|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ykas ·
04-Апр-25 17:50
(6 месяцев назад, ред. 04-Апр-25 17:50)
В общем, насчет мода Communication Force. Он распространяется в виде двух файлов, comforce.pk3 и comforce_patch.pk3. Что происходит на последнем уровне: в самом начале при запуске этого уровня один скрипт объявляет переменную. Когда три гаврика в последнем бою умирают, другой скрипт значение этой переменной увеличивает на единицу, и когда оно достигает трех (т. е. все мертвы), запускает скрипт с финальной сценой и титрами. Так вот, в файле comforce_patch.pk3 скрипт для начала уровня заменен на новый. Я не знаю, что там было исправлено, но они забыли в нем объявить эту переменную, которая подсчитывает смерти финальных боссов. Если файл comforce_patch.pk3 убрать, то финальный скрипт сработает, будет сцена и титры. Но, очевидно, сломается все остальное, что было исправлено в этом патче.
|
|
DarK6001
 Стаж: 13 лет Сообщений: 71
|
DarK6001 ·
07-Апр-25 14:00
(спустя 2 дня 20 часов)
Ну, это классика патчей, чинишь одно, но ломается другое =)
|
|
ioniec
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 254
|
ioniec ·
08-Апр-25 16:25
(спустя 1 день 2 часа)
Цитата:
Nazar Design Group
Есть ещё "Wild Force". Но, как по мне, "Сила связи" - единственное достойное их творение.
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ykas ·
08-Апр-25 17:36
(спустя 1 час 11 мин.)
ioniec писал(а):
87628551
Цитата:
Nazar Design Group
Есть ещё "Wild Force". Но, как по мне, "Сила связи" - единственное достойное их творение.
Wild Force - мод на Академию, а не на Ауткаст. И он максимально ленивый, там в основном реюз карт из оригинальной игры и Lady Jedi, и всего 3-4 новых уровня. С другой стороны, в сюжетной составляющей прям видно, как они росли от мода к моду, но ведь опять все испортили своей клоунадой.
|
|
ioniec
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 254
|
ioniec ·
08-Апр-25 20:23
(спустя 2 часа 46 мин.)
Цитата:
Wild Force - мод на Академию, а не на Ауткаст.
Значит, уже подзабыл. Ну и ладно: он мне всё-равно не понравился.
Цитата:
С другой стороны, в сюжетной составляющей прям видно, как они росли от мода к моду,
Насчёт технической составляющей - не знаю. В остальном - не согласен. Прямо наоборот.
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ykas ·
08-Апр-25 23:53
(спустя 3 часа, ред. 08-Апр-25 23:53)
ioniec писал(а):
Насчёт технической составляющей - не знаю. В остальном - не согласен. Прямо наоборот.
Я почему-то думал, что Lady Jedi был первым модом. Он был вторым, и он самый слабый ИМХО. Но в Communication Force сюжет простой, как палка: злые злодеи подменяют сигнал в галактической системе связи, и их надо остановить. В Wild Force более сложная история о том, что есть потерянный ценный склад оружия, и различные игроки конкурируют в его поисках. Это куда больше похоже не взрослый сюжет. Но вот его реализация, как я и сказал, просто убогая. В импортном Nina Adventures, который я включил в сборку, всё наоборот: там сюжеты примитивные, но без клоунады и абсурда.
|
|
ioniec
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 254
|
ioniec ·
09-Апр-25 09:46
(спустя 9 часов, ред. 09-Апр-25 09:46)
Цитата:
есть потерянный ценный склад оружия, и различные игроки конкурируют в его поисках. Это куда больше похоже не взрослый сюжет
Разве что. Зато в "Силе связи" сюжет, может быть, и прямой, зато куда более необычный и интригующий.
Что касается сюжета Lady, то:
Цитата:
вот его реализация, как я и сказал, просто убогая
Абсолютно точно.
Цитата:
импортном Nina Adventures
А вот его я ещё не видел... Посмотрю.
Кстати: ещё какие-нибудь интересные сюжетные модификации вам попадались? Как-то их маловато.
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ykas ·
09-Апр-25 12:21
(спустя 2 часа 35 мин., ред. 09-Апр-25 12:21)
ioniec писал(а):
Кстати: ещё какие-нибудь интересные сюжетные модификации вам попадались? Как-то их маловато.
Я вообще-то не большой фанат модов, тот же Escape Yavin IV не осилил дальше начала. Но если интересно, то можно попробовать Deception и Eve of Redemption. Оба для Jedi Academy.
|
|
ioniec
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 254
|
ioniec ·
09-Апр-25 16:54
(спустя 4 часа)
Цитата:
Deception и Eve of Redemption.
Про эти даже не слышал. Благодарю.
|
|
DarK6001
 Стаж: 13 лет Сообщений: 71
|
DarK6001 ·
10-Апр-25 14:31
(спустя 21 час)
ykas писал(а):
87631751тот же Escape Yavin IV не осилил дальше начала.
Я его в детстве пробовал, но как оказалась сейчас, то была демка. И с годик назад таки прошёл релизную версию, но с читами =))) Ибо это душниловка ещё та, просто квинтэссенция фанатских идей, которые в голове может и кажутся прикольными, но в реальности сталкиваются с геймдизайном и получается очень душно и плохо.
|
|
Alex Mars
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 14
|
Alex Mars ·
12-Апр-25 18:53
(спустя 2 дня 4 часа)
Сетевой игры не прикручено ?
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ykas ·
12-Апр-25 19:36
(спустя 42 мин.)
Alex Mars писал(а):
87646416Сетевой игры не прикручено ?
У Jedi Outcast сетевая игра давно отключена. В Jedi Academy мультиплеер работает через неофициальные сервера.
|
|
Vargot87
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 23
|
Vargot87 ·
07-Авг-25 12:16
(спустя 3 месяца 24 дня)
Стимовская версия отказывается запускаться со вторым рендерером, только с ванилой. Можете подсказать что-нибудь?
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ykas ·
07-Авг-25 12:45
(спустя 28 мин.)
Vargot87 писал(а):
88070039Стимовская версия отказывается запускаться со вторым рендерером, только с ванилой. Можете подсказать что-нибудь?
Есть такая проблема, это связано с названием исполняемого файла. Если хотите запускать игру из Steam, то переключитесь на оригинальный рендерер. Все равно в JediOutcast различия между ними минимальные. С одной стороны, Rend2 рисует красивый объемный туман, но с другой, в нем хватает багов.
|
|
Vargot87
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 23
|
Vargot87 ·
07-Авг-25 14:15
(спустя 1 час 30 мин., ред. 07-Авг-25 14:15)
ykas писал(а):
88070119
Vargot87 писал(а):
88070039Стимовская версия отказывается запускаться со вторым рендерером, только с ванилой. Можете подсказать что-нибудь?
Есть такая проблема, это связано с названием исполняемого файла. Если хотите запускать игру из Steam, то переключитесь на оригинальный рендерер. Все равно в JediOutcast различия между ними минимальные. С одной стороны, Rend2 рисует красивый объемный туман, но с другой, в нем хватает багов.
Ясно, но мне не даёт это покоя. Если просто запускать openjo_sp.x86.exe из папки GameData, то он без проблем грузит Rend2. Если подменить этому файлу имя на исполняемый стимом (jk2sp.exe), то грузить перестаёт. В чём причина может быть? С другими играми это срабатывало. Может какие-то параметры запуска стоит ввести? Что мешает стиму прочитать исполняемый файл? Также стим отказывается переключать основную игру на моды, сразу вылет на рабочий стол.
Кстати, ваша сборка академии на стим встала идеально. Ванила конечно. Модерн также не запустилась, наверно из-за рендерера. Но этот ренд2 такую красоту выдаёт, ммм, разница с ванилой колоссальная.
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ykas ·
07-Авг-25 15:05
(спустя 49 мин., ред. 07-Авг-25 15:05)
Vargot87 писал(а):
88070217
ykas писал(а):
88070119
Vargot87 писал(а):
88070039Стимовская версия отказывается запускаться со вторым рендерером, только с ванилой. Можете подсказать что-нибудь?
Есть такая проблема, это связано с названием исполняемого файла. Если хотите запускать игру из Steam, то переключитесь на оригинальный рендерер. Все равно в JediOutcast различия между ними минимальные. С одной стороны, Rend2 рисует красивый объемный туман, но с другой, в нем хватает багов.
Ясно, но мне не даёт это покоя. Если просто запускать openjo_sp.x86.exe из папки GameData, то он без проблем грузит Rend2. Если подменить этому файлу имя на исполняемый стимом (jk2sp.exe), то грузить перестаёт. В чём причина может быть? С другими играми это срабатывало. Может какие-то параметры запуска стоит ввести? Что мешает стиму прочитать исполняемый файл? Также стим отказывается переключать основную игру на моды, сразу вылет на рабочий стол.
Дело не в Стиме. Если вы из проводника запустите файл, то будет точно такая же ошибка. Я не разбирался глубоко в исходниках проекта, но ренд2 ожидает, что название исполняемого файла заканчивается кодом архитектуры (x86_64 для 64-разрядных систем, x86 для 32-разрядных). Т. е. если исполняемый файл игры jk2sp.exe переименовать в jk2sp.x86.exe, то игра запустится. Но Стим этот файл не увидит, т. к. он ожидает просто jk2sp.exe.
Цитата:
Но этот ренд2 такую красоту выдаёт, ммм, разница с ванилой колоссальная.
Просто для Академии есть мод с текстурами, переделанными под современные шейдеры, а для Outcast их нет.
|
|
Vargot87
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 23
|
Vargot87 ·
07-Авг-25 15:44
(спустя 39 мин.)
ykas Спасибо за ответ. Можно заставить моды для Outcast из-под стима запускаться или там тоже дело в названии исполняемого файла? И вопрос к Академии: если я хочу добавить к игре мод Wild Force, что мне нужно сделать для совместимости? Я закинул папку с модом, но он как-то криво проигрывается.
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ykas ·
07-Авг-25 16:19
(спустя 34 мин.)
Ярлыки для модов запускают их через исполняемый файл openjo_sp.x86.exe. При запуске с ярлыка они будут работать с любым рендерером. Если игра запущена из стима, то будет такое же ограничение: работа только через vanilla.
Цитата:
И вопрос к Академии: если я хочу добавить к игре мод Wild Force, что мне нужно сделать для совместимости? Я закинул папку с модом, но он как-то криво проигрывается.
Должно быть достаточно просто скопировать его в папку. А в чем выражается эта кривость? У меня нормально работает (только интерфейс растянутый, и шрифты старые).
|
|
Vargot87
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 23
|
Vargot87 ·
07-Авг-25 16:49
(спустя 30 мин.)
ykas писал(а):
88070788Ярлыки для модов запускают их через исполняемый файл openjo_sp.x86.exe. При запуске с ярлыка они будут работать с любым рендерером. Если игра запущена из стима, то будет такое же ограничение: работа только через vanilla.
Цитата:
И вопрос к Академии: если я хочу добавить к игре мод Wild Force, что мне нужно сделать для совместимости? Я закинул папку с модом, но он как-то криво проигрывается.
Должно быть достаточно просто скопировать его в папку. А в чем выражается эта кривость? У меня нормально работает (только интерфейс растянутый, и шрифты старые).
Шрифт отсутствует, вместо него клинопись и текстуры полупрорисованные чтоли.
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ykas ·
07-Авг-25 20:30
(спустя 3 часа, ред. 07-Авг-25 20:30)
Vargot87 писал(а):
Шрифт отсутствует, вместо него клинопись и текстуры полупрорисованные чтоли.
Что-то не могу сходу сказать. Попробуйте вот этот файл в папку Wild_Force закинуть: https://disk.yandex.ru/d/TFaMnqtIFXSn4Q
Или второй вариант - в папке Wild_Force файл assets1.pk3 переименовать в assets1.zip, открыть как архив и удалить из него папку Fonts, а потом переименовать обратно в assets1.pk3.
|
|
Vargot87
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 23
|
Vargot87 ·
08-Авг-25 22:47
(спустя 1 день 2 часа, ред. 08-Авг-25 22:47)
ykas писал(а):
88071016
Vargot87 писал(а):
Шрифт отсутствует, вместо него клинопись и текстуры полупрорисованные чтоли.
Что-то не могу сходу сказать. Попробуйте вот этот файл в папку Wild_Force закинуть: https://disk.yandex.ru/d/TFaMnqtIFXSn4Q
Или второй вариант - в папке Wild_Force файл assets1.pk3 переименовать в assets1.zip, открыть как архив и удалить из него папку Fonts, а потом переименовать обратно в assets1.pk3.
Спасибо, первый вариант работает!
Outcast с модами отлично работает из-под стима. Всё запускается без проблем.
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ykas ·
13-Авг-25 19:40
(спустя 4 дня, ред. 13-Авг-25 19:40)
Vargot87 писал(а):
88070217
ykas писал(а):
88070119
Vargot87 писал(а):
88070039Стимовская версия отказывается запускаться со вторым рендерером, только с ванилой. Можете подсказать что-нибудь?
Есть такая проблема, это связано с названием исполняемого файла. Если хотите запускать игру из Steam, то переключитесь на оригинальный рендерер. Все равно в JediOutcast различия между ними минимальные. С одной стороны, Rend2 рисует красивый объемный туман, но с другой, в нем хватает багов.
Ясно, но мне не даёт это покоя. Если просто запускать openjo_sp.x86.exe из папки GameData, то он без проблем грузит Rend2. Если подменить этому файлу имя на исполняемый стимом (jk2sp.exe), то грузить перестаёт. В чём причина может быть? С другими играми это срабатывало. Может какие-то параметры запуска стоит ввести? Что мешает стиму прочитать исполняемый файл? Также стим отказывается переключать основную игру на моды, сразу вылет на рабочий стол.
Кстати, ваша сборка академии на стим встала идеально. Ванила конечно. Модерн также не запустилась, наверно из-за рендерера. Но этот ренд2 такую красоту выдаёт, ммм, разница с ванилой колоссальная.
Если интересно, то я разобрался в этой проблеме. Видеодрайвер nVidia определяет игру по названию исполняемого файла (jasp.exe) и автоматически накидывает урезанные настройки графики, с которыми rend2 работать не может. Потому что nVidia думает, что это игра 2003 года, использующая старую версию OpenGL, и новые фичи ей ни к чему.
Если есть большое желание играть из Стима с rend2, то выход такой. Отсюда скачиваем Nvidia Profile Inspector (nvidiaProfileInspector.zip), разархивируем и запускаем. В списке Profiles выбираем "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Затем жмем кнопку "Remove application from current profile" (седьмая по счету после списка профилей) и выбираем "jasp.exe". После этого жмем кнопку "Apply changes" (справа сверху). На этом всё. Через профили в панели управления NVIDIA это сделать не получится - там урезанные возможности.
Для Outcast аналогично. Но там rend2 вообще не нужен.
|
|
Vargot87
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 23
|
Vargot87 ·
23-Авг-25 02:25
(спустя 9 дней)
|
|
Sasfar
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 61
|
Sasfar ·
23-Авг-25 09:08
(спустя 6 часов)
Просто снимаю шляпу за подход к сборке, высший пилотаж. Ностальгирую с кайфом, спасибо)
|
|
Vargot87
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 23
|
Vargot87 ·
27-Авг-25 13:47
(спустя 4 дня)
ykas
Почему-то манипуляции с nvidia inspector приходится проводить заново через некоторое время. Не знаете с чем это может быть связано и почему не запоминает изменений?
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 227
|
ykas ·
28-Авг-25 08:57
(спустя 19 часов)
Vargot87 писал(а):
88140483ykas
Почему-то манипуляции с nvidia inspector приходится проводить заново через некоторое время. Не знаете с чем это может быть связано и почему не запоминает изменений?
Возможно, автообновление софта nvidia происходит.
|
|
|