MrMrMr.Cat
Здравствуйте, у меня тоже стоит на нескольких ПК и проблем нет.
При редких проблемах с AnyDesk помогает "anydesk id changer" от Topersoft.
При подключении к рабочему столу, активируйте эту опцию в параметрах компьютера, а далее не забываем про то, что в описании:
Ошибка: Неверное имя пользователя или пароль
Если имя папки пользователя в "C:\Users" ("C:\Пользователи") отличается от отображаемого имени пользователя, например, имя папки может быть "C:\Users\user", т.е. имя папки пользователя "user", а отображаемое имя при включении компьютера, например, "Пользователь", то при подключении по SMB (доступ к файлам) и RDP (удаленный рабочий стол), попробуйте в качестве имени пользователя вводить имя папки в "C:\Users", т.е. вводить "user", а не "Пользователь".