-ExecutioneR- · 18-Сен-12 07:07(13 лет 1 месяц назад, ред. 18-Сен-12 08:33)
Ивовое дерево / Плакучая ива / The Willow Tree / Beed-e majnoon Страна: Иран Жанр: драма Год выпуска: 2005 Продолжительность: 01:33:46 Перевод: Любительский (двухголосый закадровый) den904, DeadSno Субтитры: нет Режиссер: Маджид Маджиди / Majid Majidi В ролях: Афарин Обеиси, Ахмад Гавахери, Лейла Отаби, Махмуд Бехразния, Мелика, Мохаммад Реза Наджи, Парвиз Парастуи, Роя Теймуриан, Фуад Нахас Описание: Юсуф известный и уважаемый человек, профессор в тегеранском университете, специалист по персидской поэзии. Живет в прекрасном доме с любимой дочерью и преданной женой. У него есть практически все. За исключением зрения. После операции в Париже он прозревает. Жизнь теперь открывается ему совершенно в новом свете РЕЛИЗ ГРУППЫ Качество видео: DVDRip (исходник неизвестен) Формат видео: MKV Видео: x264, 696x440, 25.000 fps, (1.582:1), 25 fps, 1800 kbps, 0.23 bit/pixel Аудио: Русский, 48 KHz, MPEG layer 3, 192 kbps
MediaInfo
Format : Matroska
Format version : Version 1
File size : 1.31 GiB
Duration : 1h 33mn
Overall bit rate : 1 995 Kbps
Movie name : Done with AutoMKV 0.98.4 httpc//forum.doom9.org/showthread.php?t=140178
Encoded date : UTC 2012-09-17 14:46:14
Writing application : mkvmerge v2.4.1 ('Use Me') built on Dec 5 2008 18:30:05
Writing library : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 3 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 33mn
Bit rate : 1 800 Kbps
Width : 696 pixels
Height : 440 pixels
Display aspect ratio : 1.582
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.235
Stream size : 1.16 GiB (88%)
Title : The_Willow_Tree_Track1
Writing library : x264 core 66 r1092 60f4cd8
Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy_rd=1.1:0.0 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=0 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=2pass / bitrate=1800 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=25000 / vbv_bufsize=14000 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Default : Yes
Forced : No Audio
ID : 2
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Mode : Joint stereo
Codec ID : A_MPEG/L3
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 1h 33mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 129 MiB (10%)
Default : Yes
Forced : No
О фильме:
Красивое, эстетичное и тонкое кино. Восточная притча, которая кинематографично прячется за драму и реализм, но всё равно остаётся полной смысла, образов, метафор.
Фильм понравился в первую очередь своей приятной музыкой, превосходными актёрами, буквально живущими в каждом кадре, и главное — понравился полным отсутствием истеричного пафоса, откровенных приторных сказок и соплей, что так свойственны не только голливуду, но и Маджиди тоже. В этом плане данный фильм смотрится гораздо лучше, чем его «Дети небес».
Люблю такие фильмы, которые заставляют не только сопереживать, но и думать, и примерять на себя, эдакие фильмы-послания. Даже не правильно сказал — не заставлять, тут фильм тоже выделяется, будучи лишённым грубого навязывания, не заставлять — предлагать. Режиссёр просто предлагает зрителю задуматься.
Однако со своей личной точки зрения капну немножко дёгтя в эту бочку мёда — для меня подобный смысл и всё это восточное мышление, с его смирением и всепрощением, слишком уж аморфно, слишком идеалистично... Но тем больше мне близки терзания главного героя) О рипе:
Качество видео хорошее. Перевод и озвучка, как всегда у 2D, замечательные. Спасибо огромное!
Меня этот фильм потряс еще 2.5 года назад. Я его смотрела еще с субтитрами и отписалась в той раздаче, разложив фильм по косточкам, впрочем, как всегда (правда под ником Гость). https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=56778998#56778998
Алексей Бох писал(а):
66832485всё это восточное мышление, с его смирением и всепрощением, слишком уж аморфно, слишком идеалистично...
Это иранский фильм и, судя по всему, корни режиссера - не мусульманские, хотя всё и "прикрыто" этой традицией, как всегда. А древней традиции не свойственно смирение и всепрощение безосновательное, как в христианстве, там другое видение проблем и отношение к ним. А человек считается только носителем этих проблем. У меня немного за эти годы подзатерлись тонкости фильма, лишь помню саму идею, ее забыть невозможно, а потому пересмотрю теперь с озвучкой, чтобы увидеть, где там тО, о чем Вы.
66832485О фильме:
Красивое, эстетичное и тонкое кино. Восточная притча, которая кинематографично прячется за драму и реализм, но всё равно остаётся полной смысла, образов, метафор.
Фильм понравился в первую очередь своей приятной музыкой, превосходными актёрами, буквально живущими в каждом кадре, и главное — понравился полным отсутствием истеричного пафоса, откровенных приторных сказок и соплей, что так свойственны не только голливуду, но и Маджиди тоже. В этом плане данный фильм смотрится гораздо лучше, чем его «Дети небес».
Люблю такие фильмы, которые заставляют не только сопереживать, но и думать, и примерять на себя, эдакие фильмы-послания. Даже не правильно сказал — не заставлять, тут фильм тоже выделяется, будучи лишённым грубого навязывания, не заставлять — предлагать. Режиссёр просто предлагает зрителю задуматься.
Однако со своей личной точки зрения капну немножко дёгтя в эту бочку мёда — для меня подобный смысл и всё это восточное мышление, с его смирением и всепрощением, слишком уж аморфно, слишком идеалистично... Но тем больше мне близки терзания главного героя)
Неистово плюсую! Маджиди просто перенасытил взаимопроникающими композиционными линиями свой фильм. Если попробовать их раскрыть, придётся много писать. Отмечу главное для себя. Как человек, имевших в роду слепых дядьев, скажу, что ГГ очень аутентично сыграл роль слепца. Поверьте, этому надо серьёзно учиться. Это существенная деталь.
По фильму отмечу не просто детали, а сверх-тонкие, истинно Восточные, персидские детали. Так эпизод с мурашкой - это нечто! Прям "тварь я дрожащая иль право имею?" Как истинно радуешься за неминуемое прозрение ГГ! И тут же печалишься - ведь он увидит ТАКОЕ в этом мире...
Или самый цимес - потеря обручального кольца. Какая истинно восточная помощь от зрячей Супруги! Супруги с большой буквы. Как она уважает его мужское достоинство! "Ты - прежде всего Муж, мой Глава, хоть и с природным недостатком. Ты сам всё можешь! Я твоя невидимая тень..." Как бы говорит она своими поступками. Кто следит за поведением женщин в иранском кинематографе, тот должен, "имеяй глаза" видеть, как через поведенческую систему, раскрываемую режиссёрами, открываются их характеры, иногда даже хватает одной эпизодической фразы, чтобы понять, какая вселенная спрятана в этой простоте, а иногда нужен целый фильм, чтобы понять какая она паразитка с интеллигентным и симпатичным лицом (Развод Надера и Синим).
Да, когда человек прозревает (не обязательно от слепоты - она здесь лишь орудие вскрытия внутреннего мира), то обязательно попадает в состояние "искушения ума" или по гречески "скандалон", человек "взрывается", что чудесно отображено в прекрасной киноленте.
Хотя для 90% живущих близки слова "как прекрасно НЕВЕДЕНИЕ" (Матрица), что мне не раз подтверждает жизнь...