|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3079
|
7kipa7 ·
11-Окт-25 13:56
(10 часов назад)
ТомимоТокосо писал(а):
88314102о трассировке пути
Дак уже ещё с далёкого 2023 года есть пути в том же Кибере)
Пути это и есть лучи, только на максималках Full RT!
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29064
|
x86-64 ·
11-Окт-25 13:59
(спустя 3 мин., ред. 11-Окт-25 14:00)
7kipa7 писал(а):
88313786AV2 снизит битрейт на 30% по сравнению с AV1
Я тестил AV1, на сверхнизких битрейтах и медленном пресете он действительно творит чудеса. Проблема в том, что кодирует он крайне медленно (раз в 20 или еще медленнее, чем x264), при этом используя проц процентов на 30. Судя по всему, он расчитан чисто на кодирование видеокартой в сотни-тысячи потоков, которое само по себе не может быть ни качественным, ни давать хорошее сжатие - весь выигрыш будет за счет урезания битрейта. Отсюда напрашивается вывод, что это очередная технология для бигтеха, конечным пользователем что она есть, что ее нет.
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1393
|
Alv@ro ·
11-Окт-25 14:10
(спустя 10 мин.)
ТомимоТокосо писал(а):
88314102Вся эта трассировка не более, чем способ впаривать железо каждые два года
Трассировка необходима. Пример тому второй кингдом кам и новый батлфилд. У первой просто отвратительные отражения которые убивают общую целостность картинки, а батлфилд с его запечённым освещением выглядит местами как игра с начала нулевых типа второго халфлайфа.
Причем обе игры пример образцовой оптимизации производительности. Это лучшие игры текущего поколения по оптимизации. Батлфилд идет нормально даже на карте уровня 1070. Но отсутствие опции с лучами для обладателей более сильного железа это плохое решение.
А а новый дум меньше использует трассировку отражений потому что он использует трассировку освещения, что дум этернал не делал. Там статичный запечённый свет. Потому что там нет физики никакой. Все прибито гвоздями и статично. В новом думе появилась физика разрушения окружающих обьектов. Которые требуют просчета света трассировкой. Иначе игра будет выглядеть так же криво как батлфилд новый. Когда обрушается здание внутрь попадает солнечный свет, но на стенах тени остаются такие же как будто туда свет не попадает. Это убивает просто весь визуал моментально.
|
|
ТомимоТокосо
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 452
|
ТомимоТокосо ·
11-Окт-25 14:21
(спустя 11 мин., ред. 11-Окт-25 15:06)
Alv@ro
Трассировка, говорите, необходима???? Ха-ха-ха
Как там успехи с продажами у последнего Дума? Физика с просчетом трассировки помогла привлечь игроков?
Арт дизайн преображает куда лучше игровую картинку, чем псевдо реалистичность.
Кто у нас в этом году хорошо продался? А до этого?
Игрокам нужна реалистичность в играх, которая ложит на лопатки даже топовое железо? (которое без костылей ничего не может)
Физикс много кто юзал? По итогу сама нвидия его закопала.
Онлайн Батлы без трассировки
Последний Дум с трассировкой
Давайте там, как обычно, про синдром утенка...
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3079
|
7kipa7 ·
11-Окт-25 14:53
(спустя 32 мин.)
Всё это отключаемо, неотключаемо только в полторы игры
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1393
|
Alv@ro ·
11-Окт-25 15:18
(спустя 24 мин., ред. 11-Окт-25 15:18)
ТомимоТокосо писал(а):
88314430Как там успехи с продажами у последнего Дума? Физика с просчетом трассировки помогла привлечь игроков?
Вопросы о продажах это к продавливанию дума в гейпас и гигантское повешения на него цены. А не какой либо трассировке или физике.
ТомимоТокосо писал(а):
88314430Арт дизайн преображает куда лучше игровую картинку, чем псевдо реалистичность.
Без необходимого минимума просчета освещения и отражений игра с динамической сменой освещения и физикой разрушения окружения будет выглядит как выкидыш из 2000. Как выглядит сейчас батлфилд в некоторых сценах . Никакой арт ей не поможет при этом. Если она будет стремится к какому-то варианту фотореализма.
А без отражений вся картинка будет разваливаться как это происходит в кингдом кам2 и рдр2 которые имеют красивейший арт особенно в рдр. При этом выйдя на поверхности с заметными отражающими поверхностями типа штилевой воды или стеклянных окон в зданиях начинают просто глаза вытекат от того что там творится в кадре, на контрасте с отличным общим артом.
ТомимоТокосо писал(а):
88314430Кто у нас в этом году хорошо продался? А до этого?
Игрокам нужна реалистичность в играх, которая ложит на лопатки даже топовое железо?
Современные игроки массово играют в кликер банана и донатные помойки, щяс бы прямо оценивать качество игры на базе ее популярности . Вон выпустили лагающий кусок кала под названием бордерландс 4 который выглядит как игра с нинтендо свитч а нагибает железо как игры с пастрейсингом. При нулевой физике в добавок. И на мой взгляд одним из самых убогих шутерных ощущений тупейшым юмором и сюжетом. Ну и ? Разобрали как горячие пирожки . Успех по продажам. На фоне в разы лучше любой версии дума как шутера начиная с 16 года которые все вместе не имеют столько продаж как одна часть бордерландса этого.
ТомимоТокосо писал(а):
88314430Физикс много кто юзал? По итогу сама нвидия его закопала
Потому что люди наворачивают гoвно. Им не нужны игры типа редфакшена где у тебя полное разрушаемое интерактивное окружения. Им нужно гриндо дроч кликер и прочая вкуснятина для двузначного айкю. А реально хорошие качественные игры с хорошими оригинальными идеями геймплеем интерактивностью и графикой часто остаются в проходном статусе , как Индиана например. Современные игроки предпочитают лучше навернуть очередной дрочильня сесионке , гриндовыживаче и залутать пару сундуков с новыми скинами ножика . И действительно им физика никак не интересна. Если кто-то разделяет их восторги, я за вас рад, но я считаю это убогим говном а не играми.
ТомимоТокосо писал(а):
88314430Последний Дум с трассировкой
ТомимоТокосо писал(а):
88314430Онлайн Батлы без трассировки
Т.е. по твоему дум надо было делать не сингл игрой а массовым мультиплеерными шутером? Или к чему эти странные сравнения? В батле кстати сингл кампания такое дермище что найти что-то хуже ещё нужно постараться. Дум как произведение искусства по сравнению с этим калом. И что? Где тут вообще точки логики в этом сравнении? А почему не с фифой сравниваешь? Там вообще стабильно продажи топовые.
|
|
ТомимоТокосо
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 452
|
ТомимоТокосо ·
11-Окт-25 15:19
(спустя 34 сек., ред. 11-Окт-25 16:01)
Alv@ro
Вижу. Вы будто пытаетесь убежать от реальности, и вам жизненно необходимо, чтобы в играх было как в жизни.
Пока другие игроки именно что играют в игры, а не то что вы там делаете, когда смотрите по пять минут на отражения.
Мем про потрогать траву был взят с таких как вы.
Сравнения батлы с думом пошли от вас, когда вы написали о необходимости трассировки.
скрытый текст
Alv@ro писал(а):
88314389
ТомимоТокосо писал(а):
88314102Вся эта трассировка не более, чем способ впаривать железо каждые два года
Трассировка необходима. Пример тому второй кингдом кам и новый батлфилд. У первой просто отвратительные отражения которые убивают общую целостность картинки, а батлфилд с его запечённым освещением выглядит местами как игра с начала нулевых типа второго халфлайфа.
Уже собственные слова не помнит. Склероз походу.
У меня тоже к вам вопросы: как можно было на другой странице сравнивать 2060 в 2к на ультрах с 5060ти в фуллхд? (это болезнь?)
скрытый текст
Alv@ro писал(а):
88304479
ТомимоТокосо писал(а):
88303959я не поднимал настройки выше средне-высоких. Не гонюсь за ультрой.
Вот тесты, по которым на максимальных настройках в 2к 3-4 части показывают схожий результат по фпс на картах своего ценового диапазона в момент выхода игры 2060/5060т
https://youtu.be/RIpPQ8f7kAM?t=396
Не я такие тупые сравнения приводил, а вы  Я лишь отвечал вам на ваши же слова
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1393
|
Alv@ro ·
11-Окт-25 15:20
(спустя 50 сек.)
7kipa7 писал(а):
88314545Всё это отключаемо, неотключаемо только в полторы игры
В батле у меня глаза вытекают без трассировки. Надеюсь что ее с каким-то патчем подключат но шансов мало.
|
|
ТомимоТокосо
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 452
|
ТомимоТокосо ·
11-Окт-25 15:42
(спустя 22 мин., ред. 11-Окт-25 16:32)
Alv@ro
Цитата: "щяс бы прямо оценивать качество игры на базе ее популярности"
Какая удобная отмазка.
Продолжим?... Ваши тезисы о главном "Трассировка необходима":
- Вопросы о продажах это к продавливанию дума в гейпас и гигантское повешения на него цены. А не какой либо трассировке или физике.
(привет батле 6 за 7 тысяч с онлайном в пике до 700к)
- Современные игроки массово играют в кликер банана и донатные помойки
(получается, все-же трасссировочка не нужна, или и тут мимо?)
- люди наворачивают гoвно
(о как, понял-принял)
- Современные игроки предпочитают лучше навернуть очередной дрочильня сесионке
(а почему они так делают? мож потому, что они любят играть в игры, а не в лучики с отражениями?)
- дум надо было делать не сингл игрой а массовым мультиплеерными шутером (тут вы хотели написать "не надо сравнивать онлайн с сингл")
Тем временем ваши же слова: В новом думе появилась физика разрушения окружающих обьектов. Которые требуют просчета света трассировкой. Иначе игра будет выглядеть так же криво как батлфилд новый. (не, ну чо, я это... даже не знаю как комментировать)
Не я начал сравнивать всё это. Но вы продолжайте, если вам так интересно в это погружаться
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3079
|
7kipa7 ·
11-Окт-25 16:39
(спустя 56 мин.)
Без разницы, играть сёравно нет желания, 15 минут - максимум
|
|
Busterious
 Стаж: 4 месяца 11 дней Сообщений: 202
|
Busterious ·
11-Окт-25 18:58
(спустя 2 часа 19 мин.)
ТомимоТокосо писал(а):
88314703дум надо было делать не сингл игрой
Варкрафт типа надо было делать синглом (и мы знаем что это так). ничего не придираюсь к словам , просто ради лулзов.
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7609
|
Foxx164 ·
11-Окт-25 19:11
(спустя 12 мин.)
Есть такая кнопка снизу "Случайная раздача", нажал, вот чего выпало. Я думал рпг'шка старенькая выскочит - вротваше казино
|
|
Andrew X-23
Стаж: 1 год 5 месяцев Сообщений: 897
|
Andrew X-23 ·
11-Окт-25 19:44
(спустя 33 мин.)
Foxx164  А "e" значок в правой нижней это то типа e-bay?
|
|
Foxx164
  Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 7609
|
Foxx164 ·
11-Окт-25 19:47
(спустя 3 мин.)
|
|
molffik
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 159
|
molffik ·
11-Окт-25 20:12
(спустя 24 мин.)
Там в честь 20-летия вышла обнова на Serious Sam 2... поиграц хочется!
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1393
|
Alv@ro ·
11-Окт-25 22:00
(спустя 1 час 47 мин.)
7kipa7 писал(а):
88314911Без разницы, играть сёравно нет желания, 15 минут - максимум
У меня слава богу есть. Полно отличных игр. Хотя я многие накопил из более старых которые еще не играл. Щяс вот залип в джедай сурвайвл, часов 70 уже наиграл. Поднадоело под конец но было весело. Если бы техническое состояние было получше.
ТомимоТокосо писал(а):
88314641Вижу. Вы будто пытаетесь убежать от реальности, и вам жизненно необходимо, чтобы в играх было как в жизни.
Фильмы книги игры это все в какойто степени уход от реальности. Отдых досуг и т.п. Мне не нужно чтобы было как в жизни мне нужна качественная визуализация. Графика может быть мультяшной при этом всеранво соблюдая логику и целостность картинки. Когда в каком нить шреке в любом случае обрабатывают все поверхности отражений в кадре и правильного наложения света. Это делается не просто чтобы было. А чтобы составлять правильные впечатления и погружение. Не смотря на то что это казалось бы мультик.
ТомимоТокосо писал(а):
88314641Сравнения батлы с думом пошли от вас,
Да как пример плохого визуала в батле. Которая плохо выглядит без лучей. На что мне пошли примеры ее успеха. Непонятно зачем и в чем связь? Успех игр типа не зависит только от графики? Ну и? В батле как минимум часть успеха за счет ее физики или того что ее подражает с оазрушаемость, ты говорил что это тоже не важно. В данном случае это большую роль играет в успехе.
ТомимоТокосо писал(а):
88314703Какая удобная отмазка
Так это факт. Популярность чего либо не говорит о хорошем качестве. В какойто момент Джастин Бибер был одним из самых популярных певцов. Ну и ? это по твоему значит у него один из самых лучших музыкальных треков?
ТомимоТокосо писал(а):
88314703почему они так делают?
Потому что людям свойственно потреблять низкокачественный продукт. Простой примитивный чтобы сесть покликать часик пустив слюну и пойти дальше. Как пролистывания тик токов. Тоже очень популярная тема. Для разжижения мозга. Тех у кого еще сознание не превратилось в холодец обычно могут отличить качество хорошей игры ее сильные и слабые стороны . Как и не желание при трагиватся к примитивному развлечению типа тиктоков и безмозглых гриндилок. Но большинство потребляет именно фастфуд продукт типа тик-ток гриндилки творчество Джастина Бибера и фильмы про капитана Марвел.
|
|
ТомимоТокосо
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 452
|
ТомимоТокосо ·
11-Окт-25 22:34
(спустя 34 мин., ред. 12-Окт-25 00:02)
Alv@ro
- Фильмы книги игры это все в какойто степени уход от реальности
(че? а как же саморазвитие? получение знаний?)
- ты говорил что это тоже не важно
(че? тема была про необходимость трассировки, лол)
- Джастин Бибер был одним из самых популярных певцов. И это по твоему значит у него один из самых лучших музыкальных треков?
(че? кто вы чтобы за всех решать?)
- Потому что людям свойственно потреблять низкокачественный продукт
(а вы там что потребляете, надеюсь нормальный продукт?)
Че за сравнения снова пошли... Че за бред?!
Я все думал, почему общение такое странное  Может дело в этом  :
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1393
|
Alv@ro ·
12-Окт-25 00:11
(спустя 1 час 36 мин., ред. 12-Окт-25 00:15)
ТомимоТокосо писал(а):
88316348че? а как же саморазвитие? получение знаний
От художественной литературы? Не смешно. От игр такая же польза. Если не лучше. В играх есть еще и гимнастика для мозга в зависимости от жанра.
ТомимоТокосо писал(а):
88316348че? тема была про необходимость трассировки, лол)
Да трассировка важна для качественного гармоничного и стабильно визуала в играх. Которые без нее добится не могут. Речь не про реализм а про стабильную и гармоничную картину которая не расползается на отдельные части.
ТомимоТокосо писал(а):
88316348вы там что потребляете, надеюсь нормальный продукт
Да мне не свойственно наворачивать кал из тик токов и гриндодрочильни. Я считаю что мой рацион более качественный в этом плане. У меня более тонкое качество вкуса чем у тех кто хлебает баланду из выживачей с сесионками охотясь за гачи сундуками с хламом.
У тебя крайне странные тейки , будто ты постоянно пытаешься обходить осной вопрос и смешиваешь все в кучу. Трассировка необходима для стабильного и качественного визуала. Речь шля об этом. Но ты зачем-то тут же начал съезжать на глобальный вопрос о том что визуал не важен для успеха игр. Как это связано и как одно отменяет другое? Если майнкрафт одна из самых популярных игр со всратой графикой, как это отменяет тот факт что она там плохая и ее улучшение сделает только лучше опыт от нее?
Что это за тейки типа ну давайте будет игры выпускать как квейк 2 по графену . главное же игровой процесс. Что за абсурдные переходы в крайности.
Факт в том что ничего кроме траисровки не способно сейчас дать стабильную ровную картинку. Все альтернативные технологии очень костыльные. И если автор не планирует делать игру которая визуально будет выглядеть как 15 летней давности , особенно когда там будет по задумке интерактивное окружение разрушаемость физические объекты, и динамическое освещение со мненой суток и погоды, в таких играх просто жизненно необходима трассировка.
Без трассировки другие технологии не способны в таких условиях выдавать изображение без очень визуально выраженных артефактов. В этом моя главная проблема с современными играми без трассировки. Вот я например сейчас в джедай сурвайвл с удовольствием наиграл больше 70+ часов. И пока играл с трассировкой не замечал проблем в визуальном отображении. Но стоило мне отключить ее как на водные поверхности стало невозможно просто смотреть. Тут же все начало мерцать исчезать и появляться из-за убогой технологии ssr. Это выглядит и ощущается ужасно. Если с трасировкой я проходил по локации с какойто рекой и получал эстетическое удовольствие от целостного пейзажа, то без трассировки у меня тут же ломались глаза от поломанного мерцания кривых недоотражений которые просто уничтожали все общее впечатления от картины перед глазами.
И я понимаю возможно для работяги которые садится за комп пару часов в танки погонять погриндить пару лутбоксов со скинами и ресурсами попускать слюну в фифе это не есть чемто резко критическим, и не сильно портит впечатление, но я как человек с более тонким вкусом такие вещи игнорировать не способен. Какойто работяга из села может наверно и маргариновый приторный магазинный торт слопать уплетая за обе щеки, но я предпочитаю его аналог с более качественными ингредиентами типа сливочных вершков , без приторности , с тонкими нотами ванили и т.п.
Но я понимаю работяге из села будет тяжело понять что со мной не так и почему я так перебираю казалось бы для него вкусные продукты. Ведь он не ощущает особо отличий между дешёвого хрючева по скидке из дешевого магаза и качественного дорогого продукта из специализированной кондитерской.
|
|
ТомимоТокосо
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 452
|
ТомимоТокосо ·
12-Окт-25 00:14
(спустя 3 мин., ред. 12-Окт-25 00:22)
Alv@ro
Че ты несешь, больной. Хватит на меня вешать свои ярлыки. И все то, что я даже не писал!
Сохраню ваш потом сознания под спойлером, чтобы вы его не успели удалить
скрытый текст
Alv@ro писал(а):
88316637
ТомимоТокосо писал(а):
88316348че? а как же саморазвитие? получение знаний
От художественной литературы? Не смешно. От игр такая же польза. Если не лучше. В играх есть еще и гимнастика для мозга в зависимости от жанра.
ТомимоТокосо писал(а):
88316348че? тема была про необходимость трассировки, лол)
Да трассировка важна для качественного гармоничного и стабильно визуала в играх. Которые без нее добится не могут. Речь не про реализм а про стабильную и гармоничную картину которая не расползается на отдельные части.
ТомимоТокосо писал(а):
88316348вы там что потребляете, надеюсь нормальный продукт
Да мне не свойственно наворачивать кал из тик токов и гриндодрочильни. Я считаю что мой рацион более качественный в этом плане. У меня более тонкое качество вкуса чем у тех кто хлебает баланду из выживачей с сесионками охотясь за гачи сундуками с хламом.
У тебя крайне странные тейки , будто ты постоянно пытаешься обходить осной вопрос и смешиваешь все в кучу. Трассировка необходима для стабильного и качественного визуала. Речь шля об этом. Но ты зачем-то тут же начал съезжать на глобальный вопрос о том что визуал не важен для успеха игр. Как это связано и как одно отменяет другое? Если майнкрафт одна из самых популярных игр со всратой графикой, как это отменяет тот факт что она там плохая и ее улучшение сделает только лучше опыт от нее?
Что это за тейки типа ну давайте будет игры выпускать как квейк 2 по графену . главное же игровой процесс. Что за абсурдные переходы в крайности.
Факт в том что ничего кроме траисровки не способно сейчас дать стабильную ровную картинку. Все альтернативные технологии очень костыльные. И если автор не планирует делать игру которая визуально будет выглядеть как 15 летней давности , особенно когда там будет по задумке интерактивное окружение разрушаемость физические объекты, и динамическое освещение со мненой суток и погоды, в таких играх просто жизненно необходима трассировка.
Без трассировки другие технологии не способны в таких условиях выдавать изображение без очень визуально выраженных артефактов. В этом моя главная проблема с современными играми без трассировки. Вот я например сейчас в джедай сурвайвл с удовольствием наиграл больше 70+ часов. И пока играл с трассировкой не замечал проблем в визуальном отображении. Но стоило мне отключить ее как на водные поверхности стало невозможно просто смотреть. Тут же все начало мерцать исчезать и появляться из-за убогой технологии ssr. Это выглядит и ощущается ужасно. Если с трасировкой я проходил по локации с какойто рекой и получал эстетическое удовольствие от целостного пейзажа, то без трассировки у меня тут же ломались глаза от поломанного мерцания кривых недоотражений которые просто уничтожали все общее впечатления от картины перед глазами.
И я понимаю возможно для работяги которые садится за комп пару часов в танки погонять погриндить пару лутбоксов со скинами и ресурсами попускать слюну в фифе это не есть чемто резко критическим, и не сильно портит впечатление, но я как человек с более тонким вкусом такие вещи игнорировать не способен. Какойто работяга из села может наверно и маргариновый приторный магазинный торт слопать уплетая за обе щеки, но я предпочитаю его аналог с более качественными ингредиентами типа сливочных вершков , без приторности , с тонкими нотами ванили и т.п.
Но я понимаю работяге из села будет тяжело понять что со мной не так и почему я так перебираю казалось бы для него вкусные продукты. Ведь он не ощущает особо отличий между дешёвого хрючева по скидке из дешевого магаза и качественного дорогого продукта из специализированной кондитерской.
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1393
|
Alv@ro ·
12-Окт-25 00:20
(спустя 5 мин.)
ТомимоТокосо
Ай йа йай, чтоже так быстро ты опустился до примитивного хамства. Я ожидал более конструктивного диалога от тебя. Какая жалость. Я разочарован в тебе.
|
|
|