|
|
|
2585287
Стаж: 1 год 2 месяца Сообщений: 1
|
2585287 ·
30-Июн-25 11:37
(5 месяцев 19 дней назад)
Всем привет!
Огромное спасибо авторам за сборку beta-8, очень понравилась! Играл в общей сложности года полтора, засыпал, а в голове всё крутились планы по перестройке базы, игрового времени 740 часов. До этого играл в обычную, пару раз K2+SE с х10, сейчас думаю пройти Space Age, а потом опять засесть за Paranoidal. Ничего не висло, тормозило или глючило. Первый раз пройти не получилось из за бага с магнием, в технологиях не активировалась опция по его исследованию. Второй раз, уже с опытом, думал, что уже самый умный, дошёл до этапа космических исследований и понял, что всё сносить и увеличивать производство раз в десять). Заметил такую особенность, если окружить завод9 с квант.модулями9 вокруг сорока маяками MK3 с мод.скорости8, то из 10 железных рулонов получается 3852 плиты, а не 220, 10 мед.проводов и 20 ж.пластин – 504 конденсатора (так 165), 10 золота и серебра – 315 контактов модуля (так 165). Чем меньше время создания предмета, тем больше разница в количестве произведенного. И уговорил себя попробовать закончить игру без глобального перестроения. Для дополнительного ускорения поставил несколько таких заводиков, и вокруг них всё и крутилось, бегал туда подкидывал и где то увеличивал производство. Для примера у стримера с Ютуба всего конденсаторов вышло на 1100 мил, у меня 286 миллионов. База 36х16 чанков. Производство электроэнергии 11 ГВт, на плутонии и турбинах 1 ур, дальше не шёл. Поезда с 1-2 вагонами, цистернами 10 штук, остались первого уровня и на дровах. Все этапы переработки плавно переходили друг в друга. Отключил подземные атаки, т.к. вначале очень сильно раздражал сигнал об уничтожении дрот.турелей установленных за основными стенами, а поставить фильтр на сортировку оповещения вроде нельзя. Снайп.турели3 остались на обычных бронебойных патронах. Хотя по расчетам по урону производство через пули самих патронов выходило дешевле раза в два, но там требовались инопланетные материалы, которые и так производил с трудом. В местах постоянных атак кусак дополнил оборону Летающими крепостями на реакторах, они оказались очень эффективными при атаке Джеггернаутов. Очень понравилось как задумано восполнение руд через всякие минеральные осадки, термальную воду, альтернативное производство, влияние загрязнения и его нейтрализация, направление био-процессов. А хранилище материопамяти с цистернами прям читерство какое то. Закончилась руда на базе, взял буров с модулями и маяками, цистерны с водой или паром, орбит.энерго-ресивер, залетел на самолёте на месторождение руды, 15 минут и уже накопано пара миллионов, часов на 50 игрового времени хватит). Свалка отходов не заработала, как не пробовал, пришлось устанавливать другую. В итоге все кажущиеся в начале игры огромные затраты на производства по завершению смотрятся совершенно нормальными. Всё хорошо сбалансировано. Что бы я добавил: для меня ещё было бы интересно, если на производство финального этапа была необходима руда или материалы, которые разбросаны далеко от начальной точки старта и добываются с огромными выбросами загрязнения.
Так что теперь в планах отдохнуть, успокоиться, и пройти снова с хорошей организацией всех направлений, по серьезному, по правильному, поезда и танк в карманы не класть). Ещё раз огромное спасибо!
|
|
|
|
DrD_AVEL
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 933
|
DrD_AVEL ·
30-Июн-25 19:05
(спустя 7 часов, ред. 30-Июн-25 19:05)
Пожалуйста!
Именно ради таких эмоций и впечатлений создавалась эта сборка! Очень рад, что игровой процесс доставил такое удовольствие.
Не знаю, когда нахлынет неизбежное и неотвратимое желание перестроить параноидал на основу версии 2.0 или 2.х, потому как механизмы факторио серьёзно и необратимо изменились. Многое, что входит в состав сборки, конечно, уже переписано мододелами под 2.0 на модпортале, однако не всё так просто, чтобы было достаточно лишь накидать модов в одну папку и запустить.
На мой взгляд, текущая версия в раздаче вполне удовлетворяет целям сборки, а подобные последнему отзывы реальных игроков это только доказывают и лишний раз подтверждают. Конечно же, каждый со временем сам подкручивает себе геймплей внутриигровыми настройками или удалением/добавлением доп.модов под себя, - это вполне нормальный ход событий, чтобы получить от игры максимально комфортный и интересный геймплей для каждого игрока.
Также предлагаю попробовать и другие1 мои сборки на остальные игры. Если говорить, например, про стратегии - однозначно рекомендую попробовать ANNO 1800 (но, незадача в том, что единственная пиратка имеет версию 9.2, а лицуха версию 18.4, что критично для современных модов и их сборок. Но даже в ванили пиратки версии 9 будет достаточно много контента для нового игрока, а когда захочется большего и, если уж игра зайдёт, то вы найдёте способ получить лицуху версии 18.4 и тогда уже оторвётесь со сборкой модов Season 5 по полной!)
Всем желаю приятной игры!
|
|
|
|
Денискас69
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 7
|
Денискас69 ·
03-Июл-25 05:21
(спустя 2 дня 10 часов, ред. 05-Июл-25 02:36)
Привет, Прикольный експириенс, я поставил кусак далеко от себя, чёрные колбы не качал, кусаки вообще не трогали, на зелёных колбах сразу напали все всех видов как только поставил радар 2, не отбиться, каждые секунд 20 нападали по 10 тупо патронов нету в турелях, бегут по периметру турелей пока их не будет , пришлось ИИ в настройках понижать.У кусак есть ваншотающая турель если шо, одна пуля поджигает и фулл хп сгорает, но контрить можно. Зачищать базы кусак я нашёл только один способ, в ручную колбы собрал на снайперские турели и по 10 штук 2 ряда ставил и по чуть чуть продвигался оч много времени сжирает.  . А как механика спавна гнёзд работает? как я понял где-то одно спавнится за картой и от него все остальные размножаются, т.к. все базы с одной стороны и выстроены в линию
|
|
|
|
Roamus
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 198
|
Roamus ·
04-Июл-25 22:06
(спустя 1 день 16 часов, ред. 04-Июл-25 22:06)
Всем привет! Подскажите пожалуйста, при производстве солнечных панелей и их установке, выработка всех панелей уменьшается в % и причём очень быстро. Из 12 панелей, производительность их упала уже на 50%. Это баг или фича или что это? Ставил их уже и в местах с загрязнением, и в местах без загрязнения. В общем эффект везде один и тот же. При постройке новой солнечной панели, общая выработка электроэнергии на всех панелях сразу падает. * Перенёс все солнечные батареи в другую часть базы, где нет загрязнения, % потерь сталь потихоньку восстанавливаться и уже не зависит от количества новых произведённых и установленных батарей. Видимо дело не в них. Где то что-то я видимо не понял и не знаю. К сожалению большая часть модов на англ языке, а возиться с переводчиком ой как не хочется. Будем и дальше работать по наитию... Но если кто в курсе, подскажите. ** По всей видимости есть некие сезонные колебания солнечной активности, добавленные в каком то моде. Это можно увидеть на графике колебаний выработки солнечной энергии и в общем то на самих % в солнечных батареях. В общем я думал что это баг, а это фича. Ну что ж... Будем страдать дальше))) Благодарю всех за мод. Он реально очень здорово сделан. Единственное я никак не могу врубиться в 2 фишки:
1. Как применить "извлечённый корабельный реактор"
2. И как стартануть на сложности 600/600, потому как я единственное что смог, это отмахаться на старте от 300/300 и стабилизироваться. Как это сделать более высокой сложности совсем ума не приложу. Подскажите.
|
|
|
|
Tulitas
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 21
|
Tulitas ·
11-Июл-25 11:23
(спустя 6 дней)
Roamus писал(а):
879560472. И как стартануть на сложности 600/600, потому как я единственное что смог, это отмахаться на старте от 300/300 и стабилизироваться. Как это сделать более высокой сложности совсем ума не приложу. Подскажите.
Мне в прикол без тараканов играть. В эту сборку и так только мазохисты играют, а с тараканами и на 600, вообще больные люди.  Шучу. На ютюбе есть прохождения на 600. Залог успеха, быстро бегать и нажимать кнопки. Производства, сразу, закладывать на максимум. Круговые стены возводить. По мне, на чиле, бегаешь, завод строишь потихоньку, наслаждаешься.
|
|
|
|
Roamus
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 198
|
Roamus ·
14-Июл-25 15:57
(спустя 3 дня)
Короче я перестал заморачиваться)))
Изменил мирное время на старте. Вместо 20 минут - поставил 4 часа.
Построил оборону и стабилизировался. Не без труда, но всё же.
В итоге играю на 600/600 и кайфую. В любом случае дальше - самое интересное. Поэтому я решил что настроить чуть игру под себя - это самое оно! ))))
|
|
|
|
slimkas
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 40
|
slimkas ·
18-Июл-25 08:59
(спустя 3 дня, ред. 18-Июл-25 08:59)
Я читаю и вроде вижу что тут есть space age.
но напишите пожалуйста что он есть )))
ну или планеты другие есть ? или тока корабль можно построить? Привет. а как увеличить дальность манипулятора?
через скиллы*?
|
|
|
|
---KAMM---
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 17
|
---KAMM--- ·
18-Июл-25 21:57
(спустя 12 часов, ред. 18-Июл-25 21:57)
> 2. И как стартануть на сложности 600/600, потому как я единственное что смог, это отмахаться на старте от 300/300 и > стабилизироваться. > Как это сделать более высокой сложности совсем ума не приложу. Подскажите.
Думайте. Года три назад я на 600-600 финишировал. Единственное, не с самой маленькой стартовой зоной, а по-моему со второй по маленкости. Ну т.е. гнезд на минералах и угле, конечно быть не должно.
Реально трудно там было только поначалу. Правда совсем в эндгейме жуков пришлось удалить, они не докучали, но комп тупо не вывозит  когда их несколько миллионов вокруг базы.
Один из хинтов могу дать: саженцы можно высаживать вручную.
Нет, там нету space age. Если хочется планеты и корабли лучше поставить space exploration. На голову лучше чем space age получился. Хоть и на старом движке. И нет, в параноидал его не поставить скорее всего по-простому.
ЗЫ. Про какое-то мирное время впервые слышу
|
|
|
|
Без кота
Стаж: 2 года 9 месяцев Сообщений: 29
|
Без кота ·
19-Июл-25 05:03
(спустя 7 часов)
> Про какое-то мирное время впервые слышу
Это настройка мода rampant-fixed
|
|
|
|
Roamus
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 198
|
Roamus ·
19-Июл-25 16:41
(спустя 11 часов)
Ну то, что саженцы вручную высаживать можно это понятно.
Но вот всё остальное не понятно))) В любом случае начинать заново я уже точно не хочу и не буду. Меня итак всё устраивает)))) Мод клёвый. Жуки уже эволюционировали и начинают кусать оборону. Приходиться уплотняться)
|
|
|
|
Laargaas
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 12
|
Laargaas ·
04-Сен-25 17:45
(спустя 1 месяц 16 дней, ред. 04-Сен-25 17:45)
Ребят, сборка клевая, все круто, одна просьба - может кто-то добавить окончательную смерть? потому что ее отсутствие полностью обесценивает смерть - умер, возродился, дальше побежал, вообще никаких проблем. Также теряется смысл, например, качать хп в рпг-системе, ну и еще по мелочи...
Как я это вижу - возрождения сами по себе можно оставить, но для них нужно открывать отдельные технологии и поштучно. Типа изобрел что-то (достаточно серьезную технологию) - получил одну воскрешалку. А следующая такая технологию, дающая еще одну воскрешалку - где-то впереди, нужно развиваться, чтоб ее получить. Ну или как вариант, более простой путь - привязать воскрешалку к уровню, типа получил 10 уровней - получил 1 воскрешалку. Но первый вариант имхо интереснее и логичнее.
А тем кому такое не нравится можно оставить возможность отключить это, типа галочка на старте (хотите играть с ограничением количества воскрешений?). Что думаете?
|
|
|
|
Без кота
Стаж: 2 года 9 месяцев Сообщений: 29
|
Без кота ·
06-Сен-25 19:47
(спустя 2 дня 2 часа, ред. 06-Сен-25 19:47)
Думаю, что "окончательная смерть" бессмысленна при возможности сделать в любой момент Save/Load.
Я даже уверен, что "умер, возродился, дальше побежал" (почти) никто не делает - все загружают последнюю сохранённую игру.
Кстати, как часто у вас выставлено автосохранение? У меня каждую минуту.
|
|
|
|
Laargaas
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 12
|
Laargaas ·
11-Сен-25 02:15
(спустя 4 дня)
Без кота писал(а):
88179267Думаю, что "окончательная смерть" бессмысленна при возможности сделать в любой момент Save/Load.
Я даже уверен, что "умер, возродился, дальше побежал" (почти) никто не делает - все загружают последнюю сохранённую игру.
Кстати, как часто у вас выставлено автосохранение? У меня каждую минуту.
Окончательная смерть - это автоматический блок/удаление всех сохранений относящихся к конкретной катке при окончательной смерти. Поэтому никакой сейф/лоад не поможет.
|
|
|
|
---KAMM---
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 17
|
---KAMM--- ·
12-Сен-25 22:47
(спустя 1 день 20 часов, ред. 12-Сен-25 22:47)
Божеж ты мой, вы файлы не умеете копировать что-ли  ?
Дизайн многих вещей не рассчитан на то, что ты можешь умереть окончательно.
Максимум что можно навернуть ради хардкорности - удалять инвентарь...
Вы совершенно самостоятельно можете себе сделать соответствующую модификацию...
PS. Было бы кстати шоколадно иметь вместе с сборкой один готовый сейв для старта прохождения, чтобы меряться таймингами
|
|
|
|
Без кота
Стаж: 2 года 9 месяцев Сообщений: 29
|
Без кота ·
15-Сен-25 02:16
(спустя 2 дня 3 часа)
Laargaas писал(а):
88194117Окончательная смерть - это автоматический блок/удаление всех сохранений относящихся к конкретной катке при окончательной смерти. Поэтому никакой сейф/лоад не поможет.
Такое реализуемо только на стороне сервера.
|
|
|
|
Вопросчег
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 301
|
Вопросчег ·
18-Окт-25 17:48
(спустя 1 месяц 3 дня)
Если и будете создавать версию под 2.0, то оставьте эту раздачу, меня например вполне устраивает старая версия и всегда можно будет вернуться к ней.
|
|
|
|
goodwinzzz
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 41
|
goodwinzzz ·
23-Окт-25 01:18
(спустя 4 дня, ред. 23-Окт-25 01:18)
Всем привет.
Огромная благодарность автору сборки !
Где-то год назад играл и помню что как-то настраивал размер пачки патронов в турелях, что-бы когда контролом в них накидываешь или когда манипулятор накидывает, то не по 200 залетало, а по 20.
Но вот "как ?" - хоть убей не помню. Перерыл весь гугл и хоть ты тресни.
Подскажите, люди добрые )
Ура, вот оно как делается:
|
|
|
|
Tulitas
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 21
|
Tulitas ·
06-Ноя-25 18:40
(спустя 14 дней, ред. 06-Ноя-25 18:40)
Кто знает как отключить эту жёлтую полосу?
|
|
|
|
ExpertLove
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 35
|
ExpertLove ·
25-Ноя-25 23:26
(спустя 19 дней, ред. 25-Ноя-25 23:26)
Tulitas писал(а):
88424697
Кто знает как отключить эту жёлтую полосу?
Мод Belt Visualizer
|
|
|
|
goodwinzzz
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 41
|
goodwinzzz ·
28-Ноя-25 16:38
(спустя 2 дня 17 часов)
Подскажите, пожалуйста, почему воздухо-очистительная станция отключено скриптом и как это исправить ?
|
|
|
|
DrD_AVEL
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 933
|
DrD_AVEL ·
30-Ноя-25 11:28
(спустя 1 день 18 часов, ред. 30-Ноя-25 11:28)
goodwinzzz писал(а):
88514500Подскажите, пожалуйста, почему воздухо-очистительная станция отключено скриптом и как это исправить ?
Это значит, что в чанке (квадрате, ячейке карты) где она сейчас стоИт, отсутствует загрязнение воздуха. Поэтому, дабы не тратить ваши фильтры, очистительная станция автоматически отключается (скриптом).
goodwinzzz писал(а):
88357091Всем привет.
Огромная благодарность автору сборки !
Искренне рад, что вам понравилось! Приятной игры!
|
|
|
|
cot345
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 5
|
cot345 ·
06-Дек-25 21:50
(спустя 6 дней)
Подскажите как можно уничтожить супер-улья?
|
|
|
|
ter0ter
Стаж: 8 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
ter0ter ·
19-Дек-25 00:52
(спустя 12 дней)
Приветствую
Играю пару недель, сборка понравилась, а то ванильный факторио по мне простоват.
Только один момент непонятен - что с временем суток? Ночь то короткая или редко, то идёт по игровым часам 2-3 суток если не больше. Как это исправить? А то непонятно как выстраивать энергоснабжение на солнечных панелях + аккумуляторах, как рассчитывать их количество?
|
|
|
|