[DL] Jagged Alliance 3 [L] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2023, TBS) (1.5.2) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
Ответить
 

empty_cloud

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 781


empty_cloud · 17-Сен-25 05:26 (2 месяца 14 дней назад)

maksimzave да не такой он и сложный, главное разобраться с механикой офицеров - это прям дофига боевой мощи - и превозмочь (за Императора!) первые 2 главы. А дальше начинается избиение.
[Профиль]  [ЛС] 

Ramy555

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 1356

Ramy555 · 21-Сен-25 19:40 (спустя 4 дня)

maksimzave писал(а):
88215180РоугТрейдер начинал, но прям сильно душная, хуже Паффайндеров
Так и вправду было на релизе. Но потом игру сильно поправили и в начале игры и далее на норме не будет никаких сложностей до 1го босса (в костюме космоморпеха таком).
Конечно изумительного баланса JA3 в играх Совокотов нет и в помине, но всё равно Торговец это великая настоящая ролевая игра.
[Профиль]  [ЛС] 

maksimzave

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 429


maksimzave · 23-Сен-25 18:06 (спустя 1 день 22 часа)

На норме и раньше проблем не было, играл на Core или как там, потому что вроде как это и есть норма.
Проблема не в сложности, а в душности боев, которых немерено и 90% проходные, а на пошаге все так долго тянется, пока каждый абилки прокликает свои....
И в уровнях. которые просто каждые 15 мин просто выпадают на всю команду, и просто отвлекаться от игры и включаться в игру-билдостроение постоянно.
Вот в этом духота.
[Профиль]  [ЛС] 

pppjjj

Стаж: 12 лет

Сообщений: 31

pppjjj · 24-Сен-25 10:22 (спустя 16 часов, ред. 24-Сен-25 10:22)

озвучку(хоть нейронкой) к этой игре ждать не стоит?
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 781


empty_cloud · 26-Сен-25 15:35 (спустя 2 дня 5 часов)

maksimzave так точно, duhotura. При том, что найдя оптимальные решения, избиваешь всех последующих врагов одинаково, независимо от их крутизны и уровня сложности. Просто всегда жмёшь одни и те же кнопки независимо от. Совокоты.
pppjjj обращаю ваше пристальное внимание на тот факт (с) :-), что гавайка (вроде) Вики озвучена на очаровательном нигга/креол-инглиш, Барри имеет тяжёлый hungarian акцент, а Ivan Dolvich обзывает дураком по-русски. Наёмники, интернационал. У местных негров интересный французский акцент, прям видишь некогда колонизированную европейцами африканскую страну. Конечно, на вкус и цвет, но имхо это сделано классно.
[Профиль]  [ЛС] 

slevin_K

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 26


slevin_K · 27-Сен-25 15:11 (спустя 23 часа)

спасибо за раздачу. игра неплохая.
я только начал
призываю всех не понижать уровень дискуссии и с уважением относиться друг к другу - у всех могут быть разные мнения и всем всегда не угодишь.
если хотите получить мнение об игре, то не советую терять время - читать первые страницы комментариев, так как за 2 года были положительные изменения в игре.
я понимаю и тех фанатов JA2 которые не понравилось, но они сравнивают модификацию 1.13 которой уже лет 15 минимум со стоковой игрой JA3, хотя скорее всего сами играли стоковый JA2 последний раз когда игра только вышла. как только появились первые моды и фиксы - все стали ими пользоваться.
Сейчас вообще нет смысла играть стоковый JA2 когда есть версия 1.13. ну разве что поностальгировать и поиграть какой нибудь мод "Ночные операции" который разумеется сам глубоко модернизировал стоковый Джа2.
видел, тут один человек жаловался, что на серьезную миссию посылают с пистолетами. Справедливо! А вы помните как было в Джа2?
Тоже самое) вы можете возразить что в ДЖА2 были бойцы с автоматами. Ну да. Здесь дорогие бойцы тоже не с пистолетами.
А что на счет дропа? мы же помним в Джа2 стопицот дропа было. Было... правда в моде а не в оригинале. В оригинале чтобы что то достать приходилось толпой прыгать на соперника и в рукопашную отбирать ствол. У меня в такие моменты игра висла на пару минут. и комбинация клавиш контрол и энтер не сильно помогало) То еще извращение было)
в плане лута - не буду сильно спойлерить но даже в начале - можно добыть сначала одну винтовку, потом еще 3 и один пулемет(который если скрысить можно себе оставить, но это неточно)
с инвентарем поступили интересно - более реалистично с оговорками. не хватает конечно же слотов под ПНВ и прочее, но я пока даже не дошел до этого.
как я понял количество слотов зависит от Силы наемника (что вполне разумно, Мышь не сможет в грузоподъемности во время найма с Гризли)
в стоковом ДЖА2 ЕМНИП там у всех было по 4 больших слота, 8 маленьких
в 1.13 - разгруз системы. Тут ваш покорный слуга наныл дополнительные разгрузки системы MOLLE у разработчиков мода(кажется это был TAIS) лет 12-13 назад.
с ранцем и рюкзаком TIMS в 1.13 можно было таскать 7 гранатометов (что при всем уважении к реализму как бы его не добавляет)
в плане ИИ стоковый Джа2 конечно похуже будет, но до уровня тактики Хайнца Гудериана конечно им далеко. Я пока еще исследую как ведет себя ИИ.
По персонажам - меня конечно немного смутило отличие, потом я вспомнил, что чуть ли не половина из них была лицами разработчиков Сир Тек, может нельзя их использовать?
Про озвучку - по моему разрабы старались.
Анаболика стоит взять ради его акцента а ля Шварцнеггер.
Про взаимодействие с окружением - в игре есть, в стоке Джа2 было минимальным, в 1.13 что то наподобие было в фиче Dynamic Opinions(от широко известного в узких кругах мододела Flugente)
про взаимодествие между наемниками тоже не забыли - есть лайки\дизлайки.
чуть позже дополню по мере прохождения
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 781


empty_cloud · 30-Сен-25 14:05 (спустя 2 дня 22 часа, ред. 30-Сен-25 14:05)

slevin_K пропустил JA2, тогда компа не было. Имхо из тактик механически лучше всего проработана 7,62. Такой подробной симуляции бойцов сейчас просто не делают, видно, у разработчиков отросли лапки. Игра в реальном времени с активной паузой (боец заметил мину, гранату, ранен), оружие имеет разное время на выстрел от бедра и прицельно, бойцы тратят время на смену положения, поднятие оружия к лицу для прицеливания и стрельбы, поворот... Грубо говоря, нету универсального оружия под все задачи, накоротке снайперское прицеливание против пистолетчика вредно. Кроме прочих интересных систем, в игре хороший gunporn, мне кажется в сталкерах хуже. Ещё в 2007 (если не путаю) сектор стрельбы можно было задать любому автоматическому оружию, а не только пулемётам. Игра старая, но моддится фанатами и посейчас, мод Hard Life есть в Стиме.
JA3 попроще, оружие сделано схематично но, например, затачивать штурмовки и под скорострельность, и под убойность полезно. Например, Ivan'у желательно иметь оба варианта, и нужно понимать, чем он ловчее убьёт вот этого конкретного вражину с одной очереди или нет, потому что после убийства Ivan получает од, и при удачных убийствах может сделать 1,25 - 1,5 от работы других наёмников. Здесь уроны очереди штурмовое, уроны ПП и пистолетов порезаны для "баланса". Считаю, что это ересь, надо фиксить модом. Соответственно, поднимая и уроны врагов, но это же хорошо...)
ИИ здесь простенький, набижать-пострелять. Основной приём мясной штурм/мясные волны. Но, будет минимум 2 хороших заготовки от разраба.
Первый пулемёт не нужон, не напасёшься патронов, да он и плохонький.
Игра держится на персонажах и сюжете. Чтоб не спойлерить, скажу лишь, что скоро будет эскалация конфликта, будет весело. Будут неплохие вотэтоповороты! сюжета.
[Профиль]  [ЛС] 

slevin_K

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 26


slevin_K · 30-Сен-25 16:47 (спустя 2 часа 41 мин.)

empty_cloud писал(а):
88270465slevin_K пропустил JA2, тогда компа не было. Имхо из тактик механически лучше всего проработана 7,62. Такой подробной симуляции бойцов сейчас просто не делают, видно, у разработчиков отросли лапки. Игра в реальном времени с активной паузой (боец заметил мину, гранату, ранен), оружие имеет разное время на выстрел от бедра и прицельно, бойцы тратят время на смену положения, поднятие оружия к лицу для прицеливания и стрельбы, поворот... Грубо говоря, нету универсального оружия под все задачи, накоротке снайперское прицеливание против пистолетчика вредно. Кроме прочих интересных систем, в игре хороший gunporn, мне кажется в сталкерах хуже. Ещё в 2007 (если не путаю) сектор стрельбы можно было задать любому автоматическому оружию, а не только пулемётам. Игра старая, но моддится фанатами и посейчас, мод Hard Life есть в Стиме.
JA3 попроще, оружие сделано схематично но, например, затачивать штурмовки и под скорострельность, и под убойность полезно. Например, Ivan'у желательно иметь оба варианта, и нужно понимать, чем он ловчее убьёт вот этого конкретного вражину с одной очереди или нет, потому что после убийства Ivan получает од, и при удачных убийствах может сделать 1,25 - 1,5 от работы других наёмников. Здесь уроны очереди штурмовое, уроны ПП и пистолетов порезаны для "баланса". Считаю, что это ересь, надо фиксить модом. Соответственно, поднимая и уроны врагов, но это же хорошо...)
ИИ здесь простенький, набижать-пострелять. Основной приём мясной штурм/мясные волны. Но, будет минимум 2 хороших заготовки от разраба.
Первый пулемёт не нужон, не напасёшься патронов, да он и плохонький.
Игра держится на персонажах и сюжете. Чтоб не спойлерить, скажу лишь, что скоро будет эскалация конфликта, будет весело. Будут неплохие вотэтоповороты! сюжета.
у меня на ГоГе несколько лет пылятся 7.62 хард лайф и хай калибр, установил последний. пока не запускал, пока знакомлюсь с геймплеем на ютуб. хочу поиграть но у меня боязнь новых игр, из за которой я купил\ скачал много игр, но не большинство из них даже не установил
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 781


empty_cloud · 01-Окт-25 06:18 (спустя 13 часов, ред. 01-Окт-25 06:18)

slevin_K просто 7.62 условно "ванилла" 2006 года или чуть ранее. High Calibre чисто боевое "dlc" от разработчика 2007 года. Hard Life это очень сильно дополненная и усложнённая ванилла, впрочем многое нудное можно отключить. На Ютубе у Jack Pavlov есть старые записи прохождения Hard Life, подробнее не бывает.
Сюжет ваниллы простой, это калька JA на Латинскую Америку с некоторым русским колоритом (сюжетные и просто персонажи). Сюжет норм. Hard Life в числе прочего усложняет сюжет и способы достижения желаемых концовок. Но, если с игрой не знаком, и не хочешь конкретного, то и всё равно. А всё техническое вроде бы можно настроить до "ванильного". Предлагаю всё же начать Hard Life, игра стоящая.
Боязнь новых игр? Возможно, ты пересмотрел гайдов, и боишься сыграть "неправильно"? Именно самостоятельно исследовать 7,62 и JA3 мне показалось забавно. Как работает эта механика? Вот это новое оружие - лучше или хуже того, и чем же? А это что за странность в сюжете, а это что за тип? А как развивается эта линия заданий? Страшно любопытно это всё, в обеих играх есть чего исследовать.
[Профиль]  [ЛС] 

Fabio Castorelli

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 40


Fabio Castorelli · 01-Окт-25 22:33 (спустя 16 часов)

craabpenguin писал(а):
84950063стоит играть или гуано?
Игра отличная, играть стоит. Да, гениальной баллистики из второй части - не ждите, там ганплей был лучше. Но! Здесь потрясающий левел-дизайн, уровни все разные и много где свои фишечки и интересные мелочи, во второй части уровни за городом выглядели скучно и процедурно сгенерированными, тут все интересно, красиво и цветасто. Еще неплохая разрушаемость. И фановые сайд квесты в которые впихнули все что только можно было впихнуть: коммунистов, зомби, нацистов, безумного макса и магию вуду ...
[Профиль]  [ЛС] 

mod9

Старожил

Стаж: 19 лет 10 месяцев

Сообщений: 74

mod9 · 24-Окт-25 09:14 (спустя 22 дня)

slevin_K писал(а):
88259931Сейчас вообще нет смысла играть стоковый JA2 когда есть версия 1.13. ну разве что поностальгировать и поиграть какой нибудь мод "Ночные операции" который разумеется сам глубоко модернизировал стоковый Джа2.
Это сугубо ваше мнение, меня 1.12 вполне устраивает. И без всяких модов.
[Профиль]  [ЛС] 

AshBone

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 35

AshBone · 02-Ноя-25 20:14 (спустя 9 дней)

mod9 писал(а):
88365563
slevin_K писал(а):
88259931Сейчас вообще нет смысла играть стоковый JA2 когда есть версия 1.13. ну разве что поностальгировать и поиграть какой нибудь мод "Ночные операции" который разумеется сам глубоко модернизировал стоковый Джа2.
Это сугубо ваше мнение, меня 1.12 вполне устраивает. И без всяких модов.
Стоковый 1.13 тоже не фонтан. Его главное преимущество - куча настроек в XML. Пришлось потратить пару суток на допил игры, переписать практически все конфиги, убрать нахрен пистолетно-дробашный период, повысить мощу огнестрела и ВВ до близкой к реальности и уже со старта рубиться со всем доступным стаффом рота на роту в Омерте. Люто доставляет, одна заруба на каком-то блокпосту запросто растягивается на пару - тройку часов, где 64 твоих ополченца с рпк и гранатометами наперевес рубятся с батальоном врага.
[Профиль]  [ЛС] 

5anjay

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 25


5anjay · 07-Ноя-25 16:31 (спустя 4 дня)

empty_cloud писал(а):
88270465Имхо из тактик механически лучше всего проработана 7,62. Такой подробной симуляции бойцов сейчас просто не делают
Да, Комраде абсолютно прав! После "E5" и "Е6" смотреть на Джа2, Х-Комы, и прочую архаику - было решительно невозможно. Их время прошло!
Ну... разве что, вас возбуждают вейпы, безалкогольное пиво, и резиновые женщины
Эхь... Пусть Джа3 подождет ещё месяцок... Пойду, снова установлю "Хард Лайф" - в 555й раз
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 781


empty_cloud · 07-Ноя-25 16:41 (спустя 10 мин.)

5anjay имхо Джа3 не надо воспринимать как "наследника", и да, по сравнению с Джа2 и 7,62 механ довольно бедный. Но, это вообще болезнь современных игр - в конце концов gunporn и тактику 7, 62 не то, что не повторили, но даже не пытаются.
Но, Джа3 неплох сам по себе. Меня хватило на 2,5 прохождения, и я ни о чём не жалею!) Когда-нибудь будет третье.
[Профиль]  [ЛС] 

katalex-333

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 44


katalex-333 · 07-Ноя-25 18:33 (спустя 1 час 52 мин., ред. 07-Ноя-25 18:33)

7.62 почила в бозе, исчез Апейрон, померли молодыми некоторые из разработчиков.
А так...да, 20 лет назад вышла Е5, летом 2005г.
[Профиль]  [ЛС] 

Ramy555

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 1356

Ramy555 · 08-Ноя-25 06:16 (спустя 11 часов, ред. 08-Ноя-25 06:16)

5anjay писал(а):
88428429После "E5" и "Е6" смотреть на Джа2, Х-Комы, и прочую архаику - было решительно невозможно. Их время прошло!
Абсолютно не так.
Игры Апейрона - это симуляторы боя. Отличные в данном смысле, но совершенно никакие за пределами данной стези.
JA2 и данный JA3 (который, внезапно, является ПЕРВЫМ сделанным на отлично продолжением старой великой игровой серии) - это ролевые игры. Например когда вышел JA2 (помню покупку диска от Буки до сих пор), альтернативой ему "на поиграть" был Fallout2, а я любитель именно ролевых игр. И? Фолл был безжалостно забракован после его сравнения с JA2! В джагу я потом играл много много, прошёл 3 раза от и до, а фолл не прошёл ни разу и мне не нравилась данная вселенная аж до выхода Нью Вегаса (идеальной ролевой игры).
[Профиль]  [ЛС] 

AshBone

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 35

AshBone · 08-Ноя-25 13:34 (спустя 7 часов, ред. 08-Ноя-25 13:34)

Ramy555 писал(а):
88431162Например когда вышел JA2 (помню покупку диска от Буки до сих пор), альтернативой ему "на поиграть" был Fallout2, а я любитель именно ролевых игр.
О да, JA2 прям ролевая игра. Какой отыгрыш роли! Какая свобода выбора! Вы можете пройти весь JA2 не убив ни одного человека, используя харизму и красноречие. Уговорить Дейдрану покинуть страну и возместить убытки всем обиженным.
На самом деле нет, если проходишь джагу в ninja-style, после второго-третьего сектора становится нудно, механика стелса там упорота до уровня вопиющей шизофрении. Единственное что дает широкую вариативность - это крупномасштабные общевойсковые сражения с привлечением ополченцев.
[Профиль]  [ЛС] 

Ramy555

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 1356

Ramy555 · 08-Ноя-25 22:52 (спустя 9 часов)

AshBone писал(а):
88432483механика стелса...
...не имеет НИКАКОГО отношения к РОЛЕВОМУ ОТЫГРЫШУ.
Если для вас ролевая игра - это без стелса или по стелсу, то вы лучше такие анекдоты кому другому рассказывайте.
[Профиль]  [ЛС] 

AshBone

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 35

AshBone · 16-Ноя-25 02:54 (спустя 7 дней)

Ramy555 писал(а):
88434910
AshBone писал(а):
88432483механика стелса...
...не имеет НИКАКОГО отношения к РОЛЕВОМУ ОТЫГРЫШУ.
Если для вас ролевая игра - это без стелса или по стелсу, то вы лучше такие анекдоты кому другому рассказывайте.
Ролевая игра подразумевает отыгрыш. Отыгрыш подразумевает вариативность действий. В джаге вариантов ровно три для прохождения игры. 1. убить плохих парней и девченок. 2. убить хороших парней и девченок. 3. убить всех. А убить плохих парней и девченок можно ровно двумя вариантами "стелс" и "в лоб". По этому я не понимаю какую нахер роль можно отыгрывать в этой игре. Роль тут ровно одна - глава банды отморозков, приехавших устроить переворот и убить всех плохих парней, ну или хороших тоже. Ролевые игры подразумевают какие-то диалоги, в которых по сути эта "роль" и отыгрывается, разные варианты прохождения и так далее. В джаге ничего этого нет, нет даже намёка на какие-то "роли".
[Профиль]  [ЛС] 

Ramy555

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 1356

Ramy555 · 16-Ноя-25 06:09 (спустя 3 часа, ред. 16-Ноя-25 06:09)

AshBone писал(а):
88463471Ролевая игра подразумевает
Возможность прожить свою жизнь в мире данной игры. И для того, чтобы игроку данная жизнь стала казаться настоящей - у игры должна быть определённая степень ролевого погружения игрока в игру, которая достигается множеством факторов (включая и визуальные факторы), а не только диалогами. И по совокупности всех факторов, которые должны обеспечивать ролевое погружение в твою жизнь в компьютерной игре - Фолл2 околонулевая игра (её визуал отвратителен, боёвка ужасна, и так далее - игра больше похожа на любительский мод, а не на игру, сделанную профессионалами за деньги), а JA2 идеальная.
А конкретно по диалогам - недостаточно сделать так, чтобы их было просто много. Например в фолле2 они никакущие, в Pillars of Eternity они никакущие, и это тоже не позволяет вжиться игроку в себя в мире игры, что и является тем самым ролевым отыгрышем (хотя и является не единственным фактором, разрушающим ролевое погружение). В JA2 диалогов достаточно для ролевого погружения, их уровень высочайший, и все они озвучены на гениальном уровне в русской озвучке - диалоги это вообще самое крутое, что там было (благодаря озвучке конечно), что делало буквально каждого наёмника игры Живым. После JA2 много много лет не было столь же крутой по атмосфере партийной ролевой игры среди "не фентези", пока наконец не вышла потрясающая трилогия Shadowrun, ставшая эталоном ролевой игры и эталоном жанра киберпанк в целом.
[Профиль]  [ЛС] 

maksimzave

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 429


maksimzave · 16-Ноя-25 15:56 (спустя 9 часов)

так мне кто нить ответит?)
закинул игру пару лет назад, потому что баланса нет. всем самую первую снайперку с апргрейдом и все - игра кончилась. просто ждешь, когда твой ход чтобы убить очередную партию врагов.
сейчас исправили, нет?
что изменилось вообще за 2 года или ничего?
[Профиль]  [ЛС] 

Ramy555

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 1356

Ramy555 · 16-Ноя-25 22:23 (спустя 6 часов)

maksimzave писал(а):
88465537баланса нет
Меня тут баланс на 100% устраивал всегда.
[Профиль]  [ЛС] 

AshBone

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 35

AshBone · 17-Ноя-25 09:10 (спустя 10 часов)

Ramy555 писал(а):
88463705В JA2 диалогов достаточно для ролевого погружения
Вы либо курите что-то очень забористое (где берете, кстати?), либо просто не отличаете диалог от монолога )
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 781


empty_cloud · 17-Ноя-25 09:42 (спустя 31 мин.)

maksimzave шв, ПП и пистолетам можно увеличить уроны модом, играл так. Работает в обе стороны. Едва ли они джва года допиливали ИИ и энкаунтеры. Но, стратегия "все снайперки" не была единственной работающей, и даже самой эффективной сразу. Гранаты, дробовики, рукопашка очень хорошо рулят и педалят. И бибикают.
[Профиль]  [ЛС] 

Ramy555

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 1356

Ramy555 · 17-Ноя-25 23:40 (спустя 13 часов)

AshBone писал(а):
88468167Вы либо курите что-то очень забористое
По себе судите. Впрочем ничуть не удивлён, судя по флажку.
[Профиль]  [ЛС] 

romanibo

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 96


romanibo · 23-Ноя-25 16:05 (спустя 5 дней)

Думал дать игре ещё шанс. Пока качал читал комментарии. Отменил закачку )).
Вспомнил какая же это шляпа. Одиночный выстрел 30, очередь - 3 по 10. ПП аналогично: одиночный выстрел один урон, очередь - меньше, но если используешь действие мобильный выстрел, то пули уже по 5 отнимают ). Какие-то особые пули тут. Если бежишь и стреляешь, то убойность пуль падает. Лоренцево сокращение убойности ). Надо быть мастером ментальной гимнастики, чтобы такое оправдать.
[Профиль]  [ЛС] 

Livelyskeleton

Стаж: 16 лет

Сообщений: 14


Livelyskeleton · 30-Ноя-25 21:15 (спустя 7 дней)

Просто (слово на букву О, содержащее букву Х и окончание ...тительная) игра))))
10 из 10 дождались))))
Один продавец ништяков в Флитауне чего стоит!!! Если найду как клавиши сделать оригинальные будет приятно, думаю это есть где-то в настройках)
Трупы в воде как настоящие покачиваются))))
честно говоря в сильном шоке, что два года ничего не знал)))
На 11-ке пошла с первой тычки в ярлык)
Одни эмоции, ребята. Можно покупать за деньги)))
жаль за первое слово пост вырежут..
[Профиль]  [ЛС] 

Arlovskirussia

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 246


Arlovskirussia · 30-Ноя-25 21:29 (спустя 14 мин.)

romanibo
да и таким образом всё автоматическое оружие отлетает и ты тупо снайпишь
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 781


empty_cloud · 01-Дек-25 02:07 (спустя 4 часа)

Уроны очереди порезаны, типа, для баланса. Единичный урон выстрела пулемёта вообще смех, но тем не менее пулемёт вообще-то имба. Это не единственная игра, где так сделано, какая-то логика разработчиков прослеживается. Щито делать? УстОновить мод, их есть на просторах интернета. Игру прошёл, было весело.
[Профиль]  [ЛС] 

Antorias_kam

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


Antorias_kam · 01-Дек-25 18:43 (спустя 16 часов)

игра отстой, просто потому что... я не нашел как включить русский язык=) да да идиот и тд
но в меню нет такой функции, как некоторые писали
а в каком файле че удалить или поменять я хз (тоже чел написал, что так поменял, но что именно делать не скахал)
кароч, помогите человеку со статусом толи лыжи не едут, то ли я е**нутый
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error