|
|
|
9-99
Стаж: 3 года 2 месяца Сообщений: 47
|
9-99 ·
03-Ноя-25 06:12
(25 дней назад)
Приобрёл ASUS GeForce RTX 3050 Dual V2 OC Edition на замену KFA2 GeForce GTX 1660 Prodigy, которой уже 5 лет. Так вот о чём я: на старой карте Witchfire летал чуть ли на всех высоких настройках, плюс в 2к Новую никак не могу настроить. Если кто использует аналог или ближе к ней - подскажите настройки
|
|
|
|
perdun007
Стаж: 2 года Сообщений: 113
|
perdun007 ·
03-Ноя-25 12:57
(спустя 6 часов, ред. 03-Ноя-25 12:57)
9-99 писал(а):
88408556Приобрёл ASUS GeForce RTX 3050 Dual V2 OC Edition на замену KFA2 GeForce GTX 1660 Prodigy, которой уже 5 лет. Так вот о чём я: на старой карте Witchfire летал чуть ли на всех высоких настройках, плюс в 2к Новую никак не могу настроить. Если кто использует аналог или ближе к ней - подскажите настройки
Я опытным путём выяснил, что вот эти настройки практически не влияют на качество графики, а вот на фпс влияют. Также сильно влияет сглаживание, но может в 2к оно вам и не понадобится вовсе.
(отрисовка 3д модели в меню ни на что не влияет)
|
|
|
|
Darrius07
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 13
|
Darrius07 ·
05-Ноя-25 00:26
(спустя 1 день 11 часов, ред. 05-Ноя-25 00:26)
Кто нибудь встаньте на раздачу...12 часов это конечно сильно...Пожалуйста!
|
|
|
|
_A-S-H_
 Стаж: 1 год 9 месяцев Сообщений: 297
|
_A-S-H_ ·
12-Ноя-25 07:24
(спустя 7 дней)
обновите игру пожалуйста!
|
|
|
|
perdun007
Стаж: 2 года Сообщений: 113
|
perdun007 ·
13-Ноя-25 22:20
(спустя 1 день 14 часов)
А что там обновлять то? Здесь сейчас последняя версия.
|
|
|
|
Nikolas Sarcozy
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 234
|
Nikolas Sarcozy ·
15-Ноя-25 15:52
(спустя 1 день 17 часов)
Вроде и вполне неплохо на первый взгляд..но часа через 2-3 игры, пройдя все доступные локации, становится просто скучно)
Играл на ноуте (с 4060 и i7 12650), впервые с таким столкнулся, игра наотрез отказывается "дружить" с оверлеем RTSS и его ограничителем фпс. Оверлей от нвидии работает без проблем. Также по ощущениям и мониторингу фпс, нет практический никакой разницы в использовании DLSS разных режимов, между Качество и Производительность по фпс разница макс 4-5 кадров, что конечно же очень сомнительно. Я такое видел только раз до этой игры, в таком же раннем доступе No rest for the wicked (также к слову тогда на этом ноуте в него играл), может конечно дело в ноуте хз, плюс конечно 4060 не даром везде называют картой только для 1080p, а на ноуте у меня 2.5К разрешение) потому тут DLSS и вкл сразу. Может конечно это только у меня такой опыт вышел..итог - удалил. Но в целом картинка и левел дизайн у игры приятные, атмосфера тоже интересная, сделали бы сюжетный сингл в таком сеттинге.
|
|
|
|
Direless
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 191
|
Direless ·
22-Ноя-25 14:58
(спустя 6 дней)
Дайте справку по общим вопросам ! Образовалось свободное время, пытаюсь пройти Вельморн, дохну постоянно. 1. Как работает система Вестального Пламени ? Что такое Павший Охотник, который-же является условием для 5 гнозиса ? 2. Для чего нужны Теневые сферы ? Одноразовый баф на ходку ? 3. Существует-ли В ПРИНЦИПЕ другой способ пополнять здоровье, кроме Эликсиров ? Великий рандом может как отрезать и сферы перестают выпадать ДАЖЕ из окончания бедствий и сундуков с патронами. У торговца они не продаются. Дохну всегда, по итогу от отсутствия здоровья, 90%
|
|
|
|
Desorden
Стаж: 17 лет Сообщений: 153
|
Desorden ·
24-Ноя-25 15:36
(спустя 2 дня, ред. 25-Ноя-25 16:02)
1. Слишком общие вопросы. 2. Сферы нужны для покачки. Потом можно просто продавать. 3.
1. ХП пополняется через грибы
2. Через бусины, при хедшотах, небольшое пополнение.
3. Через некоторые арканы при подборе манифестаций
4. Через арканы, точно не помню как оно точно называется, что-то там залечивает раны.
5. И кажется еще через ладан.
|
|
|
|
Direless
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 191
|
Direless ·
24-Ноя-25 21:31
(спустя 5 часов)
> 1. Как работает система Вестального Пламени ? Что такое Павший Охотник, который-же является условием для 5 гнозиса ? Я даже накатил русик для понимания. Видел в интернете скрины со стоящими в чашах воинами-призраками. Понять что от меня требуется не смог ни на англ., ни на русском, квест за 1000 огня брал десятки раз, думаю желтых сфер накопилось.
|
|
|
|
Desorden
Стаж: 17 лет Сообщений: 153
|
Desorden ·
25-Ноя-25 16:01
(спустя 18 часов, ред. 25-Ноя-25 16:01)
Direless https://www.youtube.com/watch?v=P_aT1VQzOA8
Видос не очень новый. Должен помочь.
Если коротко.
Нужно собирать осколки масок.
3 охотника * 3 куска маски для каждого.
Появится охотник которого ранее можно было активировать кнопкой в том или ином случае.
Нынче охотники появляются сами, если призваны, например, при первом выстреле по боссу.
Кроме этого у них есть побочные возможности. Отменить бедствие итд
|
|
|
|
salty80
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 276
|
salty80 ·
26-Ноя-25 19:51
(спустя 1 день 3 часа, ред. 26-Ноя-25 19:51)
perdun007 писал(а):
Если сам не можешь разобраться, то найди в сети готовые билды оружия+магии+аксессуаров. Там мобы разлетаются только в путь.
Вы нашли что-нибудь интересное? Полазил по верхам - в основном бессвязный винегрет и вкусовщина.
Сам отработал 2,5 (2 + фановая версия одного из них) своих билда (Стихии и Голод+) и ещё один, на Сверчке, в процессе (злой, но против боссов так-сяк). Эффективность и универсальность готовых чудовищная, после того как прилизал билд на Голод, даже интерес к игре на какое-то время потерял - жуть какая-то и потенциал прироста урона, похоже, безграничный.
|
|
|
|
Direless
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 191
|
Direless ·
26-Ноя-25 22:47
(спустя 2 часа 56 мин.)
> Нужно собирать осколки масок. Разработчикам надо что-то со справкой делать ) При наличии трех осколков маски одного охотника подойти к нужной чаше вокруг огня и... активировать охотника !! Активировал сразу двух, но процесс настолько неочевидный. Спасибо !
|
|
|
|
perdun007
Стаж: 2 года Сообщений: 113
|
perdun007 ·
27-Ноя-25 02:47
(спустя 3 часа, ред. 27-Ноя-25 02:47)
salty80 писал(а):
Вы нашли что-нибудь интересное? Полазил по верхам - в основном бессвязный винегрет и вкусовщина.
Ну так то я прокачал всё оружие. Нравится многое, но основной билд которым проходил игру это коломёт + эхо с шаровой молнией и огненным колом. Периодически забегаю побегать просто разными пушками пострелять, в зависимости от настроения. Судя по карте разработки, они собираются ввести мили оружие. Вот я не знаю как вообще оно может вписаться в эту игру, где мили дамаг от мобов довольно большой + всякие травиловки у элитных. Как это будет сочетаться с мили оружием игрока сложно представить.
|
|
|
|
GaryHolt
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2119
|
GaryHolt ·
27-Ноя-25 17:33
(спустя 14 часов)
Jam_HV666 писал(а):
88395204Подскажите: стоит в нее сейчас играть? Или ждать релиза? Давно за ней смотрю, но не хочу портить впечатления ранним доступом. Или можно уже играть и там просто еще одну локацию добавят и все? Как раз прокачаюсь к тому времени
Jam_HV666, хоть вам ответили утвердительно, но моё мнение другое - ждите релиз. Чтобы насладиться по полной! И фиг с ним, со временем, которое вы потратите на апгрейды всего и вся - в этом смысл игры. Когда-то я говорил (скорее всего, в параллельной ветке), что после выхода начну игру с нуля. Хорошая игра, понравилась сразу, поэтому были соответствующие моменту эмоции и восхищения. Но это я говорил тогда, при наличии 2-х карт. Сегодня скажу так - не стану играть с нуля, а пройду завершающую карту. Перед этим побегав где-нибудь ещё. Объясняю. Эмоции и восхищения от игры не пропали, они остались (см. мой предыдущий комент о полученном удовольствии), однако заметьте следующее - многие геймеры в качестве аргументов приводят прокачку пушек и уровня ГГ, т.е. до новых карт вы успеете это сделать. Внимание, вопрос - вам будет интересно шмалять по врагам в качестве Терминатора последней модели? С одной стороны, даже моим 215-м уровнем и прокачанным оружием с реликвиями и амулетами красиво и зрелищно = легко валить нечисть, но разве доставит настоящий кайф ликвидация нечисти подготовленным бойцом, если карта вместе с боссом зачищается на раз-два? Уверен, что не доставит. Потому что будет всё знакомо до каждого закоулка любой локации. Где интрига от непознанного и незнакомого? Об этом эффекте я тоже говорил. На данный момент интрига для меня это последняя локация - а у вас всё непаханное поле! Но даже это не главное. Согласен, где-то труднее (в предыдущем смс я сказал о двух картах, было сложно), где-то легко, но в целом, ожидая релиз и чувствуя за плечами всю мощь апгрейда, прохождение свелось к одному действию, о котором многие пишут - просто выхожу пострелять. И я не исключение - я тоже выхожу пострелять. И вполне естественно, что каждый из нас делает это с удовольствием (часто встречающееся в коментах слово). Игра интересная, поэтому удовольствие присутствует. С другой стороны, начинать игру с рогаткой в руке и успешно проходить локации задача не из лёгких - но это задача и цель геймплея! Потрудись, игрок, потрать время на модернизацию своих оружия и навыков, зайди многократно на карту, добейся успеха - всё это воздастся тебе сторицей.
Jam_HV666, если вы готовы потратить много времени на обновление и не чертыхаться по поводу однообразности игрового процесса, т.е. не устанете 100500 раз выходить на одну и ту же карту (лучше лёгкую, есть пара таких) и быстренько её пробегать, набирая всё, что плохо и хорошо лежит, то ждите релиз и начинайте с нуля. Если не готовы, то стартуйте сейчас. Мне больше всех нравится Алый берег, нравится расположением территорий и открытым пространством, всё перед глазами; именно здесь я нарабатывал содержимое своего рюкзака. И не пожалел упомянутых мной 100500 экспедиций - оно того стоило. Сейчас, предчувствуя скорый выход игры и решив чутка поиграть типа попробовать на зуб то, о чём так восхищённо рассказывают собеседники, я бы начал с Берега. Выбрал бы оружие и стал его и себя апгрейдить. Замок тоже хорошая локация, но Берег мне ближе, просторнее. И на этом я бы закончил, дожидаясь полной версии игры. Дабы не портить, как вы правильно сказали, свои впечатления и от непознанного в том числе (интрига). Вернусь к фразе "интересно играть, регулярно выхожу на пострелушки" и скажу, завершая монолог: интересно = захватывающе в первые недели и даже месяцы (здесь в зависимости от частоты запуска игры, кто сколько раз и сколько часов в день и т.д.), но через 250 раз интерес убывает. Начинается одно и то же, а это рутина. Однако ещё раз попрошу вспомнить мой предыдущий комент - удовольствия полные штаны! Длительный игровой перерыв дал о себе знать. Понимаю, что всё мной сказанное субъективно от начала и до конца, но есть уверенность в том, что такие же ощущения испытывают другие участники нашего собрания.
И ещё. Недавно завершил (чтобы окончательно забыть) франшизу Painkiller, захотелось вспомнить молодость. Вы знаете, что каждый уровень заканчивается светящейся Сферой, возникающей после победы над боссом. То есть уровень закрывается практически. В рогалик Witchfire играл впервые, поэтому не знал принципиальные нюансы жанра и наивно полагал, что таким же образом д.б. и здесь, когда зафигачил босса и можешь смело идти дальше. Но оказалось, что к боссу можно пойти сразу! Вот только с чем ты к нему пойдёшь - с рогаткой или дробовиком? В броне или в трусах? Оружие и навыки обязательны для улучшения, без этого никак.
Вывод - 100500 раз выходить на карту всё равно придётся. Вывод - если хотите испытать настоящее удовольствие от игрового процесса, когда всё будет проходить и совершенствоваться последовательно и логично, а не заранее максимально подготовлено и обеспечено, то ждите релиз. Я бы ждал.
|
|
|
|
Desorden
Стаж: 17 лет Сообщений: 153
|
Desorden ·
27-Ноя-25 19:16
(спустя 1 час 43 мин.)
Цитата:
Разработчикам надо что-то со справкой делать
Ничего не надо делать со справкой )
Порог входа в данную игру довольно высок по текущим временам.
Нынешний условный юзер без карты, пунктира на ней, вопросов и стрелочек сдуется быстро.
Цитата:
Вывод - 100500 раз выходить на карту всё равно придётся
Немного офтопа.
Вышла Of Ash and Steel, всем фанам Готики ознакомиться не помешает.
Мне лично, такой мир и геймплей заходят, (risen, elex итд) На графон пофиг - геймплей первичен.
Вывод простой - буду играть и довольно долго.
Если геймплей в сабже заходит - остальные нюансы несущественны ))
Хотя от какого-то, пусть и незамысловатого сюжета хуже не будет, но и без него все хорошо.
|
|
|
|
salty80
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 276
|
salty80 ·
27-Ноя-25 21:31
(спустя 2 часа 14 мин., ред. 27-Ноя-25 21:31)
perdun007
Я собираю билд, если вижу весомый ряд взаимосвязей, приводящих к усилению оружия или взаимному усилению. Стихии:
скрытый текст
Стрыга
Обморожение
Падающая звезда - на выбор игрока, но мне от этого слота нужен только высокий точечный урон по боссам. Разряд молнии (можно Сферу бури, пока ленюсь попробовать - Разряд заряжается быстрей)
Горящий кол Глаз безумной женщины
Белена
Кольцо динамо - тоже можно заменить, но смотрится вполне уместно Мёртвых глаз: критическое горение; пробой; меткий глаз; каскад (низкий приоритет)
Стихии воды: расколотая душа; морозный ветер; снежный шар
Стихии огня: критическое горение; огненная сфера; катализатор; пробой
Стихии воздуха: удар молнии; проводник; несущий бурю; подзарядка
Лёгкости: перезарядка лёгкого заклинания; сверхлёгкое заклинание
Разрушения: стихийная огневая мощь; очищающий огонь; антистихия (кажется, иногда попадается)
Оружия: оглушающие пули; стихийная огневая мощь; очищающий огонь
На начальном этапе - установка кола и активация его с помощью ледяных выстрелов по врагам. Расколотая душа помогает быстрей раскалывать боссов (при всей мощи билда имеет смысл только против Дихамеров на Горе), а морозный ветер творит какую-то дичь, ну и огненные сферы тоже очень сильно помогают. При полной выкачке лёд уже не так важен, полезней хлестать молниями по скоплениям и добавлять оружием, но можно и льдом.
На Горе, в огне и молниях мгновенно сгорают даже сильные враги и боссы с полубоссами не очень отстают.
Однозначно, сюда нужна Бусина силы эффектов.
Под обморожение я выделил макрос на перезарядку с интервалом 526 мс между нажатиями "R", хватает на 4 или 5 заходов. Голод:
скрытый текст
Голод
Оракул
Падающая звезда Огненные шары
Горящий кол Крашенный зуб
Белена
Корона огня Выносливость: вытягивание силы
Гибких пальцев: критическая цепь; перезарядка при смене; перезарядка при убийстве
Пороха: критическая цепь; большой магазин
Мёртвых глаз: критическая цепь;
Стихии огня: критическое горение; огненная сфера; пробой; катализатор
Змея: усиление частоты выстрелов; усиление дальности; стихийная част выстрелов
Оружия: оглушающие пули; стихийная огневая мощь; перезарядка в рывке; полнота магии; очищающий огонь
Оракул важен только на первых этапах и, иногда для дальних дистанций (например, для заполнения сфер, в условии которых стоит "не получать ранений"). Аркан "вытягивание силы", только для Оракула, а "предсказание выносливости" в первой строке для раскрытия всех арканов в "гибких пальцах" (не все могут себе позволить по требованиям бусину бесплатных арканов)
Активацию арканов желательно начинать с пары в "гибких пальцах", если там найдётся пара полезных.
Главное насобирать как можно больше арканов пополняющих барабан револьвера - в порядке приоритета: критическая цепь; перезарядка при смене; большой магазин; перезарядка при убийстве; перезарядка в рывке.
Фокус в том, что револьвер бесконечно усиливается критами, вплоть до анимации перезарядки . Я накапливал 148 критов, что дало 710 урона за выстрел + дополнительные усиления. Перезаряжаться по необходимости или если надоело плеваться "пустыми" выстрелами)) Голод (фановый):
скрытый текст
Голод
Немезида
Падающая звезда Ударная волна
Горящий кол Крашенный зуб
Белена
Корона огня Гибких пальцев: критическая цепь; перезарядка при смене; перезарядка при убийстве
Пороха: критическая цепь; большой магазин
Мёртвых глаз: критическая цепь;
Стихии огня: критическое горение; огненная сфера; пробой; катализатор
Змея: усиление частоты выстрелов; усиление дальности; стихийная част выстрелов
Разрушения: стихийная огневая мощь; перезарядка в рывке; очищающий огонь; полнота магии
Оружия: оглушающие пули; стихийная огневая мощь; перезарядка в рывке; полнота магии; очищающий огонь
Почти то же самое, но вместо Оракула приятная Немезида (на выбор игрока), которой можно удобно бить бочки, сложных для крита врагов (пауков, например) или возбудить Стража на бедствие, чтобы не шотнуть его по запарке диким критом с добавкой от Зуба.
"Выносливость" уже не очень нужна, поэтому заменяю её на "Разрушение". Ну и лёгкое заклинание беру ситуативно, по настроению.
Desorden писал(а):
Вышла Of Ash and Steel
Тоже недавно слил отсюда портативную версию. Нужно попробовать, как её потянет моя 1050ти и потянет ли вообще, при 1070 в минималках.
Тратиться на что-то свежее не хочу, лучше прикуплю что-нибудь приятно-полезное к своим сап бордам))
|
|
|
|
Desorden
Стаж: 17 лет Сообщений: 153
|
Desorden ·
28-Ноя-25 11:13
(спустя 13 часов)
Цитата:
потянет моя 1050ти и потянет ли вообще, при 1070 в минималках
Легко потащит.
Смотрю тут на билды и...
потом иногда смотрю на монитор малого, он с такими "кривыми сетапами" играет, что порой удивляюсь.
При этом выносит все и вся ))
|
|
|
|