[pre]
REM GENRE Hi NRG, Synth-pop
REM DATE 1984
REM COMMENT RUTRACKER.ORG - VINYL RIP NIKON200
PERFORMER "Lime"
TITLE "Sensual Sensation (Matra - MLP-012) Canada"
FILE "A1. It's Gonna Be Allright.dsf" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "A1. It's Gonna Be Allright"
INDEX 01 00:00:00
FILE "A2. My Love.dsf" WAVE
TRACK 02 AUDIO
TITLE "A2. My Love"
INDEX 01 00:00:00
FILE "A3. Don't You Wanna Do It.dsf" WAVE
TRACK 03 AUDIO
TITLE "A3. Don't You Wanna Do It"
INDEX 01 00:00:00
FILE "A4. Sensual Sensation.dsf" WAVE
TRACK 04 AUDIO
TITLE "A4. Sensual Sensation"
INDEX 01 00:00:00
FILE "B1. Take It Up.dsf" WAVE
TRACK 05 AUDIO
TITLE "B1. Take It Up"
INDEX 01 00:00:00
FILE "B2. I Don't Wanna Lose You.dsf" WAVE
TRACK 06 AUDIO
TITLE "B2. I Don't Wanna Lose You"
INDEX 01 00:00:00
FILE "B3. Extrasensory Perception.dsf" WAVE
TRACK 07 AUDIO
TITLE "B3. Extrasensory Perception"
INDEX 01 00:00:00
FILE "B4. The Party's Over.dsf" WAVE
TRACK 08 AUDIO
TITLE "B4. The Party's Over"
INDEX 01 00:00:00
Под последний трек в 80-х на дискочах как медляково, так темпово "дёргались". Звук здесь улётный получился, он у Lime всегда был резковатый даже с лент и на лампах. Беру в коллекцию и на дачу, землю матушку под ёлочкой "подвигать", начать и кончить вечеринку. Никогда его без хорошего давления по НЧ не интересно было слушать. nikon200 спасибо большое. Всех людей, в любой стране, с наступающим!
nikon200
Приветствую Игорь. Прослушал.....сравнил звучание KIVSOUND с Dymokust и Tuandrei хоть и модели разные но у тебя ярко выражена верхняя середина и мяса напора не хватает. Может и пласт так отпечатали всякое может быть. За работу спасибо!
gdr26
Привет! Середина и мяса тут всё на месте, RIAA c отклонением +/- 0,7dB от стандарта. Так диск записан. Можешь сравнить с этой раздачей или с этой. Там тоже Канадец. Полидоровский диск Lime – Sensual Sensation
записан совсем по другому (лучше). Но у меня он в состоянии G.
Интересно послушать мнение (начальника транспортного цеха) от других скачавших и послушавших эту раздачу.
Спасибо, звук супер!!! Звук и плотный и упругий, мяса (низов) в достатке, при этом очень музыкальный чистый и приятный.
На моем тракте все последние оцифровки, которые сделаны nicon200 в dsd формате, звучат идеально. Многие и старые оцифровки такого стиля электро-диско звучали очень классно (особенно Lime) плотно и упруго, но присутствовала некоторая резкость (грубость) в звучании (при хорошем раскачивании колонок), то после dsd оцифровок ELO Time & ABBA, лично я жду Ваших релизов, и очень рад, что Вы не забываете о нас.
P.S. Хотелось бы Paris-France-Transit в новом варианте.
Я несколько раз сравнивал заокеанские версии одних и тех же пластинок с европой, у европы бас кажется плотнее.
nikon200 писал(а):
88586704Интересно послушать мнение (начальника транспортного цеха) от других скачавших и послушавших эту раздачу
Я конечно не начальник транспортного но сравнить имею желание. Пока еще не качал и не сравнивал. Либо сегодня если время будет, либо только через несколько дней. Но обязательно отпишусь что и как.
Tuandrei
Привет!
Вот так надо писа́ть (ударение на "А" а не на "И") Коротко и всё по делу. Как и положено начальнику транспортного цеха. Молодец.
Цитата:
У меня он есть, ни на чём, собака не играет, даже выкладывать не стал. Звучит плоско , резко и без НЧ, их просто нет.
То что резко (особенно на ВЧ), это я с тобой полностью согласен. На "MATRA" звук более сбалансированный и мягче.
Спасибо Андрей, за полный и развернутый обзор данной раздачи.
Ждем еще ответ, от другого зам. начальника транспортного цеха.
88589345Я несколько раз сравнивал заокеанские версии одних и тех же пластинок с европой, у европы бас кажется плотнее.
А я сколько пробовал на многих винилах, у американцев бас плотнее, как мне кажется. У меня так PTG так никогда не играла! Сказывается фоник. Слушаю сейчас. Пипец, не очень дорогая голова, а при определённых настройках фоника открывается!
Рекомендуемое сопротивление нагрузки ≥ 100 Ом
У Вас
Load MC Transformer: 20 Om
Голова подключена к повышающему трансу с нагрузкой меньше рекомендуемой ?
Рекомендуемое сопротивление нагрузки ≥ 100 Ом
У Вас "Load MC Transformer: 20 Om"
Голова подключена к повышающему трансу с нагрузкой меньше рекомендуемой ?
Так точно! Отличный и очень правильный вопрос! Вы затронули ключевой момент в согласовании МС-головок.
Разберем его подробно.
Основная причина, почему в паспорте указано 100 Ом — Потому что, это стандартизация измерений, а не конечное условие работы. 100 Ом это исторический и отраслевой стандарт. Ведущие производители (Ortofon, Audio-Technica, Denon и др.) приняли 100 Ом для МС головок в качестве номинального сопротивления нагрузки для указания основных характеристик: выходного напряжения, частотной характеристики и так далее. Это позволяет сравнивать разные головки "в равных условиях". Сопротивление самой катушки МС-головки обычно очень мало — от 2 до 40 Ом. Если нагрузить её на такое же низкое сопротивление (например, на 1-5 Ом), выходной сигнал будет очень слабым, а демпфирование — чрезмерным. Нагрузка в 100 Ом является своего рода "компромиссным" эталоном, при котором головка уже показывает свои "истинные" частотные характеристики, не перегружая усилитель по току. Но! Чем выше нагрузка (в разумных пределах, обычно до 1 кОм), тем выше напряжение на выходе головки (по закону Ома). Частотная характеристика (форма АЧХ).
МС-головка — не идеальный источник напряжения. Её индуктивность и емкость кабеля образуют резонансный контур (обычно в области 10-50 кГц). Сопротивление нагрузки демпфирует этот резонанс.
Низкое сопротивление (10-50 Ом): сильное демпфирование высоких, то есть влияет на ВЧ-диапазон. Не так сильно режет по ушам, если пластинка записана с ярко выраженными ВЧ частотами.
Среднее сопротивление (100-200 Ом): часто "рекомендованный" по паспорту режим. Звук с этой пластинки Lime - Sensual Sensation будет резким в области ВЧ. Более 5 минут слушать будет не комфортно.
Высокое сопротивление (500-1000 Ом): слабое демпфирование, возможен очень большой подъем на высоких частотах, звук может стать более "ярким", но иногда и "через чур резким". Итог: 100 Ом в паспорте — это условный стандарт для измерений, а не строгое указание для эксплуатации. Применяется в основном в корректорах выполненных на транзисторах и микросхемах
При использовании трансформатора в ламповых корректорах (и не только), где нагрузкой для головки является сопротивление первичной обмотки (часто 3-40 Ом). Является более сбалансированным. Резисторы там ставить не рекомендую. Получается херня. Поэтому нужно подбирать первичную обмотку трансформатора, рассчитанную на сопротивление конкретной головки. в данном случаи это Audio-Technica AT 33PTG/II Скажу ещё раз, что изменение в диапазоне 10-1000 Ом может существенно менять характер звучания!
В конкретной раздачи, диск Lime - Sensual Sensation производства Канада, с трансформаторной нагрузкой 20 ом лучше всего отыграл этот диск. Короче. Паспортное 100 Ом — это просто точка отсчета. Надеюсь Вы получили исчерпывающий ответ.
Всё проще гораздо. На входе у МС транса обычно указывается максимальное значение сопротивления картриджа, а НЕ ЕГО НАГРУЗКА. А нагрузка которую увидит голова через транс с учётом нагрузки ММ входа фонокорректора (50 кОм) как раз и будет примерно от 100 Ом. но чаще оно получается выше 200 -300. То есть на вход с указанным значением 20 Ом можно втыкать все головы с импедансом от 10 до 20 Ом.
Правда тут ещё имеет значение КТР транса, но это уже другая тема.