dB 4:39 03-Opal Krusch DR9 0.00 dB -11.36 dB 5:06 04-Colours Will Come DR10 -0.09 dB -12.19 dB 3:34 05-Pastime Paradise DR13 -0.04 dB -14.30 dB 5:00 06-Grooveature DR14 -0.15 dB -16.45 dB 4:29 07-Sacrifice And Be Sacrificed DR14 0.00 dB -17.14 dB 4:04 08-Baby DR11 0.00 dB -13.35 dB 4:58 09-What Made Me Turn On The Lights DR12 -0.05 dB -15.35 dB 7:31 10-In Windows All DR10 -0.02 dB -10.95 dB 5:32 11-Look What You've Done (Marital Mix) DR12 -0.12 dB -13.41 dB 4:10 12-Colours Will Come (US 60659 Mix) DR12 -0.16 dB -17.59 dB 5:23 13-Because You Love -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 13 Official DR value: DR12 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 901 kbps Codec: Monkey's Audio ================================================================================