[DL] Deep Rock Galactic: Survivor [P] [RUS + ENG + 12] (2025, TPS) (1.0.97P + 2 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Ответить
 

smetankond

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 452


smetankond · 11-Окт-25 03:55 (27 дней назад, ред. 11-Окт-25 03:58)

Игровая индустрия нашего времени...
Цель игры: Ждать.
Стрелять не надо, игра сама стреляет.
Целится не надо, игра даже не целится, а атакует во все стороны случайно.
Враги идут по прямой не имея интеллекта даже на обход препядствий.
Прокачка в виде рандомных карт из карточных игр.
Графика страшное триде из пикселей с видом сверху.
Системные требования выше чем у полноценных игр.
Зато отзывы сплош хвалебные.
И это при том что игра не более чем безыдейный клон одной и той же задумки, которых выходит по 10 штук в месяц.
[Профиль]  [ЛС] 

Sifon2010

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 17

Sifon2010 · 11-Окт-25 06:24 (спустя 2 часа 29 мин.)

Dimarik6666_6666 писал(а):
88311174
kuhomahh писал(а):
88309004Игра просто не запускается. немного повисит в задачах и выкидывает.
Такая же проблема. Есть еще кто может быть уже решил?
Так же не запускалась. Перенес папку с игрой из загрузок в папку Games и заработало.
[Профиль]  [ЛС] 

IlIl2990

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 5


IlIl2990 · 11-Окт-25 13:06 (спустя 6 часов)

9/10 игра
рекомендую
[Профиль]  [ЛС] 

Dimarik6666_6666

Стаж: 3 месяца 9 дней

Сообщений: 5


Dimarik6666_6666 · 11-Окт-25 19:02 (спустя 5 часов)

Sifon2010 писал(а):
88313058
Dimarik6666_6666 писал(а):
88311174
kuhomahh писал(а):
88309004Игра просто не запускается. немного повисит в задачах и выкидывает.
Такая же проблема. Есть еще кто может быть уже решил?
Так же не запускалась. Перенес папку с игрой из загрузок в папку Games и заработало.
Спасибо, заработало.
[Профиль]  [ЛС] 

slygamer

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 17


slygamer · 14-Окт-25 12:26 (спустя 2 дня 17 часов)

Tou-Riva Navioll писал(а):
88232627Помимо красного сахара лечение идет еще и автоматически (отдельная характеристика влияет на скорость регенерации), с повышением уровня (тоже можно увеличивать этот параметр) и с увеличением характеристики Max HP персонаж также отхиливается на это значение.
Играю с самой ранней версии, игра прошла довольно большой путь, для любителей жанра - не самый плохой вариант. Но надо учитывать, что да, персонажи усиливаются очень медленно. Чуть чуть на глобальной прокачке, чуть на шмоте, чуть на мастерстве оружия/класса/локации, открываются новые перки интересные, ну и сам игрок учится. Вроде и по чуть рост идет, но как то все таки до максимальной сложности добираешься.
А то что медленно - ну так в этом и вся игра. Если в 10 раз усилить прокачку - игру можно будет пройти за вечер. Даже в релизной версии на самом деле не то чтобы много контента.
> открываются новые перки интересные
Если казуально играть уже к третьей сложности всё забито бесполезными артефактами и оружием. Ролишь - тебе приходит другой мусор. Есть ещё модификаторы на вещах, расширяющие доступные теги для класса. В общем, в этом плане игра сильно усложняется с прокачкой.
> персонажи усиливаются очень медленно
Можно на первом же заходе выбить нитровуху через обрез и заспидранить на ней в третью сложность - пока артов мало выпадает она часто, а минибоссов пока урона нет - давить капсулой.
На третьей сложности можно на бригадире легко фармить первый биом (мастерство) на камни (их 5 сыпет с кучки вместо трёх). За заход ~120 камней, три захода и можно половину каменной прокачки закрыть и уже потом бегать другими классами закрывать карты/ачивки.
[Профиль]  [ЛС] 

Edmad

Стаж: 10 месяцев

Сообщений: 1732

Edmad · 15-Окт-25 01:48 (спустя 13 часов)

kuhomahh писал(а):
88309004не запускается
Тех. помощь по разделу
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 29553

x86-64 · 20-Окт-25 15:59 (спустя 5 дней)

обновлено до 1.0.97P, спасибо EsseCrew
[Профиль]  [ЛС] 

super cаt

Хранитель

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 877

super cаt · 30-Окт-25 23:20 (спустя 10 дней)

slygamer писал(а):
88325969
Tou-Riva Navioll писал(а):
88232627Помимо красного сахара лечение идет еще и автоматически (отдельная характеристика влияет на скорость регенерации), с повышением уровня (тоже можно увеличивать этот параметр) и с увеличением характеристики Max HP персонаж также отхиливается на это значение.
Играю с самой ранней версии, игра прошла довольно большой путь, для любителей жанра - не самый плохой вариант. Но надо учитывать, что да, персонажи усиливаются очень медленно. Чуть чуть на глобальной прокачке, чуть на шмоте, чуть на мастерстве оружия/класса/локации, открываются новые перки интересные, ну и сам игрок учится. Вроде и по чуть рост идет, но как то все таки до максимальной сложности добираешься.
А то что медленно - ну так в этом и вся игра. Если в 10 раз усилить прокачку - игру можно будет пройти за вечер. Даже в релизной версии на самом деле не то чтобы много контента.
> открываются новые перки интересные
Если казуально играть уже к третьей сложности всё забито бесполезными артефактами и оружием. Ролишь - тебе приходит другой мусор. Есть ещё модификаторы на вещах, расширяющие доступные теги для класса. В общем, в этом плане игра сильно усложняется с прокачкой.
> персонажи усиливаются очень медленно
Можно на первом же заходе выбить нитровуху через обрез и заспидранить на ней в третью сложность - пока артов мало выпадает она часто, а минибоссов пока урона нет - давить капсулой.
На третьей сложности можно на бригадире легко фармить первый биом (мастерство) на камни (их 5 сыпет с кучки вместо трёх). За заход ~120 камней, три захода и можно половину каменной прокачки закрыть и уже потом бегать другими классами закрывать карты/ачивки.
Да как вы так играете?)
На нитру например ну невероятно имбовые, те что дают 0.5 к шансу и ещё стакаются от которых эта нитра выпадает. Шанса можно настакать 200-300%
Я понадевал шмотки которые при улучшении защиты дают тебе другие статы(уровень их почти не важен), выбираешь оружие с одинаковыми тегами и тебе начинают сыпать хорошие улучшения
[Профиль]  [ЛС] 

slygamer

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 17


slygamer · 02-Ноя-25 15:57 (спустя 2 дня 16 часов)

super cаt писал(а):
Да как вы так играете?)
На нитру например ну невероятно имбовые, те что дают 0.5 к шансу и ещё стакаются от которых эта нитра выпадает. Шанса можно настакать 200-300%
Я понадевал шмотки которые при улучшении защиты дают тебе другие статы(уровень их почти не важен), выбираешь оружие с одинаковыми тегами и тебе начинают сыпать хорошие улучшения
> Да как вы так играете?)
Одной рукой играем. Вы бы сразу написали на какой сложности/версии играете, что закрыли. Я вот пятую сложность прошёл на последней сейчас 1.0.97P версии на всех классах без смертей, аномальные погружения пощупал да и в целом весь контент. И я понимаю где можно подсрезать углы, как побыстрее раскачаться. Об этом и пишу.
Разрабы конечно перестарались со вторыми вратами на ликвидации (самая убогая карта на +2-4 мусорных артефакта, а в версии 1.0.7 там вообще блок для бомжей без брони), но, в целом, стратка всё ещё рабочая, пробиться можно.
> На нитру например ну невероятно имбовые, те что дают 0.5 к шансу и ещё стакаются от которых эта нитра выпадает. Шанса можно настакать 200-300%
В игре 32 отдельных артефакта + 4 начальных арта на опыт/отхил (начальные могут ещё и повторяться). К четвёртой сложности, на которой игра и раскрывается, у игрока, скорее всего, будет открыто 29 из 32-х доп. артов, даже если он этого сильно не хочет (либо, если какие-то арты всё же не открыты, значит что-то не пройдено, значит более низкий уровень вещей чем он должен быть, а значит меньше урона/выживаемости и т.д., медленней прогресс). А поскольку (как в том же мегабонке) доп. арты в DRG отключить нельзя, то бегать под нитрой каждое погружение не получится даже на десятиэтапных картах. И реролы тут ничего могут не дать. Если выпадение артов зависит от удачи - так там эпиков 15 штук, чуть меньше половины всех артов. В общем, не будет гарантированного выпадения нужных артов в каждом погружении и оно реально так и есть.
> Я понадевал шмотки которые при улучшении защиты дают тебе другие статы
Вот это да. Шмот с конкретным модом может очень долго (десятки часов) не падать, если что. Или упасть с мусорными характеристиками так что его и ставить не захочется.
> выбираешь оружие с одинаковыми тегами и тебе начинают сыпать хорошие улучшения
Что значит хорошие улучшения? С 100+ удачи может спокойно мусор насыпать, а может одни леги в каждом роле. Теги если что и дают то только доп. улучшения на конкретный тег (типа радиуса взрыва для тега Взрыв и т.д.), на рарность они не влияют. Одинаковые теги могут быть как полезны, так и не очень. Например мультиинструмент на перезарядку оружия разгоняется от как можно большего числа различных тегов.
---
Что могу сказать после прохождения. DRG по духу мне напоминает арканоид, разве что без постоянной прокачки. Там тоже вроде платформа и шарик - но за счёт улучшений на шарик и платформу, различных карт и усложнений играть было интересно. Так и тут, вроде полтора босса, а играть интересно, залипательно.
Единственное с чем так и не разобрался - как электро пп разогнать можно, какое-то совсем мёртвое оружие.
[Профиль]  [ЛС] 

qGrob

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 46

qGrob · 04-Ноя-25 11:07 (спустя 1 день 19 часов, ред. 04-Ноя-25 11:07)



не открываются оружия в мастерстве, ХЕЛП плиз!
[Профиль]  [ЛС] 

slygamer

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 17


slygamer · 07-Ноя-25 18:56 (спустя 3 дня)

qGrob писал(а):
не открываются оружия в мастерстве, ХЕЛП плиз!
Скорее всего не достигнут требуемый уровень сложности. Если навести на серую иконку оружия - сверху справа будет написано что требуется для его открытия, трудно не заметить.
Если же какое-то оружие не падает в погружениях - значит низкий ранг соответствующего класса. Это например можно посмотреть в Вехах на вкладке Оружие.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error