Rusalochka · 26-Мар-08 19:56(17 лет 7 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Дайте мужа Анне Дзаккео. Утраченные грезы / Un Marito per Anna Zaccheo Год выпуска: 1953 Страна: Италия Жанр: Драма Продолжительность: 01:42:01 Перевод: Профессиональный (дублированный) к/с им. М. Горького Русские субтитры: нет Режиссер: Джузеппе Де Сантис /Giuseppe De Santis / В ролях: Сильвана Пампанини /Silvana Pampanini/, Массимо Джиротти /Massimo Girotti/, Нэлло Асколи /Nello Ascoli/, Джованни Берарди /Giovanni Berardi/, Франко Болонья /Franco Bologna/, Моника Клэй /Monica Clay/, Анна Джалассо /Anna Galasso/, Энрико Глории /Enrico Glori/, Энзо Маджио /Enzo Maggio/ Описание: Анна Дзаккео (Сильвана Пампанини) жаждет настоящей истинной любви. Увы, девушка настолько великолепна, что истинная любовь является последней вещью, о которой большинство мужчин думает при виде ее прекрасных форм. Однажды она знакомится с моряком Андре и понимает, что настоящая любовь пришла в ее сердце и свадьба не за горами. Анна устраивается на работу в рекламное агентство, где ей предлагают запечатлеть на рекламном плакате ее замечательные, стройные ножки. Анна возмущена, но фотограф обманом делает снимки. Фото вышло в тираж - публика в восторге, родственники возмущены, будущий муж разгневан и отрекается от своей возлюбленной: его предрассудки сильнее любви... Доп. информация: Режиссера этого фильма Джузеппе Де Сантиса, Жан-Люк Годар назвал Прометеем неореализма. Он получил блестящее образование: изучал философию, филологию, юриспруденцию. Первые шаги в кинематографе сделал как критик. По-настоящему дебютировал в кино в качестве сценариста и помощника режиссера у Лукино Висконти в фильме-предтече неореализма "Одержимость". Его собственная первая художественная картина "Трагическая охота" утвердила неореализм как сформировавшийся, зрелый стиль. Триумфом стала его вторая работа - "Горький рис". Фильм имел ошеломляющий зрительский успех. Образ "рисовой девушки" Сильваны Мангано на рубеже 40-50-х годов стал символом послевоенной Италии, фильм "Утраченные грезы или Дайте мужа Анне Дзаккео" является продолжением темы одиночества женщины в итальянском кино. Будучи одним из основоположников неореализма, Де Сантис закрыл его хронологические рамки и обозначил новые пути развития европейского кинематографа, сняв свою лучшую картину "Рим, 11 часов". С середины 60-х режиссер перестал снимать. Жан-Люк Годар писал: "Де Сантис открыл для нас новые возможности киноязыка, но сам замолчал. Как Прометей, он дал нам огонь, и свет этого огня озарил нашу дорогу". Сценарий: Джузеппе Де Сантис, Альфредо Джаннетти, Сальватор Лаурани. Оператор: Отелло Мартелли. Композитор: Рино Да Позитано. Фильм дублирован на киностудии им. М. Горького
Анна - Сильвана Пампанини (Г.Малькова)
Андрео - Массимо Джиротти (А.Консовский)
Владелец агентства рекламы - Амадео Назари (В.Адлеров)
Дон Антонио - Умберто Спадаро (М.Колесников)
Катарина - Дора Скарпетта (О.Аросева) Релиз fenixclub Рип: dsz Качество: VHSRip Формат: AVI Видео: 656x496 (1.32:1), 25 fps, XviD Final 1.0 (build 34) ~1783 kbps avg, 0.22 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
MI
General
Complete name : Utrachennye_grezy_[torrents.ru].avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.37 GiB
Duration : 1h 42mn
Overall bit rate : 1 919 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2178/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 42mn
Bit rate : 1 783 Kbps
Width : 656 pixels
Height : 496 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.219
Stream size : 1.27 GiB (93%)
Writing library : XviD 1.0.0 (UTC 2004-05-09) Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Mode : Joint stereo
Mode extension : MS Stereo
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 1h 42mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 120ms
Stream size : 93.4 MiB (7%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 80 ms (2.00 video frames)
Interleave, preload duration : 504 ms
Eugene Likherzak, пожалуйста! Сидов вроде достаточно. Если до завтра не скачаете, вечером подключусь (диск найти надо).
СПАСИБО,милая Русалочка !Все закачал с Вашей помощью.
Смотрели с женой вместе.Я видел этот фильм в клубе МГУ в 1956 (!)
Все студенты мечтали-о Сильване,а студентки вертели ее прически!
Времена и нравы кардинально изменились.Откровенно-плотское выпирает,
НО ... "Любовь побеждает все!" Это неправда, но мне это нравится!
Будте здоровы и любимы!
О, Сильвана Пампанини - это прекрасная, божественная женщина! Она прекрасна и совершенно лицом, а ее фигура - это мечта любой женщины. Она идеальна!
Только прискорбно то, что в интернете о ней ничего нет!
А какой прекрасный перевод фильма , голоса переводчиков! Нынешние переводчики, за редчайшим исключением, просто с убогими голосами!
Роскошное кино. Да, времена изменились, девичья честь сейчас либо плата за любовь богатенького дяденьки, либо разменная монета на пьяной вечеринке. А еще помню времена, когда девственность воспринимали так как в этом фильме. Исполнительница главной роли божественна, советский дубляж пробирает. Впрочем чего еще можно было ожидать, если одну из ролей озвучивал сам Золушкин Принц. Поразительное кино. Всем спасибо!
Спасибо за фильм. Давно хотела его посмотреть и увидеть игру Сильваны. Когда-то читала в газете воспоминания одного киевлянина, и там были строки о Пампанини. Когда она приехала в Киев и в кинотеатре "Киев" была с ней встреча, то она 20 минут пробиралась в кинотеатр через толпу поклонников. Его поразило и то, что она была в норковой шубе, хотя на улице было лето.
во всех странах фильмы купировали под свои обычаи и законы, мораль, меняли. если надо, и названия. н этот просто можн было перевести как "Муж для Анне Дзаккео"
Rusalochka Спасибо за один из самых любимых фильмов наших родителей. Мне самому посчастливилось посмотреть его в кинотеатре лет 30 назад. Прекрасный фильм. А Сильвана Пампанини до сих пор в числе любимейших актрис старшего поколения.
В повести А. Рекемчука "Скудный материк" описывается комната молодых геологов в провинциальном северном общежитии конца 50-х с фотографиями кинозвезд на стене, вырезанными из киножурналов:
" ...Пышногрудая Мерлин Монро простодушно дарила миру свои перси. Волоокая Сильвана Пампанини гражданственно требовала мужа..."
ММ была известна во все времена, а вот о Сильване нашлось только одно упоминание в старом номере "Советского экрана".
Наконец, появилась возможность увидеть тот самый фильм с ее участием, который полвека назад так поразил воображение выпускников Московского нефтяного института им.Губкина.
Спасибо.
Классика итальянского неореализма, недооцененная критиками и так любимая советским зрителем. Безусловно и к моему глубокому сожалению, времена сейчас другие и вектор ценностей в обществе кардинально изменился. Вряд ли современному поколению будут понятны и интересны проблемы послевоенной Италии, да и всей Европы, а вот нашим родителям, бабушкам и дедушкам это было очень близко. Пережив все трудности войны, разрухи и нищеты, людям был просто необходим луч надежды на новую, светлую, достойную жизнь как в обществе, так и в семье. Высокие результаты проката картины в 1956 году подтвердили, что переживания героини фильма нашли отклик в сердцах советских людей. Рад, что наконец и я посмотрел этот чудесный фильм. Единственно жаль, что героиня шикарной Сильваны Пампанини искала мужа не в том месте, да и не в то время - поклонники милой наивности, истинной чистоты и неотразимой красоты в России еще не все перевелись. Мои сердечные благодарности за релиз и отдельное спасибо за советский перевод, как всегда душевный и значимый.