Sokolmy2 · 12-Май-15 00:15(10 лет 5 месяцев назад, ред. 12-Май-15 00:26)
Вариант "Омега" Жанр: военный детектив Год выпуска: 1975 Продолжительность: 01:11:10 + 01:09:01 + 01:11:56 + 01:15:43 + 01:08:51 (пять серий) Субтитры: нет Режиссёр: Антонис-Янис Воязос В ролях: Олег Даль, Игорь Васильев, Елена Прудникова, Ирина Печерникова, Евгений Евстигнеев, Вадим Яковлев (II), Сергей Полежаев, Пауль Кальде, Александр Калягин, Алексей Эйбоженко, Федор Никитин, Виталий Коняев, Людмила Иванова, Рейно Арен, Эйнари Коппель, Игорь Кан, Александр Липов, Валерий Лысенков, Дмитрий Орловский, Юлле Кони Описание: Минисериал о противодействии немецкой разведки "Абвер" и советской контрразведки. Фантазия по мотивам реальных событий 1942 года.
Интеллектуальный детектив с умными, но плохими немцами и харизматичным советским разведчиком. Один из лучших фильмов в этом жанре, в отличие от безликих современных тошнотворных сериалов о войне. Семпл: https://www.sendspace.com/file/8hcali Качество видео: DVDRip-AVC Формат видео: MKV Видео: 720х576@768х576 (1.33:1), AVC (H.264), 25 fps, 2028...2100 kbps avg, 0.197 bit/pixel Аудио: 48 KHz, AC3, 1 ch, 128 Kbps
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 170988597721897829874061620829729170008 (0x80A334BFB3AEADE983196D96A34DA258)
Полное имя : D:\КИНО\Вариант Омега\1.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 1,08 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 11 м.
Общий поток : 2176 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2015-05-11 05:18:25
Программа кодирования : mkvmerge v7.2.0 ('On Every Street') 32bit built on Sep 13 2014 15:42:11
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
_STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.2.0 ('On Every Street') 32bit built on Sep 13 2014 15:42:11
_STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2015-05-11 05:18:25
_STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES
DURATION : 01:11:10.688000000
NUMBER_OF_FRAMES : 133459
NUMBER_OF_BYTES : 68331008 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 11 м.
Битрейт : 2047 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.197
Размер потока : 1021 Мбайт (92%)
Библиотека кодирования : x264 core 146 r2538 121396c
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2047 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 11 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 65,2 Мбайт (6%)
Default : Да
Forced : Нет Общее
Уникальный идентификатор : 236548462258885704765859975772489870347 (0xB1F593A10F15D3668FBDA62EF5876C0B)
Полное имя : D:\КИНО\Вариант Омега\2.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 1,07 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 9 м.
Общий поток : 2225 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2015-05-11 06:03:57
Программа кодирования : mkvmerge v7.2.0 ('On Every Street') 32bit built on Sep 13 2014 15:42:11
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
_STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.2.0 ('On Every Street') 32bit built on Sep 13 2014 15:42:11
_STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2015-05-11 06:03:57
_STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES
DURATION : 01:09:01.184000000
NUMBER_OF_FRAMES : 129412
NUMBER_OF_BYTES : 66258944 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 9 м.
Битрейт : 2096 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.202
Размер потока : 1014 Мбайт (92%)
Библиотека кодирования : x264 core 146 r2538 121396c
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2096 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 9 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 63,2 Мбайт (6%)
Default : Да
Forced : Нет Общее
Уникальный идентификатор : 245257791129580516248748987124565197285 (0xB882EEB1F7C0EDBFB3F7D7E89C6CC1E5)
Полное имя : D:\КИНО\Вариант Омега\3.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 1,09 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 11 м.
Общий поток : 2172 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2015-05-11 11:07:24
Программа кодирования : mkvmerge v7.2.0 ('On Every Street') 32bit built on Sep 13 2014 15:42:11
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
_STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.2.0 ('On Every Street') 32bit built on Sep 13 2014 15:42:11
_STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2015-05-11 11:07:24
_STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES
DURATION : 01:11:56.864000000
NUMBER_OF_FRAMES : 134902
NUMBER_OF_BYTES : 69069824 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 11 м.
Битрейт : 2043 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.197
Размер потока : 1,01 Гбайт (92%)
Библиотека кодирования : x264 core 146 r2538 121396c
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2043 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 11 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 65,9 Мбайт (6%)
Default : Да
Forced : Нет Общее
Уникальный идентификатор : 240277952670548272425963244449471816106 (0xB4C3D9B3F93383088B05C03A6DA661AA)
Полное имя : D:\КИНО\Вариант Омега\4.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 1,14 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 15 м.
Общий поток : 2158 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2015-05-11 16:46:26
Программа кодирования : mkvmerge v7.2.0 ('On Every Street') 32bit built on Sep 13 2014 15:42:11
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
_STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.2.0 ('On Every Street') 32bit built on Sep 13 2014 15:42:11
_STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2015-05-11 16:46:26
_STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES
DURATION : 01:15:42.976000000
NUMBER_OF_FRAMES : 141968
NUMBER_OF_BYTES : 72687616 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 15 м.
Битрейт : 2028 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.196
Размер потока : 1,05 Гбайт (92%)
Библиотека кодирования : x264 core 146 r2538 121396c
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2028 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 15 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 69,3 Мбайт (6%)
Default : Да
Forced : Нет Общее
Уникальный идентификатор : 210796692838458339855765031312895791805 (0x9E95F75EE1DC6440840252E5561052BD)
Полное имя : D:\КИНО\Вариант Омега\5.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 1,07 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 8 м.
Общий поток : 2229 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2015-05-11 20:43:23
Программа кодирования : mkvmerge v7.2.0 ('On Every Street') 32bit built on Sep 13 2014 15:42:11
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
_STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.2.0 ('On Every Street') 32bit built on Sep 13 2014 15:42:11
_STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2015-05-11 20:43:23
_STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES
DURATION : 01:08:51.904000000
NUMBER_OF_FRAMES : 129122
NUMBER_OF_BYTES : 66110464 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 8 м.
Битрейт : 2100 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.203
Размер потока : 1013 Мбайт (92%)
Библиотека кодирования : x264 core 146 r2538 121396c
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2100 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 8 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 63,0 Мбайт (6%)
Default : Да
Forced : Нет
а мне не нравится этот фильм, ну, никак.))
хоть и снимался в моём родном городе, и даже видел, как снимали. а не катит.
с ''Щит и меч'' вообще не рядом.
видать, снимали не в ту эпоху, нужно было успеть в 60-е снять.
тогда кино несло иную энергетику, актёры играли как-то иначе.
''Адъютант его Превосходительства'' отлично передаёт состояние кинематографа 60-х, хоть снят и позднее.
а этот фильм - какой-то ''недомёртвый сезон''.))) холодность есть, но вместо шпионского нуара ощущение не промытой половой тряпки. искренне не понимаю восторгов людей от этого фильма.
много раз начинал смотреть, и всё впустую.
в ''17 мгновений'' высочайшая человеческая трепетность музыкой Таривердиева передаётся.
а здесь чувство, что посреди зимы вошёл в грязный общественный туалет с надписями на русском языке.
архетип Даля для разведчика вообще не катит. играет так, что его в разведку по ''комсомольской путёвке'' направили, а Даль недоумённо шлёпает ресницами, и чё это я здесь во всём этом делаю? зачем написал всё это? хотел защитить прекрасные современные военные детективные фильмы.
особенно удачен Марк Гресь. любой военный детектив по его сценарию смотрится захватывающе.
я не об исторической достоверности, о художественной ценности.
''Операция Омега'' тоже снят не по реальным персонажам, а так сказать, по мотивам.
Если современные фильмы о войне вы считаете прекрасными, то неудивительно ваше отношение к этому фильму.
Лживость, наигранность и бесталанность как раз характерна именно для нынешних киношек-сериалов. Впрочем, Jedem das Seine.
Возможно, Склероз и прав. Тема войны великая, но не факт, что любой фильм о войне силён. Люди здесь, конечно, замечательные, поэтому фильм качаю. Назову один из своих любимых фильмов - "На всю оставшуюся жизнь".
Посмотреть стоит хотя бы из-за игры Евстигнеева и Калягина. Даль то да, на разведчика не катит. Фильм среднячок, по сравнению с другими сериала тех лет, конечно. С новыми даже нет смысла сравнивать, в них нет души и той пронзительности чувств актерской игры ушедшей эпохи. Не понимаю как современных актерам только звания дают - заслуженные.
И ляпы кругом в новом кино, а тут посмотрите. Я так по часам и будильникам могу судить, т.к. это моё хобби и увлечение, сразу видно консультанты подбирали точно по тем годам (есть конечно косячок с будильником ИЧ, его ещё не было в 1942, ну да Бог с этим).
Сейчас рассчитывают что массовые безграмотные плебеи в кинотеатрах и так схавают вместе с поп-корном, не вдаваясь в детали и интерьер.
Мне думается "...простая штука..." - всего 4 долгоиграющих советских фильма. Зато какие! Хотя и другие были, но эти - классика.
На фоне нанешнего - отдых души!И иссохший верблюд не узреет больше Сахары.
Оставим их всех без критики. Пусть живут. P. S.: Косаемо «Адъюта́нт его́ превосходи́тельства», кто-нибудь может рассказать, как она, станция "Тоннельная"? Не был там с 1989 года... "- Пал Андреич, вы - шпион?
- Видишь ли, Юрий............"
А мне очень нравиться этот фильм. Великолепная игра Игоря Васильева (барон фон Шлоссер) - так жаль, что этого актёра почти не снимали больше. Считаю этот фильм уж точно не хуже 17 мгновений... А актёры какие - неподражаемый Даль, Калягин, Евстигнеев... Правда актриса, игравшая Лоту Фишбах, мне не понравилась - очень слабенько сыграла, хоть и красивая
Отличная картина! Да и не знаю я плохих фильмов с Далем! И заглавная песня "Где он этот день", - композитор Богдан Троцюк, стихи Роберта Рождественского, в исполнении Олега Даля - замечательная и ничем не хуже Таривердиевских. https://www.youtube.com/watch?v=vCfLAP0YVX0
67773213посреди зимы вошёл в грязный общественный туалет с надписями на русском языке
"вошёл" и увидел---есть надписи на русском языке)
sclerozz писал(а):
67773213архетип Даля для разведчика вообще не катит. играет так, что его в разведку по ''комсомольской путёвке'' направили,
а Даль недоумённо шлёпает ресницами, и чё это я здесь во всём этом делаю?
именно---по комсомольской путёвке
хотя "за бабло и хавчик" желающих всегда больше)
Цитата:
--как вам удалось уговорить Маггиля?!
--я обещал ему продать подполье
--и он поверил?
--поверил...для Маггиля предательство естественно
_____________________________ фильм отличныйСПАСИБО!
Олег Даль сыграл превосходно
Цитата:
--Георг, я хочу сказать тебе по дружбе
--по моему он никакой не разведчик...а просто так, паршивый интеллигентик...
--бредил, читал стихи...горные вершины...мглою...
--такой если б знал, всё рассказал --оставь меня, Франц)
Фильм можно переименовать в "Чай против кофе" или что-то подобное. Кто может в двух словах объяснить, зачем в послевоенные годы столько произведений, и художественных, и документальных снято о том, как похожи эти два ультра-социализма двадцатого века? Ведь критикуя уже к тому моменту мёртвый немецкий социализм реальные проблемы возникали у социализма в то время ещё живого советского… В чём смысл снимать такое в Советском Союзе? А создание документального фильма "Обыкновенный социализм фашизм" 1965 года, так вовсе безумие какое-то. Зачем в массовой культуре их сравнивали и тем самым объединяли?
Ну почему, как не зайдешь скачать шедевральный фильм, вечно натыкается на каких-нибудь sclerozz-ов, демонстрирующих здесь "альтернативное восприятие реальности"? Не нравится - не смотри, сюда приходят те, кому нравится. P.S. Подобным персонажам.
Имей свои четыре класса и две ноздри, читай „Мурзилку“ и дыши носом
Странный фильм, как и Щит и Меч. Актеры попивали не мало, скорее всего. Если восхищаться Далем, то надо сказать чем конкретно. Грустью в лице? Проживанием роли? Все актеры в этих фильмах живут в своих ролях, не то что в современных.
А так смотреть приятнее, чем какой-нибудь "Смерть шпионам" или, еще хуже, чего-нибудь про бронепоезд.
Не самый известный, но замечательный советский фильм о войне, конец каждой серии вызывает много эмоций когда слышишь песню "Где он этот день" в исполнении Олег Даля. Сегодня родился Олег Даль (1941-1981) и сегодня исполняется 80 лет актёру Александру Калягину, который также сыграл роль в этой картине.
Фильм хороший. Но! Вот эта история с вырезанием на пленке точки, с помощью которой наш разведчик сообщал центру, что работает под контролем противника.. Это все выдумки. Передатчики того времени потому и работали морзянкой, что сигнал был немодулированным. В эфир шла голая несущая частота. Там нечего было записывать на пленку. Да, конечно, сами звуки "пи-пи-пи, пиии-пии-пи" и т.д. - можно записать на пленку и потом слушать. Но передать их в эфир с пленки было невозможно. Передавались не звуки, а немодулированная несущая частота, нахождение которой в эфире можно было поймать приемником как некий звук, соответствующий этой частоте. Ключ нажат - цепь замкнута - сигнал на определенной частоте в эфире - в наушниках приемника тон. Ключ не нажат - цепь разомкнута - сигнала нет - в наушниках тишина. Так и получались эти "пи-пи-пи" морзянки на приемной стороне. Там не было микрофонов, на которые можно было бы подать звук с пленки, там были ключи, которые замыкали и размыкали цепь.
69777661Посмотреть стоит хотя бы из-за игры Евстигнеева и Калягина. Даль то да, на разведчика не катит. Фильм среднячок, по сравнению с другими сериала тех лет, конечно. С новыми даже нет смысла сравнивать, в них нет души и той пронзительности чувств актерской игры ушедшей эпохи. Не понимаю как современных актерам только звания дают - заслуженные.
И ляпы кругом в новом кино, а тут посмотрите. Я так по часам и будильникам могу судить, т.к. это моё хобби и увлечение, сразу видно консультанты подбирали точно по тем годам (есть конечно косячок с будильником ИЧ, его ещё не было в 1942, ну да Бог с этим).
Сейчас рассчитывают что массовые безграмотные плебеи в кинотеатрах и так схавают вместе с поп-корном, не вдаваясь в детали и интерьер.
Сериалов тех лет не существует.У нас в СССР снимали многосерийные художественные фильмы.
77236467Кто может в двух словах объяснить, зачем в послевоенные годы столько произведений, и художественных, и документальных снято о том, как похожи эти два ультра-социализма двадцатого века? Ведь критикуя уже к тому моменту мёртвый немецкий социализм реальные проблемы возникали у социализма в то время ещё живого советского… В чём смысл снимать такое в Советском Союзе? А создание документального фильма "Обыкновенный социализм фашизм" 1965 года, так вовсе безумие какое-то. Зачем в массовой культуре их сравнивали и тем самым объединяли?
Объясняю: сравнение - не есть объединение (хотя для примитивных умов это и так, для них и после значит вследствие, и вещи, звучащие рядом, считаются родственными). Фашизм - это не социализм (хотя и рядится в его тогу - нет в мире такой идеи, даже самой светлой, которой нельзя было бы прикрыться отъявленной сволочи), а "открытая террористическая диктатура финансового капитала". Кто хочет поспорить, сначала посмотрите Клима Жукова "о философском определении фашизма". На всякий случай:
Цитата:
Adidas и Volkswagen признали ответственность за приход нацистов к власти 49 немецких компаний по случаю 80-летия окончания войны признали ответственность за укрепление в Германии власти национал-социалистов. Совместное заявление подписали в том числе руководители Adidas, Bosch, Volkswagen и BMW В преддверии 80-летия окончания Второй мировой войны в Европе немецкие компании признали ответственность за укрепление в Германии власти национал-социалистов в 1930-е годы. Совместное заявление подписали руководители 49 концернов, его текст публикует газета Frankfurter Allgemeine Zeitung. «Приход к власти национал-социалистов в 1933 году был бы невозможен без провала лиц, принимавших решения в политике, армии, судебной системе и экономике того времени. Немецкие компании способствовали укреплению власти национал-социалистов. Озабоченные собственной выгодой, многие компании и их тогдашние руководители были вовлечены в это», — говорится в заявлении. Среди подписантов указаны исполнительный директор Adidas Бьорн Гульден, исполнительный директор Bayer Билл Андерсон, гендиректор Bosch Штефан Хартунг, директор BMW Оливер Ципсе, гендиректор Commerzbank Беттина Орлопп, гендиректор Hugo Boss Дэниел Гридер, глава Mercedes-Benz Ола Кэллениус, председатель правления Rheinmetal Армин Паппергер, гендиректор Volkswagen Оливер Блюме и еще 40 человек. (Люди у советского мемориала времен Второй мировой войны в Трептов-парке, чтобы почтить память воинов в День Победы, 9 мая 2023 года в Берлине, Германия) [А сейчас памятник советскому воину демонтировали-с.] В заявлении подчеркивается, что сегодня немецкие компании осознают свою ответственность за происшедшее и напоминают о хрупкости демократии. «Вместе мы выступаем против ненависти, дискриминации и антисемитизма. В 1933 году и после него слишком многие ушли в тишину, отводили взгляд и молчали. Из этого произрастает и наша ответственность за прошлое, настоящее и будущее», — указано в заявлении. День Победы над фашизмом в Западной Европе и США отмечается 8 мая, а в странах бывшего СССР и Восточной Европы на день позже — 9 мая. Дело в том, что подписание договора о безоговорочной капитуляции Германии закончилось 8 мая в Берлине в 22:43 по местному времени. В Москве в это время было на два часа больше и уже начались новые сутки. Во времена нацистской Германии многие крупные немецкие компании сотрудничали с режимом Гитлера. Так на сайте BMW размещен информационный бюллетень, в котором говорится, что в эпоху национал-социализма BMW превратилась из компании по производству средств передвижения в компанию по производству вооружений и стала играть важную роль в военной экономике Германии. Одним из осужденных в рамках Нюрнбергского процесса был Фриц тер Меер, который в 1956 году стал председателем правления Bayer. С 1925 по 1945 год он входил в совет директоров химического конгломерата IG Farben AG и участвовал в строительстве концентрационного лагеря Моновиц, напоминает Spiegel.
Правда, после этого над определением Димитрова как-то перестаёшь по-дурацки хихикать? Ну, если в голове в принципе масло есть.
Да даже в самом фильме: ОПАЛЬНЫЙ "майор Шлоссер — высококлассный разведчик и знаток России — вызван в Берлин из фамильного замка" - шо? При социализме... люди, даже впав в немилость у начальства, живут в своих фамильных замках? Вообще-то, при социализме в фамильных имениях детдома делают. Ну и от меня по сюжету: простите, ШО? Давайте представим, что я врываюсь в кабинет начальника советской разведки с сенсационной информацией: "Товарищ генерал, добыли стратегические планы врага, СРОЧНО!!!"
"Дорогой ты наш товарищ, - говорит мне мой начальник, - я вижу, шиза косит наши ряды. Так ты говоришь, что сочувствующий нам майор немецкой разведки, на которого мы удачно вышли - мелкая сошка, готовящая полевых агентов, сотрудник службы, задачей которой является добывать охраняемые врагами III Рейха сведения, а вовсе не вырабатывать стратегию Рейха, - в курсе стратегических планов и тайных договоров Рейха с союзником? И, узнав от него эти планы, ты предлагаешь нам в корне изменить военную политику, готовиться к войне с Японией? Ты прямо сейчас сходи в отпуск, по крайней мере на месяц. В психиатрическую больницу. И без заключения врача о пригодности к работе в "органах" не возвращайся. А перед тем, как вернуться ко мне с таким докладом - получите подтверждение этой информации, по крайней мере, от дворника! И кстати, почитайте-ка учебники на тему "дезинформация", авось попустит..."
скрытый текст
Vive_la_France
33 рецензии
Нейтральная рецензия
20 сентября 2019 в 02:24 Протоштирлиц Я всегда думал, что худший советский сериал на военно-шпионскую тему — это пошлая семеновская сага о Штирлице. Пошлость ее заключалась не в сюжете в целом (как же — советский разведчик в самом чреве фашистской Германии добывает важные сведения), и даже не в отдельных эпизодах (некоторые действительно сильны, как сцена с замороженным ребенком), а в подаче материала: разведчика одели в фашистскую форму только ради того, чтобы публика «болела» за персонажа, выглядящего как нацист. И все те пошло-пафосные сцены, начиная с вышагивания имярека на фоне нацистского караула, способствовали одной цели: полюбить врага, а отнюдь не исполниться законным негодованием от преступлений ложных арийцев. Основным эффектом того сериала было то, что пионеры (советские среднеклассники) приветствовали друг друга «зигой», да и комсомольцы, местами, тоже. Это все к тому, как легко совратить морально слабого зрителя такой вот антуражной мишурой (вкупе с культом заморских джинсов действовало безотказно). Но «штирлица» снимали в восьмидесятых, когда маразм власти был нарисован на лице Генсека, а истеблишмент готовил народ к контрреволюционному перевороту. «Омега» же вышла на экраны в 1975 г., когда были в добром здравии очень многие участники той страшной войны, а маразм власти только начался. Иными словами, причины странной подачи материала здесь другие: доказать, что Германия — замечательная миролюбивая страна (ее кровавая тысячелетняя история авторами совершенно игнорируется), и во всем виноваты нацисты. Причина такого странного решения в политическом заказе: половина Германии находилась под советским контролем, а во второй, за несколько лет до того, пришел к власти социал-демократ Вилли Брандт — ветеран сопротивления и один из немногих, кто понимал, что немцы совершили столь чудовищные злодеяния, что надеяться на прощение им не стоит, о чем он и написал в книге «Геополитика в Европе» перед выборами в Западной германии. В любой шовинистической стране, к каковым, несомненно, всегда относилась Германия, политик с такой позицией провалился бы с треском, но произошло чудо — Брандт и его партия выиграли! И он извинился и покаялся (хотя сам лично и не был виноват) перед всей Европой за зверства своего народа. Это событие вызвало волну энтузиазма в социалистических странах, и там всерьез решили, что, говоря словами другого шпионского фильма, «время аденауэров прошло». И, поскольку маразм уже начинался, стали всячески реабилитировать немцев, перекладывая всю вину исключительно на нацистов (как будто это в контексте не одно и то же), и даже восхвалять Германию в целом. Вот и в данном сериале авторы не перестают пытать зрителя аранжировками второсортной немецкой музыки и убеждать его в «величии германской литературы». А от величия литературы до величия «райха», применительно к Германии, один шаг. И! даже если предположить, что Гете-Гейне-Шиллера и можно поставить на одну полку с Пушкиным, Толстым и Чеховым (что, конечно же, не так), то они лучшее проявление германской культуры*, а на экране третий «райх» — худшее, клиническое проявление Германии, когда те же самые гете-гейне были запрещены. Но кому это интересно, если надо хвалить любой ценой? Здесь стоит отметить, не стали рядить Штирлица в эсэсовскую форму, а придумали еще более маразматический шаг — положительного, явно рассчитанного на эмпатию зрителя, нациста. Именно он, а не советский разведчик, настоящий герой телеопуса. О да! Он настоящий пацифист — оленя убить не может. То есть охотник, но понарошку. И большой демократ — берет у возницы вожжи и сам правит дрожками. Этот миляга-аристократ, которого зрителю предлагают возлюбить как самого себя, явно навеян авторам некоторыми довоенными новеллами С. Цвейга, противопоставлявшего аристократию «фашистскому быдлу». А то быдло представлено здесь гестаповцем из мясников. Это уже влияние Ремарка («Черный обелиск»). Несомненно, узколобая мелкая буржуазия — это та брага, на которой вызрел гитлеровский национал-кретинизм. Но и веками дрессированный немецкий народ не остался в стороне — в том же сериале есть документальные кадры, где гигантские толпы мещан истерично обожают истеричного «фюрера». А из сюжета же следует, что если бы не те мясники, то Германия была бы лучшим другом советского народа. А есть еще генерал-филолог, которого злобное гестапо (а кто же еще?), предало мученической смерти. Зритель, глядя фильм про фашистскую агрессию, должен оплакивать исключительно немцев, даром что показывают хронику битвы за Сталинград. Кстати, липовая фонограмма Левитана совершенно фальшивая и не эмпатичная. Да и Москву в конце 1942 г. давно не бомбили — превосходство в воздухе перешло к советской авиации. Наконец, сюжет: пять серий из шести зритель недоумевает, в чем вообще весь сыр-бор? Что может знать разведчик? Кто его посвятит в стратегические планы? Ан нет! Он скармливает нашим «дезу» про Японию. И они почти верят, если бы не цветы. Но не все так плохо — есть нацисточка с глупыми глазами, зато в мини-юбке, есть хорошая игра Даля. Отношусь со скепсисом к этому актеру, но здесь он меня удивил. Наконец, утверждение, что де все снято по каким-то военным документам — популизм. Если и были какие-то документы, авторы их и в глаза не видели (не могу я представить сценариста «Трактира на Пятницкой» в архиве или «Ленинке»). Может, прочитали заметку в «Красной звезде». И тем обосновали свое громкое заявление. Более того, вероятно и не было никакого утверждения (в титрах ни слова) — какой-то болван в педии набил «инфу» с потолка. Как бы то ни было, данный протоштирлиц не имеет никакого отношения к реальности, и поставлен с другими целями. Кстати, показательный момент уже в начале: персонаж Евстигнеева смотрит на бессознательного Сергея, как на коровью лепешку, и цедит сквозь зубы небрежно: «Тащите его», тоном, присущим гестаповцу-мяснику. Очевидно, режиссер-прибалт действительно не видел никакой разницы. *кстати, их социально-этические взгляды были небесспорны даже для своего времени.