|
|
|
Pelot
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 227
|
Pelot ·
19-Окт-25 03:19
(2 месяца 1 день назад)
nehilus33 писал(а):
84001997Кому тут прямо так надо русский язык, вбейте в гугл - елочка автопереводчик
Это автопереводчик с экрана, выделяете текст, получаете машинный перевод на русский язык сразу же.
|
|
|
|
sniff40k
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 11
|
sniff40k ·
02-Ноя-25 06:06
(спустя 14 дней)
Тренировку арбалетчиков кто-нибудь смог включить? Если вкл archery range - то тупо игнорируют, а если поверх положить зону бараков, то начинают махаться арбалетами. Арбалеты/колчаны/болты экипировал, расписание настроил, направление указал, в настройках зоны тренировку включил.
|
|
|
|
grayromance
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 17
|
grayromance ·
02-Ноя-25 19:13
(спустя 13 часов)
Спасибо тебе, добрый человек, что продолжаешь выкладывать свежие версии сей замечательной игры.
|
|
|
|
russtorm11
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 122
|
russtorm11 ·
04-Ноя-25 14:33
(спустя 1 день 19 часов)
оЧЕНЬ интересно но микроменеджмент заколебывает. Поставить стол? Нет, ты сначала должен его поставить в очередь на изготовление. Никакой блин автоматизации. ПРопал ресурс для работы и работа снимается с задачи, потом вспоминай и ставь заново....
|
|
|
|
cblpop
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 70
|
cblpop ·
04-Ноя-25 21:10
(спустя 6 часов, ред. 04-Ноя-25 21:10)
Чето багованая какая-то версия. Проиграло звук мол гном какой-то чето создал и тупо фпс до 1 понижается при проигрывании, ставлю на паузу - постепенно возвращается до сотки, ставлю опять проигрывание - фпс по чирику в секунду до 1 понижается. Ребут игры не помогает :/
russtorm11 писал(а):
88414445оЧЕНЬ интересно но микроменеджмент заколебывает. Поставить стол? Нет, ты сначала должен его поставить в очередь на изготовление. Никакой блин автоматизации. ПРопал ресурс для работы и работа снимается с задачи, потом вспоминай и ставь заново....
Там есть просто задания (tasks) - они отменяются, если нет итемов. А есть Ордера - они будут висеть пока не выполнятся. Чтобы ордера открылись тебе надо на должность менеджера кого-нибудь поставить.
|
|
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 494
|
smetankond ·
05-Ноя-25 20:04
(спустя 22 часа, ред. 05-Ноя-25 20:35)
cblpop писал(а):
88416166Там есть...
Всё понятно что в игре есть, проблема в том чего в игре нет. Менеджер это не решение. Он был бы логичен если бы без него нельзя было выбирать рецепты и дварфы просто крафтили что хотели, но нет, ты всё равно даёшь ручные приказы, но почему-то не можешь дать приказ с множителем x, например произвести не один стальной меч, а 10 стальных мечей, вместо этого вынужден 10 раз выбирать рецепт бегая по менюшкам делая множество кликов. А предварительно ещё нужно скрафтить всю цепочку компонентов. В гномории (старом клоне DF) можно было заказать предмет и игра автоматически заказывала все его компоненты и компоненты компонентов (при отсутствии на складах). Вот делаешь заказ стального меча - игра заказывает стальной меч+стальное лезвие меча+рукоятка+слиток стали и так далее.
Ещё самая надоедливая часть подобных игр - это строительство и в дварфах оно требует ужасно много микроконтроля. Сделать 200 одинаковых персональных комнат - заколебёшься, а ведь это самое просто из строительных проектов, на постройку стены на поверхности потратишь ещё больше времени. А если нужно строить в условиях сложного рельефа, затопленности, постоянных нападений, загрязнений... 80% игрового времени уходит только на это строительство, оставшееся на организацию функционирования и когда всё это наладишь тебе игра уже надоест до тошноты, а ты ведь ещё не начал играть.
Всю эту мороку можно было бы уменьшить раз в 10 добавив несколько простейших механик и немного улучшив интерфейс. А ведь это всё уже при новом интерфейсе, раньше было ещё хуже. К счастью часть из этих проблем решаются установкой DFHack, но моды это моды, оно должно быть в игре по дефолту.
|
|
|
|
cblpop
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 70
|
cblpop ·
06-Ноя-25 20:34
(спустя 1 день)
smetankond писал(а):
88420627Всё понятно что в игре есть, проблема в том чего в игре нет. Менеджер это не решение. Он был бы логичен если бы без него нельзя было выбирать рецепты и дварфы просто крафтили что хотели, но нет, ты всё равно даёшь ручные приказы, но почему-то не можешь дать приказ с множителем x, например произвести не один стальной меч, а 10 стальных мечей, вместо этого вынужден 10 раз выбирать рецепт бегая по менюшкам делая множество кликов. .
Менеджер в прямом смысле дает крафтить хоть 63865497484974 единиц разом, хоть бесконечно, хоть с условиями.
|
|
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 494
|
smetankond ·
06-Ноя-25 22:42
(спустя 2 часа 8 мин.)
cblpop
Я знаю что даёт менедждер. Я говорю о том что это нелогично и не оправдано. Почему имея возможность заказывать сколько угодно предметов прямо в мастерской ты не можешь задать их количество сразу? Было бы ограничение на количество заказов - было бы понятнее. Нельзя было бы заказывать без менеджера вообще - было бы понятнее. В нынешних игровых реалиях роль менеджера должен быть не в удобстве интерфейса, а в возможности одновременно управлять десятками мастерских или делать производство автоматизированным (чтобы менеджер сам определял что и когда производить), но этого тоже толком нет.
|
|
|
|
cblpop
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 70
|
cblpop ·
07-Ноя-25 00:45
(спустя 2 часа 3 мин.)
smetankond писал(а):
88425839cblpop
Я знаю что даёт менедждер. Я говорю о том что это нелогично и не оправдано. Почему имея возможность заказывать сколько угодно предметов прямо в мастерской ты не можешь задать их количество сразу? Было бы ограничение на количество заказов - было бы понятнее. Нельзя было бы заказывать без менеджера вообще - было бы понятнее. В нынешних игровых реалиях роль менеджера должен быть не в удобстве интерфейса, а в возможности одновременно управлять десятками мастерских или делать производство автоматизированным (чтобы менеджер сам определял что и когда производить), но этого тоже толком нет.
Это БУКВАЛЬНО ВСЕ делает менеджер
|
|
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 494
|
smetankond ·
07-Ноя-25 12:13
(спустя 11 часов)
cblpop
Это троллинг? Поиграйте для разнообразия в другие игры чтобы увидеть что такое углублённое управление и автоматизация. Да даже функционал модов на DF посмотреть. Дварфовский менеджер - это огрызок функционала который нужен только потому, что у другого огрызка функционала нет возможности прописать x10, там нет ни нормальной автоматизации, ни тонкого управления.
|
|
|
|
Napole0n
Стаж: 5 лет 5 месяцев Сообщений: 31
|
Napole0n ·
27-Ноя-25 17:45
(спустя 20 дней)
smetankond писал(а):
88420627
cblpop писал(а):
88416166Там есть...
Всё понятно что в игре есть, проблема в том чего в игре нет. Менеджер это не решение. Он был бы логичен если бы без него нельзя было выбирать рецепты и дварфы просто крафтили что хотели, но нет, ты всё равно даёшь ручные приказы, но почему-то не можешь дать приказ с множителем x, например произвести не один стальной меч, а 10 стальных мечей, вместо этого вынужден 10 раз выбирать рецепт бегая по менюшкам делая множество кликов. А предварительно ещё нужно скрафтить всю цепочку компонентов. Ещё самая надоедливая часть подобных игр - это строительство и в дварфах оно требует ужасно много микроконтроля. Сделать 200 одинаковых персональных комнат - заколебёшься, а ведь это самое просто из строительных проектов, на постройку стены на поверхности потратишь ещё больше времени. А если нужно строить в условиях сложного рельефа, затопленности, постоянных нападений, загрязнений... 80% игрового времени уходит только на это строительство, оставшееся на организацию функционирования и когда всё это наладишь тебе игра уже надоест до тошноты, а ты ведь ещё не начал играть.
Всю эту мороку можно было бы уменьшить раз в 10 добавив несколько простейших механик и немного улучшив интерфейс. А ведь это всё уже при новом интерфейсе, раньше было ещё хуже. К счастью часть из этих проблем решаются установкой DFHack, но моды это моды, оно должно быть в игре по дефолту.
russtorm11 писал(а):
88414445оЧЕНЬ интересно но микроменеджмент заколебывает. Поставить стол? Нет, ты сначала должен его поставить в очередь на изготовление. Никакой блин автоматизации. ПРопал ресурс для работы и работа снимается с задачи, потом вспоминай и ставь заново....
smetankond писал(а):
88427541cblpop
Это троллинг? Поиграйте для разнообразия в другие игры чтобы увидеть что такое углублённое управление и автоматизация. Да даже функционал модов на DF посмотреть. Дварфовский менеджер - это огрызок функционала который нужен только потому, что у другого огрызка функционала нет возможности прописать x10, там нет ни нормальной автоматизации, ни тонкого управления.
Какие-то смешные комментарии. Вы вообще играли в игру? Там есть автоматизация производства, и еще не одна игра не научилась читать мысли игрока, чтобы понять, что нужно игроку. А Вы пишите такой бред, чтобы игра сама решала строить столы или нет. Все производство можно автоматизировать. К примеру самый элементарный пример, через меню заказов в менеджере, заказать 100 бочек, и поставить условие, что крафтить их, как только пустых бочек станет меньше 100 и дополнительно если дерева(на складах) больше 50. И вы указываете как часто будет совершаться проверка данного заказа, и после чего вы напрочь забываете о РУЧНОМ заказе бочек(тоже самое за стальные мечи). Я согласен лишь за то, что когда нужно выкопать/обустроить 200 комнат/200могил/20 гильдия и храмов и прочие помещения, но есть волшебный DFHack, который позволяет сохранять чертежи/шаблоны комнат/заказов и прочего. Чем меня раздражает игра, так это то, что нет расширенного набора инструментов. К примеру когда у вас есть построенный пол и стена на клетке, и при выборе разбора вы не можете выбрать что именно разобрать(стену или пол), вы обозначаете клетку и двофр разбирает как стену, так и пол. + Раздражает что нет возможности сохранения настроек складов и что меню работ не доделаное.
|
|
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 494
|
smetankond ·
06-Дек-25 23:47
(спустя 9 дней)
Napole0n писал(а):
88510376Там есть автоматизация производства
Я уже написал всё про эту автоматизацию. Дважды! Напишу в третий раз.
Должна быть возможность заказать несколько одинаковых предметов без менеджера, нет никаких логичных причин почему этого нет. Если вы считаете нормальным что это нельзя сделать без менеджера, то значит и одиночный заказ нельзя делать без менеджера. Тут либо крестик снимать, либо трусы надевать. Менеджер либо отвечает за всё, а ручного заказа быть не должно впринципе, либо менеджер должен отвечать за очень тонкую настройку и автоматизацию, а ручной заказ должен иметь тот функционал который сейчас почему-то доступен только менеджеру (типа выбора материалов и заказа нескольких однотипных вещей за раз).
Желательно чтобы менеджер автоматизировал базовые вещи сам сам, а не ты прописывал ему все правила, ну то есть кончилась еда - заказ на еду (а не как это сделано когда без твоего заказа дварфы умрут с голоду даже если есть неприготовленные продукты).
|
|
|
|
Nepreste
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 48
|
Nepreste ·
10-Дек-25 09:47
(спустя 3 дня)
smetankond
Мне кажется, что я тебя понимаю. Игра написана так, что ты как стереотипный хакер должен все время что-то вводить- даже при возможности орудовать мышкой. При этом, несмотря на столько параметров у дварфов, у них нет свободы воли делать то, что они хотят или то, что сейчас рационально без приказов. Происходит разрыв двух основных "полушарий" игры- этакая шиза. Братья-разрабы слишком аутисты и мечтатели, чтобы мочь в геймдизайн, а сейчас уже и не перепишешь ничего. Мир не создан для идеалистов; ты либо играешь в Римворлд- в качественный коммерческий продукт без души, либо обнимаешь теплый, красивый кактус со сладким пьянящим соком внутри, но колючий, аки борода молодого дварфа и иногда противный, нелепый, раздражающий и непреодолимый, словно забытые твари.
|
|
|
|
Genius_of_evil
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
Genius_of_evil ·
14-Дек-25 13:34
(спустя 4 дня)
Цитата:
либо обнимаешь теплый, красивый кактус со сладким пьянящим соком внутри, но колючий, аки борода молодого дварфа и иногда противный, нелепый, раздражающий и непреодолимый, словно забытые твари.
Отлично сказано. Эта игра не отпускает уже несколько лет, с каждым обновлением нет-нет, а запустишь вновь, чтобы снова пропасть на несколько дней из реальности.
|
|
|
|
Napole0n
Стаж: 5 лет 5 месяцев Сообщений: 31
|
Napole0n ·
19-Дек-25 14:49
(спустя 5 дней, ред. 19-Дек-25 14:49)
smetankond писал(а):
88549800
Napole0n писал(а):
88510376Там есть автоматизация производства
Я уже написал всё про эту автоматизацию. Дважды! Напишу в третий раз.
Должна быть возможность заказать несколько одинаковых предметов без менеджера, нет никаких логичных причин почему этого нет. Если вы считаете нормальным что это нельзя сделать без менеджера, то значит и одиночный заказ нельзя делать без менеджера. Тут либо крестик снимать, либо трусы надевать. Менеджер либо отвечает за всё, а ручного заказа быть не должно впринципе, либо менеджер должен отвечать за очень тонкую настройку и автоматизацию, а ручной заказ должен иметь тот функционал который сейчас почему-то доступен только менеджеру (типа выбора материалов и заказа нескольких однотипных вещей за раз).
Желательно чтобы менеджер автоматизировал базовые вещи сам сам, а не ты прописывал ему все правила, ну то есть кончилась еда - заказ на еду (а не как это сделано когда без твоего заказа дварфы умрут с голоду даже если есть неприготовленные продукты).
Вы можете заказать несколько одинаковых предметов без меню менеджера, а через меню мастерской. Выбираете, что крафтить и вводите количество. Просто для этого все равно нужно назначить формального менеджера, но заказ вы делаете не через меню рабочих ордеров, а через меню мастерской на 3й вкладке
А Вы хотите, чтобы игра сама в себя играла. Да и материал крафты вы сами выбираете, как и количество предметов.
|
|
|
|