|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4408
|
FoxAndy ·
03-Окт-25 17:12
(4 дня назад)
-XX- писал(а):
88281809На появлении на карте Крепости Гибридов вылет. Решается отключением этого мода. Остальные объекты отображаются норм.
Цитата:
Как вы боретесь с гранатами, РПГ и тд?
Боевой устав - Отделение, взвод + Приёмы и действия солдата в бою. Короткими перебежками от укрытия к укрытию. Под прикрытием снайперов с высокой реакцией. Смена позиций при обнаружении и после выстрела. И собственно активное использование мин и гранат самостоятельно. Оценивая отсутствие врагов в известных секторах - закидывание в подозрительные и непросматриваемые сектора и помещения взывчатки и гранат выстрелит 4 из пяти случаев. Аналогично с минированием подходов к позиции и на маршрутах выдвижения.
Какой мод отвечает за крепость гибридов?
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 106
|
pro-anima 2 ·
03-Окт-25 18:24
(спустя 1 час 11 мин.)
Надо найти STR идентификатор крепости из лога после падения и тогда вырезать все упоминания о ней со всех файлов.
|
|
-XX-
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 555
|
-XX- ·
03-Окт-25 19:09
(спустя 44 мин.)
Цитата:
Какой мод отвечает за крепость гибридов?
Там кмк не мод отвечающий за крепкость а мод значков где её значок отсутствует.
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 106
|
pro-anima 2 ·
04-Окт-25 11:13
(спустя 16 часов, ред. 04-Окт-25 11:13)
Гараж, жилые модули, штаб-квартира, склад могут надстраиваться.
Что это даёт? Длится сутки, вместимость не увеличивается. У склада указан параметр -- мест в камерах 20, что это такое? Почему убив 4 противников за один ход далеко не всегда дают награду "Каре"?
|
|
Shy
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 428
|
Shy ·
04-Окт-25 11:33
(спустя 20 мин., ред. 04-Окт-25 11:33)
pro-anima 2 писал(а):
88286083Почему убив 4 противников за один ход далеко не всегда дают награду "Каре"?
1. Противников надо именно убить оружием, не нейтрализовать. Потеря крови, потеря сознания не считаются точно, насчет газа и огня - не уверен.
2. Начиная с какого-то уровня ачивки, одного выполнения условий недостаточно для нового уровня - надо несколько. Т.е. достижение не выдается за каждое выполнение условий, а копится некая экспа.
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 106
|
pro-anima 2 ·
05-Окт-25 02:27
(спустя 14 часов, ред. 05-Окт-25 02:27)
Надо дожить до зомбификации или киборгизации, не знаю насколько это сложно и долго, тогда можно будет убитых юнитов реанимировать как Арни. У мед.дрона есть баг, в начале хода он не лечит соседнюю клетку, надо юнитом отойти и снова встать вплотную, тогда лечит. Уже ребята с бластер лаунчерами бегают, а я до сих пор с винтовкой Мосина, видимо надо ночью воевать, крыс брать,
пока меня все противники видят дальше, чем я их. Добыл плазмострел Хищника, но его не дают изучать и использовать до изучения тоже нельзя. В прошлый раз играл и дали исследовать и использовать ;( Три собаки легко затравили Хищника, одну он может убить, но две другие его съедают. Ещё повезло, что пехотинца не убил через тройной лес. Дали арендовать самолёт, но в него влезает 100 предметов и 20 человек, а как узнать сколько уже погружено?
|
|
-XX-
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 555
|
-XX- ·
05-Окт-25 08:40
(спустя 6 часов)
pro-anima 2
У вас в принципе стабильная сборка. Ну не считая глюка со значком крепости гибидов. Однако напрягло то что в не зависимости от наличия и отсутствия всяких модов на повышения, бойцы все растут в статах после каждой миссии! В оригинальной там этот рост через некоторое время прекращается и только редкие подъёмы от всё более редких наград. В итоге получается лютый дисбаланс. Чере пару лет они будут всю карту из конца в конец перебегать.
|
|
Kostia81
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 14
|
Kostia81 ·
05-Окт-25 19:17
(спустя 10 часов, ред. 05-Окт-25 19:17)
Цитата:
Однако напрягло то что в не зависимости от наличия и отсутствия всяких модов на повышения, бойцы все растут в статах после каждой миссии! В оригинальной там этот рост через некоторое время прекращается и только редкие подъёмы от всё более редких наград. В итоге получается лютый дисбаланс. Чере пару лет они будут всю карту из конца в конец перебегать.
Такое не наблюдаю. В этом случае важно писать какие моды включены. Особенно включена ли ксенофобия. Ведь это именно она, изначально (насколько помню) деактивированная в сборке, без предупреждения для незнакомого с ней человека, при активации вносит огромные изменения в баланс. Возможно, с ней веселее играть на суперхумане, когда далеко не каждую миссию удаётся выполнить. Но сомневаюсь, чего только стоят сертификаты на 10 000 000 при присоединении сюжетных агентов.
Вообще, развитие агентов тут происходит до определённого предела, statCaps:
tu: 65
stamina: 90
health: 45
bravery: 100
reactions: 60
firing: 90
throwing: 70
strength: 50
psiStrength: 100
psiSkill: 50
melee: 90
mana: 120
Для сравнения, в ProjectXenophobia:
tu: 120 #65
stamina: 200 #90
health: 100 #45
bravery: 500 #100
reactions: 120 #60
firing: 200 #90
throwing: 200 #70
strength: 120 #50
psiStrength: 500 #100
psiSkill: 80 #50
melee: 200 #90
mana: 320 #120
Это базовое. Лимит достигается примерно за 50 миссий при наличии у агента убийств/нейтрализаций на миссии. Независимо от того, насколько высоки эти пределы. Такова зашитая где-то в глубинах игры формула. Прирост этих характеристик виден на экране "Опыт" по окончании миссии. И после достижения предела там всегда будет пусто.
Далее, поверх этой механики, идёт механика наград, commendations. Получение которых видно на другом экране - "Медали".Они даются за различные действия, прибавляют в основном +1 к различным характеристикам за уровень. 10 уровней различных медалей.
В сборке есть мод, расширяющий их до 20 уровней - X-Com Files: Elite Commendations.
Отдельно идут различные тренировки и биоусиления, soldierTransformation.
В общем, нет такого, что статы растут до бесконечости. Предел есть, и то, насколько он высок - зависит от подключенных помимо X-Com Files модов.
П.С.:
FoxAndy
Из изменений я бы предложил следующее.
В описании мода "Stealth Suits for X-Com Files" сказано: "скрытная броня, нарушающая баланс."
Пользователь предупреждён и включает на свой страх и риск.
Стоит сделать то же самое для пресловутой "Project Xenophobia".
Добавить в \user\mods\ProjectXenophobia\metadata.yml
вместо
description: "Добавляет новые карты, оружие, союзников и врагов... вместе с гротескным юмором."
description: "Сильно изменяет баланс во множестве областей в сторону упрощения. Не рекомендуется для первого прохождения. Добавляет новые карты, оружие, союзников и врагов... вместе с гротескным юмором."
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 106
|
pro-anima 2 ·
05-Окт-25 22:23
(спустя 3 часа, ред. 05-Окт-25 22:23)
Два игровых года отыграл, бойцы еле качаются, враги намного сильнее нас. Не знаю откуда у вас быстрый рост. В любом случае уровень сложности должен быть суперхуман, включен брутал ИИ и игра без сейвов, тогда бойцы долго жить не будут, а качать новых чрезвычайно тяжело.
Если слишком легко, можно отключить мод XComFiles_EliteCommendations
Чтобы медалей было 10 уровней.
Статы максимальные:
tu: 65 60
stamina: 90 70
health: 45 35
bravery: 100 100
reactions: 60 60
firing: 90 65
throwing: 70 55
strength: 50 45
psiStrength: 100
psiSkill: 50
melee: 90 60
mana: 120
На миссиях и в тренажёрке, особо не разжируешь, остальное медалями. Ксенофобия настолько всё ломает, что её вообще ни в какие сборки не надо включать.
При честной игре можно даже ускорить получение медалей, чтобы не таскать потом новобранцев на простые миссии бесконечно. Единственные три бойца, которые могут сопротивляться врагам -- Агенты Смит и Браун, Арнольд, остальные дрищи и за два года прокачки, но агентов добыть ой как нелегко при честной игре на высокой сложности, Арни тоже качать тяжело, изначально он дрищ, попасть ни в кого не может, погибает от любого тычка.
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4408
|
FoxAndy ·
05-Окт-25 22:37
(спустя 14 мин.)
Kostia81 писал(а):
88291071вместо
description: "Добавляет новые карты, оружие, союзников и врагов... вместе с гротескным юмором."
description: "Сильно изменяет баланс во множестве областей в сторону упрощения. Не рекомендуется для первого прохождения. Добавляет новые карты, оружие, союзников и врагов... вместе с гротескным юмором."
Спасибо, но вот всё, что поместилось в двух строчках: 
|
|
Kostia81
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 14
|
Kostia81 ·
05-Окт-25 22:50
(спустя 12 мин.)
FoxAndy писал(а):
Спасибо, но вот всё, что поместилось в двух строчках: 
Да, поэтому я поменял местами, чтоб сначала "Сильно изменяет...", а уже потом пусть не влазит)
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4408
|
FoxAndy ·
05-Окт-25 23:05
(спустя 14 мин.)
Kostia81 писал(а):
88293290
FoxAndy писал(а):
Спасибо, но вот всё, что поместилось в двух строчках: 
Да, поэтому я поменял местами, чтоб сначала "Сильно изменяет...", а уже потом пусть не влазит)
Приложил усилия, чтобы перевести metadata.yml для всех модов так, чтобы описание влезало (а в некоторых пришлось менять и кодировку на UTF-8). Старался как мог, не в ущерб информативности.
|
|
walker01
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 109
|
walker01 ·
06-Окт-25 19:50
(спустя 20 часов)
Как добавлять пилотов в Ворон? Раньше было достаточно одного члена экипажа, сейчас Ворон не видит никого и добавить пилотов нельзя (точнее, список пуст). Без пилотов Ворон не летает, экипажа не достаточно...
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 106
|
pro-anima 2 ·
06-Окт-25 22:23
(спустя 2 часа 33 мин., ред. 06-Окт-25 22:23)
Видимо для него нужны пилоты с лётной или улучшенной лётной подготовкой, для этого надо и открыть это исследование и соответствовать для начала обучения и пройти его. Усиленная лётная подготовка вроде аж месяц игровой требует и тд. Как ночное зрение работает? Собака вроде должна далеко видеть, но у неё +2 ночного зрения и она видит на первом ходе ниндзю за 6 клеток, обычный пехотинец его же за 4 клетки. На втором ходе уже за 16 клеток его замечает, видимо из-за его движения? Про воина чёрного лотоса написано, что видимость ночью 9, это его зрение? А ещё камуфляж -1, в итоге его видно с 4 клеток, хотя пехота ночью должна видеть на 9?
У Пехотинца камуфляж -2, но его увидели на 1ом ходе с 9 клеток, вместо 4 у Воина с камуфляжем 1.
Препятствий между нами не было. Воина Арнольд видит с 4 клеток, хотя его ночное зрение 20 и должен видеть с 19 клеток, а Пехотинца с 18, так как у него камуфляж -2, тут всё сходится.
|
|
елфф
 Стаж: 8 лет Сообщений: 7500
|
елфф ·
07-Окт-25 08:22
(спустя 9 часов)
pro-anima 2
Так может это ассасин? У них с воином одинаковая броня. Если стоит сабмод warrior-not-assasin, то в бою уже видны различия)
|
|
-XX-
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 555
|
-XX- ·
07-Окт-25 09:27
(спустя 1 час 5 мин.)
Так всё-таки кто и как делал налёты на "Величайшее поместье культа"? Что это за лока и что это за миссия и как на туда попасть?
Кто такой Дагон и как он изучается? Некоторые пункты исследований пропадают после окончательного решения с культами. А очень интересно прочитать про них.
|
|
елфф
 Стаж: 8 лет Сообщений: 7500
|
елфф ·
07-Окт-25 15:15
(спустя 5 часов)
-XX-
Особняки бывают трех уровней. На первом просто культы, на втором добавлено подкрепление, на третьем(величайший) подкрепление больше и может быть броневик или алиен суровый. Дальше они развиваются в посольства гибридов, академии и т.д., примерно так. Дагон это вроде бы тот типок, который во втором уфо лежит в гробу. Здесь его нет, только культ и акватоиды.
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 106
|
pro-anima 2 ·
07-Окт-25 18:54
(спустя 3 часа)
Точно, ассасин, у него и днём и ночью камуфляж 4. Почти хищник, у того 3, благо оружие слабее.
|
|
|