Год/Дата Выпуска: 2025 Версия: v1.0.2 Разработчик: Woodstock Audio Сайт разработчика: https://woodstockaudio.com/products/compressor Формат: VST3 Разрядность: 64bit Таблэтка: вылечено Системные требования: Windows 10/11 Описание:
Открытый Компрессор-универсальный компрессор, который покажет вам, что происходит под капотом
Open Compressor объединяет в себе основные компоненты всех ваших любимых компрессоров, а также функции клиппирования, лимитирования, автоматического определения пороговых значений и многое другое. Но есть один нюанс: показывая вам, что именно происходит под капотом на каждом этапе, мы помогаем вам глубже понять технические процессы и предоставляем информацию, необходимую для принятия более эффективных решений в области музыки.
Ключевые особенности
Гибкие настройки компрессора - Порог, коэффициент (от 1:1 до 24:1), атака (от 20 микросекунд до 250 миллисекунд), затухание (от 25 миллисекунд до 5 секунд), срез (от 0 до 18 дБ). Автоматическое усиление - Автоматическое регулирование громкости на этапе компрессии для упрощения A/Bing. Автоматическое усиление выходного сигнала - Компенсация изменений громкости, вызванных насыщением и другими дополнительными процессорами. Обычный/оптический режимы - В обычном режиме кривые атаки и затухания линейны. В оптическом режиме время атаки регулируется, а кривая затухания состоит из двух этапов (50 % за 1 секунду, затем более медленный спад для оставшихся 50 %). Фильтр верхних/нижних частот детектора — Примените фильтр верхних или нижних частот к детектору/схеме сайдчейна, чтобы изменить то, что слышит компрессор. Функция упреждающего управления - Предугадывает пики ваших сигналов, чтобы вы могли проходить уровни без изменения тона. Ступенчатый регулятор с значениями 0 мс, 2 мс, 5 мс, 10 мс. Закрытый/открытый вид — Компактный «закрытый» вид (без визуализаторов, только элементы управления) и расширенный «открытый» вид (все элементы управления и визуализаторы). Сатуратор — отдельные ручки для чётных и нечётных дисков с переключателем обхода. Limit - Ограничитель с одной ручкой и универсальными настройками, которые позволяют применять агрессивное ограничение, сохраняя при этом естественное звучание. Ручка регулирует порог. Ограничитель устанавливается после клиппирования и перед компрессией в сигнальной цепи. Специальный переключатель обхода. Передискретизация (низкая и высокая) - В низком режиме передискретизация применяется с коэффициентом 2 к нечетному/четному насыщению, но к компрессору не применяется. В высоком режиме передискретизация применяется как к насыщению, так и к компрессору с коэффициентом 4 (что важно для быстрого времени атаки). Управление низким уровнем — Сделайте информацию низкого уровня тише или громче, повернув влево для расширения вниз или вправо для сжатия вверх. Визуализатор эквалайзера — кривая эквалайзера показывает, какую обработку выполняет регулятор тембра. Анализатор спектра показывает выходной сигнал. Визуализатор «колена» - Отображает форму и диапазон «колена» компрессора, а также статус снижения усиления на кривой. Внешняя сайдчейн-цепь — подключение компрессора к внешнему сигналу. HPF, LPF и Lookahead теперь будут применяться к внешнему аудиосигналу сайдчейн-цепи. Режимы L/R, Mid/Side, Link/Unlink — позволяет обрабатывать звук в различных стереоконфигурациях. Библиотека пресетов аналогового компрессора - Воссоздайте различные аналоговые компрессоры, используя широкие возможности встроенного плагина. Графика на GPU — Визуализатор сигналов и анализатор спектра используют GPU для повышения производительности. Ввод значений — дважды щелкните, чтобы ввести значения. Динамическое изменение размера окна — Просто перетащите курсор в правый нижний угол, чтобы изменить размер плагина. Автоматическое определение порога - Настройка порога в зависимости от источника (автоматическая) обеспечивает стабильное снижение усиления независимо от уровня входного сигнала. Автоматическое высвобождение - Время высвобождения интеллектуально регулируется в зависимости от исходного материала и составляет от 250 мс до 8 с. Чем сильнее снижается коэффициент усиления, тем дольше происходит высвобождение. Управление сушкой/увлажнением - Контролируйте уровень сигналов сушки и увлажнения для параллельной обработки. Режимы RMS/Peak - Измените схему детектора компрессора с Peak на RMS. Доступно несколько окон RMS (5 мс, 10 мс, 25 мс, 50 мс, 100 мс). Режимы F-FWD/F-BACK - В режиме прямой связи детектор находится перед каскадом снижения усиления, как в большинстве цифровых компрессоров. В режиме обратной связи детектор находится после каскада снижения усиления, как в большинстве аналоговых компрессоров. Delta listen — Услышьте, что именно делает плагин, прослушав дельту (разницу) между сухим и обработанным сигналом. Полноэкранный режим Waveform — увеличьте масштаб, чтобы увидеть Waveform в более высоком разрешении и точно настроить параметры. Основные элементы управления по-прежнему доступны на уменьшенной верхней панели (элементы управления компрессором, фильтром верхних/нижних частот, клиппингом, лимитом). Clip - Мягкий клипер с одной ручкой. Циферблат регулирует порог. Клипер находится перед лимитерами и компрессорами в сигнальной цепи. Специальный переключатель для обхода. Кнопка обнаружения клиппирования/ограничения — Включите, чтобы начать прослушивание аудио и обнаружить самые громкие переходные процессы. Затем порог клиппирования устанавливается на 1 дБ ниже самого громкого пика, а порог ограничения — на 2 дБ ниже самого громкого пика. Отсюда вы можете настроить параметры вручную. Регулятор тембра - Применяет низкие и высокие полки для темнения или осветления сигнала (поверните влево для темнения, вправо для осветления). Визуализатор формы сигнала - Форма сигнала в режиме «мокрый/сухой», линии снижения усиления и пороговые линии для компрессора, клиппера и лимитера. Функция паузы для фиксации формы сигнала. Увеличение/уменьшение масштаба. Визуализатор гармонической насыщенности - Нечётное/чётное гармоническое сочетание и обертоны. Посмотрите, какие именно кратные/порядки гармоник используются. Осциллограф — показывает, как плагин изменяет форму сигнала при добавлении клиппирования и сатурации. Измеритель уровня входного/выходного сигнала - Переключите основной измеритель уровня с GR (снижение усиления) на вход или выход Встроенный менеджер пресетов — просматривайте включенные пресеты и сохраняйте собственные пресеты в плагине. Универсальные элементы управления байпасом - Встроенный байпас для всего плагина, а также отдельные элементы управления байпасом для регуляторов Clipper, Limiter, Saturation и Low Level, позволяющие легко переключаться между режимами в плагине. Окна значений — Точные значения каждого циферблата отображаются при наведении курсора. Низкая нагрузка на процессор - Оптимизировано для эффективного использования процессора, что позволяет запускать большое количество инстансов. Нагрузка на процессор ниже, чем у аналогичных компрессоров на рынке, при базовых настройках и включенном режиме низкой передискретизации.
Сейчас тоже покрутил... Хорошая штука, соглашусь. Шрифты бы немного побольше, а так — всё есть, всё наглядно наруливается + дополнительные фишечки.
Не скажу, что прям ВАУ, но прибор сделан грамотно, и работать с ним удобно. Но на счет низкой нагрузки на ЦП они приврали: если всё включить, то кушоц он любит. P.S. Крутилка LOW не очевидна. Это Low Level Details:
Вправо: Upward-компрессия
Влево: Downward-экспандер
Прочитал на АудиоЗ хвалебные комментарии и решил попробовать самому , уж лучше один раз на практике испытать лично. В комментах чувак писал что надо "дать газу" на входе , тогда мол вааааще кайф получается на выходе. Ладно думаю , сделаем как ты советуешь. Результат превзошел даже самые оптимистичные ожидания. Получился эффект как от многократной перезаписи с винила на качественные катушечные магнитофоны высшего класса , те кто ещё помнит такие те меня поймут. Короче сжало всё по полной программе но никаких искажений не появилось .... я даже не ожидал такого эффекта. Для полноты эксперимента поставил перед этим компрессором плагин M-Exciter и дал на выходе 6 дб , при этом не сильно добавляя самого эффекта эксайтера (совсем малость). Звук и правда вышел "то что надо" , и главное без зажатости и не расплющенный , прямо эффект магнитной ленты ---- в полный рост. Попробуйте сами .
Для обработки таким вот образом "тощего винила" это просто находка ! Довольно часто сталкиваюсь с заказами именно по обработке "тонко" звучащего винила в сочный звук , может кому то тоже сгодится.
было
Pal Ram
Залей лучше аудио-примеры ДО и ПОСЛЕ.
По картинкам выглядит так, что ты просто всё "оквадратил" — а это дело не хитрое)) P.S. А зачем оставил 2+ Дб сверху? Смысол? P.P.S. Ещё покрутил. Однозначно хорошая штука. Один из лучших VST-компрессоров, в принципе.
потому что заказчик хочет громкость в районе -9 , и пара ДБ + на выходе это всего лишь что бы была достигнута желаемая громкость , это не столь важно , важно не жалеть + ДБ на входе плагина. Я просто тупо попробовал так же как писал чувак в комментах на АудиоЗ (самый первый коммент) , и понятно что цифра эта может варьировать что вниз , что вверх. Заливать куда то там аудио примеры я не стану , задолбался заливать те же самые картинки , проще возьми сам какой нибудь "тощий" мастер трек и сделай как я описал. Козе понятно что разогнать звук на входе компрессора можно разными способами , я просто описал как это сделал я сам.
88310493потому что заказчик хочет громкость в районе -9
Это понятно, но я бы тогда оставил чуть больше динамики, если есть ещё потолок +2 Дб... Я прост не понимаю смысол, сорри) Мож там материал какой специфический... Залей пожалуйста До/После на тот же Яндекс. Это же не твой трек, тут стесняться нечего.
в этом то и весь "секрет" ----- слушай ушами а не глазами.
Глазами можно пики контролировать и смотреть общую громкость , всё остальное ушами.
Согласен что любым компрессором можно сделать колбасу на выходе , но в том то и дело что на второй картинке не совсем колбаса , и к тому же важен не вид а сам звук ---- не расплющен , не зажат , что случается в иных случаях.
... я не пользуюсь яндексами и им подобными сервисами , меня нет в сети как личности , мне это не нужно. Хочешь услышать --- пробуй сам.
в FL Studio 25 если на инсерт повесить две копии, при удалении второй копии закрывается FL. и постоянно при открытии большое окно, никаких настроек чтобы фиксировать размер окна плагина нет ableton так же крашит при двух копиях и после удаления второй
Для прям вот вообще идеала ему не хватает совсем чуть-чуть.
1. Есть некритичные косяки по интерфейсу (мож ещё апдейтами поправят).
2. Очень напрашивается HOLD или управление огибающей релиза (на худой конец).
Barachka писал(а):
88310563в FL Studio 25 если на инсерт повесить две копии, при удалении второй копии закрывается FL. и постоянно при открытии большое окно, никаких настроек чтобы фиксировать размер окна плагина нет ableton так же крашит при двух копиях и после удаления второй
Есть такое. В Кубике тоже выкидывает.
Учитывая, что это первый плагин компании, некоторые огрехи можно простить. По поводу двух копий: взлом кривой. Пропустить такое на тесте невозможно.
Ждем апдейта, че...
Интерфейс конечно же доработают , уж больно большим они заделали сам плагин и одновременно очень мелкий шрифт , хотя с другой стороны это ведь не книга что бы читать её часами . Многие пишут что плагин вылетает , в том числе и на ВАВЕЛАБ 12 ПРО (пишут об этом на АудиоЗ) .... Сам работаю в ВАВЕЛАБЕ 12 ПРО и именно на 10 ке как и те у кого "вылетает". Есть уверенность что все эти вылеты связаны с настройками систем у отдельно взятых "юзеров". Пробовал запускать даже с подключенной сетью и ничего не вылетает. Хотя это и не удивительно , ведь практически в каждом релизе что плагинов, что другого софта всегда находятся те у кого что то не так как у других. Плагин хорош , однозначно оставлю.
Стопиццотый компрессор? Уже есть Unisum, Kotelnikov, Elysia, TBTECH Cenozoix, а плагиноманам всё мало? Если серьёзно, то компрессор грамотный. Это и не совсем компрессор - целый комбайн. P. S.: auto threshold - это круто. Lookahead только фиксированный? Плавно не регулируется?
88310724Интерфейс конечно же доработают , уж больно большим они заделали сам плагин и одновременно очень мелкий шрифт , хотя с другой стороны это ведь не книга что бы читать её часами . Многие пишут что плагин вылетает , в том числе и на ВАВЕЛАБ 12 ПРО (пишут об этом на АудиоЗ) .... Сам работаю в ВАВЕЛАБЕ 12 ПРО и именно на 10 ке как и те у кого "вылетает". Есть уверенность что все эти вылеты связаны с настройками систем у отдельно взятых "юзеров". Пробовал запускать даже с подключенной сетью и ничего не вылетает. Хотя это и не удивительно , ведь практически в каждом релизе что плагинов, что другого софта всегда находятся те у кого что то не так как у других. Плагин хорош , однозначно оставлю.
Систем и железа. И некоторым не везёт с комбинацией. Обычно разрабы фиксят такие косяки, если такое же есть у платных пользователей. Сталкивался с этим несколько раз. Когда плагин не работал, а потом на каком-нибудь следующем апдейте работал. P.S.
Under the hood, громко сказано. Всё равно вы выбираете между парой имеющихся опций, а не настраиваете сами кривые атаки-релиза и вейвшейпера. Саму форму вейвшейпера оно вам не показывает, а только результат на синусе. Вряд ли буду пользовать, но интересно будет посмотреть настройки симуляций LA2A, 1176. P.P.S.
Вейвшепер их жрёт ЦПУ больше, чем всё остальное вместе взятое(ручки - Odd Even). Хотя вейвшепер, по идее, самый простой из алгоритмов. А вот сам компрессор не жруч, что сегодня уже становится редкостью в новых плагинах. Скопировал их вейвшейпер практически идентично на обычном вейвшейпере от мельды. У меня теперь будет ещё и ручка dry/wet и DC блокер гыгы.
88310724именно на 10 ке как и те у кого "вылетает"
На 11 тоже вылетает)
Ты его используешь в одном инстансе. А если добавить в DAW вторую, то вылетает при закрытии одной из них.
Slader_21 писал(а):
88310763Lookahead только фиксированный? Плавно не регулируется?
Регулируется, тут все ок.
gamebalance писал(а):
88310850Систем и железа. И некоторым не везёт с комбинацией. Обычно разрабы фиксят такие косяки, если такое же есть у платных пользователей. Сталкивался с этим несколько раз. Когда плагин не работал, а потом на каком-нибудь следующем апдейте работал.
Сомневаюсь, что такой косяк могли пропустить. А может, и могли)
Подождем апдейтов. Очень много фидбэка сейчас идет к ним. Так-то, повторюсь, это их первый плагин, поэтому можно простить косяки, на фоне того, что они туда воткнули вообще всё. ну почти. HOLD или кривая релиза туда нужна, по-хорошему (а лучше и то, и то).
Или будет вот такая вот хрень получаться.
скрытый текст
Комп слишком быстро "отпускает" в RMS режиме. А Peak, по сути, не нужен, когда есть клиппер.
ну шо, производитель заявил благородную (не вполне) цель — демистификацию динамической обработки. типо тренажёр с визуальной обратной связью. попытку можно и защщитать, если проигнорировать коммерческую составляющую. мне говорили про некоего чудака (ноунейм, фактически), с аналогичной целью задарма раздаёт свои плюгинчики, вполне приличные, как говорят. конечно, стоило бы потрудиться имя запомнить — не каждый день бескорыстного антиэмуляторщика встретишь, но то такое — лирика.
к сабжу. не понравился. совсем. решил не просто подрочить на кошечках потренироваться, а сразу в деле (весь из себя ж универсальный и открытый, шо — правда) — не слишком ответственном, нехлопотным, и, вместе с тем, нетривиальным — два небольших сета семплов собственноручного запила: пианино канифоленым гарусом и пенопласт виолончельным смычком. быстро не получилось, но — приемлемо. в результате пиянину сделал флаксовским солерой (https://www.flux.audio/project/solera/) — значительно быстрее. и лучше. (и продолжаю всячески топить за флаксовские плгны). пенопласт — powair'ом, абсолютно без всяких заносов. сабж снёс и забыл.
дай бох, шоб дрочево плюгинишки реально привело к знанию и пониманию самоуслажденцами технических процессов. но так не будет: производство знаний — процесс многотрудный, них.я не визуально ориентированный
Ну прям Gurkao #2.
Вот так вот люди упарываются за трушный звук, а потом мы их теряем. Печаль. Для пуристов: всю визуальную информацию там можно скрыть, и крутить на слух, как привычные компрессоры. Лично я одобряю подобный подход, со стороны разработчиков. Но пока, для себя не понял, где его применить: на мастере однозначно нет, по указанным выше причинам (резкая и фиксированная кривая релиза); на каналах же, 2+ инстанса летят, если вдруг передумать (не подошел и тд), что геиор.
Повторюсь, ждем обнов. Тут надо HOLD, регулировку / авторегулировку кривой... Так-то, есть вот такая замечательная штука. С авторегулировкой кривой, регулятором пик/рмс, уговнятором (несколько), несколькими моделями компрессоров, и прочее, и прочее, и прочее... Клиппера и эквалайзера только что нет. Но зато есть честная 64-бит обработка. И экранчик, да))
Этих компрессоров хороших - как собак. Так что можно просто любой другой выбрать. Waves, Arturia, Fabfilter, Melda, Overloud, Slate Digital, Plugin Alliance, IK Multimedia, и ещё с десяток-два наберётся, все не упомнить так их много стало. У всех известных контор они хороши и у многих неизвестных тоже.
Стоковые в вашей DAW вполне могут быть хороши. Хороший звук сегодня можно накрутить любым вообще набором.
88312472Этих компрессоров хороших - как собак. Так что можно просто любой другой выбрать. Waves, Arturia, Fabfilter, Melda, Overloud, Slate Digital, Plugin Alliance, IK Multimedia, и ещё с десяток-два наберётся, все не упомнить так их много стало. У всех известных контор они хороши и у многих неизвестных тоже.
Стоковые в вашей DAW вполне могут быть хороши. Хороший звук сегодня можно накрутить любым вообще набором.
Факт. но всегда интересно что-то новенькое.
Я вот вчера для себя открыл синт, которому 4 года уже, внезапно. И несказанно рад. Всякое бывает.