[CD] X-COM: Enemy Unknown (UFO Defense) + X-COM: Terror from the Deep [P] [RUS + ENG] (1994—1995, TBS) (1.4, 2.0) [OpenXcom Extended + X-COM Files, 3.9.1b, Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
Ответить
 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 4410

FoxAndy · 27-Сен-25 14:27 (14 дней назад)

pro-anima 2 писал(а):
88259691Нет ли мода на показ всей траектории прицеливания, как в ксенотауте? А то не понятно когда и какие препятствия на пути выстрела.
Вроде бы есть мод трассирующих пуль, показывающий траекторию, хотя лишь после выстрела.
[Профиль]  [ЛС] 

nepkot

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 31


nepkot · 27-Сен-25 15:39 (спустя 1 час 11 мин.)

pro-anima 2 писал(а):
88257468Зачем нужен Арнольд, если он слабее любого оперативника?
Даже в начале непрокачаный с ножом и пистолетом имеет неплохой обзор ночью и днем, таким образом позволяет разведывать территорию. Быстро прокачивается и за счет большого количества очков действий становится весьма полезен на миссиях со скрытностью типа пляжа, завода и тому подобных. На таких миссиях ему можно менять его оружие на подходящее например на дубинку для захвата живых противников. По ходу игры открывается более мощное оружие в правой руке и возможность менять оружие в левой.
pro-anima 2 писал(а):
но иногда засчитывают за провал...
На некоторых миссиях надо не всех убить, а кого то захватить.
[Профиль]  [ЛС] 

pro-anima 2

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 106


pro-anima 2 · 27-Сен-25 22:48 (спустя 7 часов)

На 3.9 удавалось выполнять миссии "Подавление культа", на 3.9.1 вообще не дают шансов. Всё как я и мечтал. Только на первом ходе выстрелить всеми и убежать.
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 4410

FoxAndy · 27-Сен-25 23:02 (спустя 13 мин.)

pro-anima 2
Есть ли список правок, которые проделываете для стабильности сборки?
[Профиль]  [ЛС] 

pro-anima 2

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 106


pro-anima 2 · 28-Сен-25 00:09 (спустя 1 час 7 мин.)

К сожалению нет, что-то просто сюда озвучивал и выкладывал, менял настройки, исходники брутала и охсе и тд, пока всё не заработало без багов. Возможно и тут версия уже стабильная выложена. Вырезал себе все музыкальные моды, так как они постоянно вешали звук, приходилось в х1 заходить и менять громкость.
Играю без сейвов на суперхумане, багов нет, баланс идеальный, очень тяжело развиваться. Возможно надо псами активнее воевать, на подавление культа 23 противника, 3 террориста, максимум удаётся убить пару человек и сбежать. Или ночью надо, собаками... Убежали подальше, а потом вылазки на один кусь и обратно.
На 0-1 уровне сложности 11 противников, на 2-3 16, и состав оружия кардинально иной.
Если противник видит бойца со снайперкой смотрящего в его сторону, то даже не подходит,
в итоге уничтожается издалека остальными, явный баг ИИ.
ЛвЧ лютуют, на первом ходе всех гранатами сносят.
[Профиль]  [ЛС] 

-XX-

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 556


-XX- · 28-Сен-25 00:29 (спустя 20 мин.)

pro-anima 2
Спасибо что починил. Только многие интрересные моды в твоей сборке отсутствуют.
Кстати в описаниях по СКМ в бою не все враги присутствуют. Так щёлкнешь и видишь - исследовал эту особь и надо ли её брать в плен. Гибриды в уфопедии представлены например только одним - в голубом.
[Профиль]  [ЛС] 

pro-anima 2

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 106


pro-anima 2 · 28-Сен-25 13:16 (спустя 12 часов, ред. 28-Сен-25 13:16)

Я же вырезал только музыку, потому что она постоянно падает, на двух разных компах проверял, правда на обоих 7ка, хотя разных сборок, возможно от операционки зависит, и читерские, вроде ксенофобии, все остальные получитерские оставил. Что за мания у людей делать моды, чтобы стало легче играть, тройные ангары, быстрые и сильные самолёты, статы х2, прибавка к точности и урону от статов и тд Что даётся без усилий -- не приносит радости.
[Профиль]  [ЛС] 

nepkot

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 31


nepkot · 28-Сен-25 14:04 (спустя 47 мин.)

Хм... у мну из музыки стоят только Ремузик и Ресоунд, еще ни разу не падали. Возможно дело в сочетании модов.
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 4410

FoxAndy · 28-Сен-25 16:06 (спустя 2 часа 2 мин.)

pro-anima 2
Отрихтовать финальную сборку нет желания? Множество модов уже отключены, от вашей не сильно отличается.
А ежели составите список правок с описанием, то постараюсь донести до автора.
[Профиль]  [ЛС] 

pro-anima 2

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 106


pro-anima 2 · 28-Сен-25 19:21 (спустя 3 часа)

Да меня и ваша устраивает, проблема не у сборки, а у движка опенхком, из-за чего сложно играть без сейвов. Допустим какие-то миссии начинать в центре карты положено по лору, например защита особо важной персоны, ехали через город и попали в засаду, но подавление культа или особняк... с чего вдруг мы оказываемся со всех сторон окружённые врагами, при том что нас 4, их 23, неужели мы не могли припарковать пепелац подальше от врагов, ещё можно было бы понять, если бы миссия была реализована как у Хищника, нападаем с удобной позиции, но если что-то пошло не так, сбежать тяжело, так как машины под задом нет, нужно идти пешком в зону эвакуации и на пути могут бродить злые жулики и бандиты, а было бы здорово, если бы ТС надо было вызывать по рации и он допустим ходов эдак 20 добирался в указанную зону, да чтобы его могли сбить при случае из РПГ, с потерей денег и рейтинга, и тогда надо будет вызывать новый и тд К зоне будущей эвакуации будет не только сложно подойти, но и обеспечить её безопасность.
Но это проблема набора карт, правил их генерации, так как в обычном х1/2 мы обычно высаживаемся в удобном месте, да и баланс оружия и ИИ там лучше подобран. В целом мне всё нравится, просто нет предела совершенству, сейчас ежели в начале миссии я не знаю где укрыться, то просто покидаю её, даже провал пяти+- за месяц не снижает финансирования, когда в августе стали давать одну за другой миссии подавления культа, все они считаются провальными с -600 очков из-за огромного количества мирного населения убитого, по итогам месяца был минус сильный очков, но финансирование практически осталось прежним. Самое сложное -- это сохранять жизни бойцов, пока они не могут выдержать взрыва гранаты или динамита и дальше больше, новобранцами на суперхумане особо не повоюешь, надо долго качать в тренажёрном зале, да и потом без наград они мало что могут. А в октябре стали заваливать деньгами, два портфеля по 450к, несколько сумок и тд, еле сводил концы с концами, а тут сразу 2М денег оказалось, но видимо так и надо, как раз слегка надоедает копить на простых миссиях.
Может я неправильно воюю, надо ночью и собаками, буду изучать дальше мод и механики.
Дали миссию по атаке Даной Скалли пляжного домика, не зная какое оружие можно взять, оказался на миссии голым с досками, проиграли с треском. Потом для интереса взял туда собаку, она всех хода за три скушала, террористов Дагона она тоже сносно кушает, если те подходят когда половина ОД осталось, обычный оперативник в такой ситуации практически гарантированно труп.
[Профиль]  [ЛС] 

-XX-

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 556


-XX- · 28-Сен-25 20:33 (спустя 1 час 11 мин.)

Почему то что со звуковыми модами шо без, не особо заметно различие в треках!
Кстати что это за такие за Великие особняки культов. До которых смотрю добраться тяжелее чем до сдачи культов властям. Что надо чтобы ограбить эти корованы?
[Профиль]  [ЛС] 

Shy

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 428

Shy · 28-Сен-25 21:08 (спустя 35 мин.)

pro-anima 2 писал(а):
88265357не зная какое оружие можно взять,
Дык фургон должен быть забит всеми видами concealable по умолчанию) Пистолеты, луки, дубинки, тазеры...
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 4410

FoxAndy · 28-Сен-25 21:39 (спустя 30 мин.)

Shy писал(а):
88265812
pro-anima 2 писал(а):
88265357не зная какое оружие можно взять,
Дык фургон должен быть забит всеми видами concealable по умолчанию) Пистолеты, луки, дубинки, тазеры...
Фургон медленней лекговухи, не на все тайные стрелки можно поспеть.
[Профиль]  [ЛС] 

Shy

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 428

Shy · 29-Сен-25 08:15 (спустя 10 часов)

FoxAndy писал(а):
88265926Фургон медленней лекговухи, не на все тайные стрелки можно поспеть.
А это лечится грамотным расположением баз по миру)
Хотя легковые тоже активно использую.
[Профиль]  [ЛС] 

pro-anima 2

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 106


pro-anima 2 · 30-Сен-25 03:06 (спустя 18 часов, ред. 30-Сен-25 03:06)

Подавление культа:
https://drive.google.com/file/d/14TZVo4iZjH-5DINVUH1K5pvG4MLXXEmM/view?usp=sharing
Не представляю как такое проходить без сейвов, я просто уехал с миссии,
что и делаю в половине случаев, если не уверен в сохранности бойцов.
Но может просто развиваюсь медленно, оружие и броня плохие, малый объем транспорта.
Конспиративная квартира:
https://drive.google.com/file/d/1I6d8Nowv8f5lz-7njA8vKZKgD1utyovk/view?usp=sharing
Побег из тюрьмы -- лучший игровой опыт в этой вселенной. Часов 6 вытаскивал Скалли из заточения. В каждой фазе по 75 противников... Миссия Хищника тоже прекрасна, видимо все специальные миссии будут весьма интересными.
Арни погиб на миссии в броне с магнумом, осталась его повреждённая броня, как её чинить? Что нужно для его реанимации?
[Профиль]  [ЛС] 

елфф

Стаж: 8 лет

Сообщений: 7500

елфф · 30-Сен-25 09:09 (спустя 6 часов)

pro-anima 2 писал(а):
88268760Подавление культа:
https://drive.google.com/file/d/14TZVo4iZjH-5DINVUH1K5pvG4MLXXEmM/view?usp=sharing
Не представляю как такое проходить без сейвов, я просто уехал с миссии,
что и делаю в половине случаев, если не уверен в сохранности бойцов.
Но может просто развиваюсь медленно, оружие и броня плохие, малый объем транспорта.
Конспиративная квартира:
Смотря что понимать под "без сейвов".))
Если стальная воля, то всё сложно. Если нет, то обе миссии простые. Опять же, если алгоритм наработан.
Цитата:
Побег из тюрьмы -- лучший игровой опыт в этой вселенной. Часов 6 вытаскивал Скалли из заточения. В каждой фазе по 75 противников... Миссия Хищника тоже прекрасна, видимо все специальные миссии будут весьма интересными.
Миссии субмода "Наташа" практически все проще, чем оригинальные. Хотя не для СВ опять же. Если СВ, то Наташу можно не ставить, нет смысла.)
Субмод же про Хищника я заколебался проходить даже с сотней загрузок.)) Ну, там вся проблема, что рано начинается. Если чуть попозже, с хорошим оружием..
Цитата:
Арни погиб на миссии в броне с магнумом, осталась его повреждённая броня, как её чинить? Что нужно для его реанимации?
Для восстановления брони эти обломки с магнумом надо разок исследовать, далее инженер будет чинить. Восстановление ИИ - стандартно.
[Профиль]  [ЛС] 

pro-anima 2

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 106


pro-anima 2 · 30-Сен-25 18:28 (спустя 9 часов, ред. 30-Сен-25 18:28)

На складе есть Арни брокен армор I, когда изобрёл мастерскую, её дали исследовать и потом в мастерской починить, но одеть её как бронь на другой ИИ не дают. Возможно это сработает только если мастерская уже есть, надо проверять и править баги. Арнольд Армор на складе лежит, стоит 4500, но одеть её на других ИИ не дают, а ИИ Арни погиб же.
Есть дрон разведчик, ночной разведчик, медицинский, все эти виды брони свободно дают менять на ИИ, но Арни Армор Магнум не дают. Хотя на самого Арни другая броня одевалась, но только один раз, после трансформации в Армор магнум обратно в дрон изменить уже нельзя.
[Профиль]  [ЛС] 

nepkot

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 31


nepkot · 30-Сен-25 19:22 (спустя 53 мин.)

pro-anima 2 писал(а):
88272312но одеть её на других ИИ не дают, а ИИ Арни погиб же.
Сейчас проверил специально "угробив" Арни.
1)Иследовал броню
2) Починил в мастерской
3) Далее База\агенты\информация об агентах в самом низу списка пункт "восстановление блока ИИ". Выбрал Арнольда затем "восстановить" и через 500 часов он прибыл на базу в своем "первозданном" виде. Закинул его в транспорт где одел на него броню. Все работает. Даже статы сохранились.
[Профиль]  [ЛС] 

елфф

Стаж: 8 лет

Сообщений: 7500

елфф · 30-Сен-25 19:23 (спустя 1 мин.)

pro-anima 2 писал(а):
88272312а ИИ Арни погиб же.
ИИ погибает окончательно, если его останки уничтожены. Если нет, то его можно восстановить. База-агенты-информация об агентах-восстановление блока ии
[Профиль]  [ЛС] 

pro-anima 2

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 106


pro-anima 2 · 30-Сен-25 20:59 (спустя 1 час 36 мин., ред. 30-Сен-25 20:59)

Изобрёл Арни с дробовиком, было сообщение, что он прибыл на базу, но в отличии от первого Арни с магнумом, никто не появился в казармах. Хотя их броня обоих лежит на складе, можно продать, но одеть на другой блок ИИ не дают.
Спасибо, нашёл, без твоей помощи никогда бы эту вкладку не заприметил.
В начале игры при боях 2 против 4 было даже сложнее, чем подкачавшись 4 на 50,
надо как-то балансировать сложность под игру на первом уровне сложности,
иначе ждать хода противника невыносимо, на некоторых миссиях у него 120 юнитов...
На 1-2 уровне сложности вдвое меньше, но тоже немало.
Хотя конечно лучше ускорить ход противника, ядро ЦП загружено на 100%
во время хода ИИ, надо или распараллеливать на несколько ядер, либо
менять логику хода, либо уменьшать количество армий,
ждать 10 минут хода врага и потом самому ходить минуту - это перебор.
КОгда-то игры тормозили из-за графики, теперь из-за ИИ ж)) Нужен процессор для этого специальный.
[Профиль]  [ЛС] 

елфф

Стаж: 8 лет

Сообщений: 7500

елфф · 30-Сен-25 21:55 (спустя 55 мин.)

Тормоза из-за брутала. На обычном ОХСЕ норм всё.
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 4410

FoxAndy · 30-Сен-25 23:16 (спустя 1 час 20 мин.)

елфф писал(а):
88273076Тормоза из-за брутала. На обычном ОХСЕ норм всё.
Надо переделывать сборку на обычный OXCE?
[Профиль]  [ЛС] 

елфф

Стаж: 8 лет

Сообщений: 7500

елфф · 01-Окт-25 05:59 (спустя 6 часов)

FoxAndy писал(а):
88273383
елфф писал(а):
88273076Тормоза из-за брутала. На обычном ОХСЕ норм всё.
Надо переделывать сборку на обычный OXCE?
Пока есть поклонники брутала(а может их даже больше, чем обычного), это не выход. В идеале выбор между двумя вариантами. Или инструкция, как убрать или поставить брутал и кучу сабмодов, написанных под брутал. Не знаю, короче.)
[Профиль]  [ЛС] 

nepkot

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 31


nepkot · 01-Окт-25 07:12 (спустя 1 час 12 мин.)

pro-anima 2 писал(а):
88272843Изобрёл Арни с дробовиком. Хотя их броня обоих лежит на складе, можно продать, но одеть на другой блок ИИ не дают.
Другой блок не нужен. Меняй на самом Арни. Меняй как обычный костюм любому другому бойцу.
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 4410

FoxAndy · 01-Окт-25 16:57 (спустя 9 часов, ред. 01-Окт-25 16:57)

Отключение электроэнергии на районе.
Стоило обновить сборку, как появился субмод со щитами — https://mod.io/g/openxcom/m/x-com-files-shields
[Профиль]  [ЛС] 

pro-anima 2

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 106


pro-anima 2 · 02-Окт-25 18:21 (спустя 1 день 1 час, ред. 02-Окт-25 18:21)

Все эти щиты есть и так в этой сборке уже.
Просто галочку отключить ИИ Брутал и ход в особняке культа был сделан за 7 сек.
Проблема лишь в том, что базовый ИИ на суперхумане в десять раз слабее играет,
чем брутал на новичке, когда можно легко проиграть бой.
Проще всего не создавать карт на 120 персон, а дать врагу 20,
но чтобы победить их было так же сложно, ведь сложность
зависит не от количества врагов, а от их вооружения,
если на карте половина народа со Скорпионами, которые не могут пробить броник,
то какой смысл их вообще обсчитывать, балласт и нагрузка на ЦП,
а парня с Барретом приходится обходить стороной по другому концу карты,
и прятаться не за 1 блок от угла укрытия, а за 2, что резко меняет картину ответного огня
и контроля ситуации.
К примеру на картах с 50-100 персон культистов мне ничего не могут сделать,
а 13 человек ЛвЧ меня разносят на первом же ходе.
Значит надо уменьшить количество людей в генерации карт и выдать им нормальное вооружение.
Или если взять начало игры, на суперхумане при выезде на деятельность культа,
двое с дубинами, двое с огнестрелом, но только они и представляют опасность.
В миссии охраны важной персоны врагов человек 10, все с огнестрелом и победить их
чрезвычайно тяжело, мне такую миссию дали первой, буквально 1 января.
На гении и ветеране просто двое с дубинами ж) Может мод просто заточен не под суперхумана.
Как вы боретесь с гранатами, РПГ и тд?
Появился адепт тьмы, лютый тип, пол карты готов разнести из пусковой установки VAST,
двух моих агентов завалил, четыре выстрела из винтовки с патронами нитро-экспресс выдержал,
собака его не смогла скушать. И взрывы ему нипочём.
[Профиль]  [ЛС] 

Shy

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 428

Shy · 02-Окт-25 20:32 (спустя 2 часа 11 мин.)

pro-anima 2 писал(а):
88276087четыре выстрела из винтовки с патронами нитро-экспресс выдержал,
Нитро не берет броню, меняй на Баррет
[Профиль]  [ЛС] 

pro-anima 2

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 106


pro-anima 2 · 02-Окт-25 21:01 (спустя 29 мин., ред. 02-Окт-25 21:01)

Запорол прохождение видимо, специально не изучал врагов, в этом случае намного дольше давали простые миссии, качал агентов, изучал оружие, трупы и тд, в итоге оно всё бесполезное, миссии усложнились и без исследований, учёных мало и похоже отстал в технологиях. А если изучить сразу биолаб, разведцентр, то миссии дают сложные, но зато есть несколько месяцев форы.
На одной из миссий проверил ход противника, 4 минуты с брутал, 9 секунд без него. Но без брутал меня за дверями даже не могут обнаружить, а брутал не просто двери открывает, но и предполагает где я и кидает в стену гранаты и тд, кайф.
[Профиль]  [ЛС] 

Shy

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 428

Shy · 03-Окт-25 08:49 (спустя 11 часов)

pro-anima 2 писал(а):
88280317А если изучить сразу биолаб, разведцентр, то миссии дают сложны
Могу ошибаться, но биолаборатория и разведцентр напрямую не ускоряют прогресс игры. На этом этапе новые миссии открывают только исследования, связанные с культистами, это раз, а во-вторых, если долго задерживаешься в начале игры - есть специальные "стимулирующие" миссии, типа всеми любимого "подавления культа". Их начинают спавнить именно когда долго топчешься на месте - и вот тут становится нехорошо)
[Профиль]  [ЛС] 

-XX-

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 556


-XX- · 03-Окт-25 09:05 (спустя 16 мин., ред. 03-Окт-25 09:05)

На появлении на карте Крепости Гибридов вылет. Решается отключением этого мода. Остальные объекты отображаются норм.
Цитата:
Как вы боретесь с гранатами, РПГ и тд?
Боевой устав - Отделение, взвод + Приёмы и действия солдата в бою. Короткими перебежками от укрытия к укрытию. Под прикрытием снайперов с высокой реакцией. Смена позиций при обнаружении и после выстрела. И собственно активное использование мин и гранат самостоятельно. Оценивая отсутствие врагов в известных секторах - закидывание в подозрительные и непросматриваемые сектора и помещения взывчатки и гранат выстрелит 4 из пяти случаев. Аналогично с минированием подходов к позиции и на маршрутах выдвижения.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error