Jeffrey Harr ~ Lead Vocals
Randi-Mike Field ~ Guitar (1,3,4,5,7,9,11,12,19)
Wayne Swinny ~ Guitar (2,3,6,8,10,13-19)
Eric Lewis ~ Guitar (1,4,5,7,9,11,12)
Kelly McDonald ~ Bass (1,4,5,7,9,11,12)
Michael Gumm ~ Bass (2,3,6,8,10,13-19)
Eddie Matlock ~ Drums.
скрытый текст
Группа TNA начала формироваться примерно в 1985 году, слепленная из остатков других местных коллективов и их остатков. Состав группы несколько раз менялся, музыканты постоянно менялись, включая Todd Poole, который прослушивался на место барабанщика, прежде чем добился небольшого коммерческого успеха в качестве фронтмена Roxy Blue. По-видимому, некоторые из этих прослушиваний были проведены с помощью Wild Turkey, потому что в безмятежные времена глэм-метала умение петь или играть, когда твоя кровь бурлила на грани алкогольного отравления, было практически обязательным навыком. Так или иначе, после нескольких лет перемен в составе, TNA превратилась в серьёзную и сплочённую хард-рок группу. Поначалу они играли каверы, но как только состав стабилизировался, все вместе переключились на сочинение оригинальных песен, вдохновлённых всеми – от Kiss и Aerosmith до Judas Priest и Iron Maiden. Они сосредоточились на мощном, бьющем прямо в цель рифф-роке, поражающем, как пуля снайпера. Не было времени на ерунду и на пустяки. Они хотели рока, хотели грува и хотели доказать, что они не позеры, поэтому они ворвались на клубную сцену с неустанной энергией, оттачивая своё мастерство, пока, по красочному выражению басиста Michael Gumm, «не стали такими крутыми, что нам в задницу двадцатифунтовой кувалдой зубочистку не загнать». Группа была голодна. В буквальном смысле. Отрываясь в клубе Baton Rouge, TNA и их команда вернулись в отель и остановились у торгового автомата, чтобы удовлетворить свою тягу к вредной еде. Видимо, в тот вечер автомат был настроен неугомонно и решил украсть деньги, не выдав купленные товары. Поэтому команда подняла весь аппарат, отнесла его обратно в номер, поставила вверх дном на кровать и раскачивала, пока всё до последней крошки не вывалились. Затем они вернули пустой автомат на место, а затем вернулись и обожрались шоколадными батончиками и чипсами. Ходят слухи, что пострадавший торговый автомат так и не оправился от этого вопиющего нарушения. Но TNA жаждали не только еды, они жаждали успеха, и, заполонившие, казалось, все грязные и вшивые клубы страны своим мемфисским металлом, они начали привлекать к себе внимание, в конечном итоге заключив в 1988 году контракт со знаменитой студией Ardent. После нескольких сессий записи Ardent организовала выступление перед несколькими крупными лейблами и представителями A&R. В конце концов группа наняла адвоката Elton John в сфере развлечений и получила несколько крупных предложений от агентств, от которых они отказались по разным причинам. Оглядываясь назад, группа признаёт, что отказ от этих предложений, возможно, был дорогостоящей ошибкой. С другой стороны, всё это могло бы и не иметь значения, потому что вскоре наступило время гранджа, практически в одночасье уничтожившего слиз-метал, и TNA стали лишь одной из его многочисленных жертв. Хотя в планах пока нет новой музыки, группа обсуждает возможность воссоединения. Практически все участники группы продолжают так или иначе быть связанными с музыкальным бизнесом. Гитарист Wayne Swinny стал гитаристом мейджор-лейбла Saliva. Другой гитарист TNA, Eric Lewis, начал играть в стиле блюграсс. Басиста Kelly McDonald можно было встретить почти каждый вечер, играющим на струнных инструментах с различными рок\блюзовыми исполнителями на Beale Street в Memphis. Вокалист Jeffrey Harr гастролирует в качестве видеооператора и оператора с разными артистами, включая Lynyrd Skynyrd и Martina McBride. Музыка у них в крови, она так же необходима, как дыхание, так же жизненно важна, как бьющиеся в них сердца. Поэтому, хотя участники группы больше не носят рваные рубашки, неоновые спандексы и леггинсы с леопардовым принтом, время, проведённое в TNA, по-прежнему остается одним из самых любимых воспоминаний.