сталинский вампир ·
18-Ноя-25 00:09
(спустя 9 дней, ред. 18-Ноя-25 00:09)
в общем игра крайне интересная, но "Сирия" гораздо лучше в целом. более сбалансирована, что ли. и поведение юнитов более соответствуюет ожиданиям, а не то как здесь - ты разместил ПТРК на холме, те доложили о готовности, навелись, развернулись, а потом вдруг начали куда-то ползти.
TDFD выигрывает в основном кастомизацией техники и юнитов.
во время миссий нервничаешь в основном потому, что общение в эфире непрерывное. персонажи не затыкаются не на секунду, постоянно какие-то новые вводные и прочее. заканчивается это тем, что ты отключаешь звук эфира и потом перечитываешь всё в истории, потому что слушать это всё в реальном времени нереально из-за ежесекундно меняющейся обстановки.
дроны влетают в здание и уничтожают отделение, которое - по задумке - должно было отстреливаться, а не бегать внутри, как стая безголовых куриц. загрузка, опять те же три секунды геймплея и тот же самый отрывок эфира. опять же, в "Сирии" ты можешь прикрыть направление и это будет работать. а здесь гарантии никакой - дроны появляются перед носом и сбить их удаётся чудом; постоянное дебильное перебегание пехоты внутри зданий вместо стрельбы, даже если они до этого разместились к фронту.
крайне утомительная игра по сравнению с "Сирией".
не знаю, чем думали разрабы. видимо, они считали, что играть в это нужно как в Генералы - но тогда у тебя и уровень потерь будет соответствующий. какой толк от отделения даже при гибели одного бойца? они еле-еле отбиваются от роботов, и всякий раз нужно массирование огня. потеря бойца = потеря эффективности и шанса отбиться.
P.S. хочется отсадить рёбра тому, кто придумал "ключевую точку" в миссии "Окрестности Санта Фе" - здание, обращённое на дорогу, и с которого эта дорога НЕ простреливается