[DL] Painkiller [P] [RUS + ENG + 7 / ENG] (2025, FPS) (224001 + 3 DLC) [Scene]

Ответить
 

me91332

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 6


me91332 · 25-Окт-25 12:06 (21 день назад)

Braeven писал(а):
88358114Witchfire больше похож на Painkiller чем сам Painkiller
ШЛЯПА А НЕ ИГРА -снес после получаса игры
[Профиль]  [ЛС] 

SWATzom

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 215

SWATzom · 25-Окт-25 15:48 (спустя 3 часа)

А где же сам антураж? Где эта гнетущая атмосфера? Раньше везде были пентограммы, указывая на происхождение ГГ, в менюшке там и вообще звуки загрузки карты от которых кирпичи были в детстве.
[Профиль]  [ЛС] 

astaw.

Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 99


astaw. · 25-Окт-25 23:47 (спустя 7 часов, ред. 25-Окт-25 23:47)

Писал я как то "что там можно испортить в painkiller, монстры есть, оружие есть, они большие и в них нужно стрелять, отлично!"
Запустил я это шифто ктрельное чудо.
Е добивать монстра, в подкате летишь к нему, жмешь е.
Анимация подката прерывается, анимации добивания нет, монст просто разлетается в пыль.
Черепа в воздухе можно обузить, при развароте на 180 еще в воздухе, цепляемся за него же.
Просто в воздухе висим на землю не падаем. Паливаем монстров с неба.
Очень быстрая игра, с очень сложной механикой управления как для шутера, с кучей багов.
"что там можно испортить в painkiller, монстры есть, оружие есть, они большие и в них нужно стрелять, отлично!"
Оказалось можно, рейтинг в steam заслуженный, странная помесь quake 3 arena и painkiller.
[Профиль]  [ЛС] 

apleon

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 951

apleon · 27-Окт-25 17:34 (спустя 1 день 17 часов)

Лучше бы старый Painkiller remastered сделали
[Профиль]  [ЛС] 

VladGuardian

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 860

VladGuardian · 27-Окт-25 21:34 (спустя 4 часа, ред. 27-Окт-25 21:34)

Настолько потерять собственное лицо, вырезать сингл-режим, попытаться на ~50% подражать Doom 2016, и при этом жидко обосраться - это надо УМЕТЬ. Поляки, вы "маладцы"....
Я и от первого Пейнкиллера не в восторге – имхо, там самая галимая реализация физ.движка Havok.... (трупы и куски толстенных деревянных лестниц летают, как теннисные мячики - такого не бывает)
Похоже, у современных игр теперь растёт только графон (попутно требуя двухкиловаттных блоков питания), всё остальное либо деградирует, либо в лучшем случае остаётся на том же уровне.
[Профиль]  [ЛС] 

zlotosalien

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 14018

zlotosalien · 27-Окт-25 22:45 (спустя 1 час 10 мин.)

VladGuardian писал(а):
88381678Я и от первого Пейнкиллера не в восторге – имхо, там самая галимая реализация физ.движка Havok.... (трупы и куски толстенных деревянных лестниц летают, как теннисные мячики - такого не бывает)
Странная претензия для игры 2004 года) Для того времени физика там офигенная была.
[Профиль]  [ЛС] 

VladGuardian

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 860

VladGuardian · 28-Окт-25 00:58 (спустя 2 часа 12 мин., ред. 28-Окт-25 00:58)

zlotosalien писал(а):
88381981Для того времени физика там офигенная была.
Нет, не офигенная.
Если сравнивать напрямую с Half-Life 2, где встроен тот же самый физ. движок.
Однако он настроен адекватным человеком, а не курильщиком.
[Профиль]  [ЛС] 

zlotosalien

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 14018

zlotosalien · 28-Окт-25 01:53 (спустя 55 мин.)

VladGuardian писал(а):
88382337Нет, не офигенная.
Если сравнивать напрямую с Half-Life 2, где встроен тот же самый физ. движок.
Однако он настроен адекватным человеком, а не курильщиком.
Все?))) И только из-за того, что в одной игре физика была по лучше, значит Painkiller плохой? Логика железная))) И Half-Life 2 хоть и фантастика но с претензией на реализм в отличии от Painkiller. И если в Painkiller такая физика в плюс, то в Half-Life 2 это смотрелось бы мягко говоря не к месту и естественно там движок сильно модифицировали.
В современных играх, причем в дорогущих ААА проектах тоже бывают с физикой проблемы. Далеко ходить не надо. Я сейчас прохожу Киберпанк и там проблем с физикой полно. Просто от прикосновения предметы разлетаются в разные стороны и прочая хрень.
Я вот спецом пошел посмотрел несколько уровней Painkiller. Нормально там предметы разлетаются. Всякие горшки и т.д. тяжелые, деревяшки более легкие и т.д. А то что там трупы такие, дак это же для фана сделано специально. Сомневаюсь что без такой возможности было бы интереснее играть, когда ты стреляешь, а трупак просто падает и все, а не красиво разлетается... без возможности его пригвоздить куда попало. Например вот на 9:56 видно как работает физика https://www.youtube.com/watch?v=mxvw4l6arQg&list=PLcswtDRsP4q2L9_rC_x1u8ITlUpoMjKwR&index=3 По моему для тех лет все хорошо.
[Профиль]  [ЛС] 

VladGuardian

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 860

VladGuardian · 28-Окт-25 02:27 (спустя 33 мин., ред. 28-Окт-25 02:27)

zlotosalien писал(а):
В современных играх, причем в дорогущих ААА проектах тоже бывают с физикой проблемы. Далеко ходить не надо. Я сейчас прохожу Киберпанк и там проблем с физикой полно. Просто от прикосновения предметы разлетаются в разные стороны и прочая хрень.
Cyberpunk 2077 забросил по другой причине - абсолютно безатмосферная, бездушная игра.
Пробовал полтора часа проходить - совершенно не затянула.
Поразительное сочетание - размалевана во все цвета радуги (как тот гей на гей-параде), причём всё это соцветие зачастую одновременно содержится в одном кадре, но совершенно не содержит атмосферы...
Удивишься, но для меня эталоном RPG-экшена в открытом мире до сих пор является Fallout 4. (на высокой или очень высокой сложности, конечно)
[Профиль]  [ЛС] 

zlotosalien

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 14018

zlotosalien · 28-Окт-25 11:59 (спустя 9 часов)

VladGuardian писал(а):
88382525Cyberpunk 2077 забросил по другой причине - абсолютно безатмосферная, бездушная игра.
Пробовал полтора часа проходить - совершенно не затянула.
Полтора часа, это очень мало для того чтобы втянуться в данную игру. Главная проблема игры именно в том, что разрабы на нового игрока накидывают кучу всего подряд, что в голове просто превращается в кашу и сумбур, из непонятных терминов, имен, каких то умений, взломов и т.д. Как я поступил с Киберпанком? Я прошел обязательное вступление(ты его не прошел, судя по всему) и уже после вступления начал проходить простые задания(преступления, разбой и киберпсихоз), которые помогают понять то как здесь все устроено и плюс подкачаться. И уже после этого я пошел по сюжету но, сначала всегда прохожу доп. задания, а потом уже перехожу на основные. Сюжет в игре просто офигенный! И что удивительно, второстепенные задания здесь имеют часто такие крутые сюжеты, что их с лихвой хватило бы на полноценные, отдельные игры. Стрельба здесь выполнена на отлично, стелс хорош, навыки так же имеют не последнее место. На окружение если честно(все эти здания и т.д.) просто нет времени обращать внимание, ровно как и на обычных npc, потому что тут сюжетные и другие задания просто без остановки наваливают одно за другим... такой насыщенности и качества в этом плане я не видел ни в одной игре с открытым миром. Да, в игре есть баги но, на самом деле их сейчас не прям много, имею ввиду критические. Пока что я словил всего 3 бага за 150 часов. Один, это где я забежал для быстрого перемещения в метро(при том что я метро там почти не пользуюсь) до того как там появилась прозрачная, зеленая стена и как итог, оказался внутри, а выйти оттуда уже нельзя. Второй, это я застрял у забора но, я сам полез туда, куда вроде как не следовало. Третий баг вообще странный, там кидают грузы в песьем городе в дополнении(дополнение кстати прямо в самой игре появляется) и я полез к грузу на здании, которое там охраняли солдаты. Я решил быстро подбежать, взломать и убежать но, после взлома я вдруг оказался огорожен какими то стенами круговыми с окнами, а за окнами в меня стреляли. Я подумал ,что как то солдаты меня в ловушку посадили)) Расстрелял их из окон, а вылезти никак не мог. Загрузил предыдущее автосохранение и понял, что рядом с ящиком который я взламывал у здания какая то круглая постройка и меня почему то багануло внутрь этой постройки))) Если честно, сам тоже думал в начале что брошу игру, настолько там была какая то непонятная каша но, сейчас я рад что этого не сделал... сюжет как основной и дополнительные, там просто огонь! Да и просто играть, тоже кайфово, когда ты давно уже разобрался как работает мир игры со всеми этими кибердеками, инплантами и прочим.
VladGuardian писал(а):
88382525Удивишься, но для меня эталоном RPG-экшена в открытом мире до сих пор является Fallout 4. (на высокой или очень высокой сложности, конечно)
К сожалению, я пока не играл. Я пытался ознакомиться с серия с первой части. Я признаю что игра культовая но, по игровой механике мне первая часть кажется сильно устаревшей... притом что я играю и старые и новые игры но, тут увы. Пытался несколько раз и бросал. И знаю, что есть немало тех кто не признают новые Фолычи, ровно как есть и те, кому старые не нравятся.
[Профиль]  [ЛС] 

Paul1980

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 11

Paul1980 · 28-Окт-25 19:19 (спустя 7 часов)

Dimomo писал(а):
88360164разработчики ориг painkiller - People can fly (в нынешнем Flying wild hog) - 2 человека, последние 10 лет работающие над созданием оружия и игры Witchfire в целом. Вот она намного круче этого унылого дерьма. И там сохранилось наследие и дух painkiller. даже каломёт прибивающий к стенкам нежить присутствует. Советую Witchfire, эта не зашла.
кАломет - это сильно)))
[Профиль]  [ЛС] 

VladGuardian

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 860

VladGuardian · 28-Окт-25 21:47 (спустя 2 часа 27 мин., ред. 28-Окт-25 21:47)

zlotosalien писал(а):
К сожалению, я пока не играл. Я пытался ознакомиться с серия с первой части. Я признаю что игра культовая но, по игровой механике мне первая часть кажется сильно устаревшей... притом что я играю и старые и новые игры но, тут увы. Пытался несколько раз и бросал. И знаю, что есть немало тех кто не признают новые Фолычи, ровно как есть и те, кому старые не нравятся.
Попробуй, очень рекомендую.
Когда играл, было такое стойкое впечатление, что некоторые квесты или отдельные локации - как отдельные экшен-игры (настолько много в целом в Фаллауте 4 контента).
Ну и конечно все эти звуки и призвуки - звуковой дизайн у игры великолепный. Очень сильно вытягивает "достоверность" этого мира.
Ну и обязательно читать лор, который содержится в компьютерных терминалах.
Очень богатая по проработке игра, рядом с которой, например, последний Dying Light The Beast - покажется кастрированной халтурой, проходняком.
Я из "поздних" фанатов Фаллаута, начинал именно с 4-й части, далее 3-я и New Vegas - они тоже зашли, но у них уже морально устаревшая стрельба и физика, да и графика, на сегодняшний день.
[Профиль]  [ЛС] 

zlotosalien

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 14018

zlotosalien · 28-Окт-25 23:50 (спустя 2 часа 3 мин.)

VladGuardian писал(а):
88385591Попробуй, очень рекомендую.
Когда играл, было такое стойкое впечатление, что некоторые квесты или отдельные локации - как отдельные экшен-игры (настолько много в целом в Фаллауте 4 контента).
Ну и конечно все эти звуки и призвуки - звуковой дизайн у игры великолепный. Очень сильно вытягивает "достоверность" этого мира.
Ну и обязательно читать лор, который содержится в компьютерных терминалах.
Ну если начну то только с третьего) Надеюсь, что там лора будет не столько как в Киберпанке в плане записок. на мой взгляд они с этим там сильно перегнули. Часто в одной комнате/помещении по нескольку штук, а еще они везде на улице и т.д. Я вначале читал но, когда понял сколько их, просто плюнул на это дело, тем более сюжет там так и прет не переставая. Сейчас вот поиграл в него несколько часов... как же круто! И если честно, я играл очень много игр но, настолько насыщенных в плане сюжета я похоже не встречал. А ведь начинался он не то что бы впечатляюще. Я думаю, тебе стоит дать еще шанс Киберпанку и попробовать тактику как у меня. Пройти начальное вступление(ты поймешь когда его пройдешь) и после просто повыполнять сначала необязательные задания, между делом можно и второстепенные квесты, игра затянет не на шутке потом. Там ведь даже ездить на авто не обязательно, везде есть быстрые перемещения.
VladGuardian писал(а):
88385591Очень богатая по проработке игра, рядом с которой, например, последний Dying Light The Beast - покажется кастрированной халтурой, проходняком.
Про эту серию знаю но не играл. Если честно после GTA IV(и V), Uncharted 4: A Thief's End, The Last of Us, A Plague Tale и Days Gone было немного сложнова-то начать играть в киберпанк из-за того, что там открытый мир а вид от первого лица) Как будто слегка отвык но, все же немного поиграв привык. И Dying Light от первого лица. Если бы она была от третьего, я бы после Days Gone сейчас проходил ее.
[Профиль]  [ЛС] 

HyperHammer

Старожил

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 5322

HyperHammer · 29-Окт-25 09:16 (спустя 9 часов)

VladGuardian
zlotosalien
Господа, кому тут нужен ваш флуд? Вы либо в личку переходите, либо во флудильню
[Профиль]  [ЛС] 

zlotosalien

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 14018

zlotosalien · 29-Окт-25 09:49 (спустя 32 мин.)

HyperHammer писал(а):
88386932Господа, кому тут нужен ваш флуд? Вы либо в личку переходите, либо во флудильню
А вы что в модераторы заделались? Да вроде даже и не помощник. Так раздражаю всего 4 сообщения не про Painkiller? Я понимаю если бы мат был, оскорбления, какие то левые ссылки и подобное, но всего несколько сообщение не про игру из раздачи...
HyperHammer писал(а):
88362236И кому только в голову пришло назвать эту кучу Г Painkiller-ом ?
Как будто вот это очень важные и содержательные сообщения
Ладно, молчу)))
[Профиль]  [ЛС] 

Nagibalo666

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 21


Nagibalo666 · 30-Окт-25 01:43 (спустя 15 часов)

У кого звук уменьшает громкость, когда персонажа оглушают?
[Профиль]  [ЛС] 

perdun007

Стаж: 2 года

Сообщений: 106


perdun007 · 30-Окт-25 18:24 (спустя 16 часов, ред. 30-Окт-25 18:24)

VladGuardian писал(а):
Cyberpunk 2077 забросил по другой причине - абсолютно безатмосферная, бездушная игра.
Пробовал полтора часа проходить - совершенно не затянула.
Такое же ощущение, сам несколько раз начинал и бросал, но вот сегодня таки добил. Главное - дойдите до дополнения, оно стоит того. А сам основной сюжет - мусор.
VladGuardian писал(а):
Я и от первого Пейнкиллера не в восторге
От первого пейна в восторге наверное только те, кто играл будучи ребёнком. Она и на выходе была "такая себе", но я изредка позволяю себе её перепройти.
[Профиль]  [ЛС] 

zlotosalien

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 14018

zlotosalien · 30-Окт-25 18:37 (спустя 13 мин.)

perdun007 писал(а):
88393202Такое же ощущение, сам несколько раз начинал и бросал, но вот сегодня таки добил. Главное - дойдите до дополнения, оно стоит того. А сама основная игра - мусор.
Дополнение ничем не лучше чем оригинальный сюжет. Я бы сказал что на уровне. Но говорить что основная игра, это мусор, это бред какой то. Если игра мусор, то ты что, мазохист?)) Зачем ты вообще тогда в не играл? Ведь игра далеко не пару часов. Если мне какая то игра не заходит, я насильно не играю.
perdun007 писал(а):
88393202От первого пейна в восторге наверное только те, кто играл будучи ребёнком. Она и на выходе была "такая себе", но я изредка позволяю себе её перепройти.
Это не правда. Painkiller и раньше был крутой игрой и сейчас считается культовой. Игре ставили как критики/журналы и т.д., так и игроки высокие оценки. А музыка дак вообще наверное одна из лучших из шутеров. Игра уступала первое место лишь Half-Life 2.
Ну и опять же, вы похоже реально мазохист. Игра типа хрень но, я ее периодически прохожу)))
[Профиль]  [ЛС] 

protemei

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 32


protemei · 30-Окт-25 18:49 (спустя 11 мин.)

Кажется ошибка в названии, проверьте, Pay'n'killer наверно правильно, потому что мешанина картонных дурилок совершенно по духу не похожа на Painkiller 2004! Чувствуется разрабам было совершенно не интересно сие тварить.. просто скукота.. но, монеты, монеты, кубки, сундуки не давали покоя)). Забава так чисто на часик в день одну локацию погонять, следующий день еще.. и тд, так, для бодрости
[Профиль]  [ЛС] 

perdun007

Стаж: 2 года

Сообщений: 106


perdun007 · 30-Окт-25 20:00 (спустя 1 час 11 мин., ред. 30-Окт-25 20:21)

zlotosalien писал(а):
Если игра мусор, то ты что, мазохист?)) Зачем ты вообще тогда в не играл? Ведь игра далеко не пару часов. Если мне какая то игра не заходит, я насильно не играю.
Прежде всего для того, чтобы составить собственное мнение о игре, ведь миллионы мух не могут ошибаться, ведь так? В целом мне игра понравилась, как я уже писал из-за дополнения.
ps: А вообще я там исправился. Не игра, а сюжет.
perdun007 писал(а):
Это не правда. Painkiller и раньше был крутой игрой и сейчас считается культовой. Игре ставили как критики/журналы и т.д., так и игроки высокие оценки.
Если честно, то мне вообще параллельно что там пишут какие-то журналы. Культовой считается и HL2, но на момент выхода я тогда активно общался на форумах и многие люди, мягко говоря, не понимали что им вообще за хрень подсунули, в их числе был и я. И да, таких людей было просто дофига в то время. Многие ждали совершенно другого. Я до сих пор не понимаю что в ней вообще интересного кроме приятной графики, физики и логических загадок уровня детсада.
Цитата:
Ну и опять же, вы похоже реально мазохист. Игра типа хрень но, я ее периодически прохожу)))
Не хрень, а крепкий середняк. Вы так пишите, будто сейчас есть во что играть. Откровенный скам вроде инди-бумер-фигумер шутеров даже не предлагайте, там нормальных всего пару тайтлов.
[Профиль]  [ЛС] 

rhfcfdf

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1685

rhfcfdf · 30-Окт-25 20:09 (спустя 8 мин.)

zlotosalien
Не слушай этого пердуна)))
[Профиль]  [ЛС] 

zlotosalien

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 14018

zlotosalien · 30-Окт-25 22:12 (спустя 2 часа 3 мин.)

perdun007 писал(а):
88393673Если честно, то мне вообще параллельно что там пишут какие-то журналы. Культовой считается и HL2, но на момент выхода я тогда активно общался на форумах и многие люди, мягко говоря, не понимали что им вообще за хрень подсунули, в их числе был и я. И да, таких людей было просто дофига в то время. Многие ждали совершенно другого. Я до сих пор не понимаю что в ней вообще интересного кроме приятной графики, физики и логических загадок уровня детсада.
Вы видимо на каких то не таких форумах общались, где сидят вечно недовольные обиженки на всех и вся))
И так к слову, есть не мало игр или даже серий игр, которые лично мне не нравятся в силу жанра или еще чего но, я имею голову на плечах и прекрасно понимаю +- за что любят их и не отрицаю культовость. Например какая ни-будь серия C&C или В тылу врага, Fallout первые части и т.д. и в силу того что я сам в них не играю и не буду(хотя Фолы первый пытался два раза), даже в мыслях нет говорить что игры какие то не такие и прочее.
Цитата:
Не хрень, а крепкий середняк.
Нет, не среднячок. А именно что игра более высокого ранга. Среднячок, это какой ни-будь Psychotoxic. Gateway to Hell (2005) или Perilous Warp (2020), которые примерно на 5 из 10.
Откровенный скам вроде инди-бумер-фигумер шутеров даже не предлагайте, там нормальных всего пару тайтлов.
Есть например офигенный рельсовый шутер, которые как то не очень заметно вышел для игроков но, тем не менее... Там зачетный юмор Blue Estate The Game . А если прям совсем инди то я недавно прошел вот такой SharpShooter3D Extreme Edition , причем я не очень люблю когда пытаются косить под что то старое но, если это реально сделано как в былые времена то, почему бы и нет.
rhfcfdf писал(а):
88393724zlotosalien
Не слушай этого пердуна)))
Да ладно)) Пук-пук))
[Профиль]  [ЛС] 

Michael 13

Призер спортивного конкурса

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 47

Michael 13 · 04-Ноя-25 14:40 (спустя 4 дня, ред. 04-Ноя-25 14:40)

Новая игра Painkiller 2025г далека от оригинального Painkiller, скорее это Doom. Реальная цена новой игре, по моему мнению, 500р.
Плюсы: неплохая графика, временами интересная архитектура, появились техноустройства (вентиляторы, насосы, кнопки и ворота, зацепы), есть секреты, карты таро, знакомое оружие, симпатичные боссы.
Минусы: неоправданно высокая цена лицензии 2500р, игра короткая - всего 9 уровней кампании и еще несколько сценариев, скучная, бесконечные противники, союзники двигаются рывками, нет сохранений, мало людей для игры в кооператив, слабая музыка, иногда игра вылетает.
Оценка: 6 из 10.
[Профиль]  [ЛС] 

Andd3dfx

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 36


Andd3dfx · 14-Ноя-25 01:09 (спустя 9 дней, ред. 14-Ноя-25 01:09)

Dimomo писал(а):
88360164разработчики ориг painkiller - People can fly (в нынешнем Flying wild hog) - 2 человека, последние 10 лет работающие над созданием оружия и игры Witchfire в целом. Вот она намного круче этого унылого дерьма. И там сохранилось наследие и дух painkiller. даже каломёт прибивающий к стенкам нежить присутствует. Советую Witchfire, эта не зашла.
Нет, во Flying wild hog перешли минорные разработчики, и то только несколько.
Основные идеологи и авторы первых двух Painkiller - находятся сейчас в компании The Astronauts, которые делают Witchfire.
Что касается Flying wild hog - у них есть неплохая игра Hard Reset с фишкой environmental damage
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error