|
|
|
ni1i66
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 857
|
ni1i66 ·
01-Окт-25 11:09
(26 дней назад)
ReShade обновился до v6.6.0 , смотрим что получилось
|
|
|
|
Engine22
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4
|
Engine22 ·
04-Окт-25 12:58
(спустя 3 дня)
Играю в Hellblade Senuas Sacrifice с Power3D в Tridef. По контуру героини изображение расплывается, удалось снизить этот эффект уменьшением глубины - играть можно, но хотелось бы его совсем убрать. Профиль tridef для игры нашел на гитхабе. У других игр этот эффект был заметен в отдельных местах, например с решетками или какими-то прозрачными заграждениями - там он совсем не мешал. Кто-то знает, как с этим бороться? Еще странно, что без power3d в данной игре вообще нет эффекта глубины, просто две одинаковых картинки выходят.
|
|
|
|
ni1i66
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 857
|
ni1i66 ·
08-Окт-25 10:49
(спустя 3 дня)
Engine22 не скажу за Tridef , т.к. давно не пользовался но в нем power3d как и в 3DVision схожий режим это псевдо 3D на буфере глубин, как в решейдовом SD3D или Rendepth, искажения по кромке это и есть следствие такого метода, в решейде минимизируется уменьшением глубины и одним из параметров ZPD, там где по дефолту 0.025 некоторые игры глючат пока не выставишь в ноль или близко к этому. 3D отсутствует в черезстрочке когда перепутаны L|R ракурсы, в решейде опять же есть галка в настройках, на некоторых версиях приходится инверсить, либо переключаться в другой вид например SBS или U|D
попробуйте выключить сглаживание, генерацию кадров и т.п. прибамбасы, иногда из за них как раз и не включается 3D
|
|
|
|
Engine22
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4
|
Engine22 ·
08-Окт-25 16:34
(спустя 5 часов)
ni1i66 Искажения по контуру в power3D удалось сильно уменьшить с помощью настроек сглаживания и фильтрации текстур в панели управления Nvidia, в итоге игру прошел с максимальной глубиной. DLSS естественно отключен, с ним были сплошные артефакты, да и не было в нем необходимости. А вот получить реальное 3D так и не удалось, проверял с разными настройками, с разными профилями и разными режимами деления экрана, но все равно картинка для обоих глаз в игре была одинаковая и изменение глубины на них никак не влияло. В других играх все нормально работает. Решейд как-то ставил, но мне не понравилось его объемное изображение даже в сравнении с power3D, так что оставил себе только TriDef, который, к сожалению, не работает с dx12 – в объеме приходится довольствоваться играми постарше. Правда я пробовал только SD3D, о Rendepth не знал, посмотрю еще его.
|
|
|
|
ni1i66
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 857
|
ni1i66 ·
10-Окт-25 11:38
(спустя 1 день 19 часов, ред. 10-Окт-25 11:38)
Engine22
Rendepth это лайтовая версия, можно сказать SD3D для обывателя, 3D с тремя ползунками, но с теми же болячками, в одной версии/комбинации работает в другой игре нет, но всетаки из всех вариантов|комбинаций .dll / .fx решейда можно подобрать что то приемлимое.
3DVision и Geo3D на геометрии , но у первого в текущее время есть ряд ограничений, а второй иногда просто не работает.
решейд иногда очень не плох, но никогда не выходит за рамки монитора, прямое следствие метода получения VR из буфера глубин, но и ресурсов жрет немного в отличае честного 3D когда обрабатываются два независимых кадра.
Tridef не только с DX12 не работает но и со многими DX11 играми, так что полюбому приходится решейдить, чтобы получит какое никакое 3D, иногда приходиться откатываться аж на Depth3D когда супер буксует.
|
|
|
|
Engine22
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 4
|
Engine22 ·
12-Окт-25 06:53
(спустя 1 день 19 часов)
ni1i66 писал(а):
88309793...Tridef не только с DX12 не работает но и со многими DX11 играми, так что полюбому приходится решейдить...
Раньше я в таких случаях использовал Vireio Perception, на нем работало то, что не запускалось через TriDef, но, к сожалению, проект тоже давно закрыт и dx12 не поддерживается. Сейчас скачал 3D Fix Manager, в нем используются 3D Vision и Geo-11, попробую их, правда там вроде старые драйвера nvidia требуются. Спасибо за упоминание Geo3D, не знал о таком, видимо сейчас это единственный вариант для честного 3d с dx12.
В Power3D очень качественный эффект глубины, если не сравнивать специально с оригинальным 3D, то в момент игры и не подумаешь, что тут ненастоящий объем. SD3D я пробовал только в Cyberpunk 2077, так там было ощущение, что только отдельные объекты имеют объем. Потом еще попробую его в других играх и с настройками поэкспериментирую.
|
|
|
|
ni1i66
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 857
|
ni1i66 ·
12-Окт-25 13:34
(спустя 6 часов, ред. 12-Окт-25 13:34)
Engine22 писал(а):
Раньше я в таких случаях использовал Vireio Perception, на нем работало то, что не запускалось через TriDef, но, к сожалению, проект тоже давно закрыт и dx12 не поддерживается. Сейчас скачал 3D Fix Manager, в нем используются 3D Vision и Geo-11, попробую их, правда там вроде старые драйвера nvidia требуются. Спасибо за упоминание Geo3D, не знал о таком, видимо сейчас это единственный вариант для честного 3d с dx12.
В Power3D очень качественный эффект глубины, если не сравнивать специально с оригинальным 3D, то в момент игры и не подумаешь, что тут ненастоящий объем. SD3D я пробовал только в Cyberpunk 2077, так там было ощущение, что только отдельные объекты имеют объем. Потом еще попробую его в других играх и с настройками поэкспериментирую.
про Vireio Perception как и про VorpX слышал только в связи с VR но так никогда не пользовался.
3D Fix Manager или его аналог HelixVision фиксит старый 435.21 зашитый в нем \3D Fix Manager\Drivers\StereoscopicDriver\Win10\3DVision.exe под версию вашего текущего видеодрайвера
можно подкинуть туда что посвежее но на последних версиях он спотыкается, и всеравно у вас будет 3D только в DX9
самое простое для обывателя поставить 3DVision из комплекта 452.06-quadro-winserv-2012r2-64bit-international-whql на стандартный 452.06
так работать будет DX11 , но 452.06 вы максимум сможете поставить на 20 серию RTX
так то последний пакет 3DVision есть в 474.44-quadro-rtx-desktop-notebook-win10-win11-64bit-international-whql или 474.44-quadro-rtx-winserv-2012r2-64bit-international-whql его наверное можно поставить на 474.44-desktop-win10-win11-64bit-international-whql для 30-й серии, но смысла нет т.к будет тот же DX9
ну а так то если править версию nvSCPAPI.dll и nvSCPAPI64.dll то любой 3DVision ставится на любой драйвер NVidia
в CP77 нормальный объём ( конечно в рамках монитора ), но приходиться уменьшать глубину( что в SD3D что в Rendepth)так как ночью на светящихся объектах возникает двоение и если не ошибаюсь ZPD\ZeroParalaxDistance практически в 0 из за мусора на экране в режиме сканирования или вызова карты. Geo3D в CP77 вызывает вылет, или херачит неимоверные глюки на геометрию. ну или можно использовать что то из старых версий Depth3D он игнорирует сглаживание.
|
|
|
|
slater80
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 118
|
slater80 ·
22-Окт-25 14:41
(спустя 10 дней, ред. 22-Окт-25 14:41)
Кто-нибудь запускал Call of Duty: Modern Warfare III в 3D? Скачал вот здесь [DL] Call of Duty: Modern Warfare III. Оказалось что репакер сделал запуск с помощью батников. Ставил Reshade на исполняемый файл, он определяет что игра DirectX, но при запуске игры меню Reshade не появляется. Репак видимо из Стим версии сварганен. Помогите запустить, если возможно. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6735960
Здесь раздача.
|
|
|
|
ni1i66
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 857
|
ni1i66 ·
23-Окт-25 11:14
(спустя 20 часов)
slater80
сами думаете какие могут быть варианты?
либо вы положили решейдовскую dll-шку не туда где основной исполняемый exe-шник
либо вы её назвали не так
смотрите что в батнике , убедитесь что запускаете не лаунчер а основной файл
переименуйте решейдовский dxgi.dll в d3d12.dll
если не цепляет значит точно не там лежит.
|
|
|
|