|
|
|
tracilords
  Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 24
|
tracilords ·
19-Ноя-24 00:44
(1 год назад)
base.st00 писал(а):
81173172Во первых блять, в ужасы надо играть ночью. Только дебилы играют в хороры днем.
Во вторых, сома это мировой вин. Перепройду пожалуй
Категрически согласен, товарищ! + до кучи, забуриться в ту избу, где велись съёмки художественного фильма "Evil Dead", обсолютно в одиночку с выключенным освещением и редким постукиванием уличной скамейки об стенку, после нескольких прослушиваний кассетной записи товарища археолога с заклинаниями, начинать любой хоррор (например, DOOM III и т.п.) или в тёмную лунную ночь в понедельник или пятницу 13-га на старинном кладбище (или кладбище домашних животных). Вот тогда игры жанра Хоррор выжимут с вас не только пот...
|
|
|
|
Nuieve
Стаж: 17 лет Сообщений: 181
|
Nuieve ·
18-Мар-25 23:40
(спустя 3 месяца 29 дней)
Зависла намертво когда изначально поставил 165Hz как мой монитор. Вырубывает DisplayPort намертво если ставлю 60Hz и не могу игру вынести даже в Task Manager если удается его увидеть. Там игры нету в списке процессов хоть она и идет. Полностью Винду в нерабочее состояние приводит (довольно хорошее достижение, это ж надо уметь) W11 3080Ti 1440/165Hz monitor, не знаю в чем глюк
|
|
|
|
Koala69
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 391
|
Koala69 ·
18-Июн-25 21:36
(спустя 2 месяца 30 дней, ред. 18-Июн-25 21:36)
1 минуты хватило, чтобы понять что игра отстой, т.к. с ходу на игрока выливают тонны какой-то макулатуры и сиди читай пол часа)
Собственно я всё же 20 минут побродил по чёрным коридорам как крот и подтвердил своё первоначальное мнение, удалил.
|
|
|
|
Alio99
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 124
|
Alio99 ·
29-Июн-25 01:50
(спустя 10 дней)
Игра - редчайший Шедевр Но она для тех, кто хочет подумать, поразмыслить над очень глубокими вещами, типа того кто мы есть на самом деле и вообще где мы и как оно легко может оказаться все с точностью до наоборот.... Не судите сразу. поиграйте. Дойдите до середины - сделайте усилие, не пожалеете. В игре нет никаких нестыковок. Все логично. И как так получилось что после сканирования в начале игры главный герой оказывается на 100 лет впереди, к концу игры становится понятно. Когда становится понятно кто мы где мы то понятно становится что по факту случилось с нашей живой копией и почему мы так резко оказываемся в другом времени и в другой обстановке. Первую половину игры я проходил почти полгода. Вторую - запоем за пару вечеров.
Таких игр по пальцам посчитать.
Можно после концовки несколько дней ходить и думать а что вообще реально вокруг нас происходит. Не слушайте скептиков. Это тот самый случай, нужно поиграть самому.
И да, игра не для совсем юных игроков. Скорее для взрослых, даже пожилых, дядек.
|
|
|
|
VladGuardian
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 860
|
VladGuardian ·
29-Июн-25 07:14
(спустя 5 часов, ред. 29-Июн-25 07:14)
Alio99 писал(а):
Игра - редчайший Шедевр
она для тех, кто хочет подумать, поразмыслить над очень глубокими вещами,
Приятно видеть столь глубокие, адекватные, и даже заново вдохновляющие отзывы.
Меня тоже игра просто ПОРАЗИЛА при первом прохождении. (всего проходил два раза, с большим временным интервалом)
Более глубокое воздействие оказал лишь Silent Hill 2, в далеком 2004 году.
Ну и первый Dying Light, тоже глубокая по атмосфере, музыке, сюжетной драматичной постановке, и реалистичная по визуалу, игра.
Реально, игр, способных "достать до сердца" не так уж много - буквально, по пальцам двух рук сосчитать.
(вероятно, с какой 'эмоцией' и чувством делается игра, такие эмоции и чувства она потом вызывает - тут есть элемент некой мистики)
Alio99 писал(а):
В игре нет никаких нестыковок. Все логично.
Сто процентов. Никакой "кодзимовщины" тут.
Пробирающий до мозга костей сюжет, и добротная визуальная часть.
Не просто "удивляет спецэффектами", а главное - игра запускает самостоятельный мыслительный процесс.
Похожий эффект наблюдается - после прочитанной добротной научно-фантастической книжки, когда ты еще несколько дней находишься в особом, измененном состоянии сознания.
Alio99 писал(а):
Не слушайте скептиков. Это тот самый случай, нужно поиграть самому.
+1
Alio99 писал(а):
И да, игра не для совсем юных игроков. Скорее для взрослых, даже пожилых, дядек.
...возможно в этом и секрет, почему некоторым она не нравится.
|
|
|
|
Alio99
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 124
|
Alio99 ·
02-Июл-25 00:00
(спустя 2 дня 16 часов, ред. 06-Июл-25 21:57)
VladGuardian
Дякую, добрый человек, за наводку на Dying Light. Скачал, начал играть, потрясающая игра.
скрытый текст
Вторую часть забрал сразу как та вышла - 775-й свой с RTX3060 тестил на возможности, требования у игры неслабые, но вроде как помню - потянул 775-й эту игру на ультрах в 30 ФПС :)) Но первая часть - настоящий шедевр
|
|
|
|
Ситдиков Рустам
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 28
|
Ситдиков Рустам ·
03-Окт-25 18:00
(спустя 3 месяца 1 день)
На геймпаде не пашет. В меню работает, а в игре - никак. Абыдно.
|
|
|
|
010101010101010101
Стаж: 5 лет 2 месяца Сообщений: 128
|
010101010101010101 ·
14-Окт-25 03:42
(спустя 10 дней)
я пытался в это играть когда ещё не было мирного режима и уж тем более ру звука. тогда ничё не понял + здох от одного и тоже скримера 150 раз = выпилил игру. спустя фигалион лет установил опять. с русиком звука и возможностью не ресетать игру 500 раз в секунду. это дало эффект. мне искренне захотелось узнать "что за ужас тут творится". ну в начале я опять ничё не понял. потом тоже. и потом. а потом как понял. и фигня какая-то если честно. эту тему уже мусолили задолго до этих амнезистов. плюс постоянные рояли в кустах. тухнет свет и весь план надёжный как шверцарские часы rip. ещё эти телтеил геймс бесполезные выборы которые ни на что не влияют. хорошо что бегалку от бабайки можно откл. с другой стороны без неё это унылая история суть которой умещается в одно предложение. естественно бабайку можно вкл и игра растянется часов на 10. но зачем? вон в алиене изоляции она более продуманная. в аутласте более кровожадная. мертвый пробел вообще её в порошок сотрёт. было б тут несколько концовок зависящих от выбора или какая-нибудь собираловка открывающая bfg9000 хоть что-то тогда игра былабы волне себе. а так польский инди хорор с бюджетом в 10 пирожков с картошкой.
единственный плюс игры
звук тут кончено вылезали до блеска. особенно в наушах всё звучит прям огонь.
|
|
|
|
BRUDBARS
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 16
|
BRUDBARS ·
05-Ноя-25 17:52
(спустя 22 дня)
Доброго! Ручкой озвучки нет ?
|
|
|
|
GermanIvanov
Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 484
|
GermanIvanov ·
07-Ноя-25 11:14
(спустя 1 день 17 часов, ред. 07-Ноя-25 11:14)
010101010101010101 писал(а):
88324987ещё эти телтеил геймс бесполезные выборы которые ни на что не влияют.
Наверно просто не твое. В этой игре большая часть событий происходит чисто в твоей голове. Играл очень давно, запомнилась ситуация когда я прочитал "дневник" поздно и пришлось переигрывать уровень только из-за того, что я вытащил деталь не из того робота. Это ни на что не влияло по прохождению сюжета, только на мое самоощущение. Просто неправильно как то, тот из которого я сначала ее вынул был живым, а остальные нет...
Долго думал когда "переодевал" глубоководный костюм, весь трагизм ситуации понял только в концовке. Ведь и мне теперь придется жить с последствиями своих поступков как и ему.
С "бабайками" тоже не все просто, надо не бежать как зумер вперед, а остановиться и подумать. На каждого из них есть своя тактика
скрытый текст
насколько помню, на одного из них нельзя смотреть, другой сам слепой и ориентируется на слух, третий .... а не расскажу сами думайте 
|
|
|
|
Alex Shults
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 685
|
Alex Shults ·
07-Ноя-25 13:28
(спустя 2 часа 13 мин.)
GermanIvanov писал(а):
88427306Долго думал когда "переодевал" глубоководный костюм, весь трагизм ситуации понял только в концовке. Ведь и мне теперь придется жить с последствиями своих поступков как и ему.
-да момент с "переодеванием" умело давил на психику игроку.
Ну а то, что главный герой в первой половине игры- это по сути
скрытый текст
прошивка в нейрочипе, вставленном в безголовый труп тетки
знатно доставляет по ходу прохождения
|
|
|
|
dio669
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1278
|
dio669 ·
21-Ноя-25 17:28
(спустя 14 дней, ред. 21-Ноя-25 17:28)
В стиме выходил Patch notes 2025/09/22 с некоторыми правками, для gog случайно ничего не поменялось?
|
|
|
|
zhuk235653
 Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 578
|
zhuk235653 ·
04-Дек-25 22:17
(спустя 13 дней, ред. 04-Дек-25 22:17)
Концовка подкачала, но игра идеально попала в настроение. Ни разу не захотелось бросить. Прошёл полностью на английском и апплодирую актёрам и сценаристам. Позволил себе играть неспеша, таким образом самостоятельно допедрил до абсолютно всех головоломок, а ещё ловко убегал от всей местной фауны. Каждый бес в игре немного уникален и это заставляло адаптироваться. Но самая сильная часть игры - это иммерсивность. В игру уходишь с головой, с большим удовольствием изучая, как устроен каждый уровень и где добыть недостающие предметы. После титров даже не верится, что это конец, и хочется добавки. Спойлер) Обычно игроков цепляет то, что все приключения Саймона в финале выставлены тщетными, так? Но ведь это даже не Саймон, а один из его клонов, которых потенциально может быть тысячи. И когда ты "просто ещё один Саймон", то как бы и пофигу на него становится. Не ловили себя на таком чувстве? К тому же Саймон безропотно потакает во всём своей напарнице. А у напарницы представления весьма в духе вымершего человечества. У нее постоянные недомолвки. И по ходу игры мысленно спрашиваешь Саймона: "ты по приколу делаешь, что она тебе говорит? Вы же не доверяете друг другу". Кэтрин себе на уме, к тому же она учёный с оочень сомнительным бэкграундом эксперементов по копированию сознания. И уже на середине игры весьма отчётливо вырисовывается кто мы и что нас не ждет ничего хорошего (но всё еще страшно любопытно, что именно). (все еще спойлер) Наверное, главная каверза игры - попытка убедить игрока и Саймона в том, что сознание переносится, а не клонируется. Но у меня настолько сместился акцент восприятия в сторону недоверия бабе, что остальное утратило смысл. Несмотря на то, что они подчас лампово обменивались воспоминаниями и рассуждали на разные темы.
|
|
|
|
CheШирЪ
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 247
|
CheШирЪ ·
05-Дек-25 01:22
(спустя 3 часа)
zhuk235653 писал(а):
88540634Концовка подкачала
Концовка идеальная. Не в смысле хорошая, а в смысле идеально логичная. Правда, после прохождения середины она предсказуемая.
скрытый текст
когда в процессе переодевания стало ясно, что переноса нет, есть только копипаста, уже как бы можно догадаться, каким образом будет осуществляться запуск в космос
|
|
|
|
dio669
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1278
|
dio669 ·
05-Дек-25 03:29
(спустя 2 часа 6 мин., ред. 05-Дек-25 03:29)
zhuk235653 писал(а):
88540634Саймон безропотно потакает во всём своей напарнице.
скрытый текст
Но с другой стороны, чем бы он еще мог заняться на этих разваливающихся базах, куда податься. Да и напарница тоже копия, у которой даже тела не было. На сколько понимаю, она так же скопировалась на спутник и одна копия осталась с саймоном на базе, пока все не поломалось. Можно прям с этой точки делать вторую часть. Снова все запитать, добавить новых уровней, осталось только цель придумать.)
|
|
|
|