loalo
на восьмой странице в
этом посте описано решение
скрытый текст
======= Для Portal 2 (классической версии, не модов) исправление отсутствия подсказок + невозможность бинда кнопок =======
Наблюдается проблема с тем, что в самом начале Portal 2 нет подсказок и нет возможности нажать на E чтобы спать,
находим файл <Директори игры>\portal2\gameinfo.txt
В нём ищем строки
SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
game portal_stories
game TWTM
}
Затем удаляем
game portal_stories
game TWTM
Т.е. получится так:
SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
}
Далее идём в файл <Директория игры>\cfg\config.cfg
и находим строку
gameinstructor_enable
Ставим справа от неё "1" (если не нашли строку, то просто добавляем целую строку в самый конец), в итоге получится так:
gameinstructor_enable "1"
Можно на всякий случай ещё поставить gameinstructor_enable "1" дополнительно по пути:
Documents\Steam\CODEX\620\remote\cfg\config.cfg
Если вы играете через SandBoxie, то в <Директория с песочницей>\<имя пользователя>\public\Documents\Steam\CODEX\620\remote\cfg\config.cfg
После чего заходим в игру, идём в настройки, после чего ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимаем "использовать стандартные настройки", это
восстановит нормальную раскладку и запишет данные в config.cfg, после
этого E и прочие кнопки должны обрабатываться игрой без проблем. Сброс НЕ работает если в gameinfo.txt есть несколько game, поэтому ранее мы удаляли все, кроме первой основной игры.
Также значение gameinstructor_enable вы можете изменить через терминал в игре, жмём тильду, вводим gameinstructor_enable 1,
после чего это значение будет записано в config.cfg и вам больше НЕ нужно будет никогда писать эту команду снова и все подсказки
в игре будут работать.
И оно работает.
Но вот в Portal Reloaded при загрузке 11 комнаты теряется половина управления. Я немного поковырял и выяснил, что игра на этой карте почему-то игнорит команды, введеные разработчиком мода и которые прописаны в "Portal 2\portalreloaded\cfg\autoexec.cfg", а именно: открытие обоих обычных порталов, открытие временного портала, использование, переключение видимости поставленных порталов за препятствиями.
Например, для открытия синего портала используется команда "ent_fire @att1 Trigger". Если на любой из предыдущих карте ее просто ввести в консоль, портальная пушка попытается открыть синий портал. На 11 карте команда просто игнорируется (стандартный Portal 2 кстати сделает то же самое), как будто карта не знает что такое @att1. Через консоль можно перебиндить кнопки на стандартные команды Portal, напрмиер, для синего это будет
Код:
bind mouse1 "+attack"
но в стандартном портале нет временного портала, и вызвать его не получится, соответсвенно и пройти игру.