|
|
|
kamavamp
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 357
|
kamavamp ·
25-Окт-25 02:18
(1 месяц 26 дней назад)
ziken
Да вообще хренью занимаются. Как будто именных предметов в игре нет. Да в ней даже артефактов уже полно, можно весь инвентарь забить.
В игре всего пара сюжетных квестов (телега на старте и последующее путешествие в большой город) и пара побочных квестов на тролля и мантикору (мелочевки вроде достань шкуру или зачисти данж даже не квесты, а так). И если последняя еще более менее интересная вражина, то тролль крайне скучный и убогий механический босс которого даже на старте можно убить, было бы желание и время. Квестов нет, активностей нет, партийности или развития/повествования тоже нет. Даже баланса нет! Пачка из 4-5 бизонов будет опаснее чем мантикора или данж 5 тира. Но зато разрабы рисуют новые шмотки... печальные перспективы.
|
|
|
|
Lativik
  Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 2430
|
Lativik ·
25-Окт-25 21:02
(спустя 18 часов)
kamavamp писал(а):
88369139Квестов нет, активностей нет, партийности или развития/повествования тоже нет. Даже баланса нет! Пачка из 4-5 бизонов будет опаснее чем мантикора или данж 5 тира. Но зато разрабы рисуют новые шмотки... печальные перспективы.
Все верно, вы излагаете сударь. Все верно.
|
|
|
|
Witch
 Стаж: 18 лет Сообщений: 4407
|
Witch ·
27-Окт-25 11:38
(спустя 1 день 14 часов, ред. 27-Окт-25 11:38)
kamavamp
Баланс не повысит периодически падающую оценку стима, а красивые новые картинки временно "сделают погоду". Это такой план — пока игроки / мододелы правят циферки баланса, разработчики могут сосредоточиться на "шкурках", которые продать рядовому обывателю проще в очередной обнове, а потом тайком можно и забалансить что-то выборочно на основе модов, ведь доказать, что они ввели правки в игру на основе тестов модов крайне сложно.
|
|
|
|
ziken
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 69
|
ziken ·
27-Окт-25 11:55
(спустя 17 мин., ред. 27-Окт-25 11:55)
Вообще я не против если разрабы рисуют пиксельную графику с хорошим дизайном. Почему-то далеко не все разрабы это могут.
Но в этой графике должен быть смысл, а не только фешен. Например, мечи во Властелине колец не были золотыми, но это не мешало им быть легендарными.
Вот теперь сомнения появляются, могут ли разрабы рисовать с хорошим дизайном. Или у них легендарность ассоциируется только с золотом.
|
|
|
|
Witch
 Стаж: 18 лет Сообщений: 4407
|
Witch ·
29-Окт-25 09:21
(спустя 1 день 21 час, ред. 01-Ноя-25 15:26)
Если кто-то так же, как и я не имеет доступа к дискорду игры, то недавно представили новые спрайты прозелитов. Босс с посохом мне напомнил шлемом Пирамидоголового из Сайлент Хилла. Второй же крупный босс щупальцами похож на чудищ из Нечто.
|
|
|
|
Witch
 Стаж: 18 лет Сообщений: 4407
|
Witch ·
08-Ноя-25 19:50
(спустя 10 дней)
Любители дальнего боя могут плясать — разрабы показали новые виды оружия дальнего боя: «9 видов пращей и 3 типа снарядов».
Всё это напоминает разработку Смуты, когда сперва делали всякие красоты, а правку баланса осталяли на потом.
|
|
|
|
Lativik
  Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 2430
|
Lativik ·
09-Ноя-25 05:13
(спустя 9 часов)
Witch писал(а):
88434069Всё это напоминает разработку Смуты, когда сперва делали всякие красоты, а правку баланса осталяли на потом.
Да бог с ним с балансом. Лучше бы сюжетную линию сделали хоть какую нибудь. В идеале их вообще надо делать ДВЕ! Как в игре Front Mission 3. Когда от начальных данных понятно куда пойдешь.
Две кампании для такого огромного мира как здесь. Отличное решение. Но с одним программистом, который еще и болеет по пустякам. Они не то что одну компанию не сделают. А все 10 лет будущего цикла "красивые" шмотки рисовать будут.
|
|
|
|
Witch
 Стаж: 18 лет Сообщений: 4407
|
Witch ·
09-Ноя-25 13:27
(спустя 8 часов)
Lativik
Сюжет стараются не делать, т.к. если весь сюжет покажут до релиза, то уменьшится интерес к игре на релизе. Если сверить дорожную карту с последними анонсами, можно заключить, что новые легендарки показали, правда без переработки системы зачаров, пращи показали, переработанных боссов и врагов показали. Дальше наверное за жезлы возьмутся, и приурочат всё это к новой локации Топи. Некоторое время назад добавили других наёмников — надеюсь их встретить в диких землях и данжах сражающихся с бандитами и чудовищами, а не только в городах, ведь механика случайных встреч на это намекает.
|
|
|
|
Lativik
  Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 2430
|
Lativik ·
10-Ноя-25 06:33
(спустя 17 часов, ред. 10-Ноя-25 06:33)
Witch писал(а):
88437183Сюжет стараются не делать, т.к. если весь сюжет покажут до релиза, то уменьшится интерес к игре на релизе.
Растягивание всех сроков, уменьшит репутацию уже самих разработчиков. Что гораздо хуже. Их стратегия , отложить сюжет в конец цикла, понятна.
Но тут нет правильного варианта. Жертвовать в любом случае придется. И репутация чаще важнее. Т.к эта игра не конец жизни. Будут и будущие проекты.
Вот ты станешь верить в их будущий проект после Stoneshard? Я вот точно нет. Даже если дадут премиум доступ.
|
|
|
|
ziken
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 69
|
ziken ·
10-Ноя-25 09:11
(спустя 2 часа 37 мин., ред. 10-Ноя-25 09:11)
В этой игре ужасное вступление и мотивация для персонажа идти дальше. В мире буквально ничего не происходит. Я бы на месте этого наёмника просто остался сидеть в таверне.
И дело даже не в сюжете. Там даже геймплейно ничего нового не появляется.
|
|
|
|
Frothuss2
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 277
|
Frothuss2 ·
10-Ноя-25 09:35
(спустя 24 мин.)
ziken писал(а):
88440423В этой игре ужасное вступление и мотивация для персонажа идти дальше. В мире буквально ничего не происходит. Я бы на месте этого наёмника просто остался сидеть в таверне.
И дело даже не в сюжете. Там даже геймплейно ничего нового не появляется.
Вы ругаете не выпущенную и уже давно мертвую игру
|
|
|
|
Witch
 Стаж: 18 лет Сообщений: 4407
|
Witch ·
10-Ноя-25 13:40
(спустя 4 часа)
Lativik
Про их репутацию думать уже поздно, и они это понимают, хотя и делают вид, что всё отлично. Ходят разговоры, что они дотянут до версии 1.0 с поверхностными обновами, а потом приступять к выпуску остальных континентов, но уже в виде платных дополнений.
|
|
|
|
Witch
 Стаж: 18 лет Сообщений: 4407
|
Witch ·
23-Ноя-25 12:14
(спустя 12 дней, ред. 23-Ноя-25 12:14)
 Показали новые лёгкие шмотки. Хотелось бы надеяться, статы тоже подкрутят для возможности прохождения в такой броне.
Недавно показали ещё больше пращей.
|
|
|
|
alexej486
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4
|
alexej486 ·
08-Дек-25 02:11
(спустя 14 дней)
Ставил ли кто моды на эту версию?
|
|
|
|
Witch
 Стаж: 18 лет Сообщений: 4407
|
Witch ·
08-Дек-25 10:32
(спустя 8 часов)
 Несколько дней назад показали одноручные жезлы.
|
|
|
|
bv88
Стаж: 16 лет Сообщений: 34
|
bv88 ·
10-Дек-25 23:14
(спустя 2 дня 12 часов)
Дерьма хуже я точно не видел. Мало того, что система сейвов хуже некуда, автолевелинг говна поел, так криворукий разраб не может по пкм сделать перетаскивание. Криворукие русские программисты, что я могу сказать, а точнее один бедолага.
|
|
|
|
magcck
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 44
|
magcck ·
12-Дек-25 06:20
(спустя 1 день 7 часов)
Это какими унылыми рукожопами надо быть, что бы в ЭТО не завезти бинд на быстрый сейв прогресса ... Вроде ф5 должно сохранять игру - хз , ничего из кнопок не делает сохранения, сохранять через выход в главное меню .... Да ну на-й
|
|
|
|
ziken
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 69
|
ziken ·
13-Дек-25 00:37
(спустя 18 часов)
magcck писал(а):
88569149Это какими унылыми рукожопами надо быть, что бы в ЭТО не завезти бинд на быстрый сейв прогресса ... Вроде ф5 должно сохранять игру - хз , ничего из кнопок не делает сохранения, сохранять через выход в главное меню .... Да ну на-й 
Это не разрабы унылые рукожопы, а вы невероятно глупые. Это для кого написано?
Цитата:
Описание: Stoneshard – это сложная пошаговая RPG в открытом мире. Вас ждёт суровая жизнь средневекового наёмника.
|
|
|
|
magcck
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 44
|
magcck ·
14-Дек-25 05:14
(спустя 1 день 4 часа, ред. 14-Дек-25 05:14)
ziken писал(а):
88572595
magcck писал(а):
88569149Это какими унылыми рукожопами надо быть, что бы в ЭТО не завезти бинд на быстрый сейв прогресса ... Вроде ф5 должно сохранять игру - хз , ничего из кнопок не делает сохранения, сохранять через выход в главное меню .... Да ну на-й 
Это не разрабы унылые рукожопы, а вы невероятно глупые. Это для кого написано?
Цитата:
Описание: Stoneshard – это сложная пошаговая RPG в открытом мире. Вас ждёт суровая жизнь средневекового наёмника.
Кто-то хотел сказать что-то умное но оказался "пробкой" ?
Разжевываю для совсем тяжелых - в игре есть механика сохранений, но работает она только через выход в главное меню. Так что наличие хоткея для ТАКОГО ЖЕ функционала , без выхода в главное меню - ЭТО БАЗА. Кто-то не знаком с базовым функционалам UI игры , но при этом вставляет 5 копеек. ..
А теперь попробуйте найти логику в вашем выпаде, прежде чем писать - надо хотя бы подумать... Если конечно есть чем .
|
|
|
|
ziken
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 69
|
ziken ·
14-Дек-25 21:58
(спустя 16 часов, ред. 14-Дек-25 21:58)
magcck писал(а):
88577067Кто-то хотел сказать что-то умное но оказался "пробкой" ?
Разжевываю для совсем тяжелых - в игре есть механика сохранений, но работает она только через выход в главное меню. Так что наличие хоткея для ТАКОГО ЖЕ функционала , без выхода в главное меню - ЭТО БАЗА. Кто-то не знаком с базовым функционалам UI игры , но при этом вставляет 5 копеек. .. А теперь попробуйте найти логику в вашем выпаде, прежде чем писать - надо хотя бы подумать... Если конечно есть чем .
Ого, даже так? А ничего, что для сохранения в этой игре используется СОН, а не выход в главное меню?
А быстрое сохранение тут никто никогда не сделает т.к. игра ПОШАГОВАЯ и игроки бы после каждого врага сохранялись и переигрывали. Это идиотизм.
|
|
|
|
kamavamp
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 357
|
kamavamp ·
19-Дек-25 19:42
(спустя 4 дня, ред. 19-Дек-25 19:42)
ziken
Это псевдоусложнение на самом деле. Есть хороший пример где разрабы это поняли и все поменяли - квазиморф. Можно играть условно "без сейвов" как здесь. А можно нормально сохраняться по каждому чиху если нажать пару галок при старте. Догадаешься с трех раз почему все же такую функцию добавили в хардкордную игру уже спустя месяцы после раннего доступа?
В тех же боевых братанах можно играть как "задумывали разработчики" принимая все те события и ошибки что происходят в процессе боев. А можно как нормальный человек без тысяч часов свободного времени не нажимать галку айрон мод и сохраняться когда захочешь.
В кингдом каме сохранение вообще через распитие шнапса происходит. Знаешь какой самый первый и наиболее популярный мод для этой игры? Нормальные сейвы. Такие псевдо интересные условия нужны только крайне малому числу людей. 90%+ нужен просто нормальный удобный геймплей.
https://www.nexusmods.com/games/kingdomcomedeliverance/mods?sort=downloads
|
|
|
|
ziken
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 69
|
ziken ·
20-Дек-25 00:49
(спустя 5 часов, ред. 20-Дек-25 00:49)
kamavamp
Я не фанат сохранения через сон. Мне больше нравятся костры, которые намного проще крафтятся.
Но одно дело понимать замысел разрабов и совсем другое, называть их унылыми рукожопами. Я понимаю их идею. Правила игры заранее известны и игрок принимает решение, тратить своё время на игру или нет. Существует отдельная категория игроков, которые хотят взламывать деньги в играх, использовать читы и т.п. Это тоже надо понимать, а не вестись на их запросы.
Кстати, я видел почти все стримеры Stoneshard ускоряют бег по карте. Это тоже разрабы должны добавлять в настройки? Очевидно же, бред.
Есть игры, где сохранение в любом месте полностью ломает геймплей и смысл игры.
|
|
|
|
kamavamp
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 357
|
kamavamp ·
20-Дек-25 07:05
(спустя 6 часов)
Цитата:
Есть игры, где сохранение в любом месте полностью ломает геймплей и смысл игры.
Назовешь таких хотя бы пару десятков из рпгех или подобных из тысяч выпущенных игр? И на самом деле все равно, этот микропроцент ни на что не влияет.
Это лишь переусложнение в АБСОЛЮТНОМ большинстве случаев служит лишь растягиванию геймплея. Конкретно например в этой игре есть показательный момент с убийством тролля. Очень увлекательный и необычный бой (нет) длящийся хренову кучу времени. Цель разрабов та же самая - переусложнение ради увеличения длительности геймплея, пускай в ущерб его качеству. Да даже механика порчи продуктов без возможности их сохранения кроме как солью точно такое же бессмысленное переусложнение.
Если уж добавлять реализм, то можно вспомнить, что копчение известно человечеству десятки тысяч лет. И именно копчением а не солью древние люди надолго сохраняли свои запасы пищи. Но нет. В этой игре ты либо выбрасываешь 80-90% продуктов из за того что они сгнили, либо просто их не подбираешь потому как смысла нет. То есть разработчики потратили время и силы на создание механики, но для чего, для реализма? Нет. Они хотят чтобы игрок тратил дополнительное время на постоянный поиск свежей пищи, при том что в лагере может сидеть до 4 нахлебников и нихрена не делать. То есть очередное никому не нужное переусложнение.
Подводя итог не сложно понять, что разрабы данной игры не нацелены на создание интересного времяпрепровождения игрока, а лишь на его растягивание. Они не заинтересованы в качестве продукта, а лишь в заработке, что о многом говорит. Понятно что этим грешат сейчас многие разработчики, особенно во всяких выживачах и песочницах. Тем не менее это всех их не оправдывает. И мне странно видеть людей, что готовы защищать подобные сомнительные направления развития геймдева.
|
|
|
|
ziken
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 69
|
ziken ·
20-Дек-25 21:42
(спустя 14 часов)
kamavamp
Странный вопрос. Игр с чекпоинтами (контрольными точками) очень много. Много игр где весь лут теряешь после смерти.
Есть игры, где прокачка только в кровати или у отдельного нпс.
В РПГ вообще нормально растягивать геймплей т.к. игры эти не для спидрана созданы. Иногда приятно просто побегать под расслабляющую музыку по полям и лесам.
|
|
|
|