Аниме в Тру HD (обсуждения, сравнения, поиск лучшего качества)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75
Ответить
 

elvaleto

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 176

elvaleto · 23-Авг-25 12:16 (3 месяца 28 дней назад, ред. 23-Авг-25 21:17)

подскажите знающие люди, у меня есть фильм (не аниме) с разрешение 3840х804, в 120фпс,
никак не могу понять, как сделать лучше, либо nvenc закодировать, команда выглядит так
Код:
ffmpeg ^
-i "Alita_SBS_ffv1_yuv420p16_1_chr2.mkv" ^
-c:v hevc_nvenc -profile:v main10 -pix_fmt p010le -level 6.2 -tier high -preset p7 ^
-rc consqp -qp 17 -b:v 0 ^
-rc-lookahead 53 -lookahead_level 3 -bf 5 -refs 32 ^
-multipass fullres -tune uhq ^
-spatial_aq 1 -temporal_aq 1 -aq-strength 15 ^
"C:\alita_nvenc_vbr5.mkv"
выходит быстро и вроде качественно, примерно 40-50мбит
либо кодеком x265
код такой
Код:
ffmpeg ^
-i "Alita_SBS_ffv1_yuv420p16_1_chr2.mkv" ^
-c:v libx265 ^
-pix_fmt yuv420p10le -profile:v main10 -preset slow ^
-x265-params "asm=avx512:level-idc=6.2:tier=high:crf=17:qcomp=0.7:keyint=1200:scenecut=40:rc-lookahead=250:aq-mode=3:aq-strength=1.2" ^
"C:\alita_x265_crf17_4.mkv"
пресет slow кодирование выходит примерно 15фпс что терпимо, фильм с таким фреймрейтом выходит прмиерно сутки кодировать.
по качеству 30-40мбит на глаз вроде тоже самое.
но если выбрать пресет slower, то фпс резко падает до 5, а если veryslow, то до двух, что уже слишком долго выходит,
veryslow нереально, уже несколько недель, там и комп может вырубится.
тестовый на минуту делал, размер файла выходил одинаковым, поэтому не знаю даже, есть ли смысл извращаться и пытаться сделать на slower пресете, и кодировать 3дня.
да и вообще может в итоге с nvenc, если выставить режим vbr cq=17 b:v 0 выходит тоже самое?
ну и еще до кучи, делаю конвертацию через промежуточный файл в кодеке ffv1(2часа фильм 2ТБ), жпт уверил меня что он lossless, но что то сомневаюсь.
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 3479

jеnsen · 23-Авг-25 13:39 (спустя 1 час 22 мин.)

Вам в тему https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4580035
[Профиль]  [ЛС] 

Urotsuki

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1026

Urotsuki · 11-Сен-25 16:59 (спустя 19 дней)

Испанский нейро-Хеллсинг
https://slow.pics/c/ZCdcQVep

Хотя, некоторые кадры/сцены выглядят вполне неплохо, и могут пойти на замену двдшным.
[Профиль]  [ЛС] 

p1zrv

Moderator

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 3074

p1zrv · 11-Сен-25 17:54 (спустя 54 мин.)

Urotsuki писал(а):
88196073Испанский нейро-Хеллсинг
https://slow.pics/c/ZCdcQVep
Как по мне так очень даже неплохо, зная насколько плохо могло бы быть. Хотя, конечно, деталей в темноте поубивало.
[Профиль]  [ЛС] 

Horо

Moderator senior

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 5996

Horо · 11-Сен-25 18:55 (спустя 1 час 1 мин., ред. 11-Сен-25 18:55)

p1zrv
меня больше напрягает что красный поплыл. Это прям классическая нейрорипов. Проебы с цветовым пространством.
А, там только умышлено цвет заголовка изменен. Необычно.
А так вполне неплохо (не местами такой треш...)
[Профиль]  [ЛС] 

Urotsuki

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1026

Urotsuki · 11-Сен-25 19:08 (спустя 12 мин.)

Ну да, уже намного лучше, чем было в Шиппудене, например
Но всё же местами остаётся чрезмерная чОткость и "новые чудные детальки". 12-я и 13-я пары - хороший пример.
[Профиль]  [ЛС] 

Urotsuki

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1026

Urotsuki · 20-Сен-25 17:55 (спустя 8 дней)

Цитата:
Discotek - Coming September 24th 2024! GTO Great Teacher Onizuka
Вот это я прошляпил!
https://slow.pics/c/hSrEr2vF (BlackmanResize)
Всё шло хорошо, пока не стемнело
[Профиль]  [ЛС] 

Horо

Moderator senior

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 5996

Horо · 20-Сен-25 19:56 (спустя 2 часа)

Urotsuki писал(а):
88231493Всё шло хорошо, пока не стемнело
Эх. реально хорошо шло. Но из-за того, что темные тона в принципе темнее сделаны (по сравнению с шиной хорошо видно) ночным кадрам хана.
[Профиль]  [ЛС] 

hrumkaa

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 2


hrumkaa · 27-Сен-25 15:18 (спустя 6 дней, ред. 27-Сен-25 16:16)

Пришел сюда с раздачи:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4423803
Может кто то поделится инвайтом на U2?
Хотелось бы качать равки старых тайтлов в BD.
[Профиль]  [ЛС] 

AJIJIADUH

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 952

AJIJIADUH · 27-Сен-25 16:02 (спустя 43 мин.)

hrumkaa
сюда ещё сходи https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1026542
[Профиль]  [ЛС] 

p1zrv

Moderator

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 3074

p1zrv · 27-Ноя-25 23:40 (спустя 2 месяца)

Оставлю здесь, может кому-то интересно качество Golden Boy BD Discotek
[Профиль]  [ЛС] 

VanEnc

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 80


VanEnc · 03-Дек-25 15:18 (спустя 5 дней)

p1zrv
Хорошо они денег попилили на "выпуске" цифрового мастера 80х-90х. Скорее движуха была рассчитана на тех кому был просто интересен факт, никакое БД не спасет, детали уже пропали физически на этапе цифровой записи из-за низкого качества тогдашних массовых цифровых форматов и носителей. С другой стороны, весь дешманский мусор тех лет в цифре такой способ выбросил на свалку истории, что тоже неплохо.
[Профиль]  [ЛС] 

Lexo666

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1188

Lexo666 · 03-Дек-25 15:35 (спустя 16 мин.)

VanEnc
Вы просто не любите старое аниме.
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 3479

jеnsen · 03-Дек-25 16:44 (спустя 1 час 9 мин., ред. 03-Дек-25 16:44)

VanEnc
Цифра с нулевых пошла. 80 точно в пленке были, 90 тоже, но не на 100%. Местами встречаются различные приколы в стиле «мы потеряли негативы, по этому вот вам апскеил мастера для тв или вообще dvd», но это скорее исключение.
[Профиль]  [ЛС] 

Urotsuki

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1026

Urotsuki · 03-Дек-25 17:38 (спустя 54 мин.)

VanEnc
Голден Бой изначально делался ещё на плёнке, а это псевдо-бд издание очень смахивает на апскейл цифровой копии или мастера нейронкой. Вот сравнения с двд R1, которые сделал p1zrv - https://slow.pics/c/zfK3o92j
Urotsuki писал(а):
Очень похоже на нейронку. Где линии чуть потоньше, там стали вообще тоненькие. На этой паре хорошо видно. Ограждения с решеткой на крыше стали непонятно чем, что характерно для нейронки. Здесь из малозаметного гало возле морщин на лбу попыталось сделать какой-то лайн-арт.
[Профиль]  [ЛС] 

VanEnc

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 80


VanEnc · 10-Дек-25 13:32 (спустя 6 дней, ред. 10-Дек-25 13:32)

Lexo666 писал(а):
88534899VanEnc
Вы просто не любите старое аниме.
Это надо быть очень странным человеком чтобы за деревьями комедийного дешмана голден боя не заметить леса в виде серебряной и золотой эры аниме, к которому сам утиный парень не относится ни жанрово ни как-либо еще. Не надо делать глупых выводов.
jеnsen писал(а):
88535145VanEnc
Цифра с нулевых пошла. 80 точно в пленке были, 90 тоже, но не на 100%. Местами встречаются различные приколы в стиле «мы потеряли негативы, по этому вот вам апскеил мастера для тв или вообще dvd», но это скорее исключение.
Цифра была еще с 80х. Тот же голго. Или технополис. Пожалуйста, не позорьтесь.
[Профиль]  [ЛС] 

p1zrv

Moderator

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 3074

p1zrv · 10-Дек-25 13:46 (спустя 14 мин., ред. 10-Дек-25 14:08)

VanEnc писал(а):
88562950Цифра была еще с 80х. Тот же голго. Или технополис.
Откуда такая информация? Именно по этим двум тайтлам.
Они оба пленка.
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 3479

jеnsen · 10-Дек-25 13:54 (спустя 8 мин., ред. 10-Дек-25 13:54)

VanEnc
Смешно. Единичные тайтлы, где использовался цифровой мастеринг никак не опровергают сказанного мною.
Повторюсь, полноценный и массовый переход на цифру на этапе создания аниме (не распространения, а именно продакшена) начался именно на рубеже 2000. Но никак не в 80 и не в 90.
Кроме того переиздание в 480/576 голго или технополис лишь косвенно говорят об их мастеринге в цифровом виде, вполне себе нормальная история - это потеря скажем так, «настоящих» исходников и использование в дальнейшем промежуточного цифрового sd мастера в этой роли.
[Профиль]  [ЛС] 

VanEnc

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 80


VanEnc · 12-Дек-25 13:08 (спустя 1 день 23 часа, ред. 12-Дек-25 13:08)

Urotsuki
У вас в примере стандартные алгоритмы эры лесенного алхимика и ничего больше. Нейронки почти никто в мире юзать для аналогового аниме не умеют - постоянно интересуюсь темой и уже давно бы все сделал сам, если бы не напарывался на аппаратные баги и слабую повторяемость результатов моделей. Вот демка от которой сгорело у криворукого автора известнейшей утилиты Video2x - если бы прогнали через нейронки то получили 1000% качественный результат, с графонием получше чем у всей комедийной цифровой фигни тех лет. Если шакал скан смт овы со старой кассеты дай бог в 360р настолько похорошел, то такой DVD утиного парня и вовсе до реальных 4к можно довести при желании. Тут есть 95% необходимых деталей. А ультрашакал исходник томое к примеру вообще в нейросети пихать нельзя, но даже тут сносно работает, хотя деталей почти нет и надо те же текстуры натягивать заново.
Просто изначально цифровой исходник, и даже если его рисовали вручную - ну никак РС98, Х68000 не тянет хотя бы 720р, скажите спасибо что в свое время отсканировали хоть так. Бывает намного хуже - бд 480р тоже существуют, обычно не от хорошей жизни. Я бы в сторону БД сейчас не смотрел вообще - могут легко налюбить с количеством БД эпизодов или сделать работу спустя рукава как это произошло с теккаманом. Если и покупать за дорого БД диски, то только в виде видеокарт или коробочек интел нука с VNNI и самому далее исправлять результат, то что выдадут с БД-лопаты в "швитом нихоне" вам абсолютно не понравится в 90% случаев.
jеnsen
Единичные? Вы хоть бы разницу смотрели если не по тому как меняется формат при переходе на цифру то хотя бы на качество самого рипа - для примера, качественный вхс исходник с пленки это леда, а цифровой мусор сведения на допотопных компах - слеерсы. Там очень хорошо видно где пошла цифра - если и это не помогает, есть сериал ARMS где буквально есть переход в середине между аналогом и цифрой. Впрочем, если уже пошли темы того как на пленке рисовать в 3д из воздуха без цифрового сведения(видимо, руками обводить полигоны по техникам ШУЕ), то после SIGGRAPH такое говорить полная шиза. На пленку записывали цифровой уже фрагмент, и его ты никак не улучшишь никакими БД. Это можно сказать и про все что в целях экономии записывали в цифру - для более простого сведения к примеру или цены носителей.
То что вы пытаетесь сказать в защиту цифровой бурды в этой теме было бы возможно если бы изначально рисовалось на пленке с помощью ручек, и потом также записывалось на пленку, а не на цифровой носитель что было удобнее и так постоянно делали. Впрочем, есть исключения - та же сакура. Но с утиным парнем такой финт не пройдет - был бы у него норм исходник, уже бы на стадии вхс как в леде все видели графоний.
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 3479

jеnsen · 12-Дек-25 13:52 (спустя 44 мин., ред. 12-Дек-25 13:52)

VanEnc
Если вы вдруг не знали, но CGI при аналогом производстве рендерили, печатали на пленке и различными физическими «фокусами» оптически совмещали с остальным изображением. Использовались для этого так называемые «оптические принтеры». Именно по этому cgi графика в старых фильмах очень мыльная. Там по сути двойная печать на пленке. Так что особо ничего не мешало сохранить аналоговое производство при использовании cgi элементов. Ну и в старых аниме такого очень и очень мало. Практически все мехи и тому подобное нарисовано от руки, максимум использована ротоскопия для сложных сцен движения персонажей.
Я вижу вертикальное дрожание затвора, артефакты повреждения кинопленки и явные следы целлулоидной анимации на вышеописанных тайтлах, а вы мне про цифру заявляете)
[Профиль]  [ЛС] 

p1zrv

Moderator

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 3074

p1zrv · 12-Дек-25 14:02 (спустя 9 мин.)

VanEnc
VanEnc писал(а):
88570090утиный парень
Кажется, тут, в этой теме, тоже есть утиный парень.
VanEnc писал(а):
88562950Цифра была еще с 80х. Тот же голго. Или технополис.
VanEnc писал(а):
88570090качество самого рипа
Ну так посмотрите и скажите: пленка или цифра?
[Профиль]  [ЛС] 

VanEnc

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 80


VanEnc · 12-Дек-25 16:24 (спустя 2 часа 22 мин., ред. 12-Дек-25 16:24)

jеnsen
Все эти разговоры "бы" вообще ничего не стоят по факту. Решили сильно экономить. Поэтому такое качество. Тут уже никакое бд не поможет. Вот пример нормального тв исходника где не экономили и сделали адекватно даже в цифре. К чему тут разговоры про утиного парня, непонятно.
Сами по себе "артефакты" ничего не значат. Могли опять же как я говорил выше, записать на пленку уже творчество цифрового сведения. И получить офигенный коктейль из аналоговых артефактов и старинного цифрового графониума. Показывайте вхс уровня леды у утиного парня или заканчивайте клоунаду.
[Профиль]  [ЛС] 

Horо

Moderator senior

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 5996

Horо · 12-Дек-25 16:29 (спустя 5 мин.)

VanEnc писал(а):
88570792или заканчивайте клоунаду
Обороты сбавьте, будьте добры и не нарушайте правила трекера.
[Профиль]  [ЛС] 

siderru

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 6824

siderru · 12-Дек-25 17:04 (спустя 34 мин.)

"как ваши доказательства" - я так сказал. я так считаю.
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 3479

jеnsen · 12-Дек-25 18:18 (спустя 1 час 13 мин., ред. 12-Дек-25 18:18)

VanEnc
У вас каша в голове. Советую изучить матчасть для начала и научиться понимать, где был выполнен цифровой продакшн, а где аналоговый. ПС. На вашем скрине с Сакурой прекрасно виден скан с пленки) На этом предлагаю закончить.
[Профиль]  [ЛС] 

VanEnc

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 80


VanEnc · 12-Дек-25 18:43 (спустя 24 мин., ред. 12-Дек-25 18:43)

jеnsen
Для не очень умеющих читать - посты выше были как раз про сакуру, где есть комбинация рисунка и нормальной оцифровки. То есть это было еще до вашего ответа. Раз плаваете в матчасти что не можете такую базу назвать и только после моей подсказки смогли - нечего лезть в разговоры.
VanEnc писал(а):
88570090Urotsuki
У вас в примере стандартные алгоритмы эры лесенного алхимика и ничего больше. Нейронки почти никто в мире юзать для аналогового аниме не умеют - постоянно интересуюсь темой и уже давно бы все сделал сам, если бы не напарывался на аппаратные баги и слабую повторяемость результатов моделей. Вот демка от которой сгорело у криворукого автора известнейшей утилиты Video2x - если бы прогнали через нейронки то получили 1000% качественный результат, с графонием получше чем у всей комедийной цифровой фигни тех лет. Если шакал скан смт овы со старой кассеты дай бог в 360р настолько похорошел, то такой DVD утиного парня и вовсе до реальных 4к можно довести при желании. Тут есть 95% необходимых деталей. А ультрашакал исходник томое к примеру вообще в нейросети пихать нельзя, но даже тут сносно работает, хотя деталей почти нет и надо те же текстуры натягивать заново.
Просто изначально цифровой исходник, и даже если его рисовали вручную - ну никак РС98, Х68000 не тянет хотя бы 720р, скажите спасибо что в свое время отсканировали хоть так. Бывает намного хуже - бд 480р тоже существуют, обычно не от хорошей жизни. Я бы в сторону БД сейчас не смотрел вообще - могут легко налюбить с количеством БД эпизодов или сделать работу спустя рукава как это произошло с теккаманом. Если и покупать за дорого БД диски, то только в виде видеокарт или коробочек интел нука с VNNI и самому далее исправлять результат, то что выдадут с БД-лопаты в "швитом нихоне" вам абсолютно не понравится в 90% случаев.
jеnsen
Единичные? Вы хоть бы разницу смотрели если не по тому как меняется формат при переходе на цифру то хотя бы на качество самого рипа - для примера, качественный вхс исходник с пленки это леда, а цифровой мусор сведения на допотопных компах - слеерсы. Там очень хорошо видно где пошла цифра - если и это не помогает, есть сериал ARMS где буквально есть переход в середине между аналогом и цифрой. Впрочем, если уже пошли темы того как на пленке рисовать в 3д из воздуха без цифрового сведения(видимо, руками обводить полигоны по техникам ШУЕ), то после SIGGRAPH такое говорить полная шиза. На пленку записывали цифровой уже фрагмент, и его ты никак не улучшишь никакими БД. Это можно сказать и про все что в целях экономии записывали в цифру - для более простого сведения к примеру или цены носителей.
То что вы пытаетесь сказать в защиту цифровой бурды в этой теме было бы возможно если бы изначально рисовалось на пленке с помощью ручек, и потом также записывалось на пленку, а не на цифровой носитель что было удобнее и так постоянно делали. Впрочем, есть исключения - та же сакура. Но с утиным парнем такой финт не пройдет - был бы у него норм исходник, уже бы на стадии вхс как в леде все видели графоний.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error