Постер и скриншоты полностью раскрывают сюжет)
В общем, в джунглях они нашли затерянный мир По австралийским меркам довольно качественная телевизионная фантастика
И это не просто фильм категории Б, снятый наспех, чтобы монетизировать хайп вокруг свежего "Юрского периода". "Первобытная война" - экранизация популярной серии приключенческих книжек для подростков
Жёсткая забористая клюква про злых рюсских Динозавр, водка, балалайка ололо
Даже на перемотках невозможно смотреть. Пока снимали, забыли, что там типа 1968 год хотели снять, и всё такое себе современное натащили в кадр. А что б ещё дешевле было - всё снято в кромешной темноте
Даже поржать не с чего, такая мурня... даже высадка с вертолёта на местность в поооолной темноте. Уже если и плагиатить "Хищника" первого, то внимательнее бы... Там отряд десантировался на рассвете, и разыскивал пропавших днём по следам.
Но эти ребята не ищут лёгких путей. Попёрлись разыскивать пропавших в кромешной тьме в глухих непролазных джунглях, где хоть глаз выколи ночью. Что б сложнее было
2/10
Не плохая графика ( Явно старались)на фоне дешёвых декораций .Сюжет натырен отовсюду по немногу. Местами затянутый , но терпимо . Смотреть можно , особенно с второй трети . Клюква имеет место быть , но без фанатизма. Похоже Стоит ожидать продолжения ,по принципу "Акульего шторма".
В русской Озвучке полно всякой отсебятины. Шуток и фраз которые не звучат в оригинальной озучке. Так-же местами, кажется что переводчик просто не знал как переводить потому перевел как захотел. От этой команды уже не первый раз это замечаю.
С удовольствием посмотрю как «бравым бесстрашным» американским военным откусывают головы рапторы ))) это им ни мирняк в ираке расстреливать !!! Уж вьетнамцы единственные кто им конкретно по башке настучали ))) после японцев )))
Ничё такой фильм, а-ля Парк Юрского Периода но в стиле войны во Вьетнаме задумка неплохая, как всегда бравые Американские герои спасают мир и плохие Русские которые хотят его погубить используя какую-то лабораторию для возврата из прошлого динозавров..
Наверн минус только в одном что никого из известных актёров не позвали сниматься в этом фильме..9 из 10 получается, не знаю..мож и 2-ю снимут.
88270186Ничё такой фильм, а-ля Парк Юрского Периода но в стиле войны во Вьетнаме задумка неплохая, как всегда бравые Американские герои спасают мир и плохие Русские которые хотят его погубить используя какую-то лабораторию для возврата из прошлого динозавров..
Наверн минус только в одном что никого из известных актёров не позвали сниматься в этом фильме..9 из 10 получается, не знаю..мож и 2-ю снимут.
А кто там в Австралии известный? Мел Гибсон уже старый..
88270186Ничё такой фильм, а-ля Парк Юрского Периода но в стиле войны во Вьетнаме задумка неплохая, как всегда бравые Американские герои спасают мир и плохие Русские которые хотят его погубить используя какую-то лабораторию для возврата из прошлого динозавров..
Наверн минус только в одном что никого из известных актёров не позвали сниматься в этом фильме..9 из 10 получается, не знаю..мож и 2-ю снимут.
А кто там в Австралии известный? Мел Гибсон уже старый..
Рассел Кроу..ну этот тоже уже..старый..вероятно не особо заморачивались актёрским составом главное снять хорошо, динозавры схватки с ними и.т.д на эт было упор
М_Васильев
для такой "задумки" неплохая графика, но фильм, конечно, то ещё смотрилово.
размышления
австралийцы берут пример с америкосов, которые на своих забастовках выторговали, походу, право снимать всякую чушь...
и если Дизель с Томом Круизом давно двигались в определённом направлении и маразм всё крепчал и крепчал от фильма к фильму в их творениях, то что случилось со сценаристами и режиссёрами в самом Голливуде? что по комиксам шляпа полная и "человек из стали" уже выглядит шедевром на этом фоне, что по другим фильмам.
свежий кин про прогулку по Кингу: восторги в обзорах, а по сути - заунывная шляпа. искать смыслы и подтексты - это к Достоевскому.
свежак с ди Каприо: неплохо, Шон Пенн не уступает в актёрской игре, но ожидал большего, и это какая-то Расплата-2 с Аффлеком, только побогаче сюжетом. такое впечатление, что команда, которая участвует в съёмках - от и до - это не вменяемые профессионалы, а люди, выйгравшие в казино не по разу, у которых к удаче всегда +100500. хэппи-энд всегда смотрится в фильмах, но если фильм сам по себе - не лажа.
однако и особенно, в 2025 году что-то случилось со сценаристами, и в их фильмах как будто все заговорённые. вроде бы всегда так было, но всё же более-менее вменяемо преподносилось. теперь же, что Самара с любовником-дурачком тачки угоняет на раз, сложнее разве что, 2 пальца об асфальт, то ди Каприо с фальшивой дочкой (сами увидите) что вытворяют...
то обдолбанные сценаристы таких парков юрского периода понапишут и суперменов в трусах, а обдолбанные режиссёры наснимают, что на выходе получается то, что получается. и ладно, Уик уже - сплошная фантастика про боевого пенсионера, но даже в этой парадигме - его вселенной - девка из Балерины ну совсем ппц - огнемёты не спасают.
конечно, прокат в 90% случаев расставляет всё по местам и народ голосует своей трудовой денежкой, но до Голливуда не доходит, как раньше: пора что-то менять... и карьеры заканчивались у актёров, и режиссёры уходили в категорию Б или сериалы снимать в случае, если фильм заработал на "пачку сухариков" или вовсе пролетел (смотрим канал уважаемого GreenGrass сами знаете где). прав он: раньше трава была зеленее и политика киностудий всё же была, а теперь с "мадам паутиной"..., а ничего с ней - утёрлись походу. и так везде, куда ни кинь - везде клин.
ну, а австралийские товарищи просто подражают...
Кинематограф, рожденный в объятиях кенгуру, совершил квантовый скачок вниз. Он не просто достиг абсолютного бреда, он пробурил его насквозь и принялся за дно днищ, обнаружив под ним слой чистой трансцендентной тупости. Моя душа, закаленная в боях с реальностью, выдержала ровно полчаса погружения в эту крупнокалиберно-несусветную чушь. Ровно столько, сколько требуется, чтобы понять: ты стал свидетелем рождения новой религии. Входным билетом в этот АДстой послужил саундтрек - тот самый «Helicopter on Vietnam», звуковой фетиш, обещавший психоделическую глубину, в течении следующих двух часов. Но на деле, оказавшийся звуковым сопровождением к агонии разума. Однако гений этого творения не в том, чтобы через призму хоррора раскидать нам еще одну историю войны во Вьетнаме (или наоборот))) х.з). Его гений в создании "Универсального Конструктора". Все диалоги здесь, являются квинтэссенцией военного кино. Это семантический шлак, который можно тупо впиндюривать в любой сценарий на тему любой бойни, не меняя ни последовательности ни хронометража. Их даже можно запустить от самого конца к началу, по отношению к сюжету. Нечего не изменится. Ровным. Счетом. Нечего. Персонажи произносят текст, имеющий к происходящему на экране отношение примерно такое же, как трактат по квантовой физике к процессу поедания каши. То есть - конечно, нормальный человек поймет, что ВСЁ, что произносят ВСЕ персонажи этого гаунафильма, ну вот никак не вписывается в картинку того, что они делают. От слова совсем. Но если смотреть переферийным зрением и слушать средним ухом, ну как всегда мы это делаем, или же если вы "клинический идиот", то вся эта порнография, канает на ура. Но не дай вам Бог приглядется - купившись на красивую картинку. Она весьма нечего себе, когда восходит солнце, но не обнадеживайтесь. Солнце в этом чудо-фильме, как и все, тоже восходит не в попад, и именно торгда когда смотреть особо не на что, то есть все ключевые замесы творятся в темноте. И вот парадокс: я не просто рекомендую вам эту охинею, пацаки. Я затачиваю её, как лезвие, для резки реальности. Ибо это и есть тот самый водораздел. Мир кинематографа теперь делится на «Кино До» и «Кино После». До - попытки что-то сказать. После - осознание, что все уже сказано, и сказано так, что любая последовательность слов становится гимном абсолютной бессмыслицы. Приятного просмотра. Кинематограф, рожденный в объятиях кенгуру, совершил квантовый скачок вниз. Он не просто достиг абсолютного бреда, он пробурил его насквозь и принялся за дно днищ, обнаружив под ним слой чистой трансцендентной тупости. Моя душа, закаленная в боях с реальностью, выдержала ровно полчаса погружения в эту крупнокалиберно-несусветную чушь. Ровно столько, сколько требуется, чтобы понять: ты стал свидетелем рождения новой религии. Входным билетом в этот АДстой послужил саундтрек - тот самый «Helicopter on Vietnam», звуковой фетиш, обещавший психоделическую глубину, в течении следующих двух часов. Но на деле, оказавшийся звуковым сопровождением к агонии разума. Однако гений этого творения не в том, чтобы через призму хоррора раскидать нам еще одну историю войны во Вьетнаме (или наоборот))) х.з). Его гений в создании "Универсального Конструктора". Все диалоги здесь, являются квинтэссенцией военного кино. Это семантический шлак, который можно тупо впиндюривать в любой сценарий на тему любой бойни, не меняя ни последовательности ни хронометража. Их даже можно запустить от самого конца к началу, по отношению к сюжету. Нечего не изменится. Ровным. Счетом. Нечего. Персонажи произносят текст, имеющий к происходящему на экране отношение примерно такое же, как трактат по квантовой физике к процессу поедания каши. То есть - конечно, нормальный человек поймет, что ВСЁ, что произносят ВСЕ персонажи этого гаунафильма, ну вот никак не вписывается в картинку того, что они делают. От слова совсем. Но если смотреть переферийным зрением и слушать средним ухом, ну как всегда мы это делаем, или же если вы "клинический идиот", то вся эта порнография, канает на ура. Но не дай вам Бог приглядется - купившись на красивую картинку. Она весьма нечего себе, когда восходит солнце, но не обнадеживайтесь. Солнце в этом чудо-фильме, как и все, тоже восходит не в попад, и именно торгда когда смотреть особо не на что, то есть все ключевые замесы творятся в темноте. И вот парадокс: я не просто рекомендую вам эту охинею, пацаки. Я затачиваю её, как лезвие, для резки реальности. Ибо это и есть тот самый водораздел. Мир кинематографа теперь делится на «Кино До» и «Кино После». До - попытки что-то сказать. После - осознание, что все уже сказано, и сказано так, что любая последовательность слов становится гимном абсолютной бессмыслицы. Приятного просмотра.
Ненавижу эту херню: звучит Fortunate Son Криденса 69го года, а на экране вылазит "Вьетнам, 1968ой год". Что, нельзя было пихнуть что-то подходящее по времени??? И так в каждом фильме почти. Идиоты.
Кстати смотреть лучше с оригинальной дорогой, кто в силах: начал что-то подозревать, когда персонаж, зачитывающий текст, перепутал "разведку" с "раздевалкой", ну а в момент, когда вьеткОнговцы у него превратились во вьетконгОвцев, я чуть не поперхнулся кофием.
88272264Ненавижу эту херню: звучит Fortunate Son Криденса 69го года, а на экране вылазит "Вьетнам, 1968ой год". Что, нельзя было пихнуть что-то подходящее по времени??? И так в каждом фильме почти. Идиоты.
88272264Ненавижу эту херню: звучит Fortunate Son Криденса 69го года, а на экране вылазит "Вьетнам, 1968ой год". Что, нельзя было пихнуть что-то подходящее по времени??? И так в каждом фильме почти. Идиоты.
Rolling Stones Point the black
Всмысля? Paint It Black? 66года, всё норм. Тож самое про "Time Has Come Today" Chambers Brothers - раньше 68го года вышла, так что соответствует. Нет, ну понятно, "альтернативная реальность", смешно к песням придираться. Но все равно коробит. Такое и в байопиках сплошь и рядом.
88272264Ненавижу эту херню: звучит Fortunate Son Криденса 69го года, а на экране вылазит "Вьетнам, 1968ой год". Что, нельзя было пихнуть что-то подходящее по времени??? И так в каждом фильме почти. Идиоты.
Rolling Stones Point the black
Всмысля? Paint It Black? 66года, всё норм. Тож самое про "Time Has Come Today" Chambers Brothers - раньше 68го года вышла, так что соответствует. Нет, ну понятно, "альтернативная реальность", смешно к песням придираться. Но все равно коробит. Такое и в байопиках сплошь и рядом.
Вообще да...однообразка с музыкой вот этой напрягает маленьк, их там мног же..если к примеру список вывести песен времён Вьетнамской войны выбирай не хочу как говорится. Ещё прикольнуло то что отряд в потёмках действовал..в начале когда они там высадились..бегали-искали и..нашли древних рептилий а реакция у всех такая как будто с обычнми солдатиками встретились..эмоций недостаточно при таком, как-то вяло было..
88272995Из АК в этом фильме стреляют, не снимая автомат с предохранителя)
огонь из дула нарисовали что ль? ну, если ящеров нарисовали, то уж на это денег хватило... это не усы за 2 ляма у старого Супермена закрашивать, чтоб он с Томом в Миссии был при усах - сбривать не давали, как говорят
Фильм снят максимально приближенно к реализму насколько это возможно. Правда шараханье ночью по дикому лесу вызывает сомнение. Но Фауна Вьетнама того времени мне неизвестна. Как в прочем и какая она там сейчас мне тоже неведомо. А читать про нее не хочу. Правда есть жесточайший пр@#б. У солдатов на поле видны современные американса пуфки)))) Промашка однако.))) Ну и все эти два тиранозавра на русской базе превратились бы в решето сразу, при таком количестве персонала. И концовку фильма конечно вытянуть они не смогли.