[Other] lossless scaling [RUS + ENG] (3.2.2)

Ответить
 

Meadwey

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 262

Meadwey · 09-Авг-25 17:21 (4 месяца 12 дней назад, ред. 28-Авг-25 13:38)

Lossless Scaling
Название игры: любая
Год выпуска: 2018
Автор/Разработчик: THS
Версия программы: 3.2.2
Язык интерфейса: русский, английский и др.
Таблетка: вшита (установщик создает запись в реестре)
Реклама: Отсутствует
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 10, 11 (64-bit)
Видеокарта: Intel UHD Graphics
DirectX: версии 11
Свободное место: 173 Мб
ОПИСАНИЕ:
Lossless Scaling, скорее всего, не нуждается в представлении.
Однако вкратце напомним, что это сторонний платный инструмент, который добавляет масштабирование и генерацию кадров в игры, не имеющие такой функциональности.
Хотя это далеко не идеальный инструмент и не простой в использовании, каждое обновление увеличивает его популярность, особенно среди моддеров и пользователей эмуляторов.
Доп информация:
    Пространственные масштабаторы: варианты использования и тенденции
    LS1
    Пример использования: собственный алгоритм масштабирования Lossless Scaling, основанный на машинном обучении, рекомендуется для использования в играх/видео с хорошей обработкой движения. Для минимизации алиасинга предпочтительны значения резкости 0 и 1. Переключение производительности значительно снижает вычислительные затраты при сохранении аналогичного качества.
    Тенденция:Эффективно устраняет как артефакты окклюзии, так и размытие движения. Значения резкости от 2 до 4 могут привести к появлению ореолов и дизеринга в движении. Как правило, демонстрирует наилучшую производительность и хорошо подходит для игр со сложными 3D-сценами, листвой, частицами и отражениями.
    SGSR1
    Пример использования: Пространственный апскейлер от Qualcomm, лёгкий и обеспечивающий хорошее качество изображения. Зачастую является более эффективной альтернативой бикубическому CAS, обеспечивая более чёткое изображение при низких вычислительных затратах. Хорошо смотрится в 2D-пиксельной графике и 3D-играх, а также предотвращает появление артефактов.
    Тенденция:использует 12-шаговый масштабирующий фильтр типа Ланцоша и адаптивную резкость. Минимизирует дизеринг и избегает чрезмерной резкости в большинстве сцен. Могут возникнуть проблемы с цветовыми полосами и смешением градиентов, таких как небо/тени, при масштабировании с очень низких внутренних разрешений.
    BCAS
    Пример использования: сочетает бикубическое масштабирование с адаптивным контрастным увеличением резкости, обеспечивая конечный результат, аналогичный SGSR. Хорошо подходит для пиксельной графики и более мягких стилей, с очень низкими затратами на производительность. Хорошо смотрится как с 2D-, так и с 3D-контентом.
    Тенденция:могут возникнуть трудности со смешиванием текстур и обработкой градиентов. Игры с акцентом на частицы, альфа-эффекты и отражения могут выглядеть размытыми и менее чёткими в движении. В таких случаях SGSR может быть предпочтительнее BCAS.
    FSR
    Пример использования: Пространственный апскейлер AMD с обычным и оптимизированным ядром в режиме масштабирования без потерь. FSR1.1 хорошо работает с большинством контента и имеет низкие вычислительные затраты. Значения резкости от 3 до 5 выглядят лучше всего и, как правило, не завышают резкость в играх.
    Тенденция:может смешивать и искажать высокочастотные детали, что приводит к потере чёткости в областях с высоким контрастом. FSR часто может выглядеть более пикселизированным и размытым при быстром движении, особенно вокруг яркой листвы. Позволяет избежать дизеринга в большинстве сцен, но имеет завихряющиеся артефакты с альфа-эффектами и тенями при низком разрешении.
    NIS
    Пример использования: Пространственный апскейлер от Nvidia, который обычно не рекомендуется использовать для 3D/2D-контента из-за агрессивного повышения резкости. Может использоваться, если требуется более чёткое изображение, или в играх с очень размытым изображением.
    Тенденция:имеет общие проблемы с контрастностью краев, что приводит к появлению ореолов вокруг объектов, создавая эффект размытия при движении. Очень часто приводит к появлению кольцевых артефактов и чрезмерному повышению резкости текстур и геометрии. Как правило, не рекомендуется и его следует избегать.
    xBR
    Пример использования: xBR — довольно популярный апскейлер для пиксельной графики и ретро-игр. Он выполняет очень агрессивное диагональное сглаживание, чтобы удалить неровности. Обычно используется для апскейлинга консольных игр 3–5-го поколения.
    Тенденция:преимущественно художественный шейдер с разрешением масляной живописи. Делает пиксельную графику размытой из-за агрессивного сглаживания, что приводит к потере детализации. Как правило, портит внешний вид старых игр и выглядит неестественно.
    Anime4k
    Пример использования: предназначено исключительно для источников 1080p с масштабированием до 4K. Работает не очень хорошо и имеет проблемы с источниками видео с низким битрейтом/разрешением, такими как 720p.
    Тенденция:может быть очень требовательным к вычислительным ресурсам при использовании моделей Very Large/Ultra Large. LS использует стандартный шейдер Anime4K и не выполняет дополнительный проход резкости, в отличие от версии Magpie. LS1 часто может выглядеть похоже или даже лучше при меньших вычислительных затратах.
    Стоит ли использовать DXGIили WGC?
    Нужно ли запускать LSот имени администратора?
    В некоторых играх появляется чёрный экран, если запустить его без прав администратора
    DXGI:обеспечивает широкую совместимость со всеми версиями Windows, включая 10 22H2, 11 23H2 и 24H2 с обновлением KB5046617. В целом, он считается надёжным вариантом, и некоторые пользователи сообщают о более стабильной работе, чем WGC в 24H2. Однако, поскольку DXGI не поддерживает захват изображения, делать снимки экрана с помощью таких инструментов, как Print Screen или Snipping Tool, невозможно.
    WGC:В настоящее время работает только в режиме 24H2 из-за давней ошибки, из-за которой не удаётся захватить видео с частотой кадров целевого приложения. Преимущество WGC в возможности захвата: пользователи могут делать скриншоты окна «Масштабирование без потерь» с помощью таких инструментов, как «Ножницы», а также обеспечивает большую гибкость при записи экрана.
    Рекомендуется запускать Lossless Scaling от имени администратора, чтобы обеспечить возможность захвата игр, требующих прав администратора или включающих античит-системы, например, игр HoYoVerse. Без прав администратора Lossless Scaling может не сработать в режиме наложения или не зарегистрировать ярлык масштабирования во время игры (это также помогает при масштабировании OBS для записи окна LS).
Что нового
  1. 3.2 Выпущено
    Генерация кадров - LSFG 3.1
    В этом обновлении представлены значительные архитектурные улучшения с упором на повышение качества изображения и производительности.
    Улучшения качества
    Улучшено общее качество изображения в определенном диапазоне временных меток, с наиболее заметным эффектом в адаптивном режиме и фиксированном режиме с высоким множителем
    Улучшение качества при меньших масштабах потока
    Уменьшено двоение движущихся объектов
    Уменьшено мерцание объектов
    Улучшение обработки границы
    Усовершенствованное обнаружение пользовательского интерфейса
    Представляем режим производительности
    Новый режим обеспечивает снижение нагрузки на графический процессор до 2 раз, в зависимости от оборудования и настроек, при этом качество изображения немного ухудшается. В некоторых случаях этот режим может улучшить качество изображения, позволяя игре достичь более высокой базовой частоты кадров
    Другое
    Добавлены локализации на финском, грузинском, греческом, норвежском, словацком и токипонском языках
  2. 3.2.1 Выпущено
    Устранена критическая ошибка, которая влияла на качество в режиме производительности LSFG 3.1
    Исправлена ошибка, из-за которой удерживание клавиши не приводило к повторному вводу, если оно было частью комбинации горячих клавиш масштабирования
    Добавлена македонская локализация.
  3. 3.2.2 Выпущен
    Добавлены шейдеры, предназначенные для использования в проекте lsfg-vk
    Версия в заголовке программы(без изменений 3.2.1)
Порядок установки
Запустить установочный файл, следовать инструкциям.
Скриншоты
Торрент обновлен 28.08.2025
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 30097

x86-64 · 09-Авг-25 21:04 (спустя 3 часа)

Meadwey писал(а):
88078251Реклама: В программе присутствует ссылка на стр. Steam и на Discord разработчика.
реклама от разработчика/издателя таковой у нас не считается, можно ее не указывать
[Профиль]  [ЛС] 

Mango512

Стаж: 5 лет

Сообщений: 22


Mango512 · 27-Авг-25 19:32 (спустя 17 дней)

А можно последнее обновление? или хотя бы саму дллку, мне для lsfg-vk надо)
[Профиль]  [ЛС] 

svinoed

Стаж: 17 лет

Сообщений: 294

svinoed · 01-Сен-25 14:15 (спустя 4 дня)

Спасибо. Работает очень неплохо. Был настроен скептически но падения качества, детализации не заметил при фиксированном умножение на 2. Также никаких артефактов не заметил. Апскейлинг ещё не пробовал. Только генерацию кадров.
[Профиль]  [ЛС] 

Furious Angel

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 106

Furious Angel · 09-Сен-25 21:44 (спустя 8 дней)

Говорят там версия 4.0 с новым функционалом вышла, раздача не будет обновляться?
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 3374

Sanek184 · 12-Сен-25 07:54 (спустя 2 дня 10 часов, ред. 12-Сен-25 07:54)

Furious Angel писал(а):
88190004Говорят там версия 4.0 с новым функционалом вышла, раздача не будет обновляться?
4.0 не выходила и даже более того, никакой инфы про это вообще нигде нет
svinoed писал(а):
88160261Был настроен скептически но падения качества, детализации не заметил при фиксированном умножение на 2. Также никаких артефактов не заметил. Апскейлинг ещё не пробовал. Только генерацию кадров.
Тоже использую генерацию кадров без апскейла, в RTSS фиксирую частоту,в LS x2 FG - очень хорошо получается, 30fps x2 - на глаз определить сложно что вообще есть FG, и 50-60fps (когда иногда просадки итд) и рядом не стоят, так еще и видеокарта выше 70% никогда не поднимается
[Профиль]  [ЛС] 

TarwinStormurr

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 22


TarwinStormurr · 13-Сен-25 00:44 (спустя 16 часов, ред. 13-Сен-25 00:44)

Для работы надо включить в игре оконный режим без рамок
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 3374

Sanek184 · 13-Сен-25 13:30 (спустя 12 часов, ред. 13-Сен-25 13:30)

TarwinStormurr писал(а):
88201451Для работы надо включить в игре оконный режим без рамок
и с рамками можно, тогда будет + апскейл
без рамок фулл окно - чисто FG
[Профиль]  [ЛС] 

SerDamien

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 9


SerDamien · 17-Сен-25 09:07 (спустя 3 дня)

Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, на стим дек эту утку кто нибудь ставил?
если да - можете дать краткий мануал??
на винде без проблем ставится и работает, а на стим деке - не хочет((
[Профиль]  [ЛС] 

Polinka98

Старожил

Стаж: 18 лет

Сообщений: 35

Polinka98 · 18-Сен-25 16:06 (спустя 1 день 6 часов, ред. 18-Сен-25 16:06)

Смотрю Ютуб и на VLC плеере видосы, какая прелесть. с 24 на 60 фпс, картинка плавная. VLC все гуд. Програма куплена в Стиме. SVP в Potplayer не дотягивает до LS, да и ресурсов SVP кушает поболее, особенно проц.
[Профиль]  [ЛС] 

arm.proc

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 54


arm.proc · 18-Сен-25 20:30 (спустя 4 часа)

3.2.2 последняя у меня лицуха покупал по скидке за 100 рублей еще в самом начале, тут можно две видяхи запускать, вторую поставить на генерацию
[Профиль]  [ЛС] 

vaderx91

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


vaderx91 · 19-Сен-25 15:39 (спустя 19 часов)

Furious Angel писал(а):
88190004Говорят там версия 4.0 с новым функционалом вышла, раздача не будет обновляться?
Возможно ты с FSR 4 перепутал?
[Профиль]  [ЛС] 

nikonikoEX

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 4


nikonikoEX · 27-Сен-25 13:15 (спустя 7 дней)

инструкцию по установке на стим дек запилите, пожалуйста знающие
[Профиль]  [ЛС] 

kalabam88

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 15


kalabam88 · 15-Окт-25 10:44 (спустя 17 дней)

Полезная штука универсальная как я понимаю и для фильмов и для игр у кого карточки слабые
[Профиль]  [ЛС] 

johnnyjive

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


johnnyjive · 17-Окт-25 14:48 (спустя 2 дня 4 часа)

Ребят, можно попросить выложить прошлые версии? (2.13.2)
[Профиль]  [ЛС] 

Zominion

Старожил

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 586

Zominion · 17-Окт-25 20:46 (спустя 5 часов)

Спасибо за раздачу. Сколько ни мучился с AMD Fluid Motion Frames (технология АМД для генерации кадров), и карта поддерживается (RX 6500 XT), но не заработало ни с одной игрой.
А эта прога заработала без танцев с бубном. Теперь можно наслаждаться старенькими играми, залоченными на 30 фпс.
[Профиль]  [ЛС] 

maxim241210

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


maxim241210 · 06-Ноя-25 01:35 (спустя 19 дней)

nikonikoEX писал(а):
88259509инструкцию по установке на стим дек запилите, пожалуйста знающие
вам сюда t me SteamDeckBaseGame
[Профиль]  [ЛС] 

ademsonn

Стаж: 2 месяца 9 дней

Сообщений: 2


ademsonn · 08-Ноя-25 15:31 (спустя 2 дня 13 часов)

Быстрый вопрос: почему у него есть возможность проверять, не движется ли ваша мышь?
[Профиль]  [ЛС] 

kalash1k

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 163


kalash1k · 08-Ноя-25 19:48 (спустя 4 часа)

Незаменимый маст-хев софт любого геймера.
[Профиль]  [ЛС] 

Klinene

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 33


Klinene · 18-Ноя-25 11:24 (спустя 9 дней)

А можно в виде папочки, а не установочника?
Типо... зачем установочник? Что там нужно в винде такого патчить?
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 30097

x86-64 · 18-Ноя-25 12:34 (спустя 1 час 9 мин.)

Klinene писал(а):
88472221Типо... зачем установочник? Что там нужно в винде такого патчить?
Чукча не читатель...
Meadwey писал(а):
88078251установщик создает запись в реестре
[Профиль]  [ЛС] 

Candom

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 24


Candom · 19-Ноя-25 12:44 (спустя 1 день)

Указал значение масштабирование 1080p на 2160p и в игре показывает как через экранную заЛупу. Что нужно изменить в настройке Nvidia? Целочисленное масштабирование? Масштабирование на дисплей или ГП? Замещение режима масштабирования?
[Профиль]  [ЛС] 

645th

Стаж: 1 год

Сообщений: 21

645th · 21-Ноя-25 19:18 (спустя 2 дня 6 часов)

Candom писал(а):
88475948Указал значение масштабирование 1080p на 2160p и в игре показывает как через экранную заЛупу. Что нужно изменить в настройке Nvidia? Целочисленное масштабирование? Масштабирование на дисплей или ГП? Замещение режима масштабирования?
Функцию включить:
Множитель - Авто / Сохранять пропорции.
[Профиль]  [ЛС] 

nasasha1

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 40


nasasha1 · 28-Ноя-25 19:18 (спустя 6 дней)

интересно когда устанавливаешь и включаешь то версия 3.2.1 а в описании раздачи 3.2.2.
[Профиль]  [ЛС] 

Meadwey

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 262

Meadwey · 30-Ноя-25 14:17 (спустя 1 день 18 часов, ред. 30-Ноя-25 14:17)

nasasha1
Логи читаем внимательно
Цитата:
3.2.2 Выпущен
Добавлены шейдеры, предназначенные для использования в проекте lsfg-vk
Версия в заголовке программы(без изменений 3.2.1)
[Профиль]  [ЛС] 

hardplay7r

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 373

hardplay7r · 12-Дек-25 09:03 (спустя 11 дней)

полное говно, на gtx 950 ваще все лагает нахрен какие настройки не пробовал то все мажется то задержка 100 мс такое чувство короче шляпа какая то а не программа
[Профиль]  [ЛС] 

ruxxxxx

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 117

ruxxxxx · 12-Дек-25 18:21 (спустя 9 часов, ред. 12-Дек-25 18:21)

классная прога даже видео смотреть с высокой герцовкой. я бы сказал прога шедевр. версия только по факту 3.2.1
[Профиль]  [ЛС] 

QweSteR2221

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 719

QweSteR2221 · 14-Дек-25 22:08 (спустя 2 дня 3 часа)

Вин10. 1050Ти. BG3.
Только хуже стало. ФПС падает на ~20. Становится 40 вместо 65.
Но может надо ещё поэкспериментировать.
А после последнего патча пропал смысл в ОптиСкелере для моей конфигурации. И после него же ФПС лучше стал, так мне показалось после перерыва в 3 месяца.
[Профиль]  [ЛС] 

ruxxxxx

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 117

ruxxxxx · 15-Дек-25 10:16 (спустя 12 часов, ред. 15-Дек-25 10:16)

QweSteR2221 писал(а):
88580343Вин10. 1050Ти. BG3.
Только хуже стало. ФПС падает на ~20. Становится 40 вместо 65.
Но может надо ещё поэкспериментировать.
А после последнего патча пропал смысл в ОптиСкелере для моей конфигурации. И после него же ФПС лучше стал, так мне показалось после перерыва в 3 месяца.
Я из тех игр во что пробовал с этой прогой, везде все норм. в одной только стало хуже это в арк райдерс. Пользуюсь только левой вкладкой ген кадров в режиме адаптивный и выставляю сколько надо фпс
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew256

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2


Andrew256 · 15-Дек-25 20:58 (спустя 10 часов)

hardplay7r писал(а):
88569487полное говно, на gtx 950 ваще все лагает нахрен какие настройки не пробовал то все мажется то задержка 100 мс такое чувство короче шляпа какая то а не программа
QweSteR2221 писал(а):
88580343Вин10. 1050Ти. BG3.
Только хуже стало. ФПС падает на ~20. Становится 40 вместо 65.
Но может надо ещё поэкспериментировать.
А после последнего патча пропал смысл в ОптиСкелере для моей конфигурации. И после него же ФПС лучше стал, так мне показалось после перерыва в 3 месяца.
У меня нет старых карт под рукой для тестов, но если у вас апскейл делает хуже — попробуйте проверить нагрузку на процессор по ядрам, возможно, что там упор в него (ядро или даже несколько долбятся в 100%), тогда апскейл бесполезен. Он работает, только когда боттлнек это видеокарта. Некоторые игры (навскидку майнкрафт) в принципе упираются в проц на любой системе, например. Ну и если базовый фпс низкий (30 и ниже), то результат тоже будет сомнительный, мазня.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error