|
|
|
algeal
Стаж: 3 года 6 месяцев Сообщений: 25
|
algeal ·
14-Ноя-25 23:05
(1 месяц 1 день назад, ред. 14-Ноя-25 23:05)
cjckemkem писал(а):
88367770в конце показывает 1 зомби где-то в стене, пытался ломать конструкции, последнего зомбаря так и не нашёл, жёлтая точка висит в воздухе фактически... в общем пилить это ещё нужно похоже... а в целом хорошая игра.
Традиционно единственный 100% надежный способ пройти задание с убиением всех зомби на локации - идти четко по намеченному разрабом маршруту. В противном случае триггеры регулярно не срабатывают. И потом хоть все здание взорви - ничего не дает. Только вход-выход - задание сбрасывается и иди по новой. Пилить это надо, но надежды нет, что это будут делать. Эта игра уже давно день сурка без каких-либо серьёзных изменений. Купил в стиме лет 8 назад, играл почти все крупные обновы, разница мизерная, все одно и то же. По итогу приходишь к двум М61 6го уровня + два роботурели + максимальные прыжки на 4 метра в высоту, и зомби перестают волновать вовсе. Баланс и намек на интересность у игры есть в начале, чем выше уровень, тем проще отбить любую атаку. Ночь луны тоже решается в лоб - строим коридор и ряд турелей, сидим в конце коридора и ждем, иногда подкидывая в турели патроны, зомби дохнут, скука, профит.
Не думаю, что в ближайшие годы что-то изменится, учитывая что разрабы перешли от правок игры к продажам футболок. Народ дуреет и стоит себе метро и дворцы, от безнадёги. Я построил автономное освещение на солнечных батареях на всем пути до продавана... И огромную стеллу высотой, наверное, в два-три местных небоскрёба, просто чтобы видно было через половину карты, от скуки. Это только в последнем билде. До этого мосты все перечинил, помню. И еще всякое такое, малоадекватное. Например, вырубил половину горелого леса и насадил зеленый. Тоска, в общем. Нечем заняться в ней особо.
|
|
|
|
cjckemkem
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 15
|
cjckemkem ·
15-Ноя-25 18:42
(спустя 19 часов)
algeal писал(а):
Нечем заняться в ней особо.
 Я просто офигел сколько и чего вы там наделали, а говорите заняться нечем 
Мне хотелось бы больше локаций и типов зомби, а главное какой-нибудь сюжет.
|
|
|
|
algeal
Стаж: 3 года 6 месяцев Сообщений: 25
|
algeal ·
17-Ноя-25 18:16
(спустя 1 день 23 часа, ред. 17-Ноя-25 18:16)
cjckemkem писал(а):
88461822
algeal писал(а):
Нечем заняться в ней особо.
 Я просто офигел сколько и чего вы там наделали, а говорите заняться нечем 
Мне хотелось бы больше локаций и типов зомби, а главное какой-нибудь сюжет.
Ну в том и дело, что занятие себе можно придумать любое, но на фоне одинаковых домушек, зомби, тотального отсутствия сюжета и невозможности строить хотя бы какие то сложные механизмы быстро становится скучно. Вот к примеру, захочешь ты сделать электростанцию. Просто по фану. Но нет, нельзя запараллелить солнечные батареи. И нет больших опор ЛЭП. Пришлось бы по 5 метров провод тащить. Или захочешь построить тоннель. Но нет, не предусмотрено собрать большой модуль из кучи блоков и повторять его. Ставь по одному блоку. И так во всем. Вроде и есть у игры потенциал, но вообще не реализуется разрабами.
|
|
|
|
andrev.rachka
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 70
|
andrev.rachka ·
17-Ноя-25 20:04
(спустя 1 час 48 мин., ред. 17-Ноя-25 20:04)
algeal писал(а):
88469852
cjckemkem писал(а):
88461822
algeal писал(а):
Нечем заняться в ней особо.
 Я просто офигел сколько и чего вы там наделали, а говорите заняться нечем 
Мне хотелось бы больше локаций и типов зомби, а главное какой-нибудь сюжет.
Вроде и есть у игры потенциал, но вообще не реализуется разрабами.
Не хочу никого обижать!!! Но! Если быстро и круто что-то менять, то можно вообще потерять аудиторию. Глобальное улучшение игры означает, за короткий срок, полный сброс игры. а продолжительное улучшение, даёт игрокам возможность увидеть и понять игру, так что, по моему мнению стратегия разрабов правильная! Уже устали( прошло 2-3 месяца, вот вам подарок) начинай сначала. Это никого не отягощает, а стимулирует. Не навязываю, на так думаю! А сюжет: , папа -зомби на каждый биом, на последний , если дойдёшь 99 проц. непобедимости при 100 проц. сложности. Не говорю о полной победе и награде в денежной форме, читеров никто не отменял!
|
|
|
|
algeal
Стаж: 3 года 6 месяцев Сообщений: 25
|
algeal ·
18-Ноя-25 15:15
(спустя 19 часов)
12 лет срок не слишком короткий, игра с раннем доступе с 13 года)
|
|
|
|
xfox32
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 45
|
xfox32 ·
19-Ноя-25 00:45
(спустя 9 часов, ред. 19-Ноя-25 00:45)
Не засчитывается сбор меда из пней. Мед собирается, но не засчитывается. С любым топором, даже с каменным. Увы но не испытание на сбор ресурсов заверщить нельзя. Все ресурсы собраны кроме меда. Думал может глюк был при генерации карты, попробовал "navezgane map" но нет - такая же фигня.
|
|
|
|
cjckemkem
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 15
|
cjckemkem ·
20-Ноя-25 18:57
(спустя 1 день 18 часов)
xfox32 писал(а):
88474693Не засчитывается сбор меда из пней. Мед собирается, но не засчитывается. С любым топором, даже с каменным. Увы но не испытание на сбор ресурсов заверщить нельзя. Все ресурсы собраны кроме меда. Думал может глюк был при генерации карты, попробовал "navezgane map" но нет - такая же фигня.
в 2.4 засчитывается
|
|
|
|
algeal
Стаж: 3 года 6 месяцев Сообщений: 25
|
algeal ·
21-Ноя-25 17:27
(спустя 22 часа, ред. 21-Ноя-25 17:27)
errror702 писал(а):
88206128Задумка с дебафами от нахождения в биомах, реализована бездарно. Теперь нужно крафтить какие-то смузи, чтобы их пить каждые 8 минут, это просто дичь
Тоже не понял профит нововведения. Просто затянуть процесс? Типа раньше можно было напофиг со старта побежать и открыть всю карту, теперь - нет? В этом смысл? Теперь - построй избу из 25 конструкционных вудблоков с дверью, собери грибы, убей зомей, скрафти фичу? Глупость. Ни одежда не нужна на холод/жару, ни тень, ничего. Просто однотипные тупые задания. Первый биом открыл когда въехал, остальные потратил по 15 минут на каждый, действуя по одной схеме. И к чему это было? И смузи эти не нужны больше одного, просто по краю биома бегай, или рядом с избушкой. Ну прямо так себе, честно.
|
|
|
|
cjckemkem
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 15
|
cjckemkem ·
22-Ноя-25 06:56
(спустя 13 часов)
А мне понравились эффекты биомов, немного добавляет остроты
|
|
|
|
algeal
Стаж: 3 года 6 месяцев Сообщений: 25
|
algeal ·
22-Ноя-25 16:04
(спустя 9 часов)
Они были всегда, но реализованы были лучше. Нужна была одежда или перки, чтобы не получить обезвоживание, солнечный удар или гипотермию. Теперь, оказывается, все проблемы решаются поеданием грибов и отстрелом зомби. Реализьм!
|
|
|
|
andrev.rachka
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 70
|
andrev.rachka ·
22-Ноя-25 16:20
(спустя 15 мин.)
algeal писал(а):
Нужна была одежда или перки
Что-то ты не "доехал" ! Это ты и получишь!
|
|
|
|
algeal
Стаж: 3 года 6 месяцев Сообщений: 25
|
algeal ·
23-Ноя-25 15:21
(спустя 23 часа, ред. 23-Ноя-25 15:21)
andrev.rachka писал(а):
88488471
algeal писал(а):
Нужна была одежда или перки
Что-то ты не "доехал" ! Это ты и получишь!
Не это ты и получишь, а шняжку, похожую на противогазик, нивелирующую дебаф. Почему ради этого надо было стрелять зомби, жрать грибы и делать избушку - объяснить невозможно, логика тут отдыхает. Впрочем, за столько лет и десяток "дней сурка" я давно ничему не удивляюсь. Ждем новых логических прорывов в следующих билдах.
|
|
|
|
Bye
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 33
|
Bye ·
24-Ноя-25 22:02
(спустя 1 день 6 часов, ред. 24-Ноя-25 22:02)
Почему везде 2.4 (b7) а тут доисторическая 2.3 b6? Что то не так с 2.4?
--
Не знаю с какой версии ввели возможность рушить вышки или даже дома если разрушить точки опоры. Но в 90% случаев когда строение рушиться (падают сотни объектов) игра вылетает без ошибки.
|
|
|
|
algeal
Стаж: 3 года 6 месяцев Сообщений: 25
|
algeal ·
26-Ноя-25 01:19
(спустя 1 день 3 часа, ред. 26-Ноя-25 01:19)
Это было всегда, все блоки в игре имеют "индекс горизонтальной поддержки", у них это в описании есть. Грубо говоря, в высоту можно лепить сколько угодно, вбок - немного в зависимости от материала и массы. Все лишнее будет падать. Соотвественно, убрал опоры и все , что вышло за предел горизонтальной поддержки - падает. Поэтому любители строить башни поняли давно, что трогать блоки внизу нельзя, можно только усиливать. Иначе башня может начть рушится, причем сверху. Это легко увидеть, если начать строить вбок. С определенного момента блоки начнут светиться желтым - на пределе - и красным - уже падает. Для вудферейма это что -то типа 13 блоков, если верно помню. А вот строго вверх можно лепить что угодно до предела высоты, уж не помню сколько, но за сотню. Можете проверить - прыгаешь и под себя ставишь. Легкий способ попасть на любую крышу, если надо быстро. Правда, наверху все самые злобные зомби в большинстве случаев. Как и самый жирный лут.
|
|
|
|
Bye
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 33
|
Bye ·
26-Ноя-25 19:57
(спустя 18 часов)
В версии 1.3 такого не замечал. Ломал вышки (например водонапорную башню сносил ножки) а они тупо висят в воздухе. Как например шторы ударил и пол тряпки в воздухе висит это в 2.4 не исправили еще, а вот вышки и высотки рушатся правда с вылетом игры..
|
|
|
|
algeal
Стаж: 3 года 6 месяцев Сообщений: 25
|
algeal ·
27-Ноя-25 22:58
(спустя 1 день 3 часа, ред. 27-Ноя-25 22:58)
Если это не чистые блоки - такое есть. Что-то видимо либо странно связывается, либо вообще в просчете не участвует. Водонапорки и тряпки да, висят. Видимо, кастомное украшение какое -то, не блочное.
Что касается вылетов игры при разрушениях - давно не взрывал зданий, но ранее проблем у меня с этим не было, падали благополучно.
Один раз подорвал небоскрёб, он упал, осталась гора обломков. Долго сыпался, но в итоге разрушился полностью. Как раз проверял этот прикол с зомби недобитыми. Понял, что спавнятся по триггеру. Много раз сносил здания поменьше, выпиливая буром фундамент.
Это штатная для игры ситуация, она в нее заложена и все должно быть ок. По идее.
Дальше - спойлер по геймплею. Для недавно присоединившихся, кому интересно.
скрытый текст
Может кто не заметил, но можно бесконечно рушить, лутать и восстанавливать одно и то же здание, если взять на него задание. Что бы вы с ним не делали, каждый раз при активации "точки сбора" все возвращается в исходное состояние. Если не выходить за пределы зоны, в которой нужно задание выполнить, а просто выйти из игры и зайти снова, произойдет сброс задания до стадии "активируйте точку сбора". Щелкните по ней и все вернется. А лут останется при вас) Заметил, что на стадии "релиза" (который собсна не релиз, а та же альфа,которую надоло обзывать альфой) изменений почти нет. Впервые мне пришлось в каких-то серьезных количествах крафить патроны - раньше их проще было лутать, влезая на крыши, но теперь там стало сильно больше злых зомби и шанс помереть изрядно вырос, и поначалу доставляет проблем вода, пока не покрафтишь пару выпаривалок, а в целом - все то же самое.
Наверное, для тех кто запустил все это впервые, играть довольно болезненно. Простой совет на этот случай - бегите по краю леса, найдите точку (ближе к центру карты), где биом почти соприкосается с пустыней и ломанкой (радиоактивным), и там стройтесь. Снежный биом почти бесполезен, а из этих трех - леса, горелого леса, пустыни и ломанки - вы легко вытащите вообще все виды ресурсов для стройки и крафта. Чтобы зомби не докучали - сразу делайте башню блоков на 25 в высоту и ночью сидите там. Плюс забор вокруг, на площадь блока претензий на землю. Любой, на три блока высоты. Чтобы зомби случайно не зашли. На такой высоте они вас не почуют от слова совсем. В луну по первости можно залезть на высотку из бетона, и шифроваться там, перебив зомби заранее и сломав все лестницы. Именно на бетон. Не надо на вышки, водонапорки и тд- у них мало хп, зомби их вынесут, упадете, сломаете ноги = смерть. В луну зомбаки будут знать, где вы, и буянить внизу, но с учетом того, что вы их не отстреливаете, спавниться не будут кроме первой волны, их мало и бетон до падения здания они вынести не смогут. Пока не окрепнете до турелей - повторять. Учтите, когда вы их убиваете - спавнятся новые. Чем быстрее убиваете - тем быстрее спавнятся. Много выстрелов = быстрый убой = большой расход патронов. Качать проще паркур, роботехнику, пулеметы и снайпера. Высокие прыжки, пара м61 с барабанным магазином и пара роботурелей по итогу решают любую проблему. Пара м61 - потому что обоймы не хватает, пока перезаряжаешь, завалят. В принципе, можно и по пути мордобоя пойти, с кастетами, но вначале будешь заражаться и дохнуть, а найти хотя бы мед не так просто, не говоря уж об антибиотиках. Если берете задания, особенно уровень 5 и 6 - осторожней с теми, где главный лут внизу. Это всегда хуже. Валят толпой, жмут, надо знать, как не дать им тебя зажать в угол. Crack&Book HQ, например из таких. Шанс сдохнуть сильно выше среднего. А вот Shotgun Messia Factory или Shameway Factory - напротив, самое сложное наверху и можно избежать прямой резни, на край спрыгнув вниз, если уж совсем туго. Прыгать вниз, если без паники, можно с окна на окно. Без ломания ног. Или по заранее выставленной стелле из конструкционных блоков, подбирая их из под себя. Стрельба ночью без глушителя на картах типа ломанки - высокий шанс сдохнуть, если нет мотоцикла. Повалят толпами несчитанными. Со скриммерами, вызывающих других скриммеров. Если нет цели устроить тир в курятнике - не стоит так делать) Для острела зомби в луну нет смысла тратить много на усиление базы, будут ломать, замучаетесь чинить. Наоборот, сделайте дуракам свободный проход. Подлиннее. Накидайте ловушек типа пил, и турелей. Ключевой момент - длина. Некоторые бегают на спринте и проскочат далеко. И сидите в в конце, сделав доступный только для себя путь отхода, например, на стены. Зомби не умеют прыгать высоко, кроме пауков, а вы - да. От птиц прикройтесь крышей, рыгалок отстреливайте. Прочие много проблем не доставят. Источники питания и турели ставьте так, чтобы напрямую было не достать, сломают - обороне конец. Чтобы не слышать жужжание турелей и снизить расход энергии, включайте турели не напрямую, а через камеру, настроив ее на зомби и задержой отключения питания секунд в 15. Камера мотает мало и не шумит, а турель будет включаться только тогда, когда камера поймала вражину. Точно так же лучше подключать пилы. Нажимная пластина реагирует на все, и на вас тоже, камера - только на то, на что настроена. Можно гулять по пилам и чинить, не отключая питание. Копаясь в шахте, носите с собой роботурель и имейте путь отхода. Будут скриммеры, турель их пристрелит, пока они не начнут орать и не начнется метро в час пик. И сразу копайте блоков на 25 вниз, там они вас почти не слышат и приходят намного реже. Не копайте больших широких пещер, оставляйте колонны, или все упадет на голову, там и останется ваш удивленный труп. Перемещаясь по карте, кидайте койки, чтобы не пришлось померев чесать через всю карту за своим добром. И имейте рядом с ней, или с собой, (если не включена потеря всего) про запас хотя бы мопед. Самый жирный лут - на ломанке. Прокачайте "везучий искатель" и найдете в тачках и пулеметы, и буры, и все, что угодно.
Быстро поднять кучу денег можно на крафте и продаже буров, пил и пулеметов с максимальным количеством модов, и на выкапывании кладов (если навык прокачан). Сожрав чизкейк, напялив на себя егеря и воткнув в зубы сигару, само собой. В одном из билдов я умудрился набить деньгами до отказа целый ящик. Не знаю, зачем, в таких количествах они совершенно бесполезны.
Если хочется перестать заправлять генераторы на базе, прокачайте в конец торгаша, и можно будет покупать солнечные батареи. Включайте их через аккумуляторный блок, и питание станет автономным и самодостаточным.
|
|
|
|
wrmaht
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 31
|
wrmaht ·
04-Дек-25 19:18
(спустя 6 дней, ред. 04-Дек-25 19:18)
Для мин. настроек игры обязательно четыре физических ядра? На 2 физ и 2 виртуальных запустится?
|
|
|
|
andrev.rachka
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 70
|
andrev.rachka ·
05-Дек-25 02:17
(спустя 6 часов, ред. 05-Дек-25 02:17)
wrmaht писал(а):
88540057Для мин. настроек игры обязательно четыре физических ядра? На 2 физ и 2 виртуальных запустится?
только память не менее 10 гб, а лучше 16! И карточка мин. 2гб. Попробуй в Valheim ! Здесь есть!
|
|
|
|
wrmaht
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 31
|
wrmaht ·
06-Дек-25 02:57
(спустя 1 день)
andrev.rachka писал(а):
88541562
wrmaht писал(а):
88540057Для мин. настроек игры обязательно четыре физических ядра? На 2 физ и 2 виртуальных запустится?
только память не менее 10 гб, а лучше 16! И карточка мин. 2гб. Попробуй в Valheim ! Здесь есть!
Столько памяти нету. Только 6+2. Похоже пролетаю😞
|
|
|
|
andrev.rachka
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 70
|
andrev.rachka ·
06-Дек-25 03:34
(спустя 37 мин., ред. 06-Дек-25 03:34)
wrmaht писал(а):
88545683
andrev.rachka писал(а):
88541562
wrmaht писал(а):
88540057Для мин. настроек игры обязательно четыре физических ядра? На 2 физ и 2 виртуальных запустится?
только память не менее 10 гб, а лучше 16! И карточка мин. 2гб. Попробуй в Valheim ! Здесь есть!
Столько памяти нету. Только 6+2. Похоже пролетаю😞
пойдёт! Но может подкрашивать. В 7-ке можно память увеличить картой памяти ( флешкой) это легко , почитай " как увеличить картой память ко компе"
|
|
|
|
Bye
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 33
|
Bye ·
10-Дек-25 03:46
(спустя 4 дня, ред. 10-Дек-25 03:46)
Версия 1.3 прекрасно работает на слабых машинах например на видеокарте GTS450 1гб и 8гб озу. При этом позволяет в настройках выставить даже ультра пресеты практически без потерь FPS.
С версии 2.х даже с GTX1050 и 16гб озу в настройках графики пишет что мало памяти. Графика мыльная видно что искусственно снижена на Low
Получается с 2.х системные требования увеличены в десятки раз. Но разраб ничего об этом не писал.
Адекватно работает на Ryzen 7 5800X, GTX1080ti, 64гб ОЗУ
andrev.rachka писал(а):
Попробуй в Valheim !
Сравнение так себе это же проходная одноразовая индюшатина про средневековье типа готика 2
|
|
|
|
andrev.rachka
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 70
|
andrev.rachka ·
10-Дек-25 12:06
(спустя 8 часов, ред. 10-Дек-25 12:06)
Bye писал(а):
88561855проходная одноразовая индюшатина
Так же думал, но попробывал в. 0.221.4 и залетело. При отстойной графике сюжет отличный , окружение насыщенное и графику не замечаешь. Только океанские приключения многого стоят! Живности и всяких гадов выше крыши, летающих , ползующих, бегающих. Параллельно с 7ддс играть даже очень нужно.
|
|
|
|
Пётр Бородин
Стаж: 2 года Сообщений: 215
|
Пётр Бородин ·
10-Дек-25 18:50
(спустя 6 часов, ред. 10-Дек-25 18:50)
andrev.rachka писал(а):
88562701
Bye писал(а):
88561855проходная одноразовая индюшатина
Так же думал, но попробывал в. 0.221.4 и залетело. При отстойной графике сюжет отличный , окружение насыщенное и графику не замечаешь. Только океанские приключения многого стоят! Живности и всяких гадов выше крыши, летающих , ползующих, бегающих. Параллельно с 7ддс играть даже очень нужно.
Пётр Бородин писал(а):
88563052
andrev.rachka писал(а):
88562701
Bye писал(а):
88561855проходная одноразовая индюшатина
Так же думал, но попробывал в. 0.221.4 и залетело. При отстойной графике сюжет отличный , окружение насыщенное и графику не замечаешь. Только океанские приключения многого стоят! Живности и всяких гадов выше крыши, летающих , ползующих, бегающих. Параллельно с 7ддс играть даже очень нужно.
Ну, не смотря на всю критику и возможные баги, современные ААА проекты и мечтать не могут об интересности и качестве Лонг Дарка, Сабнавтики, Вальхейма, первого Фореста (второй это шлак), Проекта Зомбоида и 7 дней. Вот уже сколько лет, нет вообще ничего даже сопоставимого. Запускаю новинки,играю часик, выключаю, стираю, и возвращаюсь в эту великую шестёрку игр выживалок...
И, "отстойная" графика Вальхейма смотрится намного приятнее глазу чем современный RTX фотореализм...
andrev.rachka писал(а):
88545741
wrmaht писал(а):
88545683
andrev.rachka писал(а):
88541562
wrmaht писал(а):
88540057Для мин. настроек игры обязательно четыре физических ядра? На 2 физ и 2 виртуальных запустится?
только память не менее 10 гб, а лучше 16! И карточка мин. 2гб. Попробуй в Valheim ! Здесь есть!
Столько памяти нету. Только 6+2. Похоже пролетаю😞
пойдёт! Но может подкрашивать. В 7-ке можно память увеличить картой памяти ( флешкой) это легко , почитай " как увеличить картой память ко компе"
Лично запускал на 8 гб памяти, но встроенная видеокарта 730 UHD, которая ела 2-4 Гб оперативы. Получается, на игру оставалось 4-6 гб. Подвисала конечно иногда, но играть было вполне реально.
|
|
|
|
Bye
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 33
|
Bye ·
10-Дек-25 19:00
(спустя 9 мин., ред. 10-Дек-25 19:00)
Это смотря какой размер мира. 10х10к с выкручеными на максимум городами игра уже на этапе загрузки потребляет 12-17гб озу Если шариться час-полтора по мегаполису то даже с 64гб вылетает с ошибкой "системе не хватает памяти"
С 8гб озу выживать только в лесной избушке на краю мира.
|
|
|
|
algeal
Стаж: 3 года 6 месяцев Сообщений: 25
|
algeal ·
11-Дек-25 08:14
(спустя 13 часов, ред. 12-Дек-25 05:29)
Странные какие-то вылеты, может в этой версии? В более ранних я даже на кастом мапах тяжелых, типа NewYork, проблем не испытывал. Как и на прегенах 10к. 16гб было. В последней версии играл только на штатной мапе, не вылетало на 16, 32, 64гб. Вообще не знал, что она может крашиться. За все годы не крашилась. Тормозить умеет, это да. Если видео слабое или игра на механике. Может, проверить настройки ПО и состояние железа? Покрутить фюрмарки всякие. Пасту сменить. Впрочем, у меня лицензия стим, может в этом дело.
|
|
|
|
cjckemkem
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 15
|
cjckemkem ·
11-Дек-25 12:29
(спустя 4 часа)
2.5 вышла, заменили пару зомби, добавили систему запахов от пищи и соответственно её улавливание зомбарями, банки и вода я так понял теперь будут отдельно.... автор обновит?
|
|
|
|
constantinedm
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
constantinedm ·
11-Дек-25 18:40
(спустя 6 часов, ред. 11-Дек-25 18:40)
Bye писал(а):
88564077Это смотря какой размер мира. 10х10к с выкручеными на максимум городами игра уже на этапе загрузки потребляет 12-17гб озу Если шариться час-полтора по мегаполису то даже с 64гб вылетает с ошибкой "системе не хватает памяти"
С 8гб озу выживать только в лесной избушке на краю мира.
Мазохизм 10х10. на дорогу уйдет больше времени чем на игру. 6 тир проходится 3 недели(игровых) и потом делать нечего
[
|
|
|
|
andrev.rachka
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 70
|
andrev.rachka ·
11-Дек-25 19:38
(спустя 57 мин., ред. 11-Дек-25 19:38)
algeal писал(а):
88565760Впрочим, у меня лицензия стим, может в этом дело.
Я играю по лицензии стим в 7-ке и ок!
|
|
|
|
algeal
Стаж: 3 года 6 месяцев Сообщений: 25
|
algeal ·
12-Дек-25 06:57
(спустя 11 часов, ред. 12-Дек-25 06:57)
88567659
algeal писал(а):
Я играю по лицензии стим в 7-ке и ок!
Ну да, купил в 18м году, играл во множество версий на вин 7, 10, 11, все вроде в порядке.
constantinedm писал(а):
Мазохизм 10х10. на дорогу уйдет больше времени чем на игру. 6 тир проходится 3 недели(игровых) и потом делать нечего
Всего один раз делал Pregen 10к
Понял, что забавно только то, что карта незнакомая. И все. И дико кривая. Генерация дорог жуткая, дома висят в воздухе, перелёт с края на край жрет почти всё топливо вертоплана. Так себе удовольствие. Навзген скучный, конечно, но профита от прегена тоже немного, какие сиды не подбирай. Кастомные мапы бывают ничего, но могут перестать работать после обновки. Впрочем, никто не мешает телепортнуть на любую карту перса со всем нужным в инвентаре, чтобы заново с нуля на новой карте не играть. Нужно просто файлы в сейвах скопировать, и перс спавнится с прокачкой и инвентарём.
скрытый текст
Найдите папку с сохранениями старого мира (в папке Player внутри директории сохранений).
Скопируйте следующие файлы (не вырезайте, а именно копируйте): EOS_nnn.ttp EOS_nnn.ttp.bak EOS_nnn.ttp.meta
Вставьте скопированные файлы в папку Player нового мира, заменив существующие. Можно переименовать файлы, если хотите сохранить резервную копию.
|
|
|
|
Bye
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 33
|
Bye ·
12-Дек-25 17:46
(спустя 10 часов, ред. 12-Дек-25 17:46)
Кривая генерация была в 1.х да так что карта была непроходима например когда берешь задание у торговца на зачистку а дом заспавнен на скале.. Дороги кривые заканчиваются ничем или уходят под воду и.т.д..
В 2.4 генерит довольно неплохо косяков почти нет + еще добавлены 3 интерактивных бункера. Дороги хорошо просчитываются и замыкаются между собой.
Да игра просто песочница я в нее так и залипаю. Просто генерю маленькую карту с 1 большим городом с высотками в центре окапываюсь на краю в лесу и делаю вылазки на фарм в город.
|
|
|
|