[DL] Fallout 2 [P] [RUS / RUS] (1998, RPG) [Olympus 2207 (Fixed Edition), 18.12.25, Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Ответить
 

POLITECIA

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 5


POLITECIA · 17-Сен-25 11:43 (3 месяца 3 дня назад)

как переназначить клавиши, не могу нигде найти такую возможность?
Кто сталкивался?
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 6042

Магвай Альфа · 17-Сен-25 12:01 (спустя 18 мин.)

POLITECIA писал(а):
88217528как переназначить клавиши, не могу нигде найти такую возможность?
Кто сталкивался?
Какие клавиши, в игре есть кнопки на панели.
[Профиль]  [ЛС] 

POLITECIA

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 5


POLITECIA · 19-Сен-25 00:09 (спустя 1 день 12 часов)

Магвай Альфа писал(а):
88217576
POLITECIA писал(а):
88217528как переназначить клавиши, не могу нигде найти такую возможность?
Кто сталкивался?
Какие клавиши, в игре есть кнопки на панели.
Ну быстрые клавиши 1,2,3,4 ...
I - инвентарь
A - боевой режим
E - выход из боевого режима
B - альтернативное оружие
Q - альтернативный удар
Короче я бы настроил клавиатуру под себя, чтобы было удобнее получать удовольствие от игры!
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 7670

Foxx164 · 19-Сен-25 05:00 (спустя 4 часа)

POLITECIA писал(а):
88217528как переназначить клавиши, не могу нигде найти такую возможность?
Старые игры такого не подразумевали.
[Профиль]  [ЛС] 

rhfcfdf

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1877

rhfcfdf · 21-Сен-25 15:26 (спустя 2 дня 10 часов)

Foxx164 писал(а):
88224284
POLITECIA писал(а):
88217528как переназначить клавиши, не могу нигде найти такую возможность?
Старые игры такого не подразумевали.
И всем, в старое время, было нормально абсолютно
[Профиль]  [ЛС] 

slimm_5

Стаж: 5 месяцев 17 дней

Сообщений: 17


slimm_5 · 06-Окт-25 22:40 (спустя 15 дней, ред. 06-Окт-25 22:40)

на главном экране в интерфейсе игрока - можно как то вернуть все кнопки "инвентарь, карта, pip-boy" и прочие к дизайну Fallout 1/2 ? очень мелкий шрифт, совершенно не читаемо, а ввиду дизайна кнопок "с рамкой" - так и не помещается еще полностью.
- в НМП не работает "отдыхать до выздоровления" в pip-boy. Счетчик дней крутится, урон от радиации начисляется, но жизни при этом по окончании процесса не изменяются.
- проблема со звуком "мычание лаваша" в НМП при нажатии пункта меню любого в pip-boy связанного с отдыхом/временем. Воспроизводится при каждом нажатии пунтка меню и с максимальной громкостью (выше чем текущая громкость в игре и громкость того же мычания в фоне уровня)
- регуляторы "сложность игры" и "сложность боя" похоже не работают. независимо минимальное или максимальное значение - частота случайных встреч не меняется, уровень наносиммого или получаемого урона не меняется, частота промахов не меняется, количество NPC вражеских на уровне/при встрече не меняется
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 6042

Магвай Альфа · 06-Окт-25 22:54 (спустя 13 мин.)

slimm_5 писал(а):
88291030не меняется
В этой недоделанной игре много чего не меняется. Не помню точное название боевого суперстимулятора, но после его применения тоже ничего не меняется. Костюмы башенных военных красивы, но совершенно бесполезны против радиации, за достижения дают ничтожное количество очков... и так далее.
[Профиль]  [ЛС] 

ojg984gju5g

Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 3


ojg984gju5g · 03-Дек-25 21:47 (спустя 1 месяц 27 дней, ред. 03-Дек-25 21:47)

Как пройти квест на тестирование брони? Я обкололся резистанолом и стронгхольдином, максимальный резист и статы но за одну очередь наносится минимум 110 урона, а у меня всего 70 ОЗ..
[Профиль]  [ЛС] 

Gagulkaaa

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 8


Gagulkaaa · 07-Дек-25 10:35 (спустя 3 дня, ред. 13-Дек-25 13:53)

Народ , избегайте случайных встреч с торговцами нмп. Из-за кривизны случайных встреч с ними, в которой из-за слишком близкой к нему дистанции он вступает с вами в бой, если постоянно их убивать будет ухудшаться репутация с мировым порядком, которая каким-то образом сказывается на отношение охранников в тартаре, из-за которой по сюжету потом не получится в него мирно вернутьтся, охрана будет сразу открывать по вам огонь. Мне чтобы это исправить пришлось править карму сейв эдитором ф1-ф2, благо он работает с олимпусом тоже.
[Профиль]  [ЛС] 

Gagulkaaa

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 8


Gagulkaaa · 12-Дек-25 16:41 (спустя 5 дней, ред. 13-Дек-25 14:04)

Да, не могу не согласиться со многими предыдущими комментариями. Касательно сборки- рабочая, за всю, полностью пройденную игру, вдоволь обмазавшись ее всевозможным "контентом" не словил, ни вылетов, ни вообще ничего. Есть куча скриптовых моментов в квестах, которые багуются и не работают согласно логике, либо не работают вовсе, но это уже не конкретно к сборке претензии, а к самой игре, и их конечно туева хуча. При всем её потрясающем концепте, реализация хромает повсеместно, из всех популярных конверсий на ф-1, ф-2 в которые я поиграл, а я поиграл во все, Олимп для меня встал на последнем месте.
Критиковать в ней хочется практически все: излишняя забагованность в сравнении с её конкурентами, при том что игре уже более 10 лет , душную систему постоянного облучения, которая не объясняет, как при таких раскладах умудряются выживать самые мало защищённые жители радиуса, тем более дикари.
Отсутствие адекватной экономики- деньги копятся, а тратить их вообще не на что, в игре нет даже торговца с книгами навыков, который мог бы частично решить эту проблему. Но даже будь в доступе книги, их повышающие, эти самые навыки в игре не находят применения, и это уже следующая проблема игры. Все навыки, которые в игре приходится использовать, ни раз, ни два можно пересчитать по пальцам-это спич (и то насчет него я не уверен, ибо вкачиваю во всех фолачах по дефолту), это взлом (игра вообще целиком и полностью про взлом), это рукопашный бой и стрелковое оружие лёгкое, остальные виды вооружения не имеют смысла, и какой никакой ремонт. Наука не пригодилась ни разу после тартара, и зачем нужен навык Казанова, пришедший на смену азартным играм я так и не понял.
Следующая проблема это случайные встречи, они сломаны полностью, ты только выходишь из стартовой локи, не успеваешь пройти хотя бы один сектор по глобалке, как тебя, просто по кд сношают патрули дефендеров в силовой броне, из за чего игру хотелось дропнуть уже в самом начале. Еслиб такое дерьмо происходило в первых фолачах на выходах из Арройо и Убежища 13 , они бы, наверно так и не обрели статусы классики. Я понимаю что это объясняется лорно- Олимп это центр радиуса и там всегда патрули, но геймплейно это душит и не работает совершенно.
Система репутации- тоже одна из самых сломанных моментов в игре, ее начисление и убавление не поддаются логике. Патрули дефендеров которые на минуточку первыми на тебя нападают, и ты защищаясь, убив их, получаешь минус в карму. Тоже самое с патрулями Люменьеров. Тебя все якобы положительные фракции с ходу атакуют, а они, на минуточку так-то и не положительные вовсе, ты защищаешься, так и за их убийство, ты еще не в плюс по карме идешь, а в минус, и это именно про общую карму. С фракционной репутацией еще хуже , вы буквально можете сломать себе сюжетное прохождение, диалоги и тд, сами того не понимая, заминусовав репутацию с определенными фракциями, как было у меня. И причем сразу этого не поймешь, потому что , это опять же не поддается никакой логике. Убивая патрули дефендеров- люменьеров, у вас будет минусоваться репутация с Ренессансом, которого на минуточку в игре-то, как такового и нет. Убивая торговца НМП в случайной встрече, который так же сам первым будет вас атаковать, из-за кривизны самой случайной встречи с ним (в игре охрана торговца начинают на вас агриться, если вы слишком близком подходите к торговцу, после нескольких предупреждений начинается бой, но в случайной встрече ГГ оказывается, сразу же в плотную в торговцу, чем автоматически агрит торгаша и его охрану- гениально, ничего не скижешь) само собой будет занижать репутацию у НМП. И та и другая отрицательная репутация, Ренессанса и НМП, которая по логике никак вообще не связана с Олимпом, не позволят вам потом по сюжету мирно вернуться обратно в Тартар, Охрана тупо будет открывать огонь. Как это, почему так, я думаю сами разрабы даже не в курсе. В общем, чтобы подобное дерьмо исправить, пришлось фиксить карму, используя сейв эдитор.
В игре появилась механика крафта, от которой тоже поначалу ждешь гораздо большего, чем то, что она в конечном итоге тебе предлагает. По большему счету ничего, пару раз можно применить для прохождения некоторых квестов, но для того чтобы стать ультимативной геймплейной механикой ей не хватило глубины и разнообразия для применения, и по сути присутствует в игре, просто чтобы было, а жаль
Следующая проблема это плохое наполнение локаций контентом, если основные поселения по большей части ещё более менее, то вот второстепенные локации это беда. Загадочный Ренессанс, которым тебя интригуют с самого начала игры оказывается неинтересной пустышкой, верхние этажи Олимпа пустышка, населенная каким-то убогими шизофрениками, которые вообще, непонятно каким образом могли внушить жителям Тартара веру в свою "божественность", и вся связанная с ним концовка. Даже всякие второстепенные для посещения заводы и тд, разрабы могли населить хотябы врагами поинтереснее, но и этого нет. Единственным интересным и проработанным получился стартовый Тартар, в дальнейшем по мере прохождения градус разочарования от игры и её контента будет расти в арифметической прогрессии.
Дальше идет система урона, а именно захламление игры кучей бесполезного вооружения и механика кустарных патронов, которые очень сильно режут урон на начальных этапах и создается впечатление, что во врагов стреляешь палкой. Конечно в лейте от них постепенно избавляешься и переходишь на нормальные, но по началу это опять же создаёт невыносимую духоту, когда нормальные патроны найти ещё сложно, а с этими бои превращаются в затянутую беготню без урона и дрочильню. Забыл так же упомянуть, конченную систему кражи, но расписывать её не буду, а так же упраздненную в нулину скрытность, которая и раньше не сказать, что пользовалась успехом, ввиду не самой лучшей реализованной механики, и компенсировалась боевым режимом, то теперь НПС вообще не реагируют на то, что вы взламываете что-то в их комнатах и берете вещи.
В игре множество предметов, которые помечаются звездочкой, что означает, их квестовую принадлежность, в конечном итоге не находят себе никакого применения. Даже есть отдельный ежедневник, лежащий грузом в инвентаре, куда записывается некоторая информация по квестам и слабым местам у врагов, который еще чтобы прочесть, нужно взять в руки, на деле не имеет практического применения и служит просто балластом. Это могло бы стать интересной концепцией, если бы количество информации которое в него заносится было бы более содержательным и емким, а не на две страницы, как получилось в итоге. Это при том что в нем имеются, стрелки для перелистывания этих самых страниц, но больше, чем на две страницы он у вас за прохождение не заполнится.))
Ну и в завершении, то что просто иссушило до дна мою менталочку- это наитупейшие диалоги, если Тартар, ещё кое как держал планку, то по мере прохождения, от чтения бреда этих даже не назвать персонажами, а каких-то просто фанфиковских клишированных ублюдков, рукой просто пробиваешь себе лицо, особенно от чтения шизофазнутых высеров в Лайвосе, человека который прописывал в нем диалоги, можно смело определять в дурку. Ну и в целом в игре отсутствует ощущение той самой скриптовой магии, присущей подобным играм (если понимаете о чем я) и гибкости в квестах, являющихся их визитной карточкой, отчасти ввиду их забагованности, отчасти ввиду просто плохой и примитивной реализации и скудных путей решения. Ещё в игре напрочь отсутствуют адекватные компаньоны, вернее они там есть, но бесполезную собаку и бестолкового робота, которых можно заиметь ближе к концу игры я таковыми не считаю.
Подводя итог, хочу сказать, что редко оставляю отзывы на игры, темболее на рутрекере, но Олимп вызвал слишком противоречивую и бурную реакцию, что я просто должен был где-то высрать о нем свое мнение. Возможно по причине слишком завышенных ожиданий, планки и интриги, которые игра задает в самом начале, но и так же уверенно все это разрушает и доводит до абсурда по мере ее прохождения. И это очень печально, потому что повторюсь, что концепт у игры потрясающий и несмотря на все, я в целом не пожалел, что потратил на неё время, но прискорбно осознавать, что при всем её бешенном потанцевале, там где она могла получится лучшей во всем, получилась наоборот худшей.
[Профиль]  [ЛС] 

ojg984gju5g

Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 3


ojg984gju5g · 13-Дек-25 13:47 (спустя 21 час)

Согласен с постом выше, я вот не понимаю как проходить игру если чтобы достать Бараку нужно либо вкачать взлом и немного ремонта, либо ремонт но на высокий уровень чтобы открыть саркофаг
Без бараки не достать ключ карту чтобы попасть на уровень выше по башне и приходится все убивать
Я проходил два раза, в первое прохождение взял скиллы легкое оружие, наука (думал что он нужен для крафта и смогу скрафтить что-то крутое, как же я ошибался) и ремонт, смог пройти канонично выполняя все квесты по башне
Во второй раз взял спич, энергооружие и еще что-то (не помню), в итоге не хватило экспы чтобы вкачать взлом или ремонт и пришлось просто убивать всех в башне включая капитана дефендеров чтобы дойти до максимального этажа
Дефендры на высоких этажах наносят меньше урона чем ученые / механики потому что у них говнооружие а у ученых лазерные пистолеты
Полный бред короче
Еще БРОНЕБОЙНЫЕ патроны .223 против муравьев в пещере в Радуге наносят около 8 урона
Какой смысл бронебойных патронов если они не снимают броню у врагов которые сопротивляются этому урону?
Игра атмосферная конечно, этого не отнять
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 7670

Foxx164 · 18-Дек-25 14:52 (спустя 5 дней)

СБОРКА ОБНОВЛЕНА
(18.12.25)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error