|
|
|
Nevermind74
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 97
|
Nevermind74 ·
06-Ноя-25 22:41
(1 месяц 1 день назад, ред. 06-Ноя-25 22:41)
minimishkin писал(а):
88425820Nevermind74
Под linux, соседняя ветка.
А тут ближайшее время обновится?
|
|
|
|
minimishkin
Стаж: 3 года 3 месяца Сообщений: 86
|
minimishkin ·
07-Ноя-25 03:12
(спустя 4 часа)
Nevermind74
Без понятия какие планы у релизёра по этому поводу, это у него спросить нужно. Как правило - 7-10 дней разница.
|
|
|
|
Torr512
  Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 1484
|
Torr512 ·
07-Ноя-25 07:36
(спустя 4 часа)
а торговые пути теперь как посмотреть??? =) или их нет вообще... и почему мне пишут, что Великий архив уничтожен и его нужно восстановить, тогда как с ним всё в порядке...
|
|
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 467
|
smetankond ·
07-Ноя-25 12:33
(спустя 4 часа, ред. 07-Ноя-25 12:46)
al103 писал(а):
88422234Лишний нолик или не там поставленная запятая это как-бы не самая типичнейшая ошибка. И зачастую замечается довольно поздно если не является критической. Так ошибаются ВСЕ разработчики у кого больше ста строк кода.
Так можно было бы оправдывать если бы это был код одного программиста-энтузиаста, но перед нами код целой корпорации. При нормальной корпоративной разработке (да и при частной тоже) есть проверки и тестирования, при проверке просто визуально и технически проверяют что в коде нет ошибок, а при тестировании уже выявляют всё невыявленное непосредственно в процессе игры, для этого нанимают специалистов-тестировщиков, которые играют в игру так, чтобы вскрыть в ней самые неочевидные проблемы, например жёстко читерят, багоюзят, ведут себя максимально нестандартно. И играют они на разных компьютерах, чтобы выявить влияние разного софта и железа. Кроме того тестировщик должен иметь большой игровой опыт и быть профессионалом игр, что в том числе означает хорошее понимание игровых цифр и если он видит что вместо +15% игра даёт бонус +750%, то он сразу делает для себя пометочку "имбаланс".
Ещё для тестирования обычно делают песочницу, где можно симулировать любые ситуации, даже те которых в обычной игре не будет, в стелларисе я никакой песочницы не видел.
Жаль, но тестирование это забытая технология древних, теперь во многих компаниях тестирование отстутсвует либо по причине экономии денег/времени, либо потому что огранизаторы слишком тупые чтобы додуматься что продукт надо тестировать, поэтому современные программы, в том числе игры, так плохо сделаны и первые тесты проходят уже после релиза самими игроками. Парадоксы точно свои игры нормально не тестировали, у них на каждом релизе такие косяки, что сразу видно - свою игру они даже не запускали, если бы запускали то не пропустили бы настолько очевидные проблемы.
|
|
|
|
Zveroyd
Стаж: 2 года 4 месяца Сообщений: 1
|
Zveroyd ·
07-Ноя-25 13:47
(спустя 1 час 14 мин.)
Вопрос, как играть по сети? Сделал аккаунт парадокса, в игре войти не могу, хотя всё верное, что пароль, что почта.
|
|
|
|
qwerty2099
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 917
|
qwerty2099 ·
07-Ноя-25 17:16
(спустя 3 часа, ред. 07-Ноя-25 17:16)
minimishkin писал(а):
88421399
qwerty2099 писал(а):
88415239По поводу производительности.
Я не удивлюсь, если разработчики каждый прирост производительности тут же сами и обнуляют. Просто добавляя новые расчеты ради расчетов.
Вот эта огромная циферка флота ради циферки флота. Приросты населения ради приростов.
Вот одно из исправлений в версии 4.1.7
Код:
Changed the Cradle of Souls chosen trait to give +30%/+15% Political Power as Planet / Sector governor instead of +750%/+500%.
О каких разработчиках идёт речь? Я не то, что не знаю, я даже не представляю разработчика, который может так ошибиться. И это я не говорю об именах переменных, вместо их значений в интерфейсе, что как бы вообще НЕ РЕАЛЬНО, даже если нет пмрамиды тестирования, но её не может не быть, просто не может на этом уровне. Какие разработчики? Мне просто интересно, кто-нибудь читает changelog релизов, а если да, то вдумывается в суть исправлений?
Так я знаю о подобной ситуации с циферками в играх.
А так давайте про так ошибиться. Те же соулсы. Игры от Совокотов. Игры серии TES. Недавно вышедший Силксонг в котором циферки правят. Это всё не инди с около нулем игроков. Тут скорее в каких играх такого нет.
И еще ну дай контекст. Мне вот сейчас нужно саму придумывать почему 750% в очень специфической ситуации это плохо для баланса? Может оно наоборот теперь слишком мало даёт.
smetankond писал(а):
88427597
al103 писал(а):
88422234Лишний нолик или не там поставленная запятая это как-бы не самая типичнейшая ошибка. И зачастую замечается довольно поздно если не является критической. Так ошибаются ВСЕ разработчики у кого больше ста строк кода.
Так можно было бы оправдывать если бы это был код одного программиста-энтузиаста, но перед нами код целой корпорации. При нормальной корпоративной разработке (да и при частной тоже) есть проверки и тестирования, при проверке просто визуально и технически проверяют что в коде нет ошибок, а при тестировании уже выявляют всё невыявленное непосредственно в процессе игры, для этого нанимают специалистов-тестировщиков, которые играют в игру так, чтобы вскрыть в ней самые неочевидные проблемы, например жёстко читерят, багоюзят, ведут себя максимально нестандартно. И играют они на разных компьютерах, чтобы выявить влияние разного софта и железа. Кроме того тестировщик должен иметь большой игровой опыт и быть профессионалом игр, что в том числе означает хорошее понимание игровых цифр и если он видит что вместо +15% игра даёт бонус +750%, то он сразу делает для себя пометочку "имбаланс".
Ещё для тестирования обычно делают песочницу, где можно симулировать любые ситуации, даже те которых в обычной игре не будет, в стелларисе я никакой песочницы не видел.
Жаль, но тестирование это забытая технология древних, теперь во многих компаниях тестирование отстутсвует либо по причине экономии денег/времени, либо потому что огранизаторы слишком тупые чтобы додуматься что продукт надо тестировать, поэтому современные программы, в том числе игры, так плохо сделаны и первые тесты проходят уже после релиза самими игроками. Парадоксы точно свои игры нормально не тестировали, у них на каждом релизе такие косяки, что сразу видно - свою игру они даже не запускали, если бы запускали то не пропустили бы настолько очевидные проблемы.
Почему 750% это имбаланс без учета DLC и разных цивиков? С сколько Political power даёт Utopian Abundance или Shared Burden с Employee Ownership. Не 300% и 400% часом?
С каким количеством DLC нужно тестировать игру? Я уже писал про ситуацию с роботами, которые получали мегабафы за счет того, что просто набирали бонусы из разных DLC. Я напоминаю, что тут игра конструктор в котором имбу создать легче, чем найти в играх с пресозданными фракциями.
|
|
|
|
minimishkin
Стаж: 3 года 3 месяца Сообщений: 86
|
minimishkin ·
07-Ноя-25 17:40
(спустя 23 мин.)
qwerty2099 писал(а):
88428634Тут скорее в каких играх такого нет.
minimishkin писал(а):
88423308Это легитимация "И так сойдёт!"
По твоей логике, если везде дерьмо, то дерьмо это норма?
qwerty2099 писал(а):
88428634И еще ну дай контекст. Мне вот сейчас нужно саму придумывать почему 750% в очень специфической ситуации это плохо для баланса? Может оно наоборот теперь слишком мало даёт.
Не имею ни малейшего понятия, в какую сторону оно даёт дисбаланс, в + или в -. Я об этом разве говорил? Или ты не понял, что дело не в циферках, а откуда они берутся?
|
|
|
|
denkol20
  Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 232
|
denkol20 ·
07-Ноя-25 18:08
(спустя 28 мин.)
Нормально они описание сделали
Для сравнения из вики
Теперь 15 лет переигрывать
|
|
|
|
qwerty2099
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 917
|
qwerty2099 ·
07-Ноя-25 19:59
(спустя 1 час 51 мин., ред. 07-Ноя-25 19:59)
minimishkin писал(а):
88428817
qwerty2099 писал(а):
88428634И еще ну дай контекст. Мне вот сейчас нужно саму придумывать почему 750% в очень специфической ситуации это плохо для баланса? Может оно наоборот теперь слишком мало даёт.
Не имею ни малейшего понятия, в какую сторону оно даёт дисбаланс, в + или в -. Я об этом разве говорил? Или ты не понял, что дело не в циферках, а откуда они берутся?
Напомнить, что я написал изначально?
qwerty2099 писал(а):
88415239По поводу производительности.
Я не удивлюсь, если разработчики каждый прирост производительности тут же сами и обнуляют. Просто добавляя новые расчеты ради расчетов.
Вот эта огромная циферка флота ради циферки флота. Приросты населения ради приростов.
Я писал про игровой процесс и производительность. Логично, что ответил на часть сообщения про игровой процесс.
Цитата:
а откуда они берутся?
Ну так напиши откуда она взялась.
Вообще геймдизайнеру может быть всё равно на производительность, если он хочет геймплейную фишку в игру добавить. При этом хорошей и полезной она будет в теории, а на практике бесполезной и только производительность ухудшит.
|
|
|
|
minimishkin
Стаж: 3 года 3 месяца Сообщений: 86
|
minimishkin ·
07-Ноя-25 20:02
(спустя 2 мин.)
qwerty2099 писал(а):
88429222Напомнить, что я написал изначально?
Я вроде процитировал фразу на которую ответил, какая мне разница что ты там ранее писал. Так строится диалог, а любом другом случае, это поток сознания.
qwerty2099 писал(а):
88429222Ну так напиши откуда она взялась.
minimishkin писал(а):
88423308Тупо - "Давайте поставим число ххх, посмотрим, что будет ... по фидбэкам"
Так написал же. Чтение и понимамание прочитанного превращается в привелегию избранных?
qwerty2099 писал(а):
88429222Вообще геймдизайнеру может быть почти всё равно на производительность, если он хочет геймплейную фишку в игру добавить. При этом хорошей и полезной она будет в теории, а на практике бесполезной и производительность ухудшит.
Пожалуйста, хватит нести чушь, это не так работает в таких проектах, да даже для инди-игр не так работает. Если бы каждый из команды проекта делал так как ты описываешь, то это были бы разные игры у каждой субкоманды. То как ты описал, это так моды делаются в домашних условиях. Хотя, поправка, видимо так сейчас дела и обстоят.
|
|
|
|
qwerty2099
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 917
|
qwerty2099 ·
07-Ноя-25 20:19
(спустя 16 мин.)
minimishkin писал(а):
88429465
qwerty2099 писал(а):
88429222Напомнить, что я написал изначально?
Я вроде процитировал фразу на которую ответил, какая мне разница что ты там ранее писал. Так строится диалог, а любом другом случае, это поток сознания.
Так в этом, то и проблема, что ты всё свел в поток сознания. Ну молодец, что я могу сказать. Продолжай
minimishkin писал(а):
88421399Я не то, что не знаю, я даже не представляю
Чего-то ты добился.
|
|
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 467
|
smetankond ·
07-Ноя-25 23:24
(спустя 3 часа)
qwerty2099 писал(а):
88428634Почему 750% это имбаланс без учета DLC и разных цивиков?
Потому что речь шла о изначальной задумке 30%, а 750% это типа ноликом ошиблись.
qwerty2099 писал(а):
88429222Вообще геймдизайнеру может быть всё равно на производительность, если он хочет геймплейную фишку в игру добавить.
Мало ли что он хочет, должно быть представление о том как игра будет работать. Может он хочет чтобы жизнь миллионов жителей галактики симулировалась круче чем в симсе, но естественные ограничения производительности не позволят, поэтому нормальный геймдизайнер такие идеи оставит при себе. Вообще задумываться о работоспособности идей это задача именно геймдизайнера, а не программиста который всего лишь исполнитель.
Но даже если геймдизайнер высрет плохую идею и не увидит в ней ничего плохого, она должна была быть заблокирована на множестве этапов начиная с коллективного обсуждения между разработчиками или представлением идеи начальнику.
Если же плохая идея дошла до реализации - это уже говорит о плохой организации. А если эта плохая идея дошла до релиза игры или ещё хуже - спустя долгое время после релиза её не исправляют, то это полный провал компании.
minimishkin писал(а):
88429465Хотя, поправка, видимо так сейчас дела и обстоят.
Так дела и обстоят. Современные парадоксы это лебедь, рак и щука, которые делают игру хуже чем те мододелы, потому что мододелы перед созданием мода хотя бы понимают на какую игру они его делают и каким должен получится мод.
У парадоксов же всё через жопу. Разработчики поделены на команды каждая из которых делает те же яйца, но с разных сторон. Разработчиков могут нанимать и увольнять в процессе разработки. Сами разработчики не удосужились досконально изучить даже предыдущие игры этой же серии, чтобы делать игру не с нуля, а хотя бы с какими-то представлениями как должно быть, игры других серий от парадоксов конечно тоже не знают, о знании стратегий других издательств даже не мечтаем. Если игре уже много лет то выпуском DLC могут заниматься те, кто и эту игру впервые видит.
Общего концепта игры нет, на релизе выпускают одно, потом смена в руководстве и вот мы уже переделывает базовые механики игры типа экономики, потом снова смена в руководстве и снова всё переделываем. Стабильного концепта в разработке DLC тоже нет, в дневниках разработчиков сначала пишут одно, потом другое, на релизе получаем третье, что говорит либо о вранье, либо более вероятно о смене планов прямо на ходу.
И в итоге мы действительно видим разные игры у каждой субкоманды, достаточно посмотреть на crusader kings 3, где разные регионы мира делались разными субкомандами и в итоге в каждом регионе свой геймплей.
|
|
|
|
ruslanyermolayev
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 255
|
ruslanyermolayev ·
08-Ноя-25 01:29
(спустя 2 часа 5 мин.)
А ответ один-безблагодатность
|
|
|
|
IRON RED
 Стаж: 8 месяцев Сообщений: 16
|
IRON RED ·
08-Ноя-25 06:09
(спустя 4 часа)
Прежде чем начать новую игру, рекомендуете ли вы мне обновить мою текущую версию (4.1.3) до (4.1.6) или мне следует остаться на той, которая у меня установлена?
|
|
|
|
Lativik
  Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 2430
|
Lativik ·
08-Ноя-25 11:08
(спустя 4 часа)
smetankond писал(а):
88430371И в итоге мы действительно видим разные игры у каждой субкоманды, достаточно посмотреть на crusader kings 3, где разные регионы мира делались разными субкомандами и в итоге в каждом регионе свой геймплей.
Вы верно диагностировали болезнь. Но это ничего не меняет. Хотя, многие и на это не способны.
|
|
|
|
kilo4000
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 301
|
kilo4000 ·
08-Ноя-25 15:04
(спустя 3 часа)
smetankond писал(а):
И в итоге мы действительно видим разные игры у каждой субкоманды, достаточно посмотреть на crusader kings 3, где разные регионы мира делались разными субкомандами и в итоге в каждом регионе свой геймплей.
Как Вы точно описали то, что меня раздражало уже долгое время! Разный геймплей в разных регионах это зло, потому что для отдельной партии в большинстве регионов этот геймплей ничего не добавляет, но при этом dlc все равно купи. И все это еще и сбалансировано через одно место (ханы не дадут соврать).
У меня это больная тема, я честно спонсировал Парадоксов покупкой CK3 с dlc, решил, что компенсирую им и за Стелларис в том числе, но сейчас я уже забросил это дело, потому что достало странное наполнение этих дополнений. Например, авантюристы мне зашли на ура, реально классная фишка, но они шли в дополнении Roads to Power с переработкой Византии, которое мне нафиг не нужно (я люблю "классический" геймплей в CK3), но я это дополнение даже отключить не могу, потому что тогда отвалятся и авантюристы. Ладно, сейчас они добавили хотя бы возможность отключения Византии при старте игры, но вот ханы таким же образом не отключаются (вернее отключаются, но криво). А после они выпускают огрызок Wandering Nobles, который не стоит своих денег, хотя логичнее в него было бы добавить и авантюристов и это был бы готовый тематический пак.
Аналогично и с Legends of the Dead: я бы отключал все эти Легенды, мне и без них норм, но в них были запихнуты и часть болезней, включая чуму, почему это было сделано таким образом, что в этом нужно еще и отдельно разбираться? Напомню, что болезни были введены в бесплатном обновлении, но не проще ли было бы их добавить пускай и в платном dlc, но чтобы они были все за раз в одном месте? Почему огрызок тут, огрызок там, и эти огрызки вынуждают включать в мои партии ненужный мне контент?
Почему в одном регионе одни правила, по соседству в другом - другие, это не игровая карта, а какое-то полотно с заплатками, вот Франция, а тут Иберия со своими правилами, вот Византия, а вот тут Персия со своими ивентами. Кто из геймдизайнеров решил, что такой сумбур будет интересен? Не лучше ли было сделать пак на события штук 50 в отдельном dlc, чтобы они не повторялись хотя бы на протяжении 10 игровых лет? Я некоторые тексты уже наизусть знаю, как часто их приходилось перечитывать.
И все это еще и делалось без обратной совместимости для модов, часть из которых отваливалась и приходилось ждать, когда энтузиасты обновят их. А сколько хороших модов было утеряно при этом. Мне до сих пор не хватает мода, который выводил сообщения, когда кто-то из твоего двора умирал. Вы вдумайтесь, игра про дворцовые интриги за ПЯТЬ лет не обзавелась строчкой кода, которая бы выводила информацию о смерти ваших придворных! Это сюр какой-то, они за ПЯТЬ лет ввели только сообщения, когда кто-то из детей взрослеет! А когда рождается или когда нужно назначить опекуна - нет! (речь именно придворных, а не ближайших родственников). И это игра про дворцовые интриги! И все это решали мододелы, моды которых периодически отваливаются из-за обнов, а не разработчики! Но зато они добавили ханства, чтобы еще немного подзаработать...
Во общем, в какой-то момент я крайне устал бороться с этой игрой и я перестал покупать к ней дополнения и забросил окончательно. Аналогично и со Стелларисом: игра была топ, но я устал с ней бороться. Пойду лучше в Римворлд поиграю.
|
|
|
|
Creepin
Стаж: 19 лет 8 месяцев Сообщений: 829
|
Creepin ·
08-Ноя-25 15:53
(спустя 49 мин., ред. 08-Ноя-25 15:53)
Мда, чем больше я смотрю на весь этот горький катаклизм, тем меньше хочу апгрейдится со своей 2.13 на 4+. Разбудите меня кто-нибудь, когда выйдет 5.1, может там что-то станет наконец лучше, а пока мне и так хорошо: 2.13 хоть и не идеальна, но точно не вызывает всей той ненависти и возмущения, которые я наблюдаю последние 15 страниц
|
|
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 2726
|
tomcat9 ·
08-Ноя-25 16:37
(спустя 44 мин., ред. 08-Ноя-25 16:37)
Creepin писал(а):
88432876Мда, чем больше я смотрю на весь этот горький катаклизм, тем меньше хочу апгрейдится со своей 2.13 на 4+.
А я уже давно всё, не играю в новые версии, потому что знаю, что игра станет ещё хуже, ей уже ничего не поможет. Да и вообще не особо понимаю этих стонов: ну, превратился Стелларис в свалку хаотичных механик - кто мешает на него вообще забить, играть в старую версию и радоваться? Зачем плакать, колоться, но продолжать жрать кактус? Мазохизм какой-то )) То же самое со вторым Скайлайнсом, от которого всё ждут чуда некоторые. А я тем временем наслаждаюсь первым с модами ))
|
|
|
|
minimishkin
Стаж: 3 года 3 месяца Сообщений: 86
|
minimishkin ·
08-Ноя-25 20:25
(спустя 3 часа, ред. 08-Ноя-25 20:25)
IRON RED
Остаться, как по мне, самая сбалансированная версия из новых. tomcat9
Дело не в страданиях, а в голосовании рублёи.
|
|
|
|
IRON RED
 Стаж: 8 месяцев Сообщений: 16
|
IRON RED ·
09-Ноя-25 01:01
(спустя 4 часа)
minimishkin писал(а):
88434206IRON RED
Остаться, как по мне, самая сбалансированная версия из новых.
Спасибо, товарищ, вы только что спасли меня от мучительного удаления и переустановки всего.
|
|
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 2726
|
tomcat9 ·
09-Ноя-25 01:59
(спустя 58 мин.)
minimishkin писал(а):
88434206tomcat9
Дело не в страданиях, а в голосовании рублём.
Так и делаю. И не очень понимаю тех, кто заносит такому издателю и таким разработчикам десятки и сотни евро.
|
|
|
|
minimishkin
Стаж: 3 года 3 месяца Сообщений: 86
|
minimishkin ·
12-Ноя-25 01:03
(спустя 2 дня 23 часа, ред. 12-Ноя-25 01:03)
IRON RED
До 4.1.7 тоже не стоит. UPD: Хотя, нет, стоит, они почти аналогичны по балансу, и субъективно шустрее предыдущих, по крайней мере 2300-2400гг явно лучше (огромная, спираль, максимум AI-игроков остальное по умолчанию). Но это под lin
|
|
|
|
R_cmd32
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 313
|
R_cmd32 ·
12-Ноя-25 14:19
(спустя 13 часов)
А как моды поставить на 2.1 версию пиратку(выкладывали ранее в теме)? Вроде по инструкции с плейгруанда сделал как надо, создал папку mod, закинул туда парочку модов, открыл блокнотом .mod, поменял путь и слэш / как в инструкции, в ланчере моды видны, а в игре русской озвучки нет и другие моды не заработали.
|
|
|
|
Maniakoz
Стаж: 16 лет Сообщений: 250
|
Maniakoz ·
12-Ноя-25 14:44
(спустя 25 мин.)
minimishkin
А сколько сейвы весят после 2300?
У меня моды что активно используют планетарные депозиты разгоняют размер сейва до 23МБ за первые 50 лет. К 2300 время сохранения до 5 сек.
|
|
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 2726
|
tomcat9 ·
12-Ноя-25 15:54
(спустя 1 час 10 мин.)
R_cmd32 писал(а):
88448899А как моды поставить на 2.1 версию пиратку(выкладывали ранее в теме)? Вроде по инструкции с плейгруанда сделал как надо, создал папку mod, закинул туда парочку модов, открыл блокнотом .mod, поменял путь и слэш / как в инструкции, в ланчере моды видны, а в игре русской озвучки нет и другие моды не заработали.
Папку с модом надо закинуть сюда:
C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\
А файл .mod сюда:
C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
|
|
|
|
minimishkin
Стаж: 3 года 3 месяца Сообщений: 86
|
minimishkin ·
12-Ноя-25 19:09
(спустя 3 часа, ред. 12-Ноя-25 19:09)
Maniakoz
Ух, не обратил внимания, грохнул уже всё. Это ноут для экспериментов там долго ничего не живёт, чисто для сравнения с win делалось. На днях думаю немного поменять настройки системы, посмотреть, что на что влияет, тогда посмотрю точнее. А так, первые 5 лет по 3Мб занимают. Но это btrfs со средним сжатием на лету на sata ssd, ежегодное сохранение мнеьше секунды и по ощущениям оно не меняется до 2378 года, по крайней мере практически не обращал на него внимания. GOG, без модов, 32 DLC, брал в соседней теме у EugVV. Еще не было заиканий при переходах от общего вида к системному виду и обратно, при панорамировании и передвижению по галактике, в 4.1.5 и особенно в 4.1.6 всё наоборот было. Едмнственное, практически не работает передвижение мышкой по краю экрана, приходилось клавиатупрй управлять, не уверен, что это из-за lin, но тем не менее. Ну и по железу - 32 ОЗУ, GF 1050М, i5-8250U,, без подкачки. Если есть вопросы, задавайте, проверю в ближаёшее время.
P.S. для модераторов: Это не реклама lin и соседней раздачи, это про чего ожтдать от 4.1.7 скорее.
|
|
|
|
R_cmd32
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 313
|
R_cmd32 ·
13-Ноя-25 00:45
(спустя 5 часов)
tomcat9 писал(а):
88449218Папку с модом надо закинуть сюда:
C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\
А файл .mod сюда:
C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Спасибо, заработало!
|
|
|
|
IRON RED
 Стаж: 8 месяцев Сообщений: 16
|
IRON RED ·
18-Ноя-25 07:07
(спустя 5 дней)
minimishkin писал(а):
88437121IRON RED
До 4.1.7 тоже не стоит. UPD: Хотя, нет, стоит, они почти аналогичны по балансу, и субъективно шустрее предыдущих, по крайней мере 2300-2400гг явно лучше (огромная, спираль, максимум AI-игроков остальное по умолчанию). Но это под lin
Рекомендуете ли вы мне дождаться версии 4.1.7, чтобы начать новую игру?
|
|
|
|
Razorway
 Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 285
|
Razorway ·
18-Ноя-25 10:49
(спустя 3 часа)
Есть у кого стабильная последняя версия 3,9 или как там? Я просто хочу попробовать астральные шторма без приколов в миллион населения и багов на баге
|
|
|
|
MaxKraks
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 13
|
MaxKraks ·
18-Ноя-25 23:32
(спустя 12 часов)
Razorway
Есть 3.14, но шторма не рекомендую... На мой взгляд - одно из самых неинтересных дополнений. Раздражают только эти шторма, ничего интересного
|
|
|
|