[CD] Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy [P] [RUS + ENG + 3 / RUS + ENG + 3] (2003, TPS) (1.0.1.1) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Ответить
 

Vargot87

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 28


Vargot87 · 09-Авг-25 06:28 (3 месяца 24 дня назад)

ykas После установки поменять модели оружия и эффекты от него на стандартные как-нибудь можно без переустановки?
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 261


ykas · 09-Авг-25 08:39 (спустя 2 часа 10 мин., ред. 09-Авг-25 08:39)

Vargot87 писал(а):
88076177ykas После установки поменять модели оружия и эффекты от него на стандартные как-нибудь можно без переустановки?
Удалить файл zZz_exp_weapons_fx.pk3 из папки [папка игр Steam]/Jedi Academy/GameData/Base.
Я сам себе не ставлю этот мод. Зря они спрайты оружия изменили, а граната вообще половину экрана закрывает.
[Профиль]  [ЛС] 

Vargot87

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 28


Vargot87 · 09-Авг-25 08:52 (спустя 13 мин., ред. 09-Авг-25 08:52)

ykas писал(а):
88076501
Vargot87 писал(а):
88076177ykas После установки поменять модели оружия и эффекты от него на стандартные как-нибудь можно без переустановки?
Удалить файл zZz_exp_weapons_fx.pk3 из папки [папка игр Steam]/Jedi Academy/GameData/Base.
Я сам себе не ставлю этот мод. Зря они спрайты оружия изменили, а граната вообще половину экрана закрывает.
Согласен, васянство какое-то. Спасибо за помощь!
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 261


ykas · 19-Сен-25 11:38 (спустя 1 месяц 10 дней, ред. 04-Окт-25 11:08)

Вот такое небольшое обновление сборки планируется до конца года, если Механики не выпустят озвучку (а они не выпустят):
- Все синематики в высоком разрешении (уже по-настоящему высоком, в т. ч. в Vanilla-версии)
- Включить в сборку основные ассеты мода Escape Yavin IV
- ????? (не уверен) Обновление мода Nina Anthology до версии 3
- Vanilla: Поддержка EAX на любых аудиокартах
- Vanilla (bugfix): Исправление проблемы с освещением в моде ACE
- Modern: Обновление текстур до актуальной версии
- Modern: Обновление rend2 до актуальной версии
- Modern (bugfix): Исправление дальности отрисовки травы
- Modern: Разобраться с запуском rend2 через Steam (работать всё равно не будет без NVIDIA Profile Inspector)
- Включить в сборку Wild Force
- коррекция настроек по умолчанию (слоумо включается слишком часто)
- сделать доступными больше рукоятей световых мечей в моде на расширенную кастомизацию персонажа
- исправлено слишком темное освещение на Кореллии (t1_rail)
[Профиль]  [ЛС] 

Solar_Macharius

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 12


Solar_Macharius · 21-Сен-25 21:36 (спустя 2 дня 9 часов)

Спасибо, с новой силой возненавидел откровенно читерского катарна.
Мод на кампанию доставляет, если раньше моральными уродами были только рош и катарн, то теперь ВСЕ джедаи вообще.
[Профиль]  [ЛС] 

ioniec

Стаж: 14 лет

Сообщений: 260


ioniec · 21-Сен-25 22:38 (спустя 1 час 2 мин.)

Цитата:
Зря они спрайты оружия изменили, а граната вообще половину экрана закрывает.
Цитата:
Согласен, васянство какое-то.
А я не совсем соглашусь. Мне не нравится то, что поменяли цвета и в некоторых местах ещё перестали отображаться лучи от мин. Но вот эффекты от выстрелов и взрывов как-раз великолепные! Думаю, в оригинале так не сделали только из-за того, что на их отображение нужно много ресурсов.
[Профиль]  [ЛС] 

KiriWhitesteel

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 2


KiriWhitesteel · 22-Сен-25 16:31 (спустя 17 часов)

Очень крутой мод. Доп катсцены годно врезаны между промежутками заданий. Не знаю, что там по лору, но выглядит здоровски! Я как старый фан этой игры проникся какой-то ностальгией что-ли. Есть косячки в виде удвоенных моделей персов в самих катсценах, но это такая мелочь. В целом как мод под экшн помахать мечом и как шутер нормально так развлекает. Поначалу выглядит слишком угловатой из за непривычности графики и анимаций и утерей некоторых спецэффектов светового меча (светопалка будто без моушнблюра вращается, без световой выдержки), но к этому привыкаешь. Все работает пока что. Завершил Tier I. Графоний и свет с отражениями выглядит вполне впечатляюще для такой старой игрульки. Низкий поклон создателям!
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 261


ykas · 23-Сен-25 14:50 (спустя 22 часа)

Solar_Macharius писал(а):
88237230Мод на кампанию доставляет, если раньше моральными уродами были только рош и катарн, то теперь ВСЕ джедаи вообще.
В моде про Нину теми еще гадами сделаны и Люк, и Кайл, но я при переводе исказил их реплики, чтобы спасти хотя бы Кайла.
А отсюда следует вывод: сторонники светлой стороны моддерами не становятся.
[Профиль]  [ЛС] 

Solar_Macharius

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 12


Solar_Macharius · 23-Сен-25 21:48 (спустя 6 часов)

ykas писал(а):
88243391
Solar_Macharius писал(а):
88237230Мод на кампанию доставляет, если раньше моральными уродами были только рош и катарн, то теперь ВСЕ джедаи вообще.
В моде про Нину теми еще гадами сделаны и Люк, и Кайл, но я при переводе исказил их реплики, чтобы спасти хотя бы Кайла.
А отсюда следует вывод: сторонники светлой стороны моддерами не становятся.
А зачем их гадами делать, если они таковые и есть? Что в фильмах что в книгах феерически отжигали.
[Профиль]  [ЛС] 

Vargot87

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 28


Vargot87 · 26-Сен-25 19:43 (спустя 2 дня 21 час)

ykas писал(а):
88220490Вот такое небольшое обновление сборки планируется до конца года, если Механики не выпустят озвучку (а они не выпустят):
- Все синематики в высоком разрешении (уже по-настоящему высоком, в т. ч. в Vanilla-версии)
- Включить в сборку основные ассеты мода Escape Yavin IV
- ????? (не уверен) Обновление мода Nina Anthology до версии 3
- Vanilla: Поддержка EAX на любых аудиокартах
- Vanilla (bugfix): Исправление проблемы с освещением в моде ACE
- Modern: Обновление текстур до актуальной версии
- Modern: Обновление rend2 до актуальной версии
- Modern (bugfix): Исправление дальности отрисовки травы
- Modern: Разобраться с запуском rend2 через Steam (работать всё равно не будет без NVIDIA Profile Inspector)
мод Wild Force добавьте пожалуйста, для полного собрания сочинений от Nazar Disign
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 261


ykas · 26-Сен-25 20:06 (спустя 23 мин.)

Vargot87 писал(а):
88256476
ykas писал(а):
88220490Вот такое небольшое обновление сборки планируется до конца года, если Механики не выпустят озвучку (а они не выпустят):
- Все синематики в высоком разрешении (уже по-настоящему высоком, в т. ч. в Vanilla-версии)
- Включить в сборку основные ассеты мода Escape Yavin IV
- ????? (не уверен) Обновление мода Nina Anthology до версии 3
- Vanilla: Поддержка EAX на любых аудиокартах
- Vanilla (bugfix): Исправление проблемы с освещением в моде ACE
- Modern: Обновление текстур до актуальной версии
- Modern: Обновление rend2 до актуальной версии
- Modern (bugfix): Исправление дальности отрисовки травы
- Modern: Разобраться с запуском rend2 через Steam (работать всё равно не будет без NVIDIA Profile Inspector)
мод Wild Force добавьте пожалуйста, для полного собрания сочинений от Nazar Disign
+
[Профиль]  [ЛС] 

mark right

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 654

mark right · 06-Окт-25 18:56 (спустя 9 дней)

А на оригинальный ДжедайКнайт и ТайныСитов подобного "ремастера" не планируется? А то, вроде, когда-то читал, что фанаты новый движок для них делают. Обычные версии недавно пробовал запускать, но на современных системах они либо только в программном режиме работают, либо шаманить с dgVoodoo надо.
[Профиль]  [ЛС] 

RebelSoul

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 27221

RebelSoul · 07-Окт-25 08:31 (спустя 13 часов)

Слишком старые игры...
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 261


ykas · 07-Окт-25 08:39 (спустя 7 мин., ред. 07-Окт-25 08:39)

mark right писал(а):
88296079А на оригинальный ДжедайКнайт и ТайныСитов подобного "ремастера" не планируется? А то, вроде, когда-то читал, что фанаты новый движок для них делают. Обычные версии недавно пробовал запускать, но на современных системах они либо только в программном режиме работают, либо шаманить с dgVoodoo надо.
От меня - нет. Outcast и Academy удобны тем, что для них опубликованы полные исходные коды, т. е. можно вносить такие изменения, которые на уровне модов невозможны.
Про планы моддеров на предыдущие игры я не знаю. А официалы, в принципе, ремастер Dark Forces выпустили, сиквелом занимаются, а потом могут и до JK добраться.
[Профиль]  [ЛС] 

mark right

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 654

mark right · 07-Окт-25 10:56 (спустя 2 часа 17 мин., ред. 07-Окт-25 10:56)

ykas
Ясно, хотя и жаль.
RebelSoul писал(а):
88297927Слишком старые игры...
Да, хотя обновлённый движок на Ютубе выглядит нормально для старой игры, да и "розовые очки ностальгии" никто не отменял:)
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 261


ykas · 10-Окт-25 17:32 (спустя 3 дня, ред. 10-Окт-25 17:32)

Обновление 10.10.2025.


Примечание: не буду перед каждым пунктом писать "опицонально". Все добавленные в сборку моды/улучшения можно отключить в установщике и получить на 100% оригинальную игру.
Общие изменения
- новый улучшенный апскейл всех синематиков в игре;
- мод Escape Yavin IV - Lost Maps включен в сборку;
- мод Wild Force (от Nazar Group) адаптирован и включен в сборку;
- в моде на расширенную кастомизацию персонажа доступно больше рукоятей световых мечей;
- исправлены настройки игры по умолчанию, чтобы слоумо не включалось слишком часто (этот параметр меняется в настройках игры, но некоторые не знают и ругаются на богомерзких моддеров, которые сделали слоумо слишком частым);
- мод Nina Anthology обновлен до версии 3 (немного скорректирован баланс врагов, изменились модельки некоторых NPC; внесены небольшие изменения в диалоги).
Версия Vanilla
- исправлены проблемы с освещением в моде ACE;
- для эмуляции EAX вместо Creative ALchemy теперь используется DSOAL - он должен работать на любых аудиокартах;
- стала доступна установка синематиков с апскейлингом;
- доступно переключение на графическую библиотеку rend2.
Примечание: переключиться между графическими библиотеками vanilla и rend2 можно в главном меню через Настройки - Видео - Графическая библиотека. В отличие от версии игры Modern, после смены бибилиотеки не требуется дополнительная перезагрузка игры вручную.
Я не буду вдаваться в технические детали. Два стула выглядят следующим образом:
1. Графическая библиотека vanilla (активна по умолчанию): визуал игры идентичен 2003 году, HD-синематики (если они есть) доступны в разрешении 720p.
2. Графическая библиотека rend2: визуал игры почти идентичен 2003 году, но имеет малозаметные отличия, HD-синематики доступны в разрешении 1080p.
Версия Modern
- PBR-текстуры обновлены до актуальной версии;
- библиотека rend2 обновлена до актуальной версии;
- исправлена дальность отрисовки травы;
- исправлено слишком темное освещение на Кореллии (t1_rail).


Я запарился разгребать в Wild Force ассеты самого мода и ассеты основной игры, сваленные в одну кучу. Не ручаюсь, что удалось всё собрать корректно. Если будут баги - пишите.
[Профиль]  [ЛС] 

Vargot87

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 28


Vargot87 · 19-Окт-25 01:50 (спустя 8 дней)

ykas
Благодарю за обнову.
Интересный факт, в моей версии Wild Force (c moddb) присутствовал уровень-пролог с экспозицией главной героини и её побег из борделя (уровень короткий), но включался он не всегда, вроде только если проскипать начальные катсцены.
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 261


ykas · 19-Окт-25 09:32 (спустя 7 часов)

Vargot87 писал(а):
88344991ykas
Благодарю за обнову.
Интересный факт, в моей версии Wild Force (c moddb) присутствовал уровень-пролог с экспозицией главной героини и её побег из борделя (уровень короткий), но включался он не всегда, вроде только если проскипать начальные катсцены.
Ничего не путаете? Что-то не могу найти Wild Force на moddb. Я взял его из вот этой раздачи.
[Профиль]  [ЛС] 

Vargot87

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 28


Vargot87 · 19-Окт-25 15:09 (спустя 5 часов)

Вот же https://www.moddb.com/downloads/wild-force1
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 261


ykas · 19-Окт-25 19:16 (спустя 4 часа, ред. 19-Окт-25 19:16)

Vargot87 писал(а):
Ох ты ж блин, это реально более новая версия мода с патчем. Какой там отборный кринге!
Если хотите в нее сыграть, два файла из архива с Moddb скопируйте в папку Jedi Knight 2 - Jedi Academy/Wild_Force с переименованием, чтобы они по алфавиту располагались после имеющегося там файла z_assets_wild_force.pk3, но до z_compatibility.pk3:
1) wf_addon1.pk3 -> z_b_wf_addon1.pk3
2) wf_patch1.pk3 -> z_b_wf_patch1.pk3
Бордель стартует сразу после первой длинной кат-сцены с толстым родианцем.
[Профиль]  [ЛС] 

Vargot87

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 28


Vargot87 · 19-Окт-25 22:03 (спустя 2 часа 47 мин.)

ykas
Благодарю. Я сам был в шоке когда нарвался на этот бордель-уровень, хотя помню, что раньше его не было. Отчётливо виден почерк Nazar Design - так плохо, что даже хорошо.
[Профиль]  [ЛС] 

RebelSoul

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 27221

RebelSoul · 24-Окт-25 13:43 (спустя 4 дня)

Хм... Тоже его не помню в начале.
Катсценку помню, гонки, что-то там... Где Вейдер и Палпатиныч сидят на трибуне...
Кстати, вроде в оригинале фигурки Мары Джейд и ГГни перепутаны...
В смысле, одна носит то, что должно быть надето на другой.
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 261


ykas · 24-Окт-25 16:13 (спустя 2 часа 30 мин., ред. 24-Окт-25 16:13)

RebelSoul писал(а):
88366324Катсценку помню, гонки, что-то там... Где Вейдер и Палпатиныч сидят на трибуне...
Это разные моды. Вы пишете про Lady Jedi для Jedi Outcast. А Wild Force - это единственный мод от Назара для Jedi Academy. По большей части собран на основе уровней, который делались как раз для Lady Jedi. Еще три уровня тупо взяли из остальной игры, и добавили несколько новых. Мне обидно, что в Wild Force, в отличие от предыдущих модов, по-настоящему хорошая сюжетная задумка, но клоунада Назара в итоге полностью ломает впечатление.
[Профиль]  [ЛС] 

RebelSoul

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 27221

RebelSoul · 24-Окт-25 20:43 (спустя 4 часа)

Да, действительно...
Забыл даже про этот мод.
Но счас вспомнил бесящий момент с побегом на истребителе
[Профиль]  [ЛС] 

dimtr

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 123


dimtr · 03-Ноя-25 17:24 (спустя 9 дней, ред. 03-Ноя-25 17:24)

Насчёт EAX. Вроде бы есть и x64 версии OpenAL и dsoal.
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 261


ykas · 03-Ноя-25 22:18 (спустя 4 часа)

dimtr писал(а):
88410738Насчёт EAX. Вроде бы есть и x64 версии OpenAL и dsoal.
Этого не достаточно. Еще нужна 64-разрядная EaxMan.dll. А даже та недоделанная опенсорсная версия, которая есть, корректно не работает.
[Профиль]  [ЛС] 

dimtr

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 123


dimtr · 11-Ноя-25 05:07 (спустя 7 дней, ред. 11-Ноя-25 05:07)

t2_inter2
target_play_music FinalMusic2
music 1212.
Явно такого файла нет. Но есть test.mp3 в music\t2_inter2\
Возможно его хотели использовать? Он подлиннее чем music\darkdoubts. А то в конце сцены тишина получается…
А какая версия Anniversary Campaign Expansion Mod вообще использовалась? 1.2 03.12.2024 появилась.
Такую правку можно сделать в t2_ns1, чтобы текст на экране (aurebesh) не был отзеркален после смены изображения:
скрытый текст
Код:
maps\t2_ns1.map:
// меняем тип RodianDisplay с func_static на func_usable
// entity RodianDisplay
{
"classname" "func_usable"
"script_targetname" "RodianDisplay"
"targetname" "RodianDisplay"
"endframe" "1"
// brush 0
expansion/neon_ad_7 // только этот шейдер ставим
shaders\expansion.shader:
// прописываем анимацию шейдера
textures/expansion/neon_ad_7
{
qer_editorimage textures/rail/neon_ad_1
q3map_nolightmap
    {
        animMap 1 textures/rail/neon_ad_1 textures/rail/neon_ad_7
        blendFunc GL_ONE GL_ONE
        glow
    }
}
scripts\t2_narshaddar\ns1_rodian.txt:
// убираем поворот кисти, можно просто удалить affect ( "RodianDisplay"
//(BHVDREM)  affect ( "RodianDisplay", /*@AFFECT_TYPE*/ FLUSH )
//(BHVDREM)  {
  //(BHVDREM)  rotate ( < 0.000 180.000 0.000 >, 0.000 );
//(BHVDREM)  }
// заменяем использованием для смены изображения анимацией шейдера
use ( "RodianDisplay" );
Увы обновлением bsp карты простой компиляцией entity после этого не отделаться, ведь entity меняет номер на последний, сбивая номера других.
А если заменить в t2_ns1.map в текстовом редакторе, то скорее всего шейдер не заменится при обновлении.
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 261


ykas · 11-Ноя-25 19:28 (спустя 14 часов)

dimtr писал(а):
А если заменить в t2_ns1.map в текстовом редакторе, то скорее всего шейдер не заменится при обновлении.
Файл map надо открывать в редакторе карт id tech (NetRadiant), исправлять и перекомпилировать в bsp. Но в файлах мода лежат устаревшие исходники. В моде последней версии на этом уровне больше деталей.
[Профиль]  [ЛС] 

ykas

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 261


ykas · 12-Ноя-25 08:44 (спустя 13 часов)

Но можно просто отзеркалить само изображение neon_ad_7.png.
[Профиль]  [ЛС] 

dimtr

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 123


dimtr · 12-Ноя-25 21:16 (спустя 12 часов, ред. 12-Ноя-25 22:20)

Я поколдовал с экранами t2_ns1 в версии 1.2 (не pbr).
Убрал множественные экраны объявления о розыске, поместив все в два анимированных шейдера с 0 fps, для плоского и вращающегося.
И экран родианца тоже сделал переключаемым шейдером. Плюс поправил некоторые другие экраны на площади (в основном fit или растяжение в UV Tool, с его помощью можно текстуры переворачивать даже, особенно если выбирать только одну грань, а не всю кисть).
У пары убрал свечение в шейдерах, иначе текст на них просто было не прочитать. Один экран с кольцом вообще пришлось заменить текстурой, так как почему-то из-за него после компиляции это кольцо стало во множестве копий вращаться вокруг вращающегося кольца на экранах.
Текстура вращающегося экрана в режиме UV Tool должна отображаться над вертушкой с правильной ориентацией текста когда смотришь на неё с востока карты (противоположной стороны от недоделанных запертых лифтов посередине площади рядом с комнатой родианца).
Вот триггеры якобы убирания оружия меня напрягают, не срабатывают должным образом. Меч как-будто убирается, но потом сразу включается. И непонятно, можно ли это как-то исправить.
А что изменено в версии t2_ns1.bsp от 07.10.25 в modace_main.pk3?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error